miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вот под постом про переезд за границу многие написали что "здесь никто никому не нужен", с грустью добавив, что "да и там никто никому не нужен". Да вообще никто никого нигде не ждет, и никто никому не нужен. Это правда.
Кто кому нужен вообще? Дворник? Механик? Инженер? Художник?



картинка отсюда



Если совсем серьезно, то с одной стороны ы часто слышим обнадеживающее "этой стране нужны специалисты" или "тут сейчас всем нужны программисты", а с другой стороны все знают, что будет, если этих самых нужных специалистов не найдется. Закажут в другой стране, или в третьей стране, выполнят сложную задачу коллективным умом из трех старательных, но менее талантливых, которые может и не заменят одного гения на 100%, но как-нибудь с самысм необходимым да справятся. В конце концов откопают молодой, подающий надежды талант, и быстренько выучат и продвинут вверх по карьерной лестнице, куда надо, чтобы дело тронулось. Закажут толпу рабочих в Китае, вдруг быстренько впустят охапку беженцев из Египта, или в крайнем случае вообще всю эту хрень произведут где-нибудь на другом конце света.

Я это к тому, что, если долго философствовать на эту тему, можно к довольно печальным выводам прийти - уж мы-то, единственный неповторимый эклземпляр хорошего человека с тонкой душой, точно мало кому нужны. Подумаешь, охапка каких-то там талантов у нас.

С другой стороны я могу предложить вам другую историю, которая так же стара, и вспоминается так же часто. Это я сейчас вспомню про то, как я стояла в бункере с миллиардом футболок, и с ужасом думала, что вот, я стою перед запасом футболок, в который кажется всю Германию можно на 5 лет впере одеть. Спрашивается - какой дурак после этого решится производить еще хоть какую-то футболку? ВСЕ, что можно было придумать в этом жанре, наверное уже валятся тут: от больших до маленьких, от синтетических до шелковых, картинкой, без картинки, с бусинками. без бусинок. В мире однозначно уже давно слишком много футболок.

С другой стороны - я периодически начинаю ходить по магазинам и дизайнерским рынкам, с целью купить пару задорных футболок кому-то в подарок. Или себе. И что вы думаете- их тонны везде, а так, чтобы какая-то мне понравилась и захотелось унести домой - что-то я ничего не нахожу. Смотришь, вертишь - ну... дааа... Но это все не то. Не знаю. Как-то ни во что не влюбилась. Потом я начинаю думать о том, что вот я бы хотела футболку вот с такой картинкой, и чтобы у нее был вот такой вырез. и такой материал. И кончается тем, что я сама такую делаю. И когда я делаю их 50 штук, одну себе. а 49 в магазин, люди, которым тоже такое хочется, всегда находятся. Т.е. все это никому не нужно, но, если у тебя есть какая-то отличная идея, как что-то сделать, потому что тебе самому такого не хватает. всегда найдется еще кто-нибудь, кому именно этого еще не хватало.

Или вот с дизайном. Или с иллюстрацией. Периодически тут возникают посты с названием "заказик в хорошие руки". Это когда друзья уже все переискали, и не могут найти дизайнера, который бы сделал вот в таком стиле, вот за такие примерно деньги, вот такой заказ. И вроде если копнуть - мой жж читают несколько сотен дизайнеров, и столько же иллюстраторов. А как запостишь такой заказ - ни-ко-го! все делают что угодно - только не то, что надо этому заказчику.
И сколько тут было ехидств по поводу свадебных фотографов - страшно вспомнить! Их тут, судя по комментариям, еще в 3 раза больше, чем дизайнеров и иллюстраторов вместе взятых. Однако, и свадебного фотографа мы тут уже искали - исходя из очень конкретных пожеланий одного моего друга. И ничего он такого сверхъестественного не хотел - всего лишь фотосессию на своей свадьбе, в определенном стиле. Ой, сколько мы их перерыли - нашли с трудом, и, если я не ошибаюсь, все время выбирали из трех. а остальные былм всем прекрасны, но с самого начала - мимо кассы.

А вспомните, когда вы в последний раз затевали большой крутой проект. Любой. Будь то задуманные съемки фильма, рекламного ролика или фотосессии, конкурс, мероприятие, книга, концерт, что угодно. Как быстро вы пересчитали по пальцам всех, кого можно было бы позвать? Всегда их гораздо меньше, чем хотелось бы.
А уж когда речь о бизнесе. У-у-у... Вот сколько вы знаете людей? А сколько из них - супер-деловых оптимистов, которые так и рвутся в бой, и такие они все молодцы, и все такое. У меня - прямо все такие! На словах. а кого из них вы бы позвали вместе бизнес строить? Или на одну из очень немногих ведущих позиций в новом бизнесе? Как-то сразу так пусто становится кругом. И чтожтакое - все мои друзья прямо во всех областях спеицалисты. И кого я только не знаю, все такие разные. А нормального продавца - не знаю ни одного! Ну, знаю двоих, но они слишком заняты своими делами. А бухгалтера? Тоже не знаю! А киношкников? Знаю человек 10, но все делают "не совсем то". А программисты! Каждый человек знает минимум два десятка программистов! Но когда надо собрать что-то конкретное, вдруг выясняется, что все эти программисты делают совсем не то, что надо. Или вот - удивительное дело - я хожу в студию, в которой минимум 10 человек зарабатывают себе на жизнь тем, что тренируют людей. В таких областях, как пилатес, гиротоникс и гимнастика. И половина из них - еще к тому профессиональные массажисты. А еще я знаю лично не меньше десятка акробатов и циркачей, и плюс еще столько же людей, зарабатывающих на жизнь танцами. И вот среди всей это братии уже довольно продолжительное время не удается найти кого-то, кто бы профессионально растягивал клиента пару раз в неделю. При том, что клиент осознает рынок, и готов платить 65 евро в час! ну вот где они все? Я всех спросила. Ответы самые разные, а место до сих пор вакантно!

Я это все к тому, что с одной стороны никто никому не нужен, а с другой - постоянно всем кого-то не хватает. И быть такого не может, что для вашего специального таланта не нашлось того, кто прямо сейчас хочет что-то у вас заказать или купить. я уверена, что они где-то есть. Просто надо им встретиться.

А встретиться можно только очевидным путем. Когда меня достает, что все опрошены, а нужный иллюстратор (массажист, программист) так и не найден, я иду в тумблер, в гугл и во все остальные места, вписываю туда соотвествующие слова, и нахожу. Тех, кто просто поставил свои работы в интернет, и приписал к ним правильно тэги.


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-10-03 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] sts-z.livejournal.com
смысл статьи?
О том что эмиграция это моральная смерть индивидуума?или том что нИхочу никуда,дайте мне пельменей и пульт от телека?

Date: 2013-10-03 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] moxel.livejournal.com
О том, что вместо того, чтобы ныть надо оторвать жопу от дивана и посмотреть по сторонам.

Date: 2013-10-03 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] akeb0n0.livejournal.com
А вот это, Миу, был бы отличный пост - о том, как _правильно_ приписывать теги. =)

Date: 2013-10-03 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] solaolan.livejournal.com
Плюсую)

(no subject)

From: [identity profile] dima864.livejournal.com - Date: 2013-10-03 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-03 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] ya-na-rozova.livejournal.com
Надо быть себе нужным. Я так и живу. Вот, кстати, все искала типа слоган для своего ЖЖ, а благодаря вам нашла.
И я никому не нужна, меня никто не читает, хоть и выходят книги не за мой счет, а за издательский. Ну и что? Пошли все куда подальше. Я не могу не писать и жить без писательства не буду.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ya-na-rozova.livejournal.com - Date: 2013-10-03 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babr.livejournal.com - Date: 2013-10-03 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-03 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] eminneary.livejournal.com
Вот кстати, да...
Иногда начинаешь себя грызть: "Да кому это все надо? Да таких же "штуковин" на любом ресурсе ХМ пруд пруди, на том же етси - лопатой разгребай..." А потом остываешь и осознаешь, что раз вот то и вот это востребовано и народ хочет ещё и ещё, значит вовсе даже те мысли о ненужности были дурацкие и что-то эдакое в твоих детищах есть, что цепляет и находит "своего" человека.

И как-то это осознание мотивирует работать дальше, развиваться и зубами вцепляться в любую возможность узнавать новое.

Date: 2013-10-03 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] am4rikanka.livejournal.com
Кому надо? Ну, в первую очередь вам, наверное. Вы же для себя это делаете

Date: 2013-10-03 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] sts-z.livejournal.com
мне почему то пьяный монолог генерала Чарноты из фильма Бег вспомнился..

Date: 2013-10-04 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] bestwasher37919.livejournal.com
Хелоу девчонки! Это счастье, когда видиш что худеешь на глазах, я стала легче на 7 кг всего за 2 недели! :) Читайте на сайте секрет быстрого похудания у звезд - Светлана Пермякова похудела аж на 26 кг! shttp://dietforyounow2.jimdo.com/

Date: 2013-10-03 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Большой крутой проект не делается с друзьями и знакомыми, которых по пальцам пересчитать, а талантов у них на ладошке взвесить. Большие крутые проекты делаются с большими крутыми специалистами.

А если с небольшими средствами и на коленке - то тогда, да, трудно найти. В секторе небольших цен и небольших талантов люди стремятся предельно упростить старания и размах, чтобы ценность создавалась усилиями по минимуму - иначе не выжить, и не будут они этим заниматься. Ну и ценность такая же - по минимуму, по границе возможного качества.

Date: 2013-10-03 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Да-да-да. Как начнёшь думать, что воооот, таких картинок пруд пруди, и таких вещей, и вообще... Руки опускаются. А на самом деле, наверняка именное такое, как я делаю, кому-то тоже нужно. Причём, если мне нужно что-то, и я не могу найти, то делаю/рисую сама, и, что удивительно - на это находится покупатель... :) Хороший пост, отрезвляет. Главное, правильно прописывать тэги.
Edited Date: 2013-10-03 06:51 am (UTC)

Date: 2013-10-03 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] photolevina.livejournal.com
Это все очень круто, когда ты умеешь хоть что-то действительно редкое делать. А вот когда ты хорошо умеешь то, что делает еще миллион людей вокруг... Ойойой)))

Date: 2013-10-03 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
из этого миллиона действительно хорошо умеют делать единицы. хороший работник - неожиданно редкий зверь.

(no subject)

From: [identity profile] kr-vanya.livejournal.com - Date: 2013-10-03 10:51 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-03 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] romakrivenko.livejournal.com
Год назад друг попросил порекомендовать программиста к ним в компанию в Грецию, с оплатой переезда, жилья и т.п. Я где только не писал, всех знакомых опросил, никто не откликнулся. Я сам постоянно отписываюсь дизайнерам в тот же день, в который они присылают портфолио. Из 10, кому я написал, ответил один. Зато ругать работодателей и жаловаться, что никто никому не нужен, сейчас модно.

Date: 2013-10-03 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] yarov-svet.livejournal.com
Да уж, извечная проблема. Еще плохо не знаешь как себя подать или показать, порой делаешь это не правильно и не потому что лень или еще что-то, а потому что не умеешь или просто не способен это сделать. Так кстати многие таланты зарыты или по мелочи работают.

Date: 2013-10-03 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] kpoxaa.livejournal.com
Я на своем бытовом уровне постоянно с этим сталкиваюсь..много всего и всех, пока тебе не требуется чего-то конкретного...И работы, наверное, полно всякой..И сама я ни то, ни сё :)меня надо "разглядеть и вырастить"...во!

Date: 2013-10-03 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] professorfack.livejournal.com
Сисадмин. Могу оставить координаты.

Date: 2013-10-03 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] partizzonen.livejournal.com
хороший мотивирующий пост! просто как волшебный пендель!
я для себя уже давно решила, что чтобы что-то получилось нужно пошевелить мозгой и оторвать задницу от дивана! Мы часто сами себе ставим преграды, а на самом деле все оказывается не так уж и сложно! Чуть больше уверенности и быть готовыми к тому, что что-то не получится, и если все же не получается, то не унывать, а делать выводы и двигаться дальше)
Про поиск специалиста - в точку! Среди моих друзей и знакомы толпа дизайнеров и программистов, а когда появляется реальная необходимость - как-будто всех ветром сдуло... и порекомендовать-то некого.

Date: 2013-10-03 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] petr-kuznets.livejournal.com
включил тут недавно "Александра Невского" Эйзенштейнского - а он там и говорит: "Со своей земли умри, а не сходи".

как говорится, эмиграция - это жизнь после собственных похорон.
From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Для кого-то после похорон, а для кого-то - второе рождение и расцвет. Не надо брать на веру архаические идеологизированные истины. Мир стал глобальным. "Со своей земли умри" - это идеология феодальная, основанная на крестьянской культуре

(no subject)

From: [identity profile] conjuncte.livejournal.com - Date: 2013-10-04 05:37 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-03 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] vlarmika.livejournal.com
Когда-то прочитала у Джо Витале: "Нас ограничивают лишь нами же возведенные стены". Согласна полностью. Если заниматься самоедством, то ничего не достигнешь, будешь всю жизнь только видеть препоны и ныть. Соблазн большой, на самом деле, пожалеть себя. Но ведь есть и такая фраза: "На каждый товар находится свой покупатель" (не знаю, чья) - и это правильно.
Так что хороший пост, вдохновляющий. Чтобы чего-то достичь, нужно что-то сделать) И еще - верить в себя.

Date: 2013-10-03 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] posclivbaniu2.livejournal.com
Это фраза из жизни.Я убедилась в ее правоте буквальной.Скатерть болталась лет 10 по базарам и базарчикам,вдруг подошли двое и радостно купили за приличную сумму-искали именно такую!

(no subject)

From: [identity profile] vlarmika.livejournal.com - Date: 2013-10-03 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-03 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] ta-shamanka.livejournal.com
Я это все к тому, что с одной стороны никто никому не нужен, а с другой - постоянно всем кого-то не хватает. И быть такого не может, что для вашего специального таланта не нашлось того, кто прямо сейчас хочет что-то у вас заказать или купить. я уверена, что они где-то есть. Просто надо им встретиться.
Спасибо Вам за эту мысль! Тяжело переворачивать собственную жизнь после 40 лет и начинать все с чистого листа в новой сфере. Но греет душу мысль, что все не зря и все еще будет.

Date: 2013-10-03 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Надо просто за границу выезжать с деньгами.Чтобы себя человеком чувствовать.

From: [identity profile] shaherezada.livejournal.com
Достаточно хорошего образования и знания иностранных языков.

Date: 2013-10-03 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] premchik.livejournal.com
Да, в таком деле, когда кажется, что ну такой забитый рынок, и столько людей предлагают то же, то и я, и мне никогда не пробиться, помогают конкретные подсчеты. Я, например, спрашиваю себя, сколько мне для полного счастья надо - так, чтобы это конкретно я конкретно этим делом зарабатывала. Сколько клиентов и сколько, например, групп. И сразу становится ясно, что все упирается не в возможности рынка, а в мои собственные возможности, потому что в неделе семь дней, в сутках 24 часа, а я могу из них работать по этому делу ну, например, 8. Но не каждый день. И вообще, мои возможности позволяют мне одновременно работать с определенным количеством клиентов, и никак не больше, иначе мне станет нехорошо. Ну и так далее. И тогда путем простых подсчетов выясняется, что мне нужны максимум-максимум, прям запредел, какой максимум, 200 человек. И я живу в Москве. ... Дальше ничего пояснять уже никому не надо. 200 человек при наличии 8 миллионов... - это вообще никак не может быть проблемой, так что это не вопрос забитости рынка и даже совсем не вопрос личного таланта, это просто вопрос маркетинга и активности.

Date: 2013-10-03 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
и сколько же по расчетам стоит час вашей работы?

Date: 2013-10-03 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] abceot.livejournal.com
готов носить футболку с вашей рекламой=) на работу и с работы и на работе=) Только чтобы не стыдно было. Пожалуй это мой талант.

Date: 2013-10-03 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] dark-hobit.livejournal.com
Когда пишут, что "никто никому не нужен", обычно имеют ввиду "Я никому не нужен". А если их спросить, а нужен ли кто-то вам, слышишь всякую невразумительную ерунду или фразы типа "мне нужны те, кто будет меня обслуживать".
А хороший специалист везде пробьется, никому не нужны только те, кто ничего не может и не хочет.

Date: 2013-10-03 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] k-medvezhonkina.livejournal.com
Интересно, каждый видит в посте что-то своё... Правильно, если кажется, что то, что ты делаешь, никому не нужно, надо , либа расшироть круг, найдя тех кому нужно, либо начать делать что-то другое, хотя бы емного другое.

Date: 2013-10-03 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] kozulina12.livejournal.com
Меня это очень удивляет в микромасштабе - в рамках офиса. Когда народу вроде бы дофига, а работать и уж упаси боже чуть-чуть перерабатывать некому - у этого отпуск, у этого учеба, тот в декрете а этот на полдня и вообще студент еще зеленый.

Date: 2013-10-04 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] conjuncte.livejournal.com
А чуть-чуть переплатить за работу не пробовали? Одностороннее движение получается -- чуть-чуть переработать бесплатно -- это да. А чуть-чуть переплатить за обычные 8 часов -- это нет.

(no subject)

From: [identity profile] kozulina12.livejournal.com - Date: 2013-10-04 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] conjuncte.livejournal.com - Date: 2013-10-04 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozulina12.livejournal.com - Date: 2013-10-04 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-03 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] uriy-neizvestny.livejournal.com
Это вы все к тому , что тяжело найти свое место под солнцем ? Да тяжело , и похоже это не очень зависит от места проживания , в первом приближении. Но втором , точно зависит !

Date: 2013-10-03 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] amber-bloom.livejournal.com
Все границы существуют в первую очередь в голове.

Date: 2013-10-03 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] m-rhyde.livejournal.com
ну, есть еще границы физических законов. хотя некоторые отважные ухитряются и их преодолевать)Image

Date: 2013-10-03 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] lunnaya-pchela.livejournal.com
И сказать-то нечего)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:47 am
Powered by Dreamwidth Studios