miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Тест из прошлого поста взят из книги Барбары Ди Анджелис. И он нацелен на поиски ответа на вопросы вроде: "Почему я столько времени терплю отношения с человеком, который так (... ... ...) поступает со мной?" либо "Почему я снова и снова связываюсь с такими мудаками (... ... ...)?"
Ведь многие люди не могут ответить на такой вопрос ни себе, ни другим. И все говорят - вот умный же человек, и другим такие умные советы раздает. А дома - вот такое терпит, странно. неужели он не понимает, что там его не любят?

Барбара Ди Анджелис предлагает всем такую теорию: для каждого человека его дом, в котором он вырос и провел детство - самое "родное" место. Что бы там ни происходило, и как бы ему там не жилось - он туда возвращается каждый день отовсюду, там его кормят, поят и одевают, там его семья, самые близкие люди, самые близкие отношения. С семьей, с теми, с кем ребенок живет вместе каждый день, у него самые серьезные отношения. Первые серьезные отношения вообще. И конечно же - любовь. Первая, настоящая, безусловная и искренняя любовь. Соответственно, можно считать, что родной дом, и то, что там происходит, ассоциируются у человека с любовью. Любовь ассоциируется с родным домом. Со всем, что там было.

Соотвественно, если возвращаться к тому, что все участники опроса написали в прошлом опросе, для них любовь (среди прочих) - это то, что они там написали.
Для кого-то любовь - это папа, вечно обманывающий маму. Для другого любовь - это когда все хорошо, но однажды меня сильно побили (вероятно заслуженно, хоть и больно). Для кого-то любовь, это когда ничего не доверяют. Или когда вечеринка важнее моего плохого самочувствия. Или когда иногда достается ни за что. Или иногда могут взять и просто забыть.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-11-23 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] estevet.livejournal.com
Вот ведь... Рада, что мне не подходил ни один вариант ответов.

Date: 2012-11-23 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
судя по первой любви моей дочери, у нас в доме полный ец...

вообще-то похоже.

Date: 2012-11-23 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-satik.livejournal.com
Ну, в общем-то логично.)
А поменять установку как?

Date: 2012-11-23 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Осознать, что существует еще большое количество других сценариев отношений, и их можно, как минимум, тоже попробовать. :-) Допустить, что то, что вы принимаете за "нормально", может быть совсем не нормально, и так вообще-то нельзя ни делать, ни позволять с собой делать. Половина комментариев под тем постом описывает совершенно чудовищные вещи, а в конце комментария написано что-то впроде "а вообще она ведь впонле нормальный человек, и на самом деле они хорошие, и все равно все всех прощаю и люблю." Вы не подумайте, что я тут призываю никого не прощать и не любить! :-) Но просто такое ощущение, что люди даже не понимают, насколько причиненное им - чудовищно! И надо бы впредь искать себе таких "родных людей", которые это тоже считают чудовищным, а не поступком из серии "иногда со всеми бывает".

(no subject)

From: [identity profile] ka-satik.livejournal.com - Date: 2012-11-23 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pitropova.livejournal.com - Date: 2012-11-23 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] christmans.livejournal.com - Date: 2012-11-23 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com - Date: 2012-11-23 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-23 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cre-o.livejournal.com
мы именно такие какими нас сделала наша "судьба", причём не в будущем, а в прошлом. если мы сможем выжать максимум из того, что мы можем. мы выживаем.

если нет. се ля ви.

а всё остальное, за пределами важности.

Date: 2012-11-23 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] the-pear-bear.livejournal.com
считаю, что это все бред

а папа, который насилует дочку - тоже расценивать как любовь?

Date: 2012-11-23 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] christmans.livejournal.com
Речь не о том, как это расценивать, а о том, что ребёнок проносит с собой в личную жизнь семейные установки из детства. Да, вполне вероятно, что, если не вмешались психологи, девочка, которую в детстве насиловал папа, перенесёт установку, что насилие в любви - это нормально, естественно, повзрослев она поймёт, что физическое насилие - это плохо, но может стать жертвой постоянного психологического насилия, которое будет терпеть.

(no subject)

From: [identity profile] ania-kalina.livejournal.com - Date: 2012-11-29 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-23 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] natalis-69.livejournal.com
Задумалась...
Поняла, что подсознательно не хочу (боюсь, сложно, слишком ответственно) сама принимать решения и когда приходится, то сильно мучсаюсь по поводу правильности выбранного варианта (причём даже в мелочах). Интересно, это связано с детством?

Date: 2012-11-23 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Часто такое бывает, если в детстве родители не давали ничего делать самой и чуть что бежали помогать.

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2012-11-23 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] besionishe.livejournal.com - Date: 2012-12-02 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2012-11-23 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-11-24 12:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-23 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bojl4apa.livejournal.com
долго думал, и не смог вспомнить что-либо эмоционально значимое.
вот и любовь такая..
с чем последний год и работаю.

Date: 2012-11-23 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mariyahuanovna.livejournal.com
чего, чего?
Наоборот, безумно влюблялась в тех, кто поддерживал меня и родовался моим успехам.

Date: 2012-11-24 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com
Это ж не про всех. Ответ для тех кто - таки да терпит.
А кто живет в нормальных отношениях, тех это не касается.

Date: 2012-11-23 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pilutina.livejournal.com
Вот это да.

Date: 2012-11-23 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-verro.livejournal.com
Интересно, что многое из того, на что я до сих пор держу обиду... я сейчас делаю сама...

Date: 2012-11-23 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] katiza.livejournal.com
А в тесте какое-то значение имело это разделение на единовременные и повторяющиеся негативные события?

Date: 2012-11-23 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет. Просто у некоторых в состав "обычной семейной жизни" просто уже по умолчанию входят повторяющиеся ужасы (наверное семейная жизнь - она вот такая и есть), а у кого-то одиночный поступок, совершенно выпадающий за рамки невыносимого и непонятного - далеко не повод разводиться, например.

Date: 2012-11-23 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-larin.livejournal.com
Ха, у меня по-иному, если чувствую что отношения "не то" спокойно рву их, осознавая что это "не то" может растянуться на всю жизнь.

Gutta Honey много про такие вещи пишет, рекомендую.

Date: 2012-11-23 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com
Суперопека - вот какое слово мне сейчас придумалось.
И до сих пор: села трубка, и как назло позвонила мама с дачи. А я недоступна! И за три часа - семь пропущенных звонков. И мама, хватающаяся за сердце: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕБЕНКОМ??
- Мама, мне сорок лет, мама!!
Это любовь? Это жернов на шею :(

Date: 2012-11-23 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-verro.livejournal.com
Есть такое понятие - гиперопека.

Вы не одиноки...

(no subject)

From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com - Date: 2012-11-23 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2012-11-23 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com - Date: 2012-11-23 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2012-11-23 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com - Date: 2012-11-24 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2012-11-24 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com - Date: 2012-11-24 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-11-24 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com - Date: 2012-11-25 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-11-24 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com - Date: 2012-11-24 04:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-11-25 04:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-23 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] maria-monamour.livejournal.com
а у нас в Питере одна дама целый тренинг по этой теме написала (как раз по книге Анджелис) у меня даже есть методичка для работы с негативными установками ( с этого тренинга) я по ней часто с женщинами у которых проблемы в отношениях работаю

Date: 2012-11-23 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] domido.livejournal.com
Да, именно поэтому я и обижена на своих, что выросла кривая. И ведь сразу не увидешь и не поймешь. Сначала прячешься от мира , потом начинаешь жить самостоятельно и не очень получается красиво, сидишь читаешь-ищещь почему, нашел, так тут работы полный воз исправиться, подравняться.

Date: 2012-11-24 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] z-designer.livejournal.com
А какой смысл обижаться? Им, может, тоже помогли вырасти кривыми. И у вас сейчас есть возможность понять и выпрямиться, а вот у них - скорее всего уже нет.

(no subject)

From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com - Date: 2012-11-24 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domido.livejournal.com - Date: 2012-11-24 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-23 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] besti.livejournal.com
ну, я думаю, до какого-то времени так и есть. но человек же делает себя сам, что бы там ни наворотили в детстве.
у меня, во всяком случае, любовь не коррелируется никак с родительским домом. возможно - уже. и, я бы сказала, к счастью :))
так что мне этот тест ничего не дал, хотя я и ответила исключительно из любопытства. ну, впрочем, не жаль, что для меня это пройденный этап. :)))

Date: 2012-11-23 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] orie.livejournal.com
А если, наоборот, во "взрослых" отношениях отчаянно делаешь всё наоборот? :)

Date: 2012-11-23 09:01 pm (UTC)

Date: 2012-11-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hnyu.livejournal.com
Честно? Не факт. Если в юности включить мозг и читать умные книги на эти темы, не придется попадать в такие отношения. Даже если дома пипец. Потому что отталкиваешься от противного и стараешься сделать не так, как было в "доме". Никак "дом", где унижают, не может ассоциироваться с любовью.

Date: 2012-11-24 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] z-designer.livejournal.com
Но он может ассоциировался с Домом. А любовь... Может и нет её? ,-) а дом - точно есть. Кривой, косой, но свой. Да, там шантажируют, да, там ты как тряпка, зато тапочки на привычном месте. И ты тоже можешь порой хорошо манипульнуть.

Это я просто наблюдал сейчас такую картину. Впрочем, её участники, судя по всему, стоят друг друга.

Date: 2012-11-23 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] belka-zlobnaya.livejournal.com
Яна, а можно ли эту книгу почитать в сети? Не исключено, что она бы мне сейчас могла очень сильно помочь.

Date: 2012-11-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Не знаю, я ее на немецком купила бумажную. В Германии книги обычно не лежат где-нибудь в сети бесплатно, и я даже не пытаюсь искать.

(no subject)

From: [identity profile] andrey-larin.livejournal.com - Date: 2012-11-23 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adilbek.livejournal.com - Date: 2012-11-23 10:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-23 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ernst-max.livejournal.com
лол, у меня это как-то вообще не срабатывает, потому что не испытываю никаких чувств и пока никакой белый конь на своем расчесанном хвосте любви и испанских страстей не принес. вообще.

Date: 2012-11-23 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nuts.livejournal.com
Меня в этом тесте смущает вот что: исходно спрашивалось про что-то негативное, плохое. Во второй части отгадка: "любовь - это то, что там написали"

Получается, что любовь - это всегда что-то плохое?

Date: 2012-11-23 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Нет, конечно. Я очень надеялась, что все заметят фразу "в том числе".
И тест был посвящен поиску ответов на вопросы о негативном - почему мы терпим в отношениях какие-то отчетливо негативные вещи, хотя по идее любовь и отношения должны быть чем-то хорошим, что делает нашу жизнь лучше, а не хуже.

(no subject)

From: [identity profile] nuts.livejournal.com - Date: 2012-11-23 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ollo-eva.livejournal.com - Date: 2012-11-23 09:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-23 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mq.livejournal.com
Яна, а не подскажете, как книжка называется?
Я хочу на Амазоне купить....Там несколько

Date: 2012-11-23 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
О, хороший вопрос. Я думаю, что это Are You the One for Me? (я ее купила на немецком. и там она называлась Wieviele frösche muss ich küssen" (сколько лягушек надо поцеловать, пока не найду..." :-)
Если хотите точно не промахнуться, спросите у [livejournal.com profile] rikki_t_tavi в какой из ее книг описана система, как оценивать потенциальных перанеров, выдавать им баллы зе все пункты и.т.д. - это она и будет. Т.к. это она мне вообще эту книгу посоветовали, и в отличие от меня, всю Анджелис читала на английском.

(no subject)

From: [identity profile] mq.livejournal.com - Date: 2012-11-23 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-23 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] stoshagownozad.livejournal.com
судя по первой любви моей дочери, у нас в доме полный ец...

вообще-то похоже.

опа, так ответ уже есть?))

Date: 2012-11-23 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] holden-lost.livejournal.com
Это то, что мы ждем от любви, или то, что мы даем со своей любовью?)

Re: опа, так ответ уже есть?))

Date: 2012-11-23 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Этот тест - попытка выяснить про некоторые вещи, почему мы их терпим в отношениях, хотя вообще-то в нормальных отношениях ничего такого близко быть не должно, и никто по идее позволять с собой делать не должен. Ответ как бы состоит в том, что нам в нашем родительском доме преподали, что некоторые ужасные действия по отношению к родным людям - это нормально, и никак не противоречит тому, что можно всю жизнь мирно жить вместе.

Ну т.е. если совсем огрубить: Тебя бьют, а ты не уходишь. Почему? Потому что дома всю жизнь били, и никто не считал это поводом уходить, оно и в голову не прхиодит, "только из-за такого" уйти.

Date: 2012-11-23 04:53 pm (UTC)
molena: (knockin' on heaven's door)
From: [personal profile] molena
какое счастье, что эта теория врет ничего в моей взрослой жизни не напоминало и не напоминает мое детство)
возможно, потому, что близкие люди и близкие отношения в семье закончились годам к 10-11
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 07:11 am
Powered by Dreamwidth Studios