miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вообще-то обычно все наоборот: в какой-нибудь Европе какую-то вещь запретят и кричат, что фу, канцерогенное и вредное и нельзя-нельзя, а при этом в России - покупай сколько хочешь. А тут вот меламиновые тарелочки и мисочки. Которые в основном еще детские - потому что якобы так удобно, не бьются. Я в России бываю редко и по магазинам не хожу. Но знакомые рассказывают, что в России уже давно никто не закупает и не производит их, и не продают, и не покупают, и уж тем более для детей - потому что все знают, что отрава.

Википедия тоже честно пишет, что отрава. А европейские дизайнеры это будто не видят вообще. Они радостно запечатывают эту пластмассу своими картинками и продают. И еще так гордо пишут, мол, чистый меламин, отлично моется, не бьется, идеальная детская тарелочка. Я их все время вижу, и на эти оптимистичные описания натыкаюсь, и спрашиваю друзей и знакомых. Мол, как же так? Может есть какой-то магический товар из этого меламина, который таки не токсичен? А все говорят - да нет, токсичен он. Как одноразовая тарелка он не так токсичен, чтобы прямо сразу отравиться. Но каждый день кормить из нее ребенка - нехорошо. А почему, раз так, в Европе не запретили делать из этого детскую посуду и продавать - никто не знает.

А мне просто любопытно - вдруг кто разбирается? Они правда такие безвредные и страхи преувеличены? Или вредные, и все это просто игнорируют, потому что продавать охота? А покупают все, думая, что раз продают, значит не может оно быть таким страшным?

Например вот. Мими: детская посуда из чистого меламина:


50 долларов, однако. :-)

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-05-24 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] mariechea.livejournal.com
да, что интересно, ее продают как декоративную даже, а не одноразовую посуду - на донышке принт "не для пищевых продуктов". и еще меламиновая посуда распространена в суши-барах. там и для холодных ингредиентов корытца меламиновые, и мисо-супницы... тоже, с клеймом непрофпригодности. только кто ж в кафе станет миску дном вверх переворачивать?

Date: 2013-05-24 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] aqaba.livejournal.com
На детской меламиновой посуде никаких принтов на донышке нет.

(no subject)

From: [identity profile] mariechea.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:52 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] afro-mama.livejournal.com
Меламин токсичен при нагревании сильном, те тарелки нельзя греть в микроволновке и мыть в посудомойке. А так все ок с ним вроде

Date: 2013-05-24 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] mariechea.livejournal.com
так-то вроде да, разово мало что страшно, кроме цианистого калия, похоже. а как же исследования на кумулятивный эффект, на накапливание? вот тут я в меламине не уверена.

(no subject)

From: [identity profile] afro-mama.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariechea.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afro-mama.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariechea.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] afro-mama.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2013-05-24 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joiede.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] his-infernal-m.livejournal.com
Ну не знаю, наша Википедия пишет, что не отрава «Меламин слаботоксичен: медианная летальная доза при пероральном введении у крыс составляет 3.16 г/кг, то есть меламин не более ядовит, чем поваренная соль (LD50 3 г/кг[3]). В соответствии с данными, опубликованными Международной программой химической безопасности, меламин не метаболизируется и быстро выводится с мочой».

Date: 2013-05-24 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
насколько я понимаю, в посуде меламин не токсичен. Он вообще малотоксичен, но с ним было несколько скандалов, когда его мономер (порошок, из которого делают полимер)использовали как "наполнитель" в детских молочных смесях. не потому, что он как-то похож на молоко, хотя бы и сухое, по составу, а потому, что он как раз малотоксичен и содержит много азота. А когда определяется пищевая ценность, содержание белка как определяют? Делают разложение с кислотой по Кьельдалю, и ВСЕ азотсодержащие органические соединения разлагаются, и азот отгоняется в виде аммиака. Так вот этот самый меламин позволял как раз показать, что типа уж белка-то у нас, уж белка! Хоть завались. А самим сухое молочко-то и разбодяжить... типа удешевить продукт.
Но в больших дозах меламин все-таки, конечно, совсем не молоко, вот и всплыло.

В меламиновой посуде опасен не меламин, а формальдегид (сильный яд), потому что такую посуду делают из меламин-формальдегидной композиции (формальдегид работает отвердителем). Поэтому не рекомендуется класть в нее горячую пищу (повышается вероятность выделения остаточного формальдегида).

Date: 2013-05-24 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Какой кошмар! полимеры вместо молока...

(no subject)

From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladaray.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ubpskh.livejournal.com - Date: 2013-05-24 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] no-nonam.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladaray.livejournal.com - Date: 2013-05-25 04:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darum.livejournal.com - Date: 2013-05-24 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volhared.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wormball.livejournal.com - Date: 2013-05-25 10:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] ayametoo.livejournal.com
Я надеюсь, детская посуда avent не меламиновая, но я теперь не знаю... Покупаю bpa free, это про него, или это про отдельную бяку?
А еще я слышала (то есть понятно, инфа непроверенная), что вся токсичность выделяется при нагревании, то есть если без микроволновки и посудомойки, то можно.

Date: 2013-05-24 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] vzagranke.livejournal.com
авент не из меламина) из меламина честно производители и пишут - меламин. знаю про авент, ибо сама меламиновую не покупаю и всегда отсматриваю на предмет "не ощибиться"

Date: 2013-05-24 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com
Спасибо за пост. Фак. Теперь спать не буду.
У сына есть любимая меламиновая мисочка с трактором - и ест он из неё горячую кашу. Давно уже.

Date: 2013-05-24 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] miauka-marta.livejournal.com
Ага! У дочи тоже уже несколько лет любимый набор посуды с "очень голодной гусеницей" из европыы! И она ест из него всё! И горячее, и холодное! Как я спать теперь буду! И как понять, меламин это или нет или что вообще:))

(no subject)

From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miauka-marta.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2013-05-24 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Маргарита Бабовникова - Date: 2013-05-24 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy malyuta - Date: 2013-05-24 07:34 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] gruftie.livejournal.com
Погуглил немного. Судя по всему, в посуде он не токсичен, а ажиатаж вокруг него возник после ряда скандалов, когда обнаружили что китайцы или еще кто-то добавляли меламин в пищевые продукты, чтобы повысить содержание в них белка (не знаю, зачем им это было нужно, но зачем-то видимо нужно).

Но я - не специалист, а чтобы в вопросе действительно основательно разобраться, надо бы залезть в научные исследования токсичности. Вроде бы такие исследования есть и они показывают, что меламин не токсичнее, чем повареная соль.

Date: 2013-05-24 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] olga-andreeva.livejournal.com
Еще одно отличие: в Европе не продаются мультиварки, а у нас они очень популярны.

Date: 2013-05-24 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] photolevina.livejournal.com
Ой, а расскажите про мультиварки! Почему в европе не продают?

(no subject)

From: [identity profile] olga-andreeva.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nette_nata_/ - Date: 2013-05-24 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nette_nata_/ - Date: 2013-05-24 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gellada.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-andreeva.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kam-4atka.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniya-nice.livejournal.com - Date: 2013-05-24 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kam-4atka.livejournal.com - Date: 2013-05-24 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com - Date: 2013-05-24 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kam-4atka.livejournal.com - Date: 2013-05-24 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panda-snapper.livejournal.com - Date: 2013-05-24 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2013-05-24 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] astrofaes.livejournal.com - Date: 2013-05-24 10:09 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] astrofaes.livejournal.com - Date: 2013-05-24 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merin4ik.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] traum-vision.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2013-05-24 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merin4ik.livejournal.com - Date: 2013-05-24 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nette_nata_/ - Date: 2013-05-24 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovanlig.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] petropavel - Date: 2013-05-24 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-andreeva.livejournal.com - Date: 2013-05-24 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ovanlig.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalyan.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ollla-la.livejournal.com - Date: 2013-05-25 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fellici.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2013-05-24 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] repetitorius.livejournal.com
все должно быть натуральным
стекло, дерево, керамика, металл

пластиковой посуде отказать категорически
любой
в т.ч. этой вот

Э-э-э...

Date: 2013-05-24 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] princess-dragon.livejournal.com
Ну, из перечисленного списка натуральный материал - дерево.

Re: Э-э-э...

From: [identity profile] repetitorius.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:41 am (UTC) - Expand

Re: Э-э-э...

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2013-05-24 02:34 pm (UTC) - Expand

Re: Э-э-э...

From: [identity profile] reldo.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:45 pm (UTC) - Expand

Re: Э-э-э...

From: [identity profile] hlamushka.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakovis.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yakovis.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2013-05-24 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Маргарита Бабовникова - Date: 2013-05-24 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:55 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Из Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD#.D0.A2.D0.BE.D0.BA.D1.81.D0.B8.D1.87.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.B8_.C2.AB.D0.BC.D0.B5.D0.BB.D0.B0.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B0.D0.BB.D1.8B.C2.BB):

"Токсичность и «меламиновые скандалы»
Штамп «Меламин» на посуде из меламин-формальдегидного пластика

Меламин слаботоксичен: медианная летальная доза при пероральном введении у крыс составляет 3.16 г/кг, то есть меламин не более ядовит, чем поваренная соль (LD50 3 г/кг[3]). В соответствии с данными, опубликованными Международной программой химической безопасности, меламин не метаболизируется и быстро выводится с мочой, генотоксичность в испытаниях in vivo не выявлена, не оказывает раздражающего действия на кожу (при испытаниях на кроликах и морских свинках) и слизистую глаза (при испытаниях на кроликах). Канцерогенные свойства при испытаниях на мышах не выявлены. Вместе с тем, у самцов крыс при длительном (36-105 недель) приеме пищи, содержащие сверхвысокие концентрации меламина (0.45-3 %) может возникать рак мочевого пузыря[2].

В списке химических веществ, выделяющихся из материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, допустимые количества миграции которых регламентируются в РФ, меламин отсутствует, для пищевой посуды из меламин-формальдегидных смол в этом списке определена только ДКМ формальдегида[4].

Меламин использовался некоторыми недобросовестными производителями при производстве пищевых продуктов для повышения измеряемой при анализе концентрации белка: при анализе методами Кьельдаля и Дюма содержание белка измеряется по содержанию азота. Однако такая фальсификация пищевых продуктов явилась не просто не этичной, но и опасной для здоровья потребителей.

Осенью 2008 года выяснилось, что некоторые китайские производители пищевых продуктов добавляли меламин в пищу, в том числе в детское питание. Это привело к массовым отравлениям и даже смерти детей, получавших такие смеси[5][6].

После этого FDA в США стала проверять наличие меламина в питательных смесях. Оказалось, что меламин был найден в смесях трех основных производителей смесей в США[7]. В результате анализов FDA в США установило допустимую концентрацию меламина в смесях чуть выше, чем количество меламина, которое было найдено в смесях производства США."

Date: 2013-05-24 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] gruftie.livejournal.com
Гуглящий да обрящет!

В короткой доступной форме здесь (для немецкоязычных): http://www.welt.de/gesundheit/article13369809/Melaminharz-Geschirr-sollte-nicht-in-die-Mikrowelle.html
В чуть более длинной, но все еще достаточно достаточно доступной - здесь: http://www.bfr.bund.de/de/a-z_index/melamin-25095.html

Если в двух словах:
Немецкий Федеральный институт оценки рисков провел исследования токсичности меламина, измерил содержание меламина и фармальдегида в пище при использовании меламиновой посуды (собственно, фармальдегид - основное токсичное вещество, выделяемое при нагревании меламина) и выявил следующее:

Из меламиновой посуды в пищу может попасть опасное количество этих веществ при длительном нагревании до температуры выше 70 градосов, особенно, если пища содержит много кислоты (например, фрукты и овощи).

Поэтому не рекомендуется использовать меламиновую посуду для награвания пищи в микровонушках и других печах.

Наполнять меламиновую посуду горячей пищей или напитками (не нагревая) - безопасно, потому что длительное время температура выше 70 градусов не сохраняется.

Разложение меламина и фармальдегида можно установить по потере характерного блеска. Нарушения поверхностной структуры ускоряют процесс разложения, который может привести к попаданию меламина и фармальдегида в опасных количествах в пищу.

ВЫВОД:
- ЕДУ В МЕЛАМИНОВОЙ ПОСУДЕ НЕ ГРЕЕМ И НЕ ВАРИМ.
- ПОВРЕЖДЕННУЮ ПОСУДУ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕРХНОСТИ ВЫКИДЫВАЕМ
- В ОСТАЛЬНОМ - ПОЛЬЗУЕМСЯ И НЕ ПАРИМСЯ.

Date: 2013-05-24 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] amfitrida.livejournal.com
А знаете ли вы что в Европе запрещена но-шпа? Это в копилку страшилок. А вообще конечно почитаю вдруг химики набегут.

Date: 2013-05-24 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] afro-mama.livejournal.com
Ношпу то ли в польше, то ли в венгрии производят вообще-то))

(no subject)

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisadivenitrox.livejournal.com - Date: 2013-05-24 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikys-yams.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2013-05-25 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2013-05-26 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2013-05-24 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisadivenitrox.livejournal.com - Date: 2013-05-24 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nenastja.livejournal.com - Date: 2013-05-24 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisadivenitrox.livejournal.com - Date: 2013-05-24 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reedcat1965.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2013-05-24 09:35 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] jalla00.livejournal.com
да, вопрос, интересный,жду компетентных комментариев. я обожаю дизайнерские пластмассовые вещи. у меня и любимые тарелки меламиновые, и набор мисочек марки"zak!" , и миска от"royal vkb" , и т. ,я уже не говорю про марку"koziol", которой у меня тоже предостаточно. а чашки тончайшего фарфора лежали на барахолке в ящике с надписью"в подарок", потому, что их нельзя мыть в посудомойке, никто не хотел забирать.

Date: 2013-05-24 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] volhared.livejournal.com
там выше было несколько развернутых толковых комментов

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nette_nata_/ - Date: 2013-05-24 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jalla00.livejournal.com - Date: 2013-05-24 08:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] marina-horte.livejournal.com
Я свои тарелочки детские и ложки на всякий случай выкинула, зачем рисковать, хотя были красивенькие. У нас в аптеках до сих пор продают такие ложечки, но их сразу видно, что они меламиновые. В России они не запрещены, но должно быть указано на посуде: сделано из меламина.
(deleted comment)

Date: 2013-05-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dolsi.livejournal.com
Зато в Финляндии запрещен айрон брю, а у нас нет:)))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2013-05-24 12:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] ajvita.livejournal.com
Меламиновая посуда не запрещена, потому что никто всерьез не озаботился доказательством того, что она опасна. А не озаботился он потому, что она на самом деле не очень-то и опасна. Вернее опасна при определенных, очень специфичных условиях.

Вот, например, самое свежее исследование на эту тему было проведено в январе 2013 года на Тайване и было выяснено, что в моче добровольцев, которые ели горячий суп из меламиновой посуды, было найдено 8,35 мг меламина (а у тех, кто из керамической - 1,35 мг). При этом допустимая суточная доза, согласно мнению European Food Safety Authority (EFSA) составляет 0,2 мг на килограмм веса (т.е. для взрослого человека весом 70 кг это 14 мг).

http://www.naturalnews.com/038948_melamine_kidney_stones_contamination.html

Теперь учитываем пару вещей:
- меламин очень быстро, практически сразу выводится с мочой, не накапливается в организме;
- в исследовании был суп, т.е. площадь контакта с посудой максимальна;
- это были взрослые люди (большие порции, большие тарелки).

Коротко говоря - чтобы такая посуда оказала хоть какой-нибудь эффект на здоровье человека, нужно есть из нее горячую пищу много раз в день, каждый день, день за днем. Не очень-то реалистичный сценарий - при таком раскладе больше риск получения ожирения и диабета второго типа, чем появления камней в почках из-за меламина.

Вот поэтому, собственно, она и не запрещена в Европе. Печально, что в русской части интернета продолжает циркулировать эта страшилка и ее тиражируют столь читаемые и популярные авторы :(.

P.S. Еда с содержанием меламина, конечно, совсем другое дело.

Date: 2013-05-24 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] oksanatukmakova.livejournal.com
Я с моими 39 кг веса ем столько же супа, что и 70килограммовый мужик.
Допустимая суточная доза меламина для меня 7,8 мг.

А обнаружено будет 8,35 мг, что выше допустимых пределов.

Спасибо за сведения о дозировках.

Date: 2013-05-24 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] ev-gress.livejournal.com
Ой, у нас тут на границе с Китаем во время этих скандалов с меламином, на таможне всех проверяли... Ну про яйца резиновые еще было дело. На вид обычные яйца, но после варки - похоже на резину. Китайцы сами не покупали из-за меламина.

А вообще между Россией и Европой есть разница и не всегда в сторону Европы. Например, знаю, что беременность до 12 недель там вообще не сохраняют. А у нас носятся уже с момента подтверждения факта по ХГЧ.

Date: 2013-05-24 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] upryamka.livejournal.com
Про беременность сказки, сохраняют, просто реалистично считают, что сколько бы не лежали и не ели прогестерон, если ребенку природой не положено закрепиться, то он не закрепится, таблетками не удержишь.

(no subject)

From: [identity profile] ev-gress.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com - Date: 2013-05-24 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-zabava.livejournal.com - Date: 2013-05-24 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] hemda.livejournal.com
меламин становится токсичным при нагревании выше 60 градусов... а 60 градусов - это чай или суп. я бы не рискнула из такой посуды есть что-то кроме бутерброда. Даже меламиновые губки и те везде рекомендуют использовать только в холодной воде и не использовать для мытья посуды.
возможно в тарелках какой-то другой меламин... но зачем рисковать? можно из того же силикона жрать, если уж синтетики хочется.

Date: 2013-05-24 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nette_nata_/
семидесяти.
Вы суп 60 градусов едите и ничего себе не сжигаете?

(no subject)

From: [identity profile] hemda.livejournal.com - Date: 2013-05-25 03:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-24 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com
слово то какое красивое! ме-лаа-мииин:)))

Date: 2013-05-24 09:54 am (UTC)
etoile_verte: (yasen)
From: [personal profile] etoile_verte
Википедия честно пишет, что отрава, если принимать вовнутрь. Не знаю, насколько реально ребёнку откусить кусок тарелки.
В статье про сам материал, а не вещество, написано, что в микроволновку такую посуду нельзя. Собственно, и всё про токсичность этой посуды, что написано в википедии :)

Date: 2013-05-24 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] alex kucherenko (from livejournal.com)
Ну, наверное дело в этом: "Меламин слаботоксичен: медианная летальная доза при пероральном введении у крыс составляет 3.16 г/кг, то есть меламин не более ядовит, чем поваренная соль (LD50 3 г/кг[3])"

Т.е. единственный способ отравиться из-за этой тарелочки - съесть ее.

Надо понимать, что токсично абсолютно все (даже простая вода), и разница только в том, сколько этого вещества надо употребить, что бы скопытиться.

Date: 2013-05-24 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] vyvyzela.livejournal.com
Я рисковать не собираюсь.

Date: 2013-05-24 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] macarow.livejournal.com
Многие виды пластика в разной мере токсичны, но они, тем не менее, повсеместно применяются. Тот же ПВХ - от бутылок для напитков до оконных рам. Та же история, что и с излучением от микроволновки или сотового телефона - они весьма вредны и последствия до сих пор до конца не изучены, но их повсеместно применяют, просто потому, что это очень удобно и уже привычно. Человек привыкает жить даже с осознанием собственной смертности, что уж говорить о каких-то мелких опасностях. И мало кто прислушивается к предостережениям и статистике, говорящей, что пол-века назад раком болели гораздо реже, чем сейчас...

Date: 2013-05-24 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com
Я полагаю, какую-то информацию можно понять по тому, кто является главным производителем этого материала или же именно посуды из него. Кому выгодно его проталкивать?
Для меня оказалась забавной история про два лекарства, которые часто выписывают врачи в России при простудных заболеваниях. Первое: арбидол. Противовирусное средство. Активно продвигается в России. Действие не доказано. В других странах не используется по этой причине, даже не запатентован. Почему он популярен в России? Потому что российский.
Второе: оциллококцинум. Гомеопатическое средство, абсолютно безвредное и бесполезное, по сути сахар (дозировка действующего вещества такая, что в одной капсуле его просто нет). Действие не доказано. Долгое время используется и активно продвигается во Франции, например, и ряде других стран, несмотря на отсутствие доказательств его эффективности. Почему он популярен во Франции? Потому что французский. Ну и плюс ему уже лет 70, а доказательная медицина намного моложе.
Вот такая вот фигня...

оциллококцинум

Date: 2013-05-24 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] katizade.livejournal.com
Плацебо мощная вещь! особенно когда вы беременны или кормите грудью уже второй год подряд вам ничего нельзя, а тут вдруг можно! :)

(no subject)

From: [identity profile] ya-tvo-ya.livejournal.com - Date: 2013-06-03 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2013-06-03 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-tvo-ya.livejournal.com - Date: 2013-06-03 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2013-06-03 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-tvo-ya.livejournal.com - Date: 2013-06-03 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happy-pelment.livejournal.com - Date: 2013-06-04 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ya-tvo-ya.livejournal.com - Date: 2013-06-19 01:42 pm (UTC) - Expand

о других страшилках

Date: 2013-05-24 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] katizade.livejournal.com
Интересная тема, а вот такой вопрос у меня: различные видео няни - они вредны??? можно ли имм пользоваться?? Для нас видео няня просто спасение, а тут недавно увидела в продаже новый девайс - который репортирует на мобильный!!! те можешь быть где хочешь - и одновременно приглядывать за ребенком!!!! Супер мега вещь - особенно для родитей без бабушек-дедушек поблизости. Но в тот же день набрела на статью о вредности вай-фая, особенно для детей, поэтому мол отключайте дома эту бяку хотя бы на ночь :( На нашей простой авентовской видео няне написано что минимальное растояние до ребенка 1 метр. Воообщем! Может кто нибудь что нибудь знает про это??? А то как то вспоминается фильм: Спасибо что вы курите - и что ушел главный герой именно в мобильные службы

Re: о других страшилках

Date: 2013-05-25 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] wormball.livejournal.com
Главное - не позволяйте видеоняне давать вашим детям аудионаркотики!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:47 am
Powered by Dreamwidth Studios