miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вот прямо только что прочитала письмо, которое пришло в "вопрос-ответ". Удивительно, ничего подобного никто еще ни разу у меня не спрашивал. Но я понимаю, что вопрос и не ко мне, а вообще весь к вам, многочисленным читателям, которые все видали, и все знают. И я так подумала - вообще у человека настоящее горе. Я бы извелась, наверное. А мне - не до постов. А у вас - воскресенье. Вдруг у кого-то найдется время поговорить и посоветовать?
По жуков. Вернее про клопов. Читайте и советуйте - кто что знает.



От себя я здесь только напишу, что я бы в такой ситуации не стала днями ссориться с семьей, доказывая, что у меня не диатез, а побежала бы к врачу. Он бы по крайней мере точно сказал, что это такое. Так же знаю, что у врачей обычно в кабинетах валяются бесплатные брошюры, рассказывающие, как бороться. Но без сомнения, сколько брошюр не читай, интернет наверняка всегда знает больше.

***



Доброе утро всем-всем.

Попытаюсь без истерик. Может даже будут ошибки в тексте. Но силы мои на исходе. Начну с того, что мужа своего я люблю, бросать его не стану. Но деток тоже хочу и желательно здоровых.
Мне 26, мужу 27. Часто ссоримся, но это не столь важно - миримся тоже довольно быстро.
История началась две недели назад. Муж как-то пришел домой и сказал мимолетом, что у них будут травить клопов. Не знаю, как они туда вообще попали - вариантов много. Могли рабочие, которые одетые по подвалам-чердакам скачут, занести, могли и другие люди - офис находиться в большом торговом центре.

Ну, я эту информацию себе отметила, куртку его вытрусила, пропылесосила лишний раз и забыла. Утром на ноге появились несколько красных волдыриков - списала это на то, что весь прошлый день проходила в носках и запрела. На следующий день красные волдыри-пятна стали появляться и на второй ноге. Потом и на боку. Чесалось страшно (чешеться до сих пор, кстати). И когда сидя за ноутом на диване, просто за считаные минуты еще 8 пятнет вскочило снова. Я перевернула матрац и нашла там одного веселого темного жучка. Муж мой глядя на него заявил, что первый этаж и может быть что угодно. Хотя накануне претащил из офиса огромную гору бумаг.
Тетка я начитанная и что клопы вполне могут путешествовать, знаю. Муж мой категорически встал в штыки - мол в офисе все искусанные ходили, а его то дома не кусают. Опять таки - группы крови у нас разные, плюс клопы едят тех у кого кожа потоньше. А дело еще может быть в том, что ночами в постели сплю только я, он работает за компьютером, ложиться только часов в 6-7 утра, когда я покусанная просыпаюсь... Закатила истерику, затащила его в магазин, мы купили травилку и уехали ночевать к его маме.
Мама его, глядя на все мое искусанное и зудящее тело (я уже купила мазь в аптеке, но помогало это мало), заявила, что сыночка не мог принести домой бяку, а скорее всего это вообще диатез!!! так как я часто ем шоколад! (шоколад я ем 26 лет и такого у меня не было!)
Домой мы вернулись, а на следующий день нашли его двух жуков. Таких же. Я снова пропшикала всю квартиру, остервенело кипятила все вокруг и выкинула половину постельного белья. Мужа так и не кусало ничего. У меня все сильнее зудели укусы (причем молодые клопы часто кусают в те же места, что бы не мучаться лишний раз, так что понять остались ли они или нет - невозможно).
Прошло пару дней, я от психоза и чесания отложила несколько важных поездок. Стала нервной и каждые полчаса вытряхиваю постель и все что на глаза попадается. Муж намекает, что жуки у меня в голове, что посыпало меня из-за проблем (у отца был недавно микроинсульт). Прошло пару дней. Я почти успокоилась. Недавно похолодало и я одела шубу, которая весела в корридоре. Пришла - а на руках два новых укуса. Шуба ушла в химчистку. С мужем скандал. А вчера у него на руке появилось очень похожее на укус уплотнение-покраснение.

Усложняется все тем, что я хочу ребенка. Упертость мужа меня бесит. Вызывать специалиста он отказывается, мотивируя, что никаких жуков он домой не приносил. Я ходила к врачу. Укусы стали заживать и однозначно ничего не сказали. Я перестала чувствовать себя в доме защищенной. Денег вызвать спеца лично у меня до зарплаты нету.
Вопросов несколько. Кто вообще сталкивался с этой дрянью? Есть ли шанс, что они ушли все же, если была парочка и новых укусов у меня не появлялось уже дней 5-6... Что делать с упертым мужем и как от него рожать? Что бы на каждую болячку ребенка слышать - что навыдумывали себе проблем?.. Про маму его вообще молчу... Как успокоить свои нервы? Перестать каждую минуту вскакивать и осматривать себя на предмет укусов?.. Успокоительное пью и так. Хотела к своей маме сьездить в гости - но она и так за папу переживает и намекнула, что пока не буду точно знать, что приеду без клопов в чемодане, лучше пока не приезжать...
Вот такие жуки...



Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2013-03-03 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] estevet.livejournal.com
))) Нет, я знаю, что грешно смеяться над горем, да ещё когда клопы... Да, выводятся. Всё постирать, перемыть... Сходить к врачу ( к врачам, я бы психолога добавила))
Но я всё терзаюсь: а причём тут ребёнок? И что он может усугубить?)))

Date: 2013-03-03 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] an-alex-march.livejournal.com
ребенок же все меняет.
если муж считает, что она выдумывает клопов, то что будет когда она, например, беременная будет тошнить ("моя мама сказала, что она меня вынашивала и ее не тошнило, так что ты выдумываешь, *имя жены*!"). а когда у ребенка будут колики-сопли-зубы резаться? с первенцем и так не знаешь, что делать, сказать он не может, а если мужу все по барабану и он устраняется...
вот она и переживает, имхо.

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-03-03 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lillasha.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rencom.livejournal.com - Date: 2013-03-03 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scallyfox.livejournal.com - Date: 2013-03-05 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-03-03 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-slyshkina.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2013-03-03 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ - Date: 2013-03-04 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-03-04 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ - Date: 2013-03-04 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-03-04 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ - Date: 2013-03-04 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2013-03-04 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksergeev.livejournal.com
в общагах у студентов видел кровати ножками в банках с водой
Edited Date: 2013-03-03 12:28 pm (UTC)

Date: 2013-03-03 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsent-graal.livejournal.com
Это не панацея.Клопы кусают так же когда перемещаешься по квартире.Банки с водой на ноги не предлагайте)

(no subject)

From: [identity profile] edelveys888.livejournal.com - Date: 2013-03-03 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3as7.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Мороз Дедушка - Date: 2013-03-03 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selena2264.livejournal.com - Date: 2013-03-03 06:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tuss.livejournal.com
Мне кажется, что у вас в семье странно вопросы решаются: какая разница кто принес, как, откуда и когда? Это же фигня, важно что вас кусают и вам больно, надо думать о том как вас спасти. Врач, профессионал по выводу насекомых - это очевидные пути решения.

Date: 2013-03-03 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tuss.livejournal.com
ну да и ребёнка с таким невнимательным человеком я бы делать не стала

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2013-03-03 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ut-154.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marinagiller.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ - Date: 2013-03-04 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ut-154.livejournal.com - Date: 2013-03-04 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mariyka74.livejournal.com - Date: 2013-03-03 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cool-e-byaka.livejournal.com
вызовите сами, обработка стоит копейки.
сами по себе они не пропадут. могут затихнуть на время - пока размножаются. а гнёзда будут под обоями, в розетках, под плинтусами, в мебели. оно вам надо?
упёртость мужа удивляет, честно говоря...

Date: 2013-03-03 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Ну, муж, судя по всему, уперся в то, что это он их принес. Отрицает это, а заодно и факт их существования.
Автору надо отделить мух от котлет, перестать решать вопрос откуда они взялись и начать решать вопрос, что с ними делать и как от них избавиться.

(no subject)

From: [identity profile] cool-e-byaka.livejournal.com - Date: 2013-03-03 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-03-03 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cool-e-byaka.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-03-03 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ksuna777.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] arta-nika.livejournal.com
у меня в съемной квартире были клопы.
вызывала специальную службу, пришли две тетечки все протравили, проблема исчезла.
поспрашивайте цену - это не так дорого, как может показаться - точно дешевле, чем белье выкидывать и шубу в химчистку отдавать.

свекрови можно посоветовать пожить у вас несколько дней:)

Date: 2013-03-03 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsent-graal.livejournal.com
Кстати по поводу свекрови ценный совет! Присоединяюсь к рекомендации!

(no subject)

From: [identity profile] lillasha.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rencom.livejournal.com
Возможно , что клопы это не первое и не второе .
А муж женой-истеричкой настолько задолбаный , что уже не реагирует .
Даже если и клопы .
Потому как стиль изложения намекает . При чём тут дети ???

Date: 2013-03-03 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] igalex.livejournal.com
Муж не упертый, а настойчивый. Очень полезное для выживания в наши дни качество. Или ей нужно на всё согласное чмо? Скорее всего, дама относится к типу вечно недовольных - "и в карету не сяду, и пешком не пойду". Таким не угодить, вот он включил броню, иначе с такой не справиться... Да и вообще, она будет всю жизнь несчастна, кто бы с ней рядом ни находился. Жалко таких людей - сами для себя вокруг создают искусственные проблемы. Как будто реальных мало.
Ну или будет счастлива, если в первую очередь будет жить в гармонии с собой. Причем тут муж, если дома клопы завелись? Надо как хозяйка пойти в магазин и купить средство от клопов. Он же не специально их принес, даже если это он?
И что значит "устроила истерику"? Так он когда-нибудь уйдёт от неё... Игрушечки... блин. У мужиков давление поднимается и держится несколько дней от Ваших истерик, а потом удивляетесь, почему у них микроинсульты.
Edited Date: 2013-03-03 03:26 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2013-03-03 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com - Date: 2013-03-04 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rencom.livejournal.com - Date: 2013-03-04 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ - Date: 2013-03-04 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yar1804.livejournal.com - Date: 2013-03-03 09:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsent-graal.livejournal.com
У подруги была точно такая же проблема. 2 этаж,на первом домоуправление развели клопов. Сами боролись полгода,все покусанные ходили страшно.Муж,жена и ребенок. Травля не приводила ни к чему,ибо рассадник зла находился в помещении домоуправления и их подвале.Самостоятельно не выведешь эту гадость! Вызвали санэпидемстанцию,в течении 3 дней провели обработку помещения(сами на месяц уезжали к родителям жить),через 2 недели повтор,как контрольный выстрел. С тех пор все нормально. Но взяли на заметку,что раз рассадник не у них-квартиру менять лучше.Санэпидемстанция прописывает рекоменуемые и обязательные меры!Прислушайтесь к ним!
Проблема серьезная,запускать нельзя.
И первично все таки избавится от клопов,а потом разбираться с отношениями. Видно,что автор на грани и смешал в кучу все

Date: 2013-03-03 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
Клопы, блохи и прочие кусачие твари предпочитают женщин и детей, потому что у них кожа тоньше, прокусить проще - это известный факт.
Муж у вас толстокожий во всех смыслах ,увы. Я бы сильно задумалась на тему того, стоит ли с таким равнодушным человеком вообще иметь дело, а не то что детей заводить.

Date: 2013-03-03 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] igalex.livejournal.com
Не равнодушный, а спокойный. Читайте выше мой коммент. Всем Вам мужики не нравятся. Я вот слишком беспокойный за семью - и жена меня все равно не понимает. Потому что мечтает как раз о спокойном и уравновешенном (ложная хрень поселилась в мозгу, типа навязчивой обуреваемой фантазии).

(no subject)

From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2013-03-03 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beat-riche.livejournal.com - Date: 2013-03-05 01:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com
Я в свое время вступила в брак с любимым человеком, у нас родилось трое детей. Он прекрасный человек и все такое, но в быту относится к мелочам наплевательски. А это моя сфера ответственности, тем более, когда у нас 5 лет подряд ползунки не переводятся. Поначалу можно было стерпливать и брать на себя еще и присмотр за ним - где в этот раз он бытовую химию бросил.
Но сейчас эта черта по-другому выглядит.Во-первых, он создает угрозу для здоровья и безопасности детей, но его это не колышет ("ребенок попробует моющее? Это случится потому, что мысли материальны, а ты об этом думаешь", хотя открытую банку в доступном месте оставил он)
А во-вторых, это постоянное обесценивание моих переживаний, ощущений, забот, труда, и фактически уже нескольких лет моего бытия.

Date: 2013-03-03 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com
На счет во вторых. А вам никогда не казалось, что может быть как раз вы слишком много переживаете и завышаете стоимость своих негативных тревожных ощущений и забот, а ваш муж как раз спокойно и адекватно относится к окружающему миру?

(no subject)

From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com - Date: 2013-03-03 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igalex.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-03-03 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com - Date: 2013-03-03 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-03-03 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com - Date: 2013-03-03 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russkaja-frau.livejournal.com - Date: 2013-03-03 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com - Date: 2013-03-03 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com - Date: 2013-03-03 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com - Date: 2013-03-03 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-03-03 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] juchka - Date: 2013-03-04 04:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com - Date: 2013-03-03 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com - Date: 2013-03-04 03:35 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alisadivenitrox.livejournal.com
Клопы и дети. Быть иль не быть, вот в чем вопрос!
Четаржу.)))))

Date: 2013-03-03 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] linamay.livejournal.com
а мне было бы не до смеха. у меня грудничок, клопы на ребенке живого места не оставят.

(no subject)

From: [identity profile] alisadivenitrox.livejournal.com - Date: 2013-03-03 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] armassta.livejournal.com
конечно, специалиста вызывать, нет денег, вытряхнуть из мужа. А на счет мужа... Он не козерог ли? У них бывает они могут жутко упереться рогом по мелочам. Не сдвинешь. Только объезжать на кривой козе. Я живу с козерогом уже 16 лет. Такие приступы бывают нечасто, можно пережить. Хуже если он действительно маменькин сынок. Если "сыночка в принципе ничего плохого сделать не может", тогда стоит обдумать перспективы, конечно. Что касается клопов, времена такие помнятся, жуть. Так вот, они действительно кусают не всех предпочитая женщин и детей)

Date: 2013-03-03 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] igalex.livejournal.com
Вы верите в гороскопы? ;)

(no subject)

From: [identity profile] armassta.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muse-muse.livejournal.com - Date: 2013-03-03 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armassta.livejournal.com - Date: 2013-03-03 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] selena2264.livejournal.com - Date: 2013-03-03 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armassta.livejournal.com - Date: 2013-03-04 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russkaja-frau.livejournal.com - Date: 2013-03-03 08:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] stats-ok.livejournal.com
Насчет насекомых - из своего опыта.
В 11 классе я поехала на 2 недели пожить в семью своих тети, дяди и двоюродной сестры. У них был дом и кот, который гулял и на улице, и дома. Так вот у меня ноги от уровня носков и до колена покрылись зудящими волдырями, и несколько дней никто не мог понять, в чем дело - аллергиями я не страдала никогда. Потом я рассмотрела - это были блохи. Никто мне не верил - да мы тут годами живем, да Барсик 10 лет уже с нами и такого никогда ни у кого не было! Пока я не наловчилась засекать момент и ловить кошачьих блох на ногах. С тех пор ситуация повторялась - в гостях, где есть гуляющий на улице кот, я буду единственным искусанным человеком.

Date: 2013-03-03 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] prazdnik-svet.livejournal.com
У меня в походе была такая реакция на комаров. Такое чувство, что кусали только меня, просто обглоданная до костей ходила, а остальным хоть бы хны. Позже читала, что это связано с дефицитом в крови одного из витаминов группы В ( забыла уже какого именно). У вас может быть нечто подобное.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ - Date: 2013-03-04 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taffioka.livejournal.com - Date: 2013-03-04 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-artist.livejournal.com
У нас такое было, только жучки дальше моей комнаты почему-то не пошли. Родители купили средство против клопов в хозтоварах, обработали кровать, плинтуса, весь пол, поменяли матрас, расставили высушенную травку по всей комнате. Выбросили книги и грушки, в которых нашли клопов, просто убрали почти половину стопок из книг, одежды, игрушек и прочего. Теперь каждый день мою полы, проверяю кровать и стены, пока никто больше не появлялся. Да, после хим.обработки комнаты нельзя ничего мыть три дня, а сутки туда и заходить нельзя, можно отравиться. Кстати, первый раз купили какое-то слабое средство, насекомые на него не отреагировали, а второй раз взяли самое ядовитое.
Откуда пришли клопы, я не знаю.
Какая разница, кто виноват в появлении клопов? При первой возможности проведите санобработку и всё, даже не обсуждайте ни с кем, здоровье важнее всего. Вопросами гигиены и здоровье всё равно в основном лежат на женщине в семье.

Date: 2013-03-03 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
а какой травки они боятся? я вот думаю, между входных дверей че-нить накидать, а то у нас по подъезду такие съемщики... подозрительные

(no subject)

From: [identity profile] maria-artist.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-news.livejournal.com - Date: 2013-03-03 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virvelky.livejournal.com - Date: 2013-03-03 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balzakovvozrast.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2013-03-03 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hrenka.livejournal.com - Date: 2013-03-04 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lostkite.livejournal.com - Date: 2013-03-04 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimoletnost.livejournal.com - Date: 2013-03-04 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tai-smoke.livejournal.com
присоединяюсь к тем, кого упертость мужа удивляет :/ мне кажется, это очень плохо само по себе, что так невнимательно и неуважительно относятся, дескать, все ты себе придумала. я бы такого не потерпела от любимого человека.

Date: 2013-03-03 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com
Вот уж согласна.

Date: 2013-03-03 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oro4yi-morya.livejournal.com
Про мужа советовать не возьмусь... Просто посочувствую Вам.

А вот что касается клопов. Был у нас небольшой (к счастью) опыт партизанской войны с этими тварями. Откуда они взялись, мы так и не поняли, но обосновались интервенты внутри родительской кровати (в деревянных частях). Боролись с ними мы долго и муторно: давили встреченных, много раз разбирали кровать и обрабатывали покупными инсектицидными средствами. Насколько я поняла, самый большой толк был от химиката, нацеленного на длительное действие (это на баллончиках пишут), они постепенно захирели и вымерли. С тех пор, т-т-т, никаких проблем не было.
Ещё обрабатывали уксусом, но он, конечно, их не уничтожает - просто отпугивает.

Удачи Вам! Не отчаивайтесь, пожалуйста. Выведутся твари, никуда не денутся))

Date: 2013-03-03 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] armassta.livejournal.com
ребенок (6 лет) услышал краем уха обсуждение этого поста, тут же помчался в инет, пытаясь набрать в яндексе "клапы", вытребовал разъяснение, что это такое, и сейчас сидит в соседней комнате, играет и громко рэпует: они кусают-кусают-кусают! их травишь-травишь-травишь! а они все равно кусают-кусают-кусают! и все чешется! Чешется! Чешется!)

Date: 2013-03-03 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] an-alex-march.livejournal.com
:))))
смеемся всей квартирой! :)))

(no subject)

From: [identity profile] armassta.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] an-alex-march.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armassta.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sherstl.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaz.livejournal.com - Date: 2013-03-03 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armassta.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-iz-jazza.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armassta.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] my-iz-jazza.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] armassta.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chp-krt.livejournal.com - Date: 2013-03-04 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rohirrimka.livejournal.com
Очень понимаю автора письма. Было такое, ага, с подушкой из другого дома приехали клопы. И кусали только меня. И да, когда все чешется, начинаешь дергаться и реагировать болезненно и постоянно кажется, что тебя кусают, увы.
Нас спасло хорошее протравливание комнаты дихлофосом (с повтором через пару недель) и выбрасывание _всех_ подушек-одеял. И стирка белья при 90 градусах.
Если такое не помогает - не грех и обратиться к специалистам.
Муж действительно может игнорировать происходящее из-за упрямства, нежелания чувствовать себя виноватым. Так что проще взять всю заботу на себя, его поставить перед фактом - я потратила деньги на обработку.
А еще, при такой склонности устраивать скандал/истерику по поводу любого несогласия, лучше задуматься сначала не о детях, а о привидении в порядок нервов. И отношений. Научиться решать разногласия словами, а не истериками.

Date: 2013-03-03 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
по поводу клопов: есть они у вас или нет - вызовите дезслужбу, они вам все обработают, лучше всего ту, которая заделает ещё и щели. службу надо, потому что если это в самом деле были клопы, то они наверняка отложили яйца... о том, как обрабатывать матрасы и постельное белье, спросите в той же службе. паром, в принципе, пропаривают, помогает.

второе. я живала с клопами в общежитии, т.е., я не очень сомневаюсь в том, что они вас покусали, но я хочу сказать, что зудящие волдыри могут возникать и на почве стресса. выглядит иногда почти так же, как укусы клопов. Это называется идиопатическая крапивница, они возникают внезапно. часто идут цепочками или островками, сливаются и проходят так же внезапно. Так что не упускайте ещё и эту возможность.

Date: 2013-03-03 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] violet17.livejournal.com
чисто практически: да, это клопы. я, к сожалению, знаток. вызвать службу стоит 1500-2500 р, в зависимости от площади квартиры (в России)
не знаю, если вы на каждый прокол мужа начинаете орать, что вам еще ребенка с ним рожать, я бы тоже взбесилась на его месте) со стороны трудно судить, кто тут неправ
но от клопов надо избавиться срочно, иначе психоз перейдет все мыслимые границы. клопы жутчайше выводят из себя

Date: 2013-03-03 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] edelveys888.livejournal.com
прищлось как-то в коммуналке столкнуться с ними, вывел всех дихлофосом без запаха ( продается сейчас в хозяйственных магазинах ), но залить им пришлось всю коммуналку, включая мебель, ковры, обои, одежду, плинтуса и всё, что только возможно , операцию провел дважды и победил ...
Но больше всего меня удивило, как дихлофос раскупается в московских магазинах, вроде вчера его было много, а сегодня уже нет ...))) это к тому-что, никто не застрахован от этих гадов

Date: 2013-03-03 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] frog-traveler-f.livejournal.com
А что Вас удивляет, прошлым летом вся Москва была заражена клопами, об этом даже по телеку говорили. Мы тогда тоже пострадали, угораздило же нас в это время диван покупать. Проблему решили на раз, в интернете служб полно, приезжает человек, обрабатывает один раз и все нет проблем, стоит 1,5-2 тысячи. Кстати он нам и сказал, что работают они почти круглые сутки, заказов столько, что не успевают.

Date: 2013-03-03 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aixie.livejournal.com
Оййе, у меня была почти такая же ситуация, так что даже вычитывать все комментарии не буду — просто дам совет. Букашки сами не выводятся. В моем случае это были тараканы, от одного вида которых мне хотелось плакать и биться в истерике. Но мой молодой человек оберегал меня, сколько мог, так как мы в начале не могли съехать — у него есть квартира, но ее в какой-то степени занял его отец, а к кому-то с нашим домашним животным не прокатишься… (у нас ворон)
В итоге убирались-выстирывали и обрабатывали до последнего, но помог только вызов специалиста.

Если вас что-то напрягает, а ваш молодой человек не хочет сделать хоть что-то, чтобы вам стало легче — требуйте к себе другого отношения, если не хотите бросать. Потому что мой землю грыз, чтобы меня это максимально не касалось, и уж тем более он по первому требованию и обоюдному решению вызвал мастера. И, даже если вы неправы (что тупо противоречит законам логики), то для любящего мужчины принять на себя вину просто чтобы девушка успокоилась — фигня. И уж тем более вы не переживете беременности, родов и детеныша рядом с таким мужчиной, если он не решит поменяться. Но как по мне, так это просто ненормально, что мужчине в лом помочь в семейном вопросе.

Хотя и у нас бывает общая шизофрения, когда один считает, что случилось одно, а другая убеждена, что другое, но мы друг-другу важнее, чем собственное я.

Так что… Держитесь. Смотрите вглубь себя. И не стоит беременеть, когда нет уверенности в партнере. Свихнетесь.

Date: 2013-03-03 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] anleorl.livejournal.com
Ой, а расскажите про ворона. Где продают? Как ухаживать? И вообще...
Я давно мечтаю, но не решаюсь..

(no subject)

From: [identity profile] aixie.livejournal.com - Date: 2013-03-03 03:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-03-03 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-nazarova.livejournal.com
Хороший психолог поможет однозначно.

Date: 2013-03-03 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] primardo.livejournal.com
С клопами без психологии никак.
С ними надо себя вести правильно. Если у вас появились клопы - это удача. Ни в коем случае нельзя их бить или еще как обижать (некоторые давят сдуру, а они за это воняют).
Надо знать, что современный клоп никогда не ест, где живет. И ваши клопы будут ходить питаться к соседям. Те могут хоть залить квартиру дихлофосом, толку не будет.
Главное, не проговориться, что они у вас живут. Если они поймут, что вы их запалили, уйдут в другое место, а вы автоматически превратитесь в пищу.
Нет бывают недоразумения, конечно. Меня один раз покусали мои собственные клопы.
Но их свои же вычислили и крепко отмудохали, один умер даже...

Date: 2013-03-03 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
да, любовь - сильная весчь, однако

Date: 2013-03-03 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] la-dy-ashley.livejournal.com
Я в шоке. Проблема первостепенная и решаемая быстрым прикладным спообом: вызываете специалиста, травите. Нужно два часа времени, чтоб выветрилось. Все. Зачем вам муж здесь? Сами не можете? Вы хоть звонили и спрашивали, сколько это стоит? Если вам действительно ну никак не потянуть самой, тогда берите деньги у мужа - не обвиняйте, не наезжйте, истерик не надо - просто попросите денег на клопов. Не может же он настолько непробиваем быть!

У меня было нечто похожее, когда я только-только стала ночевать у своего молодого человека. Просыпаюсь утром вся в красных точках, чешется все, жуть. А на нем ничего. Вообще. Вызвали травилку, все твари исчезли. У них во всем доме травили месяц спустя - видимо, не одни мы маялись. Сказали, что просто у некоторых людей аллергия особая на укусы клопов, у меня и у вас она видимо как раз и есть. А у мужиков наших нет :) или ваш муж действительно ночью не спит в кровати, а они только в темноте кусаются ведь.

Date: 2013-03-04 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] chp-krt.livejournal.com
предлагаю просить денег на продукты, а заплатить за клопов..... а то ещё одна истерика неминуема )

Date: 2013-03-03 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] almadi.livejournal.com
Да, вот так клопы в квартире высвечивают тараканов в отношениях. Получается, муж не то что в делах, даже на словах не хочет поддержать жену.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] almadi.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] almadi.livejournal.com - Date: 2013-03-03 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rencom.livejournal.com - Date: 2013-03-03 01:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios