miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Помогите советом, Яна!




Прочитала полный полезных советов топик про девушку, которая может или нет решиться выйти на контакт с коллегой. У меня ситуация навыверт. Я счастливо замужем. Новичек в скандинавской стране в маленьком городе. Мне многие симпатизируют тк я обычно легко схожусь с людьми. Учусь в институте и здесь хороший коллега моего мужа он же мой преподаватель. Внезапная влюбленнось мешает мне учиться. Мы все около 50! Мне как снова 15 - удушливое чувство,
когда Он проходит мимо, не знаю куда девать руки ноги, не могу поднять глаза. Глупая улыбка не сползает с лица. Я взрослая уверенная в себе женщина, которая не нуждается в приключениях на мадам сижу. И эта внезапная страсть убивает меня. Не знаю как выйти из этого состояния и как повернуть все в простую дружелюбность..
Я пасусь около кабинета с вопросами по предмету. Я комментирую и лайкаю в фэйсбуке - стараюсь прекратить)) У него есть подруга, он ессстсно привлекателен и с харизмой и улыбкой. Мне не надо. Одно точно знаю, что привлекает это ум и возможность разговора с умным собеседником, что я потеряла переехав в страну. По скайпу такие разговоры с друзьями из России уже не выходят. Так что делать? Как успокоиться? )) Пожалуйста, Яна, Вы или Ваши читатели наверняка знают такие истории - как не испортив осношения с коллегой мужа и самим мужем остановить все это?
Спасибо. Если уже была похожая тема буду благодарна за подсказку. Сама не справляюсь. Яна.


***


Ой, да запросто можно это остановить.
Достаточно всей душой понять и осознать, что вся эта страсть, это очень приятно и вдохновительно, но это совсем не важно.

Вы же сами пишете, что оно вам не нужно. на самом деле теплое чувство, страсти и сердцебиение, адреналин и вдохновение - вам нужно. Вам только не нужна вся жуткая головная боль, коотрая к этому приложится, если, не дай Бог, это превратится во что-то более серьезное. Более того - не нужно даже ничего "серьезного". Даже если будет какой-то разговор, допустим он об этом узнает, или кто-то догадается, скажет, или еще что-то там, мужчина поймет, что вы в него влюблены, и осознает, насколько ему все это тоже не нужно - получится уже неловкость и дурацкая ситуация. И не сможете вы больше вести интересные беседы, без конфуза.

Т.е. не то чтобы там роман... даже если вы всю эту драму озвучите, она сразу из приятных "бабочек в голове" превратится в большую головную боль, неловкость и кучу дурацких неприятностей, которых ооох как не хочется.

И главное - вы же там ни на что не надеетесь и не рассчитываете, а вот просто общение с этим человеком вам искренне доставляет удовольствие. Поэтому, если как-то эта история выяснится, раньше, чем она пройдет, вы еще и драгоценного собеседника потеряете.

Так вот - вы себе просто все эти неприятности визуализируйте. Представьте себе на минуточку, что кто-то узнал.
Вот представьте во всех подробностях всю неловкость... и как вы с ним разговариваете, и как мы с мужем объясняетесь. И как муж все выслушал и понял, но все равно теперь его что-то гложет и "осадок остался". И плюс его подруга, и коллеги, и не знаю там что еще. И вы уже тысячу раз не рады, что это выяснилось. И ничего уже не хотите. А у вас дома скандалы из-за этой херни, которой по факту вообще и не было. И может быть у него тоже скандалы и ревность к ничему. И вообще... Куча негативных эмоций, уже столько, что вы уже тысячу раз пожалели, что все это вообще было.

Как только вы все это представите, все станет очень легко. Вы дальше будете получать удовольствие от этого прелестного и вдохновляющего чувства. Но остальных всех сложностей и неприятностей будет так отчетливо не хотеться, что целый ряд вещей не сделать будет очень легко! :-) Надо, чтобы от мысли о некоторых вещах, у вас в голове сразу включалось "Ой неееееет только не ээээтоооо!"
Тогда вы повернетесь и пойдете заниматься своими делами спокойно.
:-)

Date: 2014-03-01 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vesena19.livejournal.com
Влюбленность, особенно, ненужная влюбленность приходит к тем, у кому жить скучно, и все идет по расписанию.
Ну, вот и встряхнитесь, возьмитесь за какой-нибудь головомойный проект (типа общественной деятельности в институте или ремонту, благоустройству общей с соседями территории) и у вас просто не останется на влюбленность душевных сил.
Удачи.

Date: 2014-03-02 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
К счастью, здесь совсем не скучно, просто очень непривычно встречать объект страсти везде - малюсенький город… Я набрала дополнительных предметов и в учебе закопалась) Спасибо, встряхнусь!

Date: 2014-03-01 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] jason-evans.livejournal.com
Ничего не делайте, наслаждайтесь этим чувством, вы ведь наверняка думали, что с вами такое больше никогда в жизни не случится)

Date: 2014-03-01 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dnvl.livejournal.com
Присоединяюсь)
По-моему, не надо чувство в себе старательно искоренять, достаточно смочь твердо держаться на позиции, когда оно существует только у вас в голове и не выливается в конкретные аморальные действия)).

Date: 2014-03-02 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Абсолютно точно! Встретила мужа поздно и была уверенна, что это "последний раз". Наслаждаюсь))

Date: 2014-03-01 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kookootay.livejournal.com
У меня была такая история, почти один в один. Тогда я оборвала все связи и все контакты и жалею об этом. На том месте, которое должно было быть прожито, как выпито, до конца (а вторую сторону вообще не было необходимости ставить в известность)образовалась пустота и чувство незавершенности.

Сейчас я жила бы это чувство. Просто жила. Краснела, бледнела, заикалась, смотрела восхищенным глазами (их все равно к делу не пришьешь). Это - жизнь. Больше того - это прекрасное чувство можно вполне себе влить во что-то: в проект, в рукотворчество и пр.

Date: 2014-03-02 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Как Вы хорошо сказали "жила это чувство" - я буду тоже жить его.
From: [identity profile] rolja.livejournal.com
Присоединяюсь!
Я в молодости была очень влюбчивой! И периоды без этого состояния казались какими-то пустыми и ненастоящими... Влюбленность меня окрыляла и вдохновляла...
Потом пришла любовь, семья... возраст :)
А сейчас все чаще ловлю себя на мысли - что хотелось бы влюбиться...
а не получается, да и не в кого
Наслаждайтесь!
Ему-то знать необязательно :)
Edited Date: 2014-03-01 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Не привычно как то. Вроде взрослая тетя)) А по комментам и впрямь подарок судьбы.

Date: 2014-03-01 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] belo4kas.livejournal.com
"Прочитала полный полезных советов топик про девушку, которая может или нет решиться выйти на контакт с коллегой." - ой! а где это пост? - мне тоже очень надо!

Date: 2014-03-01 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Попробуйте найти тег "вопрос-ответ" и просмотреть его, там наверняка найдете не один пост на эту тему

Date: 2014-03-01 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] belo4kas.livejournal.com
я уже так искала - не нашла... если кто знает, о каком посте идет речь, подскажите пжлст? :)
From: [identity profile] rolja.livejournal.com
http://miumau.livejournal.com/1565723.html#cutid1
Edited Date: 2014-03-01 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] belo4kas.livejournal.com
ах, это этот пост, я думала какой-то еще про влюбленности на работе именно на работе. спасибо в любом случае! :)

Date: 2014-03-01 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] clawkate.livejournal.com
знакомо, очень знакомо. Подождите, оно постепенно пройдет, а если начать форсировать, то как раз будет тот самый конфуз и по сути конец дружеских отношений с интересным человеком :(

Date: 2014-03-01 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Если вдруг каким-то образом приоткроете свои чувства, не желая того, проговоритесь или взглядом-жестом - то можно все обернуть в шутку. Скорее всего сложно будет, но если удастся, то будет возможность сохранить отношения в сегодняшнем русле. Если выйдет глупо - можно будет извиниться за неудачную шутку и сохранить свое лицо в смысле я -не я, и лошадь не моя , и вообще давайте дружить и общаться какой нафиг флирт, у каждого свои партнеры есть.

А вообще, можно и пофлиртовать, но с очень жесткой внутренней установкой, что все это несерьезно и тщательно оберегать связь от своих постоянных партнеров и окружающих людей. Без привязывания себя друг к другу, без трагедий и лишних эмоций.

Date: 2014-03-02 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Вот об эту грань флирта и наткнулась - вдруг дошло, что сама неожиданно попалась на игру.

Date: 2014-03-02 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Ну, так если игра не нужна, может быть можно из нее выбраться? Сложновато, конечно, но что-то делать ведь надо, что бы свой мир не разрушать?

Date: 2014-11-20 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Здравствуйте, прошло полгода и больше.. И только теперь я могу не краснеть бледнеть и спокойно разговаривать. Те. Ваша рекомендация выйти из игры хороша. А как? Вышло само, ноо так долго и мучительно, чуть не завалила экзамены. Мир не разрушен))

Date: 2014-11-20 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Здравствуйте! Пришлось перечитать пост и комменты, что бы вспомнить о чем речь :)
Понятно, что такие вещи просто так не даются, если чувства сильные. И неважно, любовь это или желание секса. Но если задастся целью - то все возможно :) Если бы Вы задали мне это вопрос тогда же, я бы подсказала некоторые психологические (энергетические) техники, помогающие разорвать ненужные связи.
Но Вы умничка, у Вас получилось самостоятельно выйти и сохранить свой мир :) Поздравляю!!!

Date: 2014-03-01 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Если не ставить себе сознательно блок на такие чувства, то можно получить много приятного. Ведь вот эта влюбленность в большинстве романов и есть самое приятное! Пока розовые очки имеют самый насыщенный розовый цвет.

Date: 2014-03-01 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] premchik.livejournal.com
Согласна со Яной и комментариями: пока нет никаких серьезных предпосылок к тому, что Ваши чувства взаимны и из этого может что-то получиться, не нужно никому об этом говорить,кроме самой надежной подруги и психотерапевта. Не нужно дядю грузить и не нужно мужу каяться, даже если дело дошло до эротических снов и фантазий. Это все украшает жизнь, и если не пытаться это искоренить, есть шанс этим насладиться. Пока ничего не сказано и не доведено до сведения заинтересованных сторон другим способом, например, дурацким романтическим письмом, буквально любой степени разнузданности флирт можно объяснить и любую неловкость спустить на тормозах самым невинным образом, на голубом глазу)). А вот когда все сказано, все становится наоборот: начинаешь бояться самых простых вещей, зная, что их истолкуют вполне определенным образом. То, что могло быть источником радости и вдохновения, превращается в проклятие. А еще и городок маленький...

Date: 2014-03-02 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Дело до фантазий дошло и больше страх, что кто то догадается о фантазиях мешает… Городоок трактует и передает по назначению всё - жесты, взгляды)) Постоянно надо быть в форме - да ещё внимание ко мне пристальное за то что захвачен ИХ мужчина Русской женщиной. Я справлюсь теперь. По всем комментариям - наслаждайтесь и всё!

Date: 2014-03-02 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
О, в маленьком городке ничего не удастся долго прятать. Так что все равно выбирать: либо насладиться шумным романом (а он рано или поздно станет шумным), либо выбросить все из головы и спокойно жить дальше.
Выбрасывать из головы - программировавшем своего мозга, внутренним настроем, что оно Вам не надо.

Про жилетку у подруг забыть раз и навсегда, такие секреты рано или поздно вылезают наружу, как бы их не прятали. Я бы даже посоветовала, если обратитесь к психологу, то выбрать его из другого города. Во избежание случайностей.

Date: 2014-03-02 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Так выбрасывание как раз и трудновато. Буду во всю использовать советы наслаждаться фантазиями и чувствами, жизненный опыт подсказывает, что такое долго не живет, а про выбрасывание совет от Яны "Ой нееет")) Ничего выбирать ни в коем случае не могу и не хочу - чур меня от этого. Подруг и нет пока - знакомые - не поплачешься, да и не принято тут жалиться о бытие - не в России, чай.. Психолога из другого города однозначно! Даю мне месяц на распрощаться, надеюсь.. Советские фильмы про "сидит в жутких розочках" и "вы не знаете? все знают" это тоже неплохой демотиватор))

Date: 2014-03-02 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Тогда приятных Вам эмоций! :)

Date: 2014-11-20 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Насладилась "шумным скандалом" мы оказались по обе стороны одной истории. Городок наблюдал и чуток подзуживал. Сублимация, что помогло взглянуть на объект более объективно.. Пылу жару хватило на переход к стойкому вежливому терпению друг друга. Строго по необходимости.

Date: 2014-03-02 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] kis-brys.livejournal.com
Это пройдёт. Ещё пожалеете) Осталось за кадром, сколько такая ситуация продолжается, но можно предположить, что месяц-другой? Скорее всего, привыкнете и успокоитесь без особых усилий.
Да, а в чём криминал-то? Отношения с мужем и коллегой мужа не пересекаются. Что такого ужасного в том, что с человеком хочется поговорить? Может, он действительно обладает даром доносить до Вас какие-то значимые вещи.
Мы привыкли вешать на отношения ярлыки и часто смертельно боимся возникающей близости, дофантазируя подробности её развития) А ведь бывает очень по-разному.

Date: 2014-03-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Вы правы - пару месяцев и продолжается, ужасного ничего ))) очень некомфортно ощущения девочки-подростка еще раз проживать - все эти покраснения и бурления в животе хехе. ДаДа про дофантозировать! Это и было ошибкой. Точно.

Date: 2014-03-02 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] kis-brys.livejournal.com
))! Ну так первые месяцы сильнее всего колбасит, когда в жизни появляется родственная душа, да ещё другого пола.
В 15 бурлят гормоны, одолевают фантазии, помноженные на страх неизвестности. Около 50 - совсем другое дело: можно просто получать удовольствие от ярких ощущений. Без страха и вины. Кстати, я почти уверена, что "коллега мужа" считывает Ваше состояние, скрыть такой накал сложно, лезет изо всех щелей) Не ищите ошибок, всё хорошо! Если какая-то эмоция возникает, остаётся её только переживать со всей накопленной мудростью) и с благодарностью!

Date: 2014-03-02 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Спасибо, считывает говорите)))) Родственная и вправду и прям уж как я, но мальчик)))) Надеюсь мудрости накоплено достаточно)) Благодарю, Вас.

Date: 2014-03-03 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] kis-brys.livejournal.com
Яна, отправила Вам сообщение в личку)

Date: 2014-03-03 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Если "личка" - это личное сообщение через жж, то туда от вашего ника ничего не приходило. А если вы имеете ввиду эл.почту, то там у меня сейчас два десятка новых писем от людей, которых я не знаю, и я не знаю, какие из них с каким-то ником в жж связаны. :-)

Date: 2014-03-03 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] kis-brys.livejournal.com
Яне, которая автор вопроса))

Date: 2014-03-03 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А, хаха, понятно! Просто когда я вмижу комментарий, который с моего имени начинается, я на него реагирую. :-))
Это у меня один из "фильтров" - то что в комментариях содержит мое имя, читается внимательнее. :-)

Date: 2014-03-02 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Представила! Усугубила и стало легко! "Ой неееет" беру на вооружение как заклинание)))) СПАСИБО Вам, Яна, и Откликнувшимся!
Edited Date: 2014-03-02 10:17 am (UTC)

мои 5 копеек

Date: 2014-03-16 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fly-like-butter.livejournal.com
можно я вклинюсь? У меня очень похожая проблема. Как у Вас продвигаются дела? У меня все осложняется тем, что я (25 лет) влюбилась в коллегу, с которым совместные проекты и которому... 50 лет. Не женат, нет детей, но все равно разница в возрасте ужасная и я понимаю, что ни к чему это не приведет, кроме судачества коллег и стыда. Я прямо с ума схожу от гормонов (не смею назвать это чувствами), когда он меня в последний раз обнял на прощание, у меня потемнело в глазах и на секунду я вообще не знала где нахожусь и что со мной :) Мы вместе работаем больше года, постоянно флиртуем, ну и все это время я влюблена (то больше, то меньше, конечно), и это мешает найти нормального молодого человека. В последние дни он дал недвусмысленно понять, что как минимум меня очень хочет, и это еще более осложняет ситуацию. У нас с ним иногда совместные командировки, коллеги и так уже шуточки отпускают. Поделитесь, пожалуйста, как вы выйдете из этой ситуации!! Мне немного страшно, что подавлять чувства вроде нехорошо, но, как Яна сказала - последствия могут быть ужасными и никому это не надо! Все время пытаюсь применить на себя, но как только он рядом, все забывается...

Re: мои 5 копеек

Date: 2014-03-16 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
"Так помогите бога ради советом той моей подруге.." Как я уже и писала я выбрала наслаждаться чувством, но тихонько от него отходить)) Выбор пал на два способа - выписывать и всячески прописывать недостатки и посыл любви. Первый заставил сконцентрироваться на объекте и стало хуже, второй дал необычный результат. Отпустило. И изменилось что то очень глобально. Я не могу в таком открытом доступе описать ощущения, поверьте или попрубуйте проверить - это работает - мысленно посыл любви объекту. Без ожиданий и ответных реакций. Могу сказать, что вылечивание идет волной бросает от "что это было?" и возвращает к "люблюнемогу". С постепенным, надеюсь, затуханием колебаний. Как только ловлю себя на мысли о НЕМ, тут же туда посыл. Мне помогает. В первый такой раз, когда отпустило, даже успела пожалеть о том, что не успела вдоволь насладиться чувством. Но "волна" или "качели" присутствуют. Так что не мытьем так катаньем получается. Держитесь, мадам)) Вы, кстати, молодец, что сразу называете это "гормонами". Мне это тоже помогло, когда дошло, что уровень допамина растет - страсть разгорается - уровень серотонина поднимаем бананами и всяким весельем - допамин падает. Тоже чудно)
Edited Date: 2014-03-16 09:48 pm (UTC)

Re: мои 5 копеек

Date: 2014-03-16 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fly-like-butter.livejournal.com
Ой, это интересный совет, спасибо! :) Я правильно поняла, что посыл это что-то вроде "Я тебя так люблю, желаю тебе всего-всего, ты лучший и тд, держи мою любовь" или как это? Интересно, как при этом держаться, если он как бы невзначай начинает тебя соблазнять всякими социально приемлимыми прикосновениями вкупе с флиртом, юмором (все более с подтекстом) и чувством защищенности и нужности? Тело-то реагирует мгновенно! Но я попробую. Завтра мы снова увидимся, даже как-то ссыкотно идти на работу..

Re: мои 5 копеек

Date: 2014-03-16 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Всегда пожалуйста! Что то вроде.. но зачем так узко "моя любовь, я люблю так".. Мыслите шире - любовь в самом чистом смысле безбрежная и всеобъемлющая. Общая! Чуете разницу между общая и взаимная?) Примите за факт, что любовь в вас сама по себе и рассылайте. Наберите в инете Клаус Джоул "Посланник" - мне прям здесь в ленте насоветовали. Там методика, хотя, каждый по своему это понимает.. Общий смысл - "шли любовь - от вас не убудет". А вот про прикосновения самое трудное - я держу дистанцию - нашла около 2 метров - не трясет. Сама боюсь упасть или прижаться на глазах у изумленной публики. :) Впрочем, я неделю не видела человека, все любовь посылала и на его страничке периодически паслась.. Самоедством занималась. Вот завтра первый раз после перерыва встречу и как ничего не почувствую! И вам того же!
Edited Date: 2014-03-16 10:50 pm (UTC)

Re: мои 5 копеек

Date: 2014-03-17 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] fly-like-butter.livejournal.com
Спасибо! Я вот подумала в следующей совместной командировке просто поговорить с ним и сказать, что у меня наверное "синдром отца", или как оно называется, что я к нему прониклась и ищу отцовской поддержки, которой никогда не было, хочется, чтобы он меня обнял и погладил по голове, но это не есть хорошо для рабочих отношений, и что типа давай не будем так продолжать, а то потом мне может быть очень больно. Ну или хотя бы таким образом навести на мысль, что по-дружески меня обнять - пожалуйста, но никаких сексуальных намеков, кои уже слегка присутствуют. Просто начать сухо с ним общаться и так установить жесткие границы я не смогу, а если объясню ситуацию, может оно как-то снимет напряжение? Ну и вроде как и он не причем, все проблемы во мне, а то так скажешь не приставай, так и обидится и работать дальше неловко будет... Хотя я думаю проблемы там в обоих, ведет он себя тоже не очень по возрасту и статусу, хотя держался долго! Только вот хватит ли у меня смелости и такой ли это хороший ход?.. И не рассказать никому, кроме относительно анонимного интернета. Спасибо Вам за понимание! PS: Когда его не видишь, кстати да, легче :))

Date: 2014-03-02 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] port-naya.livejournal.com
ничего не меняйте, не рассказывайте.

наслаждайтесь этими ощущениями и чувствами, ведь влюбляться - это подарок судьбы.принимайте подарок с радостью.

Date: 2014-03-05 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] on-in-ona.livejournal.com
Зачем? Зачем бежать от таких эмоций? Если так тянет, значит это не спроста. Значит муж не даёт того, что его коллега может дать вам даже не являясь вашим партнёром. Если объект ваших желаний отвечает вам хоть какой-то взаимностью - решайтесь! Мы один раз живём. И потом поверьте, страсть пройдёт намного быстрее, когда она реализуется во что-то конкретное.

Date: 2014-03-16 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yanakanstad.livejournal.com
Хотелось на елку влезть и не исколоться)) Чувства к мужу для меня на первом месте, а в этом случае надо было понять, что со мной. И как с этим дальше. Как раз о взаимности я мечтала меньше всего.. То есть вру.. но не это мне надо. А отношения с хорошим человеком сохранить, оставив приятное чувство - "я ж когда то так его любила". Маленький город и все на виду, нам еще тут вместе стариться всем))Надеюсь страсть реализуется в взаимное чувство приязни и симпатии. Это цель.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios