Наверное, хорошо поет, но боюсь это лайкать потому что похожее начнет в рекомендациях справа вылазить. Наверное, это было не из-за лайка (я его не ставил), но долго не мог вытравить из рекомендаций видео с Мавроди. Брр…
хороший мальчик такой! Еще с прошлого раза понравился мне :-) Интересно страшно было бы расспросить папу - как мальчик клипы снимает? Я так понимаю - кто-то из друзей с камерой помогает? Вряд ли там особо деньги на раскрутку пока есть? Интересуюсь в корыстных целях - свои поющие подрастают :-)
no subject
Date: 2012-07-28 06:52 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-28 08:06 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-28 08:15 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-28 08:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-28 08:38 pm (UTC)no subject
Date: 2012-07-29 11:07 am (UTC)Интересуюсь в корыстных целях - свои поющие подрастают :-)
no subject
Date: 2012-07-29 06:20 pm (UTC)