miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, здравствуйте! Вы всегда так здраво и доброжелательно отвечаете, да и читатели ваши тоже. Может и для меня найдутся какие-то слова, хотя я сама не знаю, что это могло бы быть.
Мне 31 год. Казалось бы, совсем молодой возраст. Но уже несколько лет, как ко мне в 90% случаев обращаются не иначе как "женщина". На почте, в магазине, в транспорте. Меня это ужасно, безумно, расстраивает.



картиночка отсюда



Кому ни пыталась рассказать о такой проблеме, все отшучиваются, что мол "главное, что не мужчиной, что тут обидного". Или рассказывают, что им зато алкоголь продают, только спросив паспорт. Надо ли говорить, что это вгоняет в еще большую тоску. Спрашивала многих сверстниц и знакомых постарше, да и просто наблюдаю на улицах, лет до 45 точно ко всем обращаются "девушка".
То есть я выгляжу лет эдак на 15 старше своих лет. Я поняла это не только по этому признаку, были и еще. Были и не самые тактичные реплики от малознакомых людей.
Никогда особо не переживала из-за своей внешности, всегда знала, что не красавица, но ничего так, жила себе спокойно. Но эта вот метаморфоза сводит меня с ума! Я хочу выглядеть на свой возраст. Конечно, стала все больше комплексовать, замечаю, что мужчины-ровесники и младше, вообще, не обращают внимания. Ну да, конечно, я для них ведь старше лет на 10-15. Да и другие не обращают, наверное.
Думала, что "старит" лишний вес, довольно сильно похудела, ничего не изменилось. Морщин практически нет. Может овал лица слегка "плывет", но я не знаю, что с этим сделать, лицо "квадратное" как у мамы, с эдаким мощным низом, хотя и не полное. Одеваюсь скорее в молодежном стиле. Веду активный образ жизни, в общем-то. Пытала близкую подругу, она сказала, что скорее дело в общем серьезном и напряженном выражении лица.
Вот такая дурацкая проблема, но я уже не знаю, как жить дальше, не могу из-за этого подружиться с собой, не могу налаживать контакты. Вот такие дела :(
Д.

***


Здравствуйте!
Ни я, ни мои читатели вас не видели, поэтому никто не скажет вам, что вас старит!
Но может быть получится от обратного - могу рассказать, что, на мой непредвзятый взгляд, человека молодит.

Я чаще всего ошибаюсь в возрасте (думая, что кто-то очень молодой, а он оказывается совсем уже не такой молодой), когда вижу "молодую походку". Походка и осанка вообще очень сильно выдают человека. В молодости большинство людей чувствуют себя легко, пребывают в тонусе и бодром состоянии, и это видно. С возрастом многие люди начинают тяжелеть, видно, как им лень двигаться и они "экономнее шевелятся". Часто у кого-то прибавляются какие-то симптомы и болячки, из-за которых шаг становится менее уверенным. Например, люди, страдающие головокружением, головными болями или чем-то таким, начинают шагать широко, боясь потерять равновесие. избегают всяких смелых "маневров". Дальше с возрастом еще прибавляется боязнь упасть и ушибиться, люби боятся что-то сломать, получить травму.

А еще - признак молодого возраста - гибкость. Вы наверное слышали выражение "артрозные ручки", которое не столько именно к болезни по имени "артроз" относится, сколько в народе применяется ко всем людям, у которых плохо разгибаются руки и пальцы, либо они ходят "скрюченные", потому что у них суставы болят. Поэтому, например, про расперкрасную Анджелину Жоли часто говорят, что она "выглядит как старичок", когда видят ее в движении: она вечно так стоит и ходит, с неразогнутыми до конца локтями. При этом, кстати, ее муж, который старше ее, всегда блистает на редкость молодой и легкой походкой! ;-)

Но вернемся к признакам молодости.

Первое, по чему мы оцениваем человека, неважно с какого расстояния, со спины, сбоку, в толпе, даже еще не разглядев лицо, это осанка и походка.

Второй признак молодости - огонь в глазах. Вот этот молодой, задорный блеск, выдающий жажду жизни, которую не спрячешь. У молодых людей глаза горят и блестят, даже когда они грустят или плачут. "Потухает взгляд" только от большой усталости, от депрессии, от тяжелых перегрузок и болезней, ну и потихоньку - с возрастом.

Еще признак молодости - живость.
"Живой" человек - не только подвижный (хотя это - в первую очередь), в нем есть некий огонь, некая такая жилка, что-то, что всегда внутренне первым делом делает выбор в сторону более интересного-подвижного-начиненного приключениями варианта, нежели в сторону более "уютного и ленивого". Это чувствуется во всем. В мельчайших бытовых мелочах.

Вот буквально ситуация, в которой возникло на пути какое-то мельчайшее неудобство, и надо какое-то лишнее движение сделать, что-то лишний раз поднять, круг в два метра сделать, встать, три ступеньки пройти. Вернуться, выйти на минутку, иногда буквально руку протянуть.

Человек немолодой, уставший и привыкший экономить силы, потому что их мало, а дел много, сразу говорит (или думает, и это на нем отчетливо написано): "Ой, нет! Лучше вообще останусь, не встану, не шевельнусь, не вернусь за чем-то (это было не так важно), не нагнусь за чем-то (не так оно было нужно), не пройду лишние 3 шага (не так уж мне хотелось).

Молодой человек в той же ситуации говорит и думает: "А что - лишняя прогулка - отличный повод отвлечься от дел" или "Да ладно, это ведь не трудно" или "Подумаешь, мне такое легко" или "А вот еще посмотрим, кто быстрее дойдет (выше прыгнет, лучше справится).

Поэтому, например, мне всегда кажется, что у моего друга Доминика - вечно молодая мама. Не успев нырнуть в лифт - что она делает? Женщина в почтенном возрасте - она несется бегом на четвертый этаж, от внезапно появившегося желания показать, что она пешком дойдет быстрее. Это - просто такой показатель, что мыслит она - как подросток. Захлопнулась дверь - немедленно открылась перед носом возможность сыграть в какую-то чудесную игру, побегать и получить удовольствие от себя.

Вот это отношение ко всему, даже когда ничего не высказываешь и не делаешь особого - на самом деле видно в каждом движении. И в глазах видно.

А еще, конечно, все же стиль в одежде, прическа, макияж. Всем этим человека можно легко и запросто состарить на десяток лет, и омолодить можно. И если вы не разбираетесь в том, как это делается - спросите стилиста. Я даже не знаю, существуют ли в этом жанре какие-то универсальные правила, применимые ко всем, или это таки надо смотреть индивидуально для каждого. Но точно знаю, что тут имеются большие возможности.

Я, например, замечала, что у меня с сестренкой заметно различается цвет и тон кожи. И одежка одного и того же цвета иногда меня старит на 15 лет, а она в том же выглядит прямо как ребенок, на десяток лет младше себя. А что-то другое имеет противоположный эффект - меня молодит, ее старит. Тут и колорит имеет значение, и форма одежды, и силуэт, и общая картина. И такими понятиями как "современная" или "молодежная" одежда - не отделаешься.

Кто знает еще признаки молодости, которые я тут забыла - пишите! :-)

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-06-25 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] kotikomori.livejournal.com
макияж обильный старит, нарисованные брови, слишком загорелая кожа.
даже цвет волос иногда.

Date: 2012-06-25 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] lisa-leo.livejournal.com
+ к макияжу и загару )
помогает - расслабление тела, радостное активное движение, любые новые и положительные впечатления, работа которая нравится, общественное признание, доброе качественное общение, правильные прикосновения, природа, косметолог, привести в порядок здоровье, танцевать, делать что всегда хотел, но боялся и не делал ) каждый день отвечать себе на вопрос "кто я".

(no subject)

From: [identity profile] lisa-leo.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 11:18 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] oksanietta.livejournal.com
авантюризм в молодости и реализм в зрелости.
Хотя эти качества больше замечают знакомые нам люди.

Люди с возрастом все контролируют.
Молодость же - это безрассудство, ветреность, авантюризм.
И все это действительно видно в походке.
да даже такие мелочи, как сумка - можно ее нести плотно прижав к телу, а можно задорно покачивать )))

Date: 2012-06-25 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] menggan.livejournal.com
а как вас называют мамы незнакомым детям?)
обычно, когда видят меня, это что-то вроде, начинает мама: "а вот тётя сидит" - "нет, девочка" - "не мешай тёте" - "де-еевочке.." )

и ещё одно, с темой не связанное: а меня раздражает обращение девушка (тут у всех свои тараканы), и к девушкам я всё чаще начинаю обращение "послушайте,.. " (как Маяковский)) или "барышня" (если стоит на моей ноге)

Date: 2012-06-25 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] lenamarkova.livejournal.com
Меня в транспорте мама младенца тётей назвала, когда мне было 14 лет, хотя я всегда выглядела и выгляжу сильно младше своего возраста.
И мама младенца права и в моём случае, и в вашем. Вы для младенца - тётя. Все, кто сильно больше его - тёти и дяди. Старые - бабушки и дедушки. Маленькие дети - дети. Младенец ещё не достиг того уровня сознания, при котором он определит, что стольки-то летняя девушка/женщина ещё называет себя девочкой. Для него девочка - это приблизительно его ровесница.

(no subject)

From: [identity profile] menggan.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenamarkova.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annson.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free-aeroplane.livejournal.com - Date: 2012-06-29 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kseniapospelova.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fanny-fairy.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strekoza-artcom.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2012-06-25 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strekoza-artcom.livejournal.com - Date: 2012-06-26 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-26 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-26 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strekoza-artcom.livejournal.com - Date: 2012-06-26 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-26 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menggan.livejournal.com - Date: 2012-06-25 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2012-06-25 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marichcka.livejournal.com - Date: 2012-06-25 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] menggan.livejournal.com - Date: 2012-06-25 02:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-06-25 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] leroeva.livejournal.com
очень красиво выглядит

(no subject)

From: [identity profile] joveli.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizaharris.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com - Date: 2012-06-25 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizaharris.livejournal.com - Date: 2012-06-25 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annson.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizaharris.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annson.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizaharris.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annson.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lisa-leo.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com - Date: 2012-06-25 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] see-my-sea.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zabava-gorgan.livejournal.com - Date: 2012-06-26 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free-aeroplane.livejournal.com - Date: 2012-06-29 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-06-30 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free-aeroplane.livejournal.com - Date: 2012-06-30 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-06-30 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free-aeroplane.livejournal.com - Date: 2012-06-30 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-06-30 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free-aeroplane.livejournal.com - Date: 2012-06-30 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-06-30 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-06-30 06:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-06-30 06:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] olga-gp.livejournal.com - Date: 2012-07-01 02:39 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] maryacha.livejournal.com
А если автору к стилисту сходить? К визажисту? К какому-то постороннему профессионалу, у которого работа такая - "делать красиво"? Объяснить ему свою проблему, может, попросить вместе пройти по улице, чтобы он посмотрел со стороны на автора и выдал какие-то рекомендации. Может, просто прическа там "из начала 90-х" или стиль одежды :)

А ответ Яны очень интересный. Я вот заметила, что сама отношусь к "молодым" (мне 27), а муж уже начинает окостеневать по краям, хотя всего на 2 года старше. Вечно его приходится раскачивать и пинать... И чем дальше, тем, наверно, сильнее мы будем не совпадать. И что делать?

Date: 2012-06-25 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Ну почему не совпадать? Может вам самой уюта и покоя захочется, а не скакать на ушах непрерывно ;)

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-06-25 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com - Date: 2012-06-25 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-06-25 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com - Date: 2012-06-25 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harleeva.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harleeva.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:11 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] harleeva.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s0lnyshko.livejournal.com - Date: 2012-06-25 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jeny-only-jeny.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryacha.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2012-06-30 06:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] 1enchik.livejournal.com
Хах) Меня как-то лет в 18 женщиной "обозвали". При том, что я всегда выглядела младше своего возраста, а тут в день рождения что ли, на городском празднике покупала мороженое и мне мороженщица так возмущенно: "Женщина, вам что?" Я так высадилась страшно))) Думаю - неужели я так плохо выгляжу? А лет в 15 меня мама чужого ребенка назвала тетей - мне это было так странно.

Но вообще 31 год это вполне себе женщина. Хотя сейчас девушками разве что старушек не называют.

Date: 2012-06-25 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] gorlinka.livejournal.com
Возможно, это так называемый кризис 30. У каждого по-своему проходит (у меня он начался лет в 27 и к 30 уже прошёл, но я парилась не из-за возраста, а из-за кажущейся своей бестолковости и никчёмности). Возможно, Вы где-то внутри "паритесь" как раз из-за старения - вот Вам жизнь и подсовывает то обращение "женщина", то ещё что-то в этом роде.

Мы с подругой недавно смеялись на эту тему. Ещё пару лет назад мы с ней обе недоумевали, что летящее вслед "женщина!" относится к нам. Я даже не оглядывалась, а потом с недоумением обнаруживала, что ко мне бежит человек и протягивает выпавший из сумочки проездной. Так вот с подругой обсуждали то, что сейчас (нам по 32 обеим) мы запросто отзываемся на "женщину" - типа, вот она старость ))) И всё это смехом, потому что в одном месте ты "женщина", а в другом "покажите паспорт, пожалуйста" при покупке бутылки пива для мужа.

Яна права - станьте "девушкой" внутренне. Расправьте плечи, смотрите всегда за горизонт, а не под ноги, улыбайтесь чаще. Это не пустые слова, я на себе проверила - работает. Стройте глазки мужчинам, и тогда они будут на Вас смотреть и обращать внимание. Флиртуйте, даже если Вам всего лишь нужно "пробить билетик" :) И дело тут совсем не в весе, росте и прочих внешних параметрах.

Лично мне кажется, что 30 и далее - прекрасный возраст, когда при хорошей физической форме ты уже обладаешь какой-то мудростью, а не делаешь пачку ошибок в день, как в 20, за которые потом приходится краснеть и вздрагивать :)

Date: 2012-06-25 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] lndian-summer.livejournal.com
"Стройте глазки мужчинам, и тогда они будут на Вас смотреть и обращать внимание."
+1

(no subject)

From: [identity profile] de-hto.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorlinka.livejournal.com - Date: 2012-06-25 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de-hto.livejournal.com - Date: 2012-06-25 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorlinka.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorlinka.livejournal.com - Date: 2012-06-25 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-26 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-26 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2012-06-26 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-26 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free-aeroplane.livejournal.com - Date: 2012-06-29 02:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] kokojambo.livejournal.com
Подруга права: дело в напряженном выражении лица. А лицо напряжено оттого, что все время думаете об том, как выглядите. Ы.

Date: 2012-06-25 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com
Прямо меня описали :-)
И пешком на шестой этаж запросто, и походка подростковая, и лишние движения не лень делать.
На самом деле - это все внешние признаки.
А главное - интерес к жизни. Очень у многих он где-то после тридцати угасает, все уже было, все надоело. И вместо огонька в глазах - взгляд "снулой рыбы".

А если есть интерес к жизни, то человек очень долго остается молодым внутри, частично это и наружу прорывается, хотя против природы не попрешь волосы начинают седеть, морщины кое-гдк пробиваются. Но интерес мужчин от этого не пропадает, я прекрасно общаюсь с человеком на пятнадцать лет моложе меня, и регулярно кажется, что он старше - в нем эта усталость от жизни уже местами проявляется.

Как следствие интереса к жизни - желание и возможность учиться новому. Не только компьютеру, но и просто начинать то, чего раньше не делал. Мне всю жизнь хотелось рисовать, но казалось, что ничего не полкучится. три года назад попробовала рисовать на камушках, потом плавно перешла к лепке из полимерной глины. Не шедевры, да, но сколько радости все это придумывать и нет вопроса. на что потратить свободное время.
Четыре года назад купила себе велосипед, теперь катаюсь почти каждый день и тоже получаю от этого удовольствие. И от скалолазания, которым занимаюсь уже пятнадцать лет. и все это не "для здоровья", а потому что получаю радость от движений.
Чтобы сохранить гибкость и подвижность, о которых Вы пишете, нельзя заставлять себя каждый день этим заниматься, преодолева ненависть. Надо именно чувствовать радость от физической нагрузки. как этому научиться, не знаю.
А ко мне со спиныы иногда обращаются:"Мальчик!"

Date: 2012-06-25 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] barmalit.livejournal.com
+100

Человек стареет, когда перестает учиться...

(no subject)

From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alartsss.livejournal.com - Date: 2012-06-27 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2012-06-25 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] m-mclaud.livejournal.com
Помимо очевидного - жажда жизни, может быть, и самоощущение. Мне в 30 лет и в голову не придет выискивать морщинки и закупаться кремами "anti age" - мол, пора. И разница с 17-летним возрастом только в большем опыте, но не в усталости. Условно: 17 - детство, переходящее в юность, 30 - молодость, но таки не зрелость.
И, да: если в 20 вы прыгали с ленточкой в гимнатическом костюме, а в 30 осели на диване - это не может не повлиять ни на физическое состояние, ни на психоэмоциональное.

Date: 2012-06-25 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] moonyash.livejournal.com
Я думаю, Яна все правильно написала, но мне бы хотелось добавить ко всему сказанному вопрос "как вы сами себя ощущаете?". Одно дело - насколько молодо человек выглядит и совсем другое - насколько молодо он себя чувствует. И что именно вас больше волнует - то, как вы выглядите? По мне, так важнее быть, а не казаться.

Date: 2012-06-25 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] ivskomoroh.livejournal.com
все верно - быть, а не казаться, даже если и встречают по одежкеImage

Date: 2012-06-25 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] biz-kit.livejournal.com
мне 29 и я начала замечать что ко мне стали обращаться женщина. я отношусь к этому нормально)) просто нет комплексов. я всегда молодо выглядела. бывали случаи что люди скидывали мне лет 10 и со мной общались молодые парни даже мальчики не зная моего возраста думая что я ровесница

просто человек должен выглядеть на свой возраст. суть не в том чтобы выглядеть моложе. суть в том чтобы стариться красиво

женщина в детских и девчачьих одежках смотрится смешно. и явно хочет молодиться

к тому же не забывайте что мы живем в социуме. и обращение "девушка" к даме 50 летнего возраста не более чем подхалимство))

Date: 2012-06-25 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] jirafka.livejournal.com
"суть не в том чтобы выглядеть моложе. суть в том чтобы стариться красиво"

очень с вами согласна, иногда жуткое впечатление производят одетые в мини женщины, которые сохранили фигуру, но им уже за 50, т.е. когда "сзади пионерка спереди пенсионерка"

Date: 2012-06-25 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Насчет походки, осанки и экономии в движениях - не согласна. Я живу в условиях хронических перегрузок и усталости, и поэтому все вышеперечисленное у меня соответствующее. И все равно отношусь к категории "маленькая собачка - до старости щенок".

Date: 2012-06-25 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] whirlwindance.livejournal.com
Очень взрослит отсутствие улыбки. Люди, с которыми общаюсь в неформальной обстановке, оценивают меня лет на 5-7 моложе, чем те, с кем приходится общаться по рабочим вопросам. В общественном транспорте езжу по студенческому младшей сестры (7 лет разница), а она первокурсница.
А еще излишняя манерность.
Нужно уметь ребячиться (не обязательно это делать демонстративно, просто уметь), позволять себе делать глупости и завести себе пару-тройку легкомысленных шарфиков, браслетов, веселых сережек. Даже в строгом офисном наряде можно "пойти против системы" и выделяться. И чувствовать себя при этом немножко бунтаркой =)

Date: 2012-06-25 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] hyolee.livejournal.com
У меня похожая ситуация, на работе все считают, что я намного старше своего возраста. Это связано, в основном, с тем, что на работе я веду себя "по-деловому", в моем понимании, серьезно и рассудительно.
Для себя я выработала несколько способов молодиться:
- больше отдыхать. Когда возвращаешься из отпуска, улыбка еще некоторое время так и не сходит с лица.
- больше мечтать и визуализировать. О мимолетном, о планах, даже просто предвкушать вкусный ужин, когда идешь домой. и тоже улыбаться.
- иногда рассказывать всякие глупости о себе) Люди улыбаются и это подсознательно тебя в их глазах молодит.
- не бояться пользоваться тем, что ты девочка, и быть иногда слабой.
Рассудительность и серьезность это хорошо, но нам нужно иногда их прятать.

Date: 2012-06-25 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com
Я, кстати, тоже замечала, что с возрастом у многих в глазах, как тина застывает тоска. Она там независимо от настроения человека.

Date: 2012-06-25 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com
согласна с вами, я про себя трехлетней давности такое же могу сказать - какая-то беспросветность и бесперспективность, очень опасная - ее видно всем кроме самого себя, сначала она отражается этой самой тиной на глазах (не зря ведь зеркало души), и дальше распространяется на все остальное, деформирует и осанку и походку, и отражается на одежде и всем остальном в жизни. это очень важный, но и очень опасный период, когда надо срочно начинать в себе разбираться, если есть лишние деньги - то срочно к психотерапевту, если с деньгами беда, надо искать литературу в свободном доступе, и работать над проблемой самостоятельно, при участии родных и друзей.

автору письма желаю удачи и успехов в его "поиске самого себя" -так я для себя этот процесс сформулировала.

(no subject)

From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com - Date: 2012-06-26 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-26 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volkosruka.livejournal.com - Date: 2012-06-26 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zmakly-zu.livejournal.com - Date: 2012-06-26 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] lenamarkova.livejournal.com
Яна, вы всё правильно написали про походку, осанку, огонь в глазах и правильную одежду.

Хочу добавить, что одежда должна быть действительно правильно подобранной. Иногда человек в возрасте одевает откровенно молодёжную одежду, и это его мгновенно старит. Возраст сразу же в глаза бросается. А правильно подобранная одежда (стиль, цвет, фактура, силуэт), пусть и не столь молодежная, делает человека моложе своих лет, потому что люди не привыкли следить за собой, соответственно, ровесники обычно выглядят сильно старше своего возраста.

Date: 2012-06-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] slava-ozornik.livejournal.com
Молодым/в данном случае мужчину/ делают труселя! Как только увидишь на себе сатиновые труселя до колен - всё...ты - стар=)))

Date: 2012-06-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] charming-new.livejournal.com
Я замечала, что лишний вес добавляет лет. Кто-то скажет, что от полноты "морщинки разглаживаются". Но это в том возрасте, когда они уже есть, и заметные. А молодая девушка в солидном весе уже воспринимается, как мать семейства. Чтобы понять, что это молодая женщина, надо всмотреться в лицо.
Я старше автора письма, но ко мне обращаются в основном "девушка". И то, когда я худею, начинаю выглядеть моложе.

Date: 2012-06-25 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] rayne-minstrel.livejournal.com
Ну, насчет лишнего веса - смотря какой лишний. У меня он определенно есть, но меня все до сих пор считают "девочкой" (а мне 25) и обращаются на "ты". Наверное, кажусь такой толстой девочкой-акселераткой) или небольшой рост и высокий голос помогают.

17 лет

Date: 2012-06-25 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] slava-ozornik.livejournal.com
Вспомнилось:
Женский возраст на руках, мужской на зубах))

Date: 2012-06-25 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] harleeva.livejournal.com
Лишний вес добавляет однозначно. Моя сестра младше на 3 года а выглядит страше на все 10.
Мне 25. В магазинах до сих пор спрашивают паспорт, когда покупаю вино или сигареты. Да и сама себя чувствую как подросток. Нет этой вечной озабоченности в глазах, этой торопливой походки в стиле "скорей домой там дети некормлены и трусы не постираны". Практически не пользуюсь косметикой - редко тушь или блеск для губ, тонны тоналки никого не молодят. Не ношу каблуков, строгой одежды, всякие там приличные кфточки и прочее. Ношу джинсы, кроссовки, футболки с черепами, на руках татуировки. Как то так.

Date: 2012-06-25 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] 2marta.livejournal.com
Мне 31, всегда пользуюсь тоналкой, тушью; дома ребенок (кормленный, правда ))) ношу и майки, и "приличные" кофточки, и даже иногда костюмы. Недавно спросили паспорт в банке, есть ли 21 ))) Имхо, возраст от самоощущения. Я вот с ребенком запросто могу на детской площадке упасть на землю, типа я подбитый самолет. Ну и вообще, не чувствую себя на 31 (да ну нафиг!))))

(no subject)

From: [identity profile] harleeva.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harleeva.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2marta.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] harleeva.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2marta.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leaderforever.livejournal.com - Date: 2012-06-25 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free-aeroplane.livejournal.com - Date: 2012-06-29 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] leaaana.livejournal.com
о, вот у меня больное место - осанка и походка.
хотя выгляжу я моложе своего возраста, ну, так говорят друзья и мне так кажется)), а вот с походкой и осанкой беда. нет легкости и расслабленности, когда иду - обязательно нужна сумка на плече, я в нее цепляюсь и так иду, как бы придерживаясь для равновесия) Если в руках ничего нет - катастрофа: я ощущаю плечи, спину, не знаю куда девать руки и чувствую себя роботом Вертером. А так хочется двигаться свободно, уверенно и не циклиться на ощущениях в теле..

зы. а по теме: Автор, покажитесь) Вдруг вы преувеличиваете проблему.

Date: 2012-06-25 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] beading-bird.livejournal.com
О, я без "теребления" в руках тоже не могу, наоборот чувствую себя более скованно, если руки пустые. Но это только в городе и среди людей. Дома и на природе ничего на себе не терплю, даже серёг )))

(no subject)

From: [identity profile] leaaana.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beading-bird.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leaaana.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadiagric.livejournal.com - Date: 2012-06-25 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leaaana.livejournal.com - Date: 2012-06-25 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadiagric.livejournal.com - Date: 2012-06-25 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] 0rlandine.livejournal.com
Плохая осанка, сутулая спина очень старят. Я даже как-то задумалась, почему одна моя еще молодая коллега производит впечатление немолодой женщины? Пригляделась- а у нее спина круглая, как у бабушки.

Бывает, что человеку не идет быть худым, ну, или что чаще случается - полным. И вот этот выход за рамки собственной нормальной худобы/полноты изрядно прибавляют годы.

И еще старообразные прически (как носили в 80-е) и некоторые особенности макияжа (темная помада, например).

Date: 2012-06-25 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] tenysh.livejournal.com
А вот у меня та же проблема, что и у автора поста. Правда на начальном этапе в силу возраста...выгляжу взрослее. Замечаю и сама, и со стороны.
В моем случае это как раз от недостатка жизненного движения. А еще надо уметь вовремя отключаться от проблем. И шевелиться-шевелиться-шевелиться. А то в глазах и правда одна усталость. В 20 лет)

Date: 2012-06-25 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] vitamyt.livejournal.com
в 18 мне казалось, что мне 30 :) А после 30 - ничего, отлегло :) Радуюсь тому, что дает жизнь :)

(no subject)

From: [identity profile] tenysh.livejournal.com - Date: 2012-06-25 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashulenok-st.livejournal.com - Date: 2012-06-25 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tenysh.livejournal.com - Date: 2012-06-26 06:16 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-25 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] vitamyt.livejournal.com
я думаю, что кроме осанки имеет значение прическа. прическа, которая идет и делает моложе.цвет волос на немного светлее своих и форма, корректирующая форму лица.

а вот молодежная одежда тоже понятие растяжимое. в 31 год как правило известны плюсы и минусы фигуры, поэтому одежда призвана подчеркивать привлекательные стороны фигуры.
распространенное заблуждение, что черный цвет в одежде, всегда стройнит и молодит. много раз замечала, что в черная одежда добавляет 10 лет и редко, очень редко кому идет.

улыбаться круглосуточно у нас не принято. а вот улыбнуться с утра отражению в зеркале "Доброе утро!" - всегда полезно :)

Date: 2012-06-26 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] irater.livejournal.com
Все так.
+ Хочется особо отметить роль динамики в движении, - не просто осанка, а походка, жесты, поворот головы, подвижность плечиков, манера типа встать/сесть.

Вообще очень важна "смазанность" всех шарниров в теле: голеностопы, поясница, пальчики, - если это все гибко, выразительно, пружинит, работает пластично и легко, - то это не только работает на моложавость, но и вообще обеспечивает изящность и грациозность, что немало добавляет к общей красоте.
Для вдохновения, можно посмотреть подборку разных походок (http://irater.livejournal.com/442320.html), про которые героиня Лии Ахеджаковой сказала: таких женщин мужчины не пропускают!
Edited Date: 2012-06-26 09:18 pm (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios