miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте Яна,

Спасибо за ваш ЖЖ и за рубрику овпрос-ответ. Мне близка Ваша жиненная позиция и взгляд на вещи.
Некоторое время назад у меня изменились жизненные приоритеты и модель поведения.






Я поняла, что есть негласные правила, которым не зазорно следовать. Навроде девочки - маленькие и беззащитные, а мужчины большие и сильные. Так что, если и сама можешь что-то сделать, то не надо, дай сильному полу почуствовать себя сильным. Я прежде очень стеснялась этого и все делала сама, мне казалось, что меня будут попрекать помощью, да не об этом речь. Следование такой модели поведения, оказалось, требует работы над собой. Например, строить фразу по другому, по другому реагировать на поступки противоположного пола. Например не орать, когда ты мне цветы дарил последний раз, козлик! А вздыхать томно, какая у нас ваза красивая, жаль пустует давно. Есть в этом что-то не то от космической женской мудрости, не то от общечеловеческих ценностей.

Преамбула. Я дважды сталкивалась с такой ситуацией, что не нравлюсь человеку в коллективе. То есть, наверняка, случаев было больше, но в этих двух люди не утруждались сдерживанием себя и демонстрировали всячески. В командной работе ингнорировали мои поручения, высказывались в слух критично о моей деятельности, принижали в разговорах мои заслуги и достоинства. Напрмиер, доходило до того, что у меня лучшие результаты в результате года, а один ворчал, говорил всем, что это профанация и целый год я ничего не делала и в последний момент доводила результаты до требуемого уровня. В общем, я не ведусь на эти провокации и, понимая, что их мнение разъяснительными беседами не изменить, по началу троллила их. Вступала в дискуссию всячески поддерживала разговор и пыталась выяснить для себя с чего началась их неприязнь. Словом, деловые отношения отдельно, а мухи, тьфу, эмоции отдельно. Ну и во вторых, они-то во мне не вызывали негатива - просто что-то там в голове у людей пошло не так, тем более, если я отвечу такой же открытой агрессией, то спровоцирую войну и потеряю достоинство. Кстати в обоих случаях речь о мужчинах. Тетки в открытую перпалку не вступают, обходясь сплетнями, наверное, их подрывная деятельность, если она есть, скорее естественна.
Фабула. Как узнать у человека, что не так. Вопрос, чем я тебя обидела, или почему ты так на меня реагируешь, очевидно должен быть сформулирован как-то в духе этой космической женской мудрости. Потому, что эти маленькие агрессоры воспринимались мною как шум, но если у них столько негатива, то может это обида и я буду рада попросить прощения. Или, если зависть, то вздохну и снова думать забуду. Но как можно спать спокойно, когда кто-то тебя ненавидит, а ты не знаешь за что.

Словом, Яна, как выяснить за что человек из твоего коллектива тебя ненавидит.

Спасибо большое, за внимание к моему письму.
С уважением,
Верная по_читатель,

***


Здравствуйте!
Во-первых - да запросто можно спать спокойно, не зная, кто тебя за что ненавидит. Половина интернета меня ненавидит, я понятия не имею, за что, и что они мне каждый день пишут - вам и не снилось. И что мне теперь, не спать? Смешно даже.

На самом деле это совершенно неинтересно.
Если человек хочет с вами взаимодействовать, у вас что-то хорошо вместе получается, вам хочется работать вместе, и вот так случилось, что кто-то кого-то обидел (такое бывает). Вот тогда - итнересно! Разобраться, спросить, объясниться, извиниться и помириться. Потому что на самом деле никто никого обидеть не хотел, а хотели вместе успешно работать. Но мы не можем читать мысли друг друга, и каждый устроен иначе, и совпасть во всем невозможно. Но в таких случаях делается именно так: один человек говорит другому: "Знаешь, я на тебя обиделся (или обиделась) - вот ничего не могу поделать, но вот так не делают". Или "Вот такое и такое я спокойно слышать не могу, не могу согласиться, зачем ты так говоришь, почему ты так думаешь?"

И чаще всего в ответ на это выясняется, что другой что-то понял не так, или обидеть не хотел, просто не подумав сказал, или он действительн очего-то не знал - ну не знаю. И на этом люди мирятся и переходят к работе.

Если честно, я никаких других тайных, особо изощренных, супер-женских или еще каких-то способов выяснить отношения не знаю.

Если на прямой вот такой вопрос человек не может ответить ничего вразумительного, а начинает откручиваться, значит у него нет конкретных претензиц к вам, а есть просто желание вас ненавидеть.

Я уже много раз писала тут свою теорию по этому поводу: какая-то часть человечества сидит дома перед телевизором в обед, и смотрит "санта-барбару", и это у них главный интерес в жизни. Единственное яркое и волнующее. А у других нету возможности делать то же самое, потому что в это время на работу ходить надо, когда сериал показывают. Так они на работе, на ровном месте, устраивают себе тот же сериал, из ничего. Он так же значителен и реален, как сериал в телевизоