Все на благо всех!
Oct. 22nd, 2013 07:02 amЗдравствуйте, Яна!
Пишу Вам с единственной целью помочь мне разобраться в сложившейся жизненной ситуации. Если письмо очень длинное, то я могу его сократить, но короче никак не получилось
Я не против, если вы опубликуете это письмо, потому что я запуталась и еще немного и я буду считать себя свиньей, которая хочет использовать людей.
Ситуация завязана на деньгах и расстановке денежных приоритетов в нашей семье. Несколько месяцев назад я вышла замуж за любимого мной человека, с которым провстречалась до замужества 4 года. Сейчас мне 25 лет, мужу 26 лет. Встречаться начали, когда были по сути детьми без постоянных заработков и понимания, чего мы хотим и к чему хотим стремиться. Потихоньку за эти 4 года встали на ноги, обзавелись хорошими престижными работами и сейчас практически ни в чем себе не отказываем и имеем возможность отдыхать по 3 раза в год заграницей, снимать съемную квартиру и совсем немножко(жить-то сейчас хочется!) откладывать. Жили и учились мы в Москве с самого начала.
Все очень хорошо за исключением ссор из-за его родителей. Свекор и Свекровь достались мне хорошие, общаемся с ними мы много, они очень позитивные и понимающие и принимающие нас люди. Они приняли меня как родную дочь, несмотря на то, что я не общаюсь со своими родителями, которые даже не позвонили поздравить меня со свадьбой. То есть в принципе уровень понимания и тактичности с их стороны достаточно высокий. Но есть одно «но». 2 года назад, когда мой будущий муж сделал мне предложение, резко встал вопрос о том, где мы будем жить. Свекор и свекровь живут в очень маленькой квартирке далеко от метро и жить вместе с ними ни до, ни после свадьбы возможности не было. В то время мы уже снимали квартиру и в течение этих 2ух лет каждый месяц отдавали приличные деньги за арендную плату. Первое время с нашим уровнем зарплат нас это не особенно напрягало, пока у родителей будущего мужа не появилась гениальная идея, которая состояла в следующем: вместо того, чтобы влезать в кредиты за квартиру далеко от Москвы (денег на первоначальный взнос не было), перестроить дачный домик, который находится недалеко от Москвы в полноценный дом с нашей финансовой помощью (сами они бы не потянули, а поскольку делается это для нас и типа для нашей будущей семьи, то мы должны помочь с деньгами) и въехать туда после свадьбы.
Со стороны идея оказалась очень заманчивой: свой собственный дом, большой участок, свежий воздух, на машине до метро 20-25 минут. Казалось бы, что может бы лучше? Проблема была в том, что наличных денег почти не было и на это предприятие необходимо было брать кредит, что родители мужа и сделали, заручившись поддержкой сына. На тот момент на энтузиазме мой муж, как честный человек, спросил меня: согласна ли я с этой идеей и хочу ли я, чтобы мы затеяли это предприятие?
Конечно, я согласилась совсем не ожидая, что меня ждет впереди... Итак, родители взяли кредит, а мой муж помогал им, выплачивая маме каждый месяц сумму, равную сумме аренды нашего жилья. Я воспринимала это нормально, потому что относилась и отношусь к ним как к родным людям и считаю, что раз мы одна семья (хоть и будущая), то надо помогать друг другу, тем более это делается для нас! Потом, начались разговоры: как моя свекровь обставит этот дом, кого она будет приглашать в гости и самое интересное, кто в какой комнате будет жить, хотя разговоры были, что это только для нас: моего мужа, меня и наших детей. Я повторюсь, что я очень люблю родителей своего мужа, но делить с ними хозяйство и одну кухню с его мамой в мои планы не входило, потому что я абсолютно на все 10000% уверена в том, что семьи должны жить отдельно и просто общаться друг с другом, так как это уберет множество бытовых конфликтов, да и люди на расстоянии успевают соскучиться и делятся в моменты встреч только позитивом.
Вообщем, потихоньку становилось понятно, что этот дом планировался не как наше гнездышко, а как некий большой перевалочный пункт для всех родственников (у нас их много) со словами: ну, комнат-то много, все поместятся! Тут я хочу сказать, что мои свекор и свекровь прожили всю жизнь на площади 27 квадратных метро втроем и площадь дома в 200 метров кажется им просто чем-то огромным и невероятным. Когда, я стала это понимать и поняла, что не могу влиять на кучу хлама, старой мебели, которую они планируют не выбрасывать, а приберечь и обставить ими дом, я сказала своему мужу, что мое глубокое убеждение в том, что двух хозяек на кухне не бывает и я отказываюсь от этой идеи и мне не нужен в таком случае этот дом. К этому добавилось еще масса умозаключений: дачный поселок не охраняется, зимой практически никто не живет(страшно), возить будущих детей в детский сад каждый день с ума сойдешь, не говоря уже о том, что тратить 4 часа в день на дорогу на работу, где я вообще-то планирую делать карьеру, очень и очень тяжело. На что мой муж мне сказал, что мы не можем просто так взять и бросить все, это будет непорядочно по отношению к родителям, которые отдают почти 100% своих зарплат и продолжать помогать и отдавать эту сумму он все равно будет.
Я согласилась, потому что мы одна семья и должны помогать друг другу. В конце концов это была не такая уж и большая сумма (хоть она и равнялась сумме нашего арендной квартиры), его родителей я люблю и бросить их и не помогать было бы свинством с нашей стороны, тем более, что затевалось все ради нас. Наши зарплаты потихоньку росли. Потом выяснилось, что денег на строительство не хватает и мой муж взял на себя еще один кредит и теперь отдавал (и продолжает отдавать) в банк удвоенную сумму плюс мы еще платим арендную плату. Вот тут я начала психовать. Сейчас по сути мы отдаем в месяц одну нашу зарплату: на этот кредит за дом, в котором мы не будем жить + арендная плата за квартиру, в которой живем. По сути каждый месяц три арендные платы за нашу квартиру улетают в трубу, а у нас как ничего не было, так и нет. Казалось бы мы получаем достаточно большие даже по меркам Москвы зарплаты, но с нашими зарплатами мы не можем позволить себе накопить даже на первоначальный взнос на ипотеку!!
Свадьбу мы сыграли чуть позже. В кредит. Потому что из-за кредитов на дом не смогли ничего накопить. Свадебный кредит мы почти закрыли деньгами, которые мне подарили мои родственники (родственники мужа ничего ему не подарили, потому что у них строительство дома). На мои робкие попытки заговорить со свекровью на эту тему я получаю стандартный ответ: «это наш капитал! Даже если ничего не получится, что этот дом всегда можно продать!» Но я-то понимаю, что они никогда ничего продавать не будут. Потом я вдруг узнаю, что бабушка моего мужа вдруг начала жаловаться, что уже не увидит забор и мой муж пообещал ей, что после кредитов поможет еще и с забором. Вообщем, мое терпение лопнуло и я начала скандалить со своим мужем и убеждать его, что такими темпами (кредит моему мужу платить еще 1 год) и еще 1 год он будет помогать своей маме и строить забор. То есть, мне сейчас 25, живем мы в съемной однухе на краю Москвы, а в ответ от родителей получаем следующий ответ: это наш капитал и если хотите сэкономить на арендной плате приезжайте и живет к нашей бабушке! То есть получается, что с нашим ростом вместо того, чтобы улучшать наш ежедневный комфорт мы его только ухудшим переездом к бабушке (которая живет еще дальше) и этими кошмарными кредитами. Вообщем наши ссоры долши до того, что моц муж меня огорошил: «у меня есть семья – это мои родители и, женившись на тебе, я беру тебя в мою семью, а НЕ СОЗДАЮ НОВУЮ. У меня нет НОВОЙ СЕМЬИ, а есть семья моих родителей, в которую ты теперь входишь. Поэтому у нас нет проблем твоих и моих, а есть проблемы нашей общей семьи.»
Вообщем, мне кажется это очень странным, но я пока не могу объяснить для себя почему. И мне нечем ему ответить. А когда я предлагаю выплатить этот кредит и прекратить помогать его маме, он считает, что я предаю и использую его родителей: мол, его родители делали это для нас, а теперь мы переменили мнение и типа соскочили. Вообщем, я окончательно запуталась и не знаю, какие еще привести аргументы, что мы с ним семья, нам рожать детей и покупать квартиру, а такими темпами у нас не будет ничего. Более того, у меня складывается ощущение, что этими кредитами дело не закончится, дом есть дом и туда надо вкладывать огромную кучу денег. И предположим, закончится эпопея с домом и появится еще какая-то необходимость помогать родителям и опять из нашего общего семейного бюджета будут расходоваться на что-то там деньги и на мои вопли будет ответ: это моя семья и я ей помогаю, потому что мы одно целое в то время как эти деньги можно было бы. Например, отложить на что-то другое.
Вообщем, Яна, скажите мне, где та грань, когда помогать родителям не нужно и они садятся к тебе на шею? Я повторюсь, что я не против помогать, но зачем эти излишества, когда у нас самих нет основного??? А даже, если у нас и будет это основное, мы заработали себе право и на излишества в виде дополнительной поездки куда-то или что-то в этом духе. Как дать понять родителям, что у нас своя жизнь и свои нужды и цели и даже если у нас и есть какие-то накопления, то это результат нашей напряженной работы и мы не обязаны тратить эти накопления на излишества для родителей, а наше право оставить эти деньги у себя? И как мне теперь не остаться в «плохих», когда сын привык вот так с барского плеча отдавать такие крупные суммы из нашего семейного бюджета??? Вообщем, надеюсь на вашу помощь, так как я теперь хожу в категории предателей и не могу правильно аргументировать свою точку зрения.
Спасибо
Здравствуйте!
На самом деле все правильно, и вы по-своему правы - создавая семью, человек создает новую семью, и у этой новой семьи должна быть своя жизнь, свое жилье, свой бюджет. Все знают эту схему, о ней много сказано и сформулировано: "Дети выросли, покинули гнездо, живут своей жизнью" и все такое.
И с этой историей все очень просто: вы согласились на совсем одно, а произошло совсем другое. Теперь история вообще превращается в третье и четвертое, и вы видите, как совсем иные (ваши!) ресурсы утекают в новые и новые проекты, и вы на это никак не можете повлиять.
Просто есть такие семьи, где эту модель жизни (когда вы - самостоятельная семья, взрослые люди, и решаете все про ваши ресурсы между собой, вдвоем) все видали в парке. И поделать с этим что-то очень трудно. Потому что это самое "давление клана" там формировалось долго и в нескольких поколениях, люди от этого очень зависимы, им очень страшно с этим кланом конфликтовать, и противоречить. Родители и родственники на таких людей давят, ими манипулируют, им дают понять, что в какие-то возможно трудные времена ему со всех сторон помогут, и эти плохие времена непременно наступят, и тогда он будет рад, что такая поддержка у него есть (и во всем этом есть доля правды). Но пока это все не наступило, и дела идут хорошо, он обязан вкладывать очень много в "общее дело". И всякое там "если ты хочешь, чтобы все наше было так же твоим, то пусть и все твое будет нашим", и.т.д.
Вон, вся Азия полна таких моделей жизни. И противостоять этому бесполезно. Сколько мы видели трагических историй, когда люди вот так по молодости и любви женятся, а потом, через какое-то время, понимают, насколько они "принадлежат" всему семейному клану, насколько члены семьи из этого не могут и не хотят выйти, и какая это специфическая жизнь.
Что тут сказать: в идеале хорошо бы знать такое заранее. До того, как вы создали семью, и успели вложить кучу денег в проекты этой семьи. И, с учетом такой информации, думать - хотите вы всю жизнь так жить, или нет?
Для этого варианта уже поздно, и сейчас мы видим, что вы так жить не хотите. Но если тут кто-то может помочь ситуацию спасти, то это - только муж. Это он должен во-первых перестать считать себя и вас собственностью своей семьи. И он должен перестать говорить и думать, что у вас с ним вместе своей отдельной семьи не будет. Он должен захотеть ее с вами строить, и жить с вами, вдвоем, а не со всей семьей в большой общей куче. Здесь имеются две совершенно разные модели жизни. Он привык к одной, которая вас не устраивает. Вы хотите (и видимо привыкли) жить в другой. Да, это очень печально - но у вас в голове две разные модели счастья, которые не совместимы, и кому-то одному придется от своей отказаться, иначе ничего не выйдет.
И вариантов тут мало, и они очевидны:
- Вы ему объясните, что вы ни в коем случае так жить всю жизнь не собираетесь и не можете, и, если он хочет жить с вами, он должен принять решение, занять вашу сторону, и строить жизнь с вами вдвоем. Таки семью на двоих. (Т.е. он откажется от своей привычной модели жизни ради вас.)
- В ответ на это он либо пойдет вам навстречу, чтобы сохранить вашу семью, либо не пойдет.
- Если он пойдет вам навстречу, на него все пообижаются, и будет много скандалов и обид, но со временем все как-то смирятся, как это всегда бывает в таких случаях. Покричат и успокоятся.
- Если он откажется, останется второй вариант: вы должны отказаться от своей модели счастья ради него. Садитесь и думайте, честно, отвечая на прямые вопросы сами себе: вы достаточно сильно хотите эту семью и любите его, чтобы вот это все принять? Вы готовы жить вот так теперь всегда? Зарабатывать деньги и принимать решения, понимая, что он всегда будет черпать из вашего общего бюджета столько, сколько скажут ему родственники, для вкладывания в любые проекты всей семьи? (Во всех остальных делах, видимо, будет то же самое - вы и детей так будете воспитывать, и все важные решения принимать.)
Если вы готовы, тогда принимайте всю эту семью, как есть.
Если он не готов изменить всю концепцию в своей голове, и жить с вами вдвоем, а не с ними со всеми. то пререкаться об отдельных проектах. кредитах и домах бесполезно. Тут проблема глобальная, вопрос в принципиальном взгляде на всю ситуацию, который у вас не совпадает.
Дальше, собственно, ничего и советовать не надо. Когда вы сами себе ответите на все прямые вопросы честно (и получите честные ответы от него), само придумается, что с этим делать
.
Пишу Вам с единственной целью помочь мне разобраться в сложившейся жизненной ситуации. Если письмо очень длинное, то я могу его сократить, но короче никак не получилось
Я не против, если вы опубликуете это письмо, потому что я запуталась и еще немного и я буду считать себя свиньей, которая хочет использовать людей.
Ситуация завязана на деньгах и расстановке денежных приоритетов в нашей семье. Несколько месяцев назад я вышла замуж за любимого мной человека, с которым провстречалась до замужества 4 года. Сейчас мне 25 лет, мужу 26 лет. Встречаться начали, когда были по сути детьми без постоянных заработков и понимания, чего мы хотим и к чему хотим стремиться. Потихоньку за эти 4 года встали на ноги, обзавелись хорошими престижными работами и сейчас практически ни в чем себе не отказываем и имеем возможность отдыхать по 3 раза в год заграницей, снимать съемную квартиру и совсем немножко(жить-то сейчас хочется!) откладывать. Жили и учились мы в Москве с самого начала.
Все очень хорошо за исключением ссор из-за его родителей. Свекор и Свекровь достались мне хорошие, общаемся с ними мы много, они очень позитивные и понимающие и принимающие нас люди. Они приняли меня как родную дочь, несмотря на то, что я не общаюсь со своими родителями, которые даже не позвонили поздравить меня со свадьбой. То есть в принципе уровень понимания и тактичности с их стороны достаточно высокий. Но есть одно «но». 2 года назад, когда мой будущий муж сделал мне предложение, резко встал вопрос о том, где мы будем жить. Свекор и свекровь живут в очень маленькой квартирке далеко от метро и жить вместе с ними ни до, ни после свадьбы возможности не было. В то время мы уже снимали квартиру и в течение этих 2ух лет каждый месяц отдавали приличные деньги за арендную плату. Первое время с нашим уровнем зарплат нас это не особенно напрягало, пока у родителей будущего мужа не появилась гениальная идея, которая состояла в следующем: вместо того, чтобы влезать в кредиты за квартиру далеко от Москвы (денег на первоначальный взнос не было), перестроить дачный домик, который находится недалеко от Москвы в полноценный дом с нашей финансовой помощью (сами они бы не потянули, а поскольку делается это для нас и типа для нашей будущей семьи, то мы должны помочь с деньгами) и въехать туда после свадьбы.
