Куда деватсья от подруги
Dec. 1st, 2013 07:19 amЗдравствуйте, Яна!
Решила написать вам в рубрику "вопрос-ответ", т.к. у вас очень хорошо получается разложить ситуацию по полочкам, а я кажется совсем запуталась.
У меня есть приятельница, с которой я знакома уже 8 лет, мы учились в одном классе и в школьные годы довольно-таки плотно общались, были в одной компании, считались хорошими подругами. Я к ней всегда хорошо относилась, единственная черта, которая меня в ней немного напрягала - это то, что она все воспринимает всерьез. То есть любая, даже самая маленькая проблема раздувалась до вселенского масштаба и долго и муторно пережевывалась. Из-за такого серьезного отношения к мелочам у нее постоянно были депрессии, недовольство собой и другими, страдания по поводу того, что мир неидеален. Но все это было в то время еще в легкой форме и я не очень-то обращала на это внимание.
После школы поступили в разные институты, у каждой своя жизнь, общаться стали реже. Созванивались в лучшем случае пару раз в месяц, т.к. на первых курсах вуза программа довольно насыщенная и времени свободного нет даже в выходные, а ей очень хотелось получить красный диплом.
Я в это время встречалась с парнем и планировала уходить к другому, личная жизнь у меня кипела и бурлила. У моей подруги не было отношений с парнями, хотя она очень красивая и привлекательная, интересный собеседник. Мужчин она к себе не подпускала, потому что была занята поиском своего идеала, а т.к. планка у нее была довольна высокой, идеал пришлось искать долго. Но он все же нашелся. У этого парня оказались свои тараканы и через полтора года более-менее счастливых отношений они расстались. Инициатором разрыва была моя подруга, по ее словам, она не смогла терпеть то, что "идеал" ею командует. Вот, казалось бы расстались и забыли, жизнь идет. Но мою подругу это повергло в депрессию, она стала постоянно теоретизировать насчет этой ситуации, строить версии по типу "а вот, если бы я сказала не так резко, если бы я попросила просто не давить на меня, он бы не ушел и мы были бы счастливы". Да, я понимаю, что после расставания многие люди предаются таким теориям, но это длилось более двух лет и все это время ей нужно было делиться своими переживаниями. В это время от нее отвернулось довольно много людей, потому что выслушивать такие длинные горестные речи тяжело и получилось так, что из подруг у нее осталась только я. Первое время (примерно около года) я искреннее хотела помочь, выслушивала, подбадривала, давала советы, а потом силы у меня кончились. Я стала избегать общения и когда я видела на дисплее телефона ее имя, первая моя подсознательная реакция была "не брать, не брать трубку ни в коем случае". Но совесть оказывалась сильнее, я поднимала трубку и все неслось по новой. Я с чувством громадной неловкости повторяла все те же советы и рекомендации и советовала обратиться к психологу, чтобы он хоть успокоительное выписал.
Та ситуация давно уже разрешилась, она нашла себе другого мужчину, они более-менее счастливы, живут вместе, делают ремонт, воспитывают кота. А я все еще не могу без содрогания смотреть на телефон когда она звонит и всячески избегаю общения. Такая ситуация длится уже года 4 и каждые выходные я жду, что вот, она позвонит, будет спрашивать как дела, будет настаивать на встрече и самое ужасное - рассказывать как дела у нее. Дела у нее средней паршивости: мужчина неидеален, коллеги сволочи и сплетники, денег на машину не хватает и все в таком духе. Когда она меня спрашивает, как мои дела, я говорю "ничего, нормально", потому что мне очень неловко делиться радостными событиями из своей жизни - ведь у подруги-то все плохо, а тут я со своим позитивом.
Я недавно поймала себя на мысли, что интересы наши уже давно разошлись, что подругой я ее не считаю, скорее отношу ее к старым знакомым, что для поддержания приятельских отношений достаточно созваниваться пару раз в год или поздравлять друг друга с праздниками. Мне это общение не нужно.
А она считает, что я ее единственная подруга, которая была с ней в самые тяжелые моменты жизни. В последнее время она стала понимать, что я не просто так не беру трубку, что я скрываюсь, она очень обижается на это, т.к. не понимает причин. А выложить такую причину как "ой, знаешь, ты много ныла когда тебе было плохо и навсегда отбила желание общаться с тобой чаще чем раз в год " у меня кишка тонка. По сути человек не сделал мне ничего плохого и никакого злого умысла у него не было.
Я не знаю как быть в этой ситуации, надоело каждые выходные (да и не только), трястись в ожидании ее звонка, а потом выискивать отговорки, врать, выдумывать причины, чтобы отложить встречу. Яна, как бы вы поступили, если бы вам стал неинтересен человек, а вы бы интересовали его по-прежнему?
Очень надеюсь получить ответ, ничего не имею против, если мое письмо будет опубликовано в жж, может быть читатели что-то посоветуют.
Здравствуйте!
Если честно, мне часто трудно понять. почему люди тратят столько времени, сил и эмоций на общение с человеком, который нис какой стороны не нужен и не интересен. Ладно, я еще понимаю всякиет ам угрызения совести, если это, например, близкий член семьи, или что-то такое. Но "подруга" - что ее делает вашей подругой? Вы не написали о ней ни одного хорошего слова, она ничем вас не вдохновляет, не подпитывает, не радует, и, судя по описанию, вы с ней давно связываете только негативные эмоции. Пустая трата времени и сил, тоска зеленая и нежелание общаться вообще.
Я думаю, что не надо таким людям ничего объяснять, не надо ни на сто отвечать, зачем их обижать разъяснениями. которые все равно ничего кроме обиды не вызовут?
Просто выключите все эмоции и перестаньте отвечать и общаться. Если есть возможность заблокировать ее номер - сделайте так, чтобы ее звонки и письма, или что там еще бывает, вообще до вас не доходили. Если такой возможности нет. просто прикрутите к ее контакту звонок, который не слышно, или что-то такое. Включите вечную переадресацию на автоответчик. Независимо от того, кем она вас для себя считает - если она просто никогда не будет до вас дозваниваться и получать ответов, она в какой-то момент найдет себе других людей для общения.
А если она когда-нибудь при случае спросит вас в лоб, почему вы сто лет ни на что не отвечали (например при встрече), всегда можно сказать, что вы были так заняты, так заняты, каждый раз, когда она звонила, вы звонки пропускали, и так много всего было вокруг, что вы и перезванивать забывали, и вообще не до всего было. А пересказывать, что там именно было - теперь уже поздно. Столько всего произошло, что уже жизни не хватит вспоминать.
И добавлять, что у вас по прежнему очень много дел, вы все еще ничего не успеваете, в 10 мест опаздываете, и вам пора-пора, убегать немедленно (или как-то так).
Решила написать вам в рубрику "вопрос-ответ", т.к. у вас очень хорошо получается разложить ситуацию по полочкам, а я кажется совсем запуталась.
У меня есть приятельница, с которой я знакома уже 8 лет, мы учились в одном классе и в школьные годы довольно-таки плотно общались, были в одной компании, считались хорошими подругами. Я к ней всегда хорошо относилась, единственная черта, которая меня в ней немного напрягала - это то, что она все воспринимает всерьез. То есть любая, даже самая маленькая проблема раздувалась до вселенского масштаба и долго и муторно пережевывалась. Из-за такого серьезного отношения к мелочам у нее постоянно были депрессии, недовольство собой и другими, страдания по поводу того, что мир неидеален. Но все это было в то время еще в легкой форме и я не очень-то обращала на это внимание.
После школы поступили в разные институты, у каждой своя жизнь, общаться стали реже. Созванивались в лучшем случае пару раз в месяц, т.к. на первых курсах вуза программа довольно насыщенная и времени свободного нет даже в выходные, а ей очень хотелось получить красный диплом.
Я в это время встречалась с парнем и планировала уходить к другому, личная жизнь у меня кипела и бурлила. У моей подруги не было отношений с парнями, хотя она очень красивая и привлекательная, интересный собеседник. Мужчин она к себе не подпускала, потому что была занята поиском своего идеала, а т.к. планка у нее была довольна высокой, идеал пришлось искать долго. Но он все же нашелся. У этого парня оказались свои тараканы и через полтора года более-менее счастливых отношений они расстались. Инициатором разрыва была моя подруга, по ее словам, она не смогла терпеть то, что "идеал" ею командует. Вот, казалось бы расстались и забыли, жизнь идет. Но мою подругу это повергло в депрессию, она стала постоянно теоретизировать насчет этой ситуации, строить версии по типу "а вот, если бы я сказала не так резко, если бы я попросила просто не давить на меня, он бы не ушел и мы были бы счастливы". Да, я понимаю, что после расставания многие люди предаются таким теориям, но это длилось более двух лет и все это время ей нужно было делиться своими переживаниями. В это время от нее отвернулось довольно много людей, потому что выслушивать такие длинные горестные речи тяжело и получилось так, что из подруг у нее осталась только я. Первое время (примерно около года) я искреннее хотела помочь, выслушивала, подбадривала, давала советы, а потом силы у меня кончились. Я стала избегать общения и когда я видела на дисплее телефона ее имя, первая моя подсознательная реакция была "не брать, не брать трубку ни в коем случае". Но совесть оказывалась сильнее, я поднимала трубку и все неслось по новой. Я с чувством громадной неловкости повторяла все те же советы и рекомендации и советовала обратиться к психологу, чтобы он хоть успокоительное выписал.
Та ситуация давно уже разрешилась, она нашла себе другого мужчину, они более-менее счастливы, живут вместе, делают ремонт, воспитывают кота. А я все еще не могу без содрогания смотреть на телефон когда она звонит и всячески избегаю общения. Такая ситуация длится уже года 4 и каждые выходные я жду, что вот, она позвонит, будет спрашивать как дела, будет настаивать на встрече и самое ужасное - рассказывать как дела у нее. Дела у нее средней паршивости: мужчина неидеален, коллеги сволочи и сплетники, денег на машину не хватает и все в таком духе. Когда она меня спрашивает, как мои дела, я говорю "ничего, нормально", потому что мне очень неловко делиться радостными событиями из своей жизни - ведь у подруги-то все плохо, а тут я со своим позитивом.
Я недавно поймала себя на мысли, что интересы наши уже давно разошлись, что подругой я ее не считаю, скорее отношу ее к старым знакомым, что для поддержания приятельских отношений достаточно созваниваться пару раз в год или поздравлять друг друга с праздниками. Мне это общение не нужно.
А она считает, что я ее единственная подруга, которая была с ней в самые тяжелые моменты жизни. В последнее время она стала понимать, что я не просто так не беру трубку, что я скрываюсь, она очень обижается на это, т.к. не понимает причин. А выложить такую причину как "ой, знаешь, ты много ныла когда тебе было плохо и навсегда отбила желание общаться с тобой чаще чем раз в год " у меня кишка тонка. По сути человек не сделал мне ничего плохого и никакого злого умысла у него не было.
Я не знаю как быть в этой ситуации, надоело каждые выходные (да и не только), трястись в ожидании ее звонка, а потом выискивать отговорки, врать, выдумывать причины, чтобы отложить встречу. Яна, как бы вы поступили, если бы вам стал неинтересен человек, а вы бы интересовали его по-прежнему?
Очень надеюсь получить ответ, ничего не имею против, если мое письмо будет опубликовано в жж, может быть читатели что-то посоветуют.
***
Здравствуйте!
Если честно, мне часто трудно понять. почему люди тратят столько времени, сил и эмоций на общение с человеком, который нис какой стороны не нужен и не интересен. Ладно, я еще понимаю всякиет ам угрызения совести, если это, например, близкий член семьи, или что-то такое. Но "подруга" - что ее делает вашей подругой? Вы не написали о ней ни одного хорошего слова, она ничем вас не вдохновляет, не подпитывает, не радует, и, судя по описанию, вы с ней давно связываете только негативные эмоции. Пустая трата времени и сил, тоска зеленая и нежелание общаться вообще.
Я думаю, что не надо таким людям ничего объяснять, не надо ни на сто отвечать, зачем их обижать разъяснениями. которые все равно ничего кроме обиды не вызовут?
Просто выключите все эмоции и перестаньте отвечать и общаться. Если есть возможность заблокировать ее номер - сделайте так, чтобы ее звонки и письма, или что там еще бывает, вообще до вас не доходили. Если такой возможности нет. просто прикрутите к ее контакту звонок, который не слышно, или что-то такое. Включите вечную переадресацию на автоответчик. Независимо от того, кем она вас для себя считает - если она просто никогда не будет до вас дозваниваться и получать ответов, она в какой-то момент найдет себе других людей для общения.
А если она когда-нибудь при случае спросит вас в лоб, почему вы сто лет ни на что не отвечали (например при встрече), всегда можно сказать, что вы были так заняты, так заняты, каждый раз, когда она звонила, вы звонки пропускали, и так много всего было вокруг, что вы и перезванивать забывали, и вообще не до всего было. А пересказывать, что там именно было - теперь уже поздно. Столько всего произошло, что уже жизни не хватит вспоминать.
И добавлять, что у вас по прежнему очень много дел, вы все еще ничего не успеваете, в 10 мест опаздываете, и вам пора-пора, убегать немедленно (или как-то так).
no subject
Date: 2013-12-01 06:31 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 10:29 am (UTC)УвеÑен, ÑÑо поÑле ÑÑого вÑе пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¸ÑÑезнÑÑ.
no subject
Date: 2013-12-01 06:35 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 01:37 pm (UTC)ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, подÑÑга пÑоÑÑо не замеÑала за Ñобой Ñо, ÑÑо авÑоÑÑе не нÑавиÑÑÑ.
ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, Ñзнав, ÑÑо ÑлиÑком назойлива, она пеÑеÑмоÑÑела Ð±Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¸ наÑла Ð±Ñ ÑÐ¸Ð»Ñ ÑÑо-Ñо измениÑÑ.
ÐÑли же Ð½ÐµÑ - она и Ñак обижена. ÐÑли обидиÑÑÑ ÐµÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе - пеÑеÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ, Ð½Ñ ÑÑо Ñ Ñого? ÐвÑÐ¾Ñ ÑÑого и Ñ Ð¾ÑеÑ)
no subject
Date: 2013-12-01 06:37 am (UTC)Рмне кажеÑÑÑ, ÑÑо нÑжно пÑоговоÑиÑÑ Ð²ÑÑ Ð²ÑлÑÑ . Ðдин на один. Тогда и Ñ Ñамой гÑÑз Ñ Ð¿Ð»ÐµÑ ÑпадÑÑ Ð¸ подÑÑга ÑоÑÑÑÑ ÐÐ°Ñ "неÑовмеÑÑимой Ñ ÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑÑ". ÐоÑомÑ, ÑÑо ни Ð¾Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ ÑаÑÑи ÑÐµÐ±Ñ Ð¾Ð½Ð° избавиÑÑÑ Ð½Ðµ Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑеÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð° избавиÑÑÑ Ð¾Ñ ÐаÑ. Чего и ÑÑебовалоÑÑ Ð² иÑоге.
Ðли Ð²Ñ Ð¾Ð±Ðµ вÑÑ Ð¿ÑоговоÑиÑе и ÑеÑиÑе. РоÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑейдÑÑ Ð½Ð° дÑÑгой ÑÑовенÑ. РникÑо ни Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾ избавлÑÑÑÑÑ Ð½Ðµ Ð·Ð°Ñ Ð¾ÑеÑ. Так Ñоже бÑваеÑ.
no subject
Date: 2013-12-01 06:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 06:45 am (UTC)Рмне кажеÑÑÑ, ÑÑо пÑоÑÑо ÑÐ¸Ñ Ð¾ ÑлиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑолÑÐºÐ¸Ñ Ð»ÐµÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñного обÑÐµÐ½Ð¸Ñ - ÑÑо малодÑÑие . Ðока "подÑÑга" не поймеÑ, в ÑÑм ÑобÑÑвенно дело - она не пеÑеÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸ÑÑ. Ðак Ñаз обижаÑÑ Ð² ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑиÑÑаÑиÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ ÑÑа ложÑ, неиÑкÑенноÑÑÑ, манипÑлÑÑии.
СÑиÑаÑ, нÑжно обÑÑÑниÑÑ, как еÑÑÑ. ÐÑеделÑно ÑакÑиÑно, но вÑÑазиÑÑ ÐÐЧÐÐ Ñвое оÑноÑение. РпоÑле ÑÑого Ñже пÑекÑаÑиÑÑ Ð¾Ð±Ñение, Ð´Ð°Ð±Ñ Ð½Ðµ бÑло "ÑазбоÑа полеÑов" и пÑоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð¿Ñавданий Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð±ÑвÑей подÑÑги.
...как-Ñо ÐÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑокиÑовали Ñвоим оÑвеÑом
Ñ ÑазоÑаÑована...
no subject
Date: 2013-12-01 06:53 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 06:57 am (UTC)Ð Ñаки да, еÑли ÑÑ ÑнÑлÑй пеÑÑимиÑÑ-вампиÑ, Ñо Ñано или поздно какой-нибÑÐ´Ñ Ð»ÐµÐ±ÐµÐ´Ñ Ñебе ÑÐºÐ°Ð¶ÐµÑ "ÐÐ°Ñ Ñй Ñ Ð¿Ð»Ñжа!"
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð²Ñе по-ÑазномÑ
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 06:55 am (UTC)Рмои дÑÑзÑÑ Ñоже мне Ñак ÑегÑлÑÑно говоÑÑÑ, и Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ, Ñего ÑÑо Ñ. РпÑавда, загналаÑÑ.
ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, она пÑоÑÑо не ÑÐ¼ÐµÐµÑ Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ Ð½Ð¸ на какие дÑÑгие ÑемÑ, но ей оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ поговоÑиÑÑ, напÑимеÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð° Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð»Ñнно ÑаÑÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ñо, ÑÑо Ð²Ñ ÑÑолÑко вÑемени гоÑÐ¾Ð²Ñ ÑлÑÑаÑÑ.
Я Ð±Ñ Ð¿Ñежде Ñем обÑÑваÑÑ ÑвÑзи вÑÑ-Ñаки попÑÑалаÑÑ Ð±Ñ Ð½Ð°Ð»Ð°Ð´Ð¸ÑÑ Ð°Ð»ÑÑеÑнаÑивнÑе коммÑникаÑии.
ÐÑ Ð¸ вÑдала Ð±Ñ Ð¾Ð±ÑаÑнÑÑ ÑвÑÐ·Ñ ÐµÐ¹ в виде "Ñ Ñже ÑÑÑÐ±ÐºÑ Ð±ÑаÑÑ Ð±Ð¾ÑÑÑ, когда ÑÑ Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸ÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð±Ð¾ÑÑÑ, ÑÑо ÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð±ÑдеÑÑ Ð¿Ñо ***, а Ð¼Ñ Ñже вÑе обÑÑдили, Ñ Ñже нового ниÑего не Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ñебе ÑказаÑÑ Ð¸ вообÑе"
"Ñ Ñже ÑÑÑÐ±ÐºÑ Ð±ÑаÑÑ Ð±Ð¾ÑÑÑ,
Date: 2013-12-01 09:08 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 06:58 am (UTC)Таки да, еÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²ÑÐ»Ð¾Ð¶Ð¸Ñ Ð¿ÑÑмо не Ñ Ð²Ð°ÑÐ°ÐµÑ Ð´ÑÑ Ð° (кÑÑаÑи - поÑемÑ? попÑобÑйÑе пÑоанализиÑоваÑÑ. Ðожно много инÑеÑеÑного найÑи) - пÑоÑÑо ÑÑавиÑÑ Ð² глÑÑ Ð¾Ð¹ игноÑ. ÐÑли даже дозваенивониÑÑÑ, или вÑÑÑеÑиÑеÑÑ ÑлÑÑайно - вÑе бÑÐ²Ð°ÐµÑ - вÑÑлÑÑиваÑÑ ÑÑооона ÑÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно безÑмоÑионалÑно, ÑавнодÑÑно - Ñо еÑÑÑ Ð½Ðµ пÑÑайÑеÑÑ ÑделаÑÑ Ð²Ð¸Ð´, ÑÑо вам инÑеÑеÑно, показÑвайÑе Ñовно Ñо, ÑÑо ÑÑвÑÑвÑеÑе.
Ð§ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ñакого Ñипа Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ñжно полÑÑиÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ внеÑÐ½ÐµÑ Ð´ÐµÐ¼Ð¾Ð½ÑÑÑаÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð¸Ð½ÑеÑеÑованноÑÑи ее жизнÑÑ (внÑÑÑенние ваÑи пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð° Ñама добавиÑ, ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ ваÑим ÑаÑÑказам о пÑивÑÑке к маниакалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ) - не давайÑе ее, и подÑÑга оÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñ Ñама.
no subject
Date: 2013-12-01 09:35 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 06:58 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 08:42 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 06:59 am (UTC)РоказÑваеÑÑÑ, Ð²Ñ Ñами ÑÑиÑаеÑе Ñакой поÑÑÑпок оÑлиÑнÑм вÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼.
Ð ÑÑо вообÑе невежливо. Робидно.
РнаÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑоÑив молÑÑна оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑно.
ÐÑÑÑе вÑе-Ñаки наÑкÑеÑÑи паÑÑ Ñлов Ð´Ð»Ñ Ñеловека, пÑÑÑÑ Ð¸ Ñ Ð¾Ñказом, пÑÑÑÑ Ð±ÐµÐ· обÑиÑнÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÑнений.
no subject
Date: 2013-12-01 07:14 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 07:02 am (UTC)- Ðй, вÑе Ñак Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾. - Ðа ниÑего Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾.
Увидев, ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐµ ÑоÑÑвÑÑвиÑ, она Ñама оÑÐµÐ½Ñ Ð±ÑÑÑÑо пÑекÑаÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ жаловаÑÑÑÑ.
no subject
Date: 2013-12-01 07:10 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Ðа ниÑего Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ðµ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾.
From:no subject
Date: 2013-12-01 07:08 am (UTC)Ð Ð²Ð¾Ñ ÑÑа вежливоÑÑÑ-вежливоÑÑÑ, она в Ñелом, конеÑно, Ñ Ð¾ÑоÑа, но лÑÑÑе как-Ñо даваÑÑ ÑигналÑ, ÑÑо ÑÑо-Ñо не Ñак, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо подÑÑга возможно и не в кÑÑÑе, и ÑÑиÑаеÑ, ÑÑо вÑоÑой инÑеÑеÑно.
РеÑе авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¸ÑÑма Ñоже ÑлиÑком ÑеÑÑезен - болÑÑинÑÑво лÑдей, когда ноÑÑ - они не Ñ Ð¾ÑÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ ÑовеÑа, они Ñ Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑалÑной поддеÑжки.
no subject
Date: 2013-12-01 08:49 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 07:42 am (UTC)ÐÐ½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð»Ð¾Ð¶Ð½Ð°
Date: 2013-12-01 07:54 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 07:47 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 08:21 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 07:54 am (UTC)ÐÐÐ¥Ð, обÑÑÑниÑÑÑÑ, а поÑом ÑеÑиÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñаз и навÑегда: пÑекÑаÑиÑÑ Ð²ÑÑÑеÑкое обÑение либо пÑодолжиÑÑ ÐµÐ³Ð¾, Ñак ÑказаÑÑ, "Ñ ÑиÑÑого лиÑÑа".
no subject
Date: 2013-12-01 09:46 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ÐÐ¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ñ Ñебе ÑезиÑно вÑÑази
Date: 2013-12-01 07:57 am (UTC)Ðбо ÑаÑкладÑваÑÑ Ð²ÑÑ Ð¿Ð¾ полоÑкам - мое лÑбимое занÑÑие.
1. У ÐаÑей подÑÑги мÑжÑкой Ñклад мÑÑлениÑ. Тело (и ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑие Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñи ÑÑом, еÑÑеÑÑвенно, женÑкие). ÐÑÑÑда и вÑе ее "неадекваÑнÑе" на ÐÐ°Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñд ÑеакÑии, коÑоÑÑе ÐÑ Ð¾Ð¿Ð¸Ñали.
2. ÐÑÑÐ¶Ð±Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñинами не бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² пÑинÑипе. ÐÐ¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñ ÑолÑко некоÑоÑÑе "дипломаÑиÑеÑкие ÑоÑзÑ". Ðне многие взÑоÑлÑе женÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð¸Ñали в блог в в лиÑнÑÑ Ð¿Ð¸ÑÑÐ¼Ð°Ñ , ÑÑо не вÑноÑÑÑ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñин. ÐÑ - "полноÑеннаÑ" женÑина. ÐÑ ÐµÐµ не вÑноÑиÑе. Ðна - ÑаÑÑиÑно "мÑжÑина", Ñ.е. ÑмоÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÐаÑÑ Ð´ÑÑÐ¶Ð±Ñ Ñ Ð¼ÑжÑкой ÑоÑки зÑениÑ. ÐÑÑÑда - конÑÐ»Ð¸ÐºÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑвлениÑ.
3. Тип ÐаÑей дÑÑÐ¶Ð±Ñ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑен. ÐÑ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐµ - "дÑÑг-Ð»Ð¾Ñ Ð°Ð½Ñ", в коÑоÑÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ ÑÐ»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñвои "пÑоблемÑ-помои". РекомендÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸ ÐгоÑÑ Ðона, в ÑаÑÑноÑÑи "ÐÑÑжба"; Ñам о ÑÐ¸Ð¿Ð°Ñ Ð´ÑÑÐ¶Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñобнее.
4. Ð ÑÑой ÑиÑÑаÑии надо поÑÑÑпиÑÑ Ð¿ÑоÑÑо. (Чем пÑоÑе ÐÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑпаеÑе, Ñем ÑÑо пÑавилÑнее.) Ðадо ÑаÑÑÑавиÑÑ Ð²Ñе ÑоÑки над "Ñ". ÐбÑÑÑниÑÑÑ. СкажиÑе ей, ÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑло. ÐÑ ÑÑали дÑÑгие. ЧÑо ÐÑ Ð´Ð¾ÑожиÑе памÑÑÑÑ Ð¾ ÐаÑей пÑежней дÑÑжбе, но Ð²Ñ Ð²ÑÑоÑли, изменилиÑÑ Ð¸ пÑÐµÐ¶Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑноÑений Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ðами Ñже Ð½ÐµÑ Ð¸ не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ. Ð ÑÑо ÑÑо надо понÑÑÑ Ð¸ пÑинÑÑÑ. ÐÑли Ðам ÑÑÑдно ÑказаÑÑ ÐµÐ¹ ÑÑо лиÑно, напиÑиÑе ей об ÑÑом.
Я ÑвеÑен - она поймеÑ. У нее мÑжÑкое воÑпÑиÑÑие миÑа и, в оÑлиÑие Ð¾Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑва "ноÑмалÑнÑÑ " женÑин, она ÑпоÑобна его анализиÑоваÑÑ Ð¸ понимаÑÑ Ð°Ð´ÐµÐºÐ²Ð°Ñно. УдаÑи.
ÐÑÐ´Ñ Ð¿ÑизнаÑелен, еÑли ÐÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸ÑиÑе, помогли ли Ðами мои ÑовеÑÑ.
Re: ÐÐ¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ñ Ñебе ÑезиÑно вÑÑаз
Date: 2013-12-01 08:28 am (UTC)ÐÑо ÑÐµÐ·Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ñого вида ÑеловÐ
From:Re: ÐÑо ÑÐµÐ·Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ñого вида ÑелоÐ
From:Я не "иÑÑоÑниковед" и не ÑилоÑ
From:Re: Я не "иÑÑоÑниковед" и не Ñило
From:ÐаÑÑÐµÑ "ÑепÑезенÑаÑивной вÑ
From:Re: ÐаÑÑÐµÑ "ÑепÑезенÑаÑивной в
From:ÐÑ ÑмниÑа. ÐÑÐµÐ½Ñ ÑилÑнÑй вопÑ
From:Re: ÐÑ ÑмниÑа. ÐÑÐµÐ½Ñ ÑилÑнÑй воÐ
From:Re: ÐÑ ÑмниÑа. ÐÑÐµÐ½Ñ ÑилÑнÑй воÐ
From:Re: Вы умница. Очень сильный вопрос.
From:Re: ÐÑо ÑÐµÐ·Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ñого вида ÑелоÐ
From:Ðменно Ñак и еÑÑÑ.
From:Re: Ðменно Ñак и еÑÑÑ.
From:Ðо-пеÑвÑÑ , во-вÑоÑÑÑ Ð¸ в-ÑÑеÑÑ
From:Re: Ðо-пеÑвÑÑ , во-вÑоÑÑÑ Ð¸ в-ÑÑеÑ
From:Ðне кажеÑÑÑ ÐÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвиÑелÑн
From:Re: ÐÐ¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ñ Ñебе ÑезиÑно вÑÑаз
From:Я Ñоже дÑмаÑ, ÑÑо ÑÑÑÑ - главно
From:Re: ÐÐ¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ñ Ñебе ÑезиÑно вÑÑаз
From:ÐвÑÐ¾Ñ Ð¾Ð± ÑÑом Ñама напиÑала:
From:Re: ÐвÑÐ¾Ñ Ð¾Ð± ÑÑом Ñама напиÑала
From:СÑиÑÐ°Ñ Ñвоим долгом ÐÐ°Ñ Ñвед
From:Re: ÐÐ¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ñ Ñебе ÑезиÑно вÑÑаз
From:ÐÑвеÑаÑ. Ðе ÑÑÑеÑÑвÑеÑ.
From:Re: ÐÑвеÑаÑ. Ðе ÑÑÑеÑÑвÑеÑ.
From:Re: ÐÑвеÑаÑ. Ðе ÑÑÑеÑÑвÑеÑ.
From:Re: ÐÐ¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ñ Ñебе ÑезиÑно вÑÑаз
From:СкажиÑе нам ÑпаÑибо ...
From:Re: СкажиÑе нам ÑпаÑибо ...
From:Re: СкажиÑе нам ÑпаÑибо ...
From:Re: Скажите нам спасибо ...
From:Re: Скажите нам спасибо ...
From:Re: Скажите нам спасибо ...
From:no subject
Date: 2013-12-01 08:04 am (UTC)У моей бабÑÑки еÑÑÑ Ð²Ð¾Ñ ÑоÑно ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑиÑÑелÑниÑа, Ñ Ñакими же веÑнÑми пÑоблемами, коÑоÑÑе к ÑÑаÑоÑÑи вообÑе пÑевÑаÑилиÑÑ Ð² один ÑплоÑной поÑок боли и оÑÑаÑнÑÑ Ð¾ Ñем она лÑÐ±Ð¸Ñ Ð² подÑобноÑÑÑÑ ÑаÑÑказÑваÑÑ. ÐабÑÑка вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð²Ñемени ее вÑÑлÑÑиваеÑ, а когда Ñа наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿Ð°Ð»ÐºÑ Ð¿ÐµÑегибаÑÑ Ñак и говоÑиÑ: "Так! ХваÑÐ¸Ñ Ð½ÑÑÑ! СколÑко можно ÑÐµÐ±Ñ Ð¶Ð°Ð»ÐµÑÑ? ÐÑ Ð´ÑмаеÑе Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð»ÑÑÑе, да ÑоÑно Ñак же и они не ноÑÑ. Ðо мне Ð²Ð¾Ñ Ð´ÐµÑи на обед Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑийÑи, а Ñ ÐµÑÑÐ½Ð´Ñ Ð²ÑÑкÑÑ ÑлÑÑаÑ, до ÑвиданиÑ". РвÑе.
no subject
Date: 2013-12-01 12:11 pm (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 08:09 am (UTC)ЧеÑез ÑÑи звонка Ñже ей бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐºÐ¾ лезÑÑ Ðº вам Ñ Ð½ÑÑÑем и омÑаÑаÑÑ Ð²Ð°Ñе ÑÑаÑÑÑе. ÐÑ Ð¸Ð»Ð¸ она Ñама ÑйдеÑ, еÑли ее ÐаÑе благополÑÑие как-Ñо бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð°Ð´ÐµÐ²Ð°ÑÑ. ÐÑ Ð¶Ðµ говоÑиÑе, ÑÑо ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ðµ говоÑиÑе о ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ , поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо вам неловко пеÑед ней за Ñвой позиÑив. ÐоиÑеÑÑ Ð·Ð°Ð´ÐµÑÑ. ÐаденÑÑе! ÐÑо лÑÑÑе, Ñем задеÑÑ Ð½ÐµÐ¾ÑвеÑанием или пÑÑмÑм поÑÑлом наÑиг, а ÑÑÑекÑ, возможно, бÑÐ´ÐµÑ ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ.
ÐÑди ÑаÑÑо пÑоÑаÑÑ Ð´ÑÑгим пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð¸ гоÑеÑÑи, но не пÑоÑаÑÑ ÑÑаÑÑÑÑ Ð¸ благополÑÑиÑ, к ÑожалениÑ. Ðна Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°ÑÑ, а ÑÑÑ ÐÑ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°ÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑиÑе. Ðй пÑидеÑÑÑ Ð¸ÑкаÑÑ Ð´ÑÑгÑÑ Ð¶Ð¸Ð»ÐµÑкÑ.
no subject
Date: 2013-12-01 08:19 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 08:15 am (UTC)СÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вÑемÑ, из ÑаÑÑказа, Ñ Ñеловека Ñ Ð´ÐµÑÑÑва пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð²ÑÑокой ÑÑевожноÑÑÑÑ, оÑÑÑда и депÑеÑÑивноÑÑÑ. ÐÑди в ÑÐ¸Ð»Ñ Ñвоей некомпеÑенÑноÑÑи в вопÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого здоÑовÑÑ Ð½Ðµ понимаÑÑ ÑÑого оÑклонениÑ. ÐÑÑ Ð²Ñ Ð´ÑмаеÑе, ÑÑо Ñвоей ÑадоÑÑÑÑ Ð¸ ÑÑаÑÑÑем нелÑÐ·Ñ Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑÑÑ, делиÑеÑÑ, ÑÑо даÑÑ ÑезеÑв дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑеловекÑ, повод еÑли не за ÑÐµÐ±Ñ ÑадоваÑÑÑÑ, Ñо за ваÑ.
ÐÑ, не каждÑй вÑÑÑÐ½ÐµÑ Ñеловека Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑевожноÑÑÑÑ, как Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла, вон, подÑÑги-Ñо ÑазбежалиÑÑ. ÐÑли вам ÑÑа ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ по Ñилам, Ñо не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¼Ð¾ÑоÑиÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð¸ изобÑажаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑгÑ. ÐÑизнайÑеÑÑ Ð² ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑÑÑÐ°Ñ Ð°Ñ , бÑдÑÑе Ñем, кÑо Ð²Ñ ÐµÑÑÑ. Ðе изобÑажайÑе из ÑÐµÐ±Ñ Ð³ÐµÑоÑ. Ðна ÑазоÑаÑÑеÑÑÑ Ð¸ ÑаÑÑÑÑоиÑÑÑ, но ÑеÑез вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑиÑ. РзабÑдеÑ, Ð²Ñ Ð½Ðµ бÑдеÑе болÑÑе обÑаÑÑÑÑ. ÐегÑе ÑÑо ÑделаÑÑ Ð¿Ð¸ÑÑмом. Рвам Ñоже нÑжно поÑабоÑаÑÑ Ñо Ñвоими лиÑнÑми гÑаниÑами, как Ñак ÑлÑÑилоÑÑ, ÑÑо дÑÑгой Ñеловек не замеÑал, ÑÑо вам Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ в оÑноÑениÑÑ , заÑем Ð²Ñ Ð²Ñали, Ð´Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ð´Ð¾ Ñой ÑÑепени ÑÑевожноÑÑи, ÑÑо боиÑеÑÑ Ð½Ð° ÑелеÑон взглÑнÑÑÑ?
no subject
Date: 2013-12-01 08:50 am (UTC)Ðадо ÑÑпокоиÑÑÑÑ, конеÑно.
Рне позволÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ ÑебÑ, как ÑÑжÑÑ Ð³ÑбкÑ.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 08:19 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 08:35 am (UTC)"Ð¢Ñ Ð¿ÑедÑÑавлÑеÑÑ, Ð·Ð²Ð¾Ð½Ð¸Ñ ÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð° вÑе вÑемÑ, ноеÑ, Ñил Ñж Ð¼Ð¾Ð¸Ñ Ð½ÐµÑ ÐµÐµ вÑÑлÑÑиваÑÑ, а она, дÑÑа беÑÑакÑнаÑ, не Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ðº..."
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 08:34 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 09:21 am (UTC)адекваÑнÑй Ñеловек даже в по
From:no subject
Date: 2013-12-01 08:40 am (UTC)РпопÑобоваÑÑ Ð¿ÐµÑевеÑÑи ÑÐ°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð² дÑÑгое ÑÑÑло - Ð½Ñ Ñам книги обÑÑдиÑÑ, кино, поÑледнÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ Ð°Ð¹Ñона или еÑе ÑÑо, ÑÑо вам дейÑÑвиÑелÑно инÑеÑеÑно обÑÑждаÑÑ. ÐÑли "подÑÑга" поддеÑÐ¶Ð¸Ñ ÑÑÐ¾Ñ ÑÐ°Ð·Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ Ð¸ пеÑеклÑÑиÑÑÑ Ð² ÑÑÐ¾Ñ ÑоÑÐ¼Ð°Ñ - Ñпокойно обÑаÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑÑе. ÐÑли Ð½ÐµÑ - Ð½Ñ Ð¾Ð¿Ð°. ÐÑ ÐµÐ¹ ниÑего не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¸ Ñже Ñделали Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐµ оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾.
"Ðзвини, Ñ ÑÑÑала ÑлÑÑаÑÑ Ð¿Ñо
Date: 2013-12-01 09:16 am (UTC)Re: "Ðзвини, Ñ ÑÑÑала ÑлÑÑаÑÑ Ð¿ÑÐ
From:no subject
Date: 2013-12-01 08:48 am (UTC)У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñло два ÑлÑÑÐ°Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¹ подÑÑгой.
Ðна Ñеловек доÑоÑнÑй и Ñ Ð½ÐµÐµ Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ñ Ð¾Ð±Ð±Ð¸ (по кÑайней меÑе, Ð·Ð½Ð°Ñ ÐµÐµ Ð»ÐµÑ Ñж 15, дÑÑгого не вÑÑвила), кÑоме как говоÑиÑÑ Ð¿Ð¾ ÑелеÑонÑ.
Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ леÑом она мне звонила Ñаз 5 на днÑ. ÐаÑÑ Ð´Ð½ÐµÐ¹ бÑло веÑело, ÑÑо-Ñо болÑали, поÑом мне ÑÑо надоело. ÐÐ¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ до Ñакой ÑÑепени, ÑÑо Ñ Ð¿Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾Ñом не бÑала ÑÑÑбкÑ. Рона ÑÑпокоилаÑÑ (на какое-Ñо вÑемÑ). ÐÑе Ð±Ñ Ð½Ð¸Ñего, но она лÑÐ±Ð¸Ñ ÑазговаÑиваÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾. РпеÑежевÑваÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ и Ñоже, Ñано или поздно надоедаеÑ. ÐÑо Ñебе не позвониÑÑ Ð½Ð° пÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑ.
Ðо вÑоÑой Ñаз вÑе бÑло Ñ Ñже. ÐÑо Ñже Ð»ÐµÑ Ð¿ÑÑÑ Ð¿ÑоÑло. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñло гоÑе, плÑÑ Ñ ÑволилаÑÑ (а ÑабоÑали Ð¼Ñ Ð² одном меÑÑе) и ниÑего не Ñ Ð¾Ñела ÑлÑÑаÑÑ Ð¿Ñо ÑÑо меÑÑо ÑабоÑÑ. Ð ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ñам ÑÑ ÑдÑалиÑÑ. Рона пеÑеживала - оÑÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ неÑ. Я Ñаз поговоÑила Ñ Ð½ÐµÐ¹ на ÑÑÑ ÑемÑ, Ð¼Ñ Ð²Ñе ÑаÑпиÑали. ÐÑквалÑно на ÑледÑÑÑий Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½Ð° позвонила Ñнова и опÑÑÑ Ð½Ð°ÑалиÑÑ ÑазжевÑваниÑ. Ðа Ñоне ÑÑÑеÑÑа Ñ Ð²Ð·Ð¾ÑвалаÑÑ Ð¸ Ñказала - ÑÑо Ð¼Ñ Ð¿ÑоигÑали вÑÑ ÑиÑÑаÑиÑ, Ñ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе ÑлÑÑаÑÑ, поÑÐµÐ¼Ñ ÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ. Ð ÑакÑиÑеÑки впеÑвÑе вообÑе повеÑила ÑÑÑÐ±ÐºÑ - Ñак Ñезко. ÐÑ Ð½Ðµ обÑалиÑÑ Ð´Ð²Ð° меÑÑÑа, она дÑлаÑÑ, еÑÑеÑÑвенно. ÐоÑом помиÑилиÑÑ. Ðна ÑволилаÑÑ, Ñлава ÐогÑ. РболÑÑе Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ гÑÑÐ·Ð¸Ñ Ð½Ð¸ ÑÑим, не дÑÑгим.
Я за обÑÑÑнение, пÑÑÑÑ Ð¸ Ñезкое.
Ð Ñам, как она бÑÐ´ÐµÑ ÑÑпокаиваÑÑÑÑ (кÑÑаÑи, на меÑÑе авÑоÑа Ñ Ð±Ñ Ñоже ÑеноÑенÑÐ¸ÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñего-ниÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð³Ð¾ попила - еÑÑÑ Ð¾ÑÑÑение, ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐµ Ñамой ÑÑÑеÑÑ Ñже), ÑÑо ее дело.
no subject
Date: 2013-12-01 08:50 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-12-01 08:48 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 08:48 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 10:24 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-01 08:54 am (UTC)Рв иÑоге авÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¸ÑÑма дейÑÑвÑÐµÑ Ñак,бÑдÑо Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑÑой иÑÑоÑии мÑÑеником, коÑоÑÑй ÑнаÑала долго ÑеÑпел негаÑив неÑадивой подÑÑги, а ÑепеÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ðº не ÑеÑаеÑÑÑ ÑазоÑваÑÑ Ð¾ÑноÑениÑ,неÑадно игноÑиÑÑÑ ÐµÑ.Ðо ÑÑÑи Ð²Ñ Ñже Ð¸Ñ ÑазоÑвали и даже еÑли они возобновÑÑÑÑ,Ñо Ñеловек вам не забÑÐ´ÐµÑ ÑÑого пеÑиода,и она не ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð³Ð»ÑпаÑ,ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ замеÑиÑÑ Ñого,ÑÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ.ÐÑмаÑ,ÑÑо еÑли Ð²Ñ ÑаÑÑÑавиÑе ÑоÑки над i в двÑÑ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑном ÑазговоÑе на ÑÑом вÑÑ Ð¸ законÑиÑÑÑ. Человек бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÐµÑеживаÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ-Ñо вÑемÑ,но заÑо полÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑнÑй оÑвеÑ.ÐÐµÐ´Ñ Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÑ Ð²Ð°Ñе обÑение бÑло именно дÑÑжбой,поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ ÑзнаÑÑ Ð¿ÑиÑинÑ.
Ð Ñелом Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾ замеÑила,ÑÑо лÑди ÑÑнÑÑÑÑ Ðº позиÑивÑ,оÑÑлеживаÑÑ Ð½Ð°ÑколÑко обÑение Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¾ или комÑоÑÑно,а когда дело Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ ÑÑÑдноÑÑей и помоÑи - ÑÑÑ Ð²ÑÑÑнÑеÑÑÑ Ð³Ð´Ðµ наÑÑоÑÑÐ°Ñ Ð´ÑÑжба,а где пÑиÑÑелÑÑÑво.
no subject
Date: 2013-12-01 02:25 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: