miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Это будет пост про NIKE+ fuel band и эпп "Fat secret", который я обещала некоторым друзьям и подругам.
И, чтобы сразу отфутболить всех, кто любит под такими постами разводить бесконечную дискуссию на тему "как вам не стыдно писать джинсу и скрывать это от нас": я пишу этот пост для друзей, про товар, который я хотела, получила и использую, и вообще, это не может быть платной рекламой, потому что этот товар еще не появился на российском рынке, поэтому никто не стал бы платить за пост про него на русском.



- - конец лирического отступления - -




Так вот - я увидела эту штуку у своего тренера и захотела такое, узнала, что у нас оно будет еще не скоро, а в Америке оно уде продается, поставила на уши [livejournal.com profile] nathalyru и попросила ее купить мне такое и прислать в Берлин. И вот я ее с тех пор пробую (уже некоторое время), а все друзья спрашивают - ну как?

Ну и что на это сказать?
Если кто-то надеется, что придумали, наконец, штуку, которая способна каким-то магическим способом точно посчитать, сколько человек сжег калорий, то его, конечно же, ждет разочарование. Это всего лишь очередной "монитор", который дает приблизительную картину о проведенном дне.

Я уже сто лет пользуюсь эппом по имени fat secret, который тоже что-то подобное делает. В него нужно вносить все, что съедено за день, и все виды деятельности, и оно подсчитывает, сколько человек калорий съел, и сколько сжег.

Когда появилось то и другое, мы с друзьями некоторое время пытались наблюдать и копаться, и разобраться, что из них врет больше, и в какую сторону, и каким способом.

В конечном результате я поняла, что это не так уж важно, но если кому-то интересно, можете прочитать следующий абзац (скучающие его сразу пропускают).

Итак - в Fat Secret каждый день начинается с того, что в нем записано 8 часов сна и 16 часов отдыха. Далее можно добавлять что-то еще, с точностью до минуты, отхватывая это либо от сна (если спали меньше 8 часов), либо от отдыха. Это - пожалуй первое преимущество эппа перед браслетом: эпп засчитывает человеку некий базовый расход, который считается в любом случае, даже если человек больше ничего не написал. Т.е. даже если пролежать пластом сутки, мы что-нибудь да израсходуем, и это оно засчитывает (исходя из моего возраста, роста и веса, который спросило при первом же старте).

Браслет (и его софт) не засчитывает ничего, если снять браслет и положить его на стол. Он считает только реальное движение, и если он пролежит день в углу, оно по-настоящему впишет в недельную статистику ноль расходов, что, конечно же, не совсем честно.

Но вернемся к эппу: в нем есть разные виды деятельности, и надо выбрать себе какое-то (наиболее похожее на то, что мы делали). Там много чего есть в списке, от уборки и сидения за рабочим столом, до разных видов спорта, тренажерки, ходьбы и.т.д. Однако, все это субъективно и неточно. Например "уборка" - дело такое. Кто-то убирается, при этом еле шевелясь, а кто-то при этом прыгает и кружится по всей комнате. И, например, мыть посуду и задумчиво протирать полочки на уровне носа - это совсем одно, а ползать по полу и отмывать его - совсем другое. Равно как и "работа в огороде" разная бывает, и отдых - тоже.

Но там есть некие данные (видимо средние) которые оно засчитывает человеку за все.

С другой стороны - считающий каждое движение браслет - тоже ошибается везде и повсюду. Браслет замечает изменение положения руки, и расстояние от пола. Он довольно хорошо распознает ходьбу, считает шаги, и якобы распознает по типичным ритмам и алгоритмам всяки типичные виду спорта, танцы и прочее "знакомое". С другой стороны - если сесть на велотренажер, и совершенно не двигать руками, при этом яростно крутя педали, он ничего не посчитает (в таких случаях велено надевать его на ногу, но это всем лень). С ним можно ходить под душ, но нельзя плавать. Т.е. плавание он тоже не засчитает, хотя некоторые тут присутствующие плавают огого сколько, и вот не понятно, как засчитать это в свою статистику - нечестно.