Со стороны идея оказалась очень заманчивой: свой собственный дом, большой участок, свежий воздух, на машине до метро 20-25 минут. Казалось бы, что может бы лучше? Проблема была в том, что наличных денег почти не было и на это предприятие необходимо было брать кредит, что родители мужа и сделали, заручившись поддержкой сына. На тот момент на энтузиазме мой муж, как честный человек, спросил меня: согласна ли я с этой идеей и хочу ли я, чтобы мы затеяли это предприятие?
Конечно, я согласилась совсем не ожидая, что меня ждет впереди... Итак, родители взяли кредит, а мой муж помогал им, выплачивая маме каждый месяц сумму, равную сумме аренды нашего жилья. Я воспринимала это нормально, потому что относилась и отношусь к ним как к родным людям и считаю, что раз мы одна семья (хоть и будущая), то надо помогать друг другу, тем более это делается для нас! Потом, начались разговоры: как моя свекровь обставит этот дом, кого она будет приглашать в гости и самое интересное, кто в какой комнате будет жить, хотя разговоры были, что это только для нас: моего мужа, меня и наших детей. Я повторюсь, что я очень люблю родителей своего мужа, но делить с ними хозяйство и одну кухню с его мамой в мои планы не входило, потому что я абсолютно на все 10000% уверена в том, что семьи должны жить отдельно и просто общаться друг с другом, так как это уберет множество бытовых конфликтов, да и люди на расстоянии успевают соскучиться и делятся в моменты встреч только позитивом.
Вообщем, потихоньку становилось понятно, что этот дом планировался не как наше гнездышко, а как некий большой перевалочный пункт для всех родственников (у нас их много) со словами: ну, комнат-то много, все поместятся! Тут я хочу сказать, что мои свекор и свекровь прожили всю жизнь на площади 27 квадратных метро втроем и площадь дома в 200 метров кажется им просто чем-то огромным и невероятным. Когда, я стала это понимать и поняла, что не могу влиять на кучу хлама, старой мебели, которую они планируют не выбрасывать, а приберечь и обставить ими дом, я сказала своему мужу, что мое глубокое убеждение в том, что двух хозяек на кухне не бывает и я отказываюсь от этой идеи и мне не нужен в таком случае этот дом. К этому добавилось еще масса умозаключений: дачный поселок не охраняется, зимой практически никто не живет(страшно), возить будущих детей в детский сад каждый день с ума сойдешь, не говоря уже о том, что тратить 4 часа в день на дорогу на работу, где я вообще-то планирую делать карьеру, очень и очень тяжело. На что мой муж мне сказал, что мы не можем просто так взять и бросить все, это будет непорядочно по отношению к родителям, которые отдают почти 100% своих зарплат и продолжать помогать и отдавать эту сумму он все равно будет.
Я согласилась, потому что мы одна семья и должны помогать друг другу. В конце концов это была не такая уж и большая сумма (хоть она и равнялась сумме нашего арендной квартиры), его родителей я люблю и бросить их и не помогать было бы свинством с нашей стороны, тем более, что затевалось все ради нас. Наши зарплаты потихоньку росли. Потом выяснилось, что денег на строительство не хватает и мой муж взял на себя еще один кредит и теперь отдавал (и продолжает отдавать) в банк удвоенную сумму плюс мы еще платим арендную плату. Вот тут я начала психовать. Сейчас по сути мы отдаем в месяц одну нашу зарплату: на этот кредит за дом, в котором мы не будем жить + арендная плата за квартиру, в которой живем. По сути каждый месяц три арендные платы за нашу квартиру улетают в трубу, а у нас как ничего не было, так и нет. Казалось бы мы получаем достаточно большие даже по меркам Москвы зарплаты, но с нашими зарплатами мы не можем позволить себе накопить даже на первоначальный взнос на ипотеку!!
Свадьбу мы сыграли чуть позже. В кредит. Потому что из-за кредитов на дом не смогли ничего накопить. Свадебный кредит мы почти закрыли деньгами, которые мне подарили мои родственники (родственники мужа ничего ему не подарили, потому что у них строительство дома). На мои робкие попытки заговорить со свекровью на эту тему я получаю стандартный ответ: «это наш капитал! Даже если ничего не получится, что этот дом всегда можно продать!» Но я-то понимаю, что они никогда ничего продавать не будут. Потом я вдруг узнаю, что бабушка моего мужа вдруг начала жаловаться, что уже не увидит забор и мой муж пообещал ей, что после кредитов поможет еще и с забором. Вообщем, мое терпение лопнуло и я начала скандалить со своим мужем и убеждать его, что такими темпами (кредит моему мужу платить еще 1 год) и еще 1 год он будет помогать своей маме и строить забор. То есть, мне сейчас 25, живем мы в съемной однухе на краю Москвы, а в ответ от родителей получаем следующий ответ: это наш капитал и если хотите сэкономить на арендной плате приезжайте и живет к нашей бабушке! То есть получается, что с нашим ростом вместо того, чтобы улучшать наш ежедневный комфорт мы его только ухудшим переездом к бабушке (которая живет еще дальше) и этими кошмарными кредитами. Вообщем наши ссоры долши до того, что моц муж меня огорошил: «у меня есть семья – это мои родители и, женившись на тебе, я беру тебя в мою семью, а НЕ СОЗДАЮ НОВУЮ. У меня нет НОВОЙ СЕМЬИ, а есть семья моих родителей, в которую ты теперь входишь. Поэтому у нас нет проблем твоих и моих, а есть проблемы нашей общей семьи.»
Вообщем, мне кажется это очень странным, но я пока не могу объяснить для себя почему. И мне нечем ему ответить. А когда я предлагаю выплатить этот кредит и прекратить помогать его маме, он считает, что я предаю и использую его родителей: мол, его родители делали это для нас, а теперь мы переменили мнение и типа соскочили. Вообщем, я окончательно запуталась и не знаю, какие еще привести аргументы, что мы с ним семья, нам рожать детей и покупать квартиру, а такими темпами у нас не будет ничего. Более того, у меня складывается ощущение, что этими кредитами дело не закончится, дом есть дом и туда надо вкладывать огромную кучу денег. И предположим, закончится эпопея с домом и появится еще какая-то необходимость помогать родителям и опять из нашего общего семейного бюджета будут расходоваться на что-то там деньги и на мои вопли будет ответ: это моя семья и я ей помогаю, потому что мы одно целое в то время как эти деньги можно было бы. Например, отложить на что-то другое.
Вообщем, Яна, скажите мне, где та грань, когда помогать родителям не нужно и они садятся к тебе на шею? Я повторюсь, что я не против помогать, но зачем эти излишества, когда у нас самих нет основного??? А даже, если у нас и будет это основное, мы заработали себе право и на излишества в виде дополнительной поездки куда-то или что-то в этом духе. Как дать понять родителям, что у нас своя жизнь и свои нужды и цели и даже если у нас и есть какие-то накопления, то это результат нашей напряженной работы и мы не обязаны тратить эти накопления на излишества для родителей, а наше право оставить эти деньги у себя? И как мне теперь не остаться в «плохих», когда сын привык вот так с барского плеча отдавать такие крупные суммы из нашего семейного бюджета??? Вообщем, надеюсь на вашу помощь, так как я теперь хожу в категории предателей и не могу правильно аргументировать свою точку зрения.
Спасибо
***
Здравствуйте!
На самом деле все правильно, и вы по-своему правы - создавая семью, человек создает новую семью, и у этой новой семьи должна быть своя жизнь, свое жилье, свой бюджет. Все знают эту схему, о ней много сказано и сформулировано: "Дети выросли, покинули гнездо, живут своей жизнью" и все такое.
И с этой историей все очень просто: вы согласились на совсем одно, а произошло совсем другое. Теперь история вообще превращается в третье и четвертое, и вы видите, как совсем иные (ваши!) ресурсы утекают в новые и новые проекты, и вы на это никак не можете повлиять.
Просто есть такие семьи, где эту модель жизни (когда вы - самостоятельная семья, взрослые люди, и решаете все про ваши ресурсы между собой, вдвоем) все видали в парке. И поделать с этим что-то очень трудно. Потому что это самое "давление клана" там формировалось долго и в нескольких поколениях, люди от этого очень зависимы, им очень страшно с этим кланом конфликтовать, и противоречить. Родители и родственники на таких людей давят, ими манипулируют, им дают понять, что в какие-то возможно трудные времена ему со всех сторон помогут, и эти плохие времена непременно наступят, и тогда он будет рад, что такая поддержка у него есть (и во всем этом есть доля правды). Но пока это все не наступило, и дела идут хорошо, он обязан вкладывать очень много в "общее дело". И всякое там "если ты хочешь, чтобы все наше было так же твоим, то пусть и все твое будет нашим", и.т.д.
Вон, вся Азия полна таких моделей жизни. И противостоять этому бесполезно. Сколько мы видели трагических историй, когда люди вот так по молодости и любви женятся, а потом, через какое-то время, понимают, насколько они "принадлежат" всему семейному клану, насколько члены семьи из этого не могут и не хотят выйти, и какая это специфическая жизнь.
Что тут сказать: в идеале хорошо бы знать такое заранее. До того, как вы создали семью, и успели вложить кучу денег в проекты этой семьи. И, с учетом такой информации, думать - хотите вы всю жизнь так жить, или нет?
Для этого варианта уже поздно, и сейчас мы видим, что вы так жить не хотите. Но если тут кто-то может помочь ситуацию спасти, то это - только муж. Это он должен во-первых перестать считать себя и вас собственностью своей семьи. И он должен перестать говорить и думать, что у вас с ним вместе своей отдельной семьи не будет. Он должен захотеть ее с вами строить, и жить с вами, вдвоем, а не со всей семьей в большой общей куче. Здесь имеются две совершенно разные модели жизни. Он привык к одной, которая вас не устраивает. Вы хотите (и видимо привыкли) жить в другой. Да, это очень печально - но у вас в голове две разные модели счастья, которые не совместимы, и кому-то одному придется от своей отказаться, иначе ничего не выйдет.
И вариантов тут мало, и они очевидны:
- Вы ему объясните, что вы ни в коем случае так жить всю жизнь не собираетесь и не можете, и, если он хочет жить с вами, он должен принять решение, занять вашу сторону, и строить жизнь с вами вдвоем. Таки семью на двоих. (Т.е. он откажется от своей привычной модели жизни ради вас.)
- В ответ на это он либо пойдет вам навстречу, чтобы сохранить вашу семью, либо не пойдет.
- Если он пойдет вам навстречу, на него все пообижаются, и будет много скандалов и обид, но со временем все как-то смирятся, как это всегда бывает в таких случаях. Покричат и успокоятся.
- Если он откажется, останется второй вариант: вы должны отказаться от своей модели счастья ради него. Садитесь и думайте, честно, отвечая на прямые вопросы сами себе: вы достаточно сильно хотите эту семью и любите его, чтобы вот это все принять? Вы готовы жить вот так теперь всегда? Зарабатывать деньги и принимать решения, понимая, что он всегда будет черпать из вашего общего бюджета столько, сколько скажут ему родственники, для вкладывания в любые проекты всей семьи? (Во всех остальных делах, видимо, будет то же самое - вы и детей так будете воспитывать, и все важные решения принимать.)
Если вы готовы, тогда принимайте всю эту семью, как есть.
Если он не готов изменить всю концепцию в своей голове, и жить с вами вдвоем, а не с ними со всеми. то пререкаться об отдельных проектах. кредитах и домах бесполезно. Тут проблема глобальная, вопрос в принципиальном взгляде на всю ситуацию, который у вас не совпадает.
Дальше, собственно, ничего и советовать не надо. Когда вы сами себе ответите на все прямые вопросы честно (и получите честные ответы от него), само придумается, что с этим делать
.
no subject
Date: 2013-10-22 05:06 am (UTC)прежде чем начинать любые работы по благоустройству объекта недвижимости - необходимо чтобы объект был в 100% собственности, в крайнем случае 50 на 50 с мужем.
no subject
Date: 2013-10-22 05:32 am (UTC)если бы вдруг волшебством я оказалась в шкуре автора поста, я бы при первой же встрече *обязательно в присутствии мужа* задала свекрови два вопроса:
1. простите, я не совсем поняла, в том доме, который мы построили, жить теперь будете вы. а где-где, вы говорили, будет жильё нашей семьи, то есть мужа, меня и детей?
2. и КОГДА у нас будет теперь это жилье?
это конфликт, да. тут будет полезно четко обозначит свою позицию, что автор не будет жить со свекровью.
и заставит мужа выбирать, с кем он намерен жить - со "своей семьей" или со своей женой.
не факт, что выберет жену, а не уже построенный дом, конечно.
но в 35 и с ребенком выезжать в никуда из этой дачной коммуналки будет гораздо сложней, чем в 25 с хорошим доходом.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 05:06 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-22 06:52 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:ÐаÑем Ð²Ð¾Ñ ÑÑо ваÑе мнение?
From:no subject
Date: 2013-10-22 05:17 am (UTC)У Вас есть три варианта:
- добиваться от мужа отделения от семьи родителей.
- быть на подчиненных золушкиных ролях в семье его родителей, где Вами будут командовать все старшие родственники.
- разбегаться.
no subject
Date: 2013-10-22 06:59 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 05:20 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-22 05:31 am (UTC)то ерунда. через год, ну через два все закончится и вы начнете строить свой дом. и он у вас будет к тридцатнику. поверьте, что в европе мало себе кто может это позволить. потерпите, чуть-чуть. и за это у вас будет отличная семья, которая вас поддержит в трудную минуту.
no subject
Date: 2013-10-22 05:37 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 05:36 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-22 05:40 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 05:39 am (UTC)У меня в семье тоже есть подобная проблема. Не острая, но есть. Тестя люблю как отца родного- супер мужчина в плане отношения к семье. С тёщей... отношения гораздо сложнее.
Для меня вообще был очень большой сюрприз, когда женившись уже не маленьким мальчиком (в 27)- оказывается я женился не на девушке своей мечты от которой хотел бы получить похожую на неё копию дочери. А прежде всего на её семье! :-(((
Тёща достаточно активно ратует за общие проекты, в стратегическом плане.
Они суммарно зарабатывают даже побольше нас, несмторя что обоим 65+
И отношение к нашей семье как к полноправным пайщикам акционерам .... ну или по меньшей мере почётные члены совета директоров :-)
Строят котедж, с закладкой сразу спален для нас с женой, отдельной комнаты для дочери, для семьи сестры жены, гараж на четыре машины...
Делают всё вроде бы и правильно, но такое ощущение, что ты сам не свободен от подобной любви и расположения.
Постоянные разговоры- когда Вы уже продадите всё в Челябинске и купите с переездом в Н.Новогороде. Мы же договорились, что живём все вместе, давайте уже - выполняйте обязательства!
Я вот при всём уважении к таким хорошим родственникам тоже не хочу выглядеть свиньёй, но мне хочется всё таки жить так, как хочется мне самому и считаться лишь с одним человеком- с женой. И точка.
Но жена любит маму..... также как и меня.... бабушку с дедушкой любит дочка.... "мы с мамой и так уже 20 лет живём за 1500 км"...
И по сути "редиска" тут только я один оказываюсь.... со своим предпочтением жить не в Н.Новгороде, а в Калиниграде. Разрушитель глобального семейного счастья.
Я знаю в чём политика моей тёщи. И эту политику уважаю.
Она считает что дети обязаны жить рядом со стареющими родителями и быть на подхвате. Для этого всегда происходит "коллективное планирование", с такой глубиной, что бы в нём всем погрязнуть поосновательнее.
Возможно у Ваших родственников по линии аналогичные мотивы, а не меркантильные.
Мир местами несовершенен :-)) Факт. Но с чем-то можно как-то сыграть в компромисс.
no subject
Date: 2013-10-22 05:58 am (UTC)за компромиссы!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 05:42 am (UTC)хорошего вам дня!!!)))
no subject
Date: 2013-10-22 05:44 am (UTC)Но для меня вообще дикой кажется позиция, что между супругой и семьей родителей выбирают семью родителей. Семья, в первую очередь, это муж и жена и дети, пока не вырастут. Возможно такое отношение связано с изначальным дисбалансом в вашей семейной системе: у мужа была семья и вы с ней общались, а с вашей семьей не общались, не было иной модели перед глазами мужа, вот его семья и хочет "проглотить" вас навязав свои правила.
Попробуйте вместе с супругом сходить к семейному психологу, потому что без основательного изменения ваших взглядов на семью не обойтись.
no subject
Date: 2013-10-22 05:56 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 05:52 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-22 06:58 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 05:55 am (UTC)Совет, не знаю, сработает ли: действовать тем же методом, что и родители. Обсуждать, что и куда вы поставите в новом доме и какие обои наклеите, как здорово будет, когда родители будут приезжать к вам на выходные на шашлыки, как вы купите все-все новое в новый дом и как его можно сейчас улучшить, чтобы потом (когда будут дети и надо будет их возить в сады-школы) будет здорово этот дом продать и вложиться в квартиру. Может, конечно, это жестоко, ведь родителям тоже хочется пожить в большом красивом доме, но гостящие время от времени родители - это одно, а перевалочный пункт для всей (не вашей) родни, но зато за ваш счет, - совсем другое.
Мужа, конечно, тоже можно понять: взялся за гуж, не говори, что не дюж. Но ведь не обязательно резко прекращать финансирование, можно попытаться го как-то урезать, объясняя родителям, что в этом месяце вам нужны деньги на то-то и на то-то. Или что вы решили копить на ипотеку. Чего тут стесняться, если они такие тактичные и понимающие люди... Пусть этот общий дом построится не за три года, а лет за семь. Ничего страшного, учитывая, что вы, вообще-то, молодая семья.
А еще скажите мужу, что планируете ребенка в длижайшие пару лет. Вот как он это видит, если у вас нет жилья и доход потенциально сократится вдвое... ?
no subject
Date: 2013-10-22 07:17 am (UTC)УвÑ, ÑинанÑовÑе Ð²Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð¼Ñж воÑпÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð² конÑекÑÑе не "Ñ Ð¸ жена", а "Ñ, жена, ÑодÑÑвенники". ÑооÑвеÑÑÑвенно, вкладÑваÑÑ Ð² обÑий ÑодÑÑвеннÑй бÑÐ´Ð¶ÐµÑ - ÑÑо пÑÑÐ¼Ð°Ñ Ð¾Ð±ÑзанноÑÑÑ Ð¸ его, и его женÑ.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 06:15 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-22 09:58 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 06:26 am (UTC)Тем более, ÑÑо ÑÑаÑÑок дейÑÑвиÑелÑно пÑÐ¸Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ и они оплаÑиваÑÑ ÑаÑÑÑ ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð² на ÑÑÑоиÑелÑÑÑво, Ñак? ÐÑ Ð¸Ð¼ не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¾Ð¿Ð»Ð°ÑиваÑÑ ÑÑÑоиÑелÑÑÑво, но и они не Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¼ Ñоже ниÑего даÑиÑÑ- как Ñо ÑÑаÑÑок, коÑоÑÑй Ñоже денег ÑÑоиÑ.
no subject
Date: 2013-10-22 07:21 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 06:28 am (UTC)ЧÑо каÑаеÑÑÑ ÑадоÑÑи в комменÑÐ°Ñ Ð¾ÑноÑиÑелÑно вÑего лиÑÑ Ð³Ð¾Ð´Ð° вÑплаÑ, Ñо Ñ Ð²Ð°Ñ ÑвеÑÑÑ, доÑогие ÑобеÑедники, пÑи Ñакой поÑÑановке вопÑоÑа ÑеÑез год Ñакое ÑемейÑÑво Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑ ÐµÑе Ñем занÑÑÑ Ð´Ð²ÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо заÑабаÑÑваÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей и бÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð²ÑÑкий Ñаз, как ÑолÑко оÑеÑедное вложение бÑÐ´ÐµÑ ÑÑпеÑно завеÑÑено.
no subject
Date: 2013-10-22 06:35 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-22 06:32 am (UTC)Ðо-вÑоÑÑÑ , ÐÐ°Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑÑаÑÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑалÑно изнаÑиловаÑÑ Ð²Ñеми доÑÑÑпнÑми ÑпоÑобами, вÑнÑдив жиÑÑ Ð½Ð° домоÑÑÑоевÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑÐ°Ð²Ð°Ñ Ð½ÐµÐ²ÐµÑÑки - Ñамого Ñниженного Ñеловека в ÑемÑе.
Ð ÑожалениÑ, мне доводилоÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ ÑакÑÑ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² Ñвоей жизни - она пÑоизоÑла Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ подÑÑгой. Ðе мÑж ÑоÑно Ñак же ÑÑÑоил дом Ð´Ð»Ñ Ð²Ñей ÑемÑи - Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð¾Ð¹ (моей подÑÑгой) и деÑÑми, Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÑеÑи и Ð´Ð»Ñ Ð±ÑаÑа Ñ ÐµÐ³Ð¾ женой и деÑÑми. Ðоложил на ÑÑо кÑÑÑ Ð²Ñемени, здоÑовÑÑ Ð¸ вÑе Ñвои денÑги. РиÑоге в ÑÐ°Ð·Ð³Ð°Ñ Ð¾ÑеÑедной Ñемейной ÑÑоÑÑ Ð¾Ð½ вÑÑказалÑÑ Ð¼Ð°ÑеÑи в дÑÑ Ðµ "ÐÐ¾Ñ ÑемÑÑ - ÑÑо Ð¼Ð¾Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð° и деÑи, вÑе оÑÑалÑнÑе - ÑодÑÑвенники", Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð½Ñл двеÑÑÑ Ð¸ ÑепеÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ живÑÑ Ð²Ñе вмеÑÑе Ñ ÐµÐµ ÑодиÑелей. Ðак иÑог - Ñ ÑемÑи Ñ Ð´Ð²ÑÐ¼Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкими деÑÑми еÑÑÑ Ñазве ÑÑо Ñгол, пÑиÑем ÑÑжой, и кÑÑа поÑеÑÑнного вÑемени и денег. Ð Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑÑпекÑив - покÑÐ¿ÐºÑ Ð¶Ð¸Ð»ÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ Ñебе позволиÑÑ Ð½Ðµ могÑÑ Ð¸ ÑкоÑее вÑего не ÑмогÑÑ. Ðо ÑÑÑ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ Ð±Ñл Ñделан пÑавилÑнÑй.
ÐообÑе, ÑлавÑне - лÑди ÑдивиÑелÑнÑе. ÐвÑопейÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð½ÐµÑноÑÑÑ + воÑÑоÑнÑй менÑалиÑеÑ. РиÑÑоÑии моей подÑÑги, на мой взглÑд, клÑÑевой Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ - ÑÑо Ð²Ð¾Ñ ÑÑа ÑÑаза "СемÑÑ - ÑÑо мÑж Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð¾Ð¹ и деÑи, вÑе оÑÑалÑнÑе - ÑодÑÑвенники".
То, ÑÑо ÐÐ°Ñ Ð¼Ñж говоÑÐ¸Ñ Ð¿Ñо Ñо, ÑÑо его ÑемÑÑ - ÑÑо ÑодиÑели, а ÐÑ ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ не пÑиживалка в Ð¸Ñ ÑемÑе - оÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑаживаÑÑий моменÑ. ÐÑо как Ñаз демонÑÑÑиÑÑÐµÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑее его оÑноÑение к Ðам. Ð ÐÑ Ð°Ð±ÑолÑÑно пÑавÑ, когда пÑедполагаеÑе, ÑÑо одним кÑедиÑом дело не законÑиÑÑÑ - ÑÑого не пÑÐ¾Ð¸Ð·Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° в жизни. Ðогда в Ñакой клановой ÑемÑе один Ñеловек наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ заÑабаÑÑваÑÑ, он обÑаÑÑÐ°ÐµÑ Ñаким воÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¼ лÑдей, коÑоÑÑе Ñ Ð¾ÑÑÑ ÑÑо-Ñо Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ полÑÑиÑÑ, ÑÑо кÑÑглÑми ÑÑÑками он ÑолÑко и бÑÐ´ÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ, ÑÑо ÑабоÑаÑÑ Ð½Ð° вÑÐµÑ Ð½Ð¸Ñ , а Ð¾Ñ ÐÐ°Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑÑебоваÑÑÑÑ Ð±ÐµÑпÑекоÑловное понимание. ÐоÑле ÑÑого кÑедиÑа вÑÑÑниÑÑÑ, ÑÑо какаÑ-нибÑÐ´Ñ Ð¿Ð»ÐµÐ¼ÑнниÑа Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑÑиÑÑÑÑ Ð³Ð´Ðµ-Ñо Ð²Ð¾Ñ Ñам, и ÑÑо обÑзаÑелÑно ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð°Ð¹Ñе нам Ð¸Ñ , надо же Ñебенка вÑÑÑиÑÑ, поÑом вÑÑÑниÑÑÑ, ÑÑо кÑо-Ñо заболел, и ÐµÐ¼Ñ Ð½Ñжно оÑдÑÑ Ð°ÑÑ, и непÑеменно Ð²Ð¾Ñ Ñам, и нелÑÐ·Ñ Ð¶Ðµ бÑоÑаÑÑ Ð² беде, и надо ÑÑоÑно вÑложиÑÑ ÐµÑе какÑÑ-Ñо ÑÑммÑ. ÐÑи ÑÑом Ñ Ð¾ÑÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑиÑÑ, ÑÑо ÑлÑÑиÑÑ Ñ ÐÐ°Ñ (на дай бог, конеÑно) какаÑ-Ñо дейÑÑвиÑелÑно ÑÑÑаÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¸Ð¼ и оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ñогим леÑением, ÑовеÑÑенно не ÑакÑ, ÑÑо ÑÑдом Ñ Ðами кÑо-Ñо из вÑÐµÑ ÑÑÐ¸Ñ Ð±ÐµÑÑиÑленнÑÑ ÑодÑÑвенников бÑÐ´ÐµÑ ÑидеÑÑ Ð¸ деÑжаÑÑ ÐÐ°Ñ Ð·Ð° ÑÑÐºÑ - пÑоÑÑо поÑомÑ, ÑÑо ÑÑо ÐÐ°Ñ Ð¼Ñж и ÐÑ Ð²Ñегда вÑем вÑе оÑдавали, а не кÑо-Ñо Ðам, и вÑегда Ð¾Ñ ÐÐ°Ñ Ð±ÑдÑÑ Ð¶Ð´Ð°ÑÑ Ð² пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð¾ÑдаÑи. Ðе ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´ÐµÑÑÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¾Ð³ÑÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ Ð¸ дÑÑÐ¶Ð½Ð°Ñ ÑемÑÑ - залог Ñого, ÑÑо ÐÐ°Ñ Ð½ÐµÐ¿Ñеменно ÑпаÑÑÑ. ÐогÑÑ Ð¸ оÑвеÑнÑÑÑÑÑ, моÑивиÑÑÑ Ð¿Ð»ÐµÐ¼ÑнниÑами, болÑнÑми ÑеÑÑми и пÑоÑим-пÑоÑим.
no subject
Date: 2013-10-22 07:06 am (UTC)ÐÑо пÑÐ¸Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ð»ÐºÑ Ñоже Ð½ÐµÑ ÑеÑи, еÑÑÑ ÑазнÑе понÑÑÐ¸Ñ ÑемÑи, коÑоÑÑе мне показалиÑÑ Ð½Ðµ впиÑÑваÑÑимиÑÑ Ð² Ð¼Ð¾Ñ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ¾Ð¾ÑдинаÑ...
СпаÑибо Ðам за ÑовеÑÑ :)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 06:32 am (UTC)Ðам ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ñжно Ñпокойно ÑеÑÑÑ Ð¸ вÑе-вÑе обдÑмаÑÑ. Ðо ÑамÑÑ Ð´ÑÑаÑÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÐ»Ð¾Ñей. РаÑпиÑаÑÑ, еÑли надо. РзаÑем поÑадиÑÑ ÑÑдом мÑжа и вÑе ÑÑо деÑалÑно до маниакалÑноÑÑи обÑÑдиÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼. ÐÑли ÑÑжело говоÑиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ боиÑеÑÑ ÑÑо-Ñо забÑÑÑ, напиÑиÑе ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¸ÑÑмо и дайÑе пÑоÑиÑаÑÑ - как пÑавило, ÑÑо даже лÑÑÑе Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ, вÑе-Ñаки напиÑанное Ñлово ÑаÑÑо Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÐµÑе болÑÑий веÑ, Ñем Ñказанное. РзаÑем ÑеÑиÑÑ - а еÑÑÑ Ð»Ð¸ ÑмÑÑл жиÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе далÑÑе, и можеÑ, лÑÑÑе и не пÑодолжаÑÑ, а пÑекÑаÑиÑÑ Ð²Ñе ÑейÑаÑ, пока Ðам вÑего 25?
ÐÐ¾Ð³Ñ ÑаÑÑказаÑÑ Ð¿Ñо ÑебÑ. ÐÑ Ñ Ð¼Ñжем вообÑе поженилиÑÑ Ð´ÐµÑÑми, в 18 леÑ. РпеÑвÑе ÑÑи года бÑака жили Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ð¼Ð¸ ÑодиÑелÑми. Ð ÑÑаÑÑÑÑ, вопÑоÑов "жиÑÑ Ð»Ð¸ Ñ ÐµÐ³Ð¾ мамой" даже не возникало, Ð¼Ñ Ð¾Ð±Ð° знали, ÑÑо ÑÑо невозможно абÑолÑÑно, Ð¼Ñ ÑиÑкÑем в пеÑвÑй же меÑÑÑ ÑаÑÑоÑиÑÑÑ Ð½Ð° вÑÑ Ð¾ÑÑавÑÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ. С моими ÑодиÑелÑми Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ бÑака бÑли ÑамÑе лÑÑÑие оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑвеÑе - и ÑÑи года ÑовмеÑÑной жизни Ñже двÑÐ¼Ñ ÑемÑÑми едва не ÑниÑÑожили ÑÑÑ Ð¸Ð´Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ñ. ÐÐ¾Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð° кÑайне болезненно воÑпÑинимала ÑÐ¾Ñ ÑакÑ, ÑÑо Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе не бÑÐ´Ñ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾ пÑавилам ÑодиÑелÑÑкой ÑемÑи, и Ñ Ð¾ÑÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ñак, как Ñ Ð¾ÑÑ ÑолÑко Ñ. ÐÑ ÑаÑÑо ÑÑоÑилиÑÑ Ð¸ ÑÑгалиÑÑ, ни о ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÑомиÑÑÐ°Ñ Ñже и ÑеÑи не Ñло. Ð ÑÑаÑÑÑÑ, Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑили маленÑкÑÑ ÐºÐ²Ð°ÑÑиÑÐºÑ Ð² наÑледÑÑво и бегом бÑоÑилиÑÑ Ð² ней жиÑÑ - не бÑло мебели, не бÑло ÑемонÑа, не бÑло бÑÑовой ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸, ниÑего не бÑло, но лÑÑÑе Ñак. СейÑÐ°Ñ Ñ ÑовеÑÑенно ÑоÑно Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑказаÑÑ, ÑÑо ни пÑи ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑоÑÑелÑÑÑÐ²Ð°Ñ Ñ Ð½Ðµ бÑÐ´Ñ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð½Ð¸ Ñ ÑÑими ÑодиÑелÑми, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо именно ÑÑо ÑазÑÑÑÐ°ÐµÑ ÑодÑÑвеннÑе ÑвÑзи. Ðолее Ñого, когда Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑодÑÑÑÑ Ð¸ вÑÑаÑÑÑÑ Ð´ÐµÑи, ни о каком ÑовмеÑÑном пÑоживании Ñ Ð¸Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ половинками не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑеÑи. ÐÑли им нÑжна бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ - Ñ Ð»ÑÑÑе ÑÐ½Ð¸Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ гоÑÑÐ¸Ð½ÐºÑ Ð¸ бÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð·Ð° нее плаÑиÑÑ. Ðо Ñо мной и моим мÑжем никакие женÑ/мÑжÑÑ Ð´ÐµÑей никогда жиÑÑ Ð½Ðµ бÑдÑÑ.
У каждой ÑемÑи (Ð½Ñ Ð¿Ð¾ ÑакÑÑ Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¹ женÑинÑ, ваÑиаÑии бÑваÑÑ Ñедко) должна бÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÐºÑÑ Ð½Ñ.
no subject
Date: 2013-10-22 09:22 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 06:57 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-22 07:08 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 07:03 am (UTC)no subject
Date: 2013-10-22 07:11 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 07:08 am (UTC)Ðом нÑжно бÑÐ´ÐµÑ ÐµÑе оÑделÑваÑÑ, делаÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð½, даÑнÑе поÑÑÑойки и пÑоÑее-пÑоÑее....
С одной ÑÑоÑонÑ, авÑÐ¾Ñ ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑвозиÑÑ Ð½Ð° ÑÑÑ Ð´Ð°ÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей в бÑдÑÑем, да и Ñамим ÑÑда наезжаÑÑ. Ðо!!!
ÐговаÑиваеÑÑÑ Ñо вÑеми ÑодÑÑвенниками конеÑÐ½Ð°Ñ ÑÑмма, коÑоÑÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ вкладÑваÑÑ Ð² ÑÑÐ¾Ñ Ð´Ð¾Ð¼, и болÑÑе ниÑего, пока Ñами не вÑÑанÑÑ Ð½Ð° ноги в плане ÑобÑÑвенного жилÑÑ.
ÐÑли Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑодÑÑвенников денег неÑ, Ñо пÑоÑÑо ÑÑÑойка замоÑаживаеÑÑÑ Ð½Ð° некоÑоÑое вÑÐµÐ¼Ñ (пÑÑÑÑ Ð¸ 5 леÑ), и вÑе. СамÑе нÑждаÑÑиеÑÑ Ð² жилÑе - молодоженÑ, Ñади Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñе ÑÑо и заÑевалоÑÑ. СÑало бÑÑÑ, вÑе могÑÑ Ð¸Ñ Ð¸ подождаÑÑ.
ÐÐ!!!!!!! Ðадо договаÑиваÑÑÑÑ Ñ Ð¼Ñжем, ÑÑо Ñ Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ оÑделÑÐ½Ð°Ñ ÑемÑÑ, а не одна болÑÑÐ°Ñ Ð½Ð° вÑÐµÑ , коÑоÑÐ°Ñ ÑадоÑÑно ÑÑаÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ½Ñги молодой паÑÑ. ÐнаÑе надо ÑеÑÑно Ñебе оÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° вопÑоÑ, гоÑова ли авÑÐ¾Ñ Ð²ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¶Ð¸ÑÑ "коммÑной", Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ на оÑделÑной жилплоÑади?
no subject
Date: 2013-10-22 07:10 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-10-22 07:14 am (UTC)Ð ÑледÑÑÑий Ñаз - ÑолÑко ÑеÑкие договоÑенноÑÑи, а еÑе лÑÑÑе - Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½ÑÑ ÑовмеÑÑнÑÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑий Ñ ÑемÑей.
no subject
Date: 2013-10-22 07:18 am (UTC)С дÑÑгой ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð²Ñе подобнÑе лÑди ÑмеÑÑ Ñладко говоÑиÑÑ Ð¸ обеÑаÑÑ Ð¼Ð°Ð½Ð½Ñ Ð½ÐµÐ±ÐµÑнÑÑ (Ð½Ñ Ð¼Ñ Ð¶Ðµ добÑа вам Ñ Ð¾Ñим!!!) Рна Ñамом деле им ÑовÑем дÑÑгое надо. Ðн Ñ Ð¾ÑÑÑ ÑÑаÑÑÑÑ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ½Ñ Ð¿Ð¾ Ð¸Ñ ÑобÑÑвеннÑм ÑÑандаÑÑам, а не по ÐаÑим.
ÐÑÐµÐ½Ñ - оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо подÑмайÑе, ÑоглаÑÐ½Ñ Ð»Ð¸ ÐÑ Ð±Ð°ÑÑаÑиÑÑÑÑ Ð½Ð° ÐÐÐ ÑемÑÑ? Ðли вÑе Ñаки лÑÑÑе поÑÑавиÑÑ ÑлÑÑимаÑÑм - "ÑÑо поÑледний кÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ñазвод". Ð Ñам пÑÑÑÑ Ñже взÑоÑлÑй дÑдÑко 26Ñи Ð»ÐµÑ Ñам вÑбиÑаеÑ, ÑÑо ÐµÐ¼Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½ÐµÐ¹ - Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñ Ð½Ð¾ÑмалÑной женой или Ñ ÐºÑÑей ÑодÑÑвенников.
ÐÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½ÑÑно кем в ÑÑей-Ñо Ð
Date: 2013-10-22 07:24 am (UTC)ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ, еÑли Ñеловек говоÑиÑ, ÑÑо "Ð²Ð¾Ñ ÑÑо Ð¼Ð¾Ñ ÑемÑÑ, а ÑÑ Ñ Ð±Ð¾ÐºÑ Ð¿Ñипека" - ÑÑо полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне ÑважениÑ. Ð Ñакой аÑмоÑÑеÑе - ÐÐÐ Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¾ÑÑÑаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑаÑÑÑÑ ÑемÑи? ÐÑли Ñ Ð´Ð»Ñ Ñвоего мÑжа - не ÑамÑй важнÑй Ñеловек пÑи пÑинÑÑии ÑеÑений? Я бÑÐ´Ñ ÑÑвÑÑвоваÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð°Ð´ÑеÑиÑей какой-Ñо, неважной деÑалÑÑ. Ð ÑÑÐ¸Ñ ÑÑловиÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð¼Ñж ÑиÑкÑеÑ, ÑÑо в какой-Ñо Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÐµÑе Ñеловека, Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе важнее вÑÐµÑ , и Ð²Ñ Ð¿ÑоÑÑо ÑйдеÑе. Ðгоизм ÑодиÑелей, коÑоÑÑе пÑедложили поÑÑÑÐ¾Ð¹ÐºÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð° "Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ " - ÑÑÐ¾Ñ Ñгоизм должен наÑÑкаÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко на ваÑе пÑоÑиводейÑÑвие, но и на его пÑоÑиводейÑÑвие. Ð ÑÑо Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼: он "ÑÑн", но абÑолÑÑно не "мÑж". Ðн пÑоÑÑо не в оÑноÑениÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸, ÐÐÐ¥Ð. Ðн на Ñамом деле ÑмоÑионалÑно и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑки не женаÑ. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо еÑли Ð±Ñ Ð¾Ð½ бÑл Ð¶ÐµÐ½Ð°Ñ - он пÑиÑлÑÑивалÑÑ Ð±Ñ Ðº вам. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо, повÑоÑÑÑÑ: Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ он бÑÐ´ÐµÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð²ÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, а не Ñ ÑодиÑелÑми. ÐÑли он Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ñ ÑодиÑелÑми - пÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸. СÑаÑÑливÑм бÑÑÑ Ð½Ðµ запÑеÑиÑÑ, как говоÑиÑÑÑ. Ð Ð»ÐµÑ ÑеÑез 10, когда он бÑÐ´ÐµÑ Ð³Ð¾Ñов ÑделаÑÑ Ð¿Ð°ÑÑнеÑа важнÑм в Ñвоей жизни - он жениÑÑÑ, и вÑе бÑÐ´ÐµÑ ÐÐ.
ÐÐ¾Ñ Ñакое мое мнение.
полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñва
Date: 2013-10-22 07:48 am (UTC)а Ñак он пÑоÑÑо малолеÑний дÑÑак, коÑоÑÑй вÑем Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑгодиÑÑ, а Ñакого не бÑваеÑ
Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:(no subject)
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: полное оÑÑÑÑÑÑвие ко мне Ñв
From:Re: ÐÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½ÑÑно кем в ÑÑей-ÑÐ
From:Re: ÐÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½ÑÑно кем в ÑÑей-ÑÐ
From:Re: ÐÑÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð½ÑÑно кем в ÑÑей-ÑÐ
From:no subject
Date: 2013-10-22 07:25 am (UTC)То, ÑÑо поÑом навеÑили какой-Ñо дÑÑаÑкий Ð·Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð¸ бабÑÑкÑ, ÑÑо неÑколÑко дÑÑгое, ибо без дома ÑÑо не бÑло Ð±Ñ Ð¾Ñобой пÑоблемой.
Ð ÑодиÑелей мÑжа Ñ Ð¿ÑекÑаÑно понимаÑ: наÑали ÑÑÑойкÑ, ÑаÑÑÑиÑÑÐ²Ð°Ñ Ð½Ð° помоÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑо заÑабаÑÑваÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей, а ÑÑÑ Ð´ÐµÑи ÑоÑкакиваÑÑ. ÐедоÑÑÑой ÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ пÑодаÑÑ Ð¸ жиÑÑ Ñам невозможно.
ÐзвиниÑе, надо бÑло изнаÑалÑно ÑÑиÑаÑÑ Ñвои ÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸ понимаÑÑ, ÑÑо даÑнÑй домик ÑодиÑелей по-лÑÐ±Ð¾Ð¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½Ðµ Ñвое.
no subject
Date: 2013-10-22 07:40 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:ÿuÁ 0ÅVù8dùAÜÁk+T/úgÈ[ÁI,xö 0N²ÒèÙ'ÓlOZÐÒúß*7*7ù¢¡
Date: 2013-10-22 07:39 am (UTC)â ой, мне Ð±Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ñ, â лаÑÑиÑÑÑ Ð±Ð°Ð±ÑÑка.
â а Ð¼Ñ ÑобÑалиÑÑ Ð¸Ð¿Ð¾ÑÐµÐºÑ Ð±ÑаÑÑ, Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¼ не поможеÑе, лÑÐ±Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð±Ð°Ð±ÑÑка? ÑколÑко Ð²Ñ Ð±Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ Ñвоим пÑавнÑкам на кваÑÑиÑÑ Ð² меÑÑÑ Ð´Ð°ÑиÑÑ?
â а Ñ ÑÑÑ Ð½Ð° ÑабоÑе инÑеÑÐ½ÐµÑ Ð»Ð¸ÑÑала, и знаеÑÑ, Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ â а не взÑÑÑ Ð»Ð¸ нам ÑÑеÑеÑÐºÑ Ð² ÑенÑÑе? Ñена не намного болÑÑе. Ñ Ð½Ð°Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÐ°Ñ ÑемÑÑ, дом Ñвоим ÑодиÑелÑм поÑÑÑоен, Ñ Ð½Ð¸Ñ ÑепеÑÑ Ð²Ñе еÑÑÑ Ð¸ они Ð±Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ помогаÑÑ Ð½Ð°Ð¼ Ñо Ñвоей пенÑии ÑегÑлÑÑно...
ТолÑко вÑе нÑжно загоÑовиÑÑ Ð·Ð°Ñанее, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо они ÑÑо вÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸Ñовали, как Ð¸Ñ ÑÑн жениÑÑÑ Ð¸ он бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ñ ÑодеÑжаÑÑ Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð·Ð°ÑплаÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо они его заÑем и Ñожали, как Ñеловек он им не инÑеÑеÑен. Ð Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑеÑевÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ñовок неÑ, они "желаÑÑ Ð²Ð°Ð¼ добÑа, пÑоÑÑо лÑди Ñакие".
ÐообÑе пеÑвое ÑÑажение Ð²Ñ Ð¿ÑоигÑали, когда мама наÑала ÑаÑпиÑÑваÑÑ Ð² какой комнаÑе она бÑÐ´ÐµÑ Ð¶Ð¸ÑÑ Ð° Ð²Ñ ÐµÐ¹ не Ñказали, ÑÑо в пÑоÑлÑй Ñаз она намеÑалаÑÑ Ñ Ð¾Ð·Ñйкой дома.
ÐС У Ð¼Ð¾Ð¸Ñ ÑодиÑелей ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð±Ñла "денÑги пÑиноÑи маме, ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð° не Ñ Ð¾Ð·Ñйка, Ñ Ñ Ð¾Ð·Ñйка в моей СÐÐЬÐ. или ÑÑ Ñже не Ð¼Ð¾Ñ Ð¡ÐÐЬЯ? Ð²Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑе в ÐÐÐРдоме, Ñ Ð¾ÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼ его и подаÑила." Ðа 15 Ð»ÐµÑ Ð½Ð¸Ñего не изменилоÑÑ. Ðвое Ð¼Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей? Я не обÑзан Ð¸Ñ ÑодеÑжаÑÑ, ÑÑо не ÑемÑÑ, ÑÑо вÑеменнаÑ. ÐеÑей Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ 15, а мама â одна. РазвелиÑÑ.
Re: ЧÑо заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ñ â моÑ, ÑÑо
Date: 2013-10-22 07:50 am (UTC)Re: ЧÑо заÑабаÑÑÐ²Ð°Ñ Ñ â моÑ, ÑÑо
From:no subject
Date: 2013-10-22 07:40 am (UTC)ЧеÑÑно говоÑÑ ÑжаÑнаÑ.
ÐÑоÑÑо ÑжаÑ, ÑжаÑ, ÑжаÑ.
У РРС
С моей незавиÑимоÑÑÑÑ, Ñ Ð±Ñ Ð½Ð°Ð²ÐµÑно поÑлала вÑÐµÑ Ðº ÑеÑÑÑм ÑобаÑÑим в Ñом ÑиÑле и мÑжа.
Ðм. ÐлÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÑÑ-Ñо дÑдоÑкÑ, а не пойÑи ли им вÑем в жопÑ?)))
ÐоÑоÑе Ñак. ÐÑли мÑж Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸, Ñо пÑоÑÐ²Ð¸Ñ Ñ Ð°ÑакÑеÑ. Ð Ð¾Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð¸ Ð¿Ð°Ð¿Ñ Ñак пÑоÑÑо не оÑмажеÑÑÑÑ. Ðни как Ð±Ñ Ð½Ð°Ð²Ñегда. ÐÑбого Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð¿ÑинÑÑÑ.
Я Ñак и Ð²Ð¸Ð¶Ñ ÐºÐ°Ðº они ÑобиÑалиÑÑ Ð½Ð° Ñемейном ÑовеÑе и пÑинимали ÑеÑение Ñ ÐºÐµÐ¼ ÑÑÐ½ÐºÑ Ð»Ð¸ÑиÑÑÑÑ Ð´ÐµÐ²ÑÑвенноÑÑи. Ðоднимали "ÐÐÐÐ", ÑмоÑÑели ÑодоÑловнÑÑ Ð¸ зÑбÑ.
ÐоÑом вÑбиÑали на ком жениÑÑÑ. Ð Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ñли под ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ "она впиÑиÑÑÑ Ð² наÑÑ ÑемÑÑ", ÑÑо Ñо же Ñамое "из нее можно виÑÑ Ð²ÐµÑевки".
no subject
Date: 2013-10-22 07:48 am (UTC)Раз ÑÑо "пÑоекÑ", Ñо Ð²Ñ "паÑÑнеÑ" и ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ ÑÑÑÑавиваÑÑ. Ðенег не давайÑе, Ð²Ð¾Ñ Ñогда и поÑмоÑÑим кÑо Ñего ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· ваÑÐ¸Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð¾Ð¸ÑпеÑеннÑÑ ÑодÑÑвенников.
Ðни же Ð²Ð°Ñ Ñак лÑÑÑÑÑÑÑбÑÑ
ÐÑ Ð¶Ðµ им как доооооÑÑ
Ðни Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑимÑÑ Ð»ÑбÑÑÑÑÑÑÑÑÑ
РпожалÑйÑÑа, миленÑкий Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¹, наладÑÑе оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¿Ð°Ð¿Ð¾Ð¹ и мамой. :(
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ÐÐ¾Ñ +1
From: