Люди, вы где? :-)
Jun. 24th, 2013 07:58 amЯна, добрый день,
Большое Вам спасибо за полезную рубрику. Я уже как-то обращалась к Вам и Вашим читателям, и тогда мне очень помогли советами в трудной жизненной ситуации. Сейчас у меня следующий вопрос: я не умею знакомиться с людьми и заводить новых друзей.
Точнее, я умею это делать единственным способом - при наличии некоторой продолжительной совместной деятельности (работа или учеба). В этом случае все просто - если есть какие-то совместные рабочие вопросы, я отлично знакомлюсь, нахожу общий язык, потом какие-то уже нерабочие вопросы можно обсудить, найти общие интересы и так далее. У меня есть и прекрасные близкие друзья, и хорошие знакомые, с которыми мы познакомились в школе, университете или на одной из моих работ.
Однако, в настоящий момент я работаю на дому, потому что у меня маленький ребенок. По этой же причине я не могу пойти на какие-нибудь курсы по своим интересам. С другой стороны именно сейчас мне очень нужна "свежая кровь" - новые люди для общения, новые впечатления. Мы с ребенком не только сидим дома - мы ходим в гости, ездим за город, ходим на выставки. То есть я встречаюсь с новыми людьми, но при этом новых знакомств не появляется.
Ну вот например, мы едем с друзьями за город на пикник, едут еще другие друзья моих друзей (которых я не знаю) - получается большая компания. Но в итоге я общаюсь с теми, кого уже и так знаю. Как подойти к человеку познакомится? О чем заговорить? Как найти общие интересы, чтобы захотелось продолжить общение и обменяться контактами?
Или я знаю, что люди знакомятся в интернете. Где? Как? Блог у меня умер своей смертью - как-то не сложилось его вести.
Я буду признательная Вам и Вашим читателям за любые практические советы, идеи и инструкции. Если кто-то поделится опытом, как он знакомится с людьми - делаю так и так, в интернете хожу на такие-то сайты и там делаю это и вот это - моей благодарности не будет предела.
Мои контактные данные, пожалуйста, не указывайте.
***
Здравствуйте!
Судя по описанию, вы знаете, где находят людей. Вы только не знаете, как к ним "подъехать", если у вас нету для этого веской причины.
А на самом деле никакой веской причины не надо - иногда достаточно, чтобы просто кому-то понравилась улыбка.
Мне почему-то вспомнилась история одной знакомой, которая рассказывала, как с мужчиной познакомилась. (Из этого знакомства, кстати, на сегодняшний день вышло уже лет 6 совместной жизни и двое детей). Заговорили мы об этом мужчине, когда она уже фото первого ребенка показывала: вот, какой ребеночек хорошенький, а мужчина какой красивый. Я и спросила - а где ты его нашла такого?
- Да вот - покупала гамбургер. И он рядом покупал. Так и познакомились.
:-)
Понятное дело - какой у них там диалог мог состояться, за 30 совместных секунд в очереди за гамбургером? Переглянулись, улбынулись, и наверное что-то сказали о погоде? Или о чем-то малозначительном, что в этой же очереди полсекунды назад произошло?
Еще я видела, как при мне люди познакомились перед новым годом, на почте, в очереди. Перед новым годом у нас на почте много народу, иной раз полчаса стоишь и ждешь, у всех вид такой недовольный, а делать нечего - надо подарки вовремя отправлять, ну вот и стоят. Оглядываются, Видят симпатичное лицо в очереди - пожали плечами, улыбнулись. Потом, наконец-то, кто-то отпускает какой-то комментарий, вроде "Ну да, а что вы хотели, перед новым годом всегда так". И тут кто-то в очереди говорит:
- Да, я как-то работал в курьерской службе, так мы перед новым годом на 2 недели специально дополнительных людей нанимали, только чтобы все развести.
И какая-то девушка из очереди отвечает:
- Ну да, это у всех так. У меня вот - магазин, и я тоже сейчас тут по полдня стою каждый день.
Девушка явно открыла рот и что-то сказала, потому что ей до этого уже 10 раз приветливо улыбнулись, и был виден живой интерес какого-то парня в толпе. И естественно парень ухватил свой шанс и бросился продолжать диалог:
- Дааа? Магазииин? А что вы там продаете!?
Уходили они вместе.
:-)
Собственно, я это к чему говорю, если кто-то на вас приветливо посмотрел или улыбнулся, я бы предложила рассматривать это как интерес и желание познакомиться. А если у кого-то такой интерес возник хоть на секунду, будьте уверены, человек ухватится за любой шанс, чтобы начать беседу. Ну и что, что иногда надо штук 5 фраз. пока договоришься до какого-нибудь по-настоящему интересного вопроса вроде: "А ты чем занимаешься?" (или интересуешься ... ...).
А еще - у нас пару раз беседа была о том, как люди к кому-то подгребают, на дискотеках, или еще где-то, на вернисажах или в гостях, и иногда с жутко дурацких фраз начинают. Ну вот вполне симпатичный на вид человек, но что-то такое нелепое скажет. Или иногда не понятно вообще, чего он хотел. Ну, плохо начал. Птом люди начинают разговаривать и втягиваются. Потом, иногда, становятся друзьями, и позже вспоминают, с какого странного диалога у них все началось. И вот мы в компании это вспомнили и начала спрашивать: "Ну а почему ты на такую фигню вообще ответила?!"
И все отвечают одно и то же: "Ну потому что человек был симпатичный, что-то мне в его улыбке понравилось. Ну и что, что фигню сказал - каждый может в первой фразе фигню сказать - все же когда-то знакомились, все знают, что со всеми бывает. Он показался симпатичным, поэтому я решил (решила) диалог продолжить. Вдруг вторая фраза будет намного лучше? А если после 10 фраз все равно диалог не склеится, еще ведь ничего не мешает просто переместиться куда-то и бросить беседу."
Итак, мы выяснили, что люди единогласно считают, что симпатичным улыбкам надо отвечать на любую попытку контакта, даже если она нелепая. И большинство относится к этому легко и не придираются.
Чего я и вам желаю.
Понравился вам человек - подойдите и скажите что угодно. Наверняка он вам чем-нибудь да ответит, а там и разговоритесь.
(И интернета это тоже касается.)
Большое Вам спасибо за полезную рубрику. Я уже как-то обращалась к Вам и Вашим читателям, и тогда мне очень помогли советами в трудной жизненной ситуации. Сейчас у меня следующий вопрос: я не умею знакомиться с людьми и заводить новых друзей.
Точнее, я умею это делать единственным способом - при наличии некоторой продолжительной совместной деятельности (работа или учеба). В этом случае все просто - если есть какие-то совместные рабочие вопросы, я отлично знакомлюсь, нахожу общий язык, потом какие-то уже нерабочие вопросы можно обсудить, найти общие интересы и так далее. У меня есть и прекрасные близкие друзья, и хорошие знакомые, с которыми мы познакомились в школе, университете или на одной из моих работ.
Однако, в настоящий момент я работаю на дому, потому что у меня маленький ребенок. По этой же причине я не могу пойти на какие-нибудь курсы по своим интересам. С другой стороны именно сейчас мне очень нужна "свежая кровь" - новые люди для общения, новые впечатления. Мы с ребенком не только сидим дома - мы ходим в гости, ездим за город, ходим на выставки. То есть я встречаюсь с новыми людьми, но при этом новых знакомств не появляется.
Ну вот например, мы едем с друзьями за город на пикник, едут еще другие друзья моих друзей (которых я не знаю) - получается большая компания. Но в итоге я общаюсь с теми, кого уже и так знаю. Как подойти к человеку познакомится? О чем заговорить? Как найти общие интересы, чтобы захотелось продолжить общение и обменяться контактами?
Или я знаю, что люди знакомятся в интернете. Где? Как? Блог у меня умер своей смертью - как-то не сложилось его вести.
Я буду признательная Вам и Вашим читателям за любые практические советы, идеи и инструкции. Если кто-то поделится опытом, как он знакомится с людьми - делаю так и так, в интернете хожу на такие-то сайты и там делаю это и вот это - моей благодарности не будет предела.
Мои контактные данные, пожалуйста, не указывайте.
***
Здравствуйте!
Судя по описанию, вы знаете, где находят людей. Вы только не знаете, как к ним "подъехать", если у вас нету для этого веской причины.
А на самом деле никакой веской причины не надо - иногда достаточно, чтобы просто кому-то понравилась улыбка.
Мне почему-то вспомнилась история одной знакомой, которая рассказывала, как с мужчиной познакомилась. (Из этого знакомства, кстати, на сегодняшний день вышло уже лет 6 совместной жизни и двое детей). Заговорили мы об этом мужчине, когда она уже фото первого ребенка показывала: вот, какой ребеночек хорошенький, а мужчина какой красивый. Я и спросила - а где ты его нашла такого?
- Да вот - покупала гамбургер. И он рядом покупал. Так и познакомились.
:-)
Понятное дело - какой у них там диалог мог состояться, за 30 совместных секунд в очереди за гамбургером? Переглянулись, улбынулись, и наверное что-то сказали о погоде? Или о чем-то малозначительном, что в этой же очереди полсекунды назад произошло?
Еще я видела, как при мне люди познакомились перед новым годом, на почте, в очереди. Перед новым годом у нас на почте много народу, иной раз полчаса стоишь и ждешь, у всех вид такой недовольный, а делать нечего - надо подарки вовремя отправлять, ну вот и стоят. Оглядываются, Видят симпатичное лицо в очереди - пожали плечами, улыбнулись. Потом, наконец-то, кто-то отпускает какой-то комментарий, вроде "Ну да, а что вы хотели, перед новым годом всегда так". И тут кто-то в очереди говорит:
- Да, я как-то работал в курьерской службе, так мы перед новым годом на 2 недели специально дополнительных людей нанимали, только чтобы все развести.
И какая-то девушка из очереди отвечает:
- Ну да, это у всех так. У меня вот - магазин, и я тоже сейчас тут по полдня стою каждый день.
Девушка явно открыла рот и что-то сказала, потому что ей до этого уже 10 раз приветливо улыбнулись, и был виден живой интерес какого-то парня в толпе. И естественно парень ухватил свой шанс и бросился продолжать диалог:
- Дааа? Магазииин? А что вы там продаете!?
Уходили они вместе.
:-)
Собственно, я это к чему говорю, если кто-то на вас приветливо посмотрел или улыбнулся, я бы предложила рассматривать это как интерес и желание познакомиться. А если у кого-то такой интерес возник хоть на секунду, будьте уверены, человек ухватится за любой шанс, чтобы начать беседу. Ну и что, что иногда надо штук 5 фраз. пока договоришься до какого-нибудь по-настоящему интересного вопроса вроде: "А ты чем занимаешься?" (или интересуешься ... ...).
А еще - у нас пару раз беседа была о том, как люди к кому-то подгребают, на дискотеках, или еще где-то, на вернисажах или в гостях, и иногда с жутко дурацких фраз начинают. Ну вот вполне симпатичный на вид человек, но что-то такое нелепое скажет. Или иногда не понятно вообще, чего он хотел. Ну, плохо начал. Птом люди начинают разговаривать и втягиваются. Потом, иногда, становятся друзьями, и позже вспоминают, с какого странного диалога у них все началось. И вот мы в компании это вспомнили и начала спрашивать: "Ну а почему ты на такую фигню вообще ответила?!"
И все отвечают одно и то же: "Ну потому что человек был симпатичный, что-то мне в его улыбке понравилось. Ну и что, что фигню сказал - каждый может в первой фразе фигню сказать - все же когда-то знакомились, все знают, что со всеми бывает. Он показался симпатичным, поэтому я решил (решила) диалог продолжить. Вдруг вторая фраза будет намного лучше? А если после 10 фраз все равно диалог не склеится, еще ведь ничего не мешает просто переместиться куда-то и бросить беседу."
Итак, мы выяснили, что люди единогласно считают, что симпатичным улыбкам надо отвечать на любую попытку контакта, даже если она нелепая. И большинство относится к этому легко и не придираются.
Чего я и вам желаю.
Понравился вам человек - подойдите и скажите что угодно. Наверняка он вам чем-нибудь да ответит, а там и разговоритесь.
(И интернета это тоже касается.)
no subject
Date: 2013-06-24 06:08 am (UTC)правильно:
а зачем заводить новых друзей и знакомиться с новыми людьми?
и уже исходя из ответа строить/менять модель поведения.
no subject
Date: 2013-06-24 06:18 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 06:19 am (UTC)А девушка уверена, что она хочет заводить новые знакомства?)
no subject
Date: 2013-06-24 06:36 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:привет
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 06:20 am (UTC)На данный момент мне кажется надо брать "количеством" новых знакомых. И всегда иметь при себе личную визиточку, с имеилом лучше всего, так проще прерывать не интересное общение. Так можно легко передать человеку нужные координаты и оставить свободу выбора.
no subject
Date: 2013-06-24 06:56 am (UTC)Мой малообщительный друг завел собаку. Такой пушистый, комочек белого меха. Никто, ни одна бабушка, ни один ребенок, не проходит мимо этой собаки. Он просто изнывает. Он просто хотел собаку. Он не хотел быть звездой на районе. Собаку все гладят, все про нее спрашивают, а какая порода, ой и у меня была собака.
Это конечно приятно, но иногда невыносимо для замкнутых людей.
:)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 06:20 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 06:29 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 07:24 am (UTC)В начальном посте очень не хватает информации о том, чем человек интересуется и интересуется ли он чем-то вообще.
Потому что если да, то уже куда проще строить мысли в виде "ой, я давно хотел(а) себе кого-нибудь, с кем можно (...), а тут такая оказия". :))
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 06:46 am (UTC)Первое найти очень легко. Наверно вам не хватает общения с такими же молодыми мамами о новом опыте в вашей жизни или просто с новыми людьми.
Второе найти гораздо сложнее. Это скорее и не найти, оно само приходит как любовь. Нет рецепта или специальных слов, чтобы найти близкого по духу человека. Это скорее ощущение.
Самый лучший способ сблизится - это смех. По-крайней мере для меня. Если человек смешно остроумно пошутил или мы вместе посмеяись над чем-то, значит полюбому найдем общий язык.
Также легкие, веселые люди притягивают других людей. Не будешь же на нового человека вываливать кучу проблем, да и это только оттолкнет.
no subject
Date: 2013-06-24 07:09 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 06:52 am (UTC)Однажды возле дома она подошла так познакомиться к дяде-офицеру. А это оказался большой генерал, председатель комисси, которая в тот день занималась инспекцией жилья в нашем военном городке. Никого не трогал дядя-генерал, стоял, курил... а тут такое чудо в бантиках. Он спросил, где она живет. Она его на чай пригласила. Зашли всей комиссией. Мама была в шоке. Через месяц вместо малюсенькой комнаты в общежитии мы получили квартиру. :) Вот такая сила позитивного общения.
no subject
Date: 2013-06-24 07:55 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 07:11 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 07:16 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 07:27 am (UTC)Если же не хватает элементарной разговорной практики в течение дня (с малышом-то не поговоришь, словарный запас катастрофически уменьшается), то на прогулке можно общаться с такими же мамочками. Круг интересов - свои же детки, т.е. вот тебе и сообщество по интересам. И в этом сообществе вообще не нужно выдумывать повод для общения. Поднял выпавшую игрушку, восхитился малышом, да просто поинтересоваться, а где вы купили такую шапочку, коляску, дудочку... И все! Знакомство начато!
Еще можно купить кучку воздушных шариков и просто раздать их деткам. Поводом может служить что угодно: месяц или день рождения,или первый зубик, или первый шаг, ну или просто день взятия Бастилии... :):):)
no subject
Date: 2013-06-24 07:42 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 07:46 am (UTC)думаю, нужно не ждать, что тебя заметят и побегут общаться, а сначала самому человеку начать слушать и прислушиваться к людям.
no subject
Date: 2013-06-24 07:54 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 08:04 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 10:30 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:одежда как способ знакомиться
Date: 2013-06-24 08:22 am (UTC)На что я сразу сказала: "Слушай, это же гениально - если хочешь познакомиться с кардиологом, надень такую рубашечку и рано или поздно он сам к тебе подойдет и спросит, почему у тебя такой рисунок, а ты ему расскажешь, что интересуешься знатоками человеческих сердец" :)
Совершенно аналогично: можно надеть черную футболку с командной строкой и найдешь юниксоида. Футболка с каким-нибудь интересным жаваскриптом или спецификаций из html5 - вебмастера.
Ну, и куртка Canada goose тоже привлекает понимающих. Если кто-то выворачивает голову, чтобы рассмотреть, наверняка это уже повод для улыбки и знакомства.
no subject
Date: 2013-06-24 08:27 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 10:10 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 08:27 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 08:53 am (UTC)аааа, рыдала на этом месте, Яна, вы, наверное, специально это написали :(
no subject
Date: 2013-06-24 10:00 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 09:27 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 10:09 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-06-24 10:12 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 10:38 am (UTC)друзья
Date: 2013-06-24 10:41 am (UTC)Re: друзья
Date: 2013-06-25 06:56 am (UTC)"Молодой крАкодил пятидесяти лет хочет завести себе друзей" :)
И чтобы обязательно кто-нибудь спросил: Какой же Вы молодой, если Вам пятьдесят? А я и скажу: а кто Вам сказал, что мне пятьдесят? И так разговор и завяжется :)
Re: друзья
From:Re: друзья
From:no subject
Date: 2013-06-24 10:51 am (UTC)1) Если территориально в СНГ, то ВКонтакте заводишь страничку, ищешь поиском людей. Проще всего участников по группам/сообществам по интересам. Смотришь, что страница нормального чела, а не спамера. Начинаешь общаться. Плавно перетекаешь в реал, если удачно.
2) Вести свой блог тоже не обязательно прямо таки. Можно написать пару нормальных постов о своей жизни и забить на свой блог. А дальше терроризировать других интересных блоггеров в камментах и т. д. по своим интересным темам.
3) Форумы по интересам, а также сайты знакомств с форумами про соционику и прочую ерунду есть. Те, что не ради денег живут и не про бизнес. Не буду давать ссылок, но есть такие для СНГ.
На счет реальной жизни.
Чтобы тебе улыбались и хотели улыбаться, надо еще самому/самой не стоять в "замке" с кислой миной, и тоже другим вокруг не забывать улыбаться. Иначе результат будет маловероятный, если ты не модель какая-нибудь, которой можно простить синяки под глазами и упоротый вид.
Вообще в разных странах общение строится с разной степенью вероятности. В некоторых европейских странах люди на улицах и в очередях более общительные. А в иных, наоборот. Статистики я не знаю, но в целом в России, например, на улице просто так знакомятся, как мне кажется, редко. Чаще надо на определенное мероприятие идти и самому/самой больше действовать.
no subject
Date: 2013-06-24 11:13 am (UTC)no subject
Date: 2013-06-24 11:49 am (UTC)Например, если вы хотите познакомиться с какой-то активной мамочкой, которая при грудничке уже подбирает ему школу, кружки, одержима развивалками и всем вокруг мамским интересуется – это одно. Выйти на детскую площадку, потом соседнюю и подобрать. Заговорить несложно. Общая тема – дети.
Если, наоборот, в этом общении вы ищете возможность вырваться из мамских обязанностей и поговорить, пообщаться, воодушевиться чем-то вообще не имеющим отношения к родительскому – тут надо искать всякие общие творческие интересы – идти в тематические блоги и т.д., как советуют выше.
Если вы хотите новую подругу, то это долгий путь, так как пообщаться и потрындеть – это одно (вроде и пообщался, а на душе пустота, такое чувство, что зря потратил время), а найти родственную душу – совершенно другое. На это могут уйти годы и во многом это дело случая.
no subject
Date: 2013-06-24 07:34 pm (UTC)no subject
Date: 2013-06-25 12:56 pm (UTC)А если представить, что мир всегда общий, будет легче. Потому что каждый раз вы в одной лодке, каждый раз что-то общее вокруг есть. Соответственно и первые фразы обычно касаются того, что вокруг общего происходит. Всегда можно прокомментировать что-то происходящее или ответить на чужой комментарий. Люди нередко вслух могут выражать свои мысли даже не обращаясь к кому-то конкретно, как в полузнакомой компании так и в той же очереди. Можно ответить в этот момент, можно делать так самой и кто-то вам ответит. Всегда можно попросить у кого-то помощи в какой-то мелочи, подсказки, или наоборот самому предложить. Улыбка, конечно, решает всё, об этом писали и нет смысла повторять. Доброжелательность притягивает, улыбки заражают. Слово за слово и одна фраза может перейти в приятное мимолётное знакомство.
Не относитесь к каждому незнакомцу как к чужаку и не желайте сразу завязать дружбу. Это слишком серьёзно всё. Относитесь к окружающим несерьёзно. Если кто-то посмотрит косо на вас - да и пусть, вы же не диссертацию защищаете, а у полки в магазине стоите.
Отнеситесь к контактам с незнакомыми людьми как к приятной ерунде, которая скрашивает ваши бытовые действия.
С теми, с кем почувствовалась искорка живого общения и заинтересованность, уже можно включать ответственное общение. Но не хватайтесь за каждого такого, как за единственный шанс. Возможно, вы с сотней людей мило поболтаете, но контактами обменяетесь с тем, с кем возникнет повод очевидный для обоих. Сам собой, не надо искусственно придумывать его.
В крайнем случае можно пригласить человека на какое-нибудь мероприятие "знаете, тут будет как раз то-то, а приходите, я туда собираюсь, будет здорово увидеть вас там". Сейчас много чего происходит, и в тему вашего разговора всегда можно что-нибудь найти. Даже если он откажется от конкретного предложения, но окажется не против в целом, то уже можно будет обменяться контактами, чтобы составить компанию в другой раз.
В общей компании с незнакомыми можно общаться как со знакомыми и не выдерживать дистанцию. Просто представьте, что уже не первый раз видите человека и всё. Благодаря общим знакомым со временем можно будет наладить более тесное общение.
С мужем через жж познакомилась. Просто в комментариях друг у друга и в жж общих знакомых несколько раз переписывались. Почувствовалось, что понимаем друг друга в каких-то вещах, на общую волну легко настраиваемся. Потом перешли в аську, там болтовня на тему общих интересов, вопросы из разряда "а ты", рассказы кто что делает и собирается. Если есть заинтересованность, всегда придёт в голову, что спросить у человека во время разговора, как отреагировать, чтобы поддержать желание говорить.
То же самое можно на любом форуме, на который вы приходите по своему собственном интересу или за помощью.
И в первую очередь всё же сосредоточьте внимание на своей жизни и интересах, найдите способ для их углубления или расширения, они дадут вам пищу для слов. Потому что тянет к человеку, у которого внутри достаточно своего, чтобы делиться. Не ищите тех, кто может дать вам "свежей крови", не исключено, что у вас и глаза голодные - давай дружить, ты мне очень нужен. Вампиризм отталкивает в итоге людей, даже если вы научитесь легко знакомиться :) Общение - всегда обмен, и если вам будет, чем поделиться с людьми, вы найдёте тех, кому станет этот обмен с вами интересен.
Вот автору блога хочется с нами делиться - и мы здесь )
no subject
Date: 2013-06-26 12:39 pm (UTC)Комментарий к предпоследнему абзацу:
Раньше говорили: "Ой, а у Вас спина белая!"
А теперь будут говорить: "Ой, а у Вас глаза голодные!" :)))))