miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Вот многие вздыхают, что им общение хочется меньше, чем некоторым. А некоторым вообще временами общения не хочется. А мнения расходятся: сколько нормально, сколько - много, сколько - мало? И имею ли я право не хотеть? А хотеть - имею право?

Мне тут сразу вспоминается диалог с немекцим полицейским. У них есть своя формула, и она меня очень удивила.
Звонит один раз в день - друг.
Звонит два раза в день - влюблен.
Звонит три раза в день - одержим.
Звонит больше трех раз в день - пусть не удивляется заявлению в полицию за сталкинг.

Исключение: у людей имеется обоюдная договоренность, что они могут звонить друг другу чаще, чтобы держать друг друга в курсе дела. (Если они семья или у них общая работа, проекты, или какие-то столь связывающие их общие интересы.) Если одна сторона этого не хочет - все.

Date: 2012-08-15 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marigoldshop.livejournal.com
Какая правильная формула!

Date: 2012-08-15 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] usys.livejournal.com
стоит взять на вооружение, я считаю!

Date: 2012-08-15 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anny-miller.livejournal.com
От друзей достаточно раз в неделю, встречи или звонка. С любимым или близким родственником, если не вместе, то раза 2-4 в день можем созвониться, по работе раз в день.

Если чаще, то уже что-то не так)

Date: 2012-08-15 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
ой!
у меня если "друг", то звонки раз в полгода примерно. если "лучший друг" - раз в 3 месяца.
что-то я делаю не так, похоже :)

Date: 2012-08-15 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com
А с кем вы каждый день общаетесь?

Date: 2012-08-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
с любимым

или с людьми, с которыми у меня совместный проект. т.е. это практически рабочие вопросы, так что не в счет

Date: 2012-08-15 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] spiral8static.livejournal.com
Блин, а я всегда считала, что если не звонить другу 3 месяца, то это значит его игнорировать, и после звонить было стеснительно. Спасибо за иную точку зрения)

Date: 2012-08-15 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
когда человек сильно загружен, не всегда легко найти время на общение. работа, дети, прочие планы... вот ты звонишь ему, а у него ребенок спит или наоборот, он на совещании. а потом он тебе перезванивает, а тут уже у тебя аврал и поговорить по душам времени нет.

или ты ему: "идем на пиво". а он тебе: "у меня свободен вечер вторника". а ты: "ой, а вторник как раз у меня занят". и так можно месяцами...)))

и никто никого не игнорирует. игнор в моем случае - не позвонить поздравить с днем рождения :) вот это дааа, смертный грех )))

Date: 2012-08-15 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] foxrelax.livejournal.com
да-да. у меня именно так с лучшей подругой (как раз с 1 класса). поздравления по телефону, созвон раз в квартал, дарим подарки: она мне в районе своего ДР, я ей - в районе своего (июнь-ноябрь, если что). вот так и собираемся по полгода повидаться. а живем, заметьте, в 3 минутах ходьбы друг от друга. и ничего. люблю ее крепко

Date: 2012-08-16 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/
На мой взгляд, если не звонить другу 3 месяца, это уже не дружба. Приятельство, разве что. За оооооочень редким исключением.

По опыту, было бы желание, и можно чаще созваниваться и с многодетными мамами с малышами, и с друзьями, живущими на другом конце планеты.

Date: 2012-08-15 12:19 pm (UTC)

Date: 2012-08-15 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] anny-miller.livejournal.com
У каждого свои нормы. Я привела пример для себя)
(deleted comment)

Date: 2012-08-15 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-abrams.livejournal.com
Умничка :)

Date: 2012-08-15 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
ой ли! :)

у всех свое представление о том, кто есть друг.

и если с каждым ежедневно созваниваться, то жить тогда вообще когда?

Date: 2012-08-15 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] junanaa.livejournal.com
а разве друзья- это не жизнь?

Date: 2012-08-15 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
если с ними встречаться и тусить - да. а просто так трындеть по телефону - смысл?

Date: 2012-08-15 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] junanaa.livejournal.com
мне кажется это естественным, если друг- то и телефон, и встречи- определённо и гораздо чаще, чем раз в 3 месяца... а телефон - большая возможность обмениваться информацией впечатлениями, идеями, просить совета...
вы может говорите о старых связях, тянущихся ещё со школы или университета, которые особо уже не актуальны и точек соприкосновения мало, но не обрубаются концы из вежливости и памяти о прошлой тесной душевной связи? тогда да- 3 месяца- это даже часто.

Date: 2012-08-16 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/
Поддержу.

Ведь если это друг, это часть жизни. И ты и за него переживаешь, и сам хочешь поделиться чем-то. Да, и как минимум, с ними интересно и хочется общаться.

Если не хочется - какой же это друг?

Date: 2012-08-15 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] inna68.livejournal.com
Точно! При этом всегда стойкое ощущение, что этих полугода не было.

Date: 2012-08-15 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfj.livejournal.com
Я так на работе "наобщениваюсь", что вообще никаким друзьям не звоню. Ну, раз в год на ДР разве что.

Date: 2012-08-15 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rittori.livejournal.com
вот, кстати, да
весь "общательный" ресурс уходит на рабочие моменты

Date: 2012-08-15 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] inessa-cukrova.livejournal.com
очень прикольно, что одержимость (влюбленность первого периода) бывает не заметна для самого человека. Один мне звонил по 5 раз в день и когда я в очередной раз подняла трубку и говорю, мо ты в курсе что уже 6й раз звонишь, он был в шоке. испугался и начал себя жестко контролировать. правда контроля хватило на пару дней.

Date: 2012-08-15 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ira-stegniy.livejournal.com
Я сама звоню редко. Друзьям в том числе. Если что - есть соцсети и блоги, где новости об их жизни узнаю. А если что есть интересное, то это раз в неделю или две - созваниваемся и обсуждаем.

Date: 2012-08-15 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] blogo-go.livejournal.com
А если звонит один раз, а съесть хочет три часа? Тоже сталкинг, по-моему.

Date: 2012-08-15 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mamma_vera.livejournal.com
Есмли бы мне все друзья звонили 1 раз в день, яб с ума сошла

Date: 2012-08-15 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com
:-)
Если звонит в среднем 14-16 раз в день? И всегда что-то нужно от тебя?
Это между прочим - трёх кратное превышение "буйков", после которых идёт звонок в участок блин! ......... в нормальных странах!

Вот что делать с женой, а? Звонить в ООН?
From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com
Справку от отоларинголога принести, с запретом на мобильную связь? Ну могу я ведь уже и оглухнуть! Очень удобно.

Это будет наказание, так наказание.

Date: 2012-08-15 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybnutaja.livejournal.com
Сочувствую. А вы сами ей часто звоните?)
Я просто по себе сужу: иногда бывает очень обидно, когда муж за дооолгий рабочий день ни разу о тебе не вспомнит и не позвонит. Хотя я себя жестко контролирую и не названиваю. Максимум один, по жесткой необходимости - два звонка.

Date: 2012-08-15 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com
Бывает.
Обычно звоню, если смешной анекдот кто-то рассказал (у меня на них память к сожалению плохая).
Ну или уехать надо на соревнования в субботу, но это редко. В основном превалирует анекдотная тема.

На входящей связи анекдотов не бывает... только "принеси, подай, после пошёл на хер и не мешай".

Date: 2012-08-15 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
раз в день? это родители. в друзьях таких оставлять нельзя.

Date: 2012-08-15 02:56 pm (UTC)

Date: 2012-08-15 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] eternal-spinach.livejournal.com
я думаю, эта формула устарела :)
у меня просто на работе весь день чат открыт, и весь день в ленивом темпе обмениваемся репликами, кидаем друг другу ссылки и т.д. если очень приспичит, можно в скайпе камеру включить. а телефон у меня только для форс-мажоров, напримре, договорились встретиться, а у меня поезд сломался.

Date: 2012-08-15 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] belka2-5.livejournal.com
+1
Телефон - часы с функцией аварийной связи, не более.

Date: 2012-08-15 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] idari.livejournal.com
Блин, золотые слова!
Все, запомнила, буду цитировать.

Date: 2012-08-15 03:06 pm (UTC)
etoile_verte: (Default)
From: [personal profile] etoile_verte
Ура! А то я уж устала долистываться до первого человека, кто не телефоном единым :)

Date: 2012-08-15 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kumiko-yanaka.livejournal.com
С друзьями раз в пару-тройку месяцев списываюсь/созваниваюсь/встречаюсь (особенно после того, как многие из них женились/замуж вышли/детей нарожали). С родителями раз в неделю созваниваюсь, раз в месяц встречаюсь. Каждый день общаюсь с любимым, с которым живу и с коллегами, с которыми работаю.
Чаще пересекаюсь с кем-то только по делу.
Новости из жизни знакомых узнаю из контакта/твиттера/жж.

Date: 2012-08-15 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jul007.livejournal.com
Важно не количество, а качество общения. У меня очень широкий круг общения. И с некоторыми я раз в год говорю. Но этого разговора может надолго хватить.

Date: 2012-08-15 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ulybnutaja.livejournal.com
С друзьями могу созваниваться не чаще пары раз в месяц. У всех семьи/дети/работы/заботы...
А вот маман моя жууутко обижается, если не звоню ей каждый день. Допускается только нечасто денек пропустить. Иногда меня это весьма напрягает.

Date: 2012-08-15 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] angel-claw.livejournal.com
ОФФ: что в вашем контексте значит сталкинг? преследование?

Date: 2012-08-15 03:05 pm (UTC)
etoile_verte: (Default)
From: [personal profile] etoile_verte
Да. То, что написано в википедии.
//сходила проверила, а вдруг там про деятельность сталкеров статья есть, но вроде нет :)

Date: 2012-08-15 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Определение немецкой полиции: "преднамеренное и повторяемое преследование человека, так, что он чувствует угрозу своей безопасности и это оказывает негативное влияние на то, как он организует свой быт".

В переводе на человеческий язык: если человек меняет свое бытопвое поведение, не может "следовать своим бытовым привычкам", либо меняет свои планы, отменяет планы и меропнятия, из-за того, что он боится преследователя или встречи с ним, не может больше спокойно пользоваться интернетом, телефоном, своей почтой, боится выйти из дома или подойти к своему дому, боится ходить один туда, куда раньше ходил один спокойно, не может спокойно работать, боясь, что человек будет приходить или звонить ему на работу и.т.д. - тогда это оно.

Date: 2012-08-16 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] angel-claw.livejournal.com
Ух ты,век живи))) спасибо)))

Date: 2012-08-15 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/
"Звонит больше трех раз в день - пусть не удивляется заявлению в полицию за сталкинг"
Жуть! )))

Date: 2012-08-15 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-anna2.livejournal.com
Все верно, примерно так и получается если не форс мажор..
у меня еще по поводу лички пунктик, там я общаюсь только с интересными мне людьми, остальные либо в комментарии, либо в сад..

Date: 2012-08-15 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sentiment-ru.livejournal.com
а мне друг звонит раз в месяц, а если занят - раз в несколько месяцев

Date: 2012-08-15 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] efirnaja.livejournal.com
какая хорошая страна Германия, у нас вот нельзя такое заявление подать

Date: 2012-08-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gikanje.livejournal.com
идиоты. футбольная страна называется.

я звоню другу, друзьям , да и они звнонят если футбол то в любое время ночи, дня.
да и не футбол, а по культуре если, типа музей или гляди фильму, тоесть надо отличать звонки несущие инфу полезную, от звонков не имеющей таковой.

я как радиоинженер говорю, и как связист.

а то так всех в придурки можно записать.

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios