miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!
Как не крути словами, не могу выгородить себя в выгодном свете, да и не писала бы вам если бы было надо выгородить, и не было бы никакой проблемы.


Проблема в том, что я много всего в жизни хочу, у меня много планов и руки все время чешутся. Но у меня есть маленький ребенок (год и два месяца) и он не дает делать ничего. И я на него из-за этого очень злюсь...
Я прекрасно понимаю что это бессмысленно, и все время слышу фразу "держи себя в руках". Я пью успокоительные, но они как то не помогают. Все дело в том, что когда я ничего не делаю мне кажется, что жизнь проходит зря, все становится бессмысленным. Я просыпаюсь с мыслью что надо варить кашу и все убирать и гулять и потом долго укладывать и опять варить кашу и опять, и опять. Пробовала общаться с другими мамочками, но они быстро начинают раздражать, ибо говорят только о своих детях и муже.

Я пробовала оставлять ребенка на мужа, ну там отправлять гулять или вообще уезжать на несколько дней к друзьям поработать и тем самым отдохнуть. И когда ребенок пропадает из моего поля зрения, мне становится так не мыслимо хорошо, но когда надо возвращаться домой, нападает тоска, и дома у меня вновь становятся безвыходные глаза. И мы не можем найти решения, иногда у меня даже закрадывается мысль, в тихой злости, что может я просто не люблю своего ребенка, может вообще такое быть? и как с этим жить теперь-то...

Может я маленькая, мне всего 23, но я замужем уже 4 года и мужа люблю, но вот ребенок... Хотя это все какие-то оправдания, и они ни к чему, только нытье. Нужно что-то конструктивное, какой-то выход, который я уже год не
могу найти. Может, вы Яна, подскажете мне что-нибудь, как вы со всем этим справились, ведь по вашим рассказам вам тоже на месте не сиделось, и при это все остались молодцы, пожалуйста...
За ранее спасибо, Н.

***


Здравствуйте!
Вы не маленькая, уже большая, но у вас как-то сейчас "небо с овчинку" и вам со своей колокольни не видно, что ваша жизнь - очень большая, у вас много еще впереди, и вы многое еще успеете. Но просто иногда так бывает в жизни, что в какой-то конкретный момент нельзя сделать ничего, кроме самого необходимого.
Ну, бывает.

Надо сказать, что маленький ребенок - это самый лучший из вариантов, что могло бы "мешать всему". А иногда бывает потоп, пожар, война, или что-то такое. Вы же понимаете, что планы планами, желания и амбиции, это все чудесно - но если вчера случился потоп, то никто не думает ни о каких планах, все сидят на крыше и ждут, конда их кто-то заберет, а дальше - лучше не думать. чем все будут заняты некоторое время.

Или еще бывает - тяжелая болезнь. И тоже - никаких планов, хобби и проектов, а только операция - химия - операция - реабилитация - химия, и так - годами.
Вы же понимаете, что вот такой сценарий - это "форс-мажор", и пока все это не закончится, и не перейдет в какую-то более мирную фазу, можно даже и не пытаться.

Собственно, сокрушаться о том, что в такие моменты ничего не получается делать более интересного - так же конструктивно, как рыдать о неподходящей погоде. Можно только ждать, когда пройдет, и не тратить нервы. Вот завалило вас снегом - пока не раскопают, никто гулять не идет. Вот и усаживайтесь поудобнее перед камином, и ждите.

К чему я это? Ребенок совсем маленький, и он висит на вас висеть сутками, как все маленькие дети. Потому что они так устроены.
И это, конечно же, пройдет. Оно будет проходить потихоньку. Ребенок будет расти, научится сам есть, заниматься своими делами, и главное - вы его отдадите в ясли, потом в садик, и у вас появится время.

В первое время, может быть, вы будете только спать и делать самое необходимое, пока его нету - потому что надо как-то отдохнуть от накопившейся усталости. А потом начнет появляться время здесь и там сделать кусочек чего-то творческого. А потом этого творческого потихоньку будет становиться больше. И через какое-то время, когда ребенок будет побольше, через пару лет, уже будет возможность планировать время так, чтобы самые интересные "свои проекты" как-то туда укладывались целиком.

