Выбрать из двух вещей, которых нет
Jan. 21st, 2014 06:42 pmЯна, здравствуйте!
Вы - моя надежда..
Написать Вам в вопрос-ответ собиралась уже пару месяцев.. Читаю вас давно, но молча) Сейчас, наверное, в моей жизни переломный момент и очень хотелось бы услышать мнение человека, чьей мудростью, силой и творческой реализацией я восхищаюсь.
Если можно, опубликуйте мое письмо у Вас. Стороннее мнение мне сейчас очень нужно. Моя проблема - проблема выбора между личной жизнью и творчеством. Правда на сегодняшний день фактически в моей жизни отсутствует и то и другое.

картинка отсюда
Мне кажется, что реализовать оба эти направления в один отрезок времени невозможно. С другой стороны - ощущение "время уходит" не дает мне расслабится и сделать выбор, чем заняться в первую очередь.
Чтобы стал понятен ?масштаб бедствий?, постараюсь описать ситуацию не очень длинно.
Дано:
Женщина, 30 лет, вполне привлекательна, замужем не была, детей нет, живу одна, одинока? давно одинока?
Отношения были, но какие-то, наверное, неглубокие, и так давно, что я их почти не помню. Специально поиском партнера (сайты знакомств, одноклассники и т.д.) никогда не занималась. Хочу написать книгу..книги. По крайней мере, в голове ? сюжет почти трех.
Романы о сильных женщинах, идущих своим путем (идеал))). Книги ? серия с общими героями (фактически, история разных поколений одной семьи).
Мысль о том, чтобы написать книгу была как озарение четыре года назад. До этого я всерьез полагала, что я немного психически больна, раз постоянно в голове крутятся разные герои, события, которые складывались в истории.
О том, что это можно записать и как-то продвигать мне самой мысль пришла как-то очень не сразу. А подсказать никто не мог, потому что я боялась кому-то об этом своем тайном мире рассказывать, чтобы меня не посчитали ненормальной.
Три года идеи, ситуации, диалоги, герои возникали как из ниоткуда и все складывалось в истории. Это волшебство просто. Были периоды, когда только это заставляло меня двигаться вперед, терпеть что-то. Мне казалось, что я наконец нашла свое предназначение.
Но за все это время написать цельный текст так и не получилось. Есть наброски, планы по главам..
В прошлом году вдохновение угасло и я стала чувствовать, что книги начинают "умирать" во мне, новое ничего не придумывается, наступила апатия и вообще все чаще я думаю о том, что книги ? это просто попытка убежать от одинокой реальности.
Итог на сегодняшний день и в связи с этим вопросы:
1. Я хотела бы воскресить книги и воплотить их в жизнь. Боюсь, правда, того, что я не могу писать их линейно, последовательно. Например, сегодня в голове неожиданно всплывают новые подробности первой истории, а завтра - новая концовка второй. А последнее время мне больше была интересна третья. Но если сесть и писать ее, а потом первые две ? боюсь, что к первым совсем потеряю какие-то эмоции. К тому же, это абсолютно неправильно коммерчески. Или может все-таки даже не начинать? Ведь если я не нашла время за четыре года, чтобы ими заняться, то может это не так и важно? Просто я прячусь в
них от окружающего мира?
2. Меня угнетает отсутствие отношений. Сейчас я, пожалуй, дошла до той критической точки, когда понимаешь, что если не предпринять каких-то сознательных усилий - можно остаться одной насовсем. Это и мои ощущения (хочется женского счастья все-таки) и давление общества, что уж там..да и объективный взгляд на демографическую ситуацию в стране. Нужно этим заниматься ( в смысле сознательным поиском партнера), а это - трата большого количества времени и сил. И мне кажется абсолютно нереальным совместить одновременно и написание книг и эти сознательные поиски. Я не могу ни на что решиться. Мысль ?время ухооодит!? - это постоянный фон моих будней и я чувствую, что не могу расслабится и отпустить (как многие советуют). Я боюсь, что если с головой уйду в творчество, то потеряю возможность наладить личную жизнь. С другой стороны, наладится ли она, если я похороню идею написать книги? Как поступить в такой ситуации? Может я слишком заморочена на отсутствии мужчины и преувеличиваю масштабы бедствий?
Я уже не в состоянии объективно оценивать ситуацию и очень надеюсь на Ваши советы.
Здравствуйте!
Если честно, я тут вообще никаких сложностей не вижу.
Проекты можно двигать по несколько одновременно, а можно - по ощущению - иногда бросить все, и позаниматься только одним, когда есть чувство, что вот - надо бы сейчас сделать уже усилие, быстренько дотянуть один и пусть он будет законченный.
Я тоже так делаю - обычно у меня 3-4 дела идут параллельно, по кусочку. Я не особо позволяю себе тонуть в одном деле, т.к. это чревато - если в такое влезешь, через какое-то время обнаруживается, что все остальное заброшено, надо кучу "хвостов" дотягивать. С другой стороны иногда либо поджимает какой-то дедлайн, к которому надо уже большой проект "дожать", и тогда я его дожимаю, бросив все остальное. Либо появляется вот это ощущение - что как-то оно растянулось во времени, ъочется дотянуть уже до конца, чтобы стало в жизни оджним большим планом меньше.
А еще - я много раз видела книги, над которыми авторы по 8 лет думали, прежде чем сесть и написать. Какая разница. Подумайте про этот проект вот прямо сейчас - вам хочется, чтобы он состоялся? Будет жаль если он так ничем и не станет? Если да, то садитесь и делайте, не думая о том, сколько вы к этмоу шли, и какими путями.
Про отношения - согласна, что и поиск отношения, и поддерживание этих самых отношений, безусловно требуют каких-то вложений, в том числе и времени.
Ну это - вопрос приоритетов. Как и все остальное. Если человеку по-настоящему важно искать и поддерживать отношения, он найдет на это время. Если не найдет - значит не так это важно. Опят миллионов людей показывает, что можно состоять в отношениях, и при этом работать, писать книги, и много еще чем заниматься. Даже, имея при этом еще детей, внуков, кошек и собак.
Кстати, на мой взгляд - зависать днями и ночами в соцсетях и на серверах знакомств - не лучший путь.
Чтобы в любом таком месте оглядеться, завязать пару переписок, и посмотреть, что из них получится, достаточно заходить туда на полчаса в день. И вообще, я скорее верю в то, что надо начинать с себя - по-настоящему захотеть, и стать для этого готовой. Тогда оно и само придет, и будет замечено, когда надо. И время на это найдется, и интерес, и свободные ресурсы.
Вы - моя надежда..
Написать Вам в вопрос-ответ собиралась уже пару месяцев.. Читаю вас давно, но молча) Сейчас, наверное, в моей жизни переломный момент и очень хотелось бы услышать мнение человека, чьей мудростью, силой и творческой реализацией я восхищаюсь.
Если можно, опубликуйте мое письмо у Вас. Стороннее мнение мне сейчас очень нужно. Моя проблема - проблема выбора между личной жизнью и творчеством. Правда на сегодняшний день фактически в моей жизни отсутствует и то и другое.

картинка отсюда
Мне кажется, что реализовать оба эти направления в один отрезок времени невозможно. С другой стороны - ощущение "время уходит" не дает мне расслабится и сделать выбор, чем заняться в первую очередь.
Чтобы стал понятен ?масштаб бедствий?, постараюсь описать ситуацию не очень длинно.
Дано:
Женщина, 30 лет, вполне привлекательна, замужем не была, детей нет, живу одна, одинока? давно одинока?
Отношения были, но какие-то, наверное, неглубокие, и так давно, что я их почти не помню. Специально поиском партнера (сайты знакомств, одноклассники и т.д.) никогда не занималась. Хочу написать книгу..книги. По крайней мере, в голове ? сюжет почти трех.
Романы о сильных женщинах, идущих своим путем (идеал))). Книги ? серия с общими героями (фактически, история разных поколений одной семьи).
Мысль о том, чтобы написать книгу была как озарение четыре года назад. До этого я всерьез полагала, что я немного психически больна, раз постоянно в голове крутятся разные герои, события, которые складывались в истории.
О том, что это можно записать и как-то продвигать мне самой мысль пришла как-то очень не сразу. А подсказать никто не мог, потому что я боялась кому-то об этом своем тайном мире рассказывать, чтобы меня не посчитали ненормальной.
Три года идеи, ситуации, диалоги, герои возникали как из ниоткуда и все складывалось в истории. Это волшебство просто. Были периоды, когда только это заставляло меня двигаться вперед, терпеть что-то. Мне казалось, что я наконец нашла свое предназначение.
Но за все это время написать цельный текст так и не получилось. Есть наброски, планы по главам..
В прошлом году вдохновение угасло и я стала чувствовать, что книги начинают "умирать" во мне, новое ничего не придумывается, наступила апатия и вообще все чаще я думаю о том, что книги ? это просто попытка убежать от одинокой реальности.
Итог на сегодняшний день и в связи с этим вопросы:
1. Я хотела бы воскресить книги и воплотить их в жизнь. Боюсь, правда, того, что я не могу писать их линейно, последовательно. Например, сегодня в голове неожиданно всплывают новые подробности первой истории, а завтра - новая концовка второй. А последнее время мне больше была интересна третья. Но если сесть и писать ее, а потом первые две ? боюсь, что к первым совсем потеряю какие-то эмоции. К тому же, это абсолютно неправильно коммерчески. Или может все-таки даже не начинать? Ведь если я не нашла время за четыре года, чтобы ими заняться, то может это не так и важно? Просто я прячусь в
них от окружающего мира?
2. Меня угнетает отсутствие отношений. Сейчас я, пожалуй, дошла до той критической точки, когда понимаешь, что если не предпринять каких-то сознательных усилий - можно остаться одной насовсем. Это и мои ощущения (хочется женского счастья все-таки) и давление общества, что уж там..да и объективный взгляд на демографическую ситуацию в стране. Нужно этим заниматься ( в смысле сознательным поиском партнера), а это - трата большого количества времени и сил. И мне кажется абсолютно нереальным совместить одновременно и написание книг и эти сознательные поиски. Я не могу ни на что решиться. Мысль ?время ухооодит!? - это постоянный фон моих будней и я чувствую, что не могу расслабится и отпустить (как многие советуют). Я боюсь, что если с головой уйду в творчество, то потеряю возможность наладить личную жизнь. С другой стороны, наладится ли она, если я похороню идею написать книги? Как поступить в такой ситуации? Может я слишком заморочена на отсутствии мужчины и преувеличиваю масштабы бедствий?
Я уже не в состоянии объективно оценивать ситуацию и очень надеюсь на Ваши советы.
***
Здравствуйте!
Если честно, я тут вообще никаких сложностей не вижу.
Проекты можно двигать по несколько одновременно, а можно - по ощущению - иногда бросить все, и позаниматься только одним, когда есть чувство, что вот - надо бы сейчас сделать уже усилие, быстренько дотянуть один и пусть он будет законченный.
Я тоже так делаю - обычно у меня 3-4 дела идут параллельно, по кусочку. Я не особо позволяю себе тонуть в одном деле, т.к. это чревато - если в такое влезешь, через какое-то время обнаруживается, что все остальное заброшено, надо кучу "хвостов" дотягивать. С другой стороны иногда либо поджимает какой-то дедлайн, к которому надо уже большой проект "дожать", и тогда я его дожимаю, бросив все остальное. Либо появляется вот это ощущение - что как-то оно растянулось во времени, ъочется дотянуть уже до конца, чтобы стало в жизни оджним большим планом меньше.
А еще - я много раз видела книги, над которыми авторы по 8 лет думали, прежде чем сесть и написать. Какая разница. Подумайте про этот проект вот прямо сейчас - вам хочется, чтобы он состоялся? Будет жаль если он так ничем и не станет? Если да, то садитесь и делайте, не думая о том, сколько вы к этмоу шли, и какими путями.
Про отношения - согласна, что и поиск отношения, и поддерживание этих самых отношений, безусловно требуют каких-то вложений, в том числе и времени.
Ну это - вопрос приоритетов. Как и все остальное. Если человеку по-настоящему важно искать и поддерживать отношения, он найдет на это время. Если не найдет - значит не так это важно. Опят миллионов людей показывает, что можно состоять в отношениях, и при этом работать, писать книги, и много еще чем заниматься. Даже, имея при этом еще детей, внуков, кошек и собак.
Кстати, на мой взгляд - зависать днями и ночами в соцсетях и на серверах знакомств - не лучший путь.
Чтобы в любом таком месте оглядеться, завязать пару переписок, и посмотреть, что из них получится, достаточно заходить туда на полчаса в день. И вообще, я скорее верю в то, что надо начинать с себя - по-настоящему захотеть, и стать для этого готовой. Тогда оно и само придет, и будет замечено, когда надо. И время на это найдется, и интерес, и свободные ресурсы.
no subject
Date: 2014-01-21 05:53 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 06:02 pm (UTC)С писательской кухней знакома давно и не понаслышке, и я наверное скажу банальность, но вдруг ее кроме меня никто не скажет - вам нужна муза. Первый читатель или даже соавтор, который будет помогать писать книгу, вдохновлять, сучить ножками и требовать продолжения. Да, я знаю, есть авторы, которые справляются в гордом одиночестве - но их единицы. Не держите текст в себе, а то н никогда не сложиться в цельную книгу.)
no subject
Date: 2014-01-21 06:33 pm (UTC)Вопрос решен)))
no subject
Date: 2014-01-21 07:28 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 06:15 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 06:28 pm (UTC)Конечно по письму в полстраницы не судят, но у меня создалось впечатление, что вы немножко делите шкуру неубитого медведя. А надо начать делать))) Вам нужны новые яркие впечатления, новые люди, увлеченность - это будет кстати в обоих случаях.
Вот сегодня лента ссылочку принесла, может поможет http://skitalets.livejournal.com/43270.html
no subject
Date: 2014-01-21 06:48 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-22 08:26 am (UTC)Пока получается буриданов осел (не в обиду, просто он был в такой же ситуации) - иногда лучше принять неоптимальное решение, чем не принять никакого)))
no subject
Date: 2014-01-21 06:35 pm (UTC)Было время, когда я активно занималась написанием фанфикшенов. У меня даже был график написания глав и договорённость с мужем, когда я с ним и с младенцем, а когда они с младенцем сами. Специфика фанфикшенов такова, что нужно писать постепенно с первой главы. Потому что есть читатели, и они читают, комментируют, наталкивают на новые мысли. И когда спустя годы у меня в голове закрутилась аж целая книга, то вот эта вот факфикшенская привычка не давала мне сесть за её написание полгода. Я вовремя отловила это состояние, когда нужно сесть и написать начало, а оно у меня жутко кривое, а переделывать сейчас совсем нет настроения, хочется писать главу из середины - брррр.
В итоге, когда я поняла, что больше половины книги уже есть в голове, а на бумаге только то самое скомканное начало, я плюнула на всё и стала писать те отрывки, которые интересны именно сейчас. Именно те диалоги, которые вертелись в голове в данный момент. Я просто вставляла новые куски в имеющийся текст примерно в хронологическом порядке и не парилась, зато получала только удовольствие. Потом только отполировать стыки, когда собираются близлежащие кусочки и вуаля. А сейчас, когда книга в голове полностью сложилась, я написала план. В столбик. И курсивом выделяю те куски, которые уже написаны. Очень наглядно - и хронология перед глазами, и виден результат.
В общем, я всё это к тому, что перестаньте себя корить за то, что вы неправильно делаете. Начните делать так, как хочется. Быть может издательству больше понравится взять сразу 3 книги, чем одну, а потом ещё ждать невесть сколько продолжения.
no subject
Date: 2014-01-21 07:27 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 06:37 pm (UTC)И мне непонятно, почему нельзя сочетать творчество и поиск второй половинки? Конечно, ясно, что если вы 90% времени проводите дома, то результаты будут нулевые, ну так вы начните выходить куда-то "в свет" - ну я не знаю, клубы по интересам и т.д., опять же необязательно посвящать этому все свое свободное время, но уж какую-то часть точно можно уделить без ущерба творчеству.
И кстати, ничего страшно в том, что вы пишите по частям - по разным частям, нет, наоборот, если вам "пришел" эпизод, и вы им "горите", лучше сядьте и зафиксируйте его на бумаге пока запал не прошел. Так по-моему, пишутся лучшие эпизоды, а не те, которые были созданы по графику.
no subject
Date: 2014-01-21 06:43 pm (UTC)Кто знает, может если Вы возьметесь за свои книги всерьез, будете собирать какие-то материалы и впечатления, куда-то ходить и ездить, общаться на форумах, посещать неожиданные места, может где-то там Вы и встретите свою вторую половину.
Есть такая фраза: делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. Мужчины сейчас нет, но есть идеи для книги, почему бы не заняться именно этим.
no subject
Date: 2014-01-21 07:01 pm (UTC)Есть только один совет автору:
no subject
Date: 2014-01-21 09:00 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-22 11:13 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 07:09 pm (UTC)писать! писать много и с удовольствием, а не думать про всякую фигню.
no subject
Date: 2014-01-21 08:05 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 08:18 pm (UTC)Писать, ради написания, а все остальное прийдет само.
no subject
Date: 2014-01-21 07:12 pm (UTC)P.S. С удовольствием прочту вашу книгу.
no subject
Date: 2014-01-21 07:14 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 07:20 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 07:24 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 07:48 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 08:05 pm (UTC)Одержимость книгами у вас уже есть и была с вами всю жизнь. А семьи и отношений пока нет. И судя по тому, что вы спокойно прожили без них до нынешнего времени, вы явно можете без этого обходиться. А вот без фрагментов историй, героев и диалогов в вашей голове вы - уже не совсем вы. И сейчас вы всерьез размышляете, не попытаться ли переломить себя, отказаться от части своей натуры, чтобы приобрести нечто, без чего вы пока вполне благополучно жили и наличие чего не гарантирует вам счастья.
Поверьте, если бы вы не могли выжить без семьи, мужа и детей, вы бы уже давным давно были замужем за первым попавшимся кандидатом. Постарайтесь честно взглянуть на то, кто вы есть и что для вас важно. Вы сможете быть собой и быть счастливой, если задавите в себе тягу к писательству? Если вместо этого обзаведетесь мужем и детьми?
Что до неспособности писать линейно, то не пишите. Пишите как вам удобнее. Лучше писать хоть как-то, чем вечно размышлять о том, почему вы писать не можете.
no subject
Date: 2014-01-21 09:52 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 08:30 pm (UTC)Так бывает когда человек растрачивает своё вдохновение. Вы ничего толком не делали четыре года или делали без чёткой цели, или делали что нравится и тут же себя корили, за то что не делали по другому (писали отрывками, вместо того чтобы писать по порядку) - вот вся энергия, что была у вас для книг начала улетучиваться. Потому что ей не пользовались для дела. Это как с мышцами - если их не качать, то они атрофируются. Грубый пример, но верный как мне кажется. Чтобы вернуть вдохновение нужно сесть и начать писать, потому что так активно и часто генериться как раньше оно уже не будет само. Но если что-то делать - постепенно вдохновение вернётся снова. Но оно вернётся только если начать его генерировать в процессе работы. Само по себе вдохновение было раньше, а вы им не пользовались. Теперь его нужно создавать самой. И это вполне возможно. Некоторое время в таком режиме - и все эти истории снова начнут возникать в голове сами, как раньше. Это только первые минут 5-15 работать тяжело. Если этот тяжёлый момент переждать и написать хоть что-нибудь - дальше вас от компа уже не оттащить будет. Моей практикой проверено. Может и ещё чьей-нибудь:)
И вот когда блеск в глазах снова появится - отношения случатся сами собой. К человеку, который самодостаточен в своём творчестве (или в любом другом деле) и счастлив от этого - люди сами тянутся. Противоположного пола в том числе. И да - все эти напряги, метания - они совершенно не обязательны. Можно получить и отношения и творчество и при этом не чувствовать что прям умираешь от того что "перетрудилась". Всё может быть очень просто, когда занят любимым делом и счастлив.
В вопросе писательства у меня опыт небольшой. Но ситуация похожа с вашей - отрывки в голове, сами собой возникающие истории (я думаю, что много у кого так). И вот тут нужно просто начать писать. Неважно с чего - с составления планов, с начала или с вдохновляющих отрывков, описаний или диалогов. Я комплексовала помню, что могла писать только диалоги, без связующего "цемента" в виде каких-то описаний или пояснений. И ничего. Всё нужное дописывается потом, если оно нужно. Главное что в процессе написаний диалогов мне было хорошо :) А "цемент" потом дописался.
И да, маленький совет. Когда начнёте писать - делайте бекапы. На почту или на запасной винт. А то бывает пропадёт текст с компа, запасного нет и потом уже ничего не хочется и может показаться, что мир несправедлив и всё такое. А на деле просто нужно делать бекапы. А ещё можно поставить ноут рядом с кроватью. Тока важно что б он был уже включён и с запущенным вордом. Вот прямо сегодня на ночь. У меня по ночам обычно сочиняется неплохо, и у многих других людей тоже))
Удачи в творчестве :)
no subject
Date: 2014-01-21 08:37 pm (UTC)Личная жизнь складывается обычно по бессознательным сценариям, известным в народе как "венец безбрачия", "такая её судьба", "приворожила" и т.д.
Литературное творчество - замечательный способ выражения бессознательных содержаний и работы с ними (терапия творчеством, сказкотерапия и т.п.).
То, что у вас в голове постоянно крутятся сюжеты и диалоги - не плохо, так ваше бессознательное иносказательно показывает вам, что вы чувствуете по поводу вашей жизни, кто вы есть, в какой ситуации находитесь и какие проблемы вас волнуют.
Их проблемы - это ваши проблемы, иначе бы они не крутились в вашей голове годами.
Если вы будете писать, развивать ваши сюжеты, судьбы ваших героинь, проживать и решать их проблемы, это даст вам обратную связь в виде постепенных перемен в характере и как следствие - жизненной ситуации. Это реальная возможность самопсихотерапии.
Не нужно только скатываться в литературный онанизм и считать, что творчество - самоцель и главное в жизни, а не просто одно из средств делать жизнь богаче и полноценней.
no subject
Date: 2014-01-21 08:40 pm (UTC)вообще всё в этой жизни - труд.
я тоже когда-то написала книгу. В стол. Я, например, себя не вгоняла в рамки. Хочется писать одну главу - пишу. Хочется писать что-то другое - пишу, что хочу. А вот связать воедино - это был труд. Самый настоящий. Потому что у книги, даже самой модернисткой, должны быть начало, середина, конец. Завязка, развязка, фабула, сюжет, продуманные герои, каждый со своим характером. Я писала книгу 3 года, в свободное от работы время. Мне казалось, что это очень долго. Был момент, когда я отчаялась, мне явно не хватало помощи и советов. И это при том, что я филолог, и я знаю, как надо писать книги, как их пишут. Я даже нашла в еврейском центре какой-то литературный клуб и хотела туда ходить, но опять же - работа не позволила. Потом, когда я прочитала посты Ольги Громыко, что, да, мол, можно писателям не платить, но они будут выдавать книгу не раз в год, а раз в пять лет, я поняла, что всё с моей скоростью написания нормально. Но опять же - я хотела её написать, и хотела видеть своё творение законченным. Но это реально был труд.
точно также замужество или мужчина. Я. например, целью своей замужество никогда не ставила. И да, я одна. Опять же, вспоминая одну свою подругу. скажу: и это труд. Она встречалась с парнем, такая любовь, всё круто. А однажды она мне сказала: выйти замуж - это такой труд, я проделала такую работу. Но тем не менее результаты этой работы - трое детей и крепкий брак.
так что всем надо заниматься. Зачеркните в слове "ЖЕЛАЙ" и замените на букву Д: "ДЕЛАЙ".
кроме того, что-то делая, вы не впадёте в депрессию. Как говорила одна из моих начальниц своему зятю, который жаловался на скуку: Эдик, ты приходи ко мне забор чинить, куда и депрессия твоя денется...
.
.
no subject
Date: 2014-01-21 09:19 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 10:32 pm (UTC)http://volha.livejournal.com/
.
.
no subject
Date: 2014-01-22 01:42 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-22 11:38 am (UTC)она довольно редко пишет, тэги я не смотрела ни разу. Уж простите.
.
.
no subject
Date: 2014-01-22 11:51 am (UTC)вот, например, тэг "книШки".
http://volha.livejournal.com/518151.html
.
.
no subject
Date: 2014-01-22 02:49 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 09:46 pm (UTC)no subject
Date: 2014-01-21 10:38 pm (UTC)но общее между нами главное - заполнение эмоциональной пустоты... когда нет рядом человека, с которым можно ежедневно, ежечасно, ежеминутно делиться мыслями, а мыслей этих все больше и больше, как и эмоций, сопровождающих их, то и возникает идея иллюзорного собеседника... а книга - это наиболее простой способ реализации собственного Я для творческого человека...
но для вас, я вижу единственный выход - расставить приоритеты.... личная жизнь или реализация собственных амбиций... то и другое требует колоссальной энергии и РАБОТЫ... и времени, разумеется...
хотя у меня в жизни есть интересный пример... женщина в 55 лет вышла на пенсию... до этого не было замужем, не было детей... но наконец-то пришла к выводу, что нужно сначала заняться личной жизнью... 2 года не вылезала из международных сайтов знакомств... тогда она говорила - ты не представляешь какая это утомительная работа которая поглощает всю жизнь... но через два года она нашла что искала... сейчас живет в Шотландии... муж - очень обеспеченный человек...ее ровесник... теперь для наступило время и для мемуаров... сидит в вилле на берегу океана и пишет, пишет, пишет..
no subject
Date: 2014-01-22 12:08 am (UTC)А про работа-личная жизнь, я заметила, что одно к другому тянется, одно за друге цепляется. Что-то одно активизируется внутри и по всем фронтам движуха начинается.
А еще хотела приплюсовать к мнению, что нужно писать то, что приходит. Не помню у кого-то из известных была мысль, что эти заметки на полях, сквозь пелену, сквозь сон - самое ценное, что это и есть творчество в чистом виде.
А про коммерцию - рано, мне кажется, Вы ж еще даже не попробовали, не дали голосу зазвучать, сначала звучать просто потому что по-другому никак, а потом уже, вдоволь "наговорившись-напевшись", думать о том, что с этим делать.
Жму руку!
no subject
Date: 2014-01-22 01:13 am (UTC)Но к оношениям так относиться не стоит. Многие мои подруги сделали эту ошибку: отношения ради отношений. Сейчас все развелись уже и снова одиноки. Отношения сами приложатся, когда внутри будет гореть творческий огонь. Тогда рядом будет единомышленник, а не потребитель.
no subject
Date: 2014-01-22 05:12 am (UTC)А второй пункт- попробуйте найти друзей по интересам, творческих людей, занятых в литературной или смежных сферах. Возможно среди них вам встретится тот человек, который разделит не только ваше увлечение... Удачи!
no subject
Date: 2014-01-22 06:42 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-22 08:11 am (UTC)Пишу Вам про это, потому что, возможно, у меня по крайней мере так, понимание того, как другие обходятся с пугающими вас в себе особенностями, как вытаскивают в реальность, то что скрыто, как делают будучи хаотичными внутри, может быть хорошей опорой и поддержкой.
no subject
Date: 2014-01-22 10:15 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-22 05:56 pm (UTC)Если хочет писать, то будет делать записки где угодно и на чем угодно.
Но это не взаимоисключающие действия. Это как с макияжем. Вы же не будете выбирать накрасить либо левую, либо правую часть лица. Нужно ведь обе! Иначе смысл в макияже?
Так и с жизнью. Не жалейте себя, берите от жизни все. Раз эти два вопроса волнуют вас одинаково, значит беретесь за оба. И будет вам счастье в семейной и личной жизни!
Страна советов
Date: 2014-01-23 10:29 am (UTC)Нужен импульс для действий. Какой? Активный, на мой взгляд. Выберите сами, ведь советовать сложно да и нужно ли? Вас лично никто не знает и пишет о своих субъективных ощущениях.
Заняться нужно тем, что от вас зависит. Это книга и понимание своих желаний и отделение их от общественных (не зря вы вспомнили про давление времени и демографию).
С отношениями не однозначно, потому что от потребностей и случайностей (может быть везения) зависят ваши действия, или бездействие, может нужно прислушаться и оглянуться по сторонам.
Можно искать активно, пассивно, и добиться равного результата, но что стоит сделать, так это стереотип поведение. На какой, как..? Это все к вам вопросы, а не к нам.
Удачи)