Не осталось ни сил, ни времени, ни денег
Apr. 24th, 2014 04:56 pmЗдравствуйте, Яна!
Вот уж не думал, что стану писать в рубрику «Вопрос – ответ», хотя несколько раз комментировал статьи в Живом журнале, которые Вы размещаете. Чем чёрт не шутит, может быть, кто-то сейчас так же точно поможет и мне.
Проблема у меня вот в чём. Если вкратце: всю сознательную жизнь я живу одними вещами, а зарабатываю на жизнь совершенно другими.
Вполне допускаю, что «так у всех». Всё правильно, деньги приносит то, что нужно другим, а наши «сверхценности» денег не приносят, так что – будьте добры, в свободное от основной работы время.
А суть проблемы в том, что работа, приносящая деньги, стремится заполнить круглые сутки. И такое бывало. А потом как-то так получается, что и денег ты особо не видишь, и обязанности выполнять надо, и справляешься ты с ними не Бог весть как, и делать ты больше, по сути, ничего уже не умеешь. В итоге я, если совсем честно, фактически работаю не за идею. И не за деньги. А для того, чтобы от меня, наконец, отстали! И не наказывали. Ну и всё-таки чтобы хоть что-то дали, это лучше, чем ничего.
При этом меня считают ценным и знающим работником, а я считаю, что меня давно пора выгнать и забыть о том, что я когда-то где-то работал.
В итоге, если считать частную практику местом работы, таких мест у меня было семь, включая текущее. Максимальный срок работы на одном месте – два с небольшим года. Отовсюду увольнялся «по собственному», фактические же причины увольнения были разными, но только с одного места я ушёл не по своей инициативе. Из опыта самостоятельной работы мне следовало бы сделать один-единственный вывод: нескольких клиентов я привлечь могу, но обеспечить себе денежный поток они мне определённо не смогут.
А с основной работой «на вторых ролях» как получается? Она занимает, по сути, всё время: ты просыпаешься, заставляешь себя встать, кое-как на пинках собираешься, едешь, работаешь, кое-как встаёшь с рабочего места, едешь обратно, приползаешь домой, что-то ешь, тупо сидишь, решая вселенские проблемы из серии «сделать задуманное, или уже спать лечь», «мыть посуду или вырубиться уже», «вырубиться здесь или дойти уже до спальни». И выключаешься.
Да, есть же ещё ВЫХОДНЫЕ! Должен честно признаться, что помимо всего прочего, я сильно ленив. И уж в выходные-то лень-матушка окончательно берёт власть в свои руки. Мне в разы проще залипнуть за компьютером (идеальный вариант – за играми или в соцсети), чем взять в руки паяльник или заняться, наконец, усовершенствованием велосипеда. Или дописать уже другу исковое. Или закончить уже начатую книгу (и то, честно признаться, я даже не уверен, что она кому-то будет нужна и как-то окупится). В эту субботу, к примеру, попытался съездить в велопробег, кончилось тем, что весь день промаялся с колесом, а в воскресенье снова затупил.
В довершение всего, работать сил уже не остаётся. Нынешняя работа за деньги (а в большей степени – ради Исполнения Обязанностей) вызывает физическое отвращение – вплоть до головокружения и болей в сердце. Медики говорят, что кардиограмма хорошая, а голова – это последствия давней травмы, и главный лекарь для меня – чёткий график и режим дня. Ни того, ни другого у меня уже давно нет, и не предвидится. Короче, всё уже, сегодня я из-за головокружения на работу не пошёл, хотя следовало бы.
С другой стороны, есть-то что-то надо? Если то, что я хотел бы делать, никому особо не нужно (или, может быть, нужно, но пока ты это делаешь, этого не видно!), надо делать то, что приносит хоть какие-то деньги. У меня ещё жена. А детей нет, и не будет (но не об этом речь).
Сменить специальность пробовал в жизни четыре раза, и все безуспешно. Переучивать меня никто не берётся, а без переобучения меня разве что на почту берут… операционистом! (Я на почтовый вагон собирался, вообще-то, но на сортировочный центр меня не взяли вообще). Извините, но не мужское это дело.
Свободных денег нет, и не предвидится. Недвижимости, которую можно было бы сдавать, - тем более. Так что дауншифтинг тоже не прокатывает ни в каком виде.
Ради Бога, простите за нытьё и многословие, но короче написать не могу, и достойного выхода из сложившейся ситуации не вижу. Заранее Вам благодарен!
***
Здравствуйте!
Во-первых - про любить одно, а зарабатывать другим - тут вариантов много. Почитайте те же комментарии в моем жж: кто-то рискнул, и научился зарабатывать деньги любимым делом. Другие из принципа зарабатывают деньги другим, потому что им так спокойнее, либо они считают, что романтика, связанная с любимым делом, умрет, если туда приплетутся заказчики и деньги. Кто-то любимым делом умудрился заработать больше, чем нелюбимым. А кто-то заработал меньше, но смирился, что лучше зарабатывать меньше, но зато с радостью. Каждый это решает сам, и все еще зависит от многих обстоятельств.
Что до вас: во-первых, я несколько раз прочитала в вашем письме, что основная работа сжирает все силы и время, но денег приносит очень мало. Вот тут - явно что-то не то. Вы столько лет работаете, и оно так расползлось, что съело всю жизнь, и ничего не принесло?
Я понимаю, когда у кого-то большие амбиции, он изо всех сил делает карьеру, зарабатывает кучу денег, пытается с азартом заработать еще больше, и поэтому погружается в трудоголизм. И в состояние, когда работа уже сожрала все.
Так же я понимаю людей, которые в какой-то момент решают, что карьера им не нужна, а нужна просто регулярная работа, которая просто кормит. Они в этом деле амбиций не имеют, и просто аккуратно работают по минимуму, не надрываясь и не перетруживаясь, и рады, когда можно вернуться к своим, любимым делам.
У вас получилось среднее, причем в худшем варианте, и это надо изменить (если вы хотите продолжать кормить себя нелюбимой работой). Надо хорошо посидеть и подумать, и составить буквально план, как бы свести все, что вы на работе делаете, к такому режиму, чтобы не проводить на работе ни одной лишней минуты, и не вкладывать туда ничего лишнего. Я знаю, что это возможно. Такое возможно даже для начальников отделов и тимлидов, которые решили по личным причинам не дать работе оккупировать всю жизнь. Для этого надо, с одной стороны, четко научиться не задерживатсья на работе дольше рабочего времени, приходить и уходить вовремя, но ставить всех перед фактом, что за пределами рабочего дня вы для них умерли. Если вы их уде приучили к другому, просто аккуратно скажите, что у вас личные обстоятельства изменились, и вы только так теперь можете работать. А если вы так или иначе часто меняете работу, сделайте все так в следующий раз. на новой работе.
В остальном я уже писала о том, что самые нужные сотрудники, часто, это не те, кто больше всех работает. А те, кто лучше всех изображает суету, труд и вовлеченность, и переживания за родную фирму и успех внутренних процессов. Тихо упахиваться в коллективе - не самый выигрышный путь. Учитесь хорошо изображать полезность, и при этом беречь себя.
Что до лени - я не знаю, действительно ли вы прямо ленитесь. Но фактически, в условиях. где работа каждый день забирает у вас все силы, два выходных дня "на все остальное" - это очень мало. Меня бы тоже накрыло отчаянием, если бы на все-все кроме работы у меня были только два дня в неделю и все. Все же проще, когда в каждый рабочтй день умудряешься хоть пару часов позаниматься чем-то полезным, кроме работы. Поэтому, прежде чем обзвать себя ленивым. причлушайтесь к себе - может быть вы просто очень сильно устали. а еще очень может быть. что у вас обычная депрессия (все для ее появления у вас в жизни есть). И ее тогда надо лечить.
***
Ну а в заключение: все равно глобально придется принимать решение. Либо вы оставляете все как есть - т.е. хобби остается хобби, а работа остается зарабатыванием денег. Так тогда надо думать над тем, как очень резко сократить усилия, вкладываемые в работу. Либо резко увеличить доход, при тех же усилиях (чтобы хоть какая-то радость от этого была). А в идеале - то и другое - как-то сделать так, чтобы и зарабатывать больше, и убиваться меньше. Я не могу вам посоветовать как такое сделать, но многие коучи могут. Ищите такого советчика и спрашивайте, или может у меня тут сейчас кто-то посоветует, или может книжки про это есть.
Либо, если от этой модели совсем уже воротит, то надо (как ни верти) продумывать стратегический план. как из этого выйти. Обсуждайте этот план с женой. Тут тоже есть разные варианты. Либо вы таки находите способ работать меньше, и находите в себе силы каждый день по вечерам пару часов работать над новым делом, пока не появится достаточно материала для старта. Либо вы находите вместе денег, чтобы вы рискнули и бросили работу, и попытались с полной отдачей построить новый бизнес. Но это надо, в идеале, на полгода или на год иметь запас денег, и при этом иметь хороший план (который тоже помогут составить профессионалы) - как бы все поднять, чтобы оно таки поднялось. Ну и делать тогда надо, т.е. не зависать, когда уже все решено.
Либо в этих самых работах за деньги - искать новые места, которые как-то больше и больше приближаю.тся к вашему любимому делу. Чтобы со временем, может быть, оказаться делающим любимое дело у кого-то на работе за зарплату?
Вот уж не думал, что стану писать в рубрику «Вопрос – ответ», хотя несколько раз комментировал статьи в Живом журнале, которые Вы размещаете. Чем чёрт не шутит, может быть, кто-то сейчас так же точно поможет и мне.
Проблема у меня вот в чём. Если вкратце: всю сознательную жизнь я живу одними вещами, а зарабатываю на жизнь совершенно другими.
Вполне допускаю, что «так у всех». Всё правильно, деньги приносит то, что нужно другим, а наши «сверхценности» денег не приносят, так что – будьте добры, в свободное от основной работы время.
А суть проблемы в том, что работа, приносящая деньги, стремится заполнить круглые сутки. И такое бывало. А потом как-то так получается, что и денег ты особо не видишь, и обязанности выполнять надо, и справляешься ты с ними не Бог весть как, и делать ты больше, по сути, ничего уже не умеешь. В итоге я, если совсем честно, фактически работаю не за идею. И не за деньги. А для того, чтобы от меня, наконец, отстали! И не наказывали. Ну и всё-таки чтобы хоть что-то дали, это лучше, чем ничего.
При этом меня считают ценным и знающим работником, а я считаю, что меня давно пора выгнать и забыть о том, что я когда-то где-то работал.
В итоге, если считать частную практику местом работы, таких мест у меня было семь, включая текущее. Максимальный срок работы на одном месте – два с небольшим года. Отовсюду увольнялся «по собственному», фактические же причины увольнения были разными, но только с одного места я ушёл не по своей инициативе. Из опыта самостоятельной работы мне следовало бы сделать один-единственный вывод: нескольких клиентов я привлечь могу, но обеспечить себе денежный поток они мне определённо не смогут.
А с основной работой «на вторых ролях» как получается? Она занимает, по сути, всё время: ты просыпаешься, заставляешь себя встать, кое-как на пинках собираешься, едешь, работаешь, кое-как встаёшь с рабочего места, едешь обратно, приползаешь домой, что-то ешь, тупо сидишь, решая вселенские проблемы из серии «сделать задуманное, или уже спать лечь», «мыть посуду или вырубиться уже», «вырубиться здесь или дойти уже до спальни». И выключаешься.
Да, есть же ещё ВЫХОДНЫЕ! Должен честно признаться, что помимо всего прочего, я сильно ленив. И уж в выходные-то лень-матушка окончательно берёт власть в свои руки. Мне в разы проще залипнуть за компьютером (идеальный вариант – за играми или в соцсети), чем взять в руки паяльник или заняться, наконец, усовершенствованием велосипеда. Или дописать уже другу исковое. Или закончить уже начатую книгу (и то, честно признаться, я даже не уверен, что она кому-то будет нужна и как-то окупится). В эту субботу, к примеру, попытался съездить в велопробег, кончилось тем, что весь день промаялся с колесом, а в воскресенье снова затупил.
В довершение всего, работать сил уже не остаётся. Нынешняя работа за деньги (а в большей степени – ради Исполнения Обязанностей) вызывает физическое отвращение – вплоть до головокружения и болей в сердце. Медики говорят, что кардиограмма хорошая, а голова – это последствия давней травмы, и главный лекарь для меня – чёткий график и режим дня. Ни того, ни другого у меня уже давно нет, и не предвидится. Короче, всё уже, сегодня я из-за головокружения на работу не пошёл, хотя следовало бы.
С другой стороны, есть-то что-то надо? Если то, что я хотел бы делать, никому особо не нужно (или, может быть, нужно, но пока ты это делаешь, этого не видно!), надо делать то, что приносит хоть какие-то деньги. У меня ещё жена. А детей нет, и не будет (но не об этом речь).
Сменить специальность пробовал в жизни четыре раза, и все безуспешно. Переучивать меня никто не берётся, а без переобучения меня разве что на почту берут… операционистом! (Я на почтовый вагон собирался, вообще-то, но на сортировочный центр меня не взяли вообще). Извините, но не мужское это дело.
Свободных денег нет, и не предвидится. Недвижимости, которую можно было бы сдавать, - тем более. Так что дауншифтинг тоже не прокатывает ни в каком виде.
Ради Бога, простите за нытьё и многословие, но короче написать не могу, и достойного выхода из сложившейся ситуации не вижу. Заранее Вам благодарен!
***
Здравствуйте!
Во-первых - про любить одно, а зарабатывать другим - тут вариантов много. Почитайте те же комментарии в моем жж: кто-то рискнул, и научился зарабатывать деньги любимым делом. Другие из принципа зарабатывают деньги другим, потому что им так спокойнее, либо они считают, что романтика, связанная с любимым делом, умрет, если туда приплетутся заказчики и деньги. Кто-то любимым делом умудрился заработать больше, чем нелюбимым. А кто-то заработал меньше, но смирился, что лучше зарабатывать меньше, но зато с радостью. Каждый это решает сам, и все еще зависит от многих обстоятельств.
Что до вас: во-первых, я несколько раз прочитала в вашем письме, что основная работа сжирает все силы и время, но денег приносит очень мало. Вот тут - явно что-то не то. Вы столько лет работаете, и оно так расползлось, что съело всю жизнь, и ничего не принесло?
Я понимаю, когда у кого-то большие амбиции, он изо всех сил делает карьеру, зарабатывает кучу денег, пытается с азартом заработать еще больше, и поэтому погружается в трудоголизм. И в состояние, когда работа уже сожрала все.
Так же я понимаю людей, которые в какой-то момент решают, что карьера им не нужна, а нужна просто регулярная работа, которая просто кормит. Они в этом деле амбиций не имеют, и просто аккуратно работают по минимуму, не надрываясь и не перетруживаясь, и рады, когда можно вернуться к своим, любимым делам.
У вас получилось среднее, причем в худшем варианте, и это надо изменить (если вы хотите продолжать кормить себя нелюбимой работой). Надо хорошо посидеть и подумать, и составить буквально план, как бы свести все, что вы на работе делаете, к такому режиму, чтобы не проводить на работе ни одной лишней минуты, и не вкладывать туда ничего лишнего. Я знаю, что это возможно. Такое возможно даже для начальников отделов и тимлидов, которые решили по личным причинам не дать работе оккупировать всю жизнь. Для этого надо, с одной стороны, четко научиться не задерживатсья на работе дольше рабочего времени, приходить и уходить вовремя, но ставить всех перед фактом, что за пределами рабочего дня вы для них умерли. Если вы их уде приучили к другому, просто аккуратно скажите, что у вас личные обстоятельства изменились, и вы только так теперь можете работать. А если вы так или иначе часто меняете работу, сделайте все так в следующий раз. на новой работе.
В остальном я уже писала о том, что самые нужные сотрудники, часто, это не те, кто больше всех работает. А те, кто лучше всех изображает суету, труд и вовлеченность, и переживания за родную фирму и успех внутренних процессов. Тихо упахиваться в коллективе - не самый выигрышный путь. Учитесь хорошо изображать полезность, и при этом беречь себя.
Что до лени - я не знаю, действительно ли вы прямо ленитесь. Но фактически, в условиях. где работа каждый день забирает у вас все силы, два выходных дня "на все остальное" - это очень мало. Меня бы тоже накрыло отчаянием, если бы на все-все кроме работы у меня были только два дня в неделю и все. Все же проще, когда в каждый рабочтй день умудряешься хоть пару часов позаниматься чем-то полезным, кроме работы. Поэтому, прежде чем обзвать себя ленивым. причлушайтесь к себе - может быть вы просто очень сильно устали. а еще очень может быть. что у вас обычная депрессия (все для ее появления у вас в жизни есть). И ее тогда надо лечить.
***
Ну а в заключение: все равно глобально придется принимать решение. Либо вы оставляете все как есть - т.е. хобби остается хобби, а работа остается зарабатыванием денег. Так тогда надо думать над тем, как очень резко сократить усилия, вкладываемые в работу. Либо резко увеличить доход, при тех же усилиях (чтобы хоть какая-то радость от этого была). А в идеале - то и другое - как-то сделать так, чтобы и зарабатывать больше, и убиваться меньше. Я не могу вам посоветовать как такое сделать, но многие коучи могут. Ищите такого советчика и спрашивайте, или может у меня тут сейчас кто-то посоветует, или может книжки про это есть.
Либо, если от этой модели совсем уже воротит, то надо (как ни верти) продумывать стратегический план. как из этого выйти. Обсуждайте этот план с женой. Тут тоже есть разные варианты. Либо вы таки находите способ работать меньше, и находите в себе силы каждый день по вечерам пару часов работать над новым делом, пока не появится достаточно материала для старта. Либо вы находите вместе денег, чтобы вы рискнули и бросили работу, и попытались с полной отдачей построить новый бизнес. Но это надо, в идеале, на полгода или на год иметь запас денег, и при этом иметь хороший план (который тоже помогут составить профессионалы) - как бы все поднять, чтобы оно таки поднялось. Ну и делать тогда надо, т.е. не зависать, когда уже все решено.
Либо в этих самых работах за деньги - искать новые места, которые как-то больше и больше приближаю.тся к вашему любимому делу. Чтобы со временем, может быть, оказаться делающим любимое дело у кого-то на работе за зарплату?
no subject
Date: 2014-04-24 02:59 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-24 03:22 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 03:27 pm (UTC)И ещё мне интересно - толку лечить депрессию не выявив и не убрав её причины. Картина тут ясная - семь лет работать и не наработать навыков, за которые можно просить более или менее зарплату - это суметь надо. Вообще не понимаю как это. Семь лет же прошло. Есть от чего удариться в уныние. Меня и от меньшего накрывало. Парень ещё ничего держится. Но всё равно не айс.
Спасение тут одно - упарываться любимым делом. Очень упорно над ним поработать год и что-то будет. Блин, неужели за семь лет никаких сбережений и вообще ничего, ни квартиры пустой где пожить? Может переехать в город подешевле? Ну для меня это были бы варианты, если бы я знала точно чем ближайший год заниматься буду, даже если придётся питаться одной овсянкой. Кстати, бывали и такие периоды. И ничего.
А ещё можно взять и поверить в себя настолько, что и окружающие поверят. И жена поверит, что и покормит годик на энтузиазме. А потом вы её. Иначе зачем ещё близкие, чтоб голова болела куда их деть в случае необходимого риска?
no subject
Date: 2014-04-24 03:48 pm (UTC)Вот только просить зарплату я, наверное, никогда не научусь. А уж если жена кормить начнёт - всё, приплыли! И сам себя запилю, и родители подключатся.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 03:36 pm (UTC)Моя первая начальница всегда говорила: "проблемы работы оставляем на работе: вышла за дверь - изволь переживать о другом". Мудрая мысль, рекомендую.
А начальники любят так устраиваться, чтобы все пахали и на работе ночевали, а они будут из з.п. брать за проживание.
Любите себя. У всех разные потребности, если ваши потребности в отдыхе не удовлетворяются, значит, что-то точно надо менять.
no subject
Date: 2014-04-24 04:01 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 03:38 pm (UTC)Хороший вариант - завести вокруг своей работы бюрократию. Журнал входящих запросов. ТЗ. Планы. Отчеты. Регламенты. Написание всего этого особых душевных сил не требует, зато рабочее время проходит... Кстати, иногда подобное показное делопроизводство приносит реальные позитивные сдвиги - окружающие начинают относиться серьезнее, да и внутри возникает более четкое понимание своей роли.
no subject
Date: 2014-04-24 03:40 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 03:51 pm (UTC)Эээ. Вот это как-то настораживает. А кто должен браться переучивать? Если хочешь переучиваться - идешь и переучиваешься. И да, это предполагает занятия по вечерам и самостоятельную работу по выходным, потому что жрать все равно что-то надо будет.
no subject
Date: 2014-04-24 06:53 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 04:24 pm (UTC)Автору - сочувствие. И еще - выход искать все равно же придется, невозможно так продолжать. Рано или поздно придется все равно оставить эту работу, и лучше подумать, как сделать это аккуратно, постепенно, с наименьшими финансовыми потерями. Удачи автору письма на новом пути!
no subject
Date: 2014-04-24 06:01 pm (UTC)(no subject)
From:Автору письма
Date: 2014-04-24 04:29 pm (UTC)И мое предположение состоит в том, что эта идея ценности человека по умолчанию чужда для вас в отношении вас самого. Поэтому вы чувствуете необходимость добирать доказательства вашей нужности со стороны, от нелюбимой работы с низким заработком 24\7, и боитесь посидеть на шее у жены и что скажут родители, и уходите сами со всех мест, не дожидаясь увольнения - стремитесь стать идеальным сотрудником, проваливаясь раз за разом и увольняя себя самостоятельно
не давая себе шансов быть
подстраиваясь под других и не ценя свое хобби так же, как не цените себя самого - сомневаясь, ценны ли вы и ваше хобби и ваши навыки на работе хоть для кого-то - именно потому, что для вас самого они вдруг отчего-то не ценны
только что с этим делать - без психотерапии непонятно, да.
Re: Автору письма
Date: 2014-04-24 06:50 pm (UTC)А насчёт того, что "человеческая жизнь - ценность наивысшая": это высказывание, по-моему, и впрямь сомнительно.
Re: Автору письма
From:Re: Автору письма
From:Re: Автору письма
From:Re: Автору письма
From:Re: Автору письма
From:Re: Автору письма
From:no subject
Date: 2014-04-24 04:40 pm (UTC)6 лет отмучилась на физфаке ( Потом устроишься кууда хочешь, а филологов только в очередь на биржу труда берут!)
Таки легко устроилась в IT ( тех.поддержка), ни на одной работе не дольше полутора лет, доросла между делом до корпоративных клиентов и промышленных сетей... А смысл?
Прямо как в известном фильме ощущения "вот сейчас придет дяденька и меня разоблачит"...
А за любовь читать книжки запоями и потом в лицах пересказывать их всем кому не лень денег не платят ;(
no subject
Date: 2014-04-24 05:56 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:в лицах пересказывать
From:Re: в лицах пересказывать
From:Re: в лицах пересказывать
From:(no subject)
From:Выход есть
Date: 2014-04-24 04:57 pm (UTC)Во-вторых, почему вы считаете, что не сможете организовать свой бизнес на основе тех навыков, которые имеете? "Привлечь нескольких клиентов" - это уже немало. Будет хорошее качество - пойдет молва. Если ваша работа требует умеренных финансовых вложений,и если набраться смелости, то можно.
В каком населенном пункте живете? Город? Поселок? Миллионник? Имеет значение.
Re: Выход есть
Date: 2014-04-24 06:48 pm (UTC)Во-вторых, отвечу на вопросы. Не хотел давать список, что мне следовало бы сделать, но...
1. Дописать, наконец, свои "Беседы о праве" (я начал выкладывать у себя в Контакте, можете посмотреть через топ моего блога).
2. Дожать атлас поездов (что-то вроде карты города с маршрутами транспорта, но в масштабах атласа железных дорог страны).
3. Написать сравнительный анализ правил КАСКО разных страховых компаний.
4. Сделать всё-таки водородную горелку (почти perpetuum mobile, но я всё же знаю, как).
5. Написать в соавторстве с другом книгу "Тысяча и один способ отъёма денег у населения".
Я живу в пригороде Питера, родом из Челябинска.
Re: Выход есть
From:Re: Выход есть
From:Re: Выход есть
From:no subject
Date: 2014-04-24 05:10 pm (UTC)"Я уже не научусь"- это Вы сдаетесь на милость своих привычек. Но Вы же зачем-то сюда написали? Значит, хотите что-то изменить.
Лень или недостаток сил, душевных в том числе? Когда заставляешь себя долго делать что-то совершенно тебе ненужное, сложно перестроиться на что-то, что дает результаты и/или удовольствие. Но можно.
no subject
Date: 2014-04-24 06:00 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-24 05:15 pm (UTC)Люди, даже если это не любимое вами дело, вы приносите кому-то пользу. Да, возможно, вы работаете на дядю, но в конечном итоге то, что дядя делает - кому-то нужно, иначе бы он давно прогорел.
Это к самооценке.
Далее. Согласна с Яной: не нравится работа - или терпите за деньги и не рвите себе душу, или включайте креатив и ищите иной заработок. Понятно, что кушать надо и надо брать себя за жабры и заканчивать с головокружениями.
Это вы еще мужчина, причем, ценный специалист, а как же крутятся женщины, которых не берут то из-за детей, то из-за возраста, а вечером еще накорми семью, а в интернет если только ночью, а они еще умудряются писать, вязать (и на машинке тоже).
Не нравится работа юриста, нравится механика (судя по пассатижам и паяльнику) - есть же мастерские. Хорошего механика везде на руках носить будут. Или можно подрабатывать вечером и по выходным ремонтом. Или искать вакансии в РЖД. Вы как-то определитесь, хотите чистенько юристом или в масле с удовольствием )) А если лениво, значит, и это дело не любимое, тогда честно признаться: хочу только писать заметки (книги) и делать это в свободное от работы время. И не ждать каких-то наказаний за это, вы же взрослый человек, и сами решаете, как жить.
no subject
Date: 2014-04-24 05:19 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-24 05:42 pm (UTC)не зря говорят: кто хочет - делает, а кто нет - ищет себе оправдания
люди и из более серьезных жизненных передряг выкарабкиваются...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 05:34 pm (UTC)Если вам хочется чтобы хватало денег и времени, то нужно себя поставить соответствующим образом - и перед начальством, и перед коллегами, и перед самим собой. Прекратите себя считать третьесортным специалистом, который должен доделывать всю грязную работу и получать копейки. Если нереально это сделать на нынешней работе - идите на другую, но с осознанием того, что работать по-старому вы уже не будете.
no subject
Date: 2014-04-25 09:29 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 05:36 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-24 05:36 pm (UTC)Я в почти под 40 поменял свою професию и сейчас все ок.
no subject
Date: 2014-04-24 06:05 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 05:41 pm (UTC)А если нет, то изловчитесь, и дайте себе нужный пендаль самостоятельно. Здоровый взрослый человек в состоянии позаботиться о себе: обеспечить себе здоровый режим и питание. Да, редкий работодатель добровольно начнет раздавать повышения зарплат, но Вы уж это не считайте личной обидой, это везде так. За мысли о работе во время Вашего досуга, и за то, что работа Вам снится, доплачивать Вам не будут, так что: работе рабочее время. А в остальное время там справятся и без Вас. Кстати, игры и соцсети тоже без Вас не закончат свое существование. Вместо тупого сидения у компьютера можно точно так же тупо, но с большей пользой для здоровья, переставлять ноги на прогулке с женой.
no subject
Date: 2014-04-24 06:13 pm (UTC)Я знаю, что сам во всей этой ерунде виноват. А сюда написал, чтобы разобраться, как жить дальше, а не для того, чтобы меня жалели.
Ещё раз спасибо.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 05:55 pm (UTC)Вот кстати по себе точно поняла, когда очень уставший или в депрессии, даже любимым делом не хочется заниматься.
Без самоорганизаци, дисциплины и расстановки приоритетов не обойтись!!!
no subject
Date: 2014-04-24 06:14 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 06:05 pm (UTC)Автор, конечно, не пойдет, но мож запомнит
no subject
Date: 2014-04-24 06:07 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 06:26 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-24 07:03 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-24 07:14 pm (UTC)Чтобы изменить к лучшему свою ситуацию, необходимы ресурсы, энергия. Надо же дополнительно заниматься не только обычными обязанностями, но и еще делами по изменению ситуации. Если энергии нет, ты не будешь это делать, будешь в свободное время только втыкать.
Чтобы иметь ресурсы, энергию, необходим какой-то уровень хорошего настроения. Если настроение плохое, энергии нет.
Чтобы настроение улучшилось, надо, чтобы ситуация изменилась к лучшему. Закольцевались.
Как это можно раскольцевать? В каком месте цепочки выход? Или выходы?
no subject
Date: 2014-04-24 07:37 pm (UTC)Приползаешь вечером домой ( с мыслью " А с утра опять ТУДА!") и ничего не хочеться, и ни на что сил нет...
А утром да, опять ТУДА, уставшая еще со вчера ((((
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-04-24 07:15 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-24 07:21 pm (UTC)Я пишу книжки. Они издаются и многим нравятся. Но это литература не массовая по определению, и таковой никогда не будет. Пишу я их не на заказ, поэтому издатели находятся не сразу. За одну такую книжку я получаю 2-3 свои месячные рабочие зарплаты.
Я могла бы зарабатывать написанием сценариев или писать книжки на заказ, но это для меня по ощущению такая же работа-за-деньги, как и любая другая, я не ощущаю это как "тоже писательство". И такая работа выжимала бы меня сильнее, чем то, что я делаю сейчас (переводы и реклама). И переводчик, и рекламщик я неплохой. Но, как правило, за минимальные деньги на жизнь работодатель требует от нас полной отдачи. И на любимое дело действительно может не остаться ни сил, ни времени. Кручусь и верчусь как могу, находя варианты, при которых можно "сделать всё быстро" и оставить себе кусок жизни на то, что я люблю. Иногда получается. Но, увы, не могу сказать, что задачка эта решается в общем виде, и что тут всё в наших руках.
Да, проблема есть. Наверное, в каждой отрасли (дизайнеры, художники, фотографы...) и даже в разных сегментах этих отраслей люди решают её по-разному. Главное - не утрачивать бодрости духа и вертеться, и тут присоединяюсь к совету Яны - надо выяснить, что у вас там с бодростью духа, и помочь себе именно в этом.
no subject
Date: 2014-04-24 07:37 pm (UTC)no subject
Date: 2014-04-24 08:01 pm (UTC)Занималась вроде бы интересной работой, но в крупной компании. Чувствовала себя рабочим на конвейере - все организовано и поставлено на поток, однотипные задачи, бесконечные согласования, никакой свободы действий - в итоге не чувствуешь в полной мере ответственности за свою работу, а инициатива, стремление учиться, расти профессионально потихоньку угасают.
Теперь работаю в той же сфере, но на маленький семейный бизнес - и все воспринимается совершенно иначе. Каждый день новые задачи, которые на первый взгляд кажутся нерешаемыми, стопроцентная ответственность за результат, возможность экспериментировать и делать что-то крутое, а не безопасное.