miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вы тут третий день живете отложенными постами (заметили?) потому что я в воскресенье уже поняла, что не до жж будет. Когда писала план на новую неделю. План - головокружительный.


http://mammamiu.com/



Но для начала я хотела бы написать отдельный пост про наш понедельник...
У меня была безумная идея, и я очень хотела ее реализовать. Давно она крутилась у меня в голове, и что-то мне подсказывало. что так просто это не получится. Разумеется, нормальные печатающие сервисы о таких планах даже не пытаются разговаривать. А мой любимый Джони всегда готов на все: "Нам ничего не надо - лишь бы было трудно". Но и он сразу понял, что идея у меня - странная и безумная. Но я долго думала. готовилась и крутила все, продумала всю стратегию, и позвала друзей помогать. И оказалось, что все-все руки нам пригодились!

Интересно, что у меня был в голове четкий план, как это можно напечатать. Но у меня - свои методы совмещения и ориентации, а у Джонни - свои. И нам потребовалось некоторое время, чтобы свести это в одну точку. Но у нас получилось. Он несколько раз говорил: "Ну смотри, я начну отсюда и все будет хорошо", а я ему объясняла, что нет - я считала, и у меня получилось не отсюда. И наконец нам удалось договориться, что "Пусть вот это начинается точно вот тут", и он это своим способом потом воспроизвел на всех футболках.

Идея моя заключалась в том, что я хотела запечатать две футболки, которые надо носить друг на друге. И чтобы между ними было какое-то понятное графическое взаимодействие (если уж не полное совпадение).
Сложность печатания заключалась не только в том, что надо было все совместить. Это еще был "All over print" - это означает. что вся футболка пришпиливается иголочками к столу, потом по ней печатают большую картинку, которая больше футболки, и она ложится на каждую футболку "как влезет". Потом надо футболку отшпилить от стола и унести сушиться. Освободжая место для новых. А она - с рукавами, длинная, очень мягкая и гладкая (тонкий материал) и эта экологическая водорастворимая краска - очень липкая. Надо нести футболку в 4 руки, держа одновременно за бока и рукава, чтобы никакие части друг друга не коснулись. Потом на месте, где была футболка, все вытереть, и потом пришпиливать новую ровно на то же место. Первую футболку мы обводили, а другие прикалывали на то же место, следуя контуру. И вот так - 20 раз для больших, и 20 для маленьких. Но они совпали! И все работает! Они напечатались, высохли, ничего нигде не прилипло!


На этом месте многие опять вздохнут, мол, кому нужны такие мучения. Давно уже надо цифровую печать, чудесную сублимацию, потом шить из принтов и не выеживаться. Но я очень люблю именно шелкографию, и именно рукотворную. Потому что для меня это - возвращение в детство. Вот помните, я пост писала, про то, где я дома? http://miumau.livejournal.com/640567.html

Собственно, в последней фразе к этому посту я написала, что та самая "Родина" для многих уже не существует. Но по сути - это не место, а ощущение. Люди тоскуют по тому, из чего состояло их счастливое детство. И если удается реконструировать вот это ощущение, получается, будто снова попал туда, в те чудесные времена. Когда я с кем-то вместе разводу краску, помогаю печатать шелкографию, вожусь с большой матрицей, и вытаскиваю из под нее смешные художественные произведения - это возвращает меня в те времена, когда этим занимался дома папа. И всякие мелкие изъяны, непропечатанные точки, кляксы, и иногда краска, проступающая на другой стороне ткани - для меня не ошибка, а признак того, что это - настоящий художественный проект, настоящий малый тираж чего-то рукотворного, что делали вот таким допотопным способом. Он может и допотопный. Но зато атмосфера, в которой протекает эта работа - так прекрасна!

Мы с Джонни пришли в его ателье в 10. Потом подтягивались остальные: Дэйвид Эйден, и та самая акробатка Маша, которая еще привела помогать подругу.
Кстати Маша - вот. И на фото в футболках - она. :-)

И вот мы там печатали. Большую часть времени мы бегали, носились, старались. Прикалывали одни футболки к столу, потом носили в 4 руки в другое место. где раскладывали для сушки. Другие печатали на карусели, тоже бегали-носили-сушили. Между этим мы кувыркались, танцевали, ходили за пиццей, пели, раскрашивали друг друга... Фотографировались, дурачились. Мы все учились в разных учебных заведениях. Эйден - в художке, но на актера. Я - тоже в художке, а Маша - в цирковом училище. Но мне кажется, что все вспомнили именно те времена, когда вот так, коллективно, совершали нахрапом какой-то кусок полезной работы. При этом веселясь и дурачась. мы так все делали в студенческие годы.

Потом мы все это сушили феном и складывали в сумки. Потом мы ехали ко мне домой в метро, снимая на телефон Машу, которая там свешивалась с потолка и показывала трюки на трубе, за которую все нормальные люди там держатся.

Потом мы дома фотографировались в этих футболках.

А потом мы готовили тайский ужин. Слушали музыку, опять танцевали, пели, ели, разговаривали, придумывали следующие творческие проекты!

Я в последнее время бегала за какими-то документами, между этим, строго по списку (и таймеру) отрисовывая задания. И мне таак не хватало вот такого дня! Мозги переключаются полностью!

И вот у нас получилось, по-моему довольно смешное и душевное. Надеюсь, что в фотографиях и самих футболках отразилось наше настроение, и то воодушевление, с которым мы все это сделали.
Еще есть видео от процесса. но я его соберу попозже!


Вот, смотрите: там две футболки. Одну (нижнюю) можно носить и просто так, отдельно.



А на нее надевается вторая. Их всего 4 цвета. А футболок - всех вместе - 20 пар. мы тааак с ними намучились, что точно никогда в жизни больше не будем повторять этот номер. гарантированный раритет. 20 пар на всем белом свете, навсегда!
:-)






Картинки не могли совпасть на 100%, но местами они таки совпадают, и это забавно. А еще у них есть некое общее направление, поэтому они все равно совпадают... настроением. :-)

После всего мы просто взяли, и напечатали эту картинку на нескольких совсем других футболках. Это я заказывала у оптовика разные футболки "получше", чтобы посмотреть на них. Их было по 2-3 штуки.
Кстати, серенькие мне ооочень понравились. но после того, как мне их прислали 2 штуки, они тут же закончились навсегда. А я их уже полюбила. Вот:



А еще вот такая есть, она едва-едва бежевая. Тоже - всего две такие на всем белом свете.



Все это уже появилось в моем магазине: http://mammamiu.com/
Новичкам напоминаю, что этот магазин шлет заказы в любую точку планеты.
:-)

Кстати, мне так интересно - каждый раз выставление товаров в этот магазин занимает некоторое время. Сегодня я выставляла новые товары часа два. И вот я их выставляю, а первые выставленные уже кто-то покупает. Откуда люди знают, что они там появились? Я еще анонс нигде не давала? На что такое они подписаны, или куда они заглядывают, чтобы узнать, что 3 минуты назад там появилось что-то новое? Тайные знания какие-то. :-)

В общем - там еще появился другой сорт футболок, под названием Be-A-MUSE(D) - но про них я напишу отдельно, уже не сегодня. Среди них - тоже несколько экспериментальных, по 2-3 штуки. Так что налетайте - обычно самые малые тиражи первыми кончаются. :-)

А еще - я вот была в Киеве, и многие чего-то просили привезти, для покупателей за пределами СНГ. А я и привезла! Оно там еще есть (хоть и мало) - и блюдца, и книжка про жопу, и еще одна футболка с тремя котами там есть. И пояс весенний белый кто-то так просил - где теперь все эти люди? :-)

Все, после трехдневного отсутствия в жж написала вам 100 кг текста, и с чувством исполненного долга уползаю спать!
Всем приятного шопинга, а так же приятных воспоминаний о своих студенческих творческих проектах.



Date: 2013-05-15 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 4erta.livejournal.com
У меня так было: Вы недавно писали про то, как печатали футболки. Значит, скоро эти футболки появятся в магазине. А учитывая, с какой скоростью они разлетаются обычно, решила на всякий случай зайти посмотреть, вдруг уже всё появилось, и всё уже раскупили?

А оказалось, что в магазине есть, а в жж ещё нет. Вот :-))

Date: 2013-05-15 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вау. Т.е. это джействительно не трюк, а люди ходят и смотрят? Надеюсь, что вы нашли то, чего хотели.

Date: 2013-05-16 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] 4erta.livejournal.com
Ну да, каюсь, я иногда захожу и смотрю. Ну потому что я размера S и вечно пролетаю с футболками, а они такие классные! Настроение поднимают одним своим видом и всё такое :-))

Да, я всё нашла, в этот раз успела, ура!

Date: 2013-05-15 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nailsh.livejournal.com
хорошенькая модель

Date: 2013-05-16 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я так и подозревала, что это Маша Т. дочь моей хорошей знакомой!

Date: 2013-05-16 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] aleonart.livejournal.com
Такая работа - это уже от кутюр! Здорово!
А я вот люблю тонким пером по бумаге водить, тоже из детства... И когда тушь течёт по акварельной бумаге, разведённая чёрная тушь.
Поздравляю с отличным проектом и погружением в детство. Обычно из этого и получается что то стоящее.

Date: 2013-05-16 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] w-u.livejournal.com
Ааааа! Рыженькая двойная! Успела! Ура! :))
Спасибо Вам, Яна!

Date: 2013-05-16 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] kitsyne.livejournal.com
Обалдеть,какие штуки! Абсолютно прекрасные, а тёмно-серая - лучше всех. Прям хватать и бежать! :) Жалко, что прямо сейчас я без денег сижу, а потом их уже не будет.
Но даже так, полюбоваться на идею, уже приятно. :)

Date: 2013-05-16 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] zhexter.livejournal.com
Edited Date: 2013-05-16 06:02 am (UTC)

Date: 2013-05-16 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] niquiem.livejournal.com
Неужели же не будет этих прекрасных футболок для юношей?:( мне серая на черном очень понравилась.

Date: 2013-05-16 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] leffka.livejournal.com
успела заказать! моя первая покупка у вас (не считая книг в других магазинах) :)

Date: 2013-05-16 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] tuss.livejournal.com
А я знаю Иру Терентьеву [livejournal.com profile] irater, Машину маму, а про Машу читаю с тех пор как она пошла учиться. :) Мир мал!

Date: 2013-05-16 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] irater.livejournal.com
Мир мал, но прекрасен. :)
Жалко, что у меня много записей по тегу "Маша" подзамочные (по ее желанию).

Proud mama

Date: 2013-05-16 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] tuss.livejournal.com
зато есть жж и можно следить за ребёнком ;)

Date: 2013-05-16 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Хаха. Сразу вспоминаю, как мы в Берлине где-то гуляли ночью с [livejournal.com profile] zdenka, она выложила фото, где мы весело задираем юбки, лежа на столе. А первый комментарий (посреди ночи) - от моей мамы: "А ну быстро все домой!!!" :-)))

Date: 2013-05-16 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] detlit.livejournal.com
Креативно)

Date: 2013-05-16 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] altavista.livejournal.com
светло-бежевых уже нет?

А еще - как так, что серые футболки xs и s обе русского размера 46?

Date: 2013-05-16 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Это я ошибаться начала к ночи. Сейчас исправлю. Они нормальные XS и S-
:-)

Date: 2013-05-16 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] smilemhm.livejournal.com
Ура, успела! :)) Расхватывают с такой скоростью ваши футболки, что обычно мне моего XS всегда не хватало, а тут наконец-то повезло :) ура ура ура! Надеюсь дойдет нормально и не потеряется, а то мне уже две посылки из Германии не доходили (тут плачущий смайлик). Нелады у них какие то с французской почтой...

Date: 2013-05-16 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] valuyshka.livejournal.com
Яна, пожалуйста, а сделайте пост с фотографиями этого дня... так хочется посмотреть - не передать словами :) Обожаю дружную веселую коллективную работу, когда что-то делается руками.

Date: 2013-05-16 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Когда факин жж снова заработает. сделаю. Пока что-то не постится сюда ничего.

Date: 2013-05-16 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] n50000.livejournal.com
Идея - то какая!!!
Я пока не перечитала, а потом не присмотрелась, не вникла. Здорово.
Вы генератор интересных идей.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:48 am
Powered by Dreamwidth Studios