Где мои 17 лет?!
Jun. 25th, 2012 10:10 amЯна, здравствуйте! Вы всегда так здраво и доброжелательно отвечаете, да и читатели ваши тоже. Может и для меня найдутся какие-то слова, хотя я сама не знаю, что это могло бы быть.
Мне 31 год. Казалось бы, совсем молодой возраст. Но уже несколько лет, как ко мне в 90% случаев обращаются не иначе как "женщина". На почте, в магазине, в транспорте. Меня это ужасно, безумно, расстраивает.

картиночка отсюда
Кому ни пыталась рассказать о такой проблеме, все отшучиваются, что мол "главное, что не мужчиной, что тут обидного". Или рассказывают, что им зато алкоголь продают, только спросив паспорт. Надо ли говорить, что это вгоняет в еще большую тоску. Спрашивала многих сверстниц и знакомых постарше, да и просто наблюдаю на улицах, лет до 45 точно ко всем обращаются "девушка".
То есть я выгляжу лет эдак на 15 старше своих лет. Я поняла это не только по этому признаку, были и еще. Были и не самые тактичные реплики от малознакомых людей.
Никогда особо не переживала из-за своей внешности, всегда знала, что не красавица, но ничего так, жила себе спокойно. Но эта вот метаморфоза сводит меня с ума! Я хочу выглядеть на свой возраст. Конечно, стала все больше комплексовать, замечаю, что мужчины-ровесники и младше, вообще, не обращают внимания. Ну да, конечно, я для них ведь старше лет на 10-15. Да и другие не обращают, наверное.
Думала, что "старит" лишний вес, довольно сильно похудела, ничего не изменилось. Морщин практически нет. Может овал лица слегка "плывет", но я не знаю, что с этим сделать, лицо "квадратное" как у мамы, с эдаким мощным низом, хотя и не полное. Одеваюсь скорее в молодежном стиле. Веду активный образ жизни, в общем-то. Пытала близкую подругу, она сказала, что скорее дело в общем серьезном и напряженном выражении лица.
Вот такая дурацкая проблема, но я уже не знаю, как жить дальше, не могу из-за этого подружиться с собой, не могу налаживать контакты. Вот такие дела :(
Д.
Здравствуйте!
Ни я, ни мои читатели вас не видели, поэтому никто не скажет вам, что вас старит!
Но может быть получится от обратного - могу рассказать, что, на мой непредвзятый взгляд, человека молодит.
Я чаще всего ошибаюсь в возрасте (думая, что кто-то очень молодой, а он оказывается совсем уже не такой молодой), когда вижу "молодую походку". Походка и осанка вообще очень сильно выдают человека. В молодости большинство людей чувствуют себя легко, пребывают в тонусе и бодром состоянии, и это видно. С возрастом многие люди начинают тяжелеть, видно, как им лень двигаться и они "экономнее шевелятся". Часто у кого-то прибавляются какие-то симптомы и болячки, из-за которых шаг становится менее уверенным. Например, люди, страдающие головокружением, головными болями или чем-то таким, начинают шагать широко, боясь потерять равновесие. избегают всяких смелых "маневров". Дальше с возрастом еще прибавляется боязнь упасть и ушибиться, люби боятся что-то сломать, получить травму.
А еще - признак молодого возраста - гибкость. Вы наверное слышали выражение "артрозные ручки", которое не столько именно к болезни по имени "артроз" относится, сколько в народе применяется ко всем людям, у которых плохо разгибаются руки и пальцы, либо они ходят "скрюченные", потому что у них суставы болят. Поэтому, например, про расперкрасную Анджелину Жоли часто говорят, что она "выглядит как старичок", когда видят ее в движении: она вечно так стоит и ходит, с неразогнутыми до конца локтями. При этом, кстати, ее муж, который старше ее, всегда блистает на редкость молодой и легкой походкой! ;-)
Но вернемся к признакам молодости.
Первое, по чему мы оцениваем человека, неважно с какого расстояния, со спины, сбоку, в толпе, даже еще не разглядев лицо, это осанка и походка.
Второй признак молодости - огонь в глазах. Вот этот молодой, задорный блеск, выдающий жажду жизни, которую не спрячешь. У молодых людей глаза горят и блестят, даже когда они грустят или плачут. "Потухает взгляд" только от большой усталости, от депрессии, от тяжелых перегрузок и болезней, ну и потихоньку - с возрастом.
Еще признак молодости - живость.
"Живой" человек - не только подвижный (хотя это - в первую очередь), в нем есть некий огонь, некая такая жилка, что-то, что всегда внутренне первым делом делает выбор в сторону более интересного-подвижного-начиненного приключениями варианта, нежели в сторону более "уютного и ленивого". Это чувствуется во всем. В мельчайших бытовых мелочах.
Вот буквально ситуация, в которой возникло на пути какое-то мельчайшее неудобство, и надо какое-то лишнее движение сделать, что-то лишний раз поднять, круг в два метра сделать, встать, три ступеньки пройти. Вернуться, выйти на минутку, иногда буквально руку протянуть.
Человек немолодой, уставший и привыкший экономить силы, потому что их мало, а дел много, сразу говорит (или думает, и это на нем отчетливо написано): "Ой, нет! Лучше вообще останусь, не встану, не шевельнусь, не вернусь за чем-то (это было не так важно), не нагнусь за чем-то (не так оно было нужно), не пройду лишние 3 шага (не так уж мне хотелось).
Молодой человек в той же ситуации говорит и думает: "А что - лишняя прогулка - отличный повод отвлечься от дел" или "Да ладно, это ведь не трудно" или "Подумаешь, мне такое легко" или "А вот еще посмотрим, кто быстрее дойдет (выше прыгнет, лучше справится).
Поэтому, например, мне всегда кажется, что у моего друга Доминика - вечно молодая мама. Не успев нырнуть в лифт - что она делает? Женщина в почтенном возрасте - она несется бегом на четвертый этаж, от внезапно появившегося желания показать, что она пешком дойдет быстрее. Это - просто такой показатель, что мыслит она - как подросток. Захлопнулась дверь - немедленно открылась перед носом возможность сыграть в какую-то чудесную игру, побегать и получить удовольствие от себя.
Вот это отношение ко всему, даже когда ничего не высказываешь и не делаешь особого - на самом деле видно в каждом движении. И в глазах видно.
А еще, конечно, все же стиль в одежде, прическа, макияж. Всем этим человека можно легко и запросто состарить на десяток лет, и омолодить можно. И если вы не разбираетесь в том, как это делается - спросите стилиста. Я даже не знаю, существуют ли в этом жанре какие-то универсальные правила, применимые ко всем, или это таки надо смотреть индивидуально для каждого. Но точно знаю, что тут имеются большие возможности.
Я, например, замечала, что у меня с сестренкой заметно различается цвет и тон кожи. И одежка одного и того же цвета иногда меня старит на 15 лет, а она в том же выглядит прямо как ребенок, на десяток лет младше себя. А что-то другое имеет противоположный эффект - меня молодит, ее старит. Тут и колорит имеет значение, и форма одежды, и силуэт, и общая картина. И такими понятиями как "современная" или "молодежная" одежда - не отделаешься.
Кто знает еще признаки молодости, которые я тут забыла - пишите! :-)
Мне 31 год. Казалось бы, совсем молодой возраст. Но уже несколько лет, как ко мне в 90% случаев обращаются не иначе как "женщина". На почте, в магазине, в транспорте. Меня это ужасно, безумно, расстраивает.

картиночка отсюда
Кому ни пыталась рассказать о такой проблеме, все отшучиваются, что мол "главное, что не мужчиной, что тут обидного". Или рассказывают, что им зато алкоголь продают, только спросив паспорт. Надо ли говорить, что это вгоняет в еще большую тоску. Спрашивала многих сверстниц и знакомых постарше, да и просто наблюдаю на улицах, лет до 45 точно ко всем обращаются "девушка".
То есть я выгляжу лет эдак на 15 старше своих лет. Я поняла это не только по этому признаку, были и еще. Были и не самые тактичные реплики от малознакомых людей.
Никогда особо не переживала из-за своей внешности, всегда знала, что не красавица, но ничего так, жила себе спокойно. Но эта вот метаморфоза сводит меня с ума! Я хочу выглядеть на свой возраст. Конечно, стала все больше комплексовать, замечаю, что мужчины-ровесники и младше, вообще, не обращают внимания. Ну да, конечно, я для них ведь старше лет на 10-15. Да и другие не обращают, наверное.
Думала, что "старит" лишний вес, довольно сильно похудела, ничего не изменилось. Морщин практически нет. Может овал лица слегка "плывет", но я не знаю, что с этим сделать, лицо "квадратное" как у мамы, с эдаким мощным низом, хотя и не полное. Одеваюсь скорее в молодежном стиле. Веду активный образ жизни, в общем-то. Пытала близкую подругу, она сказала, что скорее дело в общем серьезном и напряженном выражении лица.
Вот такая дурацкая проблема, но я уже не знаю, как жить дальше, не могу из-за этого подружиться с собой, не могу налаживать контакты. Вот такие дела :(
Д.
***
Здравствуйте!
Ни я, ни мои читатели вас не видели, поэтому никто не скажет вам, что вас старит!
Но может быть получится от обратного - могу рассказать, что, на мой непредвзятый взгляд, человека молодит.
Я чаще всего ошибаюсь в возрасте (думая, что кто-то очень молодой, а он оказывается совсем уже не такой молодой), когда вижу "молодую походку". Походка и осанка вообще очень сильно выдают человека. В молодости большинство людей чувствуют себя легко, пребывают в тонусе и бодром состоянии, и это видно. С возрастом многие люди начинают тяжелеть, видно, как им лень двигаться и они "экономнее шевелятся". Часто у кого-то прибавляются какие-то симптомы и болячки, из-за которых шаг становится менее уверенным. Например, люди, страдающие головокружением, головными болями или чем-то таким, начинают шагать широко, боясь потерять равновесие. избегают всяких смелых "маневров". Дальше с возрастом еще прибавляется боязнь упасть и ушибиться, люби боятся что-то сломать, получить травму.
А еще - признак молодого возраста - гибкость. Вы наверное слышали выражение "артрозные ручки", которое не столько именно к болезни по имени "артроз" относится, сколько в народе применяется ко всем людям, у которых плохо разгибаются руки и пальцы, либо они ходят "скрюченные", потому что у них суставы болят. Поэтому, например, про расперкрасную Анджелину Жоли часто говорят, что она "выглядит как старичок", когда видят ее в движении: она вечно так стоит и ходит, с неразогнутыми до конца локтями. При этом, кстати, ее муж, который старше ее, всегда блистает на редкость молодой и легкой походкой! ;-)
Но вернемся к признакам молодости.
Первое, по чему мы оцениваем человека, неважно с какого расстояния, со спины, сбоку, в толпе, даже еще не разглядев лицо, это осанка и походка.
Второй признак молодости - огонь в глазах. Вот этот молодой, задорный блеск, выдающий жажду жизни, которую не спрячешь. У молодых людей глаза горят и блестят, даже когда они грустят или плачут. "Потухает взгляд" только от большой усталости, от депрессии, от тяжелых перегрузок и болезней, ну и потихоньку - с возрастом.
Еще признак молодости - живость.
"Живой" человек - не только подвижный (хотя это - в первую очередь), в нем есть некий огонь, некая такая жилка, что-то, что всегда внутренне первым делом делает выбор в сторону более интересного-подвижного-начиненного приключениями варианта, нежели в сторону более "уютного и ленивого". Это чувствуется во всем. В мельчайших бытовых мелочах.
Вот буквально ситуация, в которой возникло на пути какое-то мельчайшее неудобство, и надо какое-то лишнее движение сделать, что-то лишний раз поднять, круг в два метра сделать, встать, три ступеньки пройти. Вернуться, выйти на минутку, иногда буквально руку протянуть.
Человек немолодой, уставший и привыкший экономить силы, потому что их мало, а дел много, сразу говорит (или думает, и это на нем отчетливо написано): "Ой, нет! Лучше вообще останусь, не встану, не шевельнусь, не вернусь за чем-то (это было не так важно), не нагнусь за чем-то (не так оно было нужно), не пройду лишние 3 шага (не так уж мне хотелось).
Молодой человек в той же ситуации говорит и думает: "А что - лишняя прогулка - отличный повод отвлечься от дел" или "Да ладно, это ведь не трудно" или "Подумаешь, мне такое легко" или "А вот еще посмотрим, кто быстрее дойдет (выше прыгнет, лучше справится).
Поэтому, например, мне всегда кажется, что у моего друга Доминика - вечно молодая мама. Не успев нырнуть в лифт - что она делает? Женщина в почтенном возрасте - она несется бегом на четвертый этаж, от внезапно появившегося желания показать, что она пешком дойдет быстрее. Это - просто такой показатель, что мыслит она - как подросток. Захлопнулась дверь - немедленно открылась перед носом возможность сыграть в какую-то чудесную игру, побегать и получить удовольствие от себя.
Вот это отношение ко всему, даже когда ничего не высказываешь и не делаешь особого - на самом деле видно в каждом движении. И в глазах видно.
А еще, конечно, все же стиль в одежде, прическа, макияж. Всем этим человека можно легко и запросто состарить на десяток лет, и омолодить можно. И если вы не разбираетесь в том, как это делается - спросите стилиста. Я даже не знаю, существуют ли в этом жанре какие-то универсальные правила, применимые ко всем, или это таки надо смотреть индивидуально для каждого. Но точно знаю, что тут имеются большие возможности.
Я, например, замечала, что у меня с сестренкой заметно различается цвет и тон кожи. И одежка одного и того же цвета иногда меня старит на 15 лет, а она в том же выглядит прямо как ребенок, на десяток лет младше себя. А что-то другое имеет противоположный эффект - меня молодит, ее старит. Тут и колорит имеет значение, и форма одежды, и силуэт, и общая картина. И такими понятиями как "современная" или "молодежная" одежда - не отделаешься.
Кто знает еще признаки молодости, которые я тут забыла - пишите! :-)
no subject
Date: 2012-06-25 06:17 am (UTC)даже цвет волос иногда.
no subject
Date: 2012-06-25 10:31 am (UTC)помогает - расслабление тела, радостное активное движение, любые новые и положительные впечатления, работа которая нравится, общественное признание, доброе качественное общение, правильные прикосновения, природа, косметолог, привести в порядок здоровье, танцевать, делать что всегда хотел, но боялся и не делал ) каждый день отвечать себе на вопрос "кто я".
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 06:21 am (UTC)Хотя эти качества больше замечают знакомые нам люди.
Люди с возрастом все контролируют.
Молодость же - это безрассудство, ветреность, авантюризм.
И все это действительно видно в походке.
да даже такие мелочи, как сумка - можно ее нести плотно прижав к телу, а можно задорно покачивать )))
no subject
Date: 2012-06-25 06:24 am (UTC)обычно, когда видят меня, это что-то вроде, начинает мама: "а вот тётя сидит" - "нет, девочка" - "не мешай тёте" - "де-еевочке.." )
и ещё одно, с темой не связанное: а меня раздражает обращение девушка (тут у всех свои тараканы), и к девушкам я всё чаще начинаю обращение "послушайте,.. " (как Маяковский)) или "барышня" (если стоит на моей ноге)
no subject
Date: 2012-06-25 07:04 am (UTC)И мама младенца права и в моём случае, и в вашем. Вы для младенца - тётя. Все, кто сильно больше его - тёти и дяди. Старые - бабушки и дедушки. Маленькие дети - дети. Младенец ещё не достиг того уровня сознания, при котором он определит, что стольки-то летняя девушка/женщина ещё называет себя девочкой. Для него девочка - это приблизительно его ровесница.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 07:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 06:35 am (UTC)А ответ Яны очень интересный. Я вот заметила, что сама отношусь к "молодым" (мне 27), а муж уже начинает окостеневать по краям, хотя всего на 2 года старше. Вечно его приходится раскачивать и пинать... И чем дальше, тем, наверно, сильнее мы будем не совпадать. И что делать?
no subject
Date: 2012-06-25 06:38 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 06:37 am (UTC)Но вообще 31 год это вполне себе женщина. Хотя сейчас девушками разве что старушек не называют.
no subject
Date: 2012-06-25 06:40 am (UTC)Мы с подругой недавно смеялись на эту тему. Ещё пару лет назад мы с ней обе недоумевали, что летящее вслед "женщина!" относится к нам. Я даже не оглядывалась, а потом с недоумением обнаруживала, что ко мне бежит человек и протягивает выпавший из сумочки проездной. Так вот с подругой обсуждали то, что сейчас (нам по 32 обеим) мы запросто отзываемся на "женщину" - типа, вот она старость ))) И всё это смехом, потому что в одном месте ты "женщина", а в другом "покажите паспорт, пожалуйста" при покупке бутылки пива для мужа.
Яна права - станьте "девушкой" внутренне. Расправьте плечи, смотрите всегда за горизонт, а не под ноги, улыбайтесь чаще. Это не пустые слова, я на себе проверила - работает. Стройте глазки мужчинам, и тогда они будут на Вас смотреть и обращать внимание. Флиртуйте, даже если Вам всего лишь нужно "пробить билетик" :) И дело тут совсем не в весе, росте и прочих внешних параметрах.
Лично мне кажется, что 30 и далее - прекрасный возраст, когда при хорошей физической форме ты уже обладаешь какой-то мудростью, а не делаешь пачку ошибок в день, как в 20, за которые потом приходится краснеть и вздрагивать :)
no subject
Date: 2012-06-25 07:20 am (UTC)+1
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 06:41 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-25 06:42 am (UTC)И пешком на шестой этаж запросто, и походка подростковая, и лишние движения не лень делать.
На самом деле - это все внешние признаки.
А главное - интерес к жизни. Очень у многих он где-то после тридцати угасает, все уже было, все надоело. И вместо огонька в глазах - взгляд "снулой рыбы".
А если есть интерес к жизни, то человек очень долго остается молодым внутри, частично это и наружу прорывается, хотя против природы не попрешь волосы начинают седеть, морщины кое-гдк пробиваются. Но интерес мужчин от этого не пропадает, я прекрасно общаюсь с человеком на пятнадцать лет моложе меня, и регулярно кажется, что он старше - в нем эта усталость от жизни уже местами проявляется.
Как следствие интереса к жизни - желание и возможность учиться новому. Не только компьютеру, но и просто начинать то, чего раньше не делал. Мне всю жизнь хотелось рисовать, но казалось, что ничего не полкучится. три года назад попробовала рисовать на камушках, потом плавно перешла к лепке из полимерной глины. Не шедевры, да, но сколько радости все это придумывать и нет вопроса. на что потратить свободное время.
Четыре года назад купила себе велосипед, теперь катаюсь почти каждый день и тоже получаю от этого удовольствие. И от скалолазания, которым занимаюсь уже пятнадцать лет. и все это не "для здоровья", а потому что получаю радость от движений.
Чтобы сохранить гибкость и подвижность, о которых Вы пишете, нельзя заставлять себя каждый день этим заниматься, преодолева ненависть. Надо именно чувствовать радость от физической нагрузки. как этому научиться, не знаю.
А ко мне со спиныы иногда обращаются:"Мальчик!"
no subject
Date: 2012-06-25 06:48 am (UTC)Человек стареет, когда перестает учиться...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 06:45 am (UTC)И, да: если в 20 вы прыгали с ленточкой в гимнатическом костюме, а в 30 осели на диване - это не может не повлиять ни на физическое состояние, ни на психоэмоциональное.
no subject
Date: 2012-06-25 06:46 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-25 10:13 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-25 06:46 am (UTC)просто человек должен выглядеть на свой возраст. суть не в том чтобы выглядеть моложе. суть в том чтобы стариться красиво
женщина в детских и девчачьих одежках смотрится смешно. и явно хочет молодиться
к тому же не забывайте что мы живем в социуме. и обращение "девушка" к даме 50 летнего возраста не более чем подхалимство))
no subject
Date: 2012-06-25 09:25 am (UTC)очень с вами согласна, иногда жуткое впечатление производят одетые в мини женщины, которые сохранили фигуру, но им уже за 50, т.е. когда "сзади пионерка спереди пенсионерка"
no subject
Date: 2012-06-25 06:47 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-25 06:52 am (UTC)А еще излишняя манерность.
Нужно уметь ребячиться (не обязательно это делать демонстративно, просто уметь), позволять себе делать глупости и завести себе пару-тройку легкомысленных шарфиков, браслетов, веселых сережек. Даже в строгом офисном наряде можно "пойти против системы" и выделяться. И чувствовать себя при этом немножко бунтаркой =)
no subject
Date: 2012-06-25 06:54 am (UTC)Для себя я выработала несколько способов молодиться:
- больше отдыхать. Когда возвращаешься из отпуска, улыбка еще некоторое время так и не сходит с лица.
- больше мечтать и визуализировать. О мимолетном, о планах, даже просто предвкушать вкусный ужин, когда идешь домой. и тоже улыбаться.
- иногда рассказывать всякие глупости о себе) Люди улыбаются и это подсознательно тебя в их глазах молодит.
- не бояться пользоваться тем, что ты девочка, и быть иногда слабой.
Рассудительность и серьезность это хорошо, но нам нужно иногда их прятать.
no subject
Date: 2012-06-25 06:56 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-25 05:28 pm (UTC)автору письма желаю удачи и успехов в его "поиске самого себя" -так я для себя этот процесс сформулировала.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 07:00 am (UTC)Хочу добавить, что одежда должна быть действительно правильно подобранной. Иногда человек в возрасте одевает откровенно молодёжную одежду, и это его мгновенно старит. Возраст сразу же в глаза бросается. А правильно подобранная одежда (стиль, цвет, фактура, силуэт), пусть и не столь молодежная, делает человека моложе своих лет, потому что люди не привыкли следить за собой, соответственно, ровесники обычно выглядят сильно старше своего возраста.
no subject
Date: 2012-06-25 07:01 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-25 07:01 am (UTC)Я старше автора письма, но ко мне обращаются в основном "девушка". И то, когда я худею, начинаю выглядеть моложе.
no subject
Date: 2012-06-25 09:17 am (UTC)17 лет
Date: 2012-06-25 07:06 am (UTC)Женский возраст на руках, мужской на зубах))
no subject
Date: 2012-06-25 07:06 am (UTC)Мне 25. В магазинах до сих пор спрашивают паспорт, когда покупаю вино или сигареты. Да и сама себя чувствую как подросток. Нет этой вечной озабоченности в глазах, этой торопливой походки в стиле "скорей домой там дети некормлены и трусы не постираны". Практически не пользуюсь косметикой - редко тушь или блеск для губ, тонны тоналки никого не молодят. Не ношу каблуков, строгой одежды, всякие там приличные кфточки и прочее. Ношу джинсы, кроссовки, футболки с черепами, на руках татуировки. Как то так.
no subject
Date: 2012-06-25 10:01 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 07:14 am (UTC)хотя выгляжу я моложе своего возраста, ну, так говорят друзья и мне так кажется)), а вот с походкой и осанкой беда. нет легкости и расслабленности, когда иду - обязательно нужна сумка на плече, я в нее цепляюсь и так иду, как бы придерживаясь для равновесия) Если в руках ничего нет - катастрофа: я ощущаю плечи, спину, не знаю куда девать руки и чувствую себя роботом Вертером. А так хочется двигаться свободно, уверенно и не циклиться на ощущениях в теле..
зы. а по теме: Автор, покажитесь) Вдруг вы преувеличиваете проблему.
no subject
Date: 2012-06-25 07:40 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 07:20 am (UTC)Бывает, что человеку не идет быть худым, ну, или что чаще случается - полным. И вот этот выход за рамки собственной нормальной худобы/полноты изрядно прибавляют годы.
И еще старообразные прически (как носили в 80-е) и некоторые особенности макияжа (темная помада, например).
no subject
Date: 2012-06-25 07:22 am (UTC)В моем случае это как раз от недостатка жизненного движения. А еще надо уметь вовремя отключаться от проблем. И шевелиться-шевелиться-шевелиться. А то в глазах и правда одна усталость. В 20 лет)
no subject
Date: 2012-06-25 07:28 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-25 07:27 am (UTC)а вот молодежная одежда тоже понятие растяжимое. в 31 год как правило известны плюсы и минусы фигуры, поэтому одежда призвана подчеркивать привлекательные стороны фигуры.
распространенное заблуждение, что черный цвет в одежде, всегда стройнит и молодит. много раз замечала, что в черная одежда добавляет 10 лет и редко, очень редко кому идет.
улыбаться круглосуточно у нас не принято. а вот улыбнуться с утра отражению в зеркале "Доброе утро!" - всегда полезно :)
no subject
Date: 2012-06-26 09:17 pm (UTC)+ Хочется особо отметить роль динамики в движении, - не просто осанка, а походка, жесты, поворот головы, подвижность плечиков, манера типа встать/сесть.
Вообще очень важна "смазанность" всех шарниров в теле: голеностопы, поясница, пальчики, - если это все гибко, выразительно, пружинит, работает пластично и легко, - то это не только работает на моложавость, но и вообще обеспечивает изящность и грациозность, что немало добавляет к общей красоте.
Для вдохновения, можно посмотреть подборку разных походок (http://irater.livejournal.com/442320.html), про которые героиня Лии Ахеджаковой сказала: таких женщин мужчины не пропускают!