miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна.
Прежде, чем мучить Вас моими проблемами, я бы хотела Вам сказать спасибо - Вы замечательный человек! Я восхищаюсь Вашим творчеством и Вашим отношением к жизни, и очень желаю Вам здоровья и всего самого лучшего, потому что Вы действительно этого достойны.

А теперь - о грустном. Небольшая предыстория. Оставшись без образования, опыта работы и мужа, но с ребенком и кучей проблем, я начала заниматься фрилансом. Познакомилась с женщиной, поработали вместе раз, другой. Затем она пригласила меня на работу. Зарплата, скажем честно, была не особо большой - я работала дизайнером-верстальщиком, собирая с нуля в одиночку 2 журнала в месяц, а получала столько же, сколько, допустим, продавец в ларьке.



Но, по сравнению с ничем, которое я имела до этого, это было большим шагом вперед. Моя знакомая была местным руководителем организации, но все по-настоящему важные решения принимал директор в головном офисе. Через примерно год меня "попросили" уволиться - головному офису не понравилось, что я частенько прихожу на работу в 11 часов вместо 9. Однако, то, что я так же регулярно задерживаюсь на работе до 2-3 часов ночи вместо 6 вечера совершенно никого не волновало. Естественно, ни о какой оплате сверхурочных и выходных речи не шло. Знакомая, будучи номинальным руководителем, не предприняла никаких активных шагов к тому, чтобы я сохранила свое место. Как позже оказалось - зря: ее саму так же "попросили" спустя полгода. Через какое-то время она открывает новый журнал - более красивый, глянцевый и дорогой. И приглашает меня снова работать с ней. Учитывая, что в этом случае подразумевался полный фриланс, я согласилась. Начало снова было трудным - все делалось с нуля, практически без сторонней поддержки. И тут мы подходим к сути вопроса. В первых номерах денег было совсем мало, кое-как хватало на оплату печати и офиса. Но не меня. От знакомой я слышала постоянные жалобы на нехватку денег. Затем случился удачный месяц. Небывая в офисе, я мало была в курсе финансовых дел, но однажды услышала от знакомой такую фразу: "Хорошая прибыль, я рассчиталась со всеми долгами!"... Кроме меня. В итоге, прошел уже почти год, удачных номеров было 2-3 штуки, насколько я в курсе. Полученная мной за этот год сумма равна зарплате за 2 месяца, и поступает она "по каплям" - то 2 тысячи, то 3 в месяц. Сборы за последний номер побили все рекорды, и мне было обещано много денег... В результате я получила 5 тысяч, и снова слезные сообщения от знакомой на тему нехватки денег на оплату расходов по журналу и "дома кушать нечего".
Несколько слов о наших с ней отношениях: мы вроде как по-приятельски общаемся, но только в моменты работы по журналу. В другое время наше общение сводится к нулю. Никаких бонусов я тоже не получаю, в отличии даже от проработавших 2-3 месяца менеджеров - у меня даже фирменной футболки нет, не говоря уже о том, что постоянные распределения сертификатов (получаемых от клиентов в качестве части оплаты) всегда обходят меня стороной.
Все мои друзья и родные говорят одно - уходить. А я все надеюсь получить мои деньги. Но и не только это меня держит. Как показал опыт предыдущей работы, в городе специалистов моего уровня (как бы это ни было странно для самоучки) практически нет, а те кто есть прочно заняты. Многие журналы сотрудничают с фрилансерами из других городов, но по цене это выходит гораздо дороже, и не всегда удобно в силу специфики формирования номера. Таким образом, мой уход будет означать смерть журнала. А мне этого не хотелось бы - достаточно много вложено сил, да и журнал мне очень нравится. Не нравится только отсутствие оплаты.
Я работаю на другой работе, в офисе с 9 до 5, и эта вторая работа отнимает у меня огромное количество сил и времени, практически не оставляя ничего на сон и домашние дела, не говоря уже о сне и отдыхе. Я согласилась на нее на 90% ради денег, т.к. они мне очень и очень нужны, и на 10% - ради морального удовлетворения.

Яна, я была бы просто счастлива узнать Ваше мнение по моей ситуации, Вы очень опытный и уравновешенный человек, и, я уверена, Вы бы приняли правильное решение. Я сама уже не могу быть в этой ситуации, я не знаю, как решить ее, и любой из вариантов, которые я сейчас вижу, вызывает во мне одинаково негативные эмоции. И оставлять так нельзя ни в коем случае - я слишком устала от этого, чтобы продолжать так жить.

Конечно, можете опубликовать в ЖЖ мой вопрос - возможно, комментарии помогут мне найти выход.

Заранее, спасибо за ответ, Яна, и спасибо всем комментаторам за их точку зрения.


***


Здравствуйте!

Рецепты тут простые, и ответы у всех будут одинаковые:

- Кто столько времени работает бесплатно, тот "сам виноват". Я понимаю, что работа очень приятная, заказ привлекательный, проект жалко и.т.д. - но, это не ваш проект! Как-то это неправильно, если вам этот проект жалко больше, чем хозяевам. И когда размышляешь таким образом, напрашиваются недобрые мысли - вроде того, что может быть они вообще все прекрасно понимают, и им просто на самом деле не жалко вас. Вы работаете бесплатно - они и рады. А вдруг, если вы уйдете, или поставите вопрос ребром, они вас догонят и спокойненько дадут, сколько надо? Пока не повернетесь и не уйдете - не узнаете. А если не догонят и не дадут - а вдруг журнал и не развалится? Найдут другую такую добренькую. А если развалится - ваша ли это проблема? Напоминаю, что проект-то не ваш.

- Чтобы начали платить, назначаете цену на следующий номер, и просите минимум половину суммы вперед. И просто вообще-ничего-не-делаете, пока не получите деньги. Ни точки. Потом, как сдали номер - не вкладываете ни капельки труда в следующий, пока за этот не получите первую половину. И.т.д.

- Если вам так нравится бескорыстно вкладывать силы в проекты, которые вам просто по-человечески нравятся (это бывает, это похвально, и я это очень хорошо понимаю) - то вкладывайте их в СВОИ! Это же сколько сил, и одни разочарования. Вы только вдумайтесь. какая была бы отдача, если бы вы то же самое делали для чего-то своего. Я вот как раз про журнал - очень понимаю. Это очень приятно и увлекательно, что-то такое большое и красивое верстать. Так соберите свой сетевой журнал, некоммерческий. Полно таких, и они пользуются большой популярностью. Многие авторы с удовольствием принимают приглашения, и дают материалы. Ну получится у вас не один в месяц, а два в год - но совсем такие, как вы хотите. И красивые, приятные и ваши. Если получится хорошо, потом еще рекламой набьете и те же деньги оттуда получите, которые сейчас имеете.

- Или если действительно в вашем городе так мало людей, которые это умеют - найдите себе такую работу в другом месте. Это что, последний красивый журнал на свете? Или ходите спрашивайте у знакомых журналистов и редакторов, не хочет ли кто-то еще один, новый открыть - и туда уже проситесь за нормальные деньги сразу. В общем - если вам так нравится этим заниматься, надо заниматься либо там, где платят, либо бесплатно, но тогда уж для себя. А вообще опыт показывает, что, если кто-то что-то хорошо умеет и очень хочет делать, найти работу можно. Пусть не за 5 минут. Но даже если бы вы пару месяцев потратили на поиски аналогичного заказа, нежели на попытки вытянуть этот чужой проект - уже бы нашли чего получше.

P.S. Я делала журнал, который выходил в Лос Анджелесе, сидя в Берлине. Так что это работа, которую прекрасно можно и на расстоянии делать.



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-01-05 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] nonotmeplease.livejournal.com
Выход один - поставить четкий срок выплаты долгов, скажем, месяц. Нет денег - нет работы.
Дополнительным мотиватором должно послужить то, что работа забесплатно вредит другим специалистам, которые хотят адекватной оплаты. Если вдруг станет неудобно за журнал, вспомните про сотни голодных людей, страдающих из-за вашей "доброты":).

Date: 2013-01-05 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] hobober.livejournal.com
"Везут на том, кто везет" (с) поговорка ленивых начальнегов
И - до тех пор, пока он везет.

Зачем работать задаром?
Надо ставить четкие условия и при их невыполнении уходить.

Date: 2013-01-05 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] prekrasnople4a.livejournal.com
Кто столько времени работает бесплатно, тот "сам виноват" - единственный правильный ответ

у меня в свое время тоже были такие приятели-работодатели, 4 месяца работы бесплатно "на перспективы", в первую высокую выручку меня прокатывают "по бороде" очередными обещаниями - и мы сразу расстались. больше никогда в жизни ни с кем это повторять не буду. все такие случаи как под копирку одинаковы. всегда и везде.

Date: 2013-01-05 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-larin.livejournal.com
Все верно. Портфолио смотрт, устраивает, 50% предоплаты и работа четко по заданию.

Date: 2013-01-05 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-larin.livejournal.com
Журнал может выйти без редактора, без фотографа и без кого угодно кроме верстальщика. 2 000 в месяц, гнать это нищебродие прочь, я на газетках в студенческое время поднимал половину средней запрплаты.

Гнать гнать гнать!

Date: 2013-01-05 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] zok-myodov.livejournal.com
Мое ИМХО - уходить прямо сейчас.
Во-первых, порядочным людям, как правило, очень некомфортно быть кому-то должным. С долгами они стараются рассчитаться побыстрее. Ваша же работодатель, похоже, абсолютно комфортно себя чувствует и деньги платить Вам не спешит. Кроме того, ожидая, пока у нее проклюнется совесть, Вы продолжаете работать - а значит, и сумма денег, которую Вам должны, и объем потраченного времени постоянно растут, и уходить Вам будет все жальче, но как-то по Вашему рассказу не похоже, что Вы эти деньги когда-нибудь увидите в полном объеме. Похоже, что Вами просто пользуются, а вы в силу своей порядочности и неконфликтности это допускаете.
Во-вторых - похоже, что Вам работа в журнале очень нравится. Вы не думали о том, чтобы вместо "работы в офисе за деньги" плюс "работы в журнале за удовольствие" найти одну работу - "в другом журнале за деньги и удовольствие", если уровень квалификации и востребованности позволяет? А освободившееся время посвятить... другим аспектам жизни :) Ребенку, прогулкам, спорту, тому, что Вам нравится, но на что не хватает времени с таким графиком, по какому Вы живете сейчас? Я вот сейчас пришла к пониманию того, что когда в жизни есть место не только работе, она от этого и правда богаче :)
А вообще - Вы умница и, похоже, очень хороший человек. У Вас все будет хорошо.

Date: 2013-01-05 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] maryacha.livejournal.com
Давайте я Вам скажу, автор, а Вы поверите? Вы хорошая. Правда-правда. И даже если не хотите работать бесплатно - вы все равно хорошая. И если скажете вслух "Я не хочу работать бесплатно!" - вы все равно будете хорошая! А так вы благотворительностью, получается, занимаетесь. Но приятельница ваша - не детский дом и не хоспис, не приют для бродячих животных. У нее нормальный коммерческий проект. Так какого вы работаете для нее бесплатно? Ладно это был бы журнал, который собирал бы деньги для больных или для сирот, тогда еще можно как-то благотворительность понять - так ведь нет же. Вы, наверно, очень четко запомнили, что "жадничать нехорошо", "отказывать нехорошо", "говорить о своих потребностях - это эгоизм, это плохо". Но это далеко не всегда так! Вас жрут уже большой ложкой, жрут ваши силы и ваше время, а время - невозобновимый ресурс. Ну скажите уже, что вы не еда :)

Date: 2013-01-05 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] kofeman.livejournal.com
Да, все ответы будут одинаковыми.
Но даме-то, по сути, ответ не нужен - птсьмо риторическое.
Это диагноз.

Date: 2013-01-05 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] neptunka.livejournal.com
Да, и я согласна, что в письме и вопроса- то нет. Наверное, автор не умеет самостоятельно принимать решения и даже когда оно на поверхности, надо чтобы его принял кто-то другой. По этому это будет хорошо, если все комментарии будут одинаковые. Это поможет человеку реализовать свое уже принятое решение. :-)

(no subject)

From: [identity profile] cherskii.livejournal.com - Date: 2013-01-05 09:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-05 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
молодец деваха! так держать! именно такие работники взращивают в работодателях уверенность, что вообще-то можно и вовсе не платить.

Date: 2013-01-05 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] petgraph.livejournal.com
ну хоть один нормальный камент!
странно, что девушка еще не доплачивала, просто удивительно

(no subject)

From: [identity profile] muse-muse.livejournal.com - Date: 2013-01-05 12:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-05 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] anirchik.livejournal.com
Абсолютно согласна с Яной. Четкий график выплат, и "без банкноты ни пол ноты".

А я после Универа работала в рекламном агентстве во "вторую смену", то есть после того как действующий дизайнер закончит. И мне все обещали его место, так как он собрался уходить. Я получала треть его зарплаты, а пахала с 17 до 2 ночи - газету верстала. Когда же он ушел, и мне дали его место - я получила аж ПОЛОВИНУ его зарплаты. На мой резонный вопрос: "Что за хня?", мне ответили: "Ну что Вы! Он же - МУЖЧИНА! Вы не можете как он получать, хоть и делаете больше в несколько раз". Я уволилась сразу же. Потом они же привлекали меня на фриланс основе, когда нужно было что-то закреативить и платили намного лучше и в срок. :)))

Date: 2013-01-05 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] krijovnik-a.livejournal.com
"Ну что Вы! Он же - МУЖЧИНА! Вы не можете как он получать, хоть и делаете больше в несколько раз".
Ничего так себе заявление. Это в России было? Правильно что уволились.

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2013-01-05 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krijovnik-a.livejournal.com - Date: 2013-01-05 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anirchik.livejournal.com - Date: 2013-01-05 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anirchik.livejournal.com - Date: 2013-01-05 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krijovnik-a.livejournal.com - Date: 2013-01-05 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anirchik.livejournal.com - Date: 2013-01-05 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] julie-boro.livejournal.com - Date: 2013-01-05 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yasnaya-jane.livejournal.com - Date: 2013-01-05 01:15 pm (UTC) - Expand

Да-да-да-да-да!

From: [identity profile] wellchetalma.livejournal.com - Date: 2013-01-05 02:02 pm (UTC) - Expand

Re: Да-да-да-да-да!

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2013-01-05 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uges.livejournal.com - Date: 2013-01-05 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chitach.livejournal.com - Date: 2013-01-05 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uges.livejournal.com - Date: 2013-01-05 09:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-05 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] nervana8forever.livejournal.com
Надо уметь говорить слово нет. Вы безотказная. На таких воду возят, как известно.
А еще копить в себе обиды не надо. Видите несправедливость по отношению к себе - защищайтесь.

Date: 2013-01-05 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] lexizli.livejournal.com
Что-то мне кажется, что «хозяйка» — самый обычный манипулятор. И если кому-то нравится, что им манипулируют (да еще и бесплатно), то это полностью его выбор.

Ну а если не нравится...

Просто приведу пример.

Есть у нас в городе один «поэт», «издатель» и даже «академик». Не буду рассказывать, откуда все эти титулы, сейчас разговор не о том. Он в курсе, что я вроде бы умею верстать. И даже иногда что-то получается. И вот однажды он обратился ко мне с просьбой сверстать очередной литературный альманах, который он выпускает. Он тоже поплакался о том, что нужно сделать все как можно дешевле, ведь у него денег нет... ну и всякие прочие «аргументы».

Я же просто спросил: какой объем, какие сроки, какие технические параметры издания. Потом сосчитал ему примерную трудоемкость (в часах), с которой он согласился. После чего я сказал ему, сколько я хочу зарабатывать за мой рабочий час.

Больше он мне не надоедал.

Потерял ли я заказ и заказчика? Конечно, нет. Потому что я не могу раздаривать мое время кому-либо, кроме моих самых близких друзей и родных. Всем остальным я говорю, сколько стоит мое рабочее время. И, надо честно сказать, большинство людей, которые ко мне обращаются, понимают, что я не требую лишнего. Те, кто готовы платить — платят. Остальные — ищут исполнителя подешевле (или делают работу самостоятельно, уж как выйдет). Но никто не обижается.

Просто не позволяйте собой манипулировать.

И все у вас получится :-)

Date: 2013-01-06 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] himoyachi.livejournal.com
грамотный подход к этому вопросу.

Date: 2013-01-05 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com
не хочу никого обидеть, но у автора такой стиль жизни. Ей ничего не надо. Ей не нужно образование(если бы было нужно, у нее оно бы было бы уже. Не нужны деньги(даже не смотря на наличие ребенка, что удивительно), т.к. она не ищет новую работу, а зарабатывает денюжки другим и стонет, что денег нет. Кароче никто ей не поможет ничем, пока она сама себе не поможет. Ну раз хоть письмо написала, значит хочет что то менять, это хороший знак)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2013-01-05 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] besti.livejournal.com - Date: 2013-01-05 12:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-05 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] angel-dk.livejournal.com
Всегда удивляли люди, работающие забесплатно.
И ведь не редкость же!
Так странно... Еще какие-то вопросы даже возникают! Мистика.
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Ей платят тем, что говорят какая она хорошая и помогает друзьям. А для человека, видимо, это важно, особенно после развода. Слышать, что она хорошая и кому-то нужна. Тут надо действительно про себя решить что ты сам по себе хороший и заслуживаешь большего, чем неискренней похвалы.

Date: 2013-01-05 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] amoralkin.livejournal.com
Для меня все очень просто в вопросах ценообразования. Я специалист? - Да. А сколько получает специалист моего уровня на вашем предприятии? (Или сколько получает потенциальный читатель вашего журнала?) Вот я должен получить ту же зарплату за то же время.
Вот когда ко мне приходят люди сами ничего с этого проекта не имеющие я делаю им бесплатно.

Date: 2013-01-05 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] svetlaychokkk.livejournal.com
Автор делает доброе дело работодателю и подкладывает боольшую свинью другим работникам. Поверьте, очень сложно остальным добиться адекватной оплаты своего труда, если есть один вот такой добрый, который готов работать бесплатно.

Date: 2013-01-05 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] cordylus.livejournal.com
тут комплекс неполноценности какой-то дикий, судя по всему...
Edited Date: 2013-01-05 08:15 am (UTC)

Date: 2013-01-05 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] trampeador.livejournal.com
Миу, а ты рисуешь сны?

Я попробовал:
Любимые цветные сны
Мои артхаусные трэш-документалки
Я не снимаю, но я вижу их
Как человек прижизненной закалки
В них смотрит в небо козодой,
Идя размашистой походкой
По склону по-над серою горой
И слепит бабочек из-под крыла зеркалкой
Светло, но Солнца не видать
Кругом листва и я летаю
То вверх, то вниз
Как будто листья имбиря,
Всё время полон сил, не увядаю
Ты тоже есть в престранном сне
Ты смотришь лошадью усталой
Ты поднимаешься ко мне,
Садишься, поднимая платье алое
И видно всю твою печаль
Качнутся груди белые, обвиснув
Из одуванчиков напьёшься чаю
И станешь ржать и маревом дрожать игристым
А я держу в руке копьё и рыб ловлю у берега-обрыва
И кошке мелкой отдаю, чтоб выросла
Как ты красивой
Стрекочет лето, в спину колет колос
Я просыпаюсь – в руке твой светлый волос
А ты проснёшься со следами на спине
На расстояньи в сотни километров
И если приложить мою ладонь к тебе
Получится, что сны были про это

Image (http://fastpic.ru/view/54/2013/0105/d6ebd0a58fb32918e68aee51c6fa8cbc.jpg.html)

Date: 2013-01-05 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] margarita baidyrova (from livejournal.com)
во-первых, купите графический планшет и обведите картинку нормально, а второе, присылайте такие сообещния на е-мейл

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2013-01-05 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-05 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] akawizzard.livejournal.com
Интересно, чем же всё закончится, и как скоро!

Date: 2013-01-05 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] maksymenko.livejournal.com
Тем более уже такой огромный опыт есть, чего ж тут думать, нужно срочно искать другой журнал и получать за него столько, чтобы во второй работе не было необходимости.

Date: 2013-01-05 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] f00001.livejournal.com
В письме много умалчиваний, сужу по себе :) Вот что значит, например, что автор работал до 2-3 ночи? Я знаю людей, которые настолько медленно работают, что мама не горюй. Я по сравнению с ними - Ю.Ц.
Мне платят за фриланс катастрофически мало (но вовремя). Я соглашаюсь с суммой по следующим причинам в комплексе:
1. Мне нужны деньги.
2. Мне влом искать другую работу.
3. Работа мне нравится. И лояльное начальство, позволяющее приходить когда угодно - тоже.
4. Я занимаюсь новым для себя делом, поэтому думаю, что спец, который занимался этим хотя бы пару лет сделает все гораздо быстрее. А тут я нахожу полное понимание.
5. Я думаю, что знания, которые сейчас получаю, пригодятся мне в дальнейшем, когда проект придет к завершению.
Поэтому, автор тут мнооого не договаривает. В других обстоятельствах, если бы пришлось содержать ребенка без поддержки - я бы тут же не раздумывая эту мутотень бросила!

Date: 2013-01-05 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] malva-n.livejournal.com
Даже если медленно, но результат работы устраивает заказчика, а доплате за сверхурочные речи нет, это же не значит, что вообще можно не платить. И владелица журнала знала, как работает автор вопроса, но все равно ее позвала в новый проект.
Помню меня очень попросили вычитать сборник стихов местных поэтом + небольшое редактирование, поскольку стихи были очень уж эээ... корявые, чего уж там, и содержали в основном рифмы типа люблю село родное - оно такое заводное.
Издавали сами поэты на свои деньги и обещали заплатить немного и потом, но все же заплатить. И что вы думаете - получили свое и пропали. После этого никаких заказов без предоплаты я не беру)
Почему-то некоторые люди думают, что раз они такие начинающие, то им должны помогать бесплатно и нагло пользуются чужой добротой/комплексами

(no subject)

From: [identity profile] f00001.livejournal.com - Date: 2013-01-05 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malva-n.livejournal.com - Date: 2013-01-05 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2013-01-05 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] f00001.livejournal.com - Date: 2013-01-05 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2013-01-05 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-01-05 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] mg-world.livejournal.com
Вам необходимо. нет просто НЕОБХОДИМО повысить свою самооценку. лучше с хорошим психологом. почему кто-то работает за хорошие деньги и делает хорошую интересную работу, а вы нет?

Date: 2013-01-05 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
Работать бесплатно безнравственно. И да -нафиг бизнес с такими "приятелями".

Date: 2013-01-05 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] karel-gott.livejournal.com
Поставьте себе цену, не знаю сколько там у вас принятно, 1000 -1500 долларов в месяц!
Edited Date: 2013-01-05 09:09 am (UTC)

Date: 2013-01-05 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] molli-444.livejournal.com
Не покидает ощущение однобокости рассказа. Автор - безответная жертва, а работодатель - монстр. Но работодатель, если он не сумасшедший, не будет так обращаться с ценным работником. Хорошие кадры очень ценятся и всячески поощряются. От них зависит многое, и зачем же их обижать, рисковать своим делом.

Date: 2013-01-05 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] malva-n.livejournal.com
поверьте, если ценный кадр дает себя использовать - еще как будет)

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2013-01-05 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olamra.livejournal.com - Date: 2013-01-05 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hnyu.livejournal.com - Date: 2013-01-05 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ihelen.livejournal.com - Date: 2013-01-05 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com - Date: 2013-01-06 04:37 am (UTC) - Expand

Date: 2013-01-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] welldynamics.livejournal.com
у меня в ленте после после этого поста следующим общество best design которое выпустило второй номер онлайн журнала и ищет автором и сотрудников
мож судьба?
гляньте

Date: 2013-01-05 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] shu-crimean.livejournal.com
Не помрёт журнал без вас, не льстите себе. Незаменимых работников не бывает.
Тётка говорит, что у неё нет денег - ну пускай, разве это ваша проблема?
Шлите к чертям таких работодателей.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 04:39 am
Powered by Dreamwidth Studios