Как стать настоящей женщиной? :-)
Jan. 6th, 2013 07:55 amПривет, Яна!
У меня тут ситуация с которой маюсь уже с год и никак не пересилю себя, но зато уже утвердилась в мысли, что мне это важно и нужно. Я понимаю, что многим эта проблема может показаться банальной, обычной и неинтересной, но все же.
Дело в том, что я не умею быть женственной. И вот хочу научиться. Этому вообще учат? Начну по порядку.

Мои родители всегда хотели мальчика, но не получилось (у меня еще есть старшая сестра). Сколько себя помню - игралась с мальчиками в их игры, дружила с мальчиками. Так получалось - мне с ними уютней и понятней. Подросла и в школе тоже дружила практически всегда с мальчиками и первая настоящая и пока что единственная подруга появилась только в университете.
Потом пошла работать и мне очень льстило, что мой шэф называл меня "свой парень", приглашал на закрытые совещания где только "свои парни". Теперь я считаю, что это ужасно, но тогда гордилась этим.
Вместе с тем я совершенно не умею общаться с мужчинами. Я вижу в них друзей и деловых партнеров, интересных людей и совсем не умею реагировать на другие знаки внимания.
Мне сейчас 26 лет, вышла замуж в 18 только потому, что хотела сбежать из дома, а тут появился хороший вариант уехать в другой город, выйти замуж и начать строить карьеру.
У меня уже много чего позади, я многого добилась и попробовала, я построила карьеру, достигла всех целей, о которых мечтала в 18 лет... И в связи с этим даже успела подорвать здоровье... Но теперь мне все это кажется не важным. На самом деле, в свои 26 лет, я чувствую себя старухой (у меня даже седые волосы уже есть! :()
Отношения с мужем не очень хорошие. Если в начале нашей семейной жизни он для меня был примером и даже недостижимым идеалом (работаем в одной сфере), то за эти годы я его догнала и перегнала... И у него случилась депрессия и уже три года он буквально сидит дома (время от времени берется за небольшие заказы, которых хватает разве что на скромные карманные расходы).
И вот год назад я отовсюду уволилась и стала фрилансером. Полегчало. Но проблему это не решило - совсем недавно я на одном проекте так себя извела, что аж испугалась не просто за здоровье, а за жизнь...
Мне надоело быть мужиком! Хочу жить иначе! Думаю, что для этого нужно менять себя.
У меня есть знакомая, которая утверждает, что если я стану заниматься собой, буду одевать юбочки-блузочки, регулярно посещать салоны красоты, пойду на йогу, перестану гнаться за деньгами и стану делать только то, что мне нравится, то волшебным образом в моей личной жизни все изменится, муж снова станет добытчиком (ну или я встречу другого мужчину, который будет добытчиком), а я буду счастливой женщиной.
А мой психолог заявила, что у меня сейчас однополый брак и посоветовала "завести или ребенка, или любовника"...
Но неужели если я сменю гардероб или найду любовника все изменится?
Как научиться быть женщиной? Как успокоиться и перестать тащить в дом "мамонтов", перепоручив это занятие "сильному полу"?
Если Вам это письмо покажется интересным и Вы будете его публиковать, не называйте, пожалуйста, имени. Спасибо!
***
Здравствуйте!
Мне кажется, что тут смешались в одну кучу две разные проблемы. Одно дело - быть женственной, другое - "надоело быть сильной женщиной". Все это - понятные вещи, но просто это две раздельные драмы.
В отношении второй проблемы я вас очень хорошо понимаю! Потому что я сама прошла через все эти фазы. У меня были в жизни такие моменты и времена, когда от фразы "ты сильная женщина" меня буквально накрывало красной пеленой, и я начинала ныть: "Я не хочуууууу нехочунехочу быть сильной женщиной, и ни фига я не сильная! Я слабая! Я бедненькая! И не думайте и не обольщайтесь, ничего я не могу, никакого коня вам на ходу не остановлю, и никакие сваи заколачивать не стану. И не надо все валить на мои хрупкие плечи, нахваливая мою устойчивость. Лучше помогите, кто-нибудь, хоть чем-нибудь!"
А близлежащие подруги и психологи, естественно, говорили, что "сама дура и сама виновата". Ну естественно. Сначала сама бросаешься решать чужие проблемы, обращаешься с мужиком, как будто он дитя малое, беспокоишься обо всем, как клушка, а потом удивляешься, что все научились считать это нормальным. И действительно - я очень многое брала на себя, у меня был и "синдром спасателя" и синдром "сама сделаю лучше, чем любой другой" и "лучше самой сделать все-все, чем дать другим - а то после них потом еще неделю отмывать всю кухню и вообще все!"
Я получала много советов и рецептов. В том числе и прямые руководства к действию. "Как только замечаешь, что жалеешь кого-то взрослого, здорового, полного сил, которому жаловаться вообще-то не на что - подалей себя!" или "Как только испытываешь желание что-то кому-то бедненькому дать, чтобы ему стало легче - тут же вложи это самое в себя, будь то деньги, время, усилия, или что там еще бывает."
Всему предшествовал рецепт: "Перестань предлагать помощь!"
Вот жалуются люди - не бросайся сначала думать, как твоими силами все и всех спасти, а потом, даже если знаешь как - молчи. Ничего не предлагай. От всего сердца посочувствуй, а потом скажи что-нибудь вроде: "Я в тебя верю, ты молодец и что-нибудь придумаешь или непременно справишься!"
Ко всему этому, конечно, прилагался главный рецепт: перестать строить из себя то, чем я так не хочу быть. Если я слабая и мне плохо, никто об этом не узнает, если я это не скажу и не покажу! Все эти рецепты я вам на этом месте радостно передариваю: не хотите быть сильной женщиной - не надо строить из себя героя. Чувствуете себя слабой - скажите об этом. Обижаетесь? Тоже скажите? Вам больно? Плохо? Обидно? Надоело? Не молчите, пожалуйтесь. Если в ближайшее время никто не бросится вкладывать свои ресурсы в ваше благополучие, сделайте хотя бы самое простое - оставьте собственные ресурсы себе, и вложите их в восстановление себя. И не терзайтесь вопросами, что станет со взрослым мужчиной. Ему что, три года? Пусть он сам разберется. Побудет сильным, опять же.
***
Что до женственности: да, учат. И учатся.
На самом деле все сто наз написано и показано, в книгах, журналах и интернетах. Тут главное - чтобы у вас был интерес к этой теме, тогда вы немедленно все найдете!
Насчет подруги - она права, но только отчасти. Вы вот пишете: "Начну надевать блузочки и ходить на йогу, и сразу личная жизнь появится, все изменится..." Конечно же нет! Но! Если вы начнете себя чувствовать лучше, чувствовать себя женщиной, нравится себе в зеркале - вот тогда все появится точно! Другие видят нас так, как мы себя ощущаем! Если у вас нету интереса к себе, откуда он возьмется у других? Если вы себя не бережете, никто вас не будет беречь. Если вы себя не любите, трудно будет вас любить другому. Чтобы кто-то на вас засмотрелся, надо чтобы вы смотрели в зеркало с хорошим чувством. Когда вы будете ходить по жизни с расправленными плечами, замечая, что у вас стала легкой походка, что чувствуются занятия спортом, будете с радостью заглядывать в зеркало, потому что седину закрасили красивым цветом и волосы блестят - вот тогда мужчины вас немедленно заметят. А если вы при этом еще на какого-то из них посмотрите с неподдельным интересом - все, куча личной жизни свалится на вас немедленно! :-)
Я очень хорошо помню, как я однажды, оставшись совсем одна, погоревала, что вот - одна, никому не нужна, всех мужчин разогнала, потому что они со мной плохо обращались. Но так устала от всего, что лучше буду сама заниматься собой, чем еще ими. Меня тогда все утешили, и действительно обратили мой взгляд на мою собственную жизнь - там было много обломков. Надо было приводить в порядок и себя, и здоровье, и дела, и жилище. Нужен был и ремонт, и отпуск одновременно. :-) И я какой-то момент я просто за все это взялась. И со временем стало лучше. И вот когда мне стало по-настоящему хорошо, я вздохнула, что весело же я зажила! На все времени хватает, все легко, спортом занимаюсь сколько хочу, и вообще делаю все так, как м не удоюно. Хожу в отличном настроении, счастливая и занятая творчеством. Вот тогда вдруг у кучи мужчин появилось яростное желание к этой идиллии приобщиться. И они начали очень стараться, чтобы оказаться нужными и желанными в моем мире!
Пока я мордовала себя мыслью, как бы мне все успеть, и ужин вовремя приготовить - мне регулярно влетало за то, что я с ужином таки опоздала на три минуты. Как только я вообще на это забила, и начала всем отвечать на сакраментальный вопрос: "Да, я прекрасно умею готовить, просто заниматься этим не хочу!" - все начали меня кормить! Я по-настоящему не знала, куда деться, от готовящих мужиков, желавших удивить меня очередным кулинарным шедевром! Я в самом деле озадачилась тем, чтоя не могу столько есть. сколько вокруг желающих меня либо покормить самодельным гурманским ужином, либо отвести во все лучшие рестораны города сразу!
Вот это - точно работает. Решите проблему внутри себя, и снаружи действительно все изменится.
Что до рюшечек, красивых одежек, йоги, и прочего: вы, наверное, просто никогда не пытались все это примерить и приложить к себе! Я знаю таких женщин - они на это смотрят, но оно живет отдельно от них. Они входят в магазин, и видят сразу привычную простую майку и просто джинсы. А если взять с вешалки какое-то причудливое нечто, и предложить им примерить, они скажут: "Нет. я такое не ношу!" Хотя не примеряли ни разу! А если надеть, и окажется красиво, удивлению не будет пределов! И вы спросите себя - ну почему я сто лет хожу мимо таких вещей, и ни разу не примерила? Ведь красиво! А вы попробуйте!
Сядьте перед каким0нибудь фэшн-блогом, или бездонным магазином, и рассматривайте все в контексте: "А как это будет смотреться на мне? А не хочу ли я попробовать такое? Не хочу ли я разок разодеться и выглядеть вот так?"
Смотрите всякие красивые видео про модниц, или про то, как делаются всякие там пиджачки Шанель - и подумайте. Вы когда-нибудь такое на себя надевали? Вот представьте себе, что на этом видео - вы: http://miumau.livejournal.com/1154552.html
Если к чему-то постоянно проявлять интерес, вы постепенно все найдете: и любимый способ держать в форме тело, и любимую форму одежды, и подходящие аксессуары, и места, где это продается. Какой бы вы не выбрали стиль - найдутся девочки, которые все время приводят примеры новых штучек, и показывают, где взяли. И вообще. В областях, которые вас интересуют, вы же все новинки и интересные образцы находите! Вот и тут найдете.
Мы сделали круг: начните интересоваться собой, и вами заинтересуются остальные! :-)
У меня тут ситуация с которой маюсь уже с год и никак не пересилю себя, но зато уже утвердилась в мысли, что мне это важно и нужно. Я понимаю, что многим эта проблема может показаться банальной, обычной и неинтересной, но все же.
Дело в том, что я не умею быть женственной. И вот хочу научиться. Этому вообще учат? Начну по порядку.

Мои родители всегда хотели мальчика, но не получилось (у меня еще есть старшая сестра). Сколько себя помню - игралась с мальчиками в их игры, дружила с мальчиками. Так получалось - мне с ними уютней и понятней. Подросла и в школе тоже дружила практически всегда с мальчиками и первая настоящая и пока что единственная подруга появилась только в университете.
Потом пошла работать и мне очень льстило, что мой шэф называл меня "свой парень", приглашал на закрытые совещания где только "свои парни". Теперь я считаю, что это ужасно, но тогда гордилась этим.
Вместе с тем я совершенно не умею общаться с мужчинами. Я вижу в них друзей и деловых партнеров, интересных людей и совсем не умею реагировать на другие знаки внимания.
Мне сейчас 26 лет, вышла замуж в 18 только потому, что хотела сбежать из дома, а тут появился хороший вариант уехать в другой город, выйти замуж и начать строить карьеру.
У меня уже много чего позади, я многого добилась и попробовала, я построила карьеру, достигла всех целей, о которых мечтала в 18 лет... И в связи с этим даже успела подорвать здоровье... Но теперь мне все это кажется не важным. На самом деле, в свои 26 лет, я чувствую себя старухой (у меня даже седые волосы уже есть! :()
Отношения с мужем не очень хорошие. Если в начале нашей семейной жизни он для меня был примером и даже недостижимым идеалом (работаем в одной сфере), то за эти годы я его догнала и перегнала... И у него случилась депрессия и уже три года он буквально сидит дома (время от времени берется за небольшие заказы, которых хватает разве что на скромные карманные расходы).
И вот год назад я отовсюду уволилась и стала фрилансером. Полегчало. Но проблему это не решило - совсем недавно я на одном проекте так себя извела, что аж испугалась не просто за здоровье, а за жизнь...
Мне надоело быть мужиком! Хочу жить иначе! Думаю, что для этого нужно менять себя.
У меня есть знакомая, которая утверждает, что если я стану заниматься собой, буду одевать юбочки-блузочки, регулярно посещать салоны красоты, пойду на йогу, перестану гнаться за деньгами и стану делать только то, что мне нравится, то волшебным образом в моей личной жизни все изменится, муж снова станет добытчиком (ну или я встречу другого мужчину, который будет добытчиком), а я буду счастливой женщиной.
А мой психолог заявила, что у меня сейчас однополый брак и посоветовала "завести или ребенка, или любовника"...
Но неужели если я сменю гардероб или найду любовника все изменится?
Как научиться быть женщиной? Как успокоиться и перестать тащить в дом "мамонтов", перепоручив это занятие "сильному полу"?
Если Вам это письмо покажется интересным и Вы будете его публиковать, не называйте, пожалуйста, имени. Спасибо!
***
Здравствуйте!
Мне кажется, что тут смешались в одну кучу две разные проблемы. Одно дело - быть женственной, другое - "надоело быть сильной женщиной". Все это - понятные вещи, но просто это две раздельные драмы.
В отношении второй проблемы я вас очень хорошо понимаю! Потому что я сама прошла через все эти фазы. У меня были в жизни такие моменты и времена, когда от фразы "ты сильная женщина" меня буквально накрывало красной пеленой, и я начинала ныть: "Я не хочуууууу нехочунехочу быть сильной женщиной, и ни фига я не сильная! Я слабая! Я бедненькая! И не думайте и не обольщайтесь, ничего я не могу, никакого коня вам на ходу не остановлю, и никакие сваи заколачивать не стану. И не надо все валить на мои хрупкие плечи, нахваливая мою устойчивость. Лучше помогите, кто-нибудь, хоть чем-нибудь!"
А близлежащие подруги и психологи, естественно, говорили, что "сама дура и сама виновата". Ну естественно. Сначала сама бросаешься решать чужие проблемы, обращаешься с мужиком, как будто он дитя малое, беспокоишься обо всем, как клушка, а потом удивляешься, что все научились считать это нормальным. И действительно - я очень многое брала на себя, у меня был и "синдром спасателя" и синдром "сама сделаю лучше, чем любой другой" и "лучше самой сделать все-все, чем дать другим - а то после них потом еще неделю отмывать всю кухню и вообще все!"
Я получала много советов и рецептов. В том числе и прямые руководства к действию. "Как только замечаешь, что жалеешь кого-то взрослого, здорового, полного сил, которому жаловаться вообще-то не на что - подалей себя!" или "Как только испытываешь желание что-то кому-то бедненькому дать, чтобы ему стало легче - тут же вложи это самое в себя, будь то деньги, время, усилия, или что там еще бывает."
Всему предшествовал рецепт: "Перестань предлагать помощь!"
Вот жалуются люди - не бросайся сначала думать, как твоими силами все и всех спасти, а потом, даже если знаешь как - молчи. Ничего не предлагай. От всего сердца посочувствуй, а потом скажи что-нибудь вроде: "Я в тебя верю, ты молодец и что-нибудь придумаешь или непременно справишься!"
Ко всему этому, конечно, прилагался главный рецепт: перестать строить из себя то, чем я так не хочу быть. Если я слабая и мне плохо, никто об этом не узнает, если я это не скажу и не покажу! Все эти рецепты я вам на этом месте радостно передариваю: не хотите быть сильной женщиной - не надо строить из себя героя. Чувствуете себя слабой - скажите об этом. Обижаетесь? Тоже скажите? Вам больно? Плохо? Обидно? Надоело? Не молчите, пожалуйтесь. Если в ближайшее время никто не бросится вкладывать свои ресурсы в ваше благополучие, сделайте хотя бы самое простое - оставьте собственные ресурсы себе, и вложите их в восстановление себя. И не терзайтесь вопросами, что станет со взрослым мужчиной. Ему что, три года? Пусть он сам разберется. Побудет сильным, опять же.
***
Что до женственности: да, учат. И учатся.
На самом деле все сто наз написано и показано, в книгах, журналах и интернетах. Тут главное - чтобы у вас был интерес к этой теме, тогда вы немедленно все найдете!
Насчет подруги - она права, но только отчасти. Вы вот пишете: "Начну надевать блузочки и ходить на йогу, и сразу личная жизнь появится, все изменится..." Конечно же нет! Но! Если вы начнете себя чувствовать лучше, чувствовать себя женщиной, нравится себе в зеркале - вот тогда все появится точно! Другие видят нас так, как мы себя ощущаем! Если у вас нету интереса к себе, откуда он возьмется у других? Если вы себя не бережете, никто вас не будет беречь. Если вы себя не любите, трудно будет вас любить другому. Чтобы кто-то на вас засмотрелся, надо чтобы вы смотрели в зеркало с хорошим чувством. Когда вы будете ходить по жизни с расправленными плечами, замечая, что у вас стала легкой походка, что чувствуются занятия спортом, будете с радостью заглядывать в зеркало, потому что седину закрасили красивым цветом и волосы блестят - вот тогда мужчины вас немедленно заметят. А если вы при этом еще на какого-то из них посмотрите с неподдельным интересом - все, куча личной жизни свалится на вас немедленно! :-)
Я очень хорошо помню, как я однажды, оставшись совсем одна, погоревала, что вот - одна, никому не нужна, всех мужчин разогнала, потому что они со мной плохо обращались. Но так устала от всего, что лучше буду сама заниматься собой, чем еще ими. Меня тогда все утешили, и действительно обратили мой взгляд на мою собственную жизнь - там было много обломков. Надо было приводить в порядок и себя, и здоровье, и дела, и жилище. Нужен был и ремонт, и отпуск одновременно. :-) И я какой-то момент я просто за все это взялась. И со временем стало лучше. И вот когда мне стало по-настоящему хорошо, я вздохнула, что весело же я зажила! На все времени хватает, все легко, спортом занимаюсь сколько хочу, и вообще делаю все так, как м не удоюно. Хожу в отличном настроении, счастливая и занятая творчеством. Вот тогда вдруг у кучи мужчин появилось яростное желание к этой идиллии приобщиться. И они начали очень стараться, чтобы оказаться нужными и желанными в моем мире!
Пока я мордовала себя мыслью, как бы мне все успеть, и ужин вовремя приготовить - мне регулярно влетало за то, что я с ужином таки опоздала на три минуты. Как только я вообще на это забила, и начала всем отвечать на сакраментальный вопрос: "Да, я прекрасно умею готовить, просто заниматься этим не хочу!" - все начали меня кормить! Я по-настоящему не знала, куда деться, от готовящих мужиков, желавших удивить меня очередным кулинарным шедевром! Я в самом деле озадачилась тем, чтоя не могу столько есть. сколько вокруг желающих меня либо покормить самодельным гурманским ужином, либо отвести во все лучшие рестораны города сразу!
Вот это - точно работает. Решите проблему внутри себя, и снаружи действительно все изменится.
Что до рюшечек, красивых одежек, йоги, и прочего: вы, наверное, просто никогда не пытались все это примерить и приложить к себе! Я знаю таких женщин - они на это смотрят, но оно живет отдельно от них. Они входят в магазин, и видят сразу привычную простую майку и просто джинсы. А если взять с вешалки какое-то причудливое нечто, и предложить им примерить, они скажут: "Нет. я такое не ношу!" Хотя не примеряли ни разу! А если надеть, и окажется красиво, удивлению не будет пределов! И вы спросите себя - ну почему я сто лет хожу мимо таких вещей, и ни разу не примерила? Ведь красиво! А вы попробуйте!
Сядьте перед каким0нибудь фэшн-блогом, или бездонным магазином, и рассматривайте все в контексте: "А как это будет смотреться на мне? А не хочу ли я попробовать такое? Не хочу ли я разок разодеться и выглядеть вот так?"
Смотрите всякие красивые видео про модниц, или про то, как делаются всякие там пиджачки Шанель - и подумайте. Вы когда-нибудь такое на себя надевали? Вот представьте себе, что на этом видео - вы: http://miumau.livejournal.com/1154552.html
Если к чему-то постоянно проявлять интерес, вы постепенно все найдете: и любимый способ держать в форме тело, и любимую форму одежды, и подходящие аксессуары, и места, где это продается. Какой бы вы не выбрали стиль - найдутся девочки, которые все время приводят примеры новых штучек, и показывают, где взяли. И вообще. В областях, которые вас интересуют, вы же все новинки и интересные образцы находите! Вот и тут найдете.
Мы сделали круг: начните интересоваться собой, и вами заинтересуются остальные! :-)
no subject
Date: 2013-01-06 07:02 am (UTC)А рюшечки - это вещь совершенно перпендикулярная мужскому вниманию. Точнее, так: когда их носишь и когда их не носишь, мужчины обращают внимание разные. Решайте, какие вам больше нравятся.
no subject
Date: 2013-01-06 08:56 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 07:09 am (UTC)Я могу только про женственность немножко сказать :) Юбочки и блузочки - это хорошо, но слишком буквально. Я, например, такое носить не могу: меня бесит, что нужно тратить время на глажку этих чертовых блузок, под блузку надевать лифчик, в холодное время года под юбку пихать колготки, с большинством юбок лучше смотрятся туфли на высоком каблуке - фу! Через два часа в такой одежде я начинаю злиться и кидаться на людей, а тут нет ну ничего хорошего. Потому я пошла по другому пути: ищу одежду, которая мне нравится, и необязательно в сексуальном контексте. То есть одежда на мне должна мне нравится, но необязательно, чтобы она делала меня более женственной и сексуальной. Главное - именно вот это ощущение "я себе нравлюсь". Не мужчинам вокруг, а себе. Потому что именно мне каблуки на хрен не сдались, то есть неудобную "не мою" одежде я почему-то вроде как должна носить ради совершенно левых невнятных и ненужных мне мужиков.
Вы, судя по письму, сильная, самодостаточная и вам, имхо, с большой вероятностью не подойдут классические патриархальные отношения "женщина изо всех сил строит из себя дуру, чтобы мужчина чувствовал себя умным". К сожалению, испытание самодостаточной женщиной 90% мужчин не проходят. Вам эти 90% мужчин нужны? Вам оно надо - натянуть жопу на лицо, чтобы заполучить такого сомнительного товарища рядом? Что вас заставляет хотеть, чтобы рядом был мужчина? Это точно ВАШЕ желание? Или это общественные или родительские установки? А сама бы вы спокойно могли бы пожить какое-то время в одиночестве, чтобы успокоиться, рассмотреть себя, привыкнуть к себе - а потом уже смотреть на мужчин.
В общем, удачи вам :)
no subject
Date: 2013-01-06 08:07 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 07:24 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 10:22 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 07:26 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 08:09 am (UTC)нету
From:Re: нету
From:Re: нету
From:Re: нету
From:Re: нету
From:(no subject)
From:Re: нету
From:Re: нету
From:Re: нету
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:В ужасе**
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 07:32 am (UTC)Ничего себе "психолог" у девушки, рекомендация завести ребёнка в данной ситуации меня просто убила! Вот так, видимо, и появляются дети, которыми мамы безуспешно пытаются заткнуть дырку в собственной жизни.
no subject
Date: 2013-01-06 07:44 am (UTC)Re: Ничего себе "психолог"
From:Re: Ничего себе "психолог"
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 07:42 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 07:46 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 10:59 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 07:54 am (UTC)Меня спас мужчина, который появился рядом. Я научилась разделять работу и дом, поняла, что все же я желанная девочка, а не начальник в юбке ) и хоть зарплата у меня больше и должность выше - я чувствую себя с ним слабой, беззащитной и нуждающейся в ласке и помощи )
no subject
Date: 2013-01-06 09:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:эк вас
Date: 2013-01-06 08:09 am (UTC)ИМХО вы еще ни разу в жизни, похоже, не были собой. Сначала соответствовали родительским установкам "дай нам мальчика, без мальчика тоска", потом - установкам социума "женщина должна"... А вы сама чего хотели бы больше всего? Что нужно для счастья лично вам? В какой одежде вам удобно? В каком режиме работы вам продуктивно и не вредит здоровью? Как вам больше всего нравится отдыхать?
"надоело быть мужиком" - ИМХО вам надоело жить навязанной вам кем-то жизнью, душа настойчиво просит уже остановится, сделать паузу, отдохнуть и подумать - кто же вы?
И пол и гендер - это ОДНА ИЗ характеристик личности. И на самом деле между мальчиками и девочками гораздо больше общего, чем кажется и принято считать. В каждом мужчине есть "внутренняя женщина", и наоборот. И это НОРМАЛЬНО - когда в мужчине есть женственные черты а в женщине - мужские. И самостоятельность и умение заработать себе на жизнь - очень важное для взрослого человека умение - зачем от него отказываться?
Re: эк вас
Date: 2013-01-06 08:16 am (UTC)Re: эк вас
From:Re: эк вас
From:Re: эк вас
From:Re: эк вас
From:Re: эк вас
From:no subject
Date: 2013-01-06 08:16 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 08:43 am (UTC)Иногда осознанно, по своей воле (работа с психологом, йога, разные практики). Иногда - неосознанно. Например, молодая женщина, ставшая матерью впервые, точно поменяется. Я не к тому, что станет клушей))) Но приоритеты изменятся точно.
Другой пример - потери, жизненные коллизии, предательства близких, болезни.... Жизнь нас нехило шлифует. Кто-то справляется, не ломается - тогда получается "человеческий бриллиант". А кто-то рассыпается в труху, несмотря на одаренность и большой потенциал.
Душу, характер можно "накачать", сформировать так же, как и тело. Было бы желание.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 08:19 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 10:41 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 10:32 am (UTC)надо любить себя в первую очередь и принимать такой, какая есть, а там и мужчины подтянутся и с детьми наладятся отношения)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 08:23 am (UTC)Многие женщины мечтают о сильном добытчике, с которым они будут слабыми просто потому что их это возбуждает. Меня это почему-то не возбуждает совсем.
no subject
Date: 2013-01-06 09:33 am (UTC)В моей жизни был точно такой же эксперимент. Свят, свят, свят.
Хоть я и рокерша только в ментальном смысле, но тот поток "обратной связи", который отозвался в ответ на мою рюше-бантико-женственность, теперь ассоциируется с худшими годами моей жизни, когда на меня смотрели как на кусок, пусть и красивого, мяса, в коллекции других таких кусков и кусочков. Именно тогда я поняла, что массовая "нравитость" это не моё. Для меня важнее один "свой", которому нужна моя индивидуальность, чем тысячи неинтересных мне людей, клюющих на короткие юбки, рюши, розовые цвета и хищные женские взгляды...
И лучше я прибью гвоздь сама (это если в крайности и аллегории сейчас бросаться), но проведу несколько часов в мужской интересной компании, где буду другом, чем несколько минут мучатся в женственно-женской аудитории с разговорами "а этот даст денег, а этот не даст, купит машину\не купит" и т.д.
Конечно, на пике стресса и усталости хочется бросить всё, сдаться и жить, дефилируя между спа-салонами, соляриями, бутиками, но как показал опыт, после пары месяцев такой жизни я стремительно деградирую.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 08:59 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 08:32 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 08:39 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 09:04 am (UTC)женские качества, такие как: умение быть ведомой, умение создавать пространство дома, семьи, мягкость и другие - рождаются самостоятельно, если вы начнете следовать самой себе, а не тому, что было навязано извне (родителями, социумом), и это касается не самоопределения как женщины, а как сущности, как человека.
потому основная задача - найдите себя. и начать надо с того, что ВАМ нравится именно сейчас. все, что ощущается своим, близким нужно стараться делать. пусть маленькие, но реальные шажки.
с другой стороны, внешние атрибуты женственности, пребывание в обществе девушек, также ищущих в этом направлении тоже могут помочь. пусть это поначалу и будет некой маской, но она позволит вам прикоснуться к этим ощущениям. хорошо в этом деле могут помочь танцы.
к черту
Date: 2013-01-06 09:15 am (UTC)(no subject)
From:ыыыыы
From:Re: ыыыыы
From:Re: ыыыыы
From:Re: ыыыыы
From:Re: ыыыыы
From:Re: ыыыыы
From:Re: ыыыыы
From:Re: ыыыыы
From:Re: ыыыыы
From:Re: ыыыыы
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:+1
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 09:04 am (UTC)Да к вопросу о женственности, может быть такая штука , как неприятие своего тела или непрочувствование его. Мне в свое время очень помогли занятия стрип-R&B пластикой, как раз на предмет прочувсования своего тела, именно как женского тела с женской энергией - а не просто скелета и мяса. А потом занятия контактной ипровизацией - просто на прочувстования желаний партнера, и прежде всего своих желаний.
Рюшечки-кофточки-помады и кремики на любителя! Мне как было на это плевать и не интересно, так и остается , с готовкой туда же!! Вот полностью согласна с Яной - когда тряслась - ах я хреновая хозяйка, получала люлей за это! Как стала оповещать , готовить-готовлю, но не люблю. И это не регулярно у меня происходит,а по настроению, и вообще домашнее хозяйство всегда будет стоять на последнем месте по приоритетам - так пошли и рестораны и блюда от шеф-поваров в домашних условиях, и помощь по хозяйству !!!
Что до "сильной женщины" - не знаю, мне нравится!! не хочу быть слабой, да и не получится! А вот мужчину, которого бы это не угнетало и не хотел растоптать и конкурировать и раздавить, чтоб знала свое место , вот такого хочу!! ))) И о счастье, они оказывается есть!! ))))
Разрешила себе быть собой (да работа с психологом была колоссальной), приняла себя - да , такую не совсем стандартную тетеньку... поклонников вокруг завелось просто тьма!
no subject
Date: 2013-01-06 11:12 pm (UTC)я до классической хореограафии и я через год с ней - два разных человека, в смысле женщины
no subject
Date: 2013-01-06 09:09 am (UTC)no subject
Date: 2013-01-06 09:24 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 09:17 am (UTC)Психолуха гоните в шею, такие советы - это дичь полная. Родите вы ребёнка, засядете в декрете, все заботы об младенце повиснут на вас, вопрос ещё станет ли ваш муж добытчиком. Думаю, он на вас тогда отыграется по полной и отомстит. Он вам завидует - очевидно.
no subject
Date: 2013-01-06 09:24 am (UTC)Важно на этапе еще первого мужского волевого решение женщине не озвучить это решение, а подвести своего мужчину к нему. Мужчина будет счастлив и селен, когда возле него будет мудрая женщина. Не говорите ему, что он уже "просел" и "отстал" от вас. Помогите ему подняться выше вас, подталкивайте его на поиск хорошей работы, постоянно любя подбадривайте его, рассказывайте ему, что он смелый и решительный (сто раз ему об этом сказать и он поверит в себя).
А про внешность, тут верно сказано, идите в спортзал - это наркотик для сильных и здоровых! Это наш кайф, наш релакс для мозга и тела (тут действительно порою приходят самые мудрые решения!).
Любите своего мужчину, проявляйте заботу о нем, а он вам даст женское счастье, достаток и много детей в будущем!!!
no subject
Date: 2013-01-06 04:34 pm (UTC)Если помогать мужу в ущерб своей карьере, то нет гарантии, что он к 50-ти годам не найдёт молодую любовницу.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-01-06 09:28 am (UTC)Цитата
Мы любим себя - нас любям окружающие.
Это начало.
no subject
Date: 2013-01-06 09:38 am (UTC)А потом мне повезло - познакомилась с женщиной, которая показала, какая одежда мне идет и в моей голове случился переворот - в 29 лет. Конечно, джинсы у меня и сейчас есть, но надевать их мне теперь совсем не хочется. В другой одежде и вести себя начала по-другому и да, мужчины в моей жизни стали появляться совсем другие.
И кстати, мое самое любимое платье (оно же привлекающее больше всего мужского внимания), напоминает греческий хитон - длинное, свободное, без декольте и разрезов, есть только почти неуловимая прозрачность и подчеркнутая талия, при этом оно удобное и не требует каблуков. Ищите свое!
no subject
Date: 2013-01-06 09:40 am (UTC)>вышла замуж в 18 только потому, что хотела сбежать из дома, а тут появился хороший вариант уехать в другой город, выйти замуж и начать строить карьеру.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: