miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Пишет Без Подписи:
Где взять время на занятие спортом?
Не понимаю, как некоторым удается и работать, и иметь личную жизнь и при этом еще быть в хорошей форме.
Если после работы забежать в тренажерку (я работаю до 8 вечера), то вечер автоматически становится "потерян",ну не то, чтобы зря конечно, но больше уже
в него просто ничего не засунешь из дел. 2 раза в неделю это не сильно ударяет по свободному времени, но ведь по-хорошему, чтобы был результат надо заниматься где-то 3-5 раз в неделю.



картинка отсюда



И получается такой вот график офисного планктона: утро -> работа -> спортзал -> дом -> спать. Есть какие-то варианты выйти из этого цикла?
Как вы распределяете свои занятия во времени?

На это письмо я еще ответила вопросом, во сколько же эта работа начинается, и получила следующий коротки ответ:

Здравствуйте )
В 11 утра начинается. Принцип плавающего графика: раньше пришел - раньше ушел, но еще много времени тратиться на дорогу =(
Утром рассматривала вариант заниматься, но я сова по биоритмам.
А вы сколько раз в неделю примерно занимаетесь?


***

Я занимаюсь через день, а если из-за чего-то не получается пойти через день (что бывает часто из-за того, что таки отвлекает семейная жизнь), иду через два дня. В худшем случае получается пропуск длиною в выходные, но в хорошие времена, когда что-нибудь не горит тут синим пламенем, я хожу туда 3 раза в неделю. Между этим я стараюсь периодически бегать на танцы - это хороший способ совместить хоть какое-то движение с личной жизнью. А еще у меня есть дома несколько простых вещей, как то - степборд и пара гантелек, и я иногда отрываюсь от всего на 15-20 минут, и делаю что-нибудь такое, вроде зарядки.

Но моя ситуация очень отличается от того, как живет большинство коллег. Я работаю дома. Если я не иду на спорт, моя жизнь обычно выглядит как передвижение между постелью, письменным столом, почтой (которая ровно в 1 минуте ходьбы от дома) и супермаркетом раз в пару дней (который в 3 минутах от дома). Т.е. можно буквально умереть от обездвиживания. Если не ходить на спорт, и не находить способ двигаться, у меня через некоторое время начинаются очень серьезные проблемы со здоровьем, поэтому спорт - это обязательно!

Работаю я много. С основными рабочими делами я справляюсь часов за 6, но потом находится еще очень много всего, что тоже надо бы сделать, подкрутить, либо можно было бы сегодня не делать, но очень хочется быстрее закончить и.т.д. Поэтому "работу по дому" я уже часто делаю, когда на самом деле поздно - могу в час ночи начать какую-нибудь уборку.

Спортзал тоже недалеко - тот, который попроще - в 15 минут от дома, есть зал побольше и поинтереснее - в 20 минутах. (Они принадлежат к одной сети, и я могу ходить в оба). Тем не менее для меня поход в спортзал - это тоже 1.5 - 2 часа жизни. И действительно можно сказать, что в этот вечер уже особо много не успеешь.

И все же - день состоит из известного количества часов. Предположим, что 8 из 24 вы спите, 8 работаете, остается еще 8. Из них (допустим) на дорогу туда и обратно уходит 3 часа? Больше 1.5 часов в один конец мало кто тратит на дорогу на работу. Остается 5 часов жизни. Негусто, но это и не ноль...

Вопрос - сколько из этого времени вы готовы отдать спорту? Ответ очень простой - это зависит от того, насколько вам это важно. например, я знаю, что, если я не буду заниматься спортом, у меня через некоторое время начнет болеть спина, рука, и я не смогу сидеть за столом и работать. А если я какое-то продолжительное время не занимаюсь спортом зимой, я начинаю подхватывать какие-то зверские простуды, переходящие в пневмонии, и вообще страшно хворать. Поэтому для меня это ОЧЕНЬ важно, без спорта у меня остальной быт и работа развалятся. Поэтому я не раздумываю о том, от каких более интересных вещей я спортивное время отхватила.

