Яна, добрый день!
Не знаю, читаете ли Вы личные сообщения. Поэтому продублирую это письмо на Ваш имейл на сайте.
Я прошу Вашего совета и совета Ваших читателей.
У меня диагностировали рак яичника, финальное слово за биопсией, и на следующей неделе мне должны ее сделать.
Вы знаете, что чувствует и думает человек, которому сказали - рак. Ситуация осложняется тем, что живу я в России (в Москве), сейчас без работы, без страховки, и еще ежемесячно нужно платить аренду. Я одинока, никому помочь. Наверное, таковых никогда и не было.
Мне было 15 лет, когда у мамы случился инсульт, и последующие 15 лет были борьбой с ее медленным затуханием как личности и борьбой с болезнями. Это были 90-е, многим было несладко, а были нужны деньги на лекарства, да просто на еду и жизнь. Не помню, как мне тогда было - наверное плохо. Ни личной жизни, ни денег, ни работы, которая нравится. Но я всегда надеялась. На лучшую жизнь, на свет в конце тоннеля, на интересную жизнь.
После смерти мамы, я еще некоторое время поработала в своем городе и уехала в Москву. Работаю в сфере ИТ (маркетинг). Чехарда смены работ, уход любимого человека и всякие прочие превратности жизни подтолкнули пойти к психотерапевту, чтобы разобраться, почему так плохо, что я делаю не так и как сделать так, чтобы было хорошо. Чтобы осуществить свои мечты, а не бороться с проблемами и страхами. Пара лет терапии и жизнь потихоньку стала налаживаться: хоть я и без работы сейчас, я нашла фриланс по своему профилю, низкая самооценка начала заменяться на адекватную, я поняла причины своих проблем и стала потихоньку выползать из ямы.
Моя мечта - родить маленькую девочку, и любить ее так, как меня не любили. И написать сценарий о том, как такой человек как я - выходит из "матрицы", или мой опыт переработки внутреннего ада.
На этой неделя я узнала, что у меня рак. В России у меня близкие к нулевым шансы выбраться. И у меня нет денег, чтобы содержать себя, когда я больная и не работаю.
Я могу продать все то немногое, что у меня есть и уехать лечиться в Израиль. На первый этап хватит, а дальше? Ни работы, ни источников дохода.
Я хочу спросить совета - я почти решила, что я не буду бороться. Возможно, кто то из Ваших читателей знает или слышал о хосписах в Юго-Восточной Азии, или в других местах, где можно за деньги купить себе достойную смерть. Возможно, у меня нет сил бороться за жизнь, но ее остаток я хочу прожить так, как мне всегда хотелось. Не загадывая, что будет завтра, просто жить, не думая о деньгах, чего нужно добиться и как защитить себя.
Очень надеюсь на ответ. Вопрос не только о хосписах. Мне бы хотелось узнать Ваше мнение. Иногда кажется, что вокруг - одни маленькие дети, которые говорят тебе "Держись!", не имея ни малейшего представления о том, что ты проходишь.
с уважением, Н.
С одной стороны - я наверное странный человек, но я из тех. для которого "не бороться" вообще никогда не было вариантом. Я это рассматриваю как некую обреченку - что бы не наступило, бороться надо, честно и до последнего. А там уж - насколько хватит. С другой стороны меня часто одергивали и выводили на честные разговоры, и даже в отношении собственной жизни заставляли подписаться под тем, что есть некая точка, дальше которой не нужно обманывать себя и тратить силы и время на борьбы с мельницами, а нужно достойно уходить. Однако, где эта граница - я так и не разобралась. Я несколько раз попрощалась с людьми, и поговорила с ними о том, как я им желаю легко уйти. А потом что-то случилось, они сделали еще рывок, потом еще один, потом прошли годы, и они все еще живы. И мне стыдно вспоминать, как мы с ними уже смерть встречали.
И вообще, я думаю, что это - дело очень тонкое и очень личное. Но, если вы спросите лично меня - я знаю, где моя граница. Вот если бы мне сказали, что все, ничего больше не лечится, все попробовали, больше никаких лечений нет, пробовать нечего, а болезнь, которая осталась, сожрет меня в обозримые сроки - наверное вот тогда нужно думать о том, как перестать метаться и встречать смерть.
А если "я не знаю, на сто я буду жить" - то это не повод не бороться за жизнь.
Единственным вопросом в борьбе за жизнь должно быть - можно ли спасти жизнь. Вопрос "на что я буду жить через полгода" не должен быть аргументом в дискуссии "стоит ли продолжать жить". Что вы! Сто раз еще будет на что жить, потом не будет, потом будет! У многих такое бывает! Не надо сейчас, с колокольни человека, у которого шок, трагедия и страшные новости, и не известно, какие мучения впереди, решать проблему "на что я буду жить через неделю, месяц, год или еще сто лет". Мне тоже когда-то врачи сказали, что не надо планировать, что будет через полтора года, а давайте сначала попробуем до туда дожить. Я тогда не понимала, о чем они, и сопротивлялась. Поняла только лет через семь, когда все поменялось раз 20. :-)
И когда мне говорили: "Вот увидите, все образуется", я рыдала, и говорила: "Ну как? Нету никакого способа, как ЭТО могло бы образоваться". Я не видела никаких вариантов, и все было ужасно. Но какие-то варианты откуда-то появились, и сменились другими. Я живу в Германии, которая является социальным государством. Но и здесь, если достаточно долго все делать не так, и совершать одну фатальную ошибку за другой, плюс иметь врагов, желающих активно навредить. можно оказаться на самом дна. даже будучи больным человеком. Я почти до самого дна добралась, и поэтому понимаю вас, хоть и отчасти. Это ОЧЕНЬ СТРАШНО! И вообще не понятно, каким это волшебным способом все должно образоваться, если никаких путей не видно, нет и не предвидится. Но, поверьте мне, все в жизни меняется, и сменяется чем-то другим. И у вас тоже еще сто раз все будет иначе. Будут другие времена, другие проблемы, другие заботы. И это возможно - можно упасть на самое дно, прожить сколько-то в страшной бедности, растерять все и всех, начать все сначала, а потом еще подняться, заработать эти деньги, найти дело мечты, родить девочку и любить ее.
Единственное, что для этого нужно, это для начала - выжить. Вот это лично я бы поставила на самый высокий приоритет. А что делать, когда полностью кончатся деньги, и не будет никакой возможности заработать новые, вы будете обсуждать и придумывать на месте, там, где окажетесь, когда окажетесь. И, того глядишь, кто-то что-то подскажет - сначала одно, потом другое. Там помогут, тут одолжат, тут шанс дадут, там перекантоватьсья и сил набраться позволят. Не думайте об этом сейчас - сейчас это бесполезно, и решать надо другой вопрос.
В общем - я за то, чтобы бороться за жизнь, пока врачи предлагают реальные шансы ее спасти. А что сделать с этой жизнью хорошего, вы обязательно еще придумаете, когда прибавится немножко сил.
Одной сплошной черной полосы не бывает. И даже самая длинная фаза мрака когда-нибудь сменится чем-то более светлым.
P.S. А что до людей, которые говорят "Держись" - ну а что они вам могут сказать? Они за вас переживают, кому-то вас искренне жалко, кому-то при виде вашей истории становится страшно: за вас, за себя, за то. как в жизни бывает. И многие не знают, что сказать. А что сказать? Они не могут почувствовать то, что чувствуете вы, и не претендуют на это. И, тем не менее, им хочется сказать вам доброе слово. Не берите в голову, если кто-то неумело вас жалеет. :-)
Все равно надо разговаривать в людьми, спрашивать совета и общаться. Потому что некоторые неумело что-то скажут. а между тем помогут по-настоящему, делом. Пусть иногда очень маленьким. А все равно - где-то станет жить полегче. :-)
Желаю вам найти из всего этого выход, побороть болезнь, и не сдаваться. Эта битва ооооооочень трудная, но она того стоит! Надеюсь когда-нибудь получить от вас письмо, о том, что вы со всеми бедами справились, и девочку свою получили (или мальчика :-))
Не знаю, читаете ли Вы личные сообщения. Поэтому продублирую это письмо на Ваш имейл на сайте.
Я прошу Вашего совета и совета Ваших читателей.
У меня диагностировали рак яичника, финальное слово за биопсией, и на следующей неделе мне должны ее сделать.
Вы знаете, что чувствует и думает человек, которому сказали - рак. Ситуация осложняется тем, что живу я в России (в Москве), сейчас без работы, без страховки, и еще ежемесячно нужно платить аренду. Я одинока, никому помочь. Наверное, таковых никогда и не было.
Мне было 15 лет, когда у мамы случился инсульт, и последующие 15 лет были борьбой с ее медленным затуханием как личности и борьбой с болезнями. Это были 90-е, многим было несладко, а были нужны деньги на лекарства, да просто на еду и жизнь. Не помню, как мне тогда было - наверное плохо. Ни личной жизни, ни денег, ни работы, которая нравится. Но я всегда надеялась. На лучшую жизнь, на свет в конце тоннеля, на интересную жизнь.
После смерти мамы, я еще некоторое время поработала в своем городе и уехала в Москву. Работаю в сфере ИТ (маркетинг). Чехарда смены работ, уход любимого человека и всякие прочие превратности жизни подтолкнули пойти к психотерапевту, чтобы разобраться, почему так плохо, что я делаю не так и как сделать так, чтобы было хорошо. Чтобы осуществить свои мечты, а не бороться с проблемами и страхами. Пара лет терапии и жизнь потихоньку стала налаживаться: хоть я и без работы сейчас, я нашла фриланс по своему профилю, низкая самооценка начала заменяться на адекватную, я поняла причины своих проблем и стала потихоньку выползать из ямы.
Моя мечта - родить маленькую девочку, и любить ее так, как меня не любили. И написать сценарий о том, как такой человек как я - выходит из "матрицы", или мой опыт переработки внутреннего ада.
На этой неделя я узнала, что у меня рак. В России у меня близкие к нулевым шансы выбраться. И у меня нет денег, чтобы содержать себя, когда я больная и не работаю.
Я могу продать все то немногое, что у меня есть и уехать лечиться в Израиль. На первый этап хватит, а дальше? Ни работы, ни источников дохода.
Я хочу спросить совета - я почти решила, что я не буду бороться. Возможно, кто то из Ваших читателей знает или слышал о хосписах в Юго-Восточной Азии, или в других местах, где можно за деньги купить себе достойную смерть. Возможно, у меня нет сил бороться за жизнь, но ее остаток я хочу прожить так, как мне всегда хотелось. Не загадывая, что будет завтра, просто жить, не думая о деньгах, чего нужно добиться и как защитить себя.
Очень надеюсь на ответ. Вопрос не только о хосписах. Мне бы хотелось узнать Ваше мнение. Иногда кажется, что вокруг - одни маленькие дети, которые говорят тебе "Держись!", не имея ни малейшего представления о том, что ты проходишь.
с уважением, Н.
***
Здравствуйте!С одной стороны - я наверное странный человек, но я из тех. для которого "не бороться" вообще никогда не было вариантом. Я это рассматриваю как некую обреченку - что бы не наступило, бороться надо, честно и до последнего. А там уж - насколько хватит. С другой стороны меня часто одергивали и выводили на честные разговоры, и даже в отношении собственной жизни заставляли подписаться под тем, что есть некая точка, дальше которой не нужно обманывать себя и тратить силы и время на борьбы с мельницами, а нужно достойно уходить. Однако, где эта граница - я так и не разобралась. Я несколько раз попрощалась с людьми, и поговорила с ними о том, как я им желаю легко уйти. А потом что-то случилось, они сделали еще рывок, потом еще один, потом прошли годы, и они все еще живы. И мне стыдно вспоминать, как мы с ними уже смерть встречали.
И вообще, я думаю, что это - дело очень тонкое и очень личное. Но, если вы спросите лично меня - я знаю, где моя граница. Вот если бы мне сказали, что все, ничего больше не лечится, все попробовали, больше никаких лечений нет, пробовать нечего, а болезнь, которая осталась, сожрет меня в обозримые сроки - наверное вот тогда нужно думать о том, как перестать метаться и встречать смерть.
А если "я не знаю, на сто я буду жить" - то это не повод не бороться за жизнь.
Единственным вопросом в борьбе за жизнь должно быть - можно ли спасти жизнь. Вопрос "на что я буду жить через полгода" не должен быть аргументом в дискуссии "стоит ли продолжать жить". Что вы! Сто раз еще будет на что жить, потом не будет, потом будет! У многих такое бывает! Не надо сейчас, с колокольни человека, у которого шок, трагедия и страшные новости, и не известно, какие мучения впереди, решать проблему "на что я буду жить через неделю, месяц, год или еще сто лет". Мне тоже когда-то врачи сказали, что не надо планировать, что будет через полтора года, а давайте сначала попробуем до туда дожить. Я тогда не понимала, о чем они, и сопротивлялась. Поняла только лет через семь, когда все поменялось раз 20. :-)
И когда мне говорили: "Вот увидите, все образуется", я рыдала, и говорила: "Ну как? Нету никакого способа, как ЭТО могло бы образоваться". Я не видела никаких вариантов, и все было ужасно. Но какие-то варианты откуда-то появились, и сменились другими. Я живу в Германии, которая является социальным государством. Но и здесь, если достаточно долго все делать не так, и совершать одну фатальную ошибку за другой, плюс иметь врагов, желающих активно навредить. можно оказаться на самом дна. даже будучи больным человеком. Я почти до самого дна добралась, и поэтому понимаю вас, хоть и отчасти. Это ОЧЕНЬ СТРАШНО! И вообще не понятно, каким это волшебным способом все должно образоваться, если никаких путей не видно, нет и не предвидится. Но, поверьте мне, все в жизни меняется, и сменяется чем-то другим. И у вас тоже еще сто раз все будет иначе. Будут другие времена, другие проблемы, другие заботы. И это возможно - можно упасть на самое дно, прожить сколько-то в страшной бедности, растерять все и всех, начать все сначала, а потом еще подняться, заработать эти деньги, найти дело мечты, родить девочку и любить ее.
Единственное, что для этого нужно, это для начала - выжить. Вот это лично я бы поставила на самый высокий приоритет. А что делать, когда полностью кончатся деньги, и не будет никакой возможности заработать новые, вы будете обсуждать и придумывать на месте, там, где окажетесь, когда окажетесь. И, того глядишь, кто-то что-то подскажет - сначала одно, потом другое. Там помогут, тут одолжат, тут шанс дадут, там перекантоватьсья и сил набраться позволят. Не думайте об этом сейчас - сейчас это бесполезно, и решать надо другой вопрос.
В общем - я за то, чтобы бороться за жизнь, пока врачи предлагают реальные шансы ее спасти. А что сделать с этой жизнью хорошего, вы обязательно еще придумаете, когда прибавится немножко сил.
Одной сплошной черной полосы не бывает. И даже самая длинная фаза мрака когда-нибудь сменится чем-то более светлым.
P.S. А что до людей, которые говорят "Держись" - ну а что они вам могут сказать? Они за вас переживают, кому-то вас искренне жалко, кому-то при виде вашей истории становится страшно: за вас, за себя, за то. как в жизни бывает. И многие не знают, что сказать. А что сказать? Они не могут почувствовать то, что чувствуете вы, и не претендуют на это. И, тем не менее, им хочется сказать вам доброе слово. Не берите в голову, если кто-то неумело вас жалеет. :-)
Все равно надо разговаривать в людьми, спрашивать совета и общаться. Потому что некоторые неумело что-то скажут. а между тем помогут по-настоящему, делом. Пусть иногда очень маленьким. А все равно - где-то станет жить полегче. :-)
Желаю вам найти из всего этого выход, побороть болезнь, и не сдаваться. Эта битва ооооооочень трудная, но она того стоит! Надеюсь когда-нибудь получить от вас письмо, о том, что вы со всеми бедами справились, и девочку свою получили (или мальчика :-))
no subject
Date: 2013-04-05 09:10 pm (UTC)!!!
Date: 2013-04-06 04:49 am (UTC)no subject
Date: 2013-04-05 09:20 pm (UTC)Мне категорически запрещали рожать, под страхом смерти. Я родила здоровую красавицу-дочку.
В 97 году стоял вопрос об операции на сердце, так как состояние ухудшилось, ( мне уже было 43 года). Я занялась старинной восточной практикой "Визуализация" и мне помогло, но коммент не об этом. (Если кому-то интересно, расскажу.) Через довольно короткое время, мне стало значительно лучше.
В 2000 году у меня был инсульт.Врачи сказали, что шансов нет. Я очень долго лечилась, но восстановилась очень хорошо и вернулась к нормальной жизни.
В 2002 году у меня сгорел дом и все, что у меня было.А мне было уже 48.
В 2004 году умер любимый мужчина и я на какое-то время позволила себе расслабиться. А дальше опять инсульт. На этот раз потребовалось много времени. На много больше, чем в первый раз.
И сейчас у меня хватает проблем и не на всё и всегда хватает денег. Но жизнь прекрасна и я всегда борюсь за нее. Я слишком люблю ее!
И еще я знаю, что если не унывать, всегда откроется какая-то дверь, которую я не замечала, а там...
Боритесь! Верьте! Цените каждый день своей жизни. Научитесь шутить и смеяться, даже сквозь слезы. Успеха!
no subject
Date: 2013-04-05 09:23 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:так держать
From:Re: так держать
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-04-05 09:21 pm (UTC)Задавайте конкретные вопросы в личку, если сможем - поможем.
Информацией, консультацией.
Судя по описанным годам, вы молоды, значит шансы больше.
На сколько я знаю, даже с раком яичника, девочку еще можно родить. Или мальчика.
Так что не "держитесь", а действуйте.
no subject
Date: 2013-04-05 09:23 pm (UTC)А ещё, можно попросить заморозить яйцеклетки, если есть такая возможность, и девочка будет в будущем.
А ещё, биопсия может вернуться отрицательной. Я вам этого очень желаю!
no subject
Date: 2013-04-05 09:30 pm (UTC)а когда я как-то уставшая от проблем и одиночества плакала и жалела себя, мне пришло письмо от одного человека, которого я потеряла из виду... в сентябре мы надеемся уже и официально пожениться)
думала ли я об этом в начале пути? брала ли в расчет такие возможности? нет конечно. но и отступиться я не могла.
конечно, как распорядиться своей жизнью - решать только вам. но ...
плохо- это когда в черном пластиковом мешке. очень плохо- когда по частям
я так всегда говорю себе )
no subject
Date: 2013-04-06 05:44 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-04-05 09:31 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-06 08:52 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-04-05 09:31 pm (UTC)Я в вас верю, вы все сможете. Сможете бороться. Вы просто устали и все навалилось одно на другое и вы одна, но, если честно, каждый человек один. Даже когда кажется, что у него все благополучно и семья.
И если вас это успокоит, то мы все умрем. И кто-то даже трагически. А кто-то даже совсем скоро и без рака.
Это не должно прозвучать резко, потому что это правда.
У вас сейчас шок и возможно (ведь еще ничего не решено, правда?) ваша жизнь скоро изменится. Но не нужно боятся, пожалуйста постарайтесь не боятся. Вы не одна. Представьте такой большой земной шар и он как организм и люди по нему ходят и все они живые.
Мне кажется, даже если все подтвердится, возьмите небольшой отпуск. К морю. Это наверно странно прозвучит. Но я уверена после отдыха вам захочется жить и найдутся новые силы.
Я не умею писать дельные советы, но надеюсь смогла вам дать немного своего тепла :)
Откройте свой ник, мне кажется тут очень много хороших людей и они могут вас поддержать словом и советом лично и на протяжении всего времени.
no subject
Date: 2013-04-06 01:47 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-05 09:35 pm (UTC)Мне в 3 года сделали прививку от кори, подарив таким образом полиартрит. Давно слышу про инвалидность и протезы, не раз была в состоянии ползанья по стене от боли и ничего - бодрюсь и каждый раз выбираюсь, причем на новую высоту и в здоровьи, и в понимании себя.
Главное помните, что тело и психика - это только в теории нечто отдельное друг от друга. Физически - это одна неразделимая система, и поэтому лечить тело нужно вместе с душой.
Напишите мне на zavialovas@gmail.com - расскажу про крутые современные системы приведения себя в порядок :-)
no subject
Date: 2013-04-05 09:37 pm (UTC)Это честнее чем кричать о своей борьбе, жажде жизни, ведь смерть естественна и не безобразна.
no subject
Date: 2013-04-05 09:41 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-04-05 09:39 pm (UTC)Конечно, решение человек принимает сам, это его право. Но не стоит идти по пути наименьшего сопротивления, если шансы есть.
Хочется напомнить, что есть в мире много-много добрых людей, которые помогают, когда по крупице собираются деньги и спасается жизнь. Иногда даже помогают, если шансов нет, просто дожить, советом, работой, финансами. Мир держится на добрых людях, поэтому не стоит ставить на себе крест, если есть шанс. Стучите - и вам откроют.
no subject
Date: 2013-04-05 09:41 pm (UTC)кажется, что это трудно
но на самом деле, шаг за шагом, можно своего добиться
просто не сдавайтесь
ну и что, что для Вас это чужая страна
неужели Вас бросят умирать? Даже в Америке не бросят!
Моему мужу до лечения предложили сохранить, я извиняюсь, теоретическое потомство в спецхранилище
и после лечения он был УВЕРЕН, что детей не сможет иметь
вон оно, невозможное, 26 месяцев от роду с шилом в попе
У Вас все будет хорошо!
no subject
Date: 2013-04-05 09:48 pm (UTC)Я не в России живу, не знаю что к чему, но когда однокласснице моей дочки всего в 4 года поставили диагноз лейкемия приняла это очень близко к сердцу. Да все мы, чужие, собственно, люди переживали и помогали родителям как могли. Девочке скоро будет 7 )) И у неё всё хорошо.
Совсем не факт, что вам бороться бесполезно. Это страшная новость, но её надо пережить, наверное. Хотя бы ради того о чём мечтаете) И побороться)))
no subject
Date: 2013-04-05 09:54 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-05 10:27 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-05 10:36 pm (UTC)Я уверен что в вашей жизни все наладится обязательно , в не зависимости от вашего желания , но все же если вы постараетесь перебороть себя , это наступить значительно быстрее. Удачи вам , правда)
no subject
Date: 2013-04-05 10:52 pm (UTC)В любом случае - путь к здоровью начинается с ответа на вопрос "Для чего мне жить". И на этот вопрос только у Вас есть ответ.
Как то я расфилософствовалась, тема располагает говорить о вечном...
Если хотите, позвоните мне в скайп anleor, могу оказать посильную поддрежку :)
no subject
Date: 2013-04-05 10:53 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-05 11:01 pm (UTC)Ответ: ДА
no subject
Date: 2013-04-05 11:06 pm (UTC)Можно попытаться найти «хорошие» моменты во всей этой истории.
Во-первых, пока нет результата биопсии. Если допустить самое ужасное и биопсия подтвердит предварительный диагноз, неизвестно, какая стадия. При I и II стадии возможно победить эту болезнь; при III и IV – можно успешно бороться с ней и более-менее полноценно жить.
Во-вторых, если Вы рассматриваете возможность лечения в Израиле, можно провести курс лечения в Москве. Думаю, что лечение в Москве будет дешевле.
Присоединюсь с совету miumau: «Единственное, что для этого нужно, это для начала – выжить». Это, конечно, главное. Понятно, что будут химия, операция, опять химия. Надо себя настроить на борьбу! И попытаться побороть болезнь!
no subject
Date: 2013-04-05 11:12 pm (UTC)no subject
Date: 2013-04-06 12:05 am (UTC)no subject
Date: 2013-04-06 12:23 am (UTC)Гниющую заживо" Чарыкову выпустили из СИЗО
Date: 2013-04-06 12:28 am (UTC)Маргариту Чарыкову, страдающую от отсутствия жизненно важной части пищеварительной системы, выпустили из следственного изолятора под подписку о невыезде.
Мать Чарыковой, обвиняемой в незаконном обороте наркотиков, ранее заявляла, что в СИЗО девушка не получает необходимой медицинской помощи и "буквально гниет заживо".
"Маргарита уедет домой по месту проживания матери в Московской области и будет решаться вопрос о ее госпитализации", – сообщила в пятницу адвокат Светлана Сидоркина, представляющая интересы девушки, Открытому информационному агентству.
Как сообщила газета "Московский комсомолец" со ссылкой на мать Чарыковой, с девушкой также будет работать психолог.
В интервью Открытому информационному агентству адвокат Сидоркина связала освобождение Чарыковой с широким общественным резонансом дела, а также с тем, что Европейский суд по правам человека затребовал у правительства России информацию о состоянии здоровья и лечении Чарыковой в СИЗО.
В среду следствие отозвало из суда ранее поданное ходатайство о продлении ареста.
Тюремное здравоохранение
Маргариту Чарыкову арестовали в декабре 2012 года, после того как при обыске в ее квартире был обнаружен психотропный стимулятор амфетамин.
Мать девушки Эрика Каминская заявила правозащитникам, что ее дочь, рожденная без прямой кишки и пережившая множество операций, употребляла психотропные препараты, чтобы избавиться от сильных болей.
Она также сообщила, что при обыске из квартиры пропали 35 тыс. долларов, накопленные на оплату операции в Израиле, и медицинские документы.
После резкого ухудшения состояния здоровья Чарыковой ее перевели из СИЗО "Печатники" в больницу "Матросской тишины", однако, как сообщали правозащитники, не оказав квалифицированной помощи, в марте ее вернули в "Печатники".
В том же месяце правозащитники направили в ЕСПЧ жалобу с просьбой о немедленном освобождении Чарыковой из-под стражи в связи с угрозой ее здоровью и жизни.
Как заявляла ранее адвокат Сидоркина, после реакции ЕСПЧ отношение к Чарыковой со стороны медперсонала СИЗО заметно изменилось и вплоть до освобождения ее практически ежедневно осматривал врач.
Между тем, в пятницу стало известно об отставке главного врача Федеральной службы исполнения наказаний России Сергея Барышева.
О его увольнении глава ФСИН Геннадий Корниенко объявил на заседании Совета по правам человека, где его спросили о судьбе "ряда заключенных, которые умирают за решеткой", сообщило РИА Новости. О каких заключенных шла речь, агентство не уточняет.
как бороться за жизнь ?
Date: 2013-04-06 01:24 am (UTC)Люди суть боги ! Но есть силы старательно скрывающие( в корыстных целях ) это от нас. Ничто не безнадёжно , пока человек не сдался , а сдаться он может только если будет тупик, Но в том то вся и коза что тупика нет. Жизнь безгранична - а вот порядок на матушке Земле нам ещё только предстоит навести , изобличив нелюдей стоящих у власти.
Re: как бороться за жизнь ?
Date: 2013-04-06 01:59 am (UTC)Действительно поститься, убрать подальше от себя всякие излишние источники энергии вроде вайф-ая, мобильного телефона, лишних лампочек, всякой синтетики или даже кожи.
А потом научиться выпускать из головы лишнюю энергию, например, используя молитву "Отче Наш".
Точнее говоря, не выпускать, но настраивать равновесие полушарий мозга.
(Эта молитва, кстати, лучше всех подходит как для женщин, так и для мужчин.
Я в посте http://spasiboga.livejournal.com/281.html попытался проанализировать, отчего.)
Re: как бороться за жизнь ?
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: как бороться за жизнь ?
From:(no subject)
From:Re: как бороться за жизнь ?
From:Re: как бороться за жизнь ?
From:no subject
Date: 2013-04-06 02:08 am (UTC)Врачи своими агрессивными методами пытаются загнать в тело ещё больше энергии,
Но они борются всегда только с симптомами.
Надо подавить причину возникновения рака - устранить перекосы в снабжении клеток энергией.
У современного городского человека основным потребителем является мозг. Он натягивает лишнего в тело, занимаясь всякой чепухой, и не даёт организму бороться с видоизменившимися клетками.
Его надо сбалансировать в первую очередь.
Причём, как ни странно это может звучать, для этого надо добавить ему той информации, которой ему не хватало.
Если вы компьютерный технарь, плюньте на ваш компьютер. Почитайте книги о химии, о биологии, о ботанике, о географии.
Если же гуманитарий, то, наоборот, полезно будет зарядить немного точных наук.
Тогда ваша голова настроится на приём всяких подсказок из космоса.
Ну и ещё важно убирать вокруг себя мусор, в том числе и за другими.
Просто не проходите мимо брошенных на улице или наклеенных на столбе бумажек.
Никуда не торопясь, их надо срывать и бросать в урну.
Посадите дома побольше зелёных растений. Войдите с ними в симбиоз.
no subject
Date: 2013-04-06 06:52 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-04-06 02:22 am (UTC)в нмх можно найти много поводов для оптимизма:)
и она дает свой телефон, по которому можно звонить и консультироваться.
в любом случае сдаваться не стоит. вера в хороший исход - половина излечения если не больше.