miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Добрый день, Яна!

Я очень люблю ваше творчество и восхищаюсь вашим умением правильно организовывать рабочее время. У меня назрел кризис в моей карьере, и я хотела посоветоваться с вами и вашими читателями.
Я живу в США, мне 25 лет. Образование я получала в России на факультете журналистики, специальность - маркетинг. В университет я пошла по настоянию родителей, особого интереса моя специальность у меня никогда не вызывала. В университете я познакомилась с молодым человеком из Америки, который стал моим мужем. И вот, в 21 год я переехала в США.



Как только мне удалось получить рабочую визу, я начала работать менеджером в небольшой компании (устроилась по знакомству). В мои обязанности входит бухгалтерия, контакты с поставщиками, закупка оборудования. Должность это отвественная и платят мне довольно хорошо, но на работе мне безумно скучно. Но я это тепрела, потому что мне не хотелось сидеть на шее у мужа и я была неуверена в своих профессиональных перспективах. Но буквально на днях мне стало известно, что наша компания была продана крупному холдингу, и нас всех могут уволить через два-три месяца.
Итак, что у меня есть:
-отличные административные навыки и опыт, понимание бухгалтерии
-журналистское образование (российское!)
-навыки перевода и редактуры (я переводила и писала тексты для российских онлайн-изданий пока не могла устроиться на работу в Америке)
-нежелание работать в офисной обстановке
-очень много энергии и энтузиазма
Мне уже понятно, что снова сидеть на офисной работе я не хочу. А чего я хочу? Тут я и захожу в тупик. Мне хочется как-то переместиться из сферы скучной и офисной в сферу более интересную и бодрую. Но мне не хватает идей, чем же теперь заняться! Вот просто ступор наступает. Идти администратором в ресторан или тату-салон? Переучиться на кого-то - на фармацевта, на повара, на водителя трамвая? На кого - это стоит больших денег и не хотелось бы ошибиться. Я понимаю, что, наверное, выставляю себя в данный момент перед вами полной дурой, но у меня действительно нет идей, а, точнее, их слишком много! Если бы у меня было четкое направление, я начала бы активно куда-то двигаться, потому что эта стагнация никуда не годится и выводит меня из себя. Я буду крайне признательна вам за любой совет! Спасибо.

Публиковать мое письмо можно!

С уважением, А.

***


Здравствуйте!

В Германии существует такой тест - им чаще всего пользуются абитуриенты, но пройти может, конечно, кто угодно. Там человек приходит, его опрашивают по длинным спискам. что ему нравится - не нравится, что он хорошо умеет. что плохо получается, и.т.д. И в конце ему выдают список возможных профессий, которые бы ему подошли. Сортированные по степени подходящести. И с указанием того, чего не хватает для той или иной профессии (что не означает. что он прямо сразу не годится - просто для некоторых вещей надо еще чему-то подучиться, либо изменить свое отношения к чему-то).

Я знаю несколько человек, которые не могли придумать, кем стать, хотя оценки были хорошие, и талантов было немало, и которым предложили профессию, до которой они сами бы просто не догадались. Просто некоторые вещи для нас не лежат на поверхности.

Что-то мне подсказывает, что в США тоже есть такой тест. У нас он так и называется "консультация по выбору профессии".

Естественно, я так же могу позвать своих читателей поиграть с вами в аналогичную игру: пусть каждый, у кого есть идея, чем можно было бы заняться с этим багажом, напишет ее тут в комментариях. Вдруг кто-то назовет что-то, что тронет вас за душу?

Т.к. вопрос никаким образом не страшный, и в таких случаях очень полезно все обсуждать, советую вам написать в комментариях, что вы - автор письма, и принять активное участие в дискуссии, если кто-то начнет предлагать что-то дельное.
Может быть вы ответите на какие-то вопросы, и вам помогут выбрать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-10 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] ilinsanya.livejournal.com
Нет ничего лучшего, чем делать деньги на своём хобби. ( моё мнение) Успехов Вам!

(no subject)

From: [identity profile] ilinsanya.livejournal.com - Date: 2014-01-10 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homoluden.livejournal.com - Date: 2014-01-10 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilinsanya.livejournal.com - Date: 2014-01-10 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homoluden.livejournal.com - Date: 2014-01-10 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilinsanya.livejournal.com - Date: 2014-01-10 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenn-togliatty.livejournal.com - Date: 2014-01-10 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilinsanya.livejournal.com - Date: 2014-01-10 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fil0saf.livejournal.com - Date: 2014-01-11 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilinsanya.livejournal.com - Date: 2014-01-11 03:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_moxito_/
Event- агентство, в команду организаторов мероприятий. Это и закупки и менеджмент, и тексты, и не скучно

Date: 2014-01-11 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] fil0saf.livejournal.com
я бы на такой работе пристрелил себя уже через пол года. Сначала все новое, веселое, интересное, но когда будешь устраивать в сотый раз праздник, который как не крути похож на десятки предыдущих...

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_moxito_/ - Date: 2014-01-13 01:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] anton-on-mod.livejournal.com
Я как-то долго-долго проходил такой тест по книжке, в итоге получилось, что все виды деятельности меня привлекают примерно одинаково, только в какой-то одной области была "яма"

Date: 2014-01-10 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] vesena19.livejournal.com
В школе у меня была подобная проблема. Правда и тест там был не сильно длинный и с весьма туманными ответами типа "вам подходит работа с людьми...например, учитель, директор, продавец....." Мы так сидели потом и думали "Да, блин, мне гороскоп ровно тоже самое сказал"

(no subject)

From: [identity profile] lenamarkova.livejournal.com - Date: 2014-01-10 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fil0saf.livejournal.com - Date: 2014-01-11 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton-on-mod.livejournal.com - Date: 2014-01-11 05:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Если нравится журналистика, можно писать об Америке для русских журналов. Есть же специальные журналисты, которые работают из-за рубежа и о нем же пишут.
Пойти работать на административную должность в какое-нибудь издание. Опыт будет плюсом для конкретной должности, образование - плюсом в понимании специфики деятельности.
Можно сходить на пробные мастерклассы по нескольким видам деятельности, на водителя трамвая, например :). На специалиста по маникюру, парихмахерскому делу, набиванию тату (если есть любовь делать что-то руками), получить доп. образование по журналистике в Америке (магистратура, например).

Date: 2014-01-10 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
во! поддерживаю! журналистика - ни разу не скучно! :)

(no subject)

From: [identity profile] balsara.livejournal.com - Date: 2014-01-10 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2014-01-10 09:37 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] pollydelly.livejournal.com
У меня в школе тоже был такой тест. Ну и что, что мне выпало, что мне нужно работать в журналистике, а работа с цифрами противопоказана вообще. Учусь на экономическом.

Date: 2014-01-10 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
А мне выпало работать с людьми и всякое гуманитарное. В итоге я программист и аспирант-математик, по своей воле.

(no subject)

From: [identity profile] pollydelly.livejournal.com - Date: 2014-01-10 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-01-10 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] delicios.livejournal.com - Date: 2014-01-10 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-01-10 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2014-01-10 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-01-10 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2014-01-10 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2014-01-10 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-01-10 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ocean-seas.livejournal.com - Date: 2014-01-10 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-01-10 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyyrki.livejournal.com - Date: 2014-01-10 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pollydelly.livejournal.com - Date: 2014-01-10 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junanaa.livejournal.com - Date: 2014-01-10 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pollydelly.livejournal.com - Date: 2014-01-10 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fil0saf.livejournal.com - Date: 2014-01-11 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] samovarka.livejournal.com
Обычно такие тесты проводят в колледжах. Называются prof orientation test.
Есть и вот такая организация помогающая в выборе профессии.
http://novaworks.org/JobSeekerServices/ProMatch.aspx

Также можно посмотреть на LinkedIn где в чем народ варится. Удачи.


Date: 2014-01-10 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] nextdoorgalaxy.livejournal.com
попробуйте в театр администратором))) скучно не будет никогда вообще:)

Date: 2014-01-11 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] fil0saf.livejournal.com
Только где-то после десятитысячного повторения одной и той же пьесы )))

(no subject)

From: [identity profile] nextdoorgalaxy.livejournal.com - Date: 2014-01-11 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fil0saf.livejournal.com - Date: 2014-01-11 11:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] dark-hobit.livejournal.com
Чем нравится заниматься вне работы? Есть хобби?

Date: 2014-01-11 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] fil0saf.livejournal.com
Страшно когда у людей нету хобби...

(no subject)

From: [identity profile] dark-hobit.livejournal.com - Date: 2014-01-11 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fil0saf.livejournal.com - Date: 2014-01-11 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dark-hobit.livejournal.com - Date: 2014-01-11 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] callmyavocado.livejournal.com - Date: 2014-01-13 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] yalo78.livejournal.com
Да, тут автору всё же лучше помочь читателям, чтобы читатели могли помочь автору письма)
Например добавить информации:
Чем было интересно заниматься в детстве, до/в универе? Что в принципе лучше всего получалось (получается)+нравится. Книги-журналы, о чем было интересно читать, о чем смотреть? Что легче всего дается+нравится? Копать в зону Интересов.
А если просто пойти по уже имеющимся навыкам (опыту), можно уйти в сторону от того, к чему действительно душа ляжет. Из письма кажется, что это не просто вопрос работы, чтобы себя прокормить, а больше работы, которая не только деньги, но и радость будет доставлять.

Date: 2014-01-10 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] go-lolo.livejournal.com
Сразу приходит в голову организация мероприятий.
Или интернет-магазин с какими-либо интересными и известными пока только в Америке товарами?

Date: 2014-01-10 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com
Не рекомендую идти туда, где вы точно уже поняли что вам скучно, только из-за того, что у вас для этого есть какой-то опыт или образование. Да, небольшой опыт и образование уже можно продать на рынке труда, и получить ещё больше опыта, который уже дороже можно продать работодателю. А потом это нелюбимое дело, в котором у вас уже приличный опыт, оказывается единственным, что вы вообще можете предложить рынку - клетка захлопнулась. И тут либо вы смиряетесь с произошедшим, либо ломаете всё (с большой затратой душевных сил), если всё-таки посчастливится обнаружить своё призвание.

Лучше дайте себе паузу, если она нужна, чтобы понять, чем бы вы вообще хотели в жизни заниматься (хотя бы прямо сейчас, интересы-то могут меняться со временем). Безотносительно денег. Вот представьте: у вас есть бесконечная череда дней впереди, в которых вы никому ничего не должны, чем бы вы наполнили каждый свой день?
Разберитесь с тем, от чего вас прёт. Это дальние поездки на машине или поезде, выпекание душистых кексов, составление ароматов для самодельных духов, катание в трамвае по городу, запах свежих газет?
Разберитесь, что съедает вашу энергию, а что её пополняет. Много общения или уединение и внутренняя сосредоточенность? А может много общения с животными? Вам без кучи людей вокруг невыносимо и дня прожить или вам замечательно по нескольку дней никого кроме мужа не видеть?
Чем вас тянет заниматься часами? Может на чаек смотреть или с детьми возиться, или коктейли смешивать, или свадьбы организовывать, или на картины/скульптуры смотреть?
Ответьте себе на эти вопросы честно, даже запишите на листочек всё. А когда перед глазами будет всё это, пусть разношёрстное, непонятно как складывающееся и финансово глупое, нужно будет именно с этим списком работать. А не с дипломом по нелюбимой журналистике, и опытом несносной офисной работы. Разнообразный опыт в толковой голове поможет в любом деле.
Посмотрите, какие пункты вашего списка какие дела вам напоминают: где-то это будет созвучно целой профессии, где-то будет ощущение, что вот этого много происходит у тех, кто занимается тем-то. Например, на птиц охота смотреть часами - значит можно стать орнитологом, или пойти работать в зоопарк, а можно заниматься прокатом лодок и иметь возможность каждый день на чаек просто любоваться.
Походите по городу (да и за городом), понаблюдайте за тем, что делают люди, попримеряйте на себя их занятия. Посмотрите на то, что вам нравится, и выясните, кто это сделал и каким образом. Есть масса дел, которые люди делают не на глазах у остальных, но вычислить их можно по результатам труда (в этом году встретила метеорологов, живущих на самой высокогорной метеостанции в России, никогда не думала, что существует такая работа, хотя погодой каждый день интересуемся). Если есть возможность в чём-то поучаствовать волонтёром или стажёром - попробуйте, чтобы на практике выяснить оно или не оно.
Давать точные советы по профессиям тут неправильно, так как не известно, за что цепляется глаз автора письма, о чём девушка готова постоянно читать и разговаривать, к чему тянутся руки в свободную минуту и что вообще готова делать для других людей.

Ступор, наверняка, от того, что близкая сердцу идея ещё не рассматривалась. Если бы вам хотелось стать администратором в ресторане, вы бы уже подумали - так вот оно, и люди, и еда, и приятная атмосфера, и хозяйственные хлопоты, всё как мне нравится.
А ещё попробуйте всё-таки не думать "кем стать", а спросите себя иначе: "что хочу делать".

Date: 2014-01-10 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] sweetjulia.livejournal.com
Вот чудесный ответ, спасибо большое! Я не автор, но мне эта проблема сейчас близка.

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-10 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adlehlasc.livejournal.com - Date: 2014-01-10 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-10 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ocean-seas.livejournal.com - Date: 2014-01-10 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-10 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuleek.livejournal.com - Date: 2014-01-10 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-10 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com - Date: 2014-01-10 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-10 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com - Date: 2014-01-10 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fil0saf.livejournal.com - Date: 2014-01-11 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-11 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] callmyavocado.livejournal.com - Date: 2014-01-13 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-14 06:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] vesena19.livejournal.com
Вообще, я поддерживаю совет Яны сходить на консультацию по выбору профессии. В конце концов, ведь названия многих профессий нам вообще ни о чем не говорят, а специалист в курсе и разных способов получения такой профессии, ее зарплатные возможности, и набор необходимых качеств, и + он сможет отсеять ваши желания от установок окружающих. В России это стоит дороговато(он-лайн дороговато, а в реале пока только по столицам)

Если у вас есть какое-то предположение(что вам там будет хорошо), но вы не знаете точно - идите туда, откуда сможете понаблюдать за такой работой вблизи.

Date: 2014-01-10 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] oskolok-carizma.livejournal.com
А где можно в Москве такую консультацию получить? Знаете хорошие места?

(no subject)

From: [identity profile] vesena19.livejournal.com - Date: 2014-01-11 07:47 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] sunnyulia.livejournal.com
Тут где-то по жж ходил текст про то, что невозможно найти смысл жизни или ту самую идею, а уж тем более свое дело по душе, без движения, общения, взаимодействия с окружающим миром и людьми. Как если бы мы, когда голодны искали пищу в себе, а не снаружи.

По моему опыту (а я была в похожей ситуации), самый быстрый путь к тому, чтобы сменить работу и найти что-то более подходящее - общение.

Посмотрите, какие события, мероприятия, презентации проходят в вашем городе, и которые в вас отзываются - "о! Было бы интересно!" Пойдите туда, пообщайтесь, не скрывайте, что в поиске и какой у вас опыт и качества. Также, очень действенно искать людей и компании, которые вас вдохновляют - и идти к ним в гости, говорить: а вы мне очень интересны, я умею вот это, может мы можем что-то попробовать вместе? Искренняя проактивность очень ценится.

Не ищите идеальное место сразу, рассматривайте каждый разговор, как еще одну частичку обратной связи. И постепенно выбор сузится и вы найдете что-то подходящее.

Удачи!

Date: 2014-01-13 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] callmyavocado.livejournal.com
спасибо!
From: [identity profile] derevnia-voice.livejournal.com
http://derevnia-voice.livejournal.com/10969.html?view=122841#t122841

Date: 2014-01-10 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] gud-lenochka.livejournal.com
Рекомендую:
http://hloflo.livejournal.com/profile
Я верю, что наш успех, удача, гармония где-то спрятались глубоко внутри.
Несколько лет назад, когда я прописывала эти не серьезные игры-тесты, даже не представала, что описываю свою внутреннюю жизнь и то как я хочу ее изменит.
Там есть Квест по поиску своего предназначения. Может он поможет девушке.

Date: 2014-01-10 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] maple-maple.livejournal.com
Что касается поиска интересного занятия, которое подходит лично тебе и с которым будет нескучно в течении всей жизни, мне очень нравится блог волшебницы Хло-Фло. У неё много заданий, квестов, она работает с метафорами, использует всякие правополушарные методы, сторителлинги и т. п. К примеру, по тегу "Дело жизни" она выкладывает игры, можно откопать кучу сокровищ в самом себе:
http://hloflo.livejournal.com/tag/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8
А вот в этом посте можно познакомиться со взглядами автора:
http://hloflo.livejournal.com/255977.html
Ну и в профиле посмотреть, там стоят ссылки на самые популярные игры.

Этот блог вряд ли даст быстрый ответ, который нужен автору письма, но, на мой взгляд, он очень полезный :).

Date: 2014-01-13 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] callmyavocado.livejournal.com
спасибо!

Date: 2014-01-10 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Не знаю, о каких тестах говорит Яна, я в свое время сталкивалась с тестами, которые выдавали не перечень конкретных специальностей, а тип контакта:
- человек-человек (напр, продавец, учитель, менеджер)
- человек-знак (редактор, бухгалтер)
- человек-техника
Ну, и так далее. Есть и комбинации. Например, главный редактор небольшого издания должен работать и с людьми, и со знаками.Я к чему? Если вы себя достаточно хорошо знаете, можно сразу сузить круг поиска до пределов одного или двух типов работы.

Date: 2014-01-10 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] delicios.livejournal.com
у меня проблема та же самая - только я в ай ти, ничего, кроме ай ти рынку труда предложить не могу, чем дальше, тем больше опыта, выше ЗП, а чем выше ЗП, тем сложнее сменить сферу деятельности. И такое уже пятый год.
Вот все говорят - зарабатывайте хобби, а я человек не очень увлекающийся, я люблю путешествовать, но делать это постоянно не хотела бы, иначе разлюблю. Я люблю кататься на сноуборде, но пару раз в сезон съездить в горы мне было бы достаточно. "Подсаживаюсь" разве что только на просмотр сериалов, но и этим тоже не люблю злоупотреблять. И чем в итоге заниматься? Точно так же - никаких идей.

Date: 2014-01-10 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] esterion.livejournal.com
как раз недавно прошла такой тест, убедилась, что идеально создана именно для своей профессии
а морального удовлетворения в полной мере она почему-то все равно не приносит

Date: 2014-01-10 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Может, вам не подходит место, где вы занимаетесь вашей профессией? Например, между учителем школы и учителем вуза большая разница, например.

(no subject)

From: [identity profile] esterion.livejournal.com - Date: 2014-01-10 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-kadrik.livejournal.com - Date: 2014-01-10 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esterion.livejournal.com - Date: 2014-01-10 07:43 pm (UTC) - Expand

поработайте мамой

Date: 2014-01-10 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] lisu-suli.livejournal.com
первое, что пришло в голову - родите ребенка:) скучно точно не будет.
а во время беременности понаслаждайтесь жизнью, ходите в театры, на курсы, на просто прогулки по городу.
это самый лучший вариант.

Re: поработайте мамой

Date: 2014-01-10 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Не завидую детям, рожденным от скуки

Re: поработайте мамой

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2014-01-10 01:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] schernov.livejournal.com
А о ребёнке не задумывались? Там все ваши таланты понадобятся!

Date: 2014-01-10 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] sioku.livejournal.com
Журналистское образование по специальности маркетинг? :)) Автор, вы случайно не в УрГУ учились? :)

У меня тоже беда с самоопределением, пять лет училась на журналиста, потом ещё пять лет пыталась стать фотографом, параллельно научилась делать и администрировать сайты, но вот мне 27, а я всё ещё не знаю, кем хочу стать, когда вырасту.
Два года назад пришла с этой проблемой к психотерапевту, но два раза сбегала с терапии по непонятным причинам. В это раз решила пойти до конца, потому что человек, который не знает, чем хочет заняться, это человек, который вообще не знает, чего он хочет, а значит, это человек, который не знает и не понимает самого себя. Я решила довериться специалисту. Вам, возможно, достаточно будет и профориентационного теста :-)

И конкретно по тебе: администратор фотостудии отличная работа, можно научиться фотографии, можно сделать акцента на менеджменте или продажах.

Date: 2014-01-10 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pollydelly.livejournal.com
в УрГУ журналистика включает в себя маркетинг?
У нас маркетинг относился к экономическому факультету.

(no subject)

From: [identity profile] sioku.livejournal.com - Date: 2014-01-10 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] enery.livejournal.com
Открыть какой-нибудь местный сайт по трудоустройству и прошерстить все мало-мальски интересные области.
Потом сузить поиск, отобрать две-три интересующих позиции и составить под них резюме.
Не обязательно конкретно туда идти работать, но посмотреть - привлекает ли вас что-то и подойдете ли вы на данные позиции. Есть ли гибкий график, и т.д. Сходить на интервью тоже было бы неплохо.
Аналогично посмотреть - есть ли интересные для себя программы по обучению и развитию новых навыков.

Date: 2014-01-10 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com
Пробовала этот способ, не работает.. подбираешь себе что-то радужно-воздушно-прекрасное и чтобы без особых трудозатрат, и престижно, и да, чтобы график и местоположение удобные были. Так я "выбрала" пиар, откуда сбежала через 1,5 месяца, как из ада.
Так можно найти что-то удобненькое на короткий срок в ситуации, когда необходимо зарабатывать деньги прямо сейчас, но профессию на всю жизнь не найти.

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2014-01-10 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-10 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2014-01-10 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-10 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2014-01-10 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptizza-fe.livejournal.com - Date: 2014-01-10 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enery.livejournal.com - Date: 2014-01-10 04:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-10 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] booooored.livejournal.com
О, у меня почти такая же ситуация. Только я в России все еще. Получила образование, поработала журналистом и пиарщиком, и уволилась, потому что стало тошно от системы СМИ.
Теперь пока дома, на распутье.
Выбрала для себя вариант - пойти на работу, совершенно не связанную с предыдущей деятельностью + с возможностью учиться. Пока варианта два: продавцом и подмастерьем в ателье. Вот только всё равно в ступоре, потому что у продавцов (среди открытых вакансий) графики сумасшедшие, по 12 часов в день (а ребенка из садика забирать кто будет?), а в подмастерья страшно, потому как, мне кажется, что навыков еще недостаточно.
Но, в общем, это еще один вариант автору письма: пойти куда-либо, где просто интересно, и где научат.

Date: 2014-01-10 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com
Мне 23. Я получила два диплома, поработала на трех специальностях, включая никак не связанную с образованием. Сейчас ищу новую работу и в полной прострации, т.к. понимаю, чего не хочу, но что хочу - без понятия. Даже область очертить не могу. Быстро загораюсь идеей и быстро гасну. С хобби вообще беда.

Кто-нибудь может подсказать хорошего специалиста, который помог бы с профориентацией, желательно удаленно, чтобы не привязываться к городу и времени встреч?
Edited Date: 2014-01-10 10:45 am (UTC)

Date: 2014-01-10 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] yalo78.livejournal.com
Я могу вам помочь. По скайпу и с удовольствием). Напишите мне в личку)

(no subject)

From: [identity profile] mysen.livejournal.com - Date: 2014-01-11 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-01-12 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inochi-iku.livejournal.com - Date: 2014-01-21 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-01-21 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksuhh.livejournal.com - Date: 2014-02-14 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalo78.livejournal.com - Date: 2014-02-14 11:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:46 am
Powered by Dreamwidth Studios