miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Асалам алейкум, кошочка моя! Пишут тебе твои Земляки с приветом из далеких краев. Или ты уже не помниш откуда прехоло.
Будь проклят тот день, когда ты родилась на нашей священной земле! Будь проклят тот день, когда тебя взяли Муаллимы в художественный колледж нашей солнечной столицы. Они же не могли знать что в их храме поселилось детя Шайтана! Пусть будут прокляты все нечистые люди, которые печатают твои грязные книги! Пусть горят в вечных муках раджимы, смотроящие на твои развратные картины! Уродливых детей и черных болезней желаем шалавам, котороые читают твою грязь. Когда приедешь на могилы твоих предков мы закидаем тебя камнями так и знай!!!!!!!!!


Такое мне пишут "бывшие соотечественники".



У меня таких много. Я, как Тема, начала их коллекционировать. Правда еще никак не могу научиться от него, и некоторых друзей, главному: подпитываться от таких писем и заряжаться энергией, каким-то магическим образом обращая негатив в созидатлеьную энергию. Некоторые из моих друзей так умеют, и я им все время яростно завидую. У меня не получается этому научиться, пока. Но по крайней мере я научилась пожимать плечами, складывать вот это в отдельную папочку, и вздыхать: "Бедные люди".

Моя верующая бабушка еще советовала за таких людей свечку ставить в церкви.

Собственно, вот я их получаю и складываю. Чаще всего и не дочитываю, по первой строчке уже в общем-то все ясно. А к чему я это тут сейчас опубликовала? (Помимо того, что я тут недавно обещала своим читателям показать, кто какие недовольства выражает, и в какой форме).

Между тем у нас периодически возникают дискуссии о том, что такое "воспитание вкусов публики". Дискуссии с теми немногими людьми, которые понимают меня и мое творчество, а так же то, что мне нравится, и почему: мои друзья, моя мама. Я пишу большей частью для людей, которые находятся в России, а живу я в Берлине. Берлин, это даже не Германия - это царство стрит-арта, городского искусства и граффити. Здесь происходит рекордное количество акций так называемого "партизанского искусства". И здесь настойчиво продаются и выставляются многочисленные художники, которых даже здесь мало кто понимает.

Например, такое вот, как мой любимый Данни Гретчер (я про него еще напишу отдельно).



Такое во все времена понимают "далеко не все". Но он входит в число тех, кто просто делает и делает, выставляет и выставляет, много раз в год, регулярно обходит все галереи и магазины, которые такое берут, а иногда и сам стоит со своими работами - на рынке, на всех фестивалях urban art, на Stroke, на Bright, везде, где есть шанс найти единомышленников. И он их находит. В конце концов это кто-то покупает (я тоже покупаю, вешаю на стену и любуюсь), и покупают в достаточных количествах.

Вот это называется "воспитывать вкусы аудитории" - он просто ставит перед фактом, что он - вот такой художник, он вот так творит, и он намерен продолжать в том же духе, потому что в его работах содержится некая творческая цель, над которой он изо всех сил работает, своим способом. За многими деталями, которые могут отталкивать, все же кроются сильные работы. Он - хороший художник. Если присмотреться. Просто не каждый это может понять и разделить.


Собственно, вот этим призывают заниматься всех "настоящих художников" - быть "верным себе" (ох, как надоело всем это выражение, но все же), и продвигать те работы, которые считаешь удачными сам. Даже если местами зрителям кажется, что ты хвастаешься сомнительными достижениями, и гордишься вещами, которыми не стоит гордиться.

Воспитание вкуса публики, это когда снова и снова делаешь что-то, во что веришь. И выставляешь на продажу. И находишь чужое, которое нравится, и хвалишь, и показываешь. И обосновываешь, почему оно нравится. Пока какой-то процент читателей не пробьет, и они не поймут, что в этом такого. И даже если купят мало - делаешь и выставляешь на продажу еще. И показываешь еще, свое и чужое, даже если больше 50% комментариев - "Ой, ну фи..."

Так вот - в условиях, где подходят те, кому нравится, а кому не нравится - проходят мимо - я с удовольствием буду заниматься этим самым продвижением того, что мне близко. Там, где половина людей говорит "Ой ну фи", но половина таки говорит "а мне нравится", и медленно-медленно процент понявших это увеличивается - тоже. А там, где за то, что мне нравится, меня предлагают облить бензином и сжечь - я воспитывать ничьи вкусы не хочу. Я поняла, что это - не мое. Нет. Никогда я не хотела встать в один ряд с прогрессивными восточными женщинами, бросающими (рискуя жизнью) лифчики в костер. Нет. Вы уж извините, но я предпочла просто уехать туда, где можно носить или не носить что угодно, а кому не нравится - смотрят в бок.

Это была объяснительная по поводу того, почему вкусы некоторых аудиторий я воспитывать отказываюсь. И не надо мне писать "надо стараться, надо не терять надежду, и надо биться за то, чтобы то, что вы считаете хорошим, понимали везде" и "Если уж вы делаете свое искусство со всей душой, нужно идти до конца и страдать и биться за свою идею!". Нет, не надо. Кто эту чушь придумал, что всякий художник должен биться невесть с кем за какую-то идею?! Совсем не везде тому, что мне нравится, рады. И это совершенно не моя миссия, внедрять своих голых теток, и нарисованные с юмором и легкостью сиськи там, где их считают воплощением зла. И меня - впридачу. Не буду я прилагать никакие усилия к тому, чтобы навязать себя и свое творчество тем, кто считает меня каким-то там "порождением Шайтана", помилуйте. Я вообще тут просто рисую, и показываю, кому нравится.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>
(deleted comment)

Date: 2012-09-06 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] hobober.livejournal.com
Иррациональная ненависть людей, которым плохо и они отравляют всё вокруг себя, а интернет им дает возможность расплескивать свой яд еще и е-мейлом.

Терапия, вероятнее всего, бессильна. Поздно уже.

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drevniy-chel.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:32 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-06 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] nat-ura.livejournal.com
Ян, а зачем вы это храните? Если кто-то умеет получать пользу от такого, а вы не умеете - вы и не должны уметь\стараться\делать вид, что умеете..
Выбрасывайте все эти чужие бредни сразу, вы же не коллекционируете хамство из трамвая.

Date: 2012-09-06 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com
+яростно плюсую!

(no subject)

From: [identity profile] fridka.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fridka.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fridka.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nat-ura.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] philippenzo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nat-ura.livejournal.com - Date: 2012-09-06 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] philippenzo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nat-ura.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] philippenzo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nat-ura.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] philippenzo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nat-ura.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ogonek65.livejournal.com - Date: 2012-09-07 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-06 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-fairy.livejournal.com
Охренеть соотечественники...

Date: 2012-09-06 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] arctic-mei.livejournal.com
Никогда такого до этого не слышала... Точно охренеть...

Date: 2012-09-06 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_trish_/
земляки и правда - с приветом....
From: [identity profile] pycckux.livejournal.com
почему же с приветом? Девочка отреклась от своей веры, изменила своей родине.. сейчас высмеивает их безграмотность.. стыдится и видимо боится своих земляков, вот они ее и прокляли.

???

From: [identity profile] pycckux.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pycckux.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nfb.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pycckux.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisa-leo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pycckux.livejournal.com - Date: 2012-09-06 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-06 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com
А ведь они могут и до Берлина добраться со своими камнями в чемоданах, землячки эти!
СТРАШНО!!!

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-09-06 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com - Date: 2012-09-06 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-09-06 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-06 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com
Правильно, нечего время тратить.

Date: 2012-09-06 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com
правильно, но надо Яне прикупить револьвер на всякий пожарный

(no subject)

From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com - Date: 2012-09-06 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com - Date: 2012-09-06 05:16 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] r-fruneau.livejournal.com
Главное, что вы не расстраиваетесь. Хотя по мне, доброй - пусть им все это и вернется. По детей включительно.
Не люблю фанатиков, особенно неграмотных.

Date: 2012-09-06 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] githa.livejournal.com
Плюс один с первой фразе ;)

Date: 2012-09-06 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com
Ну вот я никогда не устану поражаться: ну откуда, откуда в людях столько злобы? Все понятно там, мама не любила, крышу рвет по поводу религии и без нее. Но как??? Вот как? Вот откуда???? Эта ненависть еще и обретает словесные формы... И находит объекты, на которые выливается... Но ведь главное: она откуда-то берется. Из каких-то глубин души и сознания. И мне страшно от мысли, что у кого-то (в голове или в душе) такая вот чернота...

Date: 2012-09-06 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] githa.livejournal.com
От неумения создавать и дикой зависти к людям, которые создавать способны. А так вот высказал мнение - и для себя самого создал иллюзию, что он на одном уровне с Яной, что его мнение что-то значит наравне с ее творчеством. Омерзительно, да.

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-09-06 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunsunovna.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andolw.livejournal.com - Date: 2012-09-06 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-06 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] mmmmermaid.livejournal.com
Воспитание вкуса публики, это когда снова и снова делаешь что-то, во что веришь. И выставляешь на продажу. И находишь чужое, которое нравится, и хвалишь, и показываешь. И обосновываешь, почему оно нравится. Пока какой-то процент читателей не пробьет, и они не поймут, что в этом такого. И даже если купят мало - делаешь и выставляешь на продажу еще. И показываешь еще, свое и чужое, даже если больше 50% комментариев - "Ой, ну фи..." >>>

Я бы даже сказала, что это воспитание вкуса себя. Когда четко фильтруешь что мое / не мое, даже если кто-то говорит на твое — "фи". Ну, это скорее личное, то что в последнее время стало актуально для меня.

Хороший пост, спасибо.
From: [identity profile] rrroma-k.livejournal.com
Наблюдательные люди давно подметили, что человек ведет себя хорошо, если ему самому хорошо, и он ведет себя плохо, если ему самому плохо.
Авторов письма остается только пожалеть, т.к. вкус у них воспитывать уже поздно. Но, если честно, так и хочется дать в лоб!

Re: Учусь толерантности

Date: 2012-09-06 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com
И пусть умоется кровью тот, кто хоть на секунду усомнится в нашем миролюбии!

Date: 2012-09-06 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] ooka-san.livejournal.com
И спасибо вам за это, Яна!
делайте и показывайте, нам на радость, плохому на посрамление.

а про отвратительные письма - люди вкладывают в них простую энергию, все эмоциональные высказывания энергичны. Бхагаван шри Раджниш говорил, что энергия не может быть плохой или хорошей, она просто энергия, и куда её потратить, на плохое или на хорошее, решает человек. Вот получили мерзкое, но энергичное письмо - потратьте его энергию на красоту - и будет больше в мире хорошего, будет этот моторчик крутится вечно. Как это у классика "ты должен делать добро из зла, потому что его не из чего больше делать". Я знаю, что это страшно трудно, вот так получая ком грязи, увидеть в нем свет, но всё возможно, особенно для вас))))

Date: 2012-09-06 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] ooka-san.livejournal.com
как-то очень уж поучительно прозвучало, извините, если что ))) хочется, чтоб напрасных тревог и пустых расстройств в вашей жизни было бы поменьше.

(no subject)

From: [identity profile] philosophinia.livejournal.com - Date: 2012-09-06 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-rona.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com - Date: 2012-09-06 05:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-06 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] an-alex-march.livejournal.com
я вот всю жизнь боюсь двух вещей:
что деток маленьких обижают, а я не могу сразу всех собрать в кучу и спасти, и что когда с открытым сердцем делаешь что-то, в чем ты уверен, вот это - хорошее, никого не пытаясь обидеть и задеть, не навязываясь, все равно, пройдут, увидят и какашкой кинут. вот просто кинут, плюнут и все, а ты сиди. выразили мнение.
ваша позиция она очень здравая, и хорошо, что вы стараетесь еще спокойнее быть.
на положительный пример мне всегда легче равняться, спасибо, Яна!

Date: 2012-09-06 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com
Какое -то странное выражение вообще "воспитание вкусов" публики. Если мне не нравятся чьи-то работы и я не считаю их глубокими, а кто-что считает, значит у меня нет вкуса и его надо воспитывать? Я, как публика, тоже хочу иметь право своего внутреннего выбора, без всякого воспитания :)
Хотя, наверное, это просто неудачно подобранный термин в общем контексте Вашего поста :) Потому что, в противоположном случае, ваши оппоненты тоже в некотором смысле воспитывают вкусы, только другими способами.
А письма - отвратительные. Может не коллекционировать, а? И, как советовала бабушка, просто раз в год тоооолстую свечку ставить за этих людей? :))

Date: 2012-09-06 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну это не мой термин, не я его придумала. Я могу на своем примере объяснить, потому что мои вкусы тоже таким образом воспитывались. Когда я сюда приехала, у меня было в голове то, к чему меня приучили в совествком союзе. И я многие вещи отрицала, т.к. они мне были чужды. Но в Берлине я с ними неизбежно сталкивалась годами. Люди, к которым я хорошо относилась, и про которых я понимала, что они - сильные графики и хорошие художники - делали вещи в этих непонятных мне жанрах. И в какой-то момент я просто "съела" некую критическую массу этого всего, и начала понимать, что это = жанр, имеющий право на существование, в нем тоже есть очень сильные образцы, а есть слабые, есть китч и ширпотреб. Но есть образцы, мимо которых глупо проходить дальше, говоря, что "это вообще не искусство и не понятно что, поэтому я это не люьблю". Натыкаешься в каждом жанре на какие-то вещи, которые таки нравятся и понятны, и так со временем в новой нише выбираешь что-то для себя.

Это не со всеми жанрами и направлениями работает, в некоторых я так и не нашла для себя ничего, либо нашла за 20 лет 2 понравившихся образца. Но многие поняла и полюбила - хотя 20 лет назад они ничего не вызвали у меня, кроме внутреннего протеста.

(no subject)

From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-09-06 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2012-09-06 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roketa.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snu-x-snu.livejournal.com - Date: 2012-09-06 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arctic-mei.livejournal.com - Date: 2012-09-06 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-09-06 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-09-06 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geheimnisvolle.livejournal.com - Date: 2012-09-06 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korkitwo.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-06 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] arctic-mei.livejournal.com
"Это была объяснительная по поводу того, почему вкусы некоторых аудиторий я воспитывать отказываюсь." - Яна, а по-моему ни один здравомыслящий человек не станет тратить свою жизнь, чтоб доказать каким-то неадекватным людям, толпе что он хороший, талантливый, высокопрофессиональный специалист, кто бы это ни был: художник, дизайнер, поэт, бизнесмен... Это же бесполезно?... :)
Улыбнитесь, вы все правильно делаете :)

Date: 2012-09-06 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] hellinstan.livejournal.com
Блин, а их как вообще ваша деятельность касается? Вы давно живете в другой стране и никаким образом их не трогаете. Вот же манера у людей - лезть в то, что не имеет к ним никакого отношения.. ((
А по поводу воспитания вкусов, так вообще-то на этой планете никто никому ничего не должен, кроме обязанностей, закрепленных законодательно )))

Date: 2012-09-06 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com
самым что ни наесть прямым способом относится: они Яне завидуют. Так же как бабки на лавке сидят и им до всего есть дело, т.к. своего дела нет. Но слава богам, Яна недостижима для эти товарищей.

(no subject)

From: [identity profile] hellinstan.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nivus.livejournal.com - Date: 2012-09-06 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-09-06 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-09-06 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com - Date: 2012-09-06 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com - Date: 2012-09-06 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] son-de-la-voix.livejournal.com - Date: 2012-09-06 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-06 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] dotje-lieveke.livejournal.com
Воспитывать вкусы пещерных людей занятие бесперспективное

Date: 2012-09-06 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] afuego.livejournal.com
угу. а когда эти пещерные люди больны исламом головного мозга - еще и опасное.

Date: 2012-09-06 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] lesnoy-volk.livejournal.com
И что, такие вот "соотечественники" ходят по улицам без намордника?
Мне кажется что этого чувака нужно поселить в зоопарк и посадить в клетку.

Date: 2012-09-06 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sarkazm-marazm.livejournal.com
Хе, они уже давно в зоопарке, маськва называется)))

Date: 2012-09-06 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] muzeta.livejournal.com
Вспомнила анекдот про червячков: есть сынок такое слово - РОДИНА.
Я бы хранить такое не смогла, а вот забить и забыть намного проще мне кажется

Date: 2012-09-06 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] lulide.livejournal.com
Я не считаю, что нужно биться. Особенно биться там - где это связано с риском для жизни. Тащиться куда-то наверную смерть за искусство ...

Но, Яна, я очень уважаю вас за то, что вы опубликовали это ужасное письмо. Об этом нужно знать и говорить - лучше знать, что в каком-то конкретном месте есть жестокие люди, готовые забить до смерти женщину за книгу, за картину, за картинку - чтобы не узнать это на своем опыте и не соваться туда!!!

Не знаю... можно ли извлечь из этого какой-то позитив - т.к. это совершенно безумные письма... они пугают и пошатывают веру в людей...

Date: 2012-09-06 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] advokat001.livejournal.com
как всегда не могу согласиться ни с одним пунктом....

но знаю, что мое компетентное мнение тут никого не интересует, то и распинаться не буду, хоть и знаю, шо от этого все много потеряют....

самодовольство и поддакиивание поверхностным, ОБЩЕПРИНЯТЫм сентенциям - вот единственное удовольствие ограниченной в своем куцем ментальном коконе публики...

таким путем!!!!!
Edited Date: 2012-09-06 09:59 am (UTC)

Date: 2012-09-06 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
Спасибо вам за то, что рисуете и пишете.
И фотографируете. Особенно когда фотографируете одну мохнатую морду )))

Date: 2012-09-06 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] 1-neko.livejournal.com
Слава, она такая.
Поддерживаю тебя - бедные, ущербные люди.

Date: 2012-09-06 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] life-of-mitten.livejournal.com
Воспитывать вкус имеет смысл если есть хоть какие то зачатки интеллекта в организме. А такие письма пишут темные обезьяны, которые понимают только силу и голова им нужна что бы есть. И воспитывать там просто нечего.

Date: 2012-09-06 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] maryacha.livejournal.com
Гадкие какие слова...
Знаете, я тоже постепенно пришла к тому, что если заниматься творчеством, то делать надо только действительно "свое". Нет, прикидывать, купят или нет, тоже надо. Но начинать именно с определения "мое - не мое". А не садиться и думать: а что могут покупать? А давай-ка я именно это буду делать, и плевать, что мне это неинтересно!

в тему

Date: 2012-09-06 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] olezhka-2910.livejournal.com
"Обожаю сплетни о себе. Какие-то люди тратят время и силы, ругая меня, а я даже не помню их имен." (с)

Re: в тему

Date: 2012-09-06 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] arctic-mei.livejournal.com
Классно сказано!
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios