miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, здравствуйте!

Возможно, мои переживания покажутся кому-то глупыми, однако, в моей голове уже некоторое время не может решиться важный для меня вопрос. Надеюсь на Ваши советы.
Дело в том, что 10 лет назад я со своей семьей переехала жить за границу (недалеко от Вас), выучила несколько языков, получила образование.



Настоящих друзей не нашла, но приобрела достаточно много знакомых и массу опыта проживания за границей. При этом, раза 2-3 в год я ездила на родину в Россию, навещала родственников и оставшихся в моем городе друзей.
После получения диплома решила все же вернуться в Россию со словами "Где родился - там и пригодился". Альпийские пейзажи и европейский менталитет казались мне скучными, люди - бесчувственными с натянутыми улыбками. Поступок, на мой взгляд, был абсолютно не спонтанным, а обдуманным. Действительно, в Москву (а не в мой родной городок, где делать, по сути, нечего) я хотела перебраться давно.

Сейчас я четвертый месяц живу в столице. Столкнулась со многими стандартными проблемами - завышенные цены на жилье, плохая экология, вечное серое небо (да, погода тоже влияет на настроение и т.п. С каждым днем моего пребывания в Москве мечта о столице аяла. Думала, что меня с европейским дипломом сразу же возьмут на хорошую работу - фигушки! На хорошие должности берут людей только с колоссальным опытом, а за "начинающие" должности платят такие смешные суммы, особенно, если перевести их в евро. На такие деньги даже не снимешь убогую однушку рядом с МКАДом. Как вариант - снимать комнату с кем-то еще, но ведь не факт, что зарплата будет регулярно расти, так и всю жизнь можно прожить с чужим соседом за стенкой (сейчас живу у родственника).

Когда слышу о ценах на жилье в Европе, слезы на глаза наворачиваются) Нет, конечно, я и до приезда знала, что в Москве все дико дорого, но сейчас столкнулась с этим фейс-ту-фейс.

В общем, я в смятении, так как вроде сама рвалась сюда, и получается ... Даже не знаю, что получается. С одной стороны, я немного разочарована городом. С другой - возможно, я слишком рано опускаю руки? Иногда задумываюсь о возвращении в Европу, там у меня родители и шансы на хорошо оплачиваемую работу. Но как представлю ту скуку, тех абсолютно других людей, совсем запутываюсь. Надеюсь на Ваш совет!

PS Прошу не публиковать в посте мой никнейм

***

Здравствуйте!
Сколько времени надо ждать, чтобы точно понять, оставаться в Москве, или нет - никто за вас не решит. Но у меня вообще-то совсем другой вопрос. Если дело только в скуке, а всем остальным Европа вам скорее приятна.
У вас хватило авантюризма (мотивации, смелости, чего-то там еще), чтобы поехать устраиваться в Москву. А в чем проблема уехать обратно в Европу, и спокойно переместиться там в любой более веселый город? Я уж не знаю, где вы там жили, но точно знаю, что в любой из соседних стран есть очень даже веселые города. :-)

Сценарии возможны самые разные, от "сидеть в родном городке и искать сидя там работу в другом, пока не найдется в хорошем месте", до "найти хорошую работу в скучном месте, и кататься в отпуск по ближайшим большим и интересным городам, специально изучая их на предмет того, в каком захочется остаться жить". Не говоря о простейшей возможности сделать все то же самое, что и сейчас, только с другим европейским городом (т.е. приехать наобум и пытаться жить.) Хуже-то уж не станет.



Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-01-17 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Как я понимаю, автору письма где-то около 25 лет, может быть даже меньше. К чему в этом возрасте решать, где жить всю жизнь? Почему не попробовать одно, другое, Германию, Англию, Голландию, США в конце концов? Осесть еще успеется... Зато интересного сколько увидеть можно!

Подозреваю, что внутренний барьер на возвращение связан с чем-то вроде страха родительских слов "Мы же говорили! Мы же тебя предупреждали! Скока времени и денег впустую ушло!" и т.п. Да, это неприятно. Но подобная ситуация в жизни была у абсолютно всех людей, даже у тех, кто сидит на попе ровно. Ну и что? В молодости это нормально, искать себя.

Date: 2013-01-17 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] truist.livejournal.com
да какие там "веселые города", даже Париж с Миланом скукотища... но с другой стороны в Москве вся веселость имеет экстремальный слегка привкус, так что на любителя

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truist.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truist.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truist.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truist.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truist.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truist.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] like for like - Date: 2013-01-21 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] truist.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataein.livejournal.com - Date: 2013-01-17 03:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] laleina5.livejournal.com
Надо же как бывает )
Меня тоже раздражает иногда менталитет канадцев, ещё больше раздражают те самые натянутые улыбки на бесчувственных лицах с пустыми глазами, и, порой, безграничное лицемерие. Но обратно возвращаться не хочется! Мне кажется девушка в конце-концов вернётся обратно в Европу и может по-новому всё оценит и станет больше хорошего замечать
Edited Date: 2013-01-17 06:51 am (UTC)

Date: 2013-01-17 10:28 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] marika-kivi.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laleina5.livejournal.com - Date: 2013-01-17 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] painter3d.livejournal.com
..вот я вроде коренной москвич, но понять - зачем сюда едут, я не могу.
Не понимаю. Чем тут так "намазано".. Мне искренне хочется вырваться отсюда, но уж никак не возвращаться. После поездок куда-либо я возвращаюсь в Москву с дипрессией - мне хочется видеть этот серый, злой город..

Date: 2013-01-17 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] painter3d.livejournal.com
..сорри, там, конечно же - "..НЕ хочется.."

(no subject)

From: [identity profile] u-so-special.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] painter3d.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] u-so-special.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krino2.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusha-cat.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] painter3d.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pany-beata.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalkerdbim.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalkerdbim.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalkerdbim.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aika071.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manulul.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusha-cat.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4zhelanie.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malesha.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manulul.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalkerdbim.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manulul.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from-ash.livejournal.com - Date: 2013-01-18 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leaderforever.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stalkerdbim.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusha-cat.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belka2-5.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qi-tronic.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belka2-5.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qi-tronic.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belka2-5.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qi-tronic.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belka2-5.livejournal.com - Date: 2013-01-17 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusha-cat.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] souljay.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leaderforever.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qi-tronic.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] painter3d.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qi-tronic.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jezzzz.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2013-01-17 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusha-cat.livejournal.com - Date: 2013-01-18 09:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] cepre.livejournal.com
по-моему, таким людям везде плохо.

Image

Date: 2013-01-17 07:32 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 12-939.livejournal.com - Date: 2013-01-17 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] from-ash.livejournal.com - Date: 2013-01-18 04:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] lena-2710.livejournal.com
Зачем зацикливаться? Мне кажется, пока есть возможность и нет жизненых нирек в виде семьи, детей, можно смело менять дислокацию!:) из личного опыта: каждый город, где мне удалось пожить, давал неоценимый опыт! Каждый раз после очередной авантюры я возвращаюсь в свой родной город в Сибири и уже через год срываюсь в новую авантюру и в новый город. Сейчас, ближе к 30-ти наконец определилась, что всеже мне нужно от местности и людей меня окружающих, с чем я готова мириться с чем нет, и что могу сделать, чтобы сгладить те или иные недостатки нового места пребывания.

Date: 2013-01-17 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] elena-nazarova.livejournal.com
Менять дислокацию можно только если денег много и работать не надо или работа удаленная.

(no subject)

From: [identity profile] lena-2710.livejournal.com - Date: 2013-01-17 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena-nazarova.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-2710.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2013-01-17 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolsi.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-2710.livejournal.com - Date: 2013-01-18 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ipaynomind.livejournal.com - Date: 2013-01-17 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-2710.livejournal.com - Date: 2013-01-18 07:06 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] nim-f.livejournal.com
Звучит как-то по-детски - люди с "бесчувственные с натянутыми улыбками". Как можно так вот сразу взять и определить, что люди вокруг все как один безчувственные и улыбки у них - не настоящие, только чтоб бедную россияночку в заблуждение ввести.

Кто-то просто зажрался.

Date: 2013-01-17 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] cepre.livejournal.com
согласен.

(no subject)

From: [identity profile] melamory-me.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qi-tronic.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] sestratk.livejournal.com
С нуля, конечно, труднее добиваться чего-то. Особенно в мегаполисе. Большой город, это вообще такая силища! Он может как давать энергию, так и забирать ее. А Москва для меня, например, единственное место где я могла бы жить. Даже с ее серым небом, вечными пробками и конкуренцией на рынке труда. Вопрос в том, что нужно автору письма? Она хочет жить в Европе, но сохранять русский менталитет и видеть вокруг себя русских. Так не бывает. Русские они потому вот именно такие, потому что живут всю жизнь вот так - с соседом в коммуналке, ездят по этим снежным и серым улицам, копают картоху на огороде, ругаются в автобусах и т.д.
Автору стоит все же определить для себя приоритеты и действовать не оглядываясь на то, что было. Я на примере многих моих знакомых знаю, что лет за пять хороший специалист может с нуля добиться хорошей должности с достойной зарплатой и позволить себе жилье даже в ипотеку прикупить. Только для этого надо пахать!

Date: 2013-01-17 10:29 am (UTC)

Date: 2013-01-17 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] laima-green.livejournal.com
не могу понять одно-а чего сразу в Мск поперли?? все м же известно.. что там там просто не выжить. Сама там жила недолго, мне даром сейчас ее не надо. Не в глубинку . конечно. забираться, но есть же достаточно крупные и развитые города, но с более вменяемой ситуацией.. че все в стольную-то сразу прут-понять никак не могу. Мск-это не Россия, это какое-то автономное государство, в которое большинству вход-заказан.

Date: 2013-01-17 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] 6861184.livejournal.com
Интересно, чем это она автономная???

(no subject)

From: [identity profile] manulul.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laima-green.livejournal.com - Date: 2013-01-17 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manulul.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laima-green.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manulul.livejournal.com - Date: 2013-01-17 12:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] efirnaja.livejournal.com
Европа - большая. Если бы мен сейчас парень в Польше не держал, я бы дальше поехала, потому что везде по-разному и везде интересно. Поехала бы в теплую страну, в Испанию, например.

Date: 2013-01-17 10:34 am (UTC)

Date: 2013-01-17 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com
Добрый день.

Видит бог, я очень люблю людей, особенно женщин, особенно если они вчера были за школьной партой. Стараюсь быть очень лояльным и деликатным к ним.
У самого дочь подрастает, станет скоро как Вы.

Но. Читая Ваше письмо- хочу сделать Вам больно. Но без злого умысла, а для запуска механизма размышления о себе.

1. Вы недалёкая.
2. Вам нужно больше стресса, что бы измениться, что бы привыкнуть ко взрослой жизни, ко всей палитре.

Нельзя жить лишь положительными эмоциями и наивностями, что всё должно быть только так, как нравится. У Вас нет привычки ценить хорошее и трезво оценивать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нехорошее.

Натянутые улыбки Вам не нравятся... Друзей толком нет. Там дорого, но я поеду, столкнусь фейс-ту-фейс, там же не скучно.
:-)
Ну не возможно, и на ёлку и всё остальное! А даже если и возможно, всё равно будет негатив от неучтённого.

Вместо того, что бы чётко представить и самой себе сказать- вот здесь и здесь теряю, а вот это и это будет мне компенсацией. Подумать что перевесит и решительно на это пойти, без нытья - Вы сейчас спрашиваете о каком-то "тяжёлом решении" у всех. Никто за Вас не разберётся, какой компромисс оптимальный.

Меняйтесь!
Мой совет. Никуда не уезжайте, упритесь здесь в Москве до полного физического отказа. Вы ещё не всё знаете :-))) Поверьте. Цены- это такая хрень, в сравнении с другими проблемами.

А потом уже в полусознательном состоянии возвращайтесь к родителям, с вылеченной головушкой.

Но не прямо сейчас возвращайтесь!! Иначе так и будете вечно неудовлетворённой окружающей действительностью.
Edited Date: 2013-01-17 07:03 am (UTC)

Date: 2013-01-17 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] healthy-cat.livejournal.com
+мильен:)
Такое ощущение, что девушка не "нюхала пороху" и живет в своих мечтах, то есть не мечтах, а всем готовом от родителей. Сознание, видимо, проснулось и подсказало, что выживаемость и конкурентноспособность в таком режиме нулевая, и барышня рванула во взрослую жизнь, где столкнулась со взрослыми проблемами. В ее случае без разницы, где жить, надо преодолеть трудности, решить многие простые и в то же время сложные проблемы: найти работу, квартиру, адаптироваться, завести друзей и уже с высоты этого опыта выбирать, где лучше.

(no subject)

From: [identity profile] loly-dwarf.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vortex-wild.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teelesswonder.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleuna.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chessplace.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com - Date: 2013-01-18 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2013-01-17 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com - Date: 2013-01-17 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com - Date: 2013-01-18 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com - Date: 2013-01-18 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] anfisa007.livejournal.com
Интересно, а почему бы не попробовать пожить в Азии? Тут есть вполне европейская Малайзия, где очень ценятся специалисты с европейским образованием. Отилчная экология, много солнца и веселых улыбчивых от души людей. Терпеть не могу натянутые вынужденные улыбки. Поэтому не могу долго быть в Тае, где именно так. А в Малайзии есть и комфорт, и цивилизация, и дружелюбие. Если Европа оказалась не по душе. Место сменить всегда можно, можно и попутешествовать, повыбирать страну по душе.

Date: 2013-01-17 10:36 am (UTC)

Оффтоп

From: [identity profile] loriel-daydream.livejournal.com - Date: 2013-01-17 11:43 am (UTC) - Expand

Re: Оффтоп

From: [identity profile] anfisa007.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:35 pm (UTC) - Expand

Re: Оффтоп

From: [identity profile] loriel-daydream.livejournal.com - Date: 2013-01-17 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] inna68.livejournal.com
За 20 лет в Штатах столько наслушалась про эти "натянутые улыбки и бесчувственные лица"... Посмотрите в зеркало - может быть это именно то, что Вы заслуживаете. Да, тут не будут лезть в душу и не будут навешивать на Вас свои проблемы, тут очень ценят personal space и надо стать действительно близким человеком, чтобы Вас в него пустили. И да, продавец с Вами обязательно поздоровается, а служащая банка улыбнется, при случайной встрече взглядом с прохожим Вы получите улыбку, а при встрече на лесной тропе с Вами обязательно поздороваются, причем мужчина поздоровается первым и сильно заранее, неискренне? Hу, это уж кому как, the beauty is in the eye of the beholder,

Вообще не понимаю, какого совета просит автор письма. Хочет, чтобы ей кто-то сказал "оставайся в Москве" или "возвращайся в Европу"? Хотя, вот эта фраза меня насторожила "думала, что меня с европейским дипломом...", а откуда такие мысли? Что, в России хорошее образование закончилось или она одна единственная там с такой диковинкой? Короче, обидели принцессу - трон не подготовили...

Date: 2013-01-17 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com
ну Москва то вполне суровый город не только для принцесс, чо уж там, он совсем не для принцесс )
особенно после комфортных европейских
Edited Date: 2013-01-17 09:43 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] qi-tronic.livejournal.com - Date: 2013-01-17 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2013-01-17 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] ulka-gu.livejournal.com
Надо же, уже свалить отсюда, потом вернуться! Обдуманным действие точно не назовешь (без обид). С таким успехом можно положить перед собой карту(вырезав Россию) и ткнуть куда-нибудь - там точно будет дешевле и веселее. Но явно с инодипломом не сидеть в Рашке.

Мне, кстати, кажется, что вы как-то не обдумали свою жизнь - чем хотите заниматься, кем хотите быть через энное количество лет. По мне, без целей как-то печально жить - очень расщипляет действия и тратится время впустую

Date: 2013-01-17 10:37 am (UTC)

Date: 2013-01-17 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] sladik2000.livejournal.com
я уехала из Германии спустя год, так как не было смысла оставаться: поступать на второе образование уже не хотела, а домой всё-таки тянуло. Но дело было именно в отсутствии образования, так как страна мне очень понравилась ( комфортно, безопасно, чисто и интересно). А остаться и работать на непонятных работах (тогда как у меня есть диплом хорошего украинского вуза) - как-то тоже не хотелось.
Имхо - начните путешествовать! Почувствуйте страну/город! А потом уже выбирайте по ощущениям и стремлениям!
Удачи!
Всё только начинается!!

Date: 2013-01-17 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] k239.livejournal.com
Я как раз очень хорошо понимаю эту тягу на Родину, к своим :) Только почему в Москву. Я поняла бы, если б её кто-нибудь там ждал. Любовь, работа, интересный проект, старые друзья. С Москвой что-то давно сильно "не так".
Помню давно ещё приехал знакомый из Питера в Лос Анжелес, к нему все сразу бросились с вопросом:"Как там в Питере?" А он: "Замечательно - все бандиты уехали в Москву."

Date: 2013-01-17 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] painter3d.livejournal.com
..неистово плюсую! ))

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k239.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k239.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonatreed.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k239.livejournal.com - Date: 2013-01-17 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com
много читала подобных дискуссий про наших и не наших. и все раз одно и то же. каждый кулик свое болото хвалит
у нас европа ляляля. лучше европы не бывает
у нас россия русская душа. блаблабла
присоединюсь к к тем кто высказался выше. бывают такие люди которым везде плохо))
не место красит человека а человек место.
Edited Date: 2013-01-17 07:26 am (UTC)

Date: 2013-01-17 10:32 am (UTC)

Date: 2013-01-17 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] melamory-me.livejournal.com
Мне кажется, это просто адаптационный кризис. Это при каждом переезде бывает, в промежутке от нескольких месяцев до года пребывания. С высокой вероятностью он пройдет.

Date: 2013-01-17 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] politrarus.livejournal.com
Уильям Браудер – мошенник, которого прикрывают власти Великобритании http://tchaykovsky.com/blog_a/braudotkaz.htm

Date: 2013-01-17 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] vaneeva.livejournal.com
Понимаю, полгода в Петербурге (а тут приятней чем в Моске), и мондраж прибирает иногда. А когда сильно устанешь, думаешь " не поехать ли назад, там же проще/привычней", но нет.
Поначалу везде сложно. Главное чтобы с собой было не скучно, найти любимое дело, тогда везде будет хорошо.

Date: 2013-01-17 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] nikgrek.livejournal.com
Вариант один, вернуться обратно в Европу, но взять с собой то количество москвичей которое нужно для полного счастья.

Date: 2013-01-17 09:44 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] yuka-druka.livejournal.com - Date: 2013-01-17 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusha-cat.livejournal.com - Date: 2013-01-18 10:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] moonyash.livejournal.com
Мне одно непонятно - автору там не понравились натянутые улыбки бесчувственных людей. А то, что в Москве люди по большей части бесчувственные и вообще не улыбаются - не напрягает?
Девушка просто пока еще не знает, чего хочет.

Date: 2013-01-17 10:39 am (UTC)

Date: 2013-01-17 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] e-semina.livejournal.com
Некоторые вещи начинаешь по-настоящему ценить, когда находишься от них на расстоянии.
Проверено на себе))
Нужно иногда отойти, чтоб увидеть картину лучше.
Скорее всего у автора какие-то психологические проблемы, внутренние. Как будто человек хотел от чего-то убежать, но не получилось.Нужно решать в первую очередь их.
А если есть мощный внутренний потенциал и знание, чего хочешь, то скучно никогда не будет!
Чтобы быть счастливым по-настоящему, человек должен быть хозяином своей жизни, а не жервой обстоятельств и внешних факторов.
Нужно взвесить все за и против, и если в России не нравится, пусть автор ищет своё идеальное место для жизни!

Date: 2013-01-17 10:41 am (UTC)

Сеттеры и болонки

Date: 2013-01-17 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] sandwatcher.livejournal.com
Хе-хе. Автор письма не понимает одной вещи: в России "весело" потому что жить здесь хреново (высокие цены, низкие зарплаты, прибыльные места обычно заняты племянником сына кошки друга жены владельца, часто стреляют, грабят, жуткая коррупция и т.д.). То есть идёт борьба за выживание, за жизнь. Как в африканской саванне: учись "убивать" или убьют тебя. Оттого и весело, что живёшь на лезвии, каждый день - приключение и борьба, борьба, борьба. Война со всеми и против всех. Если бы в Рашке всё было "сладко" - здесь было бы скучно как в Европе. Скука - признак благополучия. Таким образом, молодым в европе часто скучно: менталитет не тот. Мы рождаемся здесь с колоссальной жизненной энергией, в основном, и заложенными инстинктами "на выживание". Когда их не на что тратить, энергия разрывать изнутри начинает. Это как охотничий сеттер, который живёт в квартире и по назначению не используется: собака начинает чахнуть, так как ей нужно двигаться и охотиться, а не лежать на диване, как болонке. В то же время, рано или поздно энергия кончается и хочется свалить подальше от того ада, который тут творится в тихие места. Идеальное развитие событий: пока молод жить в России, работать и выживать, откладывая деньги "на старость", чтобы свалить в скучную Европу, когда сил на борьбу здесь не останется. )

Re: Сеттеры и болонки

From: [identity profile] 777.livejournal.com - Date: 2013-01-17 11:58 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-17 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] e-semina.livejournal.com
вот точно, весело потому, что мы развиваем своё чувство юмора в противовес негативным эмоциям, чтобы выжить

Date: 2013-01-17 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] world-japan.livejournal.com
Можно в Питер уехать. Жилье, правда, тоже дорогое, но ситуация полегче в целом.
Или в Екатеринбург вовсе. И большой город, и Россия, и все проще. Ну, или вовсе в Сибирь, если холода выдержит :)

Но вообще-то я в Европе жила... не очень понимаю, почему нельзя было найти другое место. Или менять их регулярно, если новизны хочется. Почему не уехать в Штаты или Японию, в конце концов? Тоже прикольно, если не навсегда

Date: 2013-01-17 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] 802-11.livejournal.com
Европа в разных местах очень разная :-) Есть шумные города с драйвом и непрекращающимся движем — Амстердам, Берлин, Барселона.
И вы вполне можете передумать, жизнь ведь ваша :-) Зачем терпеть то, что не нравится.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:07 am
Powered by Dreamwidth Studios