miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!

В последнее время у вас в рубрике вопрос-ответ несколько раз проскальзывала тема людей, так или иначе прерывающих отношения по непонятным для другой стороны причинам. Другая сторона расстраивается, обижается и вопрошает – как же так?
Дело в том, что, похоже, я сейчас как раз на стороне «несправедливо бросающего», хочу поделиться своей позицией. Нет-нет, это не про любовь, все намного проще)))




В общем, предыстория – я занимаюсь довольно своеобразным видом творчества, которое у нас пока не так сильно распространено, чтоб вокруг у меня было много коллег; например, в моём городе (не самом маленьком) я думаю, есть таких человек 5, по крайней мере, насколько я знаю. И тут мне пишет в соц.сетях девушка (я тоже девушка, если что) – мол, ой, как классно, я вот тоже этим занимаюсь, правда здорово было бы дружить??? И мы начинаем переписываться. Собеседница мне попалась ооочень разговорчивая, в ответ на каждую мою реплику она успевала написать два-три абзаца текста и новых вопросов). Я всегда считала себя тоже не самым молчаливым и замкнутым человеком, но это оказалось для меня слишком. Когда я в какой-то момент не написала ей ответного сообщения, на следующий день получила обиженные вопросы – мол, как же так, чего ты меня игнорируешь? После этого на какой-то кусочек вопросов я ответила, и сказала, что сейчас занята. И, конечно, тут же получила новую порцию вопросов (ой! А чем занята? Наверное, чем-то интересным, да? А расскажи!), на которые мне ну совсем не захотелось отвечать – не потому, что вопросы плохие, а потому, что не готова я к такому плотному общению с человеком, про которого узнала неделю назад). Спустя ещё несколько дней – опять обиженные вопросы про то, отчего я молчу, и рассказ про то, что девушка расстраивается от неопределенности.
Тут я написала, что такой напор меня пугает, и я не планировала быть обязанной отвечать в установленный срок, либо отчитываться за отсутствие ответа.

Очень хочу спросить – а приходилось ли вам как-то давать понять человеку, что он слишком давит, и считаете ли вы нужным не обижать его в этой ситуации?

(если вы решите это опубликовать, то, пожалуйста, без имени) спасибо, если что - извините за беспокойство)


***


Да, конечно приходилось. Всем приходилось.

Во-первых - обычный сценарий все же выглядит таким образом, что люди знакомятся в интернете, и, если у них возникает живой интерес друг к другу, вываливают в почту сразу много. Но потом происходит некоторое охлаждение, замедление процессов, ответы становятся более редкими, и в конце все как-то сводится к нормальному режиму интернетных переписок. Это когда иногда раз в неделю (а то и в месяц, или пару месяцев, или пару недель) обменяешься парой писем, потом опять успокоишься. И естественно не все письма требуют ответа, и не все - немедленного ответа. У меня есть подруги, которым я пишу, и знаю, что, если ответа не пришло - это ничего еще не значит - он может прийти через 3 дня! Просто человек чем-то там занят, вертится, я знаю, что у нее муж, семья, дела. Она видал и ответит. Ну может не сразу - когда руки дойдут.


И естественно, какой бы у человека ни был режим общения - всегда найдется кто-то, с кем он не совпадет!

Со всем совпать нельзя!

И некоторые обижаются, да. Ну, что делать. Можно попробовать разок объяснить - мол, ничего личного, просто я такая - не обращай внимания. Если не поможет, значит этому человеку вас не понять. Значит это очередной такой обиженный, на котором можно только воду возить.

***


P.S. Ваша история еще безобидная. :-) :-) На вас по крайней мере просто тихо обиделись (ну или громко обиделись) . У меня пару раз было такое, что человек, после ровно такого же вступления, и такого же развития ситуации, на вот такое объяснение говорил: "А ты суууукааааа! Общаться не хочешь?! Щас я тебя!"

И объявлял(а) полнометражную войну. С полным набором троллинга, диких воплей во всех доступных общественных местах, и вообще всех мелких и немелких пакостей, до которых удалось дотянуться. Один раз я даже успела такой девушке дать свой адрес и телефон, о чем жутко пожалела, т.к. благодаря этому она смогла сделать мне еще гораздо больше гадостей "в реальном пространстве". Вот действительно - до куда дотянулась, там напакостила. Так что радуйтесь, если они просто уходят обиженные. :-) :-)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-08-05 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] slavador.livejournal.com
Первый?!

(no subject)

From: [identity profile] slavador.livejournal.com - Date: 2012-08-06 02:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2012-08-06 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavador.livejournal.com - Date: 2012-08-06 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto4ok.livejournal.com - Date: 2012-08-06 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavador.livejournal.com - Date: 2012-08-06 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siamese-secret.livejournal.com - Date: 2012-08-07 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavador.livejournal.com - Date: 2012-08-08 04:57 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-05 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] wiwiwana.livejournal.com
Просто, видимо, девушке очень понравилось общаться, может у неё не особо много друзей. Просто скажите ей - давай немного попридержим коней. Если не дура - поймёт. Не поймёт - значит, нафиг надо.

Date: 2012-08-05 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] akodoba.livejournal.com
А если сказать: "Подожди немного, я возьму отпуск без содержания, обзвоню всех знакомых, чтобы не беспокоили, брошу все дела, загружу холодильник продуктами, сяду за компьютер и буду тебе отвечать, отвечать, отвечать, б-ть до посинения!!!!!!"

(no subject)

From: [identity profile] estevet.livejournal.com - Date: 2012-08-05 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omennomen.livejournal.com - Date: 2012-08-05 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulya lukyanenko - Date: 2012-08-06 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akodoba.livejournal.com - Date: 2012-08-06 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svkorban.livejournal.com - Date: 2012-08-06 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-05 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] geheimnisvolle.livejournal.com
ооо
как мне это знакомо)

но я обычно на той стороне, которая жаждет общения круглые сутки)

Date: 2012-08-06 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] 13yearsoldcat.livejournal.com
просто ты экстраверт. А есть которые не ненавидят людей- интроверты. Поэтому нехуй доёбываться )))

(no subject)

From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com - Date: 2012-08-06 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contemplattor.livejournal.com - Date: 2012-08-06 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com - Date: 2012-08-06 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contemplattor.livejournal.com - Date: 2012-08-06 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com - Date: 2012-08-06 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4erta.livejournal.com - Date: 2012-08-06 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geheimnisvolle.livejournal.com - Date: 2012-08-06 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fotovivo.livejournal.com - Date: 2012-08-06 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4erta.livejournal.com - Date: 2012-08-06 07:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-05 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-diaphane.livejournal.com
в моей жизни присутствует такой человек. я её игнорила довольно долго, но её тактика - возьму измором. И письма: ну как ты? ну давай, может, погуляем? пока отправляю письма в спам, на звонки не отвечаю. двинется дальше - отвечу более жёстко.

согласна, что ситуация, описанная в посте, ещё не худший вариант:) как и у меня - не худший вариант.

что же делать? это жизненный урочек, который мы все проходим и вырабатываем свой собственный иммунитет. да, надо уметь обрывать контакты. и нужно вырабатывать свои собственные "хирургические ножницы", чтобы и резать без рваных краёв, и с минимальной болью, и действенно.

Date: 2012-08-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] svitalich.livejournal.com
Чтобы самой не мучиться, лучше сразу человека предупреждать, что почту (или что там ещё) читаю, но свободного времени мало. Поэтому отвечаю, когда смогу.
После этого вопросов и обид, обычно не возникает.

Хуже будет, если поначалу бурное общение затянется, а человек на другом конце окажется не совсем адекватным. Да и то, в большинстве случаев, ничего страшного не произойдёт. Если он(-а) нуждается в общении, то найдёт его в другом месте! :)

ЗЫ
«несправедливо бросающего», по-моему, громко сказано! Никто никому ничего не должен :)

Date: 2012-08-05 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bullet-13.livejournal.com
"радуйтесь, что уходят" (с), - верно! А если останутся такие? Это ж вообще, пол жизни на них убить можно.

Яна, я смотрю, у вас так много комментариев ко всем постам, что даже мы, комментаторы, убиваем ваше время (конечно, с вашего на то согласия). Но ведь такие письма отнимают жизнь еще больше, имхо.

Date: 2012-08-05 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mogilev-style.livejournal.com
Может быть ей стоит объяснить, что общение через интернет - это такая штука, которая происходит в удобный момент для каждого из собеседников, а не мгновенно.

Интернет ведь очень отличается от не менее привычной телефонной коммуникации, когда звонящий получает моментальный ответ или реакцию в режиме реального времени.

У меня тоже скапливаются неотвеченные сообщения. Иногда я специально отвожу время на то, чтобы наиболее интересующим меня собеседникам написать пару фраз "сейчас не могу ответить. очень занята. напишу позже"

Date: 2012-08-05 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jevamk.livejournal.com
Это очень неприятно, когда под напором лезут в твоё время без приглашения.

Date: 2012-08-05 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] omennomen.livejournal.com
Последние два абзаца ответа яны навели на ностальгические мысли... Да, бывают и такие субчики, однако! Надо им давать ссылки на доступные в сети книги по тайм-менеджменту!
Кстати, книга Яны одна из лучших, т.к. пожалуй самая короткая из этого жанра... :-)

Date: 2012-08-05 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] berngardovka.livejournal.com
по-моему автор правильно ответил. я тоже бываю в такой же ситуации, объяснить прилипале не могу, просто исчезаю

Date: 2012-08-05 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Да, главное - повременить с тем, чтобы делиться более подробными сведениями о себе (адреса, привычки и пр.). Человек такого типа тут же начинает думать, что этим ему позволено еще больше. :-/

А самое для меня непонятное - как можно требовать общения, требовать внимания к себе круглые сутки. По-моему, так делают недалекие и не слишком умные люди.

Date: 2012-08-05 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] me-hummingbird.livejournal.com
ой, прекрасно понимаю эту девушку. еще бесит, когда какой-нибудь одноклассник, которого я последний раз видела в 3 классе, находит меня в соцсети, и начинает очень бурно общаться, из серии "замуж еще не вышла?", "чем занимаешься?", "что нового?", и еще тысяча вопросов. и причем в ответ на мои вежливые ответные вопросы пишет мне сочинения на десять абзацев. пару недель я могу продержаться, потом начинаю намекать, что у меня нет времени, а потом отправляю в игнор. пару раз до бана доходило. люди бывают нереально доставучие. хотя, стоит учитывать, что я мизантроп:)

Date: 2012-08-05 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] staska-m.livejournal.com
А еще хуже - дальние родственники! Которых ты видел один раз, когда еще под стол ходил. Но эти не только все спросят, они еще и советов надают, и отругают, и просто вынесут мозг какими-нибудь стремными стишками на твоей стене и фотографиями с розочками!

(no subject)

From: [identity profile] omennomen.livejournal.com - Date: 2012-08-05 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] me-hummingbird.livejournal.com - Date: 2012-08-05 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omennomen.livejournal.com - Date: 2012-08-06 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gwendolyn-gobbs.livejournal.com - Date: 2012-08-06 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omennomen.livejournal.com - Date: 2012-08-06 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gwendolyn-gobbs.livejournal.com - Date: 2012-08-06 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] omennomen.livejournal.com - Date: 2012-08-06 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptaha-tanya.livejournal.com - Date: 2012-08-06 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glavkoshka.livejournal.com - Date: 2012-08-06 12:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
А еще есть такие люди, которые специально сами не пишут - сидут и ждут от тебя каждый день инициативы в общении, а потом обижаются, когда этой инициативы нет (а нет ее потому, что я не любитель каждый день общаться). И сами не пишут (написали - я бы ответила), и мне не дают, когда захочется. Мол, я с тобой хотел дружить, а вот ты какая, целых три дня мне не писала!

Date: 2012-08-05 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] akodoba.livejournal.com
Так это же обычное манипулирование "Куда пропал, почему не звонил?" :) Я обычно отвечаю: "А ты мне за это время сколько раз позвонил?" Ноль. На ноль и суда ноль :)

(no subject)

From: [identity profile] achmea.livejournal.com - Date: 2012-08-06 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scallyfox.livejournal.com - Date: 2012-08-07 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] achmea.livejournal.com - Date: 2012-08-07 09:59 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-05 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
Автор письма все правильно сделала.

Date: 2012-08-05 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] julia-pobetova.livejournal.com
Разный подход к "дружбе". И проблемы при несовпадении взглядов на предмет. Легкое светское, особо ни к чему, кроме доброжелательности, не располагающее общение. Натыкается на противоположный принцип - приковывание к себе, давление, подчинение. Второй тип именно воспринимает отстраненность человека, проявившего к нему интерес, как предательство. Может затеять травлю. Ничего не поделаешь, люди очень разные. Да пребудет с нами интуиция - не вляпываться в "чужих".

Date: 2012-08-05 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
У меня недавно было. Я, может, медленно с людьми схожусь, но меня когда начинают внезапно страшно любить почти незнакомые люди - настораживает. Обычно настораживает не зря. В итоге когда я немножко отодвинулась - началооось... Попытка настроить против меня друзей, подкатывание с вопросами "а сколько она теперь зарабатывает?", намеки, что я чуть ли не всем, чего есть заразного в мире болею, и плотное копание в тему работы, в которой не все публично можно обсуждать. Хорошо, что люди, которым она под меня копала, такие адекватные.
Насколько знаю, барышня буквално за две недели успела довести до ручки несколько человек из нашей компании. Судя по всему это не одна я такой недружелюбный упырь.

Date: 2012-08-05 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nektootkudato.livejournal.com
Офигеть! (простите мне мой французский)
Какая всё-таки интересная у людей жизнь! А тут придёшь домой с ромашками, оторвёшь ей пуговицы на новом платье, выйдешь совместно подышать на закат и, чаще всего, обратно, домой, к вину и кину!..

Date: 2012-08-05 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olgasabo.livejournal.com
Это класс, это про меня)))

Date: 2012-08-05 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] akodoba.livejournal.com
Ооооо!!! Как знакомо! Есть у меня такая интернет-подруга. Если нет ответа, она начинает писать мне во всех доступных ей соцсетях сразу! И все вокруг моргает уведомлениями!

Борюсь так: просто не отвечаю, а когда есть желание - отвечаю, задаю свои вопросы. Общение происходит довольно милое. Просто она, наверное, поняла, что ее обиды на мое молчание меня не очень беспокоят.

Поначалу очень бесило, что в сообщениях не излагается проблема или вопрос. А это просто "Привет" и "Почему не отвечаешь"... Потом научился не придавать этому значения.

Date: 2012-08-06 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] prosto4ok.livejournal.com
а может это - любовь?

(no subject)

From: [identity profile] akodoba.livejournal.com - Date: 2012-08-06 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prosto4ok.livejournal.com - Date: 2012-08-06 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peacebeautylove.livejournal.com - Date: 2012-08-06 03:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-05 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] natanatalie.livejournal.com
Именно по этой причине во всех средствах интернет-общения у меня стоит статус "невидимка". Не всегда могу и хочу писать ответ, а вступать в полемику и объяснять что бы то ни было человеку, с которым знакома виртуально не хочется. Иной раз и реально знакомым людям не объяснишь, что некогда или настроения нет...

Date: 2012-08-05 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] estevet.livejournal.com
неприятно, однако! Одно хорошо- проблема интернетная, есть возможность хоть как-то игнорировать. Это не звонки в 3 ночи и дежурство под окнами.

Андре Моруа "Хронофаги"

Date: 2012-08-05 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] catonthehotroof.livejournal.com
С момента написания прошло несколько десятков лет, но смотрите, насколько актуальна тема! Насколько описанный им образ соответствует описанному автором и комментаторами!
Простите за много текста, не удержалась.
(с):

Хронофаг. Словечко это, если не ошибаюсь, придумано Монтерланом. Оно
обозначает опасную разновидность людского рода: пожирателей времени.
Хронофаг -- это чаще всего человек, у которого нет настоящего дела и
который, не зная, на что убить свое время, решает заполнить свой досуг,
пожирая ваше. Наглость этой твари невероятна. Он пишет авторам, с которыми
не знаком, требуя немедленного ответа; при этом он доходит в своем
бессердечии до того, что прилагает к письму почтовую марку, повергая этим
благовоспитанного адресата в замешательство; он домогается заведомо ненужной
встречи и, если человек, на свою беду, соглашается принять его, докучает ему
до тех пор, пока крайнее раздражение хозяина не возьмет верх над
учтивостью. Он поведает вам о своей жизни и расспросит о вашей. Счастье,
если он ко всему прочему не ведет дневника, куда позднее запишет, что вы,
мол, уже не тот, что прежде, куда только делась былая живость, что вы
кажетесь угасшим, разговаривать с вами малоинтересно, словом, он сильно
разочарован. А будущие биографы, не подозревая, что ваша молчаливость
проистекала из вашего негодования, не преминут представить вас в своих
описаниях жалким стариком.
Не надейтесь умаслить хронофага, бросив ему поглодать частицу вашего
времени. Он ненасытен. Подобно тому как пес, которому один из сотрапезников
неосмотрительно кинул крылышко цыпленка, непременно возвращается к
накормившей его руке и, умильно глядя, протягивает лапу за новой порцией,
так и Хронофаг, обнаружив, что перед ним человек мягкий и слабохарактерный,
будет безжалостно злоупотреблять этим открытием. Ваша терпимость побудит его
явиться снова, писать вам и всячески надоедать.
-- У меня много работы, -- неуверенно скажете вы.
-- В самом деле? -- спросит Хронофаг. -- Как интересно. И над чем же
вы трудитесь?
-- Над романом.
-- Над романом? Но вся моя жизнь -- роман... И вот его точно
пришпорили. Полночь застанет вас на том же месте. Если же он умудрится
заманить вас к себе, вы погибли. Вы -- кость, которую он затащил в свою
конуру, и, уж будьте уверены, он обгложет вас дочиста. А если он натравит на
вас своих приятелей, вас станет пожирать целая свора хронофагов. Эти твари
группируются в сообщества и охотно делятся друг с другом добычей.
Отсюда мораль: держитесь с хронофагами твердо и беспощадно истребляйте
их. Мягкостью и щепетильностью ничего не добьешься. Напротив, эти-то
качества и создают микроклимат, в котором хронофаг благоденствует. Он
необычайно живуч, и его нужно изничтожать. Мне претит насилие, но в данном
случае оно необходимо. Ведь не позволите же вы хищному зверю рвать вас на
части, не пытаясь защищаться. А хронофаг подобен хищнику, он отнимает у вас
жизнь. Ибо что наша жизнь, как не время. "Где тот человек, который хоть
сколько-нибудь ценит время, умеет дорожить каждым днем и понимает, что миг
за мигом приближает его к смерти?.. Пока мы откладываем жизнь на завтра,
она проходит. Ничто не принадлежит нам в такой степени, как время; оно --
наше. И этим-то единственным и быстротечным достоянием мы позволяем
завладевать первому встречному..."

Re: Андре Моруа "Хронофаги"

Date: 2012-08-05 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] solar-diaphane.livejournal.com
Очень ценный комментарий.
Я сделала из него отдельный пост к себе в жж с указанием автора коммента (Вас), т.к. информация очень стоящая, и может понравиться многим.
Надеюсь, Вы не против:)

Date: 2012-08-05 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
а приходилось ли вам как-то давать понять человеку, что он слишком давит, и считаете ли вы нужным не обижать его в этой ситуации?

я в этих случаях просто заносила адрес человека в блэк-лист. В среднем, пару раз за год приходится от кого-нибудь таким образом отделываться. Обиделся человек или нет мне не интересно.
From: [identity profile] catishche.livejournal.com
Я, когда начинаю дружить с человеком, всё время переживаю как бы не достать его переизбытком своего общения. Особенно если вначале общение очень частое (по инициативе самого же человека, которую я поддерживаю), а потом постепенно сбавляет обороты и поддерживается уже в основном мной. Я в таких случаях всегда начинаю надумывать: я перестала быть интересна, я пожалуй его задолбала... вобщем - "шеф, усё пропало!" И поскольку боюсь показаться навязчивой, то сама больше не пишу. И человек как-то не пишет. И общение сходит на нет.
Вот что это такое происходит и почему?
From: [identity profile] maniflora.livejournal.com
Ужасно и вульгарно, когда женщина навязчива. Особенно, когда навязчива по отношению к мужчине. Вы правильно себя ведёте. Пишет Вам кто-то регулярно - значит, Вы ему интересны. Сбавил обороты - значит, Вы ему уже не так нравитесь или появились другие интересы. Мне кажется, разумнее всего себя вести по-методу "отзеркаливания". Собственно, Вы так и поступаете.

Date: 2012-08-05 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] soalka.livejournal.com
Самое ужасное,что в реальной жизни есть такие хронофаги.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios