miumau: (Default)
[personal profile] miumau

Сегодня Федору исполнилось бы 14 лет, он на 6 недель не дожил.
Многие написали, что я быстро утешилась и нашла ему замену, не понимая, что этого кота заменить невозможно. Никогда. Разве можно заменить умершего друга, который был рядом столько лет, и с которым пережито столько общих историй? Можно только надеяться что жизнь подарит еще новых историй, таких же приятных и хороших. Но это - другое. А Федор - это отдельная песня. Даже сейчас, окруженная двумя премилыми кошками, я часто ловлю себя на том, что скучаю по Федору. У нас с ним было столько наших общих историй, ритуалов и привычек, какое-то наше странное общение. Столько смешного он делал, так меня развлекал. И лечил, когда я болела, и защищал, и любил.

Новые кошки тоже развлекают, но по-своему. У них очень разные характеры. А какие у нас сложатся отношения, мы еще посмотрим. Время покажет, как оно все будет. Но уже точно видно, что это будет совсем-совсем другое. Они - девочки. Со своим странным девичьим характером. Они все будут делать по-другому, и весь мой быт перекроят на свой лад.

Я им сегодня выдала любимое одеяло, на котором так любил спать Федор. Они его так взволнованно нюхали. Расфуфырили хвосты, и нюхали-нюхали, аж пыхтели. Потом с таким тревожным видом улеглись сверху. На мордах написано: "Видно, что здесь уже кто-то был, но мы и не такое еще облеживали - справимся". Сделали ушки тревожным самолетиком, но не слезли.

Вот так - они теперь потихоньку обгрызают, обдирают и осваивают то, что недодрал мой белый котик. А я еще наверное еще долго буду смотреть на все это, и котика вспоминать. Мне его все равно иногда так не хватает.

На размытом фото - последний котий раз на моих коленках. Сегодня Миссис Минивер впервые пыталась испробовать это место. Но через 5 минут растревожилась и слезла. А когда она сюда пришла, я заплакала, вспомнив, как с этого же угла стола ко мне всегда слезал на колени Федор.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-07-19 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] real-marie.livejournal.com
Глупо утверждать про то, что "быстро забыла". Я взяла другого котенка через 3 дня после смерти моей Цири, потмоу что иначе сошла с ума бы в 4х стенах и орущей тишине.

Date: 2013-07-20 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jeezzebell.livejournal.com
вот полностью с вами согласна. зашла сюда, чтобы написать такой же коммент. еще к посту о смерти Федора я писала, что нужно сразу брать нового кота. И это ни в коем случае не замена, у нас было 4 кошки: 2 кошки и два кота. последний до сих пор с нами, к счастью, не хворает, несмотря на возраст. И хотя коты были оба черными и звали их обоих Васями, мы никогда не путали их между собой, и это два совершенно разных животных, каждый со своим характером. И любишь каждого по-разному. А вот страдать по коту и вечно жить в светлой памяти... от этого никому лучше не станет, это саможаление какое-то. Лучше подарить нерастраченную любовь другим живым существам.

(no subject)

From: [identity profile] real-marie.livejournal.com - Date: 2013-07-20 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-19 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] teawind.livejournal.com
Никого нельзя никем заменить...
Это новые кошки и совсем другие отношения. Пусть они будут тоже долгими и радостными для вас всех )

Date: 2013-07-19 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] yunayu.livejournal.com
У вас потрясающее жизнелюбие, Яна. Все идет так, как и должно идти, ставить жизни плотины нелепое занятие.

Date: 2013-07-19 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] wiersma.livejournal.com
Никого никем нельзя заменить. Я очень Вам сочувствую.

Date: 2013-07-19 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] nyamo-zamzem.livejournal.com
Сладенький Федор, мы тут тоже все скучаем :(

Date: 2013-07-19 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] djonardo.livejournal.com
Знаю точно что если мой котик уйдет, то заведу сразу двоих и на следующий же день, потомучто ну знаю что даже так не справлюсь с этим, хоть чучуть приглушить боль. Коточеловечек, а не котик.

Date: 2013-07-19 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] tanyasche.livejournal.com
У меня наверное немного некорректный вопрос. Про музу.
Что будет с сюжетом новых товаров на белолапике? Это все равно останется белый котик или у него будет какая то замена?

Date: 2013-07-19 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Белолапик назван Белолапиком по разным причинам, но белый котик безусловно был его вдохновителем. Он конечно и останется Беолапиком. А светлой памяти о Федоре точно хватит, чтобы дальеш вести магазим с талисмеанчиком из белого кота.

И я вам скажу по секрету, что у меня, как минимум, есть еще куча недорисованных товаров с белыми котами, которые я обязательно дорисую и допечатаю. И наверняка я еще буду вспоминать Федора с любовью не раз, и рисовать его буду.

Наверное и новые кошки вдохновят меня на какое-то другое творчество. Ну в Белолапике и сейчас уже другие кошки есть - думаю, что это не страшно.

На самом деле у меня на этот счет нет никакого четкого плана. Я не ожидала никак смерти Федора, хотя понимала, что все кошки не вечые. Наверное в глубине души я надеялась, что он проживет каких-нибудь 20 лет. И этих сейчас заводить не собиралась - это тоже достаточно спонтанно и неожиданно произошло. Жизнь как-то так складывается иногда - не так, как ожидали. Будем по ходу думать, что с этим со всем делать.

(no subject)

From: [identity profile] jeezzebell.livejournal.com - Date: 2013-07-20 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-19 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] sneg-na-sneg.livejournal.com
что-то кто-то идиот, лишенный такта и сострадания, по-моему! не лень же было написать такое! Не слушайте идиотов, пожалуйста! Когда в человеке много любви, ее нужно кому-то отдавать, а то скиснет, как молоко! Я очень рада, что теперь у вас есть такие подружки! Долгих лет! А по Федору весь интернет тоскует, возможно, что и этот идиот тоже!

Date: 2013-07-19 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] verkins13.livejournal.com
конечно его еще очень долго не будет хватать :(

но жизнь есть жизнь, все течет и меняется, а жить совсем без кошек невозможно же просто :)

Date: 2013-07-19 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] naoko-n.livejournal.com
Люди не понимают, что это не утешение. Это просто дополнительные положительные эмоции, которые просто добавляются к горю. Наша Буся умерла почти год назад и сказать, что я утешилась трудно. Да, у нас теперь собака, которую я страшно люблю. Но сказать, что я перестала грустить по Бусе? Да не в жизнь. Муж недавно сказал: о, сегодня я еще Бусю не вспоминал. Редко случаются те дни, когда я о ней не вспоминаю.

Date: 2013-07-19 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] moonira.livejournal.com
*обнимает*

не совсем понимаю, как можно говорить о девчонках, как о замене.
федор - это федор, двукотаж - это двукотаж. все бесценные, все любимые.
и хорошо, что он был, и что они есть. и что вы у них

Date: 2013-07-19 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Двукотаж - отличное слово. :-) :-)

Date: 2013-07-19 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
Да, тех котенек, что ушли, некем не заменить.
Каждый мой кот или кошка были уникальными и отношения с каждым складывались разные и по всем скучаю, хотя в доме сейчас трое бегают.
Они другие.

Те, кто говорят "быстро утешилась", не слишком умны и, видимо, никогда друга не теряли.
Edited Date: 2013-07-19 10:17 am (UTC)

Date: 2013-07-19 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com
Есть люди злые, а есть те, которые неспособны понимать. Потому что не умеют или потому что о потерях только читали в книжках или в блогах. Этим людям не надо отвечать и на них не надо обращать внимание. И уж тем более что-то им объяснять :)

Федор такой худой на фотке.. Его никем не заменить, конечно же. Вообще любимых заменить нельзя, потеря - она потеря и есть.
И это очень хорошо, что вы взяли кунят :))

Date: 2013-07-19 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] fox-in-the-boat.livejournal.com
С днём Рождения, Фёдор!

Пусть у тебя там всё будет хорошо.
А у Яны и "двоекошия" пусть всё будет хорошо здесь.
Ты ведь присмотришь за ними оттуда, хорошо?

Date: 2013-07-19 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] sua-manu.livejournal.com
Мне кажется, что просто есть такие люди, которые страдают. Есть "женщина, которая поет", а есть "люди, которые страдают". Они готовы несколько лет плакать из-за умершего кота/собаки и не брать других питомцев, потому что "это была настоящая любовь, никто его не заменит, я не могу".
А есть другие люди - те, кто любят тех, кто ушел, никогда их не забывают, но не дают грусти и тоске стать жизнью (в первый раз неправильно написал - грусти можно поселиться в жизни и занять свое, важное место. Но грусть не должна становиться основой жизни).
Может ли появление в доме Mrs&Mrs может как-то отменить любовь к Федору? Для одних нет - они понимают, что любовь к кому-либо (человеку, кошке, другу, любовнику), что место кого-либо в жизни - незаполнимо, неразрывно, особенно; они понимают, что другие (кошки, любовники) не претендуют на чужое место и занимают свое, столь же уникальное. Для других же невыносима мысль, что можно вот так взять, и избаваиться от такого повода для страданий!
Edited Date: 2013-07-19 10:27 am (UTC)

Date: 2013-07-19 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
Вот плюс 100. Четко написали, как я подумала, когда пост прочитала, не успела даже сформулировать толком что думаю, а здесь уже все написано.

Date: 2013-07-19 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com
Вот интересно, кто? У кого хватило глупости/наглости/невежества/жестокости/нужноеподчеркнуть такое написать?
Конечно же, это совсем другое! С Днём рождения милого Фёдора, он знает в своём кошачьем раю, что все мы его помним и любим.
Может умереть любовь к живому существу. Но со смертью существа не умирает любовь, она продолжает жить, я считаю.

Date: 2013-07-19 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] sua-manu.livejournal.com
Я как увидел тот комментарий к прошлому посту, захотелось убивать (

(no subject)

From: [identity profile] lanaboluh.livejournal.com - Date: 2013-07-19 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeezzebell.livejournal.com - Date: 2013-07-20 02:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-19 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] lady-taell.livejournal.com
Когда моя Тишка умерла, я действительно долго не готова была взять другого котёнка. А потом пришла Тиша II, похожая на мою как две капли воды, пришла просто с улицы и поселилась в квартире.
Я всех своих котов помню, их привычки, их места любимые, кто и что есть любил... Когда-нибудь, ТАМ, меня встретит целый зверинец, и я буду долго зарываться пальцами в их шкурки и гладить, гладить, гладить.
Ну вот, опять расплакалась...
Пусть Фёдору хорошо ждётся.

Date: 2013-07-19 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com
Вы правы: друга не заменит никто, но будут новые истории.

А вы рассказывали, где вы нашли таких замечательных котозавриков? Я что-то не припомню.

Date: 2013-07-19 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Я мельком рассказала, но еще не написала всю историю по-нормальному. Меня оператор взял в гости к заводчикам, хотел "утешить меня и чтобы я пообщалась с кошками". А я там в результате так влюбилась во всех, несколько дней выпрашвала у него фотографии, сделанные там, и всем показывала: "ну смотрите, каких я кошек видела". Пока все не начали говорить: "Ну иди возьми уже там кого-то!"

Но я все равно расскажу всю историю, она сменшая. :-)

(no subject)

From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com - Date: 2013-07-19 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murmurelle.livejournal.com - Date: 2013-07-19 12:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-19 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] bu-monster.livejournal.com
да пусть говорят и пишут. Люди часто вообще непонятно, какими путями рассуждают, если бы попытаться разобраться в их путях - голову можно сломать. А есть вообще люди с разными психическими расстройствами - понять и принять всех-всех-всех невозможно, и не нужно. Иногда людьми движет зависть, импульсивность и другие мотивы. Будем считать, что они плохо подумали, прежде, чем это говорить.
Федор форева, он был легендарный кот с легендарной ИСТОРИЕЙ, и его, правда, никем не заменишь. Но всех вас ждут новые, я надеюсь, не менее легендарные истории, хоть и другие. Да, у вас образуются свои ритуалы и традиции, и мне (я не скажу "нам") будет интересно за ними наблюдать твоими глазами и в твоих текстах.
Федор был, есть и будет там, где он прочно поселился - в памяти читателей, интернете, на твоих (и не только) вещах и других загадочных местах снаружи и внутри людей.

Date: 2013-07-19 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] bu-monster.livejournal.com
Моей кошке Дашке 15 лет, и у меня тоже есть страхи...

(no subject)

From: [identity profile] jeezzebell.livejournal.com - Date: 2013-07-20 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bu-monster.livejournal.com - Date: 2013-07-20 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeezzebell.livejournal.com - Date: 2013-07-20 02:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-07-19 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] pajoko.livejournal.com
никогда и никто не заменит нам ушедших друзей
Вам-Федора
мне-мудрую кошку Нюшу и собаку Малыша
у нас будут другие друзья,но ДРУГИЕ
а эти-навсегда в нашем сердце

Федор лежит сейчас на радуге как на перилах,свесив лапу и хвост,наклонил голову,смотрит-все ли у мамы в порядке?
Мяв))))

Date: 2013-07-19 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Ну вот...
Думал, еще поработаю. А теперь смотрю на грустную фотографию, эх...
И вот что еще интересно — я Федора только по фото, видео и твоему, Яна, блогу знаю. И все равно буду помнить.

Date: 2013-07-19 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] elena-nazarova.livejournal.com
Их невозможно забыть, я очень Вас понимаю! И замены никогда не будет...

Date: 2013-07-19 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] contemplattor.livejournal.com
Кто- то сказал большую глупость, очень жаль. Я буду с большой радостью читать все новые истории про Mrs &Mrs и воспоминания про Федечку и радоваться новым проектам с их участием! И пусть ваша боль потихоньку утекает.

Date: 2013-07-19 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] ulya lukyanenko (from livejournal.com)
Бывают кошки и коты - просто домашние животные. И они сами на бОльшее не претендуют, и хозяева относятся к ним, как "купили ребёнку, что бы умел общаться с животными".
Фёдор же однозначно был личностью, потому что только личность, пусть и облачённая в белое-мохнатое-волосатое, может стать Другом. Фёдор настолько трогательно-душевнй и умный кот, что он не только для вас, Яна, был Кото-человеком, но и для нас - читателей ваших постов.
Он умный, и уж точно нечто большее, чем кот.
С Днём рождения, Фёдор!

Date: 2013-07-19 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Яна, не слушайте злопыхателей.
Федор с нами навсегда останется.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:47 am
Powered by Dreamwidth Studios