В остальном - вы сейчас звучите как типичная загнанная мама. Вы просто очень устали.
Когда мне было столько лет, сколько вам, я пыталась решить этот вопрос единственным очевидным способом: я очень рано отдала ребенка в ясли (в год и 8 месяцев), а вообще хотела отдать еще раньше - просто не вышло. И с радостью отдавала всем, кто хотел его понянчить, будь то моя мама - на пару часов, или родители мужа в другой стране - на месяц. Меня оооочень сильно осуждали за такой взгляд на жизнь, вы себе даже не представляете, сколько я всего наслушалась по поводу того, какая я плохая мама, раз я не кричу, что хочу проводить со своим ребенком каждую свободную секунду. Но я на это отвечала, что лучше я его буду полдня любить, а остальное время немножечко скучать, но заниматься своими делами, нежели 24 часа в сутки на него только раздражаться.

Так что, рецепты простые:
1 - Смириться с тем, что все же ребенок - это дело серьезное, и на сколько-то лет он будет центром вашей вселенной, и очень многие пожелания таки придется подвинуть из-за него. Это просто надо принять. И жизнь не "проходит мимо" - она тратится на очень интересный и важный "проект" в лице вашего ребенка.

2 - Не переживать, потому что это - не навсегда, хотя иногда так кажется. Вам точно станет легче, и будет становиться легче с каждым годом, он вырастет, и вы все еще успеете.

3 - Понять, что вы очень устали, и объяснить это другим. Тут не помогает сказать человеку "держи себя в руках". А помогает сказать "отдохни" и забрать ребенка на полдня. И если у вас его забирают один раз в 2 месяца, вы будете чувствовать себя очень хорошо в эти редкие моменты, но ничем своим не позанимаетесь. Потому что измученный организм затребует свое, и вы просто будете спать или отдыхать от стресса. Чтобы в это время успеть что-то кроме просто-отдыха, это должно происходить регулярно! Поэтому поможет либо договориться с кем-то (родители, няня, муж) чтобы с какой-то регулярностью освободили вас от этих забот. Либо ждите, когда сможете отдать в ясли.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-08-09 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] maryacha.livejournal.com
Моему ребенку год и два тоже :) Раньше я занималась лепкой цветов из самозастывающей полимерной глины, а когда ребенок родился, очень страдала от того, что больше не могу лепкой заниматься. Потому что эта глина такое дело - нельзя бросить на полпути, надо закончить какой-то этап от и до. А ребенок ждать не может 40 минут, пока мама цветочек доделает :) До слез доходило, правда. Ситуация осложнялась тем, что я не могла ни с кем оставить сына. И тогда я стала думать: а что я могу делать такое, чтобы при первом писке отбросить это в сторону и оно от этого не пострадало? Чтобы можно было начать с любой точки и отложить в любой момент. Додумалась я не сразу, но додумалась. Тут, понятно, каждый что-то свое найдет :)
В результате оказалось, что время на творчество очень даже есть! Правда! Да, урывками по 10-15-30 минут, иногда час. Но есть. С этой отрывочной манерой мне пришлось смириться. Сейчас я открыла уже свой магазин на Etsy, вот он: http://www.etsy.com/shop/HandMadeWind?ref=si_shop (если ссылку лучше не показывать так нельзя - удалите мой комментарий), учусь фотографировать и работать в фотошопе.
Понимаете, Автор, самое трудное - это смириться с тем, что удобно не будет теперь очень длительное время. Это тяжело. Очень. Ощущение, что отрываешь от себя куски. Но это надо принять, иначе куски так и будут отрываться.
И с ребенком поаккуратнее, ладно? Он тоже человек, он не виноват, что Вам трудно дается отказ от своего удобства. Я это как мантру повторяю :)

Date: 2012-08-09 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] luckylionet.livejournal.com
+1 Только хотела написать - посмотрите сколько магазинов на Етси выросло из мамского рукоделия))))
У меня двое детей (5 лет и 1,8) и два процветающих хобби, одно даже самоокупается. Правда, на ведение хозяйства болт забит, убираюсь время от времени - трачу время детского сна на любимые занятия. Зато совершенно счастлива. Из письма увидела, что автора больше быт замучил, приготовить-убрать, а не ребёнок.

(no subject)

From: [identity profile] linamay.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luckylionet.livejournal.com - Date: 2012-08-09 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aimersun.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladaray.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kali-ua.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chardis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] escanciar.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kira-culufin.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alba-di-mare.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Ненашев - Date: 2012-08-10 04:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] pustoy-journal.livejournal.com
думаю, девушку еще не отпустила послеродовая депрессия. Это очень, это просто дико тяжело. Я заработала на этом в свое время невроз в тяжелой форме, отголоски которого расхлебываю и по сегодняшний день. Надо снижать планку требований к себе. И, конечно же, не стесняться просить помощи. Вот будет у меня второй, не буду ни за что так себя загонять.

Date: 2012-08-09 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] fraisy-grant.livejournal.com
Она так долго может не проходить?! кошмар какой...я думала, месяц на третий после родов уже отпустит...

(no subject)

From: [identity profile] pustoy-journal.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baccm.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowyulia.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aveleen.livejournal.com - Date: 2012-08-20 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Дорогая Н. В дополнение к тому, что сказала Яна: помните перстень на руке царя Соломона? "Всё проходит". И ваши трудности тоже пройдут. :-) А пока расслабьтесь, и наслаждайтесь, пока ребенок маленький. Подумайте о том, что Вы для него сейчас - центр Вселенной, и это очень почетно! Он в Вас очень нуждается. До 3 лет малышу необходим постоянный контакт с родителем, его физическое присутствие - так он будет гораздо спокойнее, увереннее в себе.

А теперь - о Вас. Вам сейчас просто необходимо позволить себе расслабиться. И не мучить мыслями о том, что Вы себе что-то должны. В свободные минутки уделите время своему телу - медитации, дыхание, спортивные упражнения, ванны с солью - все, что угодно, чтобы расслабиться и набраться сил. И рисуйте себе мысленно картины прекрасного будущего, где Вы все успеваете. Пишите на бумаге планы всего, что Вы будете делать и достигнете, как только у Вас появится время. Оно появится обязательно! Хоть полчаса-час, пока ребенок спит, вы можете уделять самообразованию - чтению, просмотру мастер-классов, чему угодно. У Вас есть любимая семья, и это - благо. Пока Вы просто очень молодая мамочка - учитесь распределять время и силы, Вам это умение пригодится. И отпустите себя, свою злость и напряжение - всем, и Вам в том числе, станет легче.

Date: 2012-08-09 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] arctic-mei.livejournal.com
Яна, ну вы умеете все по полочкам разложить).
Самый простой выход - няня, и огромная проблема у автора сама отпадет.

Date: 2012-08-09 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
На нянечку о молодых семей не всегда есть деньги... Я в свое время пошла работать, и вся моя зарплата уходила на няню - я работала просто ради того, чтобы не сидеть в четырех стенах...

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] som-e.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] som-e.livejournal.com - Date: 2012-08-10 05:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] markela.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:31 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com
Когда моему сыну был год и три месяца, я родила дочь. НЕ могу сказать, что жизнь проходила мимо. аверное потому, что не занималась творчеством.:))) Но дети укладывались спать в часов 8 вечера и у меня оставалось время для своих занятий.

Date: 2012-08-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] le2chis.livejournal.com
Какие замечательные дети!
(Шепотом: а как вы этого добились?)

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:14 am (UTC) - Expand

рано спать

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2012-08-10 06:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] schwirrvogel.livejournal.com
самый простой выход - чёткий распорядок у мамы и режим дня у ребёнка. кашу можно сварить на 2 приёма пищи и подогреть, во время прогулок - замечательно самообразовываться (на собственном опыте, при том, что с ребёнком всегда гуляла по 3-6 часов в день и никогда с ним не могла на улице посидеть). рациональный подход позволит не тратить лишнее время на то, что не нравится, а замечательно позаниматься творчеством. кстати, именно столько было моему ребёнку, когда моё хобби внезапно стало приносить доход

Date: 2012-08-09 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] valuyshka.livejournal.com
> во время прогулок - замечательно самообразовываться
А расскажите, пожалуйста, подробнее на своем примере

(no subject)

From: [identity profile] vladaray.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schwirrvogel.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuderova.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] roux-lis.livejournal.com
Как все знакомо! У меня четверо, младшему 2 года, и год назад я существовала в режиме, описанном выше.

У меня был отдых, очень своеобразный - я выходила на полчаса ночью погулять с собакой.
Младенцы спят дольше, чем полчаса, и меня это спасало.
Чиркала ручкой в тетрадке - тоже какая-то самореализация.

И -да- мы рано свернули ГВ, а когда ребенок не на ГВ, руки становятся значительно свободнее.

Самое главное чуть не забыла - маме надо высыпаться, иначе вся возня с ребенком становится обоюдной мукой.

Date: 2012-08-09 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
а для меня экономией времени было грудное вскармливание - никаких бутылочек мыть не надо, кашек всяких варить, захотел ре покушать - схвалила одной рукой, прижала к груди, а второй рукой чтото делала другое:)

(no subject)

From: [identity profile] roux-lis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladaray.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladaray.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowyulia.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowyulia.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowyulia.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowyulia.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladaray.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anfa.livejournal.com - Date: 2013-09-10 03:43 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] alinafast.livejournal.com
Детей у меня нет пока, и по своему опыту подсказать ничего не могу. Но силой, творческим вдохновением и счастьем наполняюсь читая вот этот журнал молодой творческой мамы http://liebertine.livejournal.com/profile. Так же у нее есть Instagram-liebertine

Date: 2012-08-09 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
гулять перестаньте:)
Меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но я считаю "гуляние" потерей времени. Свежий воздух? открыли окно - вот вам и свежий воздух, гораздо свежее, чем ребенок дышит в метре от земли - пылью, гарью и прочим. Играть, ползать и лазить можно и дома. Спать - на балконе на воздухе.И не надо одеваться, раздеваться, собирать вещи, плестись куда-то, там оттаскивать ребенка от мусора, чужих детей, дорог, вести ненужный разговоры с посторонними мамашками.

Я начала зарабатывать дома в восемь деткиных месяцев - шитьем и наружной рекламой - резала буквы из Оракала. Ребенок вплотную к моему рабочему месту был в кроватке с приопущенной стенкой или на полу на стеганном одеяле - с игрушками и всякими развлечениями. Я постоянно у нее на виду, всегда поверну лицо и что-то скажу, приму участие в игре устно. Ей доставались лоскутки и обрезки бумаги в виде букв. И все были довольны.

Date: 2012-08-09 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] ozhyna-senior.livejournal.com
поддерживаю! у меня много времени свободного за счет гуляний

(no subject)

From: [identity profile] j-mayka.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kuderova.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soleilei.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tata-hari.livejournal.com - Date: 2012-08-09 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mahasitha.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-08-09 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-08-09 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iiyama.livejournal.com - Date: 2012-08-09 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nok-tyr-na.livejournal.com - Date: 2012-08-14 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2013-08-30 03:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] pumukel.livejournal.com
Вы счастливая, сами не осознавая этого :) Молодая мама!
Я скажу вам, что это счастье, вы конечно еще очень молодая, но я ощущала себя так же с каждым ребенком ( а у меня их 4 :))) Я выходила на работу очень рано, при этом один единственный раз оставалась на три года, да и то, когда ребенку исполнился год, поступила на второе высшее в университет и каталась каждый день на лекции и сдавала экзамены.
Мне сейчас 40, а старшему сыну через 3 дня будет 18 лет, вы себе не представляете, какое это счастье быть такой молодой мамой :)


Вам уже все правильно посоветовали, от себя добавлю - готовьте организацию бейбиситтинга, выходите на работу и все встанет на свои места, главное не затягивайте и не жалейте потом и не мучайтесь угрызениями совести, что вы плохая мама.
Я ненавижу варить кашки :))))

Date: 2012-08-09 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] anya-anderson.livejournal.com
Удивительная откровенность. На самом деле принято пугать "вот не родишь, потом жалеть будешь", как будто эти "если да кабы" у родивших никогда не случаются, просто такие душевные материнские метания воспринимаются практически как преступные и редко кто в них решается признаться. Ребёнок-счастье, радость и точка. А в России ещё и статус общественный в придачу, замуж вышла, родила - и все отстали. Только ребёнок это ответственность прежде всего и много много трудов, понятно, что всё это с радостью и необыкновенной любовью в придачу. А люди то все разные и не все девочки не знали чем занятся в ожидании принца и бэбички, а как дождались, так реальная жизнь и началась. Иногда жизнь как раз "заканчивается", кажется, что заканчивается. Потому что центр вселенной больше не ты, а маленький человечек и имеет на это полное право, а твои права теперь- его потребности. И послеродовая депрессия тут не причём, когда жизнь с ног на голову или наоборот, кто знает сколько это займёт времени. И,кстати, самые замученные это чаще самые ответственные и любящие мамочки. Молодец девочка, что решилась написать, получила очень мудрый ответ. Читаешь Янины ответы и думаешь, наверное, психолог-это не образование, а серьёзный жизненный опыт умного человека.

Date: 2012-08-09 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] teelesswonder.livejournal.com
я бы предложила нанять няню. На несколько часов в день, в помощь. Вы будете находится в одной кварире и ребенок в общем-то не будет все время один с чужим человеком - вы всегда сможете сделать маленький перерыв и посмотреть как он там. Но в тоже время заниматься своим творчеством.

к сожалению, у меня пока своих детей нет, но я тоже неоднократно думала: чтоже я буду делать, как же я буду работать и самовыражаться. Ну так вот в процессе многократных обсуждений с детными и не очень подругами я пришла к выводу что няня очень даже себе решение.
Edited Date: 2012-08-09 06:20 am (UTC)

Date: 2012-08-09 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] over-head.livejournal.com
Вы знаете, свой-то ребенок иногда раздражает, а уж чужой...

(no subject)

From: [identity profile] teelesswonder.livejournal.com - Date: 2012-08-09 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0trada.livejournal.com - Date: 2012-08-09 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] over-head.livejournal.com - Date: 2012-08-09 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malesha.livejournal.com - Date: 2012-10-11 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2013-08-30 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] teelesswonder.livejournal.com - Date: 2013-08-30 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] mur-murych.livejournal.com
У меня тоже дочери год и два) когда она была еще совсем малюткой, я тоже ничего не успевала, в квартире был постоянный бардак, ребенок висел часами на груди. У меня оставалось времени только приготовить ужин для мужа. Я уставала, раздражалась на мужа и немного на ребенка. Потом решила поменять отношение к ситуации, поговорила с мужем и попросила о домработнице. Теперь к нам приходит раз в две недели очаровательная девушка, убирает полностью квартиру за 5 часов. Я записалась на спорт, причем главным из критериев было то, что у них есть детская комната с воспитателями. А самое главное, я научилась отдыхать. И вслед за этим научилась получать наслаждение от общения с ребенком. Мне интересно с ней гулять, играть, наблюдать, как она растет и меняется.

Date: 2012-08-09 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] anya-anderson.livejournal.com
Самое простое няня? А что,все могут себе позволить няню? И между няней спать, а не работать?

Date: 2012-08-09 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com
можно поискать няню на 2-3 часа прогулки, это проще и дешевле, а свободное время использовать на работу-творчество-образование. И "прогулочной" няней м.б., например, соседка с ребенком того же возраста.

Date: 2012-08-09 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] scrap-by-quest.livejournal.com
вот читаю, и возмущаюсь! у меня двое детей погодок (сейчас они уже ходят в сад), но раньше я все равно находила время и для творчества - занималась скрапбукингом, делала блокноты и варила мало с нуля - и все успевала!!! как? просто делала это пока детки спали днем или уже вечером, и не ныла, мне было интересно жить и тогда и сейчас - все внутри нас, главное желание - желание творчества, как правило пересиливает и сон и усталось. И о послеродовой деперссии мне было даже думать некогда - ведь вокруг столько всего прекрасного - и первые улыбки и первые шаги, слова и успехи - главное открыть глаза и увидеть все это!

Date: 2012-08-09 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] afilena.livejournal.com
вот было бы все так просто у всех мам с послеродовой депрессией и беспокойными детками)) встань и не ной!! какая депрессия, что за выдумки, у тебя много времени? на самом деле в ситуации с депрессией это еще больше загоняет человека в ступор((

(no subject)

From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva-de-sad.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pustoy-journal.livejournal.com - Date: 2012-08-09 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pumukel.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scrap-by-quest.livejournal.com - Date: 2012-08-10 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jet0823.livejournal.com - Date: 2013-08-30 03:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] izol-da.livejournal.com
когда у нас возникает чувство, что жизнь проходит мимо, обычно мы просто не умеем получать радость от того, что делаем в данный момент.
бывают тяжелые жизненные ситуации, болезни, нищета и пр. но наличие ребенка - не одна из них.

я хорошо понимаю чувства автора, я рано родила ребенка и когда ему было меньше года, мне вдруг сильно захотелось делать свой творческий проект, это было мучительное чувство.

я бы посоветовала во-первых принять тот факт, что на ближайшие год-два ваша основная роль немного другая. вам нужно совершить переход от девушки к матери, вы его не закончили. хорошо бы пообщаться со взрослой мудрой женщиной, которая любит детей, поделиться своими чувствами, спросить совета. может, с бабушкой или с кем-то из родни.
вы сейчас не тратите жизнь впустую, ненужно этого бояться, вы делаете очень важное дело, одно из самых важных в мире,вы передаете свою любовь ребенку, даже когда вы сердитесь и устаете.

ребенок быстро вырастет, уже в 3 года с ним будет гораздо легче, чем в 1,2, а в 6 гораздо легче, чем в 3 :) и у вас будет очень скоро достаточно времени на себя.

ну и да, привлечение родных к тому, чтобы посидет с ребенком или няня на 2 часа в день тоже очень помогают и найти время для себя, и отдохнуть.

Date: 2012-08-09 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] brusinky.livejournal.com
Важен настрой, родив ребенка, я была уверена что это не конец света и карьеры. Через 3 недели после родов я стала 2-3 раза ездитьв институт(надо было закончить учебу). Дочь первые пол года спала только на руках, но это не помеха для вязания вещей на заказ, сиди с крохой на руках и ваяй. Ночами можно клеить макеты или что-нибудь еще. Я оставляла дочь со всеми желающими помогать, и это были не только мои родители и бабушки.Через год материнства вышла на постоянную работу, и это не мешало проводить достаточное колличество времени с ребенком, главное уделить в общении полностью себя отдавать и не отвлекаться ни на кого

Date: 2012-08-09 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] cateandreone.livejournal.com
я вышла на работу парт тайм когда ребенку исполнилось 10 месяцев, вся зарплата естественно на няню, но я отдыхала и не чувствовала себя загнанной лошадью. Родители далеко, свекры тогда еще работали и на внука не было времени, муж естессно на работе - а я одна в чужой стране с правилами насчет свежих макарон и прием пищи по часам... Ниче... детка растет и мы уже практически все успеваем, в приоритетах деть (школа и занятия) и мои дела (курсы, скульптура, живопись, кофе с подружками) - остальное у нас может подождать, в конце концов еду можно заказать, а убирать приходит девочка раз в неделю и робот-пылесос.

Date: 2012-08-09 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] olgahermion.livejournal.com
Про фразу "держи себя в руках" прямо передернуло. Абсолютно согласна с Яной. Трудно держать себя в руках, когда мало того, что не реализовываешь себя, так еще и смертельно устал.

Автор, удачи. У меня детей нет пока, но уверена, что буду в точности, как вы.

Date: 2012-08-09 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] frosika.livejournal.com
http://liebertine.livejournal.com/
Почитайте, интересно и полезно.

Date: 2012-08-09 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] linamay.livejournal.com
"лучше я его буду полдня любить, а остальное время немножечко скучать, но заниматься своими делами, нежели 24 часа в сутки на него только раздражаться." погодите это я запишу на бумажке дословно, ато вот вот второй родицца будет чем отбивацца:))

как мне это знакомо. А если я хочу выбить час в день на потупить или чем то своим заняться значит отпихиваешь и не любишь ребенка. Пока ребенок мелкий превращаешься в няньку-автомат от этого буквально сходишь с ума, я сходила, ни в душ ни в туалет не сходить по человечески, извините, какое там творчество если даже со своей головой наедене не остаться ни на минуту. А когда появлялась возможность побыть с собой я просто тупила отдыхал,а хотя тоже вроде рвалась в бой до этого:)

Date: 2012-08-09 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] vladaray.livejournal.com
Я была так счастлива, когда у меня родился второй ребенок (первый умер) , что меня вообще ничего не раздражало и мне было совершенно все равно, что успевала мало.

В в добавок ко всему у мужа травма позвоночника случилась, он какое-то время не ходил, а у нас бизнес маленький и у меня младенец на руках. Помощи ни от каких бабушек небыло. Нянечек тоже небыло. Мне даже в голову это не приходило, что бы помошников нанимать. Сами справлялись.

Так что радуйтесь, мамочка, что ребенок у вас жив и здоров. И помошники хоть какие-то есть. В садик отдадите малыша - куча времени появится. Вам просто переждать время это надо.

Date: 2012-08-09 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com
интересно, почему никто не пишет о том, как в этой ситуации может поучаствовать отец ребенка?

Date: 2012-08-09 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] bukvochki.livejournal.com
я написала ниже))
тоже удивилась, что все только о нянях говорят. а муж-то на что? сделал ребёнка и свободен?))

(no subject)

From: [identity profile] mari-pazhyna.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muzaofimmortal.livejournal.com - Date: 2012-08-09 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izol-da.livejournal.com - Date: 2012-08-09 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roux-lis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com - Date: 2012-08-09 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] sivirina.livejournal.com
Подумайте о ребенке, ведь он же ни в чем не виноват, а только своим присутствием вызывает ваше раздражение. Александр Лоуэн хорошо пишет, с какими проблемами вырастают такие дети.

Date: 2012-08-09 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] rohirrimka.livejournal.com
Ну и чем ваш комментарий поможет автору? Поспособствует отращиванию чувства вины? Очень ей от этого полегчает. Усталость не уничтожается силой воли только лишь потому, что так правильно.

(no subject)

From: [identity profile] sivirina.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rohirrimka.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivirina.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunnaya-pesnia.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rohirrimka.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivirina.livejournal.com - Date: 2012-08-09 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lunnaya-pesnia.livejournal.com - Date: 2012-08-09 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dnvl.livejournal.com - Date: 2012-08-10 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arimotozuka.livejournal.com - Date: 2012-08-09 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerenlis.livejournal.com - Date: 2012-08-09 12:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-09 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] bukvochki.livejournal.com
я ещё только жду ребёнка (совсем скоро уже), но перед глазами уже много молодых мам.
и я настраиваю себя и самое главное мужа на то, что он будет помогать в быту! судя по письму, автора тошнит-то от бытовухи. поговорите с мужем, пусть помогает хотя бы прибираться - полы мыть, пылесосить. если есть возможность, купите мультиварку (кашу варить - самое то! и долго тёплая потом остается), посудомойку.
я только что писала пост об этом у себя в жж))
моя позиция такая - я не герой, мне нужна помощь, и от кого она будет не важно. придёт мама или свекровь - хорошо. поможет муж - чудесно. за меня постирает стиралка - красота.
и при этом у меня есть маленький бизнес, и я не собираюсь его бросать, т.к. он нужен мне как для души, так и для того, чтобы тратить деньги на свои хотелки.
может, не все мужья такие, как мой, который заранее согласен на все невзгоды (и я за него уверена - не соскочит), но нужно просить хотя бы начать о помощи. а там, глядишь, и легче станет.

Date: 2012-08-09 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
Повезло вам, берегите его! :)

(no subject)

From: [identity profile] dnvl.livejournal.com - Date: 2012-08-10 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasiliina.livejournal.com - Date: 2012-08-13 07:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:02 am
Powered by Dreamwidth Studios