miumau: (Default)
[personal profile] miumau
В связи с этим я вчера, на ночь глядя, еще поимела нехилый "воркаут", потому что помогла М. развесить на ручках всех дверей во всех подъездах на его улице такую красивую картонную листовку, с инструкцией, за кого голосовать, если ты против Трансатлантического Торгового Союза. М. такой активист, он во всем таком участвует, взялся 500 штук таких развесить. Я радостно засчитала себе как кардио: 5 х до шестого этажа и обратно. Пробежали быстрее, чем мы думали, 10 подъездов на двоих, на этом наши 500 листовок закончились. После этого мы решили, что нам еще мало, и пошли играть в темноте (радуясь чудесно-теплой погоде) в настольный теннис в парке. С утра разочарованно обнаружили, что ни у кого ничего не болит. :-) Мало нам. :-)

А вы, получив гражданство страны, в которую переехали, пользуетесь своим правом голосовать? Или все еще думаете, что это не ваша страна и не ваше дело? Если вы никуда не уезжали - дома на выборы ходите? А если вы живете в другой стране, но имеете еще гражданство страны, из которой уехали - ходите в посольство, чтобы поучаствовать в выборах родной страны? И считаете ли вы, что обязательно нужно отдавать свой голос во всяких народных выборах и голосованиях, потому что любое мнение надо пойти и выразить, чтобы его засчитали. А сидеть дома и быть несогласным - не достаточно, кто сидит дома и просто ноет, тот сам виноват, что его не считают? Или вам все равно, и пусть этим занимаются те, кто еще в это верят, и кому больше всех надо? :-)

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-05-25 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] fo-tiniya.livejournal.com
Я голосую всегда.
И ещё ни разу в жизни мы так не мечтали иметь возможность проголосовать, как сегодня. Но нам её не дали:((
Я вообще очень верю в личную ответственность каждого человека за происходящее на земле.

Date: 2014-05-25 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] okirumi.livejournal.com
А вы бы за кого проголосовали?

(no subject)

From: [identity profile] fo-tiniya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] molena - Date: 2014-05-25 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] okirumi.livejournal.com - Date: 2014-05-25 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fo-tiniya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casufi.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fo-tiniya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casufi.livejournal.com - Date: 2014-05-25 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fo-tiniya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casufi.livejournal.com - Date: 2014-05-25 08:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] art-kupreychuk.livejournal.com
Украина сегодня страстно активно голосует, народ из других городов едет домой только чтобы проголосовать, очереди часовые, но люди стоят.

Date: 2014-05-25 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shavel705.livejournal.com
Да чего они так себя мучают?
Известно же, что американцы решили. что "президентом" Украины будет олигарх вальцман (порошенко).
От героического "выборного" самоистязания украинцев американские планы никак не изменятся.

Ну, а чтобы прогуляться по хорошей погоде, да в составе всей семьи - то и проамериканские "выборы" хороший повод.
Только смотрите там осторожней - на "собачьей маськальськай мове" чего не ляпните, забывшись.
Сейчас у вас с этим строго - мигом окажетесь "агентом кровавой гебни" и "рукою кремля".

(no subject)

From: [identity profile] tanja52.livejournal.com - Date: 2014-05-25 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavel705.livejournal.com - Date: 2014-05-25 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Ч. - Date: 2014-05-25 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavel705.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Ч. - Date: 2014-05-25 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-kupreychuk.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ольга Ч. - Date: 2014-05-25 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] careeristka2013.livejournal.com
Хожу, участвую, голосую

Date: 2014-05-25 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana-svd.livejournal.com
я из Киева. у нас сегодня самый большой аншлаг за все 23 года независимости. старшие говорят, что похоже по количеству людей на голосование за саму независимость.
мысль "или проголосуй сейчас, или потом не ной" звучит со всех сторон, и я с ней абсолютно согласна ... и кажется сейчас очень много людей поддерживают эту мысль.

Date: 2014-05-25 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shavel705.livejournal.com
Ну, так если не секрет - за кого "голосуете"?
За "хорошего" олигарха вальцмана (порошенко)?

Признайтесь уж - интересно же!

(no subject)

From: [identity profile] svetlana-svd.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavel705.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana-svd.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavel705.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nestor-lohara.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casufi.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavel705.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mahasitha.livejournal.com - Date: 2014-05-26 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shavel705.livejournal.com - Date: 2014-05-26 09:26 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] imke.livejournal.com
Я из страны своего паспорта уехала двенадцать лет назад и не голосую, потому что попросту не разбираюсь в ситуации там.
В России, в которой живу эти двенадцать лет, попросту не имею гражданства и не планирую иметь.
Ну а если удастся уехать туда, где мы планируем уже прожить остаток дней, буду голосовать, безусловно, как только разберусь в реалиях :)

Date: 2014-05-25 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] Пётр Петров (from livejournal.com)
Только ленивый ещё не обсосал эту новость...

Date: 2014-05-25 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ага, только вы, наверное, про Украинские выборы, а я - про Европейские, которые вижу из своего берллинского окна. :-))

(no subject)

From: [identity profile] alanwitjas.livejournal.com - Date: 2014-05-25 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-05-25 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alanwitjas.livejournal.com - Date: 2014-05-25 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alanwitjas.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Пётр Петров - Date: 2014-05-25 11:46 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Голосую в Израиле, украинское гражданство в теории, наверное, можно восстановить, но я этого не делал.

Date: 2014-05-25 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] mityabudanov.livejournal.com
Во всяких народных голосованиях участвую не всегда, я понимаю что надо высказать свое мнение, но это в том случае - если по обсуждаемому вопросу оно сформировано.

Date: 2014-05-25 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] feiko.livejournal.com
У нас сегодня тоже выборы. Торжественно всей семьей сходили проголосовали, таких очередей я еще ни разу не видела, а это мои далеко не первые выборы. Надеюсь, мы сделаем правильный выбор :)

Date: 2014-05-25 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] opi-on.livejournal.com
У Вас очередь на избирательном участке, а у нас в Кременчуге практически никакого аншлаге. Я голосовала утром а мама вечером, то говорит что по списку избирателей с нашего дома 9-ти этажного практически никто не голосовал. Обидно

Date: 2014-05-25 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] la-wei.livejournal.com
Яна, а в чем смысл этой замечательной листовки?

Date: 2014-05-25 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] baba-natale.livejournal.com
Я так понимаю, европейские люди не хотят вступать в торговый союз со штатами.
Edited Date: 2014-05-25 12:03 pm (UTC)

Date: 2014-05-25 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] baba-natale.livejournal.com
Про европейские выборы могу сказать только со слов знакомых итальянцев - они против Евросоюза (рады, что между странами Евросоюза нет войны, но против брюссельской бюрократии, и кажется им, что европарламент действует как бы не в интересах стран, входящих в этот самый союз). Вообще жизнь в Италии очень осложнилась еще до кризиса 2008 - с приходом евро. На входе в бывшей ребенкиной школе вчера вечером висели объявления о выборах с номерами избирательных участков и - почему-то - стояли суровые дядьки из финансовой полиции.

Мы пока не дотягиваем до гражданства - год по времени и неизвестно сколько еще на размышления, а надо ли оно нам (я нелогично считаю, что Родина и гражданство - одни-единственные, независимо от того, где ты находишься на данный момент по работе и воле судьбы, а муж - что для облегчения бюрократических процедур можно и гражданство сделать). Когда в России выборы, мы с мужем отменяем все встречи, берем билеты и едем голосовать, хотя это недешево*. Когда кабинку для голосований оборудуют в соседнем городке в 20 минутах езды на поезде или машине - гораздо удобнее, ездим туда сами или с нашими русскими друзьями.

* - на всякий случай уточню, голосовать, конечно, мы едем не в саму Россию, а в те города, где есть консульства или выездные избирательные пункты, организованные нашим консульством в Италии.
Edited Date: 2014-05-25 12:00 pm (UTC)

Date: 2014-05-25 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] afina-paladi.livejournal.com
А вот объясните, пожалуйста, мне одну вещь, которую я никогда не могла понять.

Вот люди, те, которые по каким-либо причинам не желают жить на своей родине и уезжают жить в другую страну. Гражданство это ведь как прописка в каком-то смысле. Если жил в одном городе и уезжаешь в другой - ты теперь налоги платишь в другой городской бюджет, и тебе теперь важнее, куда эти деньги другой бюджет потратит и поэтому ты участвуешь в выборах в том городе, где живешь, а не в том, где некогда родился и жил. Это ведь логично, да? Со страной ведь то же самое, не так ли? Нет, я могу как-то понять тех, кто таким образом уходит от налогов: там не плачу, т.к. я уже не там, а тут не плачу потому что я здесь не регистрируюсь официально. Но прикрываться при этом "там моя родина"? Если родина=гражданство, и это превышает все остальное, то и жить тогда надо там, чтобы быть в ладу со своей совестью, КМК. А если "жить там не хОчу, там плЁхо, жить хОчу здесь, но пусть за меня думают другие, а я буду щастем пользоваться" - мне эта позиция не понятна. Объясните, пожалуйста, в чем цимес?

(no subject)

From: [identity profile] baba-natale.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afina-paladi.livejournal.com - Date: 2014-05-25 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baba-natale.livejournal.com - Date: 2014-05-25 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baba-natale.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
Обычно хожу, но на президентских 2008 в РФ не был, ибо там совсем уж цирк с кандидатами был.

Date: 2014-05-25 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
нда, в Украине сегодня так же выборы.

Date: 2014-05-25 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com
И у нас выборы.
Категорически не понимаю людей, которые хотят каких-то благ на блюдечке с голубой каёмочкой, но не потрудятся разобраться в вопросе и пойти два шага от дома проголосовать. Труд хоть и ответственный, но не такой уж непосильный. Я всегда хожу на выборы и референдумы. Более того - участвую в составлении петиций в правительство по изменению законодательства, когда считаю вопрос действительно важным для страны, для будущего детей. Глубоко убеждена, что и от одного гражданина много зависит, чтобы изменить мир к лучшему.

Date: 2014-05-25 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ahitech.livejournal.com
Голосую в Израиле. Есть российское гражданство, поэтому голосую ещё и на российских выборах.

Date: 2014-05-25 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Считаю, что надо голосовать, поэтому хожу по консульствам и голосую, ага:)

Date: 2014-05-25 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я была на выборах ровно один раз в жизни) В то ли 18, то ли 19 лет, когда только получила это право - ну надо же "протестировать" ;)
А потом не ходила. А после и вообще переехала, и даже если бы здесь имела жилье (т.е. регистрацию) и могла голосовать - все равно бы не пошла.
"Пусть этим занимаются те, кто еще в это верят", да.

Date: 2014-05-25 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mc-simtsova.livejournal.com
да, хожу

Date: 2014-05-25 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rain-of-heart.livejournal.com
Да уж, именно этой штукой и будет этот торговый как бы союз

Date: 2014-05-25 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kapitanrobert.livejournal.com
Шведы опять проиграли нашим в хоккей! А говорят, что перед матчами с русскими они специально разбивают клюшками матрешки! Послать их на х... за это можно в комментариях к этому видео на Ютубе - там сейчас идет настоящая битва!

Date: 2014-05-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] son-de-la-voix.livejournal.com
Схожу сейчас проголосую. У нас (во Франции) ультраправые прямо так и заявили, что все непроголосовавшие - это поддержка их партии. Было бы очень стыдно таким образом отдать им свой голос.

И до этого уже голосовал на локальных выборах в мэрию. Был очень рад, увидев, что в моем округе победил мой кандидат, хотя отрыв был буквально в 50 голосов (из 10000 проголосовавших).

Date: 2014-05-25 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] strega-bianca.livejournal.com
я и голосовала, и на выборах наблюдателем работала, поскольку в этом есть смысл.
и в дальнейшем собираюсь придерживаться той же схемы)

Date: 2014-05-25 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] florinda-doc.livejournal.com
Голосую всегда. Не понимаю тех, кто плачется, как все плохо, но не хочет голосовать "потому что все равно ничего не изменишь". Начинать менять надо жизнь вокруг себя - во дворе, на работе, в городе. Недавно мы выбрали мэра не из правящей партии, теперь учимся его контролировать.

Date: 2014-05-25 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] olenenka.livejournal.com
я сегодня сходила. но меня муж заставил. то есть если бы я была в теме и мне было бы понятно за кого я хочу голосовать я бы сама пошла, а так, чисто для ознакомления ходила, это первый раз, когда я гражданка и выборы проходят

Date: 2014-05-25 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kuesta.livejournal.com
За текущую страну пока не голосую - паспорта нет, а когда будет паспорт, уже не будет выбора, тут голосование обязательное.
На российские выборы ходила два раза, пока больше и не было. И в будущем собираюсь ходить, перестанутолько если совсем оторвусь от российской реальности и не буду иметь своего мнения за кого голосовать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios