Время на раздумья есть всегда :-)
Dec. 21st, 2012 11:53 amПришло мне письмо с заголовком "рубрика вопрос-ответ, нет времени на раздумья".
Добрый день Яна, Мне очень нужен Ваш совет. Дело в том, что в выходные я еду к родителям своего нового молодого человека, а дальше - в общую компанию. А я сейчас вообще не уверена, чего я хочу!

картиночка отсюда
У меня в голове все перемешалось, но времени успокоиться буквально нет. Если сейчас поеду, то уже будет сложно как-то ситуацию отыграть. Хотя, уже сейчас - очень сложно. Мне действительно надо решаться прямо сейчас - либо да, либо - нет. Мы с ним встретились несколько месяцев назад. Он занимается тем же что и я. Только я - новичек, ничем себя не зарекомендовавший, а он - уже довльно известен. Получилось так, что мы вместе решили заняться парой проектов, которые обоим были очень интересны.
Слово за слово, и мы стали испытывать друг к другу живой интерес. У нас завязались своего рода отношения, он собирался перебраться на один континент со мной, в соседнюю страну. Но буквально на днях, его пригласили работать в то же место где работаю и я. Он совсем недавно приехал, и мы провели какое-то время вместе. Наплевав на то, что все-таки мы - коллеги, решили быть вместе. Я чувствую себя счастливой рядом с ним. Он мне кажется просто воплощением всего, чего я бы хотела. Кроме одного.
По медицинским причинам я не могла заниматься сексом. А недавно смогла. И это было просто безумное разочарование. В принципе, мы оба ожидали феерверка, а вышло совсем не то. Мне не нравится ни то, что и как он делает, ни размер его достоинства. Размер, как мне показалось, в нижних переделах нормы. Но, как мне кажется, я его не чувствую. Есть что-то, но так отдаленно, так неинтересно. Хотя то, как он ко мне прикосается ровно в стадии до, меня сводит с ума. Именно поэтому феерверка я и ждала.. Мне кажется, это очень важный аспект жизни, и я совсем не хочу мириться с таким положением дел.. Я ему прямо сказала, что не нравится, умолчав только про размер.
Он убеждает, что мы найдем способ сделать это приятным. Но, я боюсь, что чисто физиологически оно не получится, не выйдет. Сейчас я злюсь на него, на себя. Оттого, что я безумно сглупила. Оттого, что мне с ним все равно очень хорошо, как бы я ни расстраивалась сейчас. Злюсь, что разорвав сейчас с ним отношения, я фактически свою работу сделаю очень и очень сложной.. Я не понимаю, как я могла все это допустить. Я ужасно глупо сейчас себя чувствую, помогите мне, пожалуйста, разобраться. С уважением, Н.
***
Здравствуйте! :-)
Как уже сказано в заголовке - время на раздумья есть всегда - а что еще может такого разэдакого случиться, чего прямо никогда уже никак не разрулишь? :-) Уже дров честно наломали, сколько могли. :-) Собственно, неприятно, конечно, но мне кажется, что большинство людей уже побывали в такой ситуации. И конечно наверное удобнее, если это "one night stand" и никто никому ничего не должен - не понравилось - разбежались. Но все же думаю, что очень часто люди перед первым сексом успевают пообщаться, повстречаться, как-то увлечься друг другом, и между ними развивается какая-то близость и большая симпатия. Это, как-никак, все еще считается "стандартным сценарием". И вы ведь понимаете, что далеко не все люди подходят друг к другу, соотвественно вот так заканчивается огромный процент историй. Так что наверняка сейчас половина моих читателей и читательниц напишут что даааа, былоооо. Ну, неприятно, конечно. Но делать нечего.
И конечно понятно, мальчик "требует реванш", но секс - это не вопрос техники, а в большой степени "вопрос химии", если эта самая "химия" не сработала, значит не подходит. И тут бесполезно разбирать размеры или еще что-то просто вам не подошло. (И если вам не хочется подробно разбираться, объясняться и оправдываться - не надо. Это же секс. Им, если не хочется, больше не занимаются, и все!)
И естественно тяжело и неприятно об этом говорить, и разбираться теперь со всей ситуацией. И вдвойне тяжело, потому что вы вместе работаете, и не получится вывернуться из ситуации самым простым путем - просто перестав общаться и спрятавшись :-) (Как многие делают в таком случае.) Но все равно - придется. Неважно, до поездки или после, с друзьями или без. У вас же проекты вместе, общие друзья, коллеги ли не знаю там что. Придется поговорить о том, что не получилось, и надо искать способ теперь это пережить. Договориться, кому как проще - совсем больше не общаться (хоть какое-то время), или "остаться друзьями" (или хотя бы хорошими приятелями) и коллегами? Если не получится больше сотрудничать, придется дипломатично расформировать сотрудничество. Но вообще, как раз в такой ситуации наверное лучше не рубить с плеча сразу все. Такие вещи очень остро ощущаются в первое время. А потом ведь все остынут...
Так что скажите, как есть, что любовная история на этом закончилась, и вы никак не хотите над ней больше работать. А потом дальше ничего больше не делайте - походите мимо друг друга и успокойтесь. Потом, когда все остынут, можно и обо всем остальном поговорить. Разбирая проблемы по мере поступления (совместные проекты, кому где работать и жить, и.т.д.) Может быть его опять куда-нибудь позовут, далеко? Или он через 5 минут другую девочку себе найдет там же, у вас? :-) Или может быть он походит, подумает, и внесет какой-то вклад в выяснение вопроса? Расскажет вам, как ему легче работать с этой ситуацией: продолжать сотрудничать, или разбегаться-разъезжаться, или еще что-нибудь? Главное, чтобы он тоже осознал переход к этой фазе, а там уже разберетесь. С нужной скоростью, и нужное время подумав. :-)
Желаю всем найти хорошего секса, и быстренько забыть про плохой. :-))
P.S. Ну, напишите тут все, что у всех такое бывало и никто не умер? :-) Поплакали и нашли другое, правда ведь? :-))
Добрый день Яна, Мне очень нужен Ваш совет. Дело в том, что в выходные я еду к родителям своего нового молодого человека, а дальше - в общую компанию. А я сейчас вообще не уверена, чего я хочу!

картиночка отсюда
У меня в голове все перемешалось, но времени успокоиться буквально нет. Если сейчас поеду, то уже будет сложно как-то ситуацию отыграть. Хотя, уже сейчас - очень сложно. Мне действительно надо решаться прямо сейчас - либо да, либо - нет. Мы с ним встретились несколько месяцев назад. Он занимается тем же что и я. Только я - новичек, ничем себя не зарекомендовавший, а он - уже довльно известен. Получилось так, что мы вместе решили заняться парой проектов, которые обоим были очень интересны.
Слово за слово, и мы стали испытывать друг к другу живой интерес. У нас завязались своего рода отношения, он собирался перебраться на один континент со мной, в соседнюю страну. Но буквально на днях, его пригласили работать в то же место где работаю и я. Он совсем недавно приехал, и мы провели какое-то время вместе. Наплевав на то, что все-таки мы - коллеги, решили быть вместе. Я чувствую себя счастливой рядом с ним. Он мне кажется просто воплощением всего, чего я бы хотела. Кроме одного.
По медицинским причинам я не могла заниматься сексом. А недавно смогла. И это было просто безумное разочарование. В принципе, мы оба ожидали феерверка, а вышло совсем не то. Мне не нравится ни то, что и как он делает, ни размер его достоинства. Размер, как мне показалось, в нижних переделах нормы. Но, как мне кажется, я его не чувствую. Есть что-то, но так отдаленно, так неинтересно. Хотя то, как он ко мне прикосается ровно в стадии до, меня сводит с ума. Именно поэтому феерверка я и ждала.. Мне кажется, это очень важный аспект жизни, и я совсем не хочу мириться с таким положением дел.. Я ему прямо сказала, что не нравится, умолчав только про размер.
Он убеждает, что мы найдем способ сделать это приятным. Но, я боюсь, что чисто физиологически оно не получится, не выйдет. Сейчас я злюсь на него, на себя. Оттого, что я безумно сглупила. Оттого, что мне с ним все равно очень хорошо, как бы я ни расстраивалась сейчас. Злюсь, что разорвав сейчас с ним отношения, я фактически свою работу сделаю очень и очень сложной.. Я не понимаю, как я могла все это допустить. Я ужасно глупо сейчас себя чувствую, помогите мне, пожалуйста, разобраться. С уважением, Н.
***
Здравствуйте! :-)
Как уже сказано в заголовке - время на раздумья есть всегда - а что еще может такого разэдакого случиться, чего прямо никогда уже никак не разрулишь? :-) Уже дров честно наломали, сколько могли. :-) Собственно, неприятно, конечно, но мне кажется, что большинство людей уже побывали в такой ситуации. И конечно наверное удобнее, если это "one night stand" и никто никому ничего не должен - не понравилось - разбежались. Но все же думаю, что очень часто люди перед первым сексом успевают пообщаться, повстречаться, как-то увлечься друг другом, и между ними развивается какая-то близость и большая симпатия. Это, как-никак, все еще считается "стандартным сценарием". И вы ведь понимаете, что далеко не все люди подходят друг к другу, соотвественно вот так заканчивается огромный процент историй. Так что наверняка сейчас половина моих читателей и читательниц напишут что даааа, былоооо. Ну, неприятно, конечно. Но делать нечего.
И конечно понятно, мальчик "требует реванш", но секс - это не вопрос техники, а в большой степени "вопрос химии", если эта самая "химия" не сработала, значит не подходит. И тут бесполезно разбирать размеры или еще что-то просто вам не подошло. (И если вам не хочется подробно разбираться, объясняться и оправдываться - не надо. Это же секс. Им, если не хочется, больше не занимаются, и все!)
И естественно тяжело и неприятно об этом говорить, и разбираться теперь со всей ситуацией. И вдвойне тяжело, потому что вы вместе работаете, и не получится вывернуться из ситуации самым простым путем - просто перестав общаться и спрятавшись :-) (Как многие делают в таком случае.) Но все равно - придется. Неважно, до поездки или после, с друзьями или без. У вас же проекты вместе, общие друзья, коллеги ли не знаю там что. Придется поговорить о том, что не получилось, и надо искать способ теперь это пережить. Договориться, кому как проще - совсем больше не общаться (хоть какое-то время), или "остаться друзьями" (или хотя бы хорошими приятелями) и коллегами? Если не получится больше сотрудничать, придется дипломатично расформировать сотрудничество. Но вообще, как раз в такой ситуации наверное лучше не рубить с плеча сразу все. Такие вещи очень остро ощущаются в первое время. А потом ведь все остынут...
Так что скажите, как есть, что любовная история на этом закончилась, и вы никак не хотите над ней больше работать. А потом дальше ничего больше не делайте - походите мимо друг друга и успокойтесь. Потом, когда все остынут, можно и обо всем остальном поговорить. Разбирая проблемы по мере поступления (совместные проекты, кому где работать и жить, и.т.д.) Может быть его опять куда-нибудь позовут, далеко? Или он через 5 минут другую девочку себе найдет там же, у вас? :-) Или может быть он походит, подумает, и внесет какой-то вклад в выяснение вопроса? Расскажет вам, как ему легче работать с этой ситуацией: продолжать сотрудничать, или разбегаться-разъезжаться, или еще что-нибудь? Главное, чтобы он тоже осознал переход к этой фазе, а там уже разберетесь. С нужной скоростью, и нужное время подумав. :-)
Желаю всем найти хорошего секса, и быстренько забыть про плохой. :-))
P.S. Ну, напишите тут все, что у всех такое бывало и никто не умер? :-) Поплакали и нашли другое, правда ведь? :-))
no subject
Date: 2012-12-21 10:59 am (UTC)Чисто из спортивного интереса - эт сколько? ))
no subject
Date: 2012-12-21 11:21 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Извините, что грубо, но по-иному не получилось)
From:Re: Извините, что грубо, но по-иному не получилось)
From:Re: Извините, что грубо, но по-иному не получилось)
From:Re: Извините, что грубо, но по-иному не получилось)
From:Re: Извините, что грубо, но по-иному не получилось)
From:Re: Извините, что грубо, но по-иному не получилось)
From:Re: Извините, что грубо, но по-иному не получилось)
From:Re: Извините, что грубо, но по-иному не получилось)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
Date: 2012-12-21 11:11 am (UTC)Вообще-то в письме два посыла:
1. Сам человек очень нравится, и с ним надо тесно работать, при этом интересная работа, у него можно учиться.
2. После перерыва по медицинским показаниям, близость не принесла удовольствия.
Темперамент у всех разный. "химия" химией, но девушки, особенно молодые, не сразу вдруг впадают в фейверк.
Что важнее? Раз и фейверк?
Или новая дружба с профессионалом, хороший микроклимат на работе?
М.б., присмотреться повнимательнее друг к другу, еще побыть вместе - раз дала судьба такой поворот, почему бы не прожить этот этап?
А "фейверк" дело наживное, и размер тут ни при чем.
Фейверков у Вас, кстати, намного больше и они чаще будут лет через надцать, чем нормальных, интересных мужчин, с которыми можно работать и общаться.
Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
Date: 2012-12-21 11:21 am (UTC)фффффффууууууу
From:Re: фффффффууууууу
From:Re: фффффффууууууу
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:(no subject)
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:Re: Есть сложившиеся условия, почему бы их не прожить?
From:no subject
Date: 2012-12-21 11:19 am (UTC)Я думаю, тут никто не даст универсального ответа: знаю случаи, когда муж и жена полностью теряли друг к другу интерес, а потом вдруг обнаруживали, что все равно любят, хотят и нравятся. А бывало такое, что "как отрезало" и больше не могу, не хочу и не буду - тогда развод. Наверное это еще сильно зависит от того, из-за чего собственно произошел разлад, и что успели жруг жругу такого наговорить и сделать, через что потом может быть перешагнуть уже не получится.
А еще якобы бывают браки, которые заключили, потому что в тот момент всем так казалось удобным и правильным, хоть оно и было "не фонтан", а потом нашли получше и радостно разошлись и сошлись с более подходящим партнером (и с тех пор сто лет живут счастливо).
(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 11:17 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 11:26 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 11:19 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 11:21 am (UTC)Но конечно не тут:)
no subject
Date: 2012-12-21 11:27 am (UTC)потом еслечо *если суждено быть вместе, ах* можно и возобновить отношения, а вот бывают такие зануды, с которыми проще связацца, чем развязацца. будет потом ходить как игуана, в глаза заглядывать и спрашивать - а зачем тогда ты с моей мамой знакомилась? а? А?
no subject
Date: 2012-12-21 11:36 am (UTC)Из жызни
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Было!
Date: 2012-12-21 11:28 am (UTC)А девушке я посоветую, если она в нерешительности, остановить все. Это только кажется, что все рухнет, если НА ЭТИ выходные не поехать к родителям. На самом деле, Вы всегда имеете право сказать: я не готова, мне надо подумать. Никуда не ехать. И спокойно, не рубя с плеча, думать столько, сколько Вам нужно. Можно договорится и отношения не афишировать, потому что Вам некомфортно. И дать ему второй шанс (если хочется). И заморозить отношения тоже - сложно, но можно.
Так что без истерик! Последний поезд не уходит прямо сейчас)
no subject
Date: 2012-12-21 11:28 am (UTC)после бывало ситуация не поправлялась, вот прям ужас и все тут
а бывало потом было огого, как круто!
а бывало сначала фейерверк, а через пару раз хреновина какая-то
так что тут одного рецепта нет - тянет вас друг к другу, хотите быть вместе, интересно вам? будьте.
если реально затошнит, ничего вас не остановит. ни знакомство с родителями, ни общие интересы и друзья. или убежите на край света или просто прекратите интимные отношения и останетесь приятелями и будет вам до фонаря до переживаний и своих и его.
no subject
Date: 2012-12-21 12:55 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 11:29 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 12:04 pm (UTC)Я конечно не большой знаток мужских достоинств. Но, насколько я знаю, что врачи(сексологи, например) говорят о том, что не размер важен, а умение "им" управлять.
Мне не совсем понятно, девушка не знает, как расстаться? Или она не знает, как(и можно ли) улучшить качество интимных отношений?.. Я считаю, что качество интимных отношений можно улучшить: поговорив, попробовав по-новому, в конце-концов, используя секс-игрухи.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 11:31 am (UTC)Я видела долгосрочные отношения, которые распались из-за секса. Моим знакомым людям понадобилось общаться годами, пожениться и счастливо вместе пожить, чтобы в итоге прийти к выводу, что секс не нравится. Пришлось выпутываться из клубка совместных отношений, владений имуществом и семейных дружб, и все получилось, при участии взаимного уважения и взаимопомощи. Остались друзьями.
Имхо, разрывать отношения полностью, потому что не удалась линия любовных отношений, совсем не нужно, если нужно и хочется сохранить другие линии. Ну а если все же невыносимо хочется все разорвать, лучше это делать хирургически точно, и чтобы никого не обидеть лично.
no subject
Date: 2012-12-21 11:32 am (UTC)Любопытно, что взрыв эмоций иногда проще получить в разовой встрече: все необычно, адреналин зашкаливает и пр. Но там подход другой совсем.
Думаю, стоит попробовать. Традицию первого блина выпекаться комом не отменяли)
no subject
Date: 2012-12-21 11:33 am (UTC)Вообще то это означает что с химией все неплохо. А технику можно и наработать. Ну по крайней мере попробовать поработать над этим некоторое время)
no subject
Date: 2012-12-21 01:37 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 11:34 am (UTC)да, конечно бывало, конечно никто не умирал и у всех всё в порядке )
но мне вот интересно, это такие медицинские причины по которым ну никакого никакого секса не могло быть?
т.е. прямо вот никак даже одним глазком нельзя было глянуть, даже просто потрогать одним то мизинчиком что там? )))))
ну это я скорее шутливо пишу, все разные конечно
no subject
Date: 2012-12-21 11:50 am (UTC)Тогда понятны: до - нравится, после - нет, хочу, чтобы бензином пахло, и вообще, от вас тошнит.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 11:38 am (UTC)Мне кажется, что хороший секс - это большая составляющая отношений, если его не будет, то и отношений нормальных тоже не получится.
no subject
Date: 2012-12-23 09:59 am (UTC)Вот мне тоже интересны цифры. Залез в Вики:"Хотя полученные в исследованиях результаты варьируют, специалисты согласились, что средний половой член мужчины приблизительно равен 13-15 см (5,1-5,9 дюймов) в длину. При доверительной вероятности 95 % это равно от 10,7 см до 19,1 см и эквивалентно от 4,23 до 7,53 дюймов[9][10][11][12][13]. Типичный обхват или окружность в состоянии полной эрекции приблизительно равны 12,3 см (4,85 дюймов). Средний размер полового члена мужчины слегка больше, чем его медианный размер."
Значит если половой член в среднем 14 см, то какая "нижняя грань"? И например, есть ли большая разница для девушки между членом в 14 см, и членом в 16 см?
no subject
Date: 2012-12-21 11:41 am (UTC)Вы в ловушке. Если выйдете из отношений, то ударите по самому больному. Как не крути, кому-то придется менять работу или терпеть. А если у него еще и окажутся комплексы по этой части, то он сможет Вашу жизнь сделать просто невыносимой. Если не захотите симулировать, то друга и коллегу Вы потеряете - к гадалке не ходи, все и так ясно.
Есть вариант схитрить, сказать, что Вы фригидны и секс Вас не интересует, как таковой, и с этой темы втихую уйти в сторону. Но если он не глуп, то раскусит.
no subject
Date: 2012-12-21 11:42 am (UTC)Пожалуйста,те люди,которые живут вместе с такой неудачей,не уговаривайте человека,что "всё наладится". Ничего не наладится,и вы это знаете.Не надо плодить себе подобных.Потом придут депрессии и неприязнь.
Каждый человек может найти свою абсолютную половину.Немного терпения! Имхо,каждая 30я встреча - встреча идеально подходящих друг другу людей. (Не надо 30 раз заниматься сексом!это последний этап,возможно,раз еще будет неудача,но с 3его точно повезет.И от этого везения вы откажетесь???)
no subject
Date: 2012-12-21 12:03 pm (UTC)конечно, не надо ожидать в первый раз 100% чтения мыслей друг друга, настройка происходит позже.
но если в первый раз было "нуууу...тако-о-ое...", то не надо делать компромиссы с самим собой, вылезет боком.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 11:54 am (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 01:56 pm (UTC)И время от времени я вижу пары, в которых партнеры плохо или вообще никак друг другу не подходят по манере двигаться или темпераменту, но продолжают танцевать друг с другом, потому что больше не с кем или потому что они пара по жизни. Годами спотыкаются друг об друга, вбухивают кучу сил, времени и денег чтобы на выходе получить что-то более-менее приемлемое, а те, кто изначально друг другу хорошо подходил в результате такой же суммы потраченных усилий, имеют великолепные результаты :)
Про секс можно сказать то же самое, принцип тот же :)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 12:01 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 12:08 pm (UTC)еще он может не иметь значения, если компенсируется чем-то очень классным в другой области, материальной или духовной.
но в сексе точно всегда имеет значение
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 12:06 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 02:21 pm (UTC)и вообще- главное, чтобы партнер "в голове" возбуждал, остальное -дело техники, было бы желание
(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 12:40 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 02:19 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 12:48 pm (UTC)no subject
Date: 2012-12-21 02:24 pm (UTC)И Яна как-то очень поверхостно ответила, удивив.
no subject
Date: 2012-12-21 12:50 pm (UTC)Так что я за парня...
no subject
Date: 2012-12-21 03:26 pm (UTC)С первого раза женщина далеко не всегда все прекрасно чувствует, тем более после длительного отсутствия секса, тем более по медицинским показаниям. Размер тут вряд ли сыграл роль, а техника - дело наживное, было бы желание.
Правда, если вся любовь девушки держалась на образе партнера-полового гиганта, и теперь чувства исчезли - то другой вопрос, придется все отношения пересматривать заново.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-12-21 12:53 pm (UTC)самый феепический, скорее всего, будет во время овуляции и накануне месячных :)
no subject
Date: 2012-12-21 07:52 pm (UTC)еще добавлю: в полнолуние)
(no subject)
From: