miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вечная история, которая уже несколько раз обсуждалась в наших вопросах-ответах. На этот раз я возвращаюсь к теме по просьбе подруги. Ей проще позвонить мне, чем письма в редакцию писать, поэтому я постараюсь коротко описать историю в двух словах сама. Впрочем, уж сколько раз это было - и снова повторяется, почти без вариаций. :-)

Итак: был у женщины роман. Длился он 4 месяца, и произошло то, что часто происходит: она через 4 месяца начала думать. что это серьезно. А он через тот же срок начал понимать, что это - серьезнее, чем ему хотелось бы, и начал нервничать и отдаляться от нее. И как раз, когда все начало становиться каким-то странным, оказалось, что она беременна. Он очень понятно объяснил ей, что он как раз понял, что общего будущего у них нет. Он ее не любит, и мысли о всяких обязанностях и ответственности повергают его в состояние паники. Жениться ему рано, к детям он не готов, да и вообще не особо их любит, и вообще-то и не хотел никаких детей. Ну вот так.



Она порыдала, и пошла на аборт. В Германии - обязательно нужно, перед тем, как прервешь беременность, пройти разговор с врачом. Там не уговаривают ни в какую сторону, более того, объясняют женщине, какие у нее права, что она может до 3 месяцев без объяснений от ребенка избавиться, и страховка все заплатит. Но так же напоминают, что для многих это - не просто так, после этого наступают угрызения совести и депрессии. ну и риски там есть, и вообще... В общем - она на этой беседе сидела, слушала, и вдруг поняла, что она дура-дура, потому что, если прислушаться, мысли о том, что она беременна, вызывают у нее исключительно чувство радости. Она ребенка хочет! Хочет его родить. и растить, и любить, и ей вообще неважно, что про это думают другие.

Решила, что "мой живот, моя беременность. имею право!" и так и сказала мужчине.

Мужчина оооочень гневался, очень. Очень-очень. Прямо страшно было, не знаю как. Обозвал распоследними словами, и обещал убить, побить и вообще каждую неделю поджигать ее дом, если она где-то впишет имя отца и повесит на него алименты. Она (дура) испугалась и еще хотела быть хорошей, и поэтому сказала, что не знает, кто отец. Получила от государства социальную поддержку на ребенка. Меньше, чем если бы он по своим доходам платил алименты. Но хоть что-то. И родила, и начала сама растить, любить и все такое. Одна. У нее родителей нет давно, братья и сестры - в далекой стране.

Один раз она взяла и послала ему фото ребенка. Он ей позвонил и долго орал в трубку, что если она таки надумает его терроризировать и шантажировать, то он ее убьет. Хотя она просто думала, что может ему интересно на него посмотреть...
После этой сцены она долго ничего не пыталась. Но еще через сколько-то лет, когда интернет и соцсети расцвели совсем пышным цветом, она увидела его в какой-то соцсети, и опять помахала ручкой, мол, вот смотри, это мы, смотри какая у тебя дочь большая. Опять получила огроменный поток злобы, угроз и обзывательств. На этом она решила больше никогда к нему не обращаться.
Ребенку объяснила, что папа ушел, еще давно, и общаться не хочет (а что еще говорить про этого папу?)

И вот он вдруг появился.
У него был инфаркт, и он все переосмыслил. Он понял, что ему 45 лет, и он один-одинешенек, никого у него нет, и никто его не любит. Наверное потому, что он всю жизнь был отъявленной сволочью и со всеми плохо обращался. И он пожалел обо всем, и пришел. У него - приступ сентиментальности. Он извинялся и просил шанс. И она, поговорив и с ним и с дочерью, дала им шанс познакомиться.
И вот он теперь ее (дочь) любит, навещает, в гости зовет, и всячески пытается зажить такой веселой общей жизнью, начать все сначала, и чтобы все было очень хорошо, и они тоже его любили. Дочери 17 лет, ей интересно, у нее своего папы никогда не было, и она пытается как-то пойти ему навстречу. Получается с переменным успехом.

А маму берет такое зло! Потому что... ну вы ведь понимаете, почему? Какое он сейчас имеет право? Она считает, что он не имеет права ни на какой шанс, ни на какую любовь со стороны дочери, и на понимание - тоже. Ее злит, что дочь ему этот шанс дает. А она - всего лишь подросток, которому интересно попробовать общаться с папой. Ну и вообще, приятно внимание человека, который так хочет завоевать (теперь) ее сердце. А у мамы - злость. Когда ей было трудно, когда было самое трудное - когда были пеленки, бессонные ночи, больной ребенок, потеря работы, из-за того, что некуда часто было деть ребенка - как сопли, в сад не берут, а начальству все это надоело. Когда она все-все это решала и переживала, где он был? А теперь он вдруг хочет всего.

Кстати, такую же злость ощущает мужчина, который десяток лет назад на этой семье женился, и ребенка этого вырастил, как своего. (И удочерил даже, чтобы действительно стать своим.)

А что делать? Общаться не запретишь? Ну т.е. запретишь. конечно, если очень захочешь - но через год дочери 18, тогда уж ничего не запретишь. И вообще - умная мама должна предоставить своему ребенку шанс самостоятельно разобраться. Но как избавиться от этой злости, и этого невыносимого чувства несправедливости? Психолог советует простить. Не получается. Слишком обидно.

А вы что думаете - она права? имеет но право на счастье, после такой истории? Положен ли каждому человеку второй шанс? Что вообще он мог бы сделать, чтобы (если вообще такими мерками мыслить) теперь заработать себе право на их благосклонность, любовь или доверие? Или нельзя уже ничего сделать, и поздно? А как поступать? Продолжать ждать, пока дочь сама разберется, и стараться не злиться? А как тут не злиться? У вас такое было? Как вы перестали злиться? Что произошло в вашей жизни, чтобы вас "отпустило", и чтобы вы смогли отпустить такую ситуацию и не переживать больше о несправедливости мира?
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2014-05-28 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] wallvlad.livejournal.com
милые дамы порой бывают такими суками-мама не горюй.

Date: 2014-05-29 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] statistiki.livejournal.com
Тут папа бросил ребёнка, а не мама. Почему же сука- мама?

(no subject)

From: [identity profile] wallvlad.livejournal.com - Date: 2014-05-29 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-05-31 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wallvlad.livejournal.com - Date: 2014-05-31 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__mew__/ - Date: 2014-06-11 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hony-mom.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] unknown-item.livejournal.com
задела эта история. дочери уже не просто 10 лет, чтобы ей было "интересно". ей нужно включить критическое мышление, и понимать, кто действительно ее настоящие родители, а кто так... спермовпрыскиватель. маме нужно взять и рассказать все-все про то, как она ее одна растила, и как было плохо, и как много для нее сделал приемный папа. как развалились отношения с этим человеком, про его угрозы. вызвать на доверительный разговор. момент можно выбрать, когда у дочери немного спадет пелена эйфории от нового родственника. объяснить, что можно общаться на здоровье, но при этом четко понимать, что это человек недостойный, хоть и раскаявшийся. и что им больно смотреть, как все их заботы и хлопоты встали на одну чашу с его теперешним раскаянием. на самом деле, в 17-18 лет достаточно мозгов, чтобы это понять. единожды предавший...
очень выгодно дяденька устроился - в случае потери трудоспособности, инсульта там, или еще чего - вот он, родной стакан воды. и плевать, что не сделано ничего, чтобы его заслужить.

Date: 2014-05-28 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] melamory-me.livejournal.com
Я вот поддерживаю. Поговорить с дочерью о своих ощущениях и о всей истории.

(no subject)

From: [identity profile] majti.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zizazustra.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soul-in-limbo.livejournal.com - Date: 2014-06-12 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zizazustra.livejournal.com - Date: 2014-06-12 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unknown-item.livejournal.com - Date: 2014-05-28 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ladycat65.livejournal.com - Date: 2014-05-28 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yona88.livejournal.com - Date: 2014-05-29 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2014-05-29 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsymbalyulya.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulyok.livejournal.com - Date: 2014-05-28 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-quetzal.livejournal.com - Date: 2014-05-28 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-05-31 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2014-05-31 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allshism.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-05-31 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allshism.livejournal.com - Date: 2014-05-31 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-06-01 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allshism.livejournal.com - Date: 2014-06-01 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-06-01 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allshism.livejournal.com - Date: 2014-06-01 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-06-01 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allshism.livejournal.com - Date: 2014-06-01 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-06-01 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allshism.livejournal.com - Date: 2014-06-01 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olkapolka.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_hramov - Date: 2014-05-29 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-ya.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deyatinor.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanilla1sky.livejournal.com - Date: 2014-05-29 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadja-che.livejournal.com - Date: 2014-05-29 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-05-31 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-05-31 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 4erepawko.livejournal.com
А нельзя просто дочери рассказать "всю правду", т.е. вот эти все обстоятельства, максимально объективно, не накладывая на это никаких оценочных суждений (кто хороший, кто плохой)? Она пусть сама решает, что будет справедливо, что не справедливо и по отношению к кому.

Date: 2014-05-28 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_haldyr_/
Самый здравый вариант, пожалуй.
Какой нормально выращеный подросток будет считать биологического отца, "донора спермы", который от него отказался, своим настоящим родителем?

(no subject)

From: [identity profile] maxim fomin - Date: 2014-05-29 03:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] trupoff.livejournal.com
столько проблем, а ведь можно было просто одеть гандон

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2014-05-28 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trupoff.livejournal.com - Date: 2014-05-28 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pmscmc.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trupoff.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trupoff.livejournal.com - Date: 2014-05-28 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jason-evans.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trupoff.livejournal.com - Date: 2014-05-29 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jason-evans.livejournal.com - Date: 2014-05-29 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2014-06-02 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jason-evans.livejournal.com - Date: 2014-06-02 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2014-06-03 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klyuschka-stara.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunflower-juice.livejournal.com - Date: 2014-06-11 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klyuschka-stara.livejournal.com - Date: 2014-06-11 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunflower-juice.livejournal.com - Date: 2014-06-11 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klyuschka-stara.livejournal.com - Date: 2014-06-11 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masonya.livejournal.com - Date: 2014-05-29 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morskoyi-veter.livejournal.com - Date: 2014-05-29 12:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] secret-in.livejournal.com
В моей жизни был человек, который сделал очень много гадости. Тяжёлое расставание. Потом встретились просто как друзья и он просил прощения, говорил, что ему очень тяжело с этим жить. Я его простила и решила просто общаться, как друзья. Но в итоге, он живя как он говорил с любимой женщиной, предложил снова встретиться и провести вместе ночь (сокучился говорит))) Т.е. он сначала изменял мне с ней, а теперь собирался сделать наоборот. Нет, я считаю шанса второго нет для таких людей.

Date: 2014-05-29 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com
А я злая женщина, я в такой же ситуации стала встречаться что бы поменяться местами с той женщиной. Раньше я была жена, а она любовница, потом - наоборот. Очень душу мне это грело.

(no subject)

From: [identity profile] soombysoom.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soombysoom.livejournal.com - Date: 2014-05-29 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statistiki.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statistiki.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] secret-in.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statistiki.livejournal.com - Date: 2014-05-29 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2014-05-29 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] statistiki.livejournal.com - Date: 2014-05-29 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2014-05-29 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] secret-in.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-06-13 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com - Date: 2014-05-29 08:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jason-evans.livejournal.com
Если девочка умная, то сама всё поймёт, что это за человек, почему у неё в детстве не было велосипеда, например. Сужу с позиции такой же девочки, только мне было 4 года, желания общаться нет с моей стороны. Но это всё-таки её отец и она имеет право его узнать, это надо просто принять, это нельзя изменить никак.
Что делать матери, если не отпускает, ну может написать ему гневное письмо?)

Date: 2014-05-28 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
так она ему шанс бесплатно дала? А зачем?
Если спермодонор желает пробоваться на роль отца, для начала имеет смысл хотя бы наличными снять с него половину расходов, на ребенка потраченных (о нервах речь не идет, хотя тоже бы имело смысл монетизировать), а потом уже выяснять, что он там себе осознал.

Date: 2014-05-28 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] melamory-me.livejournal.com
Кстати, да, пригрозить ему алиментами за все время выращивания ребенка.

(no subject)

From: [identity profile] zizazustra.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shean.livejournal.com - Date: 2014-05-29 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linamay.livejournal.com - Date: 2014-05-29 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vesena19.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 77na7.livejournal.com - Date: 2014-05-28 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2014-05-29 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laidikene.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peremennyi-ip.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucymf.livejournal.com - Date: 2014-05-29 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-05-31 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dark-hobit.livejournal.com
Чувства матери понятны, но в посте все уже написано, это ребенку решать.
Говорю вобщем-то с позиции человека, выросшего без отца.

Date: 2014-05-29 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] peremennyi-ip.livejournal.com
так эта девочка с отцом с 10 лет.

(no subject)

From: [identity profile] dark-hobit.livejournal.com - Date: 2014-05-29 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofie-garan.livejournal.com - Date: 2014-05-29 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marusyachaika.livejournal.com
Я была в роли дочери, мне было 16, отца увидела первый раз в жизни. И да, сначала было интересно - дядька какой-то новый, возит на машине, одежду покупает, разговаривает со мной внимательно так, расспрашивает, интересуется. Но никаких настоящих чувств у меня не было и нет по сей день. Настоящей семьей в моих воспоминаниях и ощущениях все равно остались только те, которые меня вырастили. Сейчас мне 34, отцу 57, он по молодости тоже был знатным говнюком, а сейчас стал няшей :) но никаких чувств и откликов во мне это по-прежнему не рождает :) Просто знакомый дядька. И пускай ее мама злится, моя тоже злилась и обижалась, это же нормальная реакция в такой ситуации. Пройдет эффект новизны - и все устаканится.

Date: 2014-05-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mysch.livejournal.com
Вот совершенно согласна. Пообщаются и все устаканится со временем. Дети рано или поздно сами за все отомстят. Как родители к ним, так и они потом с ними будут обращаться.
Думаю, эта дочка еще за мамины слезы то расплатится с папенькой.

(no subject)

From: [identity profile] marusyachaika.livejournal.com - Date: 2014-05-29 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Ч. - Date: 2014-05-28 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marusyachaika.livejournal.com - Date: 2014-05-29 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Ч. - Date: 2014-05-29 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wukawuka.livejournal.com
Сперва подумал что пост про Крым исходя из названия.
Edited Date: 2014-05-28 06:42 pm (UTC)

Date: 2014-05-28 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kulagina.livejournal.com
я сама была в подобной ситуации, отец ушел, когда мне было меньше трех лет. Потом второй брак мамы и отчим, которого я никогда не считала своим отцом. В подростковом возрасте действительно был интерес к "настоящему" отцу, нашла много похожего, это правда, иной раз и искать не нужно, та же походка, та же улыбка (увы, гены) после 20 лет отношение стало более ровное. Я никого не осуждала своего отца, это злило какое-то время маму, но со временем понимаешь, что они такие же люди как и все остальные и всякое может быть и в том числе и "не сложилось". Считаю, что девушке 17 лет уже сложно что либо запретить или навязать. Она взрослый человек и вполне имеет право на свое решение и выбор. Позиция мамы тоже понятна, но тут - только принять, злись-не злись жизнь все равно все раставит по местам.

Date: 2014-05-28 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] polu4el.livejournal.com
Она права, и ее можно понять. Но и изменить она уже ничего не может.
Она сама регулярно хотела дать ему шанс - фотографии, ручкой машем. Не важно что это раз в 5 лет - давала. И сейчас не смогла просто послать и запретить - снова дала. Дочке "все равно" - ей этих терзаний не понять, да и она же только хорошее видит от него.
Максимум что можно, кмк, предъявить ему счет за все эти ночи, слезы и трудности. Юридически - не возможно, как я понимаю, а по-понятиям (раз уж она не немка) - вполне. Но тут ведь смотря что она хочет получить в итоге - вот на этом и нужно, имхо, попытаться сконцентрироваться. Тогда и решение найдется.

Date: 2014-05-28 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nika1vanova.livejournal.com
и юридически возможно. он же нарисовался и признался, что он отец. просто надо сразу подсуетиться насчет того, чтобы вернуть выплаченные государством деньги обратно (чтоб не обвиняли в мошенничестве) а разницу пустить на полезное.

(no subject)

From: [identity profile] ieshka.livejournal.com - Date: 2014-05-28 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Ч. - Date: 2014-05-28 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kovaleva.livejournal.com
ужасно. маму понимаю очень хорошо. впрочем, я думаю, что он этот второй шанс провалит, как и все остальное. потому что любовь - это такой мускул. если он к 45 не развился, то уже все.

Date: 2014-05-28 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yotale.livejournal.com
Вот, кстати, да, скорее всего. Люди не меняются.

(no subject)

From: [identity profile] neriatida.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hully.livejournal.com
Я побывала на месте такого мужика, и при расставании думала - божечки, как хорошо, что я девочка и мой бойфренд не может от меня забеременеть, как хорошо, что у него не может быть от меня детей, иначе я бы его бросила одного с ребенком, со всеми детьми.

И в этот момент меня отпустило по отношению уже к отцу моего ребенка. Я поняла, каково было ему, и даже местами посочувствовала.

Date: 2014-05-28 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] marsia.livejournal.com
хочется сказать спасибо, за то, что озвучиваете, что все не так... линейно

(no subject)

From: [identity profile] soombysoom.livejournal.com - Date: 2014-05-29 06:21 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] omnia.livejournal.com
Почти что "Москва слезам не верит".

Date: 2014-05-28 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zajun.livejournal.com
ага, зашла это же написать)
-у меня есть дочь!
- и взрослая, заметь, дочь

(no subject)

From: [identity profile] joytier.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kozulina12.livejournal.com
Мне когда-то понравилось выражение, что в конце концов каждая овечка будет подвешена за свой хвостик и какое тебе дело до чужих хвостиков.

То есть я думаю, что запрещать конечно не надо, просто понимать что никакого счастья отцовского биологическому отцу там не обломится. У ребенка к нему свой гамбургский счет и она тоже не простит ему равнодушия и наплевательства все эти годы. Когда коленку в 7 лет ушибла. Когда в 12 лет влюбилась в первый раз. Когда в 17 (или во сколько там в Германии) с медалью лучшего ученика школы стояла. А его все это время рядом не было, потому что ему было все равно!

Не простит детка ему этого, даже если сейчас просто любопытно, потом она ему выставит счет за все это.

Date: 2014-05-28 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
Не то, что не простит. С огромной вероятностью девочке - прощать ему нечего, его в ее жизни не было, чего прощать пустому месту?
Но в детстве закладывается база ощущений и ассоциаций, которые работают потом всю жизнь. И в базе девочки есть мама, децкий плюшевый мишка, от которого пахнет кашей, тяжелый мокрый букет на 1 сентября, первый аэропорт на море, теплый песок под босыми ногами, лесная дорога на рассвете, корзина яблок из сада и шарлотка с корицей, которую потом пекли.
А этого человека в базе девочки - нет. И места под него нет, там без него все заполнилось.
Сам дурак.

(no subject)

From: [identity profile] hall-boy.livejournal.com - Date: 2014-05-28 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hall-boy.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greena79.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com - Date: 2014-05-29 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alina-cvetkova.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozulina12.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2014-05-28 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 802-11.livejournal.com - Date: 2014-05-31 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-05-31 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinkir.livejournal.com - Date: 2014-05-29 03:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wollsen.livejournal.com
Зависит от того, насколько отношения дочери и матери близки, и насколько дочь самостоятельна в решениях и суждениях.
Дать второй шанс нужно. А избавится от злости можно, просто поняв, что этому человеку уже никогда не стать тем, кем он хочет, для дочери, просто потому, что дочь тоже не дура, и хорошо помнит и одинокие вечера, и тоску по отцу. 17 лет - взрослый человек, и того доверия уже не будет.

Date: 2014-05-28 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
Дочь - нет. Нельзя тосковать по тому, чего себе не представляешь.

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2014-05-28 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2014-05-28 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2014-05-28 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majti.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majti.livejournal.com - Date: 2014-05-29 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vesena19.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2014-05-28 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asya-ne.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vesena19.livejournal.com - Date: 2014-06-02 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ver-nun-ftig.livejournal.com
А по-моему, ничего не нужно делать. Она получила то, чего хотела. А хотелось ей острых ощущений, адреналина в кровь, чтобы голова закружилась от того, какая она ужасно благородная. И ведь никого не пожалела - ни мужа, который вообще ни при чем, ни дочь, взвалив на нее принятие ТАКОГО решения в столь раннем возрасте, ни себя. Зато теперь адреналина через край, есть о чем поговорить с подругами и вообще есть чувство, что жизнь не просто так мимо проходит, а в борьбе.

Date: 2014-05-28 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
Дети - это хобби. В котором да, дохрена адреналина, но сначала обычно - счастье.

(no subject)

From: [identity profile] ver-nun-ftig.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Что значит "Психолог советует простить"? Это откуда вообще такое?
Психологи, вообще-то, в таких ситуациях ничего не советуют, а помогают отработать ситуацию, выпустить из себя эту обиду, расставить все точки над i. А не просто "я вам советую его простить". Это тогда не психолог, а подружка на кухне.

Date: 2014-05-28 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shiwatsu.livejournal.com
Плюс тыща! Маме просто найти другого психолога. Лучше такое не пускать на самотек, а действительно отработать.

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junanaa.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sparrow-chan.livejournal.com - Date: 2014-05-29 12:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alkonoct.livejournal.com
скотина он... а девочка вряд ли сможет его так сразу полюбить. Любовь она взращивается, а тут дерево пытаются вырастить начиная с веток.

Date: 2014-05-28 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] galya-vlasenko.livejournal.com
была в роли такой дочери. только папенька заявился лишь один раз, когда узнал, что у него внуки намечаются. я к тому времени нажила достаточно мозгов, чтоб не обольщаться. и правильно - он исчез так же быстро, как и появился.очень неприятное ощущение было, и за маму обидно - она почему-то всерьез подумала, что он исправился:( а вот папа Витя ("отчим" который) ситуацию воспринял правильно - посмеялся и сказал, что в следующее появление био-отца надо с него деньги за моральный ущерб взять:). ИМХО: если кто-то грозился тебя убить за какие-то сраные, прости Господи, алименты или вообще упоминание о том, что твой ребенок по земле ходит - такого человека простить надо, но к семье подпускать нельзя. а если подпустили, то теперь смотреть в оба, как минимум - дочери всё в правильный момент, по-честному рассказать. а если вдруг чудеса бывают - то интереснее жить будет:)

Date: 2014-05-28 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] takitanya.livejournal.com
удивительно мало комментариев..
на месте мамы я бы просто отпустила ситуацию без своих (!) эмоций. это очень очень тяжело, но! это ваши с отцом отношения! Возможно он действительно все переосмыслил, такое случается, и такое должно происходить, человек обязан меняться, иначе смысл жизни теряется. а дальше дочь сама (!) для себя все расставит по местам. Вообще, прощение - наверное самое тяжелое для "человеков", надо учиться прощать, жить становиться оченьоченьгораздо легче, но если только от души) Проверено.
Edited Date: 2014-05-28 05:50 pm (UTC)

Date: 2014-05-28 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
Да, своими эмоциями мама может оттолкнуть от себя дочь. Папу она сейчас видит только с хорошей стороны, он по ней скучает, вещи покупает, а мама, наверно, уроки заставляет делать, порядок наводить... Трудно тут быть объективным, да еще в 17 лет, когда очень хочется новых вещей.

(no subject)

From: [identity profile] takitanya.livejournal.com - Date: 2014-05-28 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2014-05-29 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com - Date: 2014-05-31 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] llolly.livejournal.com
злиться, но терпеть... перетерпиться, ребенок поиграется с "новым" папой и забудет.. если повезет.

если запретить, то хуже будет, у дочери может возникнуть протест, еще больше общаться станет.

Можно поговорить с дочерью, просто высказать обиды, вот прямо как вы, Яна, тут написали.. все понимаю, но так обидно... хотя может и не сейчас, а через пару лет, когда уже девочка станет совсем взрослой. Это как минимум лучше чем запрещать, хоть и тоже манипуляция.

Date: 2014-05-28 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] takitanya.livejournal.com
зачем на ребенка вываливать свои обиды на человека, которого дочь не знает.. не надо множить ненависть) моей дочери без малого 21 год, 18 из которых она прожила без кровного отца, просто лучше, наверно, как можно раньше объяснять ребенку что не всегда получается как мы хотим)

(no subject)

From: [identity profile] strega-bianca.livejournal.com - Date: 2014-05-28 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] takitanya.livejournal.com - Date: 2014-05-29 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] entropy4.livejournal.com
Не имеет он никакого права на счастье и второй шанс, но женщина ему их дала, теперь уже ничего не переиграть. Скорее всего со временем у дочери интерес к нему сам пропадёт, невозможно взять и стать вдруг отцом.

Date: 2014-05-28 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pmscmc.livejournal.com
ужас, а не коммент

(no subject)

From: [identity profile] entropy4.livejournal.com - Date: 2014-05-29 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pmscmc.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] entropy4.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pmscmc.livejournal.com - Date: 2014-05-29 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soombysoom.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] entropy4.livejournal.com - Date: 2014-05-29 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-28 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] taniagrin.livejournal.com
Природа человека... Разве виноват человек, что родился уродом? Мама передала дочери иллюзию, которой сама много лет питалась. А надо бы посмотреть правде в глаза!

Date: 2014-05-30 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] yuliazuk.livejournal.com
уверена,что не родился таким, а родители воспитали
природа все-таки умная в отличие от людей
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios