miumau: (Default)
[personal profile] miumau
А сейчас вообще кому-нибудь доводится ждать исполнения какой-то мечты очень долго? Я вот помню, что в детстве меня такие истории окружали часто, когда чего-то хотели очень долго. Мечтали, ждали и не могли получить. По разным причинам.



Это могли быть какие-то вещи, которые у нас не продавались по определению. Их надо было везти из заграницы, это было нелегально. Раз в сколько-то месяцев кто-то привозил и продавал. И еще надо было к тому моменту иметь те самые космические деньги, которых это стоило. Ну и квартиры эти, в ожидании которых становились в очередь. Моя тетя записалась в очередь на "кооперативную квартиру", когда была беременная, а въехали в нее, когда старший ребенок, тот самый, школу уже заканчивал.
Впрочем, и простых вещей ждали долго, т.к. местами на велосипед или на одежку копили не один год.

Ну да, сейчас тоже есть мечты, которых надо ждать много лет. Обычно это такие вещи, которые только за много лет сбываются, например, врачом стать, доучиться где-то, диплом защитить, - такие вот вещи. Но материальные пожелания сбываются довольно быстро (если это не дом, который не по средствам до такой степени, что даже на взнос для кредита надо 10 лет копить).

Ну и быстротечность какая-то имеется. Я вот помню, как мой дядя копил год на пару ботинок, совершенно конкретных. Ходил год мимо витрины, на которой они стояли, и подрабатывал на куче мелких работ. Потом накопил, купил и носил их, пока они не разлетелись в прах. И еще остаток жизни про них вспоминал. Так вот - я сейчас и представить не могу, что где-то в витрине год простоит одна пара обуви. Если она за сезон не продалась, это уже "лежак", трагедия для владельца магазина, и уберется куда-то подальше, не знаю, куда. И платьев этих болше нет, на которые год через стекло витрины смотрели.

Ну, хорошо, объектив или камера, о которой можно мечтать, так быстро не исчезает. Но купить нужный объектив, ноутбук или смартфон - находят способ достаточно быстро. Если надо.

А чего я вспомнила про это - вот была у моей мамы голубая мечта - швейная машинка. Электрическая, и с разными программами. Она ее тогда. в моем детстве, прождала 18 лет. Когда ее, немецкую, за две хорошие зарплаты, наконец добыли, у нее "перегорело", она уже все-все, что ей так хотелось, как-то сшила на своей "Подольской" развалюхе. В результате эта мечта осчастливила меня - вот мне в то время как раз все горело, я ее освоила, и шила-щила на ней. Я еще до сюда ее дотащила, и тут еще лет 10 обшивала всю свою семью. Она до сих пор у меня стоит в кладовке, и иногда я на ней что-то шью. Правда теперь уже - по мелочам.

Ну вот интересно, что мама так мечтала, а когда оно сбылось. уже и не надо было.

А тетя моя в этой квартире пожила в свое удовольствие пару лет. А потом началась война, и все уехали в далекие страны, побросав все-все.

А семья с 10 детьми - из которых семеро были музыкальным коллективом "Семь Симеонов" (герц мой про них фильм делал), они так мечтали уехать из России, и не могли. у них была попытка сбежать из страны, когда они были на гастролях в Японии. Они вышли из отеля, все вместе, хотели поймать такси, доехать до посольства, и попросить политическое убежище. и час не могли поймать такси. А потом их уже поймали за хвост и вернули в отель. не знали они, как в Японии такси ловится, как-то не так его ловили, или не там. Через год после этого они не выдержали, и угнали самолет. Почти все погибли, а кто выжил, попал в тюрьму, и там дальше тоже все кончилось плохо. А буквально через 2 года после этого случилась перестройка, и стало возможным ездить на все четыре стороны. Поездил только младший, которому тогда было 6 лет. Он сейчас делает то, о чем там мечтали они все - играет в каких-то ресторанах и на улице, в Барселоне. Вы себе наверное сейчас хорошо представляете, какое это "большое счастье". музыкантов таких, в том числе и гениальных - пруд пруди, ну, играют себе в клубах. если у них хорошо получается, то как раз хватает на нормальный регулярный доход. Мало кого этим уже удивишь, много их, и "работа как работа". А когда-то они жизни поотдавали за шанс вот на это.

Кстати, если кому интересно - фильм целиком вот тут лежит:
https://www.youtube.com/watch?v=zGe3XJEV9lk

А еще , кстати. типичная мечта-мечта, о которой многие так мечтают, что прямо не знают как получить, а потом получают, когда уже не надо, это мечты из серии "Хочу чтобы Н. меня полюбил (полюбила)!" :-)
Люди расшибаются в лепешку, чтобы завоевать сердце кого-то там одного. А тот сердце не берет, порывы души не ценит. вообще все сложения не ценит. И конечно же, аккурат, когда боец наконец сдается, вдруг понимают "что потеряли" и начинают всего хотеть. А у человека уже перегорело. :-)

И это так редко, когда получаешь то, о чем мечтаешь, когда оно еще нужно и способно порадовать. :-)

А М. недавно сказал, что про некоторые вещи мечтаешь, и даже не замечаешь, что они сто лет уже как сбылись и уже проехали - просто немного в другой форме (а в первоначальной форме, в которой об этом мечтали, оно просто невозможно).
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-05-25 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] annabaskakova.livejournal.com
Ага, я все детство мечтала о микроскопе. Даже увидела однажды объявление, продавали с рук, он стоил невероятно дорого, 90 рублей. Отец со вздохом сказал, - были бы деньги, я бы тебе купил. Один раз учительница биологии разрешила мне после уроков поработать с микроскопом, посмотреть препараты - вот было счастье...

Когда мне было лет 35, моя подруга распродавала имущество, уезжая за рубеж, и среди этого имущества был микроскоп, правда, слабенький. И я его купила, но поработала с ним всего один раз, потом он стоял так, для интерьера, и в конце концов я подарила его юным биологам на биостанцию, там он явно был нужнее... Все хорошо вовремя.

Date: 2014-05-25 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] shcbella.livejournal.com
один мой знакомый всё детство мечтал о жигулях и жениться на продавщице мороженного.
переехал в израиль и его мечта сбылась. )))

(no subject)

From: [identity profile] annabaskakova.livejournal.com - Date: 2014-05-25 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shcbella.livejournal.com - Date: 2014-05-25 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpuma-lara.livejournal.com - Date: 2014-05-25 03:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] okirumi.livejournal.com
вот кстати часто ловлю себя на мысли, что нет такого, чтобы долго-долго мечтать о чем-то. Ну вот первый фотоаппарат, да. Копила на него год, и потом еще долго не могла решиться. Тогда мне казалось - такие деньжищи отдавать, страшно! А теперь ценники больше не пугают, и вот нет такого, чтобы прямо хотелось-хотелось. Есть - хорошо, нет - будем пользоваться тем, что есть.

Мне кажется, вот это "ожидание мечты" в настоящее время больше детям присуще. Меня старший сын (8 лет) часто спрашивает: "Мама, вот что ты хочешь, сильно-сильно?" Я говорю: "Чтобы вы у меня здоровые и послушные были". Обычно этот ответ его не устраивает, и он продолжает меня пытать: "Нет, ну вот а вещь какую ты хочешь?" И я не могу найти ответа) Машина есть, фотоаппарат есть. Что ещё? Новый объектив? Ну это так, когда-нибудь всё равно куплю, вот не до дрожи.

А у ребёнка часто глаза загораются: то автомат ему с пульками, то Лего-набор, то ещё что-нибудь. И ведь ходит каждый день после школы в магазин, смотрит на ту вещь, вздыхает. Ждёт)

Date: 2014-05-25 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
Наверно у взрослых глаза так сильно не горят, потому, что они сами себе могут купить или не купить, а детям остается только мечтать.
Но у меня это ожидание мечты до сих пор осталось и я как дети хожу в магазин поглядеть, повздыхать, потом еще всем об этом расскажу) Это больше относится к вещам не первой необходимости, а к приятным для души.

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2014-05-25 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] v-ellena.livejournal.com
Да, мечты материальные, и правда, теряют актуальности быстро. А вот, например, желание побывать в каком-то очень желанном месте - скорее нет.

Date: 2014-05-27 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] jirafka.livejournal.com
А разве побывать в конкретном месте не материальная мечта? Это ведь тоже стоит определенную сумму, вот и всё.

(no subject)

From: [identity profile] v-ellena.livejournal.com - Date: 2014-05-27 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] olga-sol.livejournal.com
Кстати, очень согласна с М. НЕ так уж и редко сбываются какие-то мечты или фантазии, но немного в других обстоятельствах или в другом антураже. И спустя какое-то время понимаешь, О! так я же об этом и мечтал. Только в роли героя представлялся, например, А. , а произошло это все с Б. И вот тут (лично для меня) очень важно понять, а что же для меня самой важнее: чтобы произошло само действо или оно было именно с А? И чаще оказывается, что важно-то было действо, сама ситуация, а с кем - не так и важно.
Конечно, это не касается желания каких-то конкретных предметов. Это я о ситуациях каких-то типа прогулок под Луной etc.

Писала у себя в ЖЖ в середине апреля,
Осознание
Как причудливо тасует судьба колоду карт наших желаний. Желания сбываются: "Так или иначе. Рано или поздно". Сбываются чаще, чем нам кажется. Только мы не всегда помним наши желания. Только мы не всегда вовремя можем распознать, а ведь именно об этом я мечтал. Когда-то. Ведь антураж другой. Обстановка другая. Фигуры, участники другие. Но суть-то та же самая.
Для меня осознание сбычи мечт, иногда казалось бы, совсем невозможных, как невозможно вернуться в юность, стало громом среди ясного неба. Причем осознание post factum.
А потом включилась осознанность. И промежутки между событием и осознанием стали становиться все меньше и меньше. Но ощущения удивительности таких совпадений, да прямо скажу, чудес! от этого не уменьшились.

Date: 2014-05-25 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну да, а совсем классика жанра - "Мечтаю, чтобы меня так-разэдак полюбил Н. ", а он давно уже любит, как может. :-)

(no subject)

From: [identity profile] olga-sol.livejournal.com - Date: 2014-05-25 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] allavin.livejournal.com
Вот про машинку прямо в точку. Мечтала я, купила дочь себе(но наверно меня все-таки подразумевала). А я шью теперь и разговариваю с машинкой:-"Спасибо что подсказала о том, что в челноке кончилась нитка, умница моя."
Наверно и материальные мечты не всем сразу подвластны. Но это ведь во многом зависит от нас самих.
О духовных и прочее. Есть у меня подруга, которая грезила выйти замуж за итальянца. Даже на второе высшее по языку пошла. Вот вышла замуж и что. Патологический ревнивец, своей мамы боится. А та русских жен не приемлет. Так что мечта оказалась червивой.
Хотя про себя скажу. Ни одна мечта в руки сразу не дается. Все зарабатываю своим горбом и нервами. Наверно так привыкла к этому, что если фея подарит мне что-то сразу - удивлюсь.
Edited Date: 2014-05-25 06:14 am (UTC)

Date: 2014-05-25 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] boo-po.livejournal.com
А фея мало что кому дарит)))

Date: 2014-05-25 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] 1-neko.livejournal.com
У меня так, когда конкретно и долго о чем-то мечтаешь, фиксируешься, то не получается. А вот если выскользнула подумать, или даже хотеть, но не мечтать, то получается. Например, первый курс, первая сессия. Я отчаянно учу билеты. Хотела сдать на 4 ( в школе в последних классах на тройки скатилась). Выручила все. Села первой сдавать. Только пару слов сказал, преподаватель останавливает и ставит отлично. Вот вау-эффект!

Date: 2014-05-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
а у меня на экзаменах был закон- чем больше боишься сдавать, тем лучше сдашь. Вот выучу все, буду уверена и сдам на 4( для меня это плохо было, уж очень мне учеба нравилась), а когда трясусь вся и половину билетов не знаю, то сдам на 5. Как вы, пару слов скажу и 5 ставят... Наверно уж очень тряслась жалко)

Date: 2014-05-25 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] paperwood.livejournal.com
Вот соглашусь, что что-то намечтаешь, забудешь, а потом спустя годы, понимаешь, что вот оно - все и есть, о чем мечтал.
О материальном вообще лучше не мечтать, а задаться целью, сосотавить план - и получить..)

Date: 2014-05-25 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] k-yamainu.livejournal.com
В 8 классе, лет 14 мне было, мечтала поступить на Биофак МГУ учиться непременно на кафедре зоологии позвоночных, заниматься непременно биоакустикой. Сейчас выпускница и аспирантка Биофака МГУ, кафедра зоологии позвоночных, лаборатория биоакустики. =)
Конкретно в эту самую минуту пишу коммент и слушаю как за дверью домика для сотрудников питомника кричат на киперов журавли.
Хотя вот первый год после выпуска и сбычи Самой Большой Мечты прошел как-то в потемках и как в киселе, потому что почти пол-жизни (и большую часть жизни сознательной) я провела в целеустремленности а потом цель хоп и кончилась.
Теперь похоже целеустремляюсь и мечтаю обустроить свою квартирку, которую уже почти достроили, и позвать к себе любимого мужчину, с которым уже год как надрывные отношения на расстоянии (в течение которых он внезапно и не так давно стал гражданином России - что уже довольно сильно облегчает нашу задачу). Но это еще полгода минимум... нелегко.

Date: 2014-05-25 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
какая хорошая у вас цель, пусть всё получится!!!

(no subject)

From: [identity profile] k-yamainu.livejournal.com - Date: 2014-05-25 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raleya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-yamainu.livejournal.com - Date: 2014-05-25 12:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] pochtaljon.livejournal.com
"...Их дети сходят с ума
От того, что им нечего больше хотеть" (с) Аквариум

даже не знаю что хуже - когда годами живёшь в попытках получить что-то необходимое или когда не знаешь чего ещё захотеть, потому что всё есть или относительно легко получить

Date: 2014-05-25 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
а у меня так - не хочу, потому что понимаю как глобально много я хочу и боюсь не получится.

(no subject)

From: [identity profile] pochtaljon.livejournal.com - Date: 2014-05-25 07:13 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] bater-fly13.livejournal.com
У меня все глобальное, о чем мечтала в детстве сбывается. И не глобальное, материальное тоже. Часто пользуюсь какой-то вещью и ловлю себя га воспоминании, какотела это же в детстве-юности.
А сейчас о хочу жилплощадь побольше, что бы ещё одного ребёнка родить, так как о детях я мечтала всегда больше всего)))

Date: 2014-05-25 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] vvpan.livejournal.com
Романтично!Прямо карусель на дне рождения Мэри Попинс.

Date: 2014-05-25 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] boo-po.livejournal.com
У меня так с первой любовью было. Это было какое-то гигантское чувство, сейчас по прошествии лет я думаю, а в своем ли уме я была? Я была готова на все что угодно, лишь бы пришел. Приходил и уходил. У него была любовь не ко мне, я страдала, но лишь бы рядом был, были друзьями. Я его ждала несколько лет, ну когда же он поймет, что вот она я - идеальная женщина))) Потом у меня умерла мама и он меня вытащил со дна депрессии, жил со мной, водил за ручку по врачам и много всего было, после такого люди либо женятся, либо больше не общаются. Наш вариант был второй. В какой-то момент я поняла, что дальше так не могу, когда пришел-ушел. И через год вышла замуж)))) в совершенно классической манере он рыдал на моей свадьбе, устроил скандал, потом ходил кругами несколько лет. Потом сам женился. И как оказалось через десять лет после описанных событий, отпустило меня окончательно только сейчас, когда он ушел от жены. Я поняла, что могла быть на ее месте, без детей, с ипотекой, с мужем, который гуляет и пьет. И стало мне хорошо-хорошо)))) а то что мне надо было от него, все это у меня есть с мужем. Основная то идея воплотилась )))) Написала и поняла, прям как в бульварном романе, аж фу)))
Edited Date: 2014-05-25 06:20 am (UTC)

Date: 2014-05-25 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
не, не фу, я вас понимаю )))

(no subject)

From: [identity profile] boo-po.livejournal.com - Date: 2014-05-25 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladaray.livejournal.com - Date: 2014-05-25 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boo-po.livejournal.com - Date: 2014-05-25 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya-dengina.livejournal.com - Date: 2014-05-25 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boo-po.livejournal.com - Date: 2014-05-25 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuliya-dengina.livejournal.com - Date: 2014-05-26 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boo-po.livejournal.com - Date: 2014-05-25 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volch555.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boo-po.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-quetzal.livejournal.com - Date: 2014-05-25 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boo-po.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stream-id.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boo-po.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com
почему-то сразу пришли в голову ДЕТИ. Многие годами мечтают о детях, но по разным причинам не могут их завести. Сначала - некогда и денег нет, а потом - уже никак и даже деньги не помогают .

Date: 2014-05-25 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] lacafe.livejournal.com
А кто то своих выродков в детдом сдают
(deleted comment)

Date: 2014-05-25 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com
и как давно?

Date: 2014-05-25 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] tishina-i-ya.livejournal.com
с середины прошлого лета и до нового года у меня сбывались "мечты" нематериальные буквально через месяц сильного хочу. это было связано с работой (там случилось такое, о чём я не могла вообразить, но мне на руку, в мечтах просила хоть какого-то разрешения ситуации), доп. доходом (пришёл неоткуда и в приличной сумме) и шансе раскрыться (появился и получилось так, что я в команде заняла 2 место в одном конкурсе).

Date: 2014-05-25 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] aurinko-o.livejournal.com
Время стало течь быстрее, мечты быстрее стали сбываться :)

А что касается исполнения желаний через определённое время - это правда. Я выписываю желания в тетрадь. Месяца через 2 открываю и вычёркиваю половину. Это как одно из упражнений созидательной визуализации. Писать всё нужно в настоящем времени, словно ты уже всё это имеешь. И сбываются такие желание, о которых ты только мечтать мог..
В общем, как ни назови, а эффект один.

Date: 2014-05-25 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] bull82.livejournal.com
"моя тетя записалась в очередь на "кооперативную квартиру", когда была беременная, а въехали в нее, когда старший ребенок, тот самый, школу уже заканчивал" - это фраза либо безудержное враньё, либо искаженное описание какого-то одного очень-очень частного случая. Такая ситуация, например, возможна если у человека было жильё большее, чем положено по социальным нормам, но он хотел его увеличить и ждал-ждал-ждал, а когда будут неподалеку будут строить кооперативный дом....

Объясняю, почему: "кооперативные квартиры" были, по сути аналогом нынешней ипотеки от застройщика на этапе начала строительства. Ждали в них квартиры - всего лишь несколько лет, максимум. Сам, к слову, живу сейчас в "кооперативном доме", построенном в самом конце восьмидесятых.

Правильно понимаю, что ни то, что адреса дома, ни даже и города, в котором вся эта душещипательная история "с тётей" происходила - Вы, конечно же, назвать не соизволите? Не удивлен.

Date: 2014-05-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] dannnka.livejournal.com
Вы не в курсе, ситуации бывали разные.
Если просто какую угодно где угодно кооперативную квартиру, то можно было найти.
А если надо в конкретном городе или районе, то нужно было долго ждать.
У меня родители записались в очередь на кооперативную квартиру в южном городе, где жили бабушка с дедушкой. Очередь так и не подошла, потому что развалился союз. Но успели в очереди простоять шесть лет, а дело до строительства и денег еще даже не дошло.

(no subject)

From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com - Date: 2014-05-25 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bull82.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2014-05-25 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com - Date: 2014-05-25 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2014-05-25 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bull82.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com - Date: 2014-05-25 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chubchubus.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bull82.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chubchubus.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulovka22.livejournal.com - Date: 2014-05-25 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] jokerdance.livejournal.com
О собственной квартире можно мечтать оооочень долго )) пока копишь денег, например

а вообще если "долго" это пара-тройка лет, то конечно можно
я давно мечтала поехать на какой-нибудь крутой ивент для CG-художников, но не было возможности. Но вот она внезапно появилась и осенью поеду)

Date: 2014-05-25 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Мечтаю уже несколько лет пожить немножко в Тайланде или еще где-нибудь, где есть белый песок, голубое море и невероятно красивая природа, где тепло и сказочно красиво... :) ( и желательно что бы рядом была приятная кампания :)
Остальные глобальные мечты и огромное количество мелких сбывались все :) Несбывшиеся оказывались не моими мечтами, а навязанными обществом или кем-то из моих близких :)
Edited Date: 2014-05-25 09:22 am (UTC)

Date: 2014-05-25 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] maranta-foto.livejournal.com
у еня бла мечата стать фотографом :) осуществилась не то, чтобы быстро, сначала не было денег, чтобы учиться, помню, что как только ншла стабильную работу с хорошим доходом, сразу же пошла на курсы. Потом на камеры долго копила, купила. Потом мне дважды повезло в исполнении мечты: друзья сначала отдали ненужную им проф. камеру, а потом отдали мне такой же не нужный им комплект портативного света, как раз в тот момент, когда я о нем мечтала уже года два-три.
А сейчас я мечтаю стать дизайнером одежды :) учусь :)

Date: 2014-05-25 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] nextdoorgalaxy.livejournal.com
я в детстве страаааашно мечтала кататься на лошади! Мы с мамой часто ездили на троллейбусе на рынок мимо маленькой конюшни где-то около Филей, я чуть шею не сворачивала, высматривая за заборчиком лошадок.
Учиться там по тем временам было страшно дорого, но все-таки мне как-то удалось уговорить родителей купить мне абонемент туда на месяц, всего 4 занятия было что ли, но вот это наверное и было исполнение детской мечты:))
Потом месяц прошел, я продолжала пищать от восторга при виде лошадей, но уже переключилась на другие мечты.

С тех пор, правда, стало хотеться сразу много всего, и, что самое обидное, никак не получается синхронизироваться со вселенной: был выбор продолжать делать карьеру в отличной фирме или сосредоточиться на учебе, я выбрала учебу, но потом буквально через год, бросила и ушла в другую работу. И так во всем, выбираешь что-то одно, а вселенная такая "неееет, давай-ка все-таки туда!". Уже и мечтать страшно. Одно не сбудется, другое потеряется)

Date: 2014-05-25 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gingerat.livejournal.com
О, дааааа! Я бредила лошадьми все детство - рисовала, собирала картинки, часами рассматривала атлас пород лошадей. Но мой городок был достаточно большой, чтоб в нем уже не было рабочих лошадей и слишком маленький, чтоб в нем были спортивные лошади. Однажды в какой-то поездке лет в восемь мы встретили лошадь в телеге, так меня от нее просто оттащить не могли.
Но вам повезло, я свою мечту реализовала аж в за тридцать :) Когда наконец появилось время и деньги на такой каприз, как курс верховой езды. Счастлива была безумно.

Date: 2014-05-25 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] asteriameller.livejournal.com
Мечтала ещё со времен университета про Cintiq, такая себе мечта идиота, но очень хотелось (: Прошло семь лет, Ваком выпустили 13HD, который устроил меня размерами, и денег поднакопила, и мечта осуществилась (: Прекрасное чувство.
Из нематериального - хотела нарисовать игру, тоже со времен университета, два года назад нашла такую работу и нарисовала браузерную игрушку, и до сих пор ещё что-то к ней дорисовываю; теперь мечтаю, чтобы следующая работа оказалась такой же интересной и захватывающей, когда этот проект подойдёт к концу.
Котика ещё хотела завести очень долго, обстоятельства никак не позволяли, а потом всё как-то удачно сложилось, и у меня есть замечательный беспородный котик-охотник (:
Из неосуществлённого пока только путешествия... Но и это будет, нужно только чуть-чуть свободного времени и денег.

Date: 2014-05-25 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] Галина Александрова (from livejournal.com)
беспородные животные самые настоящие и преданные.

(no subject)

From: [identity profile] asteriameller.livejournal.com - Date: 2014-05-25 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Галина Александрова - Date: 2014-05-25 10:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] rum-lover.livejournal.com
C материальными мечтами да, больше не получается, но у меня их и не было.
Помню в детстве я все мечтала о путешествиях, когда в 90-х вдруг стал показывать Discovery я могла часами смотреть фильмы о разных странах. Но тогда это было только -только из СССР и в моей семье ни одного человека не было чтобы выехали дальше Сочи и м не казалось что это самая несбыточная мечта на свете....а сейчас пытаюсь помечтать о каком-то конкретном месте, чтобы осесть, перестать гонять по миру, номально заветси семью. Посмотрим сколько времени теперь надо для исполнения этого желания ))

Date: 2014-05-25 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] nastya-0606.livejournal.com
Дед Мороз, А что у желаний нет срока годности?
(deleted comment)

Date: 2014-05-25 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
В чем проблема в другой город? я вообще в шоке, это же не закрытая страна какая.

(no subject)

From: [identity profile] free-fraulein.livejournal.com - Date: 2014-05-25 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volch555.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2014-05-25 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rafo.livejournal.com - Date: 2014-05-25 12:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] bezarius.livejournal.com
Моя мечта - разработать ММО :) Прошло уже около 10 лет, с зарождения этой мечты и она по прежнему актуально, и я даже потихоньку двигаюсь к ней на встречу=)

Date: 2014-05-25 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] volch555.livejournal.com
В Valve работаете? :)

(no subject)

From: [identity profile] bezarius.livejournal.com - Date: 2014-05-25 07:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:09 am
Powered by Dreamwidth Studios