Когда машешь руками, браслет так же не знает, пустой я машу рукой, или в ней гантеля в 10 кг, поэтому тут тоже местами не хватает объективности. А еще - он например всю тренажерку засчитывает, как довольно умеренную гимнастику, хотя мы-то знаем, что это тяжело, и вообще - это вклад в будущее более активное сжигание калорий. Но об этом с браслетом спорить бессмысленно. :-)

Ну мы тут пытались проводить совсем точные тесты: записывать цифры, что-то делать 10-15 минут, и потом сравнивать результаты. Например, если заниматься степ-аэробикой на степборде, к которому прикреплены две лишние ступеньки (т.е. который заметно выше) оно засчитывает в полтора раза большие расходы (т.е. оно хорошо заметило, что расстояние от пола при каждом шаге увеличилось, и я по более высокой ступеньке прыгаю).

В общей сложности эпп оказался гораздо более лояльным, чем браслет. В то время, как эпп считает, что я сожгла 1900+, браслет считает, что мне до 1600 еще прыгать и прыгать. :-) Расхождение очень заметное, и я не знаю, с чем это связано. Расхождение примерно такое: там где эпп говорит, что я сожгла 1800-2000, браслет говорит где-то 1200.

Вообще, браслет все считает в собственных единицах, которые называются Nike fuel - которые просто являются некоей единицей активности. Они суммируют все движение, любое, и выражают вот в таких единицах. Мои желанные 1600 калорий в день (это то, что я хотела бы каждый день расходовать) - это 7000 единиц nike fuel.

И естественно мы уже пытались посчитать, что именно нужно сделать, чтобы набрать эти 7000 единиц. Это оказалось совсем непросто. :-) Например, после 6 часов за рабочим столом, потом походом в качалку на 35 минут, 15 минут кардио до, и 40 минут танцев после, принесли мне всего лишь цифру 3585, что соотвествует 903 калориям. :-(
А вот гуляние по городу в течение почти 10 часов - это уже совсем неплохо, 6278. Когда мы считали прыгание на степборде, получалось. что при малой нагрузке на низком борде нужно прыгать 3 часа, чтобы как раз эти 7000 набрать. Вот. :-)

Да, тут без бутылки не разобраться без мужика не справиться - но на самом деле и это возможно: надо только провести день с гиперактивным неуемным психом, и пожалуйста вам:



Собственно, на этом мы и подошли к тому, ради чего все это.
Все это не дает никаких четких данных, но оно дает общую картину. Когда смотришь на такую вот неделю, в прингципе все ясно:


Когда смотришь на такую неделю где-то в среду, становится отчетливо ясно, что так дальше дить нельзя, и пора отрывать задницу от стула почаще.
То же самое - с картиной одного дня. Видя, что я бодрствую 10 часов, а потратила что-то вроде 600 (из 7000 которые надо) я понимаю, что все, хватит, брысь, в спортзал, гулять, шевелиться!

Между делом оно еще радует хозяина вот такими сообщениями:


вроде "тебе еще бежать и бежать, давай, не спи!"

Но есть и хорошее, конечно - стоит постараться, как сайт встречает меня к вечеру песенкой, танцем победителя и флажком - ура, ура, молодец, новый рекорд, хорошая девочка.

Что же до подсчета калорий съеденных, про которые меня так яростно расспрашивают подруги - тут, я думаю, как раз эпп врет меньше всего, а больше всего врет сам человек. На самом деле совершенно неважно, на столько там десятков калорий расходятся американские, русские и немецкие таблицы. Все серьезные ошибки в подсчете калорий происходят от того, что мы "нечаянно забываем" вписать в свой день упаковку печенья, два йогурта, котлетку и пару бутербродов. :-) По крайней мере я это отчетливо увидела, когда мне проверяли во время болезни кровь каждые 3 дня. Я была готова спорить с врачом, и клясться чем угодно, что я "ничего такого не ела" - а она говорила, что "ну смотри, анализы не врут - ты вот что-то такое съела, причем минимум вот такую порцию. А потом, когда уже все улеглось. я вдруг вспоминала, что начисто забыла целую тарелку еды в гостях, или какую-то другую "мелочь" подобного масштаба. Не записала, и радостно забыла через 5 минут. Да так качественно забыла, что не могла вспомнить вообще. Я потом сама себе удивлялась и мне было стыдно - я так самозабвенно спорила, что "ничего не было", а оказывается просто так основательно забыла.

После всего я запомнила только одно: не запишешь - пропадет. Записать в конце дня все, что было - это миф. Если совсем был голодный день, и можно пересчитать каждое яблоко, то иногда это возможно. Но вообще - при каждой возможности наша голова начинает "забывать" половину съеденного, причем так старательно и добросовестно, что не угонишься.

Так что для меня - записывать все съеденное стало хорошей привычкой. Хотя я не делаю драмы из этого тоже. Вон - поехали в Италию и каждый день ели лишнюю тысячу калорий - конечно, 15 раз в день сыр горой и все такое. Главное, что я это вижу перед собой и помню немножко. Теперь вот вернулась и питаюсь шпинатом и тушеными овощами. До следующего эксцесса. :-) Я думаю, что бессмысленно сокрушаться о лишних 100 калориях. Но интересно замечать, когда их набрана лишняя тысяча или хотя бы 500. Так же, как интересно заметить, что уже половина недели пролежана почти без движения.

Между прочим, если от какой-то большой занятости или еще чего я вдруг вижу, что у меня неделю огромный дефицит калорий - это тоже ничего хорошего! Я помню, что жрать надо! (По известным причинам - и обмен веществ должен быть чем-то занят, и с трудом натренированные немногочисленные мышцы не хотелось бы терять с голодухи). :-)

В общем - если ко всему этому относиться с легкостью и весело, не как к инструменту контроля и лишения свободы, а как к мотиватору, то это может быть очень занимательно. Мне кажется, решающим является то, как мы это воспринимаем. Если кому-то такая штука постоянно портит настроение, то это, конечно, плохо. Если оно веселит (в любые дни) и плохой результат всего лишь вдохновляет на то, чтобы вскоре найти время для спорта и прогулок - то оно полезное.

Мне эта игрушка доставляет массу удовольствия, несмотря на все враки и неточности. Так что мне она подходит.

Естественно, все это можно так легко воспринимать только, если весь спорт в жизни человека - это просто активный отдых. Я думаю, что для всех, кого интересуют какие-то серьезные результаты в спорте, это все - фигня и детские игрушки, и бесполезные инструменты. :-) Но т.к. у меня никаких амбиций нет...

***

Пошла быстрее работать, чтобы скорее попасть на спорт - а вы тут можете теперь ругать все - браслет, и эпп, и мое халатное отношение к калориям, и диету и спорт и их отсутствие, и хвалебный пост про бесполезные игрушки, и что там еще любит ругать моя почтенная публика. :-)))

P.S. Спасибо еще раз, [livejournal.com profile] nathalyru, за то что ты мне эту игрушку прислала, я ее очень люблю. :-)
P.P.S. Для тех, кто сейчас начнет спрашивать, как вообще захотеть шевелиться: простой рецепт. Заведите себе вот такое вдохновение (которое уже в час дня рассказывает, как побегало не знаю сколько километров, поплавало и тоскует по движению, поэтому давай быстрее работать и пошли быстрее в спортзал!), и ноги понесут вас в спортзал сами! :-)



Date: 2012-06-22 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] beskonechnaya.livejournal.com
блииин
где бы такого найти, чтобы завести)))

Date: 2012-06-22 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Я этого тут нашла. ;-)

Date: 2012-06-22 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] beskonechnaya.livejournal.com
"тут" - это в германии или спортзале, или германском спортзале? )

Date: 2012-06-22 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вот тут, в этом жж! :-) (который он по разным дурацким причинам начал читать через гугл ридер изначально). :-)

Date: 2012-06-22 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] violet-sac.livejournal.com
Какой мужик! Ну вапщееееее....

Date: 2012-06-22 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] kuesta.livejournal.com
Есть объединяющая бонусы штука - которая считает шаги, набор высоты и т.п., но и забытая на столе какое-то количество калорий посчитает. И еще сон меряет (правда, неточно). Называется фитбит (www.fitbit.com)

Date: 2012-06-23 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shin-shin.livejournal.com
Мне тоже FitBit очень нравится! Единственное, сон я почти никогда не замеряю, очень лениво напульсник одевать и все такое :)
Еще у FitBit есть апп, чтобы сразу записать съеденное, выпитое и активность не садясь за компьютер.

Date: 2012-06-22 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] ulybnutaja.livejournal.com
Заверните вдохновения, пжалста!))

Date: 2012-06-22 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] only-you.livejournal.com
Браслет Nike Fuel считает только калории, которые вы сожгли за счёт движения. Он не добавляет, в отличие от программ и приложений, калории, которые вы сжигаете в рамках основного обмена. Рассчитать свой основной обмен можно единожды по формуле (их есть 2-3 разных, но отличаются результаты обычно на 100-200 ккал), а затем уже добирать нужное движением. Nike в этом смысле честнее, потому что в формуле базового обмена участвует возраст, рост, вес, базовая активность (которую Вы оценить можете только сами), и, желательно, состав тела. Если перед человеком стоит задача сжигать 2000 ккал в день ДОПОЛНИТЕЛЬНО к базовому обмену (от 1400 до 1800 ккал) — то ему не приложения с браслетом нужны, по-моему, а сесть и подумать. Обычно для похудения или «сушки» нужен дефицит в 500-700 ккал от своей дневной нормы (не от базового обмена, разумеется). Их отследить с браслетом легко, это не больше 3000 Fuel, если носить его правильно.

Многое зависит от того, на какой руке Вы носите браслет, и какая у Вас «работающая». Моя приятельница страшно гордится своими 4000 Fuel каждый день: любит тереть морковку и картошку на драники.

У меня 15000 шагов — это не больше 3500 Fuel. Видимо, Вы правда много прыгаете, а я мало размахиваю руками. Но я хочу напомнить, что хорошей активностью, к которой нужно стремиться, и по данным ВОЗ, и по данным Минздрава, являются 10000 шагов в день, это 7-8 км ходьбы; сообщество Nike Fuel считает активным днём — день с 3000 Fuel (и это прописано везде на сайте), а 4000 получают в день активные спортсмены, танцоры и те, кто этим зарабатывает; так что своими целями в 7000 очков Вы серьёзно рискуете себя загнать. Если, конечно, у Вас не конская базовая выносливость, что в целом большая редкость среди женщин с сидячей работой. Это к вопросу о мотивации.

Date: 2012-06-22 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну на самом деле вы верно сказали - я просто попрыгать люблю. В том смысле, что у меня 7000 набирается от простого похода на танцы вечером, либо на поход на степ-аэробику с переходом в час зумбы. Мне кажется, что как раз в это время браслет адекватнее всего и считает происходящее, потому что таки активно скачешь, и руками размахиваешь. :-)

И все же - я в один день, например, заработала 7000 очков, хотя весь день почти просидела у монитора. Я просто вечером пошла на танцы, и протанцевала там... ну максимум часа 3. И то с кучей перерывов, естественно. Что-то кажется мне, что и профессиональные спортсмены, и танцоры живут иначе.
From: [identity profile] only-you.livejournal.com
Ну, трёхчасовая тренировка в день — это не норма. И стремиться к ней каждый день — это не норма тоже. В сообществе Nike Fuel полумарафон бегом — это примерно 7500-8000 Fuel, каждый день стремиться тратить столько энергии женщине по своей воле — должна быть какая-то на то причина. Я не к тому, что Вы что-то не так делаете. Если Вы выдерживаете и Ваши врачи в курсе Ваших нагрузок, то слава Богу, и Вам повезло. Я к тому, что Вы не до конца разобрались, как работает браслет, в той части поста, в которой Вы говорите о калориях, и ещё немного о социальной ответственности — активный образ жизни это не то, чем Вы занимаетесь, вот правда. Это три раза в неделю по полчаса кардионагрузок в определённой зоне пульса плюс прогулки в остальное время по 7-8 км в день в сумме всей активности. 
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
А я столько каждый день и не трачу. Через день я в качалке - за качалку оно засчитывает мне какой-то мизер, ну я просто знаю, как я день провела, поэтому не парюсь. И после качалки, в тот же день, я никаким кардио принципиально не занимаюсь.

Date: 2012-06-22 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] gregov.livejournal.com
Не, меня не поведут. Хоть айфон на голове теши.

Date: 2012-06-22 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Про игрушки прочла с интересом, но отстраненным, не мое, я вообще по натуре не подсчитыватель, у меня организм больше хаос любит, а от насилия упорядоченностью хиреет и куксится. Но все равно интересно же, "что на свете деется" :)
А вдохновение роскошен, конечно :) Пиршество для глаз :)

Date: 2012-06-22 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
Интересно, а есть в приложении такие варианты типа "проболел"?
Мне кажется, я быстрее всего калории именно в такие моменты теряю.))

Date: 2012-06-22 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] tai-smoke.livejournal.com
а он все время так светится? красивый какой браслетик))

Date: 2012-06-22 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] odnoznachen.livejournal.com
у дяди штаны сползли
подтяните дяде штаны

Date: 2012-06-22 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] larkon-ru.livejournal.com
"и вообще, это не может быть платной рекламой, потому что этот товар еще не появился на российском рынке, поэтому никто не стал бы платить за пост про него на русском."
Это так умиляет

Date: 2012-06-22 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] kvladimirrr.livejournal.com
мачо на фото прилагается к браслету?

Date: 2012-06-22 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] veetkam.livejournal.com
Проще ориентироватся на собственные ощущения.Да и результата поболее будит.Сам пробовал и эпла и разные шагомеры.Организм-система многофакторная,и такие вещи как стресс и недосып очень сильно сказуются на весе.Причём даже если есть одно и тоже и одинаковыми порциями,вес вегда разный.

Date: 2012-06-22 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] de-kay.livejournal.com
Мущщина вдохновительный, да. ;))

Date: 2012-06-22 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] gonga-buga.livejournal.com
а у него ширинка застегнута или это так должно быть?

Date: 2012-06-22 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] de-kay.livejournal.com
"Да" на обе половины вопроса. ;)

Date: 2012-06-22 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] gonga-buga.livejournal.com
для чего интересно? чтобы хобот можно было быстрее вынуть?

Date: 2012-06-22 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] de-kay.livejournal.com
Не поняла, что "для чего". Ширинка застегнута на болты, а это, скорее, замедлит.

Date: 2012-06-22 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] alexus-boy.livejournal.com
Пипец! А просто заниматься нельзя?

Date: 2012-06-22 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] toro-toro-toro.livejournal.com
Тоже раньше задумывался про NIKE+ и подобные им. Но пошёл другим путём. Закачал спорт-трекер (Эндомондо) в смартфон (Андроид ОС, но есть и под другие оперативки) и пользуюсь им без проблем. Есть разные режимы (бег, велосипед, каякинг, ролики и пр.). Через GPS отслеживает километраж, и калории считает тоже. Можно подсоединить через блютуз монитор для отслеживания сердечного ритма. Конечно калории считает не со 100% точностью, но всё же.

Date: 2012-06-22 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] emer-gent.livejournal.com
интересное сравнительное исследование!

Date: 2012-06-22 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] gonga-buga.livejournal.com
осталось заставить себя бегать. )))

Date: 2012-06-22 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] menggan.livejournal.com
Вселенная! Я хочу такое вдохновение! (если будет голубоглазый блондин, тоже давай)

Яна, а как же базовый метаболизм? То есть, помимо спать-отдыхать, есть же кг мышц, который жжёт 66-100 кк в сутки, и кг жира, который жжёт, если не ошибаюсь, 16. То есть даже выставленный по дефолту минимальный расход может быть очень разным у разных людей.

А термогенический эффект пищи?) Белка поели - затратили калорий на его переваривание. Поели травы - потратили больше, чем она "весит". Едите каждые три часа - strike metabolic fire и т. п.

А стимуляторы типа кофеина? Он тоже метаболизм ускоряет. Ну или замедляет, если перебрать.

Date: 2012-06-22 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Ну вот его якобы учитывает эпп - учитывая мой рост, вес, возраст, что я ела, а так же отдых, сон, и силовые тренировки.

Date: 2012-06-22 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] menggan.livejournal.com
Не верится мне, что 1600 кк так сложно потратить )

Date: 2012-06-22 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Вы это серьезно???
Я каждый раз диву даюсь, когда любой тренажер крутишь-крутишь-крутишь, а он через сто-пятьдесят-лет говорит: "потрачено 300 калорий". Или был еще такой очень подлый тренажер у нас в спортзале, когда рекламная кампания была: там вместо всех цифр и.т.д. был нарисован кусочек тортика. И вот надо было крутить, а тортик должен был уменьшаться. И он, сука, не уменьшается вообще. Уже укрутились все, а еще полкуска на месте, и еще крутить и крутить. Когда я на подобные вещи смотрю, мне кажется, что вообще не понятно, что надо сделать, чтобы 1600 калорий сжечь активностью.

Date: 2012-06-22 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] menggan.livejournal.com
Я цифрам на тренажере не верю, хотя если надо сделать заминку после тренировки, хожу до победных 150 кк (они наступают минут через 15 для человека моего веса - 55 - и, как вы правильно заметили, на дорожке чуть увеличил наклон - и жжется в полтора раза быстрее). Но это кардио, бог с ним. Хотя и тут я представляю другое - учебник по физике, например ) вы прыгнули - это вы сдвинули полцентнера на метр! А сколько сжигают люди с большим лишним весом? им просто ходить - это всё равно что нам обмотаться утяжелителями, присесть на стул - как мне приседать со штангой

А силовые? Да, в течение почти ничего не сжигается, но сколько телу нужно энергии на восстановление! :) плюс включаются гормоны, разгоняющие метаболизм...
Так что сдаётся мне, что цифры на тренажерах - маркетинговый ход. Читала записки одного сильно схуднувшего дядечки за сорок - он пишет, что скорее поразился, когда высчитал, что ему просто для поддержания его тогдашнего лишнего веса надо было есть на пять тыщ, огромная работа. И если просто don't be moronic, это всё улетает со свистом )

А ещё наблюдаю много девушек, которые худеют на 1900 и не худеют на 1200...

Date: 2012-06-22 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Не - ну последнее, это уже метаболизм, приученный к "блокадным временам".
На самом деле я думаю, что я как-то равномерно сжигаю и употребляю, потому что вес-то я держу. :-) При том, что я во-первых люблю поесть (и очень люблю такое как макароны и тортики) а еще я люблю полбанки варенья ухлопать за завтраком. :-) Но вот и потанцевать люблю, и в качалку через день, так что видимо нашла какое-то равновесие.

Не есть я не могу - я прямо умираю, когда голодная. И я не могу с утра рисовать, если не позавтракаю очень плотно. Так что я по крайней мере утешаю себя тем, что мне не грозит переключение обмена веществ на "голодуху" - он у меня всегда чем-то занят. :-)

Date: 2012-06-22 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] menggan.livejournal.com
Вы вроде где-то писали, что едите в районе полторы тыщи с одним плюсом и одним минусом в неделю - совершенно здоровый подход )
Меня вот всю сознательную мучает, что я ем "много" по меркам подруг и окружающих. На 1500 мне голодно, начинаются перегибы )

Date: 2012-06-22 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] oldsch00l.livejournal.com
Есть ссыль где почитать про эту херню?

Date: 2012-06-22 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/luckra_/
Мне кажется что 2ум разным людям одинаковое количество калорий принесёт разный эффект, поэтому если все будуть доверять одной и той же штуковине, то кто-то начнёт есть лишнее, а кто-то недоест, т.к. его организму нужно больше из-за индивидуальных особенностей.
Я вот веду закомпьютерный слабоактивный ОЖ, всегда переедаю и насильно в себя пихаю - хочу потолстеть, но никак не получается, обмен веществ такой, а программка мне писала бы "остановись, хватит жрать"))

Date: 2012-06-22 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kolaleks.livejournal.com
как много букв... :(
а мужик в самом конце хороший, на десерт :)

Ваша запись попала в топ

Date: 2012-06-22 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ljrate.livejournal.com
Запись попала в топ рейтинга записей ЖЖ. Посмотреть копию можно здесь (http://ljrate.ru/post/32/1057620), а все посты miumau, попадавшие в топ - здесь (http://ljrate.ru/profile/miumau).

Date: 2012-06-22 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nathalyru.livejournal.com
Пожалуйста :) Рада, что оно дошло, я волновалась. :)

Date: 2012-06-22 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А зачем эти подсчеты калорий - ну вообще? Если человек не весит дофига кэгэ и ему не надо срочно худеть?)

Date: 2012-06-22 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfj.livejournal.com
Есть ощущение, что все это чистый маркетинг. Купи браслет, ходи в качалку, ешь то, не ешь это... А люди-то все разные. И как браслет измерит, сколько калорий я потеряла, когда ехала за рулем 5 км до дома 1,5 часа в московской пробке?

Date: 2012-06-22 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] thelittle-ca.livejournal.com
Ой-ой! А другие вдохновения существуют? Для себя любимой, но без посторонних мужчин? Очень надо!

Date: 2012-06-23 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 4erta.livejournal.com
О, а я почитала-почитала и в зал сподобилась под это дело. Хотя в планах не было. :-)

Date: 2012-07-26 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] marcus-shine.livejournal.com
Здравствуйте, Яна.

С удовольствием прочитал пост и очень вдохновился приложением Fat Secret. Тут же скачал, поставил и зарегился.

Минут через 10 уже удалил. Ну это же невозможно, какое оно кривое и совсем не в духе эппловской эстетики? Да черт с ней с эстетикой - вылетает, ужасно переведенное и нарисованное.

Расскажите, в чем секрет? Перетерпеть и полезность пересилит? Или просто альтернатив достойных не существует?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 05:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios