В постели с чужим мужчиной
Jan. 13th, 2014 07:28 amЗдравствуйте, Яна!
Впервые в жизни я оказалась в такой ситуации, которую мне абсолютно не с кем обсудить, потому что друзья не поймут, осудят, а потом ещё не раз припомнят. Если вы опубликуете это письмо, то, возможно, люди со стороны смогут дать мне дельный совет.

картинка отсюда
Всё началось с родов. Состояние после них было ужасным, как после мясорубки. Потом долгое настраивание кормления, несколько месяцев нескончаемой боли, плюс совершенно новый образ жизни с ребёнком на руках. Некоторое время о сексе даже речи не было – тут болит, там швы… Потом начались попытки и снова больно. Я стала избегать близости с мужем, постепенно мы сильно отдалились, стали жить просто как соседи, которых объединяет одно – наш сын. Но к ребёнкиному году боль прошла. А вот страсть не вернулась. Самое обидное, что муж очень любит меня и хочет меня, ему не хватает этого внимания. А мне и без секса живется нормально. Ну да, я иногда выполняю свой супружеский долг, но редко и неохотно. Опять же к чести моего супруга хочется отметить, что он всегда старается сделать мне хорошо и делает. Уже 10 лет он делает это одинаково. Беспроигрышный вариант. Но мне неинтересно.
И я уже думала, что «я – всё». Как-то даже смирилась с тем, что мы стали среднестатистической семьей, где секс – это долг, это способ шантажа, но уже давно не кайф. Хотя ведь 10 лет назад мы думали, что наша любовь вечна и идеальна, мы никогда не станем изменять друг другу, наша страсть никогда не угаснет. Впрочем, любовь никуда и не делась. Я очень люблю мужа, он отличный друг, прекрасный отец, нам удобно жить вместе и он терпит мой скверный характер. Но страсти и желания во мне нет.
Но потом что-то случилось. И я поняла, что меня страшно тянет к моему партнёру по бизнесу. Мы видимся каждый день, и я просто схожу с ума от одного взгляда. Я хочу его.
Я могу назвать себе сто причин, почему я не должна этого хотеть, почему не нужно даже пытаться, почему надо избежать этого. Но у меня есть только один аргумент «за»: это единственный человек за последние 1,5 года, к которому у меня есть сексуальный интерес.
Я живу так уже несколько месяцев. Постоянные муки совести за одни только мысли. И постоянное желание, чтобы муж не лез ко мне со своими ласками и поцелуями, потому что мне просто всё это не нужно. И голова кругом на работе…
Само собой, надеюсь на анонимность и трезвый взгляд со стороны.
Здравствуйте!
Если я все правильно поняла, то с партнером по бизнесу у вас ничего не было, кроме желаний и фантазий в его адрес? Если да, то ничего удивительного нет в том, что с ним у вас все складывается так чудесно - в вашей голове. И это ни разу не означает, что, попробуйте вы с ним секс в реальной жизни - оно вам так же понравится, и окажется таким замечательным.
В наших фантазиях вообще все часто очень красивое, ладное и чудесное. И это - прекрасно. Но фантазии живут своей отдельной от реальности жизнью.
Мне вот было бы интересно понять, что такого в этом мужчине есть, чего в муже нет? Чем он вас привлекает? Почему вы его хотите? Из чего-то же это влечение сделано?
Просто сказать, что муж вам не подходит, а вот он - подходит - нельзя, ведь когда-то муж вам подходил, страсть была, значит все нужное для того, чтобы вы его хотели, в нем еще есть? Чудится мне, что, если это в нем снова найти, секс с ним будет гораздо лучше, чем с каким-то там партнером по бизнесом, который, по сути, вам чужой человек. Потому что муж. как вы сами говорите - друг и соратник, и к такому человеку проще проявить доверие, по идее с ним должно быть все лучше и легче.
Как вариант можно попробовать приложить фантазии, связанные с этим самым мужчиной, к мужу. В конце концов ему все равно, что и кого вы себе представите, если от этого у вас с ним хороший секс получится. :-)
В общем - по письму похоже, что мужа вы любите, и разбегаться с ним не хотите, равно как и обманывать его. И страсть и желание у вас внутри есть в принципе - раз вы хоть к кому-то эти вещи испытываете. Мне кажется, в таком случае есть шанс свести эти вещи в одну точку - чтобы все эти желания перенеслись обратно на мужа.
P.S. А может быть того чужого мужчину отличает от мужа только то, что он еще ни разу не сделал вам больно, и что ни разу вас не обидел, а на мужа у вас в душе теплится старая обида, за те времена, когда вам было тяжело, больно, и ужасно, а он к вам еще "лез со своим супружеским долгом" и вообще - причинил вам дополнительные страдания. Если это так - то может быть пора признаться себе в этом, и просто от всей души мужа за это простить? Своими стараниями за все последующие годы он наверное уже сто раз показал, что не хотел сознательно вас обидеть, а просто пытался все в вашей жизни восстанавливать, как мог. Иногда избавление от такой старой обиды является решением всех проблем.
Впервые в жизни я оказалась в такой ситуации, которую мне абсолютно не с кем обсудить, потому что друзья не поймут, осудят, а потом ещё не раз припомнят. Если вы опубликуете это письмо, то, возможно, люди со стороны смогут дать мне дельный совет.

картинка отсюда
Всё началось с родов. Состояние после них было ужасным, как после мясорубки. Потом долгое настраивание кормления, несколько месяцев нескончаемой боли, плюс совершенно новый образ жизни с ребёнком на руках. Некоторое время о сексе даже речи не было – тут болит, там швы… Потом начались попытки и снова больно. Я стала избегать близости с мужем, постепенно мы сильно отдалились, стали жить просто как соседи, которых объединяет одно – наш сын. Но к ребёнкиному году боль прошла. А вот страсть не вернулась. Самое обидное, что муж очень любит меня и хочет меня, ему не хватает этого внимания. А мне и без секса живется нормально. Ну да, я иногда выполняю свой супружеский долг, но редко и неохотно. Опять же к чести моего супруга хочется отметить, что он всегда старается сделать мне хорошо и делает. Уже 10 лет он делает это одинаково. Беспроигрышный вариант. Но мне неинтересно.
И я уже думала, что «я – всё». Как-то даже смирилась с тем, что мы стали среднестатистической семьей, где секс – это долг, это способ шантажа, но уже давно не кайф. Хотя ведь 10 лет назад мы думали, что наша любовь вечна и идеальна, мы никогда не станем изменять друг другу, наша страсть никогда не угаснет. Впрочем, любовь никуда и не делась. Я очень люблю мужа, он отличный друг, прекрасный отец, нам удобно жить вместе и он терпит мой скверный характер. Но страсти и желания во мне нет.
Но потом что-то случилось. И я поняла, что меня страшно тянет к моему партнёру по бизнесу. Мы видимся каждый день, и я просто схожу с ума от одного взгляда. Я хочу его.
Я могу назвать себе сто причин, почему я не должна этого хотеть, почему не нужно даже пытаться, почему надо избежать этого. Но у меня есть только один аргумент «за»: это единственный человек за последние 1,5 года, к которому у меня есть сексуальный интерес.
Я живу так уже несколько месяцев. Постоянные муки совести за одни только мысли. И постоянное желание, чтобы муж не лез ко мне со своими ласками и поцелуями, потому что мне просто всё это не нужно. И голова кругом на работе…
Само собой, надеюсь на анонимность и трезвый взгляд со стороны.
***
Здравствуйте!
Если я все правильно поняла, то с партнером по бизнесу у вас ничего не было, кроме желаний и фантазий в его адрес? Если да, то ничего удивительного нет в том, что с ним у вас все складывается так чудесно - в вашей голове. И это ни разу не означает, что, попробуйте вы с ним секс в реальной жизни - оно вам так же понравится, и окажется таким замечательным.
В наших фантазиях вообще все часто очень красивое, ладное и чудесное. И это - прекрасно. Но фантазии живут своей отдельной от реальности жизнью.
Мне вот было бы интересно понять, что такого в этом мужчине есть, чего в муже нет? Чем он вас привлекает? Почему вы его хотите? Из чего-то же это влечение сделано?
Просто сказать, что муж вам не подходит, а вот он - подходит - нельзя, ведь когда-то муж вам подходил, страсть была, значит все нужное для того, чтобы вы его хотели, в нем еще есть? Чудится мне, что, если это в нем снова найти, секс с ним будет гораздо лучше, чем с каким-то там партнером по бизнесом, который, по сути, вам чужой человек. Потому что муж. как вы сами говорите - друг и соратник, и к такому человеку проще проявить доверие, по идее с ним должно быть все лучше и легче.
Как вариант можно попробовать приложить фантазии, связанные с этим самым мужчиной, к мужу. В конце концов ему все равно, что и кого вы себе представите, если от этого у вас с ним хороший секс получится. :-)
В общем - по письму похоже, что мужа вы любите, и разбегаться с ним не хотите, равно как и обманывать его. И страсть и желание у вас внутри есть в принципе - раз вы хоть к кому-то эти вещи испытываете. Мне кажется, в таком случае есть шанс свести эти вещи в одну точку - чтобы все эти желания перенеслись обратно на мужа.
P.S. А может быть того чужого мужчину отличает от мужа только то, что он еще ни разу не сделал вам больно, и что ни разу вас не обидел, а на мужа у вас в душе теплится старая обида, за те времена, когда вам было тяжело, больно, и ужасно, а он к вам еще "лез со своим супружеским долгом" и вообще - причинил вам дополнительные страдания. Если это так - то может быть пора признаться себе в этом, и просто от всей души мужа за это простить? Своими стараниями за все последующие годы он наверное уже сто раз показал, что не хотел сознательно вас обидеть, а просто пытался все в вашей жизни восстанавливать, как мог. Иногда избавление от такой старой обиды является решением всех проблем.
no subject
Date: 2014-01-13 06:43 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-13 08:55 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 06:45 am (UTC)10 лет одно и тоже? Он, видимо, тоже со скуки с ума сходит, только бы вам угодить, а предложить что-то новое стесняется - ведь раньше вам не нравилось.
Почему многие дамы убеждены, что в сексе придумывать что-то новое должен мужчина, а они будут вертеть носом и говорить, что это пошлость?
Предложите сами что-то новое. Люди со временем меняются, что не нравилось 5 лет назад, может внезапно захотеться. Хоть видео-камасутру(точное название не помню, находили несколько роликов по этой теме - доступно, тактично, познавательно) посмотрите вдвоем, возможно, изменятся и его ласки и ваши ответы....
no subject
Date: 2014-01-13 06:57 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-13 06:46 am (UTC)Так вот: у вас все нормально, в любом браке бывают такие периоды. Просто одни сдаются и либо разводятся, либо ищут радостей на стороне, а другие продолжают "бороться и искать, найти и не сдаваться", и в результате получают свой выигрыш в виде счастья в несколько раз большего, чем было "до".
no subject
Date: 2014-01-13 06:54 am (UTC)Она наверное устала очень за все это время, с момента родов, стресс еще не прошел, а т.к. муж все время рядом, он стал ассоциироваться вот с этим всем бытом и тяжестью. Возможно надо куда-то на несколько дней съездить одной, отдохнуть от всего (если есть возможность оставить маленького ребенка на кого-то).
no subject
Date: 2014-01-13 06:58 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 07:00 am (UTC)А с другой стороны Я очень люблю мужа.
Отсюда всего один вопрос: а вы пробовали с мужем поговорить?
Не, ну правда! Поговорить не про покупку мыла, хлеба, молока и очередной ремонт. А поговорить. О его и ваших фантазиях, желаниях, проблемах? Предложить, например, обсудить, кому что нравится в фантазиях. На час-другой выйти за пределы повседневного общения на уровне «зритель» — «телевизор» и попробовать, что такое откровенность.
Ну конечно если вы боитесь, что муж «неправильно поймет» и что-то подобное, если вы боитесь, что сегодняшнее призрачное равновесие нарушится...
то, может быть, вы не доверяете мужу?
А без доверия, как мне кажется, вкусного секса точно не получится :-(
Ну а эти отговорки «голова кругом на работе», «мне это не нужно» — это стена, которую вы самостоятельно для себя строите. Хотите строить? Стройте дальше. Только не удивляйтесь, если однажды вы из-за этой стены не увидите и не услышите того момента, когда муж уйдет.
no subject
Date: 2014-01-13 10:04 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 07:23 am (UTC)Выясните чего вам не хватает или разочаруетесь или просто освежитесь... Главное, что б дело было только в желании и вы не фантазируете, что этот мужчина может посадить вас на белого коня вместе с ребенком и увезти из этой жизни, в другую, прекрасную и безоблачную.
А так, "грех не беда, молва не хороша" )))
no subject
Date: 2014-01-13 07:30 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 07:35 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-13 07:52 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 07:39 am (UTC)В симпатичных чужаках приятно волнует неизвестность вместе с предвкушением утоления любопытства. Причем, с некоторым опытом приходит понимание, что оргазм в таких ситуациях совсем не гарантирован (иногда для этого все-таки надо притрахаться друг к другу), но интересен не сам оргазм, а то, как чужак дышит и стонет, когда его ласкаешь, и когда он кончает, какой он на ощупь, на вкус и на вес. И это вполне естественное и здоровое любопытство. =)
Когда такое любопытство в разгаре и не удовлетворено, то привычные партнеры хорошо если отвращения не вызывают, а только недоумение и равнодушие. Это тоже вполне естественно. =)
Самый хорошо работающий выход в моем опыте - найти второго симпатичного чужака, и начать уделять и ему внимание, интересоваться им и т.п.. При чередовании фокус внимания начнет переключаться между двумя, одержимость схлынет, вместо желания сожрать прямо сейчас и без соли в пределах полугода придет дружеская симпатия. =)
Ну и с этого момента можно предложить мужу научиться готовить стейк. =)
no subject
Date: 2014-01-13 09:36 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 07:58 am (UTC)но я после двух-трёх лет подобных страданий таки ушла, мы разъехались.
а с тем другим мужчиной у нас до сих пор всё хорошо.
но я с ужасом вспоминаю тот период, это был ад. от души сочувствую автору.
no subject
Date: 2014-01-13 08:01 am (UTC)В моем случае это лечилось просто - я поговорила с мужем. Сначала сходила к психологу, потому что вообще говоря мне было очень непросто на эту тему с мужем говорить, а потом - честно сказала все как есть.
И это сработало.
Просто человек может не давать себе труд задуматься и понять, что вот это - проверенное и вроде как всех устраивающее - уже не работает. Ему надо это объяснить и вместе поискать решение.
no subject
Date: 2014-01-13 01:09 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 08:07 am (UTC)Если мужчина неинтересен, ничего с этим не поделать. Даже если это собственный муж, которого вы любите совсем не как мужчину, а скорее как привычную и очень удобную бытовую часть жизни. Как бы вы себе не объясняли, что бы не пытались изменить а все равно интерес к нему не проявится.
Пробуйте потихоньку встречаться с кем-то на стороне. Но не с бизнес-партнером, что бы бизнес случайно не разрушить. Возможно, что и муж со временем найдет себе подругу.
no subject
Date: 2014-01-13 08:18 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 08:17 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-13 08:26 am (UTC)Сама была в такой ситуации, только не с мужем да и детей и послеродовых проблем у нас не было.
Я как себялюбивый и твердо верящий в свое физическое счастье раз тело требует - пошла до конца.
В итоге... эм. Все было не так как я ожидала, во-вторых начали просыпаться чувства к новому партнеру. И в итоге каша-малаша, которую не разгрести в эмоциональном плане. Еле отошла. А начиналась все как у вас.
Вообщем тут только два выхода. Если вы эмоционально сильный человек и это только секс - валяйте. Используйте чертового партнера по полной.))) А если все-таки чувствуете, что не надо. Тогда забудьте. Мне кажется вам просто не хочется с мужем потому что в памяти осталось, что вам больно с ним. Как-то вам надо освежить немножко отношения. Подлить бензинчика.
no subject
Date: 2014-01-13 08:32 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-13 08:40 am (UTC)можно не сдерживаясь все высказать, все эмоции и идеи. а там может и стать яснее, что откуда взялось и что делать.
no subject
Date: 2014-01-13 08:59 am (UTC)То, что вас тянет к постороннему мужчине, может и не значить ничего - сексуальные фантазии и физическое желание про разное немного.
no subject
Date: 2014-01-13 09:16 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 09:02 am (UTC)и поговорите откровенно с мужем, что хочется большей страстности и восхищения, или чего Вам не хватает
на самом деле, если Вы будете чувственно регулярно касаться друг друга, выплывая из болота быта, то все может измениться само
no subject
Date: 2014-01-13 09:08 am (UTC)а что если вдруг вы решитесь, а партнер вас не захочет? или откажет по моральным причинам (типа вы же замужем)? очень больно чувствовать себя отвергнутой...
и главное, мужу ничего не рассказывать. я попробовала поговорить откровенно и честно,
о том что мне надо и чего я хочу, и меня же потом обозвали падшей, похотливой б...
no subject
Date: 2014-01-13 09:21 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-13 09:28 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-13 05:49 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-01-13 09:35 am (UTC)про мужа сами все сказали: "Уже 10 лет он делает это одинаково. Беспроигрышный вариант. Но мне неинтересно."
значит берете оба и делаете интересно, тоже мне проблема.
конечно 10 лет заунывно одинаково трахаться - это простите еще 300 раз подумаешь давать или не давать, когда там-то все понятно, а тут усталость, стресс и ребенок
no subject
Date: 2014-01-13 09:38 am (UTC)Выход - постоянный поиск, эксперименты, творчество и в сексе, и в быту.
Это не так легко, не сразу получается, не всегда выходит. И все же это выход.
Что делать с тем другим мужчиной - понять что цепляет, чем берет.
Может, без психолога и не обойтись.
Но выбор-то всегда за вами.
no subject
Date: 2014-01-13 10:21 am (UTC)По письму создается впечатление, что муж - терпеливый, понимающий человек, и почему бы с ним не обсудить, что 10 лет одно и то же надоело? Помимо решения проблемы, муж будет тронут доверием.
no subject
Date: 2014-01-13 10:33 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-13 10:55 am (UTC)no subject
Date: 2014-01-13 06:09 pm (UTC)(no subject)
From: