Секрет совершенства
Feb. 8th, 2013 12:36 amОригинал взят у
kotomysh в Секрет совершенства
Когда я мягко указывала грубо тыкала носом снисходительно роняла... в общем, обращала внимание незамужних дам с разбитыми сердцами на то, что они выбирают потенциальных женихов по довольно странным признакам типа твердости мышц, сексуальной мощи и игры на баяне гитаре, оскорбленные девы задиристо спрашивали меня, по каким признакам выбираю я.
Спрашивали? Отвечаю:)
Каждый следующий пункт подразумевает обязательное соответствие предыдущим.
1. Психическое здоровье, отсутствие когнитивных нарушений, асоциальных и деструктивных наклонностей.
2. Ботнон. Кто не знает что это, тому эта характеристика точно не важна. Но дла меня важна, потому что позволяет мне, не вдаваясь в излишние подробности, отсеивать пьяниц, хулиганов и бабников. Сидение на сайтах знакомств с целью съема на один раз с обязательным удалением анкеты после коитуса, для меня признак такого откровенного моветона, что ни профессия прихоаналитика, ни кандидатская степень, ни получение второго высшего, ни мышцы с глазами, не только не запутают меня и не соблазнят, но даже не заставят взвешивать "за" и "против". "Против" однозначно.
3. Нравственность. Просто нравственность. Без скидок и уступок. Не красть. Без изъятий вроде "у вора украсть не грех", "сокрытие налогов - не воровство", "подумаешь, какие-то 2 тысячи, чиновники миллионами воруют" и т.д., и т.п. А также без спертых в универсаме плавленных сырков и запчастей со скалада родного предпиятия. Компрадоров, спекулянтов всех мастей, боркеров фондовой биржи и прочих мошенников и шарлатанов, просьба не беспокоиться. Убийство из ревности, рукоприкладство "под мухой", измена "по слабости", ложь из трусости, и прочее индульгирование вызывает у меня вполне физическую тошноту. А заодно "маленькие" обманы вроде "это моя яхта там у причала". Список можно продолжать долго, но для того, у кого достаточно ясные представления о нравственности, это не требуется, а тому, у кого размытые - это неинтересно.
4. Стремление к развитию, преодолению и самосовершенствованию в направлении, не противоречащем первым пунктам, и соответствующее критериям адаптивности, конструктивности, функциональности и социализации. Спортивные достижения, игровые умения, меня не впечатляют, как и силиконовые органы, татуаж и прочая трансформация тела, если она не связана с преодолением нездоровья. Коллекции формальных символов, дипломов, медалей и кубков, - тоже не впечатляют. Творческие порывы достойны внимания только в том случае, если оправданы потребностью в созидании и шлифовке мастерства, а не потребностью к творческому испражнению. Если человек к 30 годам не научился писать и говорить без ошибок, создавать что-то стоящее, любить классическую музыку и выбирать лучшее, значит он пренебрегает этим во имя чего-то другого: или более серьезного, или менее трудного. Второе - дурной вкус. А если к тому же возрасту человек не развился до того, чтобы отличать индивидуальные вкусы и хороший вкус, я не стану пытаться искать в нем искру. Для остальных есть следующий пункт.
5. Вектор ума. Потенциал, с которым рождается человек, он может направить на очень разные сферы. Может поглощать тома художественной литературы и ЖЗЛ, пописывать в Самиздате, решать головоломки, заучивать афоризмы и вообще заниматься накоплением информации или "креативить", самовыражаться в "свободном творчестве". И это меня не интересует. Ни IQ, ни звания и степени, ни эрудиция сама по себе. Заумные краснобаи тут же наводят на мысль о Резрфорде, говорившем: "Если учёный не может объяснить уборщице, которая наводит порядок в его лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что делает". Мне интересны люди с вектором к пониманию. Знания без понимания - справочник, причем краткий, даже если он в 50 томах. Много знающих, мало понимающих. Плохой рисовальщик, всем сующий в нос свою мазню, глуп, поскольку или некритичен, или самонадеян.
5. Целеустремленность и созидательная деятельность. Или человек трудится и стремится к цели, или он не мой человек. Подходящий для совместной жизни человек не может быть дауншифтером, тунеядцем и бездельником. Но вполне может быть прирожденным сибаритом, эпикурейцем и гурманом, который самоотверженно работает на свою мечту - наслаждаться комфортом. Собственно, комфорт как цель - хороший признак, который означает, что человек не останется в шалаше и постарается обеспечить уют и достаток.
6. Культурный контекст. Эта позиция включает и культурную общность, без которой невозможно мирное сосуществование, и некий культурный уровень, устанавливающий границы взаимопонимания. Скажем, мусульманин - последнее, что я могла бы выбрать из адептов мировых религий. Даже не потому, что мне чужд ислам, а потому, что многие его культурные особенности, обычаи и правила, мне глубоко отвратительны. "Великая Любовь" тут абсолютно бессильна: один из нас убил бы другого. Впрочем, любой религиозный человек лично мне не подойдет - я склонна к провокациям, и его религиозность превратила бы нашу жизнь в сплошную полемику. То же относится и к суевериям, всяческой мистике, паранауке и политическим взглядам. Что же касается рамок взаимопонимания, то определенный уровень культуры задает возможности для диалога или предрекает конфликт. Скажем, я не люблю наушники и не терплю плохой музыки. Значит, если в моем доме будет звучать "А-Студио", Катя Лель или Окуджава... не будет звучать. Если человек считает, что Вторую Мировую выиграли США, и он не знаком с Бальзаком, Генделем и Ботичелли, значит он представитель настолько иной культуры, что я не представляю, как с ним объясняться. Такой человек может быть совершенно прекрасен для кого-то, но не для меня.
7. Готовность к сотрудничеству. Мне нужен соратник, единомышленни, но, мало того, мне нужен человек, способный к сотрудничеству, к партнерским отношениям, к совместной деятельности. Если с человеком нельзя работать, с ним не стоит и жить. Если человек не способен соблюдать соглашения и действовать с позиции "мы", а не "я", это не партнер, а фаллоимитатор, в лучшем случае.
Это основные семь критериев. Есть желательные, но вовсе не обязательные вещи вроде темных глаз, красивых рук и не курносого носа.
Совершенно не обязательно испытывать всепоглощающую страсть и прочие романтические эмоции. Для многих из нас, и для меня тоже, наиболее привлекательными в эротико-романтическом смысле являются самые неподходящие для нормальной жизни типы: маргиналы, негодяи, донжуаны и прочие "пассионарные личности". Но, как говорится, секс - не повод для знакомства. А влюбленность - не повод портить себе жизнь!
Так что, формулируйте и смотрите по сторонам.
Только имейте в виду, что для счастливой жизни сформулировать свои критерии - мало, надо найти того, чьим критериям соответствуешь сам. И только верно выбранные и хорошо сформулированные признаки укажут именно туда, где вам будут рады:)
Секрет в том, что никакого абстрактного "совершенства" не существует, надо просто очень тщательно делать свой выбор.

Спрашивали? Отвечаю:)
Каждый следующий пункт подразумевает обязательное соответствие предыдущим.
1. Психическое здоровье, отсутствие когнитивных нарушений, асоциальных и деструктивных наклонностей.
2. Ботнон. Кто не знает что это, тому эта характеристика точно не важна. Но дла меня важна, потому что позволяет мне, не вдаваясь в излишние подробности, отсеивать пьяниц, хулиганов и бабников. Сидение на сайтах знакомств с целью съема на один раз с обязательным удалением анкеты после коитуса, для меня признак такого откровенного моветона, что ни профессия прихоаналитика, ни кандидатская степень, ни получение второго высшего, ни мышцы с глазами, не только не запутают меня и не соблазнят, но даже не заставят взвешивать "за" и "против". "Против" однозначно.
3. Нравственность. Просто нравственность. Без скидок и уступок. Не красть. Без изъятий вроде "у вора украсть не грех", "сокрытие налогов - не воровство", "подумаешь, какие-то 2 тысячи, чиновники миллионами воруют" и т.д., и т.п. А также без спертых в универсаме плавленных сырков и запчастей со скалада родного предпиятия. Компрадоров, спекулянтов всех мастей, боркеров фондовой биржи и прочих мошенников и шарлатанов, просьба не беспокоиться. Убийство из ревности, рукоприкладство "под мухой", измена "по слабости", ложь из трусости, и прочее индульгирование вызывает у меня вполне физическую тошноту. А заодно "маленькие" обманы вроде "это моя яхта там у причала". Список можно продолжать долго, но для того, у кого достаточно ясные представления о нравственности, это не требуется, а тому, у кого размытые - это неинтересно.
4. Стремление к развитию, преодолению и самосовершенствованию в направлении, не противоречащем первым пунктам, и соответствующее критериям адаптивности, конструктивности, функциональности и социализации. Спортивные достижения, игровые умения, меня не впечатляют, как и силиконовые органы, татуаж и прочая трансформация тела, если она не связана с преодолением нездоровья. Коллекции формальных символов, дипломов, медалей и кубков, - тоже не впечатляют. Творческие порывы достойны внимания только в том случае, если оправданы потребностью в созидании и шлифовке мастерства, а не потребностью к творческому испражнению. Если человек к 30 годам не научился писать и говорить без ошибок, создавать что-то стоящее, любить классическую музыку и выбирать лучшее, значит он пренебрегает этим во имя чего-то другого: или более серьезного, или менее трудного. Второе - дурной вкус. А если к тому же возрасту человек не развился до того, чтобы отличать индивидуальные вкусы и хороший вкус, я не стану пытаться искать в нем искру. Для остальных есть следующий пункт.
5. Вектор ума. Потенциал, с которым рождается человек, он может направить на очень разные сферы. Может поглощать тома художественной литературы и ЖЗЛ, пописывать в Самиздате, решать головоломки, заучивать афоризмы и вообще заниматься накоплением информации или "креативить", самовыражаться в "свободном творчестве". И это меня не интересует. Ни IQ, ни звания и степени, ни эрудиция сама по себе. Заумные краснобаи тут же наводят на мысль о Резрфорде, говорившем: "Если учёный не может объяснить уборщице, которая наводит порядок в его лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что делает". Мне интересны люди с вектором к пониманию. Знания без понимания - справочник, причем краткий, даже если он в 50 томах. Много знающих, мало понимающих. Плохой рисовальщик, всем сующий в нос свою мазню, глуп, поскольку или некритичен, или самонадеян.
5. Целеустремленность и созидательная деятельность. Или человек трудится и стремится к цели, или он не мой человек. Подходящий для совместной жизни человек не может быть дауншифтером, тунеядцем и бездельником. Но вполне может быть прирожденным сибаритом, эпикурейцем и гурманом, который самоотверженно работает на свою мечту - наслаждаться комфортом. Собственно, комфорт как цель - хороший признак, который означает, что человек не останется в шалаше и постарается обеспечить уют и достаток.
6. Культурный контекст. Эта позиция включает и культурную общность, без которой невозможно мирное сосуществование, и некий культурный уровень, устанавливающий границы взаимопонимания. Скажем, мусульманин - последнее, что я могла бы выбрать из адептов мировых религий. Даже не потому, что мне чужд ислам, а потому, что многие его культурные особенности, обычаи и правила, мне глубоко отвратительны. "Великая Любовь" тут абсолютно бессильна: один из нас убил бы другого. Впрочем, любой религиозный человек лично мне не подойдет - я склонна к провокациям, и его религиозность превратила бы нашу жизнь в сплошную полемику. То же относится и к суевериям, всяческой мистике, паранауке и политическим взглядам. Что же касается рамок взаимопонимания, то определенный уровень культуры задает возможности для диалога или предрекает конфликт. Скажем, я не люблю наушники и не терплю плохой музыки. Значит, если в моем доме будет звучать "А-Студио", Катя Лель или Окуджава... не будет звучать. Если человек считает, что Вторую Мировую выиграли США, и он не знаком с Бальзаком, Генделем и Ботичелли, значит он представитель настолько иной культуры, что я не представляю, как с ним объясняться. Такой человек может быть совершенно прекрасен для кого-то, но не для меня.
7. Готовность к сотрудничеству. Мне нужен соратник, единомышленни, но, мало того, мне нужен человек, способный к сотрудничеству, к партнерским отношениям, к совместной деятельности. Если с человеком нельзя работать, с ним не стоит и жить. Если человек не способен соблюдать соглашения и действовать с позиции "мы", а не "я", это не партнер, а фаллоимитатор, в лучшем случае.
Это основные семь критериев. Есть желательные, но вовсе не обязательные вещи вроде темных глаз, красивых рук и не курносого носа.
Совершенно не обязательно испытывать всепоглощающую страсть и прочие романтические эмоции. Для многих из нас, и для меня тоже, наиболее привлекательными в эротико-романтическом смысле являются самые неподходящие для нормальной жизни типы: маргиналы, негодяи, донжуаны и прочие "пассионарные личности". Но, как говорится, секс - не повод для знакомства. А влюбленность - не повод портить себе жизнь!
Так что, формулируйте и смотрите по сторонам.
Только имейте в виду, что для счастливой жизни сформулировать свои критерии - мало, надо найти того, чьим критериям соответствуешь сам. И только верно выбранные и хорошо сформулированные признаки укажут именно туда, где вам будут рады:)
Секрет в том, что никакого абстрактного "совершенства" не существует, надо просто очень тщательно делать свой выбор.

no subject
Date: 2013-02-07 11:43 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 06:34 am (UTC)Сколько людей — столько и мнений. Если провести опрос на тему «Как выглядит совершенство», вариантов ответов найдется множество. Найдутся и те, кто укажет на реальные примеры из жизни. Найдутся и другие — которые скажут, что совершенства не существует.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-07 11:53 pm (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 12:17 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 12:17 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 04:21 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 12:19 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 08:36 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 12:26 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 12:28 am (UTC)но как не печально, не кто не идеален...
только не пойму Ботнон это опечатка такая?)
А тем кому интересно Бонтон, это что то вроде светских манер, и поведение в обществе.
no subject
Date: 2013-02-08 12:29 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 05:02 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 12:36 am (UTC)Спасибо. Это без издевок, действительно слово слышу в первый раз.
no subject
Date: 2013-02-08 05:18 am (UTC)Так что смиритесь (грустная улыбка).
А вообще это хорошей тон, светские правила приличия и уменье держать себя утонченно-вежливо. "...Похож на опустившегося лакея из не слишком бонтонного дома" (с) Б.Акунин.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 12:37 am (UTC)Насколько близко удавалось приблизиться к желаемому?
Это же не одна жизнь может уйти.
no subject
Date: 2013-02-08 08:07 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 12:38 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 01:18 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 01:08 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 08:10 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 01:14 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 04:59 am (UTC)согласен !
From:no subject
Date: 2013-02-08 01:19 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 05:04 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:об Окуджаве
From:no subject
Date: 2013-02-08 01:22 am (UTC)только невыполнимый.
тот персонаж, который получается после матрицы-перезагруки в вашей редакции, обычно любит простых доступных лохушек, не выносящих мозг.
Почему? Да потому что он сам звезда и заруливать привык без нравоучений и особо ценных указаний.
Когда-то я написала миниатюру "Вечные невесты"
вот цитата...
"""ВЕЧНЫЕ НЕВЕСТЫ
Разборчивость - это хорошо наверное. Но во всём, как показывает многовековая практика общения между полами, должна быть МЕРА.
У человеческих отношений на Земле имеется свой срок - для вступления в брак, рождения здоровых детей, формирования нормальных внутрисемейных отношений. Особенно короткий срок нынче у женщин за 30, считающих себя невестами, потому что как ни крути, мужчины редко женятся на взрослых тётеньках. Молодость и свежесть восприятия всегда привлекательней для невесты в глазах общества , чем опытность и зрелость. Отвергнув предложения руки и сердца по разным причинам несколько раз, дама уходит в бесконечную смену партнёров, выбирая, рассуждая, разочаровываясь...... Она решает свои проблемы сама, иногда с помощью родителей, любовников... А время несётся вскачь со страшной силой. И вот уже любовники начинают пропадать из поля зрения всё чаще и чаще... Иногда дама узнаёт, что её интимный женатый друг внезапно развёлся с женой и женился на молоденькой секретарше или массажистке. Подобный отрицательный опыт только добавляет раздражения даме и серьёзную потерю остатков веры в себя. Дама в искреннем недоумении, почему же он, такой-сякой, бросив наконец-то жену, не женился на ней, богине секса, а выбрал молоденькую...
И вот уже вместо комплиментов, подарков, и цветов с ресторанами, дама получает вовсе недвусмысленные предложения от мужчин, ищущих не спутницу жизни, а просто необременительное, иногда разовое развлечение. Это тоже убеждает даму, что все они сво... и достойных её как бы нет..."""
no subject
Date: 2013-02-08 04:16 am (UTC)(no subject)
From:только не выполнимый
From:Re: только не выполнимый
From:Re: только не выполнимый
From:Re: только не выполнимый
From:Re: только не выполнимый
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 01:31 am (UTC)Впрочем, подозреваю, меня бы стошнило.
ЗЫ. Пункт "нравственность" почему-то особенно поразил. А если узнает, что суженый студентом пирожок в столовке спёр, то всё? Ы-ы-ы...
no subject
Date: 2013-02-08 07:05 am (UTC)Исходный пост - поразительный пердеж в вечность!
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 01:35 am (UTC)Скажем, кто-то еще в начальной школе переехал в другую страну и ну не знает он Шолохова и дефис ставит не туда. При этом образован и развит, но сведущ в другой культуре, не в русской. Запишем его в быдло? После первого же неверного речевого оборота? И философские трактаты постоянно читать голова треснет. Если разок взял желтую прессу развеяться - всё, провалил пункт 6, собирай манатки?
Пара бутылок пива раз в неделю - это пьянство? Нет? Но оно всегда может перерасти в настоящий алкоголизм, если выпивать регулярно. Или все-таки да? Но это требуется в рабочем коллективе. Т.е. либо последний пункт - способность к дружеским отношениям, либо второй, все сразу никак.
И еще забавляет нравственность. В гипотетической ситуации "выкинуть за борт дедушку и спасти 10 младенцев" что нравственно? Какой правильный выбор?
Кроме того, понятия морали, развития, психологической нормы разнятся от человека к человеку. И на месте того кандидата, который подходит по всем параметрам, я бы прежде всего задумалась о целостности психики того, кто составляет такие списки. Ну такое счастье нафиг, мало ли что ей еще в голову взбредет.
no subject
Date: 2013-02-08 03:07 am (UTC)(no subject)
From:(продолжение:)
From:Re: (продолжение:)
From:Re: (продолжение:)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 01:40 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 03:58 am (UTC)Вот мой отец, например. И муж.)))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 01:50 am (UTC)Простите, Яна.
За Окуджаву обиделась я.
no subject
Date: 2013-02-08 05:07 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:я тоже
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Бог подаст:
Date: 2013-02-08 01:57 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 02:07 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 02:10 am (UTC)...наверное, он просто занят составлением списков требований к женихам и невестам.
no subject
Date: 2013-02-08 04:51 am (UTC)Писать и говорить без ошибок - тоже понятие относительное, как оказывается...
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 02:17 am (UTC)no subject
Date: 2013-02-08 02:40 am (UTC)а читать противно, и чем дальше, тем больше написанное вызывает чувство раздражения.
может быть, виновата интонация, с которой это написано, нескрываемое чувство превосходства автора, нетерпимость, умопомрачительная серьезность (написанному с юмором многое прощаешь), и куча необязательных осуждений и ругательств, вылезающих после каждого пункта. и, конечно, очень сомнительные утверждения вроде классической музыки (которую обязательно любить) и Окуджавы (который ставится на один уровень с катей лель). похоже, как будто барышня собирается нанимать мужчину на работу, но никак не строить с ним отношения (тому способствуют такие фразы как "в моем доме..." - если они будут вместе жить, разве дом будет не "наш"?).
как-то так.
no subject
Date: 2013-02-08 03:03 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 03:03 am (UTC)7. "мне нужен человек, способный к сотрудничеству, к партнерским отношениям, к совместной деятельности"
:)
no subject
Date: 2013-02-08 03:30 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:и да!
From:Re: и да!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-02-08 03:17 am (UTC)только не надо циклиться на конкретном списке.
это пример как человек подходит к выбору спутника.
далее каждый сам свои критерии в список внесет.