Оказать кусочек помощи
Jun. 8th, 2012 10:30 am(публиковать можно)
Здравствуйте, Яна!
Мне 22 года. Так сложилось, что мой дедушка сейчас лежит в больнице с очень неприятным и довольно сложным диагнозом в отделении нейрохирургии. Описывать больницу не стану - хорошо, что хоть стены стоят, хотя в скором времени предвидится реконструкция.
Кроме нашего дедушки в палате еще двое. К одному мужчине Жена приходит, и как и мы все, сидит там почти безвылазно. А вот к одному дедуле не приходит никто.
Выглядит он совсем плохо. Делали ему недавно операцию какую-то что ли или привезли такого в больницу - не знаю. Пол головы перевязано и глаз левый под какой-то повязкой. Худой до невозможности. я таких людей видела только в документальных хрониках про военнопленных Великой отечественной. Это его из дома престарелых привезли. Привязан к кровати. Чтобы не вставал. Я бы сказала, чтобы хлопот не доставлял. На тумбочке - алюминиевая ложка и чашка. Как в тюрьме. Привезли обед - ему как положено - первое, второе,третье, я с Женой взяли. Женщина, что обеды развозит, говорит - сами не кормите, надо чтобы специалист, а то мало ли что - медсестра придет. Своих покормили. Ждем - медсестры нет. Выхожу, ловлю медсестру напоминаю. Говорит, хорошо. Ждем. Жена рассказывает, что утром на обходе врач спрашивает у дедули, мол, как дела. А он отвечает: так кушать хочется... Вчера, рассказывает, Жена, его только вечером обедом покормили. Выходу в коридор - на постах никого. Из сестринской хи-хи слышны. Выбегает какая-то девушка - я у нее спрашиваю, где медсестра, пусть идет делом занимается. Вроде как пошла напоминать - из-за двери голоса. Выходит и мне говорит: вы не волнуйтесь, она сейчас покормит, а если что, у нас микроволновка есть - подогреем. Мне просто плакать хочется. Во-первых, что это за "если что", а во-вторых, на дедулю как раз посуды нормальной не хватило - все на совковой железной посуде - так и поверила, что станут заморачиваться и разогревать. Дедуле ставили капельницу. Руки привязаны, накрыт до пояса. Вижу, кожа вся пупырками пошла - ему холодно. Но он молчит. Спрашиваю - накрыть вас? Говорит - да. И тут я с ним взглядом встретилась. Уж лучше бы нет. Потому что все остальное время как-то неловко было за своим близким ухаживать. Не то, чтобы перед ним виновата, а как-то жалко его ужасно. А еще повязки у него грязные - ну позор для больницы просто.
Мне надо убегать. Да и тихий час - всех выгоняют. Кормили или нет - так и не узнаю. До завтра. Надо что-то делать. Как мне кажется. Приезжаю домой, уставшая ложусь на часик подремать.Не удается, через полчаса вскакиваю и еду: покупаю две майки в секондхенде (чтобы успеть закинуть в машинку, высушить и погладить за день), пару носков, мыло, мыльницу, бутылку воды, упаковку марли. Надо как-то умаслить медсестру сделать свою работу (вот уж блин!), или пусть покажут как - сама к сделаю все, что надо и в чистое переодену.
И вот тут-то начинаются вопросы. Купить - не проблема. Привезти - тоже. Хотя и существует угроза получить по шее от своих. И, определенно, по-своему, они буду правы. Взрослые, вероятно, в самом деле умнее, чем кажутся. И не стоит их упрекать в бессердечии, когда они проходят мимо нуждающийся в помощи. Потому что, подобрать на улице щенка или котенка - это такая маленькая-прималенькая ответственность по сравнению с той, чтобы взять в свои руки судьбу человека. И если не готов - не берись. Вопрос в том, есть ли какая-то точка достаточности, когда ты можешь себе сказать - я сделал все, что мог, поэтому совесть меня мучить не будет. Ибо взявшись помогать, нельзя помочь наполовину. Или важно помочь хоть как-то? Оценивая ситуацию здраво, понимаю, что взявшись уже, не смогу просто бросить человека. Говорят, среди недели его приедет кто-то из этого дома смотреть. Ну, а если там кто-то такой же как эта медсестра? И какое у него будущее? А если он выкарабкается и его обратно в этот дом престарелых отправят? Сегодня было много мнений - от таких, что вроде как любая помощь - уже хорошо, до таких: "я бы не стал за это браться - слишком ответственно и нужно слишком далеко в будущее смотреть, я же себя оцениваю здраво".
Ну вот и что мне делать?..
С Уважением, Елена
Здравствуйте!
Очень грустно все это читать, и так же грустно от того, что всех, конечно, не спасти, и всем на свете не помочь.
И многие говорят - вот, если начать об этом думать - так посмотрите на всех голодающих детей в Африке и вообще еще много на что - слез не напасешься, и уж тем более сил, денег, времени и.т.д.
Некоторые, не выдержав, открывают благотворительные фонды и делают своей работой помощь вот таким людям - и даже они не могут спасти весь мир, и даже в их сознании всегда будет маячить какое-то необъятное количество несчастных, которым не поможешь всем одновременно.
Я думаю, что нужно сделать то, что можно, и стараться как-то жить с пониманием, что мы не можем сделать все на свете.
Конечно, можно помочь наполовину. Это ведь очень просто: половина съеденного обеда лучше, чем никакого. Одна перевязанная рука из двух раненных - лучше, чем неперевязанные обе (потому что любое ухудшение - дополнителньые страдания, а любое улучшение - облегчение). Любой раз, когда человек замерз и его накрыли, это на один раз меньше страданий.
У человека есть некий запас терпения (это знает каждый, кому пришлось терпеть много боли, болезней, голода или еще каких-то страданий). Вот терпишь-терпишь, а потом все - что-то ломается, от очередного холодка начинается пневмония, от любого укола начинается истерика с полной потерей сил и.т.л. Любая помощь, которая отменяет какую-то одну из этих "последних капель" отодвигает переполнение всей чаши на какое-то время.
И кто бы не покормил его один раз - это уже хорошо, и лучше, чем ни одного. Может быть в другой наз его кто-то другой покормит, или будет дежурить другая сестра, которой не все равно. Естественно, если вы начнете сходить с ума и делать какие-то вещи, которые находятся за пределами ваших сил и возможностей, родные и близкие наверное выразят вам свои сомнения- В первую очередь, чтобы защитить вас. Но если вы для них все сделаете, и потратите 10 минут на человеческий жест по отношению к другому человеку, страдающему рядом, думаю, никто вас не осудит.
Что там можно сделатьт с медсестрами, чтобы пошевелились - тоже не ясно. Ну т.е. ясно - взятку дать, наверное. Но тут уже не ясно, сколько вы можете вкладываться в решение этого вопроса. :-(
Думать о том, какое у него будущее - бесполезно. Будущее у него явно не радужное, и явно вы в этом мало что можете изменить.
Вы можете оказать только малюсенькое влияние на то, какое у него настоящее - вот и окажите. Сколько именно получится сделать - никто не знает, вы можете только пробовать.
P.S. Вот мне тут сразу насоветовали обратиться к вот этому проекту: http://starikam.ru/
Как инициаторов и советчиков указывают
o_liska и
baby_rhino.
Здравствуйте, Яна!
Мне 22 года. Так сложилось, что мой дедушка сейчас лежит в больнице с очень неприятным и довольно сложным диагнозом в отделении нейрохирургии. Описывать больницу не стану - хорошо, что хоть стены стоят, хотя в скором времени предвидится реконструкция.
Кроме нашего дедушки в палате еще двое. К одному мужчине Жена приходит, и как и мы все, сидит там почти безвылазно. А вот к одному дедуле не приходит никто.
Выглядит он совсем плохо. Делали ему недавно операцию какую-то что ли или привезли такого в больницу - не знаю. Пол головы перевязано и глаз левый под какой-то повязкой. Худой до невозможности. я таких людей видела только в документальных хрониках про военнопленных Великой отечественной. Это его из дома престарелых привезли. Привязан к кровати. Чтобы не вставал. Я бы сказала, чтобы хлопот не доставлял. На тумбочке - алюминиевая ложка и чашка. Как в тюрьме. Привезли обед - ему как положено - первое, второе,третье, я с Женой взяли. Женщина, что обеды развозит, говорит - сами не кормите, надо чтобы специалист, а то мало ли что - медсестра придет. Своих покормили. Ждем - медсестры нет. Выхожу, ловлю медсестру напоминаю. Говорит, хорошо. Ждем. Жена рассказывает, что утром на обходе врач спрашивает у дедули, мол, как дела. А он отвечает: так кушать хочется... Вчера, рассказывает, Жена, его только вечером обедом покормили. Выходу в коридор - на постах никого. Из сестринской хи-хи слышны. Выбегает какая-то девушка - я у нее спрашиваю, где медсестра, пусть идет делом занимается. Вроде как пошла напоминать - из-за двери голоса. Выходит и мне говорит: вы не волнуйтесь, она сейчас покормит, а если что, у нас микроволновка есть - подогреем. Мне просто плакать хочется. Во-первых, что это за "если что", а во-вторых, на дедулю как раз посуды нормальной не хватило - все на совковой железной посуде - так и поверила, что станут заморачиваться и разогревать. Дедуле ставили капельницу. Руки привязаны, накрыт до пояса. Вижу, кожа вся пупырками пошла - ему холодно. Но он молчит. Спрашиваю - накрыть вас? Говорит - да. И тут я с ним взглядом встретилась. Уж лучше бы нет. Потому что все остальное время как-то неловко было за своим близким ухаживать. Не то, чтобы перед ним виновата, а как-то жалко его ужасно. А еще повязки у него грязные - ну позор для больницы просто.
Мне надо убегать. Да и тихий час - всех выгоняют. Кормили или нет - так и не узнаю. До завтра. Надо что-то делать. Как мне кажется. Приезжаю домой, уставшая ложусь на часик подремать.Не удается, через полчаса вскакиваю и еду: покупаю две майки в секондхенде (чтобы успеть закинуть в машинку, высушить и погладить за день), пару носков, мыло, мыльницу, бутылку воды, упаковку марли. Надо как-то умаслить медсестру сделать свою работу (вот уж блин!), или пусть покажут как - сама к сделаю все, что надо и в чистое переодену.
И вот тут-то начинаются вопросы. Купить - не проблема. Привезти - тоже. Хотя и существует угроза получить по шее от своих. И, определенно, по-своему, они буду правы. Взрослые, вероятно, в самом деле умнее, чем кажутся. И не стоит их упрекать в бессердечии, когда они проходят мимо нуждающийся в помощи. Потому что, подобрать на улице щенка или котенка - это такая маленькая-прималенькая ответственность по сравнению с той, чтобы взять в свои руки судьбу человека. И если не готов - не берись. Вопрос в том, есть ли какая-то точка достаточности, когда ты можешь себе сказать - я сделал все, что мог, поэтому совесть меня мучить не будет. Ибо взявшись помогать, нельзя помочь наполовину. Или важно помочь хоть как-то? Оценивая ситуацию здраво, понимаю, что взявшись уже, не смогу просто бросить человека. Говорят, среди недели его приедет кто-то из этого дома смотреть. Ну, а если там кто-то такой же как эта медсестра? И какое у него будущее? А если он выкарабкается и его обратно в этот дом престарелых отправят? Сегодня было много мнений - от таких, что вроде как любая помощь - уже хорошо, до таких: "я бы не стал за это браться - слишком ответственно и нужно слишком далеко в будущее смотреть, я же себя оцениваю здраво".
Ну вот и что мне делать?..
С Уважением, Елена
***
Здравствуйте!
Очень грустно все это читать, и так же грустно от того, что всех, конечно, не спасти, и всем на свете не помочь.
И многие говорят - вот, если начать об этом думать - так посмотрите на всех голодающих детей в Африке и вообще еще много на что - слез не напасешься, и уж тем более сил, денег, времени и.т.д.
Некоторые, не выдержав, открывают благотворительные фонды и делают своей работой помощь вот таким людям - и даже они не могут спасти весь мир, и даже в их сознании всегда будет маячить какое-то необъятное количество несчастных, которым не поможешь всем одновременно.
Я думаю, что нужно сделать то, что можно, и стараться как-то жить с пониманием, что мы не можем сделать все на свете.
Конечно, можно помочь наполовину. Это ведь очень просто: половина съеденного обеда лучше, чем никакого. Одна перевязанная рука из двух раненных - лучше, чем неперевязанные обе (потому что любое ухудшение - дополнителньые страдания, а любое улучшение - облегчение). Любой раз, когда человек замерз и его накрыли, это на один раз меньше страданий.
У человека есть некий запас терпения (это знает каждый, кому пришлось терпеть много боли, болезней, голода или еще каких-то страданий). Вот терпишь-терпишь, а потом все - что-то ломается, от очередного холодка начинается пневмония, от любого укола начинается истерика с полной потерей сил и.т.л. Любая помощь, которая отменяет какую-то одну из этих "последних капель" отодвигает переполнение всей чаши на какое-то время.
И кто бы не покормил его один раз - это уже хорошо, и лучше, чем ни одного. Может быть в другой наз его кто-то другой покормит, или будет дежурить другая сестра, которой не все равно. Естественно, если вы начнете сходить с ума и делать какие-то вещи, которые находятся за пределами ваших сил и возможностей, родные и близкие наверное выразят вам свои сомнения- В первую очередь, чтобы защитить вас. Но если вы для них все сделаете, и потратите 10 минут на человеческий жест по отношению к другому человеку, страдающему рядом, думаю, никто вас не осудит.
Что там можно сделатьт с медсестрами, чтобы пошевелились - тоже не ясно. Ну т.е. ясно - взятку дать, наверное. Но тут уже не ясно, сколько вы можете вкладываться в решение этого вопроса. :-(
Думать о том, какое у него будущее - бесполезно. Будущее у него явно не радужное, и явно вы в этом мало что можете изменить.
Вы можете оказать только малюсенькое влияние на то, какое у него настоящее - вот и окажите. Сколько именно получится сделать - никто не знает, вы можете только пробовать.
P.S. Вот мне тут сразу насоветовали обратиться к вот этому проекту: http://starikam.ru/
Как инициаторов и советчиков указывают
no subject
Date: 2012-06-08 06:47 am (UTC)Наорать на главврача, который допускает халатность.
Натравить на них проверяющих, чтобы они наорали и заставили работать. А безнадёжно равнодушных чтобы уволили.
Есть распорядок и есть обязанности, которые эти медсёстры должны выполнять. А ещё есть человечность. А когда всего этого нет - нужно менять всех. А не взятки им раздавать. Взяткой ты поможешь (может быть. А может и нет) только этому старику. А через месяц-два появится ещё один старик. А ему кто помогать будет?
Ответственность в данном случае заключается в том, чтобы навести порядок. А не в том, чтобы опустив руки заявить - это не медсёстры виноваты, это мир такой.
Мир - он ровно такой, каким ТЫ его делаешь. Уж Вы, Яна, это должны точно знать. Будешь раздавать взятки - будешь жить в коррупции. Будешь опускать руки - будешь болеть от каждой открытой форточки. А будешь наводить порядок - будешь жить в порядке. Всё очень просто.
no subject
Date: 2012-06-08 06:48 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:Re: помоги СТАРИКАМ!
From:хочешь помочь старикам? помоги!
From:Re: хочешь помочь старикам? помоги!
From:Re: хочешь помочь старикам? помоги!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:про ежиков
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-08 06:49 am (UTC)Понятное дело, что основное внимание всегда будет уделяться родному человеку, но сообщить о заканчивающейся капельнице или дать попить, уверена, это мелочи, которые для чужого человека как раз мелочами не являются.
no subject
Date: 2012-06-08 11:21 am (UTC)И медсестры не ругались на мам и детей, наоборот, были благодарны за то, что помогают.
Многое, очень многое зависит от врачей.
no subject
Date: 2012-06-08 06:51 am (UTC)Вот буквально на той неделе случай был: вижу в метро мужика. Стоит, морда в пятнах, пот крупными каплями катится и видно что хреново человеку - просто ой. Трезвый. Спросила (думала сначала, что сердце или диабет, собралась в скорую звонить или орать на весь переход: люди, быстро дайте конфету!). Оказалось, спину у него скрутило. Сорвал на работе, ездил к врачу, сел в метро, а вставал и как-то криво встал, больно очень. Ну вот что можно сделать? Да ничего особенного. Проводила его домой, ему пешком было от метро "минут десять" (это по его словам и он страшно стеснялся, даже на руку мне опереться стеснялся поначалу и отнекивался), мы ползли минут сорок, это обратно я за десять доскакала. Чем я по факту помогла? Да больше морально. Привыкший к здоровью мужик, работяга, он просто растерялся и очень испугался. Он сам потом признался. И я его не удержала бы и не сумела бы поднять ни за что, опора из меня скорее символическая была. Ну смешила его, ему маленько полегче стало, поспокойнее, что не один и домой точно доползет :) А больше и ничего. Да, я не осталась с ним дома врача ждать (мужик один живет, какие-то родственники теоретически есть, но по другому адресу), хотя ему встать и дверь открыть проблема, я понимаю. Я ничего не сделала существенного, на самом деле. Но я не терзаюсь муками совести, вот пусть я бессовестная. Все равно, хоть маленько да легче ему стало в трудный момент, это уже хорошо. Без этого было бы хреновее. Ну и славно, что так все сложилось имхо.
no subject
Date: 2012-06-08 08:50 am (UTC)А из мелочей и складывается иногда большая помощь - сегодня один чем-то помог и не прошел мимо, завтра другой неравнодушный встретился, и так можно решить то, что в одиночку не под силу.
А иногда действительно людям нужно только небольшое внимание, поддержка, но окружающие только отворачиваются и спешат по своим делам..
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-08 06:58 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 07:01 am (UTC)Какой город у автора? У меня Челябинск, ну было весной ВСЁ по другому ! В чём тут фокус - не знаю.
(лежал бесплатно, по полису- неделю)
Но отличалось всё- и врачи и медсёстры. И люди!
Это была такая прививка социального счастья, что для меня совершенно сейчас бы не стоял вопрос, что делать с этим стариком, и стоит ли бояться, что покормит не специалист.
У нас до того внимательно и практически по родному лежавшие в палате относились друг к другу.... не знаю даже как кратко описать. Тяжёлых после операций больных, мы передавали друг другу как эстафетную палочку в эстафетном беге.
Когда выписывался в палате "эстафетными палачками" были ещё Верзилов (которого день назад разрезали и зашили), и дедушка Романов сильно медленный доживающий жизнь старец. На мою койку сразу из коридора положили парня Ибрагима, который по русски плохо понимал, но знаками показал, что всё понимает и будет вместо меня помогать обоим привстать, отключить капельницы, подать утку и прочее... Я через неделю приезжал, поздравить своих сестёр с "днём медсестры"- Ибрагим справлялся на отлично. Палата обновилась, а традиция помогать и заботится оставалась. "Палочка" передавалась всё новым и новым посетителям.
Мне не понятно, что у Вас происходит- всё это делается соседями в лёгкую, без глобального напряга и без ощущения себя "прислугой и дураком".
Описание всего происходившего в палате 431 (в плане атмосферы) - описал у себя здесь http://vlasovchel.livejournal.com/122414.html
Вот так дОлжно быть среди людей (имхо).
:-(
no subject
Date: 2012-06-08 07:13 am (UTC)У нас был всего один эпизод, был у нас там больной по прозвищу "Предводитель". Однажды дежуривший в ночь врач, заставил себя очень долго ждать... а одному из наших было сложно.
Так вот, дядя Миша- он не стеснялся в выражениях. По поводу отношения дежурного врача к поступившему сигналу о помощи. Будучи достаточно спокойным, он так разорался, что прибежали пациенты с других палат!
Самое лёгкое было в его исполнении: "Тебе видно пока не н.ебнёшь, ты не понимаешь, что нужна твоё срочное участие" (изв.)
Врачей есть за что уважать, есть и понимание, но требовать внимание (коллективно!) - это должно быть нормой, вместо молчания.
Это был единственный инцидент за неделю.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-08 07:10 am (UTC)Посмотрите на доктора Лизу - она тоже могла бы сказать: а что изменится от того, что я покормлю раз в неделю бездомных?
no subject
Date: 2012-06-08 07:30 am (UTC)у остальных в палате или сиделка или приезжают родственники только вечером - не всех с работы отпускают
мы всей палатой друг за другом ухаживали. даже вопрос не стоял.
и поправить одеяло и книжку подать и накормить с ложки ,если надо кого и все на свете.
и сиделки не только за своими клиентками присматривали, но и за всеми остальными, хотя им строго запрещено. они украдкой то чаю дадут, то утку выльют.
сестер не видела на горизонте ни разу, кроме тех моментов, когда они приходили процедуры делать.
и ходили в сестринскую неоднократно. "но они одни, а вас много"
и ктото тут пишет - орать, строить. иди ори и строй. ты когда попадаешь в эту систему, то сломить ее сложно. особенно если у тебя неходячий инвалид на руках 88лет от роду. там тебя саму как школьницу строить начинают.
no subject
Date: 2012-06-08 08:12 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 07:33 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 07:36 am (UTC)Автор письма, если читаете пост, напишите мне в личку.
Думаю посещения и помощь к нему не запрещены.
Покормить-переодеть-поговорить с гавврачом я могу. Просто "никомуненужных" людей у нас в больницах не обслуживают по-человечески.
Что говорить, о стариках, когда не до детей даже...
Мой сын лежал в отделении хирургии несколько лет назад. С ним в палате было еще 4 ребенка. Ко всем мамы-бабушки приходят - покормить, помыть, переодеть. А за одной девочкой, самой доброй и милой никто не ухаживает. Приходит только сестра повязки сменить. Мамы тех детей, что в палате были и стали этой девочке помогать - утку подать, помыть ее, медсестру позвать, когда больно.
Девочке 9 лет. Оказалось, ее мать будучи в подпитии облила кипятком. Вся нижняя часть тела в ожогах, перенесла не одну операцию, еще не одна предстоит.
К девочке ни соц работник, ни шеф какой-нибудь не приходил - пока мать еще не лишили прав, в процессе дело было.
Вот мы с мамами кто чем ей и помогали - кто поесть помогал (вставать ей нельзя было), кто помыться, кто косички заплетал. Пишу сейчас, вспоминаю ее и слезы на глазах.
А персоналу больницы как-то все равно. Через них каждый деть сотни детей искалеченных, больных проходят...
no subject
Date: 2012-06-08 09:11 am (UTC)вообще такая работа (сиделки) должна оплачиваться довольно высоко, а за те гроши, что платят медсестрам....это их не оправдывает, конечно...но менять надо систему полностью.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-08 07:45 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 07:47 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 08:17 am (UTC)Много людей добрых на свете - помогут не переживайте, кто покормит, кто одежду принесет и т.п...
no subject
Date: 2012-06-08 08:25 am (UTC)Спасибо.
no subject
Date: 2012-06-08 08:26 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 08:43 am (UTC)Так что брать надо не дома, а начальников. В снайперские прицелы.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-08 08:38 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 08:42 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 08:46 am (UTC)Адрес больнички в студию!
Date: 2012-06-08 08:53 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 09:47 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-08 09:07 am (UTC)Елена, скиньте какой-то счет или лучше кошелек веб-мани, немного помогу деньгами. Проще всего заплатить медсестре, конечно. Банально даже купить ей коробку конфет, отношение сразу поменяется, хоть и ненадолго.
no subject
Date: 2012-06-08 09:10 am (UTC)я когда-то решила помочь детскому дому, среди друзей-знакомых бросила клич, хоть по-немногу, но вместе соберётся приличная сумма. замечу, люди не бедные, и от пары сотен не обеднели бы ни разу. НИКТО, никто не дал и копейки. ах, до дебных деток это всё равно не дойдёт, и вообще туда не чуть-чуть конфет надо, а вагон - чтоб накормить всех досыта... такие вот аргументы были.
а я всёже купила ящик конфет получился, печеньки, ещё какие-то сладости, пару кукол барби, пазлы. отправила и забыла. так меня директор того детского дома разыскал, с детками благодарили очень... так как-то неловко было, до слёз, что никто не хочет даже капелькой помочь, лучше уж ничего не делать...
no subject
Date: 2012-06-08 12:46 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 09:17 am (UTC)Я думаю, что если есть желание помогать, то нужно помогать. Даже если вы сделаете что-то небольшое, то вам будет легче, чем если вы ничего не сделаете. И этому старику это тоже будет лучше.
Яна, спасибо вам за такой ответ на письмо.
no subject
Date: 2012-06-08 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-08 10:10 am (UTC)маленькая помощь - уже очень много
покормите раз - дед целый день будет сыт, а быть сытым и быть голодным - это огромная разница.
дать пару чистых маек - это вообще здорово, в чистом лежать настоящее блаженство.
no subject
Date: 2012-06-08 11:48 am (UTC)