Чем важнее спортивные занятия будут для вас, тем легче будет выделить для них время. По сути это - история про расстановку приоритетов. И эта расстановка происходит у вас внутри.

А что касается оптимального времени - тут у большинства все непросто. Я, например, патологически не могу заниматься ничем таким утром, даже зарядкой. Раньше 4 часов дня мне за спорт браться неэффективно. А если я выйду из спортзала после 9 вечера, я не буду спать всю ночь. :-) (Адреналин, или что там - эйфория :-) ) Соответственно, если я не вымоталась на спорт до 18-18.30 вечера, то уже идти бесполезно (или я знаю, что буду потом не спать полночи). И это как раз то время, когда очень нужно работать. Так что три раза в неделю у меня сверхзадача - не полениться, не прохлопать момент, а собраться и уйти. Казалось бы, полная свобода, а тоже нужно уложиться в правильное время.

Мне кажется, каждому нужно как-то найти оптимальное время для занятий. Например, для многих, в отличие от меня, совершенно не проблема позаниматься до 12 ночи, потом упасть в постель и уснуть сладким сном (например мой сын так может). Пробовать надо!

Единственное, что я еще могу сказать: надо пробовать ходить. Очень многие говорят, что собираются, ноют, не идут. А потом как зайдут в спортзал, потренируются 15 минут, и говорят: "Ой, как здорово, чего же это я раньше не пришла, давно надо было сюда бежать!"

Спортивный аппетит приходит во время еды. А потом появляется зависимость. :-)
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2012-10-26 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] millivan.livejournal.com
Надо менять образ жизни в целом...
На то он и называется здоровым ОБРАЗОМ жизни..
Работу нужно менять...не вкалывать как вол ради кредита по Айфону и Фокусу..

Date: 2012-10-26 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yaivel.livejournal.com
Очень хороший способ - ежедневно мультипогодно ездить на и с работы (ну и вообще везде) на велосипеде.
Ну,конечно,придется вел укомплектовать крыльями,чтобы при дожде товарный вид свой и вела сохранить :)
и,кстати,не холодно,наоборот,жарко
Edited Date: 2012-10-26 12:00 pm (UTC)

Date: 2012-10-26 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Ну, это кто как, у меня начиная с плюс пяти руки мерзнут. Причем так качественно мерзнут, что ниже нуля даже толстые горнолыжные варежки не помогают.
Для зимней езды не только крылья нужны, еще и шипованная резина - скользко по снегу.
На работу можно ездить через парки, а езда тридцать километров в один конец по магистралям вряд ли относится к здоровому образу жизни.
Но в целом я с Вами согласна. Сама стараюсь покататься часик до работы в ближайшем лесочке, пока погодные условия позволяют.

Date: 2012-10-26 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А некоторые просто очень не любят ездить на велосипеде по городу (как я).

Date: 2012-10-26 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
О, Вы повторили мою любимую фразу, что наличие свободного времени на какие-нибудь из занятий - это исключительно вопрос личных приоритетов. И на какие-то дела времени не будет никогда, если не поменять сознательно приоритет этих дел.

А вот тетечка на картинке меня напрягает - на такую высоту нельзя лазить без страховки.

Date: 2012-10-26 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mask-13.livejournal.com
Просто нужно найти себе такой спорт, который не будет восприниматься как "вечер потерян", а который будет нравиться сам по себе.
Мне, например, нравится плавать, кататься на велике, сноуборде или на роликах, грести, натягивать паруса на яхте, ходить на лыжах лес, ходить по горам пешком и даже просто гулять по городу. Я этим занимаюсь просто так, не для того чтобы получить какой-то результат.
Мне не нравится качаться на тренажерах в спортзале, играть в волейбол, бегать и отжиматься по утрам. Да это полезно, но мне пришлось бы постоянно заставлять себя заниматься этим.

Date: 2012-10-26 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] predlojeniya.livejournal.com
я занимаюсь именно 2 раза в неделю и результат есть. Мне тоже было жалко на это времени, но когда появляется результат, уже не так жалко становится, не хочется потерять красивую форму, хочется наоборот улучшить)

Date: 2012-10-26 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yaivel.livejournal.com
Двойные перчатки (сверху замша или кожа)
Шиповка не нужна,нужна резина с хорошим сцеплением и ПРАВИЛЬНЫМ протектором.По снегу не скользко совсем.Скользко по льду - но где вы будете искать лед? )))
Нет,я не про 30 км,но 10-20 в день - нормально
Главная проблема - сам вел: он должен быть совсем другой,скорее похож на датско-финский вариант,роллерные тормоза и планетарная втулка)))
страшно,да)? на самом деле - ничего особенного,вся Европа на таких ездит)Круглогодично ездит) Да,северная Европа,и круглый год
Смотрите на девушек вельных)))
copenhagencyclechic.com/

Date: 2012-10-26 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mask-13.livejournal.com
У меня есть технология, как не мерзнуть на велике. Я всегда ею пользуюсь, и всегда она мне помогает.
Едете Вы, значит, на велике, и понимаете, что Вам холодно. Тогда нужно нажать на тормоза и остановиться. Потом разогнаться до максимальной скорости и тут же остановиться снова. Потом снова разогнаться и снова остановиться. Мне обычно хватает трех раз, чтобы стало жарко, но не факт, что хватит Вам - возможно, у Вас меньше подкожного жира или Вы любите одеваться в красивую, но не теплую одежду. Тогда Вам нужно будет повторить разгон и остановку пять или шесть раз.

Date: 2012-10-26 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Мне 28 км через Москву по диаметру, не велосипедный вариант, к сожалению. Было бы 15 по паркам, я бы точно ездила.
А так проезжаю за лето где-то 1500 - 1800 км, это не много, но и не совсем мало.
Зимой есть лыжи, те и другие.
Ну и скалодром круглый год три раза в неделю.
Можно было бы и еще что-то, но тренажерный зал не люблю совсем, а в бассейне напрягают бабули, плывущие по три в ряд и беседующие о вечном.

Date: 2012-10-26 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tallenka.livejournal.com
То же самое хотела написать! :)
Надо просто найти свой вид физической нагрузки, который будет интересен сам по себе.
Я для себя заменила скучный спортзал секцией айкидо, иногда по настроению бассейн, по выходным в лес за грибами, зимой в лес же на лыжах и много еще всякого :) И у каждого может быть свой список.

Date: 2012-10-26 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Подкожного жира нет практически нисколько, это многие отмечали, я не придумываю. И от холода перекрываются капилляры.
На беговых лыжах стандартная ситуация, что я уже потная, а руки потеряли чувствительность. Надо останавливаться и руки растирать, лучше с чьей-то помощью.
Насчет "красивую, но не теплую одежду" - я не БЛОНДИНКО, одежда подбирается по принципу функциональности, а не внешнего вида. Мне самой нигде не холодно, только рукам. В прошлом году я каталась до минус пять, но отрицательных эмоций многовато. Только начала согреваться, и уже пора домой.

Date: 2012-10-26 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] yaivel.livejournal.com
Меняйте место работы))) вот вам и повод)
Тренажерка,да,отвратительна,запахи,следы прежних спортсменов (((
То есть зимой машина? если метро - возможен вариант на веле до метро,кража днем под камерой наблюдения маловероятна.Но нужна скоба (не трос)

Date: 2012-10-26 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Ну да, есть же понятие "мышечная радость".
Я уже устала объяснять, что это не "здоровый образ жизни", а то, что делается для получения удовольствия. Лыжи, велик. походы, плавать в море.

Date: 2012-10-26 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yaivel.livejournal.com
да,это действует,подтверждаю.Но можно просто выбрать темп и не мерзнуть,скорее наоборот)))

Date: 2012-10-26 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Не, место работы менять не буду :-)
У меня свободный график, позволяющий кататься на велике по утрам. А последнее время - иногда работать из дома.
Так что - да, машина, несмотря на пробки, получается быстрее, чем на метро.
А зимой я велотренажер кручу, чтобы совсем уж форму не терять. Совсем не то, конечно, не хватает лесных запахов и звуков. Но хоть что-то.

Date: 2012-10-26 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-churchill.livejournal.com
Да, и я это же самое хотела написать. Всякие фитнесы-йоги-бег по утрам-и-тренажёры для меня мука адская. И я вообще считала спорт тупым, скучным, монотонным занятием нацеленным на результат. Ни о каком удовольствии в процессе речи даже не шло. А потом я сходила на батут...

Date: 2012-10-26 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] eth0-blog.livejournal.com
Присоединяюсь к комментариям выше, и хочу еще один момент озвучить - нету никаких "сов по биоритмам". Мы все по природе жаворонки, сов из нас делает электричество (и интернет)). Но как бы кто годами не привык к совиному режиму, организм не обманешь - ему будет лучше, если человек все таки перестроится в ранний режим. И тут случается удивительное - помимо того, что в целом появляется больше времени (сон у жаворонков здоровый как правило, более крепкий и короткий), так и часы (особенно утренние и вечерние) становятся более продуктивными. В целом, 2-3 часа появляется чисто за счет выиграша во сне, и еще 3-4 за счет более продуктивного их использования - фактически 5-7 часов чисто выигранного времени только за счет перехода в режим жаворонка :) Win-win!

Date: 2012-10-26 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yaivel.livejournal.com
тогда постарайтесь по утрам кататься без перерывов (максимум 1 день)
Дождь - не помеха,но нужны крылья,хорошие,не съемные.500-1000р.В любой веломастерской.
Тренажер,увы,это столь же неприятно,сколь приятна настоящая езда )

Date: 2012-10-26 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yaivel.livejournal.com
именно так,это настоящее наслаждение,причем из разряда САМЫХ сильных

Date: 2012-10-26 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Мы друг друга поняли :-)

Date: 2012-10-26 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yaivel.livejournal.com
когда стартую на работу,на моем лице кроме счастья нет ничего)))
+Моцарт в ушах)
А снег или дождь?их не замечаешь (в разумных пределах,конечно)
Кстати,горнолыжные варежки попробуйте.Которые потеплее.

Date: 2012-10-26 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Горнолыжные варежки пробовала, самые теплые.
Помогают до плюс двух примерно.
Руки были в дестве отморожены, на похолодание реагируют панически - становятся зеленоватыми как у трупа :-)
А за Вас радостно. Таких немного.

Date: 2012-10-26 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arctic-mei.livejournal.com
Вообще спорт - это круто во всех смыслах. Единственное - немного ленивому человеку нужно себя заставить. Спорт добавляет энергии, перестают болеть суставы, спина, шея, нигде не стреляет и не хрустит. Я стала себя намного лучше чувствовать, когда занялась спортом.
А автору можно начать делать упражнения дома: разминка, пресс, приседания, наклоны и т.д.(можно посмотреть-поискать в гугле упражнения, где задействываются группы мышц) - это тоже эффективно и поможет лучше себя чувствовать, пока нет возможности ходить в зал.

Date: 2012-10-26 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Как-то оно сложнее устроено.
Я жаворонок, в любом случае ложусь не позже половины двенадцатого, а после хорошего катания на лыжах с удовольствием и в девять улягусь, если будет возможность.
Тем не менее утром первые три часа организм очень плохо переносит силовую нагрузку - голова кружится и так далее. Поэтому в зарядку включаю в основном вращения и растяжки, даже без приседаний, я уж не говорю про подтягиваться - это все только после одиннадцати.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:49 am
Powered by Dreamwidth Studios