Ну, началась осенняя хандра
Oct. 22nd, 2012 03:08 pmУ меня за окном такая золотая осень, вчера и позавчера неожиданно на два дня наступило настоящее лето, и все велят готовиться, что от сегодня до пятницы температуры упадут на 25 градусов. Последние симпатичные деньки. Но пока еще красиво и жизнерадостно. а в ящик валятся вот такие письма:
Помогите,пожалуйста, разобраться.

Мяу-мяу, зимняя тоскляндия - картинка отсюда
Текст сообщения:
наверное, это осень.. именно сейчас я думаю о том, что ничего хорошего меня не ждет. я не вижу выхода. итак:
1. мои родители и родственники становятся все старше. мама умерла(. мне придется видеть их в их слабостях, видеть, как они становятся все менее жизнеспособными, что ли... как то так...
2. я старею. ну да. блин. у меня под глазами морщины, а молодые люди не обращают на меня внимания) это смешно. нафига мне они,я замужем, но все же... с каждым годом я буду все некрасивее.. это вот обломно...
3. у меня все самые крутые события моей жизни -поступление в универ, жизнь в общаге, сессии, квн, свидания под луной, свобода, разговоры до трех утра - все в прошлом. если я кому из своих друзей позвоню в час ночи я нарвусь на грубость. ))
4. первый поцелуй был, первый секс был ( и не так романтично, как это я все себе представляла, ггг, конечно), свадьба была, рождение ребенка было.
что дальше меня ждет?
тихое старение, колея жизни-работа-дом, взросление ребенка, собственное затухание и смерть. (возможны варианты и дополнения, но в основном, все
так) ну вот и чё тут хорошего? "будешь много думать, люди перестанут тебя понимать", "зачем думать о смерти, если есть такая прекрасная жизнь" но вот я не могу перестать...
короче, все, что было, то прошло... пипец, мне еще 30 нет, а мне уже жить не интересно. (подозреваю, что наступает время жить не для себя, а я так не
могу) короче, это искренний эгоистично-тупиковый пост. я эгоист и не стесняюсь этого... как говорил один из моих профессоров любимых - вот такое я говно(
так чего делать то дальше? судя по моей логике, брать простыню и тащиться на кладбище...
))) буду благодарна за совет, ответ...
(без имен)
***
Фигня какая-то совсех сторон. :-)
1 - Да, это страшно, но тут ничего не поделаешь. На самом деле единственное, за счет чего этому можно как-то противостоять, это - не обращать внимания и бодриться по-настоящему до последнего. Всем. А тех, кто сам не бодрится, пихать под зад и бодрить.
2 - Насчет старения ничего не могу сказать оптимистичного - это неизбежность, и всех этим накрывает периодически, но в 30 лет об этом печалисьтся правда сильно рано! Читайте вот это: http://miumau.livejournal.com/471051.html
Если парни на вас не обращают внимания, то это не из-за возраста (я знаю многих женщин, на которых обращают внимания все парни от 25 до 100, хотя им самим 40, 50 и больше. А на меня они стали обращать внимание только после 30, до этого они обращали внимание только на мои картинки. :-)
3 - Это очень глупое высказывание, т.к. вам ваше будущее отсюда не видно. Все, кого я знаю, во всех отрезках своей жизни пережили очень много разных очень интересных вещей, событий и перемен, знаете, какое всякое-разное бывает. А уж всяких этих разговоров под луной можно получить еще тыщу миллион до неба - вот уж что проще простого...
4 - Ой, тоже мне, трагедия! первый поцелуй и первый секс, и что-нибудь еще первое, - это все очень волнительно, но не сравнится с полетами, до которых можно добраться, если продолжать тренироваться. ;-) Свадьба, рождение ребенка - круто, но можно придумать еще немало событий, не менее интересных. (Я не предлагаю первый полет в космос, но ОЧЕНЬ много интересного можно попробовать и суметь в первый раз, и получить массу впечатлений). А если уж на то пошло - не исключено, что и ребенок не последний, и свадьба - тоже. И не говорите, что свадьбы, рождения детей и прочие "повторения" - все одинаковые. Сколько раз оно происходит - каждый раз совсем иначе, каждый раз новый другой человек, новая история. Вон, прекрасная американская традиция, раз во сколько-нибудь лет снова и снова за своего супруга замуж выходить (если нового не нужно). :-) Каждый раз так, как в первый раз - не смогли. Ну и для освежения ощущений.
В общем - придумать себе развлечение - легко. Надо только захотеть.
Что было - то прошло. И это только цветочки по сравнению со всем, что еще будет! ;-)
P.S. Никакая вы не эгоистка, и никакой это не эгоистичный пост. Ваше бедненькое маленькое эго сидит и плачет тихо в темном уголке, пока хозяйка ноет, вместо того, чтобы сделать себе что-нибудь искренне-эгоистично хорошее. Пойдите на спорт! Сделайте себе что-нибудь что вам нравится! (Я не знаю, что вам нравится, но что-то же вас радует). Осенняя хандра бывает у всех, но от самосожаления становится еще хуже. Надо чего-нибудь захотеть и это делать. Пока еще чего-нибудь не захочется.
Помогите,пожалуйста, разобраться.

Мяу-мяу, зимняя тоскляндия - картинка отсюда
Текст сообщения:
наверное, это осень.. именно сейчас я думаю о том, что ничего хорошего меня не ждет. я не вижу выхода. итак:
1. мои родители и родственники становятся все старше. мама умерла(. мне придется видеть их в их слабостях, видеть, как они становятся все менее жизнеспособными, что ли... как то так...
2. я старею. ну да. блин. у меня под глазами морщины, а молодые люди не обращают на меня внимания) это смешно. нафига мне они,я замужем, но все же... с каждым годом я буду все некрасивее.. это вот обломно...
3. у меня все самые крутые события моей жизни -поступление в универ, жизнь в общаге, сессии, квн, свидания под луной, свобода, разговоры до трех утра - все в прошлом. если я кому из своих друзей позвоню в час ночи я нарвусь на грубость. ))
4. первый поцелуй был, первый секс был ( и не так романтично, как это я все себе представляла, ггг, конечно), свадьба была, рождение ребенка было.
что дальше меня ждет?
тихое старение, колея жизни-работа-дом, взросление ребенка, собственное затухание и смерть. (возможны варианты и дополнения, но в основном, все
так) ну вот и чё тут хорошего? "будешь много думать, люди перестанут тебя понимать", "зачем думать о смерти, если есть такая прекрасная жизнь" но вот я не могу перестать...
короче, все, что было, то прошло... пипец, мне еще 30 нет, а мне уже жить не интересно. (подозреваю, что наступает время жить не для себя, а я так не
могу) короче, это искренний эгоистично-тупиковый пост. я эгоист и не стесняюсь этого... как говорил один из моих профессоров любимых - вот такое я говно(
так чего делать то дальше? судя по моей логике, брать простыню и тащиться на кладбище...
))) буду благодарна за совет, ответ...
(без имен)
***
Фигня какая-то совсех сторон. :-)
1 - Да, это страшно, но тут ничего не поделаешь. На самом деле единственное, за счет чего этому можно как-то противостоять, это - не обращать внимания и бодриться по-настоящему до последнего. Всем. А тех, кто сам не бодрится, пихать под зад и бодрить.
2 - Насчет старения ничего не могу сказать оптимистичного - это неизбежность, и всех этим накрывает периодически, но в 30 лет об этом печалисьтся правда сильно рано! Читайте вот это: http://miumau.livejournal.com/471051.html
Если парни на вас не обращают внимания, то это не из-за возраста (я знаю многих женщин, на которых обращают внимания все парни от 25 до 100, хотя им самим 40, 50 и больше. А на меня они стали обращать внимание только после 30, до этого они обращали внимание только на мои картинки. :-)
3 - Это очень глупое высказывание, т.к. вам ваше будущее отсюда не видно. Все, кого я знаю, во всех отрезках своей жизни пережили очень много разных очень интересных вещей, событий и перемен, знаете, какое всякое-разное бывает. А уж всяких этих разговоров под луной можно получить еще тыщу миллион до неба - вот уж что проще простого...
4 - Ой, тоже мне, трагедия! первый поцелуй и первый секс, и что-нибудь еще первое, - это все очень волнительно, но не сравнится с полетами, до которых можно добраться, если продолжать тренироваться. ;-) Свадьба, рождение ребенка - круто, но можно придумать еще немало событий, не менее интересных. (Я не предлагаю первый полет в космос, но ОЧЕНЬ много интересного можно попробовать и суметь в первый раз, и получить массу впечатлений). А если уж на то пошло - не исключено, что и ребенок не последний, и свадьба - тоже. И не говорите, что свадьбы, рождения детей и прочие "повторения" - все одинаковые. Сколько раз оно происходит - каждый раз совсем иначе, каждый раз новый другой человек, новая история. Вон, прекрасная американская традиция, раз во сколько-нибудь лет снова и снова за своего супруга замуж выходить (если нового не нужно). :-) Каждый раз так, как в первый раз - не смогли. Ну и для освежения ощущений.
В общем - придумать себе развлечение - легко. Надо только захотеть.
Что было - то прошло. И это только цветочки по сравнению со всем, что еще будет! ;-)
P.S. Никакая вы не эгоистка, и никакой это не эгоистичный пост. Ваше бедненькое маленькое эго сидит и плачет тихо в темном уголке, пока хозяйка ноет, вместо того, чтобы сделать себе что-нибудь искренне-эгоистично хорошее. Пойдите на спорт! Сделайте себе что-нибудь что вам нравится! (Я не знаю, что вам нравится, но что-то же вас радует). Осенняя хандра бывает у всех, но от самосожаления становится еще хуже. Надо чего-нибудь захотеть и это делать. Пока еще чего-нибудь не захочется.
no subject
Date: 2012-10-22 01:20 pm (UTC)для настроения
Date: 2012-10-22 05:45 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-22 01:22 pm (UTC)Мне кажется, это от того, что нам всегда думается, что дальше будет лучше. Это как в детстве: когда закончишь садик, когда закончишь школу, когда закончишь институт, когда замуж выйдешь, когда ребенка родишь и т.д. а дальше нам не рассказали. Разве что, когда на пенсию выйдешь(: но это думаю, не вариант так жизнь бездарно проживать.
Так что сделайте что-нибудь, что хочется! Пусть будет шикарный отпуск или прогулка с мужем под луной. Наблюдайте за ребёнком - ему всё в первый раз и всё классно! Пробежитесь по своему гардеробу, купите хорошие вещи, ешьте вкусную еду.
no subject
Date: 2012-10-22 01:27 pm (UTC)У нас вот с мамой так интересно получается: только мы подумаем, что как-то "эх, блин, здорово, жить вдруг стало легко и просто, так все ровно и спокойно, творим и наслаждаемся" - не успеем мы такое подумать, как какие-нибудь новости. То сын-внук женится - полгода готовьтесь к свадьбе, то внук - новых занятий на 10 лет, ежели у кого случлиось лишнее время на скуку, то половина бизнеса отвалилась, другую половину пришлось резко поднимать. И вечно что-то вот такое. И все попытки пожить для себя - между этим, потому что когда, если не сейчас.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-22 01:23 pm (UTC)Это серьезный удар. Я по себе знаю, как переоценивается жизнь после ухода кого-то очень близкого.
Но. Надо жить свою жизнь и сбивать лапками из семтаны масло, как та лягушка.
Да, первых любвей/поцелуев/детей и т.д. уже не будет, но будет много всего другого. Во взрослости свои плюсы, которых нет в ранней молодости. Как-то так.
no subject
Date: 2012-10-22 01:26 pm (UTC)2006 год, я учусь летать на параплане и приобретаю - наконец!!! - долгожданное свое крыло. Первый полет на нем, посадка - бегу к своим ребятам с вытаращенными глазами: АААА!
- Катька, ну все когда-нибудь бывает первый раз: первый поцелуй, первый мужчина!
- Мужики, вы ничего не понимаете: поцелуй, мужчина... вот ПЕРВЫЙ ПАРАПЛАН!!!...
no subject
Date: 2012-10-23 04:34 am (UTC)ÐвÑоÑ, Ð²Ñ Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ñавда подÑмайÑе - ÑколÑко еÑе еÑÑÑ Ð²Ñего, Ñего Ð²Ñ Ð½Ðµ попÑобовали! ÐÑÑгнÑÑÑ Ñ Ð¿Ð°ÑаÑÑÑом, полеÑеÑÑ Ð½Ð° ÑамолеÑе, на планеÑе, на паÑаплане, занÑÑÑÑÑ Ð´Ð°Ð¹Ð²Ð¸Ð½Ð³Ð¾Ð¼, ÑплавиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ гоÑной Ñеке, покоÑиÑÑ ÐºÐ°ÐºÑÑ-нибÑÐ´Ñ Ð²ÐµÑÑинÑ!
Ðам еÑе 30 неÑ, а некоÑоÑÑе в 50-60 Ð»ÐµÑ ÑолÑко ÐÐЧÐÐÐЮТ занимаÑÑÑÑ Ñакими видами ÑпоÑÑа!
Ð ÑÑо необÑзаÑелÑно ÑпоÑÑ. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ Ñгодно Ñ Ð¾Ð±Ð±Ð¸ - Ð¾Ñ Ð²ÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÑеÑÑиком и до ÑеÑÑавÑаÑии авÑомобилей. ÐÑе в ваÑÐ¸Ñ ÑÑÐºÐ°Ñ . ÐÑоÑÑо иÑиÑе Ñо, ÑÑо вам инÑеÑеÑно!
no subject
Date: 2012-10-22 01:29 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-22 04:39 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-22 01:32 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-22 01:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-22 01:32 pm (UTC)главное делать то что нравится :)
моя бабушка (86 лет) недавно мне сказала "Ну, вот, теперь уже все меня называют бабушкой! :)"
no subject
Date: 2012-10-22 01:37 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-22 01:40 pm (UTC)Блин, человеку еще и 30 нет...
Имхо, это не осень, это депрессия. Нужен специалист и человеку нужно выбираться из этого состояния. Глупо предаваться греху уныния, когда на свете столько других грехов (с) не помню кто :))
no subject
Date: 2012-10-22 02:01 pm (UTC)(no subject)
From::-)
From:Re: :-)
From:Re: :-)
From:Re: :-)
From:Re: :-)
From:no subject
Date: 2012-10-22 02:01 pm (UTC)А девочке отвечу вот что ( у себя на страничке не могу такое написать, хоть тут оторвусь:-):
мне 33, муж, ребёнок, и уже 3 месяца сносит крышу любовник.... Вот влюбиться, будучи уже замужем, - вот это, скажу я вам, проблема... И семью не могу бросить. За 9 лет всё уже как-то устаканилось, и ладно бы там муж обижал и во всём не устраивал, так нет же, нормальный муж. Ну поутихла у нас страсть, да, бывает. И с новым мужчиной расстаться не могу - подходит мне АБСОЛЮТНО во всём. Ясно, что 3 месяца - не срок, но сердце болит невыносимо!!!!! А то, что вас грустные мысли одолевают - см.выше, что Миу посоветовала!!!!! и с подружками чаще встречайтесь!!!:-) Как-то оно отпускает, когда выговориться есть перед кем....
no subject
Date: 2012-10-22 02:23 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-22 04:52 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-22 02:36 pm (UTC)нет ничего лучше, чем узнавать новые места и явления. мир такой огромный, и в нем столько интересного - жизни не хватит, чтобы все посмотреть. а вы постарайтесь :)
no subject
Date: 2012-10-22 02:44 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Друзья, давайте все умрем
Date: 2012-10-22 02:40 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-22 02:50 pm (UTC)Что делать? Понять, какое занятие доставляет в данный момент наибольшее удовольствие, и выделить ему хотя бы пару часов в неделю. Начать поиск разных методик самостоятельного выхода из депрессии. Их очень много можно найти в интернете. Настроить себя на движение вперед, хоть немного, но начать "шевелить лапками". А самое главное, с данного момента и навсегда перестать называть себя "говном", а называть только умницей и красавицей. И тогда молодые люди не заставят себя долго ждать.)
Удачи героине письма.
no subject
Date: 2012-10-22 03:03 pm (UTC)Вообще, по-настоящему увлеченный человек не печалится по поводу таких вещей. Он настолько поглощен всякими делами и своими увлечениями. Поэтому очень важно найти любимую работу или хотя бы хобби. Если Вы будете получать удовольствие от каждого дня (а это возможно!), Вам будет жить гораздо веселее.
no subject
Date: 2012-10-22 03:10 pm (UTC)Это все такая ерунда хотя бы по сравнению с первым самолично увиденным полным солнечным затмением. 3 ноября 2013 г. будет, видно в Африке. Самое время начинать собираться.
no subject
Date: 2012-10-22 06:27 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-22 03:11 pm (UTC)Желаю и вам выйти из этой хандры как можно побыстрее и понять, что не надо жертвовать своей жизнью ради кого-то. Живите и для себя !! Главное- определиться что вам нужно и вперёд. Удачи.
no subject
Date: 2012-10-22 03:30 pm (UTC)Почитайте блог хло_фло, очень окрыляет и помогает понять, чего же не хватает.
no subject
Date: 2012-10-22 03:38 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-22 03:56 pm (UTC)помогло загрузиться работой по уши - правда теперь надо поправлять здоровье и уволиться с постоянной работы!
no subject
Date: 2012-10-22 03:58 pm (UTC)Можно, напишу, как обстоят дела у меня?
1. Давно уже не тридцать :-) А точнее, 1 февраля стукнуло 51. Да, становлюсь все старше. И за окном тоже осень. То дождик, то ветер... Родители... Папа (http://lexizli.livejournal.com/46638.html) недавно умер, еще месяца не прошло. Скучаю, конечно. Да и мама болеет.
2. Да, черт меня задери! Молодые красивые девчонки не так часто, как хотелось бы, обращают на меня внимание. Не хватает, ага :-)
3. События? Да идут чередой! Сын растет. С дочкой проблемы. Недавно в отпуск ездили — красотень! Теперь собираемся новый диван покупать. А! В субботу батарея протекла в комнате, меняю сам. Каждое утро встаю затемно, чтобы погулять с собакой. И сейчас пойду опять гулять. Она меня и на зарядку сподвингнула. Скучно утром просто так вышагивать, вот и машу руками-ногами, несмотря на артрит. Да чтоб он провалился! Не буду сдаваться, пока есть силы.
Что дальше ждет?
Надо попробовать увеличить продажи в той фирме, где я работаю, раза в два, а то и три за год. Интересная задача! На днях обратились из музея — нужно фотографировать фонды для сайта. Тоже интересно. А там еще и луди чудесные, в нашем музее. В декабре собираемся на выставку. Не очень эта идея мне нравится, кажется, выставки совершенно не окупаются. Никогда. Но шеф сказал, что надо, значит, поедем. В выходные очередной марафон в городе. Надо снимать. А мы хотели в Санкт-Петербург съездить. Разрываюсь.
Так что дел столько, что скучать некогда. Даже телик посмотреть некогда. Включаю перед сном даже интересную киношку... и через десять минут ставлю таймер. А еще через пять — засыпаю. Устаю, что ли? Странно, почему? Встаю часов в семь, ложусь примерно в полночь. Может, из-за осени?
Так что на простыню и кладбище времени нет.
А вокруг еще столько интересного!
no subject
Date: 2012-10-22 04:11 pm (UTC)Барышня наверное из постсовдеповского пространства, здесь такое поведение модно. Мол, я уже самое главное в своей жизни сделала, а что дальше то?... Мне кажется в цивилизованных странах такой вопрос не наступает, а если наступает, то это какая-то постродовая депрессия.
no subject
Date: 2012-10-22 04:56 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-10-22 04:23 pm (UTC)no subject
Date: 2012-10-22 04:36 pm (UTC)Выбор того, что собирать - всегда за нами.
no subject
Date: 2012-10-22 04:46 pm (UTC)Но мироздание это исправило, подарив мне двоих весенних деток :)
А осень это круто - всё жёлтое !!! Один раз в году. А какие дожди и туманы.... красота!
И скоро новый год ! :)
А если по правде, может к врачу обратиться - настроение бывает от гормонов зависит и от недостатка каких нибудь веществ в организме.
no subject
Date: 2012-10-22 05:16 pm (UTC)Кризисы случаются у всех, большие и маленькие, заметные окружающим и не очень.
Это нормальный, тоже двигающий вперед процесс, развитие личности, и самое важное – понимать что это депрессивное состояние не будет бесконечным, однажды обязательно закончится!