День блогера
Aug. 31st, 2012 06:12 amЛет 10 назад еще слова такого не было, а теперь у нас есть целый свой день!
В сегодняшний день, как вы наверное уже заметили, некоторые блогеры договорились написать сочинение на общую тему: как мы дошли до жизни такой. :-) И показать пять любимых интересных журналов.
Вот так аудитория этого жж выглядит живьем! :-)
Большое фото тут: http://ic.pics.livejournal.com/annabeznar/25085877/41007/original.jpg

Автор фото:
guro
Если честно, я писала дневники всегда. Бабушка объясняла мне, как дневник Анны Франк стал для нее в трудные времена лучшим другом. А мама научила меня любоваться "записками у изголовья" Сей Сенагон. Я еще сама не знала, зачем их пишу лично я, но продолжала писать.
Дневники в виде тетрадок на полках, написанные от руки, периодически нагоняли на меня тоску: Кто это будет читать? Будет ли кто-то? Есть ли шанс когда-нибудь оцифровать это все? И нужно ли? В виде бумаги, исписанной мелким почерком, наверняка читать не будет практически никто. А я прочитала пару раз, и поняла, что мне лень с этим возиться. Часть тех книжек до сих пор пылятся на полках, но абсолютное большинство я выбросила. Самые лучшие истории из них я помню, или отложила, и когда-нибудь собираюсь переписать в какие-ниубдь рассказы.
Но вообще, идея ведения дневника в интернете, оказалась для меня очень подходящей. Я не сразу втянулась, и не сразу нашла вот эту форму, как писать дневник, чтобы он был личным и моим, но все же с учетом того, что это читают другие люди. Если честно, я сама до сих пор не могу точно сказать, для кого я это пишу. Часто меня удивляет, что мои записки кого-то интересуют - совсем чужих и незнакомых людей. Еще больше удивляюсь, когда сообщаю в жж о живых встречах. и потом оказываюсь перед огросной толпой настоящих людей! Вот это - вы и есть? :-) Очень всегда интересно смотреть в эти лица, и пытаться представить - а чем живут они? А завем они каждый день, или иногдла, открывают жж, чтобы прочитать, как дела у моего кота? :-)
С другой стороны я давно поняла, что это - неважно.
Для меня жж - в первую очередь - общение с большой аудиторией. Я бы такую не нашла нигде: моих читателей много, они, в большинстве своем, интересные люди с разносторонними интересами, многие из них хорошо разбираются в вещах, о которых я понятия не имею. Мои читатели меня уже много чему научили - как спросишь про какую-нибудь редкую технологию, аппаратуру или что-то такое - непременно найдется несколько специалистов, которые напишут тут бесцуенные советы. Некоторые пряом целые трактаты тут пишут! А я всегда с большим интересом читаю.
Иногда очень интересно изучать общественное мнение. Вот сидим мы с подружкой и просим:
- Нет, это только тебе нравятся такие мужские трусы, нормальные мужики такое не носят.
- Все мужики, которых мне доводилось видеть в трусах - носят.
- Так это у тебя специфический круг знакомых. Когда женщины покупают своим мужчинам трусы, они никогда такое не купят!
И так мы спорим и спроим, пока не доходим до вечного и очевидного решения: пошли делать опрос в жж. И мои читатели рассеивают мои сомнения и лишают меня иллюзий: по поводу лифчиков и трусов, открыток и фотографий. Как это сделали? Где найти такое? Кто знает вот такие отели? Как организовать вечеринку? Сколько стоит? Где дают? Какое лучше? Подскажут все! Местами ответы меня искренне удивляют! :-)
А еще есть такие вещи, которые "придают жизни структуру". Это какие-то занятия, ставшие отчасти рутиной, которые нужно делать каждый день, и которые, по разным причинам "отваливаются последними". Многие люди выращивают сады и заводят животных, именно для того, чтобы связанные с ними обязанности "упорядочивали их жизни". В жизни разное бывает: иногда люди болеют, и почти ничего не могут делать. Иногда так накрывает какими-то авралами, неожиданными событиями, большими заботами. Иногда просто тонешь во всем, и такое ощущение, что вся жизнь разваливается. Когда мне плохо, я не могу работать. Тогда остаются еще простые вещи, как покормить кота или полить цветы, и это все, что как-то связывает меня с реальностью, с "простой жизнью, которая продолжается". Но иногда и цветов и кота нет, например, если я лежу в больнице. Или путешествую. Пожалуй, единственное, что я делала в последние годы каждый день (не считая дней, когда я лежала в реанимации, и не считая нескольких дней, сознательно проведенных на необитаемом острове в отрыве от интернета) - это ведение жж.
Поэтому я иногда думаю, что для меня жж - это та самая вещь, связавающая меня с реальностью, то, что отваливается и разваливается последним, как бы не разваливалось и не погружалось в хаос все остальное вокруг меня.
В любом случае я уже давно "хожу сюда как на работу", пишу, читаю и общаюсь с вами, а значит это какая-то очень важная часть моей жизни!
Спасибо, что вы прочитали уже больше 3000 записей в этом бесконечном потоке! :-) И приходите еще!
:-)
Что до пяти ссылок на блоги соседей: я совсем недавно сама додумалась сделать то же самое (только их там было больше пяти), после чего обещала подумать и найти еще, кто мне нравится. С тех пор прошло мало времени, и я пока ничего нового не нашла. Поэтому я просто покажу тут то, что сама на данный момент смотрю и читаю каждый день, и что подходит под описание: "У меня самой такого тут нет":
st_f - моя мама
albicocca - красивые картинки, и полезное для художников, желающих перебираться в Европу
sonata - про японию
yura_osinin - про керамику
kotomysh - хороший психолог
В сегодняшний день, как вы наверное уже заметили, некоторые блогеры договорились написать сочинение на общую тему: как мы дошли до жизни такой. :-) И показать пять любимых интересных журналов.
Вот так аудитория этого жж выглядит живьем! :-)
Большое фото тут: http://ic.pics.livejournal.com/annabeznar/25085877/41007/original.jpg

Автор фото:
Если честно, я писала дневники всегда. Бабушка объясняла мне, как дневник Анны Франк стал для нее в трудные времена лучшим другом. А мама научила меня любоваться "записками у изголовья" Сей Сенагон. Я еще сама не знала, зачем их пишу лично я, но продолжала писать.
Дневники в виде тетрадок на полках, написанные от руки, периодически нагоняли на меня тоску: Кто это будет читать? Будет ли кто-то? Есть ли шанс когда-нибудь оцифровать это все? И нужно ли? В виде бумаги, исписанной мелким почерком, наверняка читать не будет практически никто. А я прочитала пару раз, и поняла, что мне лень с этим возиться. Часть тех книжек до сих пор пылятся на полках, но абсолютное большинство я выбросила. Самые лучшие истории из них я помню, или отложила, и когда-нибудь собираюсь переписать в какие-ниубдь рассказы.
Но вообще, идея ведения дневника в интернете, оказалась для меня очень подходящей. Я не сразу втянулась, и не сразу нашла вот эту форму, как писать дневник, чтобы он был личным и моим, но все же с учетом того, что это читают другие люди. Если честно, я сама до сих пор не могу точно сказать, для кого я это пишу. Часто меня удивляет, что мои записки кого-то интересуют - совсем чужих и незнакомых людей. Еще больше удивляюсь, когда сообщаю в жж о живых встречах. и потом оказываюсь перед огросной толпой настоящих людей! Вот это - вы и есть? :-) Очень всегда интересно смотреть в эти лица, и пытаться представить - а чем живут они? А завем они каждый день, или иногдла, открывают жж, чтобы прочитать, как дела у моего кота? :-)
С другой стороны я давно поняла, что это - неважно.
Для меня жж - в первую очередь - общение с большой аудиторией. Я бы такую не нашла нигде: моих читателей много, они, в большинстве своем, интересные люди с разносторонними интересами, многие из них хорошо разбираются в вещах, о которых я понятия не имею. Мои читатели меня уже много чему научили - как спросишь про какую-нибудь редкую технологию, аппаратуру или что-то такое - непременно найдется несколько специалистов, которые напишут тут бесцуенные советы. Некоторые пряом целые трактаты тут пишут! А я всегда с большим интересом читаю.
Иногда очень интересно изучать общественное мнение. Вот сидим мы с подружкой и просим:
- Нет, это только тебе нравятся такие мужские трусы, нормальные мужики такое не носят.
- Все мужики, которых мне доводилось видеть в трусах - носят.
- Так это у тебя специфический круг знакомых. Когда женщины покупают своим мужчинам трусы, они никогда такое не купят!
И так мы спорим и спроим, пока не доходим до вечного и очевидного решения: пошли делать опрос в жж. И мои читатели рассеивают мои сомнения и лишают меня иллюзий: по поводу лифчиков и трусов, открыток и фотографий. Как это сделали? Где найти такое? Кто знает вот такие отели? Как организовать вечеринку? Сколько стоит? Где дают? Какое лучше? Подскажут все! Местами ответы меня искренне удивляют! :-)
А еще есть такие вещи, которые "придают жизни структуру". Это какие-то занятия, ставшие отчасти рутиной, которые нужно делать каждый день, и которые, по разным причинам "отваливаются последними". Многие люди выращивают сады и заводят животных, именно для того, чтобы связанные с ними обязанности "упорядочивали их жизни". В жизни разное бывает: иногда люди болеют, и почти ничего не могут делать. Иногда так накрывает какими-то авралами, неожиданными событиями, большими заботами. Иногда просто тонешь во всем, и такое ощущение, что вся жизнь разваливается. Когда мне плохо, я не могу работать. Тогда остаются еще простые вещи, как покормить кота или полить цветы, и это все, что как-то связывает меня с реальностью, с "простой жизнью, которая продолжается". Но иногда и цветов и кота нет, например, если я лежу в больнице. Или путешествую. Пожалуй, единственное, что я делала в последние годы каждый день (не считая дней, когда я лежала в реанимации, и не считая нескольких дней, сознательно проведенных на необитаемом острове в отрыве от интернета) - это ведение жж.
Поэтому я иногда думаю, что для меня жж - это та самая вещь, связавающая меня с реальностью, то, что отваливается и разваливается последним, как бы не разваливалось и не погружалось в хаос все остальное вокруг меня.
В любом случае я уже давно "хожу сюда как на работу", пишу, читаю и общаюсь с вами, а значит это какая-то очень важная часть моей жизни!
Спасибо, что вы прочитали уже больше 3000 записей в этом бесконечном потоке! :-) И приходите еще!
:-)
Что до пяти ссылок на блоги соседей: я совсем недавно сама додумалась сделать то же самое (только их там было больше пяти), после чего обещала подумать и найти еще, кто мне нравится. С тех пор прошло мало времени, и я пока ничего нового не нашла. Поэтому я просто покажу тут то, что сама на данный момент смотрю и читаю каждый день, и что подходит под описание: "У меня самой такого тут нет":
no subject
Date: 2012-08-31 04:23 am (UTC)Блог я завел в 2004 году, тогда все мои друзья вели блоги в ЖЖ. Это было интересно, никто не гнался за популярностью, просто хотели поделиться интересными вещами, обсудить какие-то проблемы. Иногда мы собирались большой компанией человек 10 и не знали, что бы такого нового рассказать про свою жизнь, т.к. все уже было написано и прочитано в ЖЖ. Было весело. Два года назад пришла мысль, что благодаря блогу я могу реализовать некоторые свои желания. Я начал с того, что поднялся на крышу самого дорогого и высокого жилого здания в Самаре, сделал фотографии и выложил отчет в ЖЖ. С тех пор я побывал во многих местах, где никогда не смог бы оказаться, не будь у меня блога.
Я хочу побывать везде, куда трудно попасть просто так, "с улицы". Мне нравится договариваться с людьми об экскурсиях или совместных проектах в блогах. Наше сотрудничество взаимовыгодно. Я рассказываю про какое-то место или организацию, получаю материал для своего блога, читатели могут увидеть закрытые объекты, помещения или просто по-другому взглянуть на привычную обстановку, а приглашающая сторана получает рекламу, причем я не вижу в этом ничего плохого. Ярким примером могут служить мои полеты на воздушном шаре и дельталете этим летом. Я показал фотографии окрестностей Самары с высоты 500 метров, мои читатели остались довольны, но, естественно, я рассказал о компании, которая предоставила возможность полетать.
Приблизительно через полгода началось активное развитие блога, во всех отношениях. Пришло признание читателей и специалистов, начала быстро расти аудитория, меня начали приглашать на мероприятия и в блог-туры. Сейчас у меня один из самых популярных блогов в Самаре, пишу преимущественно на кулинарные темы и выкладываю фоторепортажи с экскурсий на промышленные объекты, часто стал организовывать мероприятия для блогеров. Не может не радовать сотрудничество с коммерческими организациями, мне предоставляют на тестирование гаджеты, фотоаппараты, машины и столовые приборы. Один местный магазин предоставляет продукты для моих кулинарных экспериментов, а шеф-повара самарских ресторанов проводят для меня мастер-классы.
За эти два года произошло очень много интересных историй, я помню каждую поездку, экскурсию, проект или блог-тур. В этом году мой приоритетный проект в блоге - аэрофотосъемка с воздушного змея и квадролета.
no subject
Date: 2012-08-31 04:29 am (UTC)Необходимость и стиль писания в мой личный дневник и в японский общественный пока только устаканиваются, но желание делать это регулярно уже привилось :)
no subject
Date: 2012-08-31 04:31 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-31 04:33 am (UTC)Люди пытались обменяться мнениями и открыть мир несколько шире,чем это представлялось...
no subject
Date: 2012-08-31 05:38 am (UTC)А когда День блоггера?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-31 04:47 am (UTC)Непонятно, конечно... вроде у всех набор букв одинаковый. Все живут. У всех что-то происходит. Но вот так расставлять буквы в мониторе, что бы вызвать желание "виртуального сожительства" :) - этого почти не встречаю.
Вот честно говоря, для меня например ЖЖ- это прагматичный инструмент получения информации и записная книжка:
- если заболит это- пишу сюда.
- если сломалось тут- тогда вопрос к нему.
- если что-то случилось с нашим городом- вот сообщество при пожаре.
Первый раз на Вас подписался из-за поста про то "как ходят в рестораны в Германии". И как потребитель стал ждать, ещё постов про немцев... а пошли какие-то коты Феди, лифчики... вообщем отказался.
Но со второго раза, что-то было такое (уже не помню какой пост)- что заставило подписаться вновь- и уже не как потребителю, а как "сожителю-наблюдателю" :)). Когда подписываюсь на кого-то, процедура у меня длительная- расставляю подписку только по тегам. С Вами не стал фильтровать теги- подписан полностью.
У Вас журнал Яна... ну он совсем другой. Во первых умеете писать, во вторых делаете это ЧЕСТНО (ключевое для меня качество при чтении журналов).
В третьих за строками и фото виден живой, интересный и активный человек с моторчиком, который работает на высоких оборотах.
Вот Вас и ещё несколько журналов (наверно как раз 5-7 ЖЖ и наберётся таких) читаю как преданный болельщик смотрит матчи любимой команды или спортсмена, которого давно и лично знаешь.
Вообщем спасибо за журнал.
no subject
Date: 2012-08-31 10:13 pm (UTC)Только вообще и в общем — это два разных слова. :)
no subject
Date: 2012-08-31 04:49 am (UTC)а почему именно Япония?
no subject
Date: 2012-08-31 05:04 am (UTC)Хотя мы все есть и там, и там, и там, ЖЖ по-прежнему любим и ценен.)
no subject
Date: 2012-08-31 05:19 am (UTC)У меня такое предположение, почему мы все ведем электронные дневники: все мы немного душевные нудисты, нам просто необходимо оголять свои мысли перед незнакомыми людьми=)
С праздником, друзья!
no subject
Date: 2012-08-31 05:35 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-31 05:36 am (UTC)Самопромоушн, так сказать :)
Ищу участников, траффик, "коллег по цеху", идеи по развитию, монетизацию.
Ищу Вконтактера!
Могу задумать интересную группу(паблик).
От меня - идея, от тебя - реализация. Связь через ЛС.
no subject
Date: 2012-08-31 05:37 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-31 05:40 am (UTC)Яна, спасибо за Ваш журнал. Вы первая, на чей жж я подписалась. А потом нашла еще множество интересных людей, но Ваш журнал продолжаю читать с огромным удовольствием и с интересом!
Для меня жж уже изрядный такой кусок жизни.
no subject
Date: 2012-08-31 05:45 am (UTC)Потом начала делать фото-посты с прогулками. Сначала больше для себя. Открываешь жж и вспоминаешь, что вот сюда ездили, а потом туда. И приятно пересматривать фото выходного дня: цветы, парки, кафе, кофе - маленькие радости вне работы и рутины. А оказалось, что многим нравятся такие посты.
Потом я поняла, что мне нравится писать некоторые вещи как-то по-своему, так, как никто не писал. Так начала делать какие-то посты репортажного типа. И все это я очень люблю. Особенно посты, на которые уходит несколько дней работы. Маленькие писульки левой ногой не доставляют никакого удовольствия, да и пользы особой не приносят:)
no subject
Date: 2012-08-31 05:52 am (UTC)Совсем не в тему, смешная картинка про котов)
Date: 2012-08-31 05:54 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-31 05:58 am (UTC)Сейчас стала немного писать, и да, хочется найти своих читателей) Лавры Керри Бредшоу не дают мне покоя)))
no subject
Date: 2012-08-31 06:02 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-31 06:18 am (UTC)автор верхнего фото, не я, а пользователь guro
no subject
Date: 2012-08-31 06:21 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-08-31 06:21 am (UTC)Сначала я завела блог, чтобы читать френдленту, потом стала иногда туда писать, потому что чувствовала себя изолированной и всеми покинутой после рождения ребёнка. Сейчас ЖЖ - элемент моего образа жизни, в нём я делюсь с окружающими своим настроением, мыслями, фотографиями. ЖЖ помогает мне найти близких по духу людей, а ещё я оттачиваю здесь способность выражать свои мысли :)
С ДНЕМ БЛОГГЕРА, ДРУЗЬЯ!!!))
Date: 2012-08-31 06:38 am (UTC)Что же касается моего блога, то я создавал ЖЖ 8 лет назад только для участия в жжшном футбольном турнире и журнал вести не собирался. Но вот в позапрошлом году прорвало, и открылась новая страница моей жжшной истории)) Стараюсь, когда есть время делать обзоры ярких событий в моей жизни. Самая главная проблема, это конечно же время: когда есть, о чем писать, то писать некогда)))
no subject
Date: 2012-08-31 06:41 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-31 06:50 am (UTC)Я вот полтора года писала в жж, считая это очень интересным и полезным занятием, а потом вдруг потребность как-будто отпала, никак не пойму, почему и что делать. Можно заставлять себя, введя такую обязательную рутину, но зачем, оно же должно во-первых для собственной радости быть.
no subject
Date: 2012-08-31 03:24 pm (UTC)Но вернулась через 2 года, хыхы, и благодаря Яне. Дали ссылку её почитать. Почитала. И так и осталась в читателях. И захотелось тоже писать И снова сама пишу.
no subject
Date: 2012-08-31 06:55 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-31 07:06 am (UTC)Формат ЖЖ на первый взгляд представлялся адской клоакой, но со временем мне понравилось быть одновременно редактором и читателем собственного медиа-альманаха.
Это настоящая интеллектуальная роскошь - читать того, кого хочешь (это чаще) и иногда что-то даже писать (это реже) в режиме 'здесь и сейчас':)
Комменты.
Date: 2012-08-31 07:08 am (UTC)«Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».—
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою не велички,
А песни, что́ твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—
Всё ваша музыка плоха!..»
За что́ же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
no subject
Date: 2012-08-31 07:18 am (UTC)и этот процесс даже не должен быть двусторонним :)