miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вот все пишут - бить детей надо, шлепать, нечего. Пусть привыкают, и вообще, полезно. А то совсем оборзеют.
И при этом все предлагают разное: кто "по попе", кто "ремня", кто "розги". Но ремень и подзатыльник, это все же сильно разные вещи!



Я знаю, что практически все мои одноклассники когда-то "получали дома ремня" - это означало, что действительно кто-то снял ремень и навалял ребенку так, что у него потом долго видны синяки и ссадины. Это, в моем понимании, избиение, равно как и розги, и прочие меры наказания, от которых остаются видимые следы на теле, и душевные травмы. Мне это всегда казалось чем-то очень страшным. А так же оскорбительным и обидным.

У нас в семье никто никого не бил. Никаких ремней и подобных акций. Что не означает, что никто никогда не получил подзатыльника. Подзатыльники и "по попе" раздавали крайне редко, но случалось: родители объясняли это тем, что иногда ребенок настолько выходит из берегов или не может собраться, что ему нужна какая-то "встряска", чтобы он на секунду остановился и вынырнул из того неконструктивного состояния, в которое он погружен. Это не должно быть больно или страшно, это должно быть заметно и неожиданно. Современные молодые родители сравнивают это со "сбросом системы". И это иногда действительно работает. Но это было не очень страшно, и не очень значительно.

За все детство меня не побили ни разу, и ни разу не побили никого из двоюродных-троюродных братьев и сестер. Про деда (маминого папу) ходили легенды, что он один раз в жизни не выдержал и дал пощечину маминой старшей сестре. Так это была трагедия, о которой вспоминали потом не один десяток лет. И вообще - дед был самым здоровым мужиком в деревне. На всех фотографиях, где фотографировались всем колхозом, он всегда на голову выше всей толпы. И в тот единственный раз, когда он ударил тетю, он таки вывихнул ей челюсть, и потом долго жалел об этом. Он знал, что у него "рука тяжелая", потому и не распускал руки никогда.

А так у нас в голову никому вообще-то и не приходило, по-настоящему ребенка побить. Но, что интересно, мы родителей уважали и частенько боялись. У нас часто звучала фраза "Ой, не буду это делать, а то меня мама убьет!". Что подразумевалось под этим "убьет" мы сами не знали, но мы боялись последствий. Если честно, я наверное даже не смогла бы нормально ответить на вопрос, чего именно я боюсь. Но мы боялись разозлить родителей! Вот интересно же - почему? Никто нас не терроризировал, не бил и не орал. Самое страшное наказание, которое я помню из детства - это что мама как-то на меня разозлилась и сутки со мной не разговаривала. Это было такой трагедией, я прямо уже не знала, что сделать, чтобы это кончилось. И запомнила надолго.

А когда я сама стала мамой, я быстро заметила, что моим ребенком лучше всего управляют те, кто им занимается! И кто дает ему много хорошего. Например, у моей мамы был для внука свой "набор удовольствий" - совершенно нематериальных, для души! В парк пойти, овечек гладить, у реки уточек кормить, в лесу гулять и там зайца и белок увидеть, на блошиный рынок пойти (и с замиранием сердца потратить там ровно 1 евро!), книжку читать вслух, стихи рассказывать, суперменом нарядиться. И вот если бабушку довести, она загрустит и скажет: "Знаешь, что-то мне так грустно стало от твоих выходок - не хочу я ни в какой парк сегодня идти". Оооо! Вот это трагедия, вот это называется - погорячился. После такого "наказания" ребенок сильно подумает, прежде чем в следующий раз злить бабушку!

А главное - когда детей бьешь, или орешь на них, как-то очень быстро достигается предел, дальше которого ничего не работает. Они привыкают к крикам, научиваются "ставить уши на холостой ход". Либо смиренно принимают побои, по принципу "когда-нибудь ты от меня отстанешь". И что после этого делать? Еще громче орать? Куда громче? Или бить сильнее? Это как - до смерти? А вот история с приятными мелочами работает всегда: развлечения дети любят и будут любить, и их всегда хочется. Поэтому всегда будет не хотеться потерять.



Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2012-12-29 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] okuziya.livejournal.com
Полностью согласна с Вами!

Date: 2012-12-29 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
Это все работает только в том случае, если у человека мягкий характер и тихий голос. И с нервной системой все в порядке. У некоторых например нормальный разговор воспринимается со стороны как крик. А уже если им приходится кричать - так слышно через две квартиры. Или человек холерик, постоянно раздражается - его любой пустяк будет выводить из себя и что тогда делать?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tsarevochka.livejournal.com - Date: 2013-01-09 03:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Кто - все??? Я категорически против любого физического наказания.

Date: 2012-12-29 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] murzesh.livejournal.com
я вот тоже после первого предложения задалась этим вопросом и дальше даже читать не стала.. глупость полнейшая

(no subject)

From: [identity profile] svetka-u.livejournal.com - Date: 2012-12-29 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-desyateryk.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2012-12-29 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabacha.livejournal.com - Date: 2012-12-30 12:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] pitropova.livejournal.com
Да, все верно. У нас дома кожаный ремень протерся об наши попы, истончился по краям и в конце концов порвался. Некачественный наверное был))
Порки я очень боялась.
Закончилось все тем, что мама попыталась меня наказать в 14 лет, в тот раз это было стояние в углу. И вот стою я в углу и думаю, а что, собственно, она мне сделать может? Убьет? Нет. С того дня мама потеряла свой "авторитет" для меня.
From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com
в углу на коленях со связанными руками и черной повязкой на глазах???

(no subject)

From: [identity profile] pen-non.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitropova.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabacha.livejournal.com - Date: 2012-12-30 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitropova.livejournal.com - Date: 2012-12-30 05:51 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com
Когда я была "молодая", т.е бездетная, я тоже была против всякого физического воздействия. Только слово и убеждения. Но когда у меня появился собственный ребенок, я поняла, что это работает не всегда.
Слова не всегда доходят до разыстерившегося ребенка. А вот через попу бывает гораздо эффективнее.

Date: 2012-12-29 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Это всегда работает. Детей бьют от собственного бессилия.

А уж лупить ребенка в истерике - форменный идиотизм. Учитесь воспитывать ребенка, а не разводите философскую базу под неумение.

(no subject)

From: [identity profile] me-hummingbird.livejournal.com - Date: 2012-12-29 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2012-12-29 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huacaya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:16 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pen-non.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2012-12-29 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabinskaya.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ulitka/ - Date: 2012-12-29 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-29 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetasmirnova.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2012-12-30 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yurygo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-12-29 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-12-30 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] vnaushnikah.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-29 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-29 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stagla.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jersoneska.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-30 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuderova.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnotarius.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arttulip.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arttulip.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvedka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvedka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stream-line.livejournal.com - Date: 2012-12-29 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvedka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2012-12-29 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prazdnik-svet.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prazdnik-svet.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prazdnik-svet.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prazdnik-svet.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2012-12-29 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maffya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maffya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mary-bulanova.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maffya.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katia-ushakova.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wachmurka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetka-u.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetka-u.livejournal.com - Date: 2012-12-30 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:30 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-30 06:14 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-30 11:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-31 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] msh128.livejournal.com - Date: 2012-12-29 01:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] msh128.livejournal.com - Date: 2012-12-29 03:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] msh128.livejournal.com - Date: 2012-12-30 02:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michellemohn.livejournal.com - Date: 2012-12-29 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ayiana-hh.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reldo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wollsen.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:11 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] me-hummingbird.livejournal.com
меня никогда в жизни не били, и я была замечательным, послушным ребенком. я думаю, что когда родитель поднимает руку на ребенка, он расписывается в собственном бессилии, в том, что у него недостаточно ума и словарного запаса, чтобы обойтись без рукоприкладства. В Америке, кстати, родителей за физическое насилие над детьми очень сильно наказывают, вплоть до того, что могут отобрать ребенка.

Date: 2012-12-29 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] 13yearsoldcat.livejournal.com
ага, и дети иногда сами пишут заяву на родителей. ППЦ.

(no subject)

From: [identity profile] kirusman.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13yearsoldcat.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirusman.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13yearsoldcat.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baw265 - Date: 2012-12-29 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k239.livejournal.com - Date: 2012-12-30 01:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirusman.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com - Date: 2013-01-01 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetka-u.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-hummingbird.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] 13yearsoldcat.livejournal.com
одна из самых больших проблем человечества в том что мы так быстро эволюционируем что одно поколение всегда совершенно не похоже на другое. Ещё где-то на глиняной табличке найденной археологами возраст которой тысячи лет было написано что конец света похоже не за горами - новое поколение ужасно, не чтут старших и каждый "хочет написать книгу" .

Каждый новый папа или новая мама любят порассуждать о том как все было охуенно когда они были молодыми. "Мы то не такими оборзевшими были как вы" и вообще "нам в школу приходилось 5 километров в гору идти" и тому подобные байки.

Я в общем считаю что новому поколению катастрофически не хватает пиздюлей, но раздавать их родители не должны. Жизнь и так раздаст )

Date: 2012-12-29 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] cowoshka.livejournal.com
Моя старшая сестра ходила 7 км в школу - Крым. Я ходил в школу 3 км - Подмосковье. Мой сын ходит в школу 500м. Видимо внук будет учиться на дому... Как-то так.

Это не байка про "хождение". Реально всё меняется.

(no subject)

From: [identity profile] prymarka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pen-non.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] nachpo.livejournal.com
детей нельзя бить и нельзя ни шлепать...! не для того их на свет рожают..

Date: 2012-12-29 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] londonckii-ez.livejournal.com
Детей бить нельзя,потому что они запоминают это на всю жизнь и для них это очень яркие отрицательные воспоминания.Если их чуть пришлепнуть им кажется что их избили.
Меня мухобойкой били за опоздания в школе.А еще палкой по пльцам за плохой почерк)))

Date: 2012-12-29 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] Зинаида Гиппиус (from livejournal.com)
детей бить нельзя потому что они вырастут лузерами и гарантируют вам соответствующую старость. давайте же все будем эгоистами и будем думать о детях.

(no subject)

From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexoks.livejournal.com - Date: 2012-12-29 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] yasnna.livejournal.com
Комментарии к предыдущему посту про ребёнка-почти-зверёнка выбросили меня из жизни на сутки. Ага. Не шучу. У меня ситуация очень сходна с Яниной - нас с сестрой никогда не били, не пороли... даже подзатыльников не давали. Самое страшное наказание - да! - когда мама с тобой не разговаривает. Но. Я честно старалась понять тех, кто... И не случилось. Чем более аргументированным и почти фактологическим становится объяснение, тем более чудовищным лично мне кажется предмет.
У меня детей нет, но есть младшая сестра и много сильно младших двоюродных, которых на меня оставляли, и надолго. И они и плакали, и истерили, кое-кто даже кусаться порывался. Но... справлялись без рукоприкладства. Это явно возможно. Так, откуда же берутся люди, всерьёз обосновывающие необходимость "розог и спиц для попы" ?!
Edited Date: 2012-12-29 06:34 am (UTC)

Date: 2012-12-29 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Из ленивых людей, которым проще "дать по заднице", чем найти подход.

(no subject)

From: [identity profile] rune-john.livejournal.com - Date: 2012-12-29 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yasnna.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] allegra-shein.livejournal.com - Date: 2012-12-31 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com - Date: 2012-12-31 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-shamr0ck.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbuktoo.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-shamr0ck.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexoks.livejournal.com - Date: 2012-12-29 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2012-12-29 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetlana romanova - Date: 2012-12-29 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
Меня не били никогда, да и не шлепали.
Братьям иногда доставалось мягким тапком по попе - совершенно не больно, как символ.)
Но маму расстроить действительно было страшно, просто потому что она же расстроенная тогда будет из-за меня, а муки стыда это то ещё наказание.

Хотя вот было одно страшное наказание: папа иногда, когда я ревела, умывал мне лицо холодной водой (считалось, что это как-то успокаивает). Это было ужасно! Было всего несколько раз, но я помню до сих пор. Собственно, по-моему, это мероприятие кроме обиды и страха ничему и не научило.

Date: 2012-12-29 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] rune-john.livejournal.com
Бить детей нельзя. Самый большой стыд в жизни я испытала от того, что обижала свою дочь. Всезнайки, говорящие про "кто жалеет розги, тот ненавидит дитя свое", расписывается в собственной беспомощности. След унижения не принесет никакой пользы ребенку.

Date: 2012-12-30 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mi1a-ya.livejournal.com
Может это будет звучать банально. Т.к. у моих знакомых в ленте это сообщение "через одного". Но все таки выскажу это утверждение.
Не пытайтесь воспитывать детей. Они все равно будут похожи на Вас. Воспитывайте себя.
Я в сына смотрюсь как в зеркало. И вижу как моя работа на психотренингах влияет в первую очередь на него, а только потом в себе перемену замечаю. Так что, люди растите над собой! И дети тут не при чем.

Date: 2012-12-29 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] dzencoffee.livejournal.com
а я тут недавно пыталась читать книжку православного детского психолога о воспитании - дали знакомые. в ней рекомендуется бить. так и не смогла читать, ужас.

Date: 2012-12-29 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] annland.livejournal.com
"православный психолог" - это как "пчелы против меда" :)

(no subject)

From: [identity profile] dzencoffee.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Зинаида Гиппиус - Date: 2012-12-29 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shellirinka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzencoffee.livejournal.com - Date: 2012-12-29 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shellirinka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimova-s.livejournal.com - Date: 2012-12-29 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzencoffee.livejournal.com - Date: 2012-12-29 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimova-s.livejournal.com - Date: 2012-12-30 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetka-u.livejournal.com - Date: 2012-12-30 07:24 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] zoi-ka.livejournal.com
про то, что ребенка можно держать "в тонусе" развлечениями и прочими приятными штуками, это работает, если эти развлечения есть либо хоть иногда бывают.
а если и буйков над водой не видно, тогда и тонуть не страшно

Date: 2012-12-29 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] lotsawa.livejournal.com
Как это все "за"? Лично не знаю ни одного такого человека. Насилие над своим сыном применять не собираюсь. Меня мама, когда я её совсем уже довела, один раз в жизни шлепнула по попе полотенцем - так я ей это потом долго припоминала. Это акт бессилия взрослого. Если хотят отношений, построенных на страхе - то вперед!

Date: 2012-12-29 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] d-desyateryk.livejournal.com
Да, мои отношения с родителями были построены на страхе.
Теперь же я их просто жалею.

Date: 2012-12-29 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] 0rlandine.livejournal.com
Меня не били никогда.
Я никогда не бью ребенка.
С маленьким человеком всегда можно договориться.

Date: 2012-12-29 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] pestraya-skazka.livejournal.com
Спасибо Вам за этот пост, Яна. После каментов про порку-розги-шлепанья как-то у меня тоже воспоминания активизировались, и я ждала какого-то подобного поста.
То, что Вы пишете здесь, очень похоже на мою ситуацию. И точку зрения я Вашу (хотя сама еще не мама) разделяю.
Ничего похожего на порку или битье ко мне не применяли. Наоборот, мы всегда предпочитали разбираться на словах. Один раз в жизни (это я уже большая была, лет в 12) я получила пощечину, это было круто, и вообще-то за дело. До сих пор помню:) А маме до сих пор стыдно, потому что это ОНА контроль потеряла. При этом в детстве дошкольном раз пять по попе я получала - и это имело ровно тот эффект, про который Вы пишете. Вышедший из берегов ребенок (то есть я) от неожиданности приходил в себя. Больно не было, только слегка обидно. В терапевтических дозах полезно, считаю.
И вот при всем этом отношения с родителями всегда были дружескими (и до сих пор), но расстроить или разозлить их (ну, маму, в частности) я о-о-о-о-очень боялась. Не потому, что она меня бить станет, а потому, что разговаривать не будет, например, или как раз что-то вроде "...не хочу я ни в какой парк сегодня идти".
Дети, наверное, и впрямь разные бывают... И я считаю, что родительский гнев (или расстройство - как в моем случае) должны быть такой страшной штукой, которая случается раз в тысячелетие, и она страшна, поэтому дитё должно маму-папу уважать и границы видеть. Порка в этом деле точно фиговый помощник:)

Date: 2012-12-29 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] geliebte-sterwa.livejournal.com
Я тоже думала так-же как и вы. Жили толпой родственников, подзатыльники огребали, но как-то необидно, под горячую руку. Самое страшное, это когда мама не разговаривает или...ЗАПЛАКАЛА! Свой сын был гиперактивный, но не злобный, а именно электро-веник. Я даже подумать не могла, что бывают ТАКИЕ дети! Ты, действительно не знаешь, как держать этих детей в рамках. Никакие разговоры не действуют, сказать, если ты сделаешь ЭТО, значит не получишь ТО...тоже. А рамки нужны, хотя бы для того что-бы не срывали шторы с окон и не громили бытовую технику. Короче, через какое-то время я поняла, что мне нужно просто ВЫЖИТЬ. При общении с такими детьми способ общения для меня один: держаться подальше...как можно дальше и радоваться, что это не твои дети.

Date: 2012-12-29 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com
мне в детстве от мамы попадало много и часто, у нас очень сложные отношения всегда были. Наверное, поэтому свою дочь не трогаю - понимаю, что это совершенно не работает в случае нашего фамильного упертого противного характера.

понравилось про наказание путем отмены прогулки в парк. Да, лишать нужно любимых бонусов, а не руки распускать.

Date: 2012-12-29 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] tania-o.livejournal.com
Признаю только "по попе", и то на холодную голову, сгоряча это делать не стоит, иначе получится спускание пара, но никак не мера воздействия.
Детям границы дозволенного нужны конечно, я уже от многих психологов детских слышала, что без границ и ориентиров дети болтаются как в проруби :) но именно бить - это уже запредельное что-то.
Меня не били, но часто пугали "ремнем". И я слушалась. Но теперь когда сами родители, понимаем, что угрозы даже хуже. Ребенок находится в постоянном страхе, или же понимает, что родитель свою угрозу никогда не выполнит и слушаться перестает :)
Так что да, мирная манипуляция удовольствиями гораздо эффективнее и безопаснее.

Date: 2012-12-29 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
По попе - это тоже бить.

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tania-o.livejournal.com - Date: 2012-12-29 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksimova-s.livejournal.com - Date: 2012-12-29 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shellirinka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2012-12-29 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tania-o.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sky-tigra.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baw265 - Date: 2012-12-29 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] podvodnyj-kot.livejournal.com
Меня шлепали пару раз, слабо. И, мне кажется, мало - была довольно капризной:) Но это скорее мама других подходов найти не могла, чтобы я не капризничала. Бить и орать, конечно, нельзя - да и бесполезно. И кто потом вырастет, если на него все время орать?

Date: 2012-12-29 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] annland.livejournal.com
Несколько лет у соседки я увидела очень хороший прием, который отрезвляет ребенка из любого состояния. Просто медленно и громко посчитать до трех. Обрадовалась - действительно работает! Позже одна из моих приятельниц спросила, а что же наступает после этого "три"? Я не знала. Позвонила соседке, на что она ответила - "берешь ремень и...." Мне как-то стало очень не по себе. Может быть мне просто повезло, и моего ребенка бить не надо, и громкий счет его самого по себе мобилизует... К счастью, у нас после этих трех предусмотрен не ремень, а только выход в другую комнату, успокоиться и подумать и подумать над поведением.

Date: 2012-12-29 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] tanuki13.livejournal.com
Поддерживаю! Удивительно конечно, но факт.
У подруги гиперактивный сын и каждый раз она считала: Коля, раз....Коля, два...И действительно работало!
Я спросила как то: а "Коля три" хоть раз было? Она ответила, что ни разу. И ни разу она его не била, все заканчивалось на "Коля два".
Вообще она очень сильная личность, видимо сын это как то чувствовал, раз ни разу не было "три".

(no subject)

From: [identity profile] f00001.livejournal.com - Date: 2013-01-03 10:17 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] crazy-keyboard.livejournal.com
вы абсолютно правы:).

Есть еще очень хорошая книга Юлии Гиппенрейтер по воспитанию деток и там она тоже советует. сначала дружба с ребенком, потом дисциплина).

Меня не били, более того, родители мне доверяли, за что я им очень благодарна.

Date: 2012-12-29 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] maryacha.livejournal.com
Меня били, это отвратительно. Дала себе зарок, что своего ребенка бить не буду. Прочитала кучу книг о воспитании детей, чтобы выработать в себе новую модель взаимодействия, моя-то из родительской семьи, с битьем. Сыну год и семь, зарок держу. Чем дальше, тем четче вижу, что бить ребенка - омерзительно. Я - большая здоровая тетка, вешу в 5 с лишним раз больше своего ребенка, и я его ударю?! Да и потом - легкие шлепки, тормошения и подбрасывания у нас в ходу в игре, когда валяемся и бесимся. Для сына это игра. Бить его специально до боли, до слез - это ж какой сволочью надо быть...

Date: 2012-12-29 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com
Я тоже не понимаю.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-29 03:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2012-12-30 12:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-30 12:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] isiliya.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-30 03:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] baw265 - Date: 2012-12-29 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baw265 - Date: 2012-12-30 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-30 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baw265 - Date: 2012-12-30 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elga-geos.livejournal.com - Date: 2012-12-30 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-12-29 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-desyateryk.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 07:01 am (UTC)
etoile_verte: (Default)
From: [personal profile] etoile_verte
Если бы кто-то меня ударил по зрительной зоне мозга, я бы и ответить могла, и без того зрение неидеальное, а тут ещё эти со своими подзатыльниками :) К счастью, у нас семья медиков.

Date: 2012-12-29 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] umnaya masha (from livejournal.com)
Утопического гуманизма пост получился. Странно, что Хармса еще никто не процитировал.
Edited Date: 2012-12-29 07:09 am (UTC)

Date: 2012-12-29 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
надо говорить "псто"

(no subject)

From: [identity profile] umnaya masha - Date: 2012-12-29 08:59 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-29 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] inna68.livejournal.com
Шлепнула как-то своего старшенького, когда тому было два с половиной года... А он заплакал, ручки раскинул и обнял меня. Он уже университет закончил, а мне до сих пор стыдно...

По-моему, как раз большинство-то комментов были против физического наказания, хотя и то количество, что его поддержали меня удивило.
Edited Date: 2012-12-29 07:11 am (UTC)

Date: 2012-12-29 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Вы не говорили с ним об этом, когда он вырос?

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-12-29 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shellirinka.livejournal.com - Date: 2012-12-29 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-12-29 02:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:08 am
Powered by Dreamwidth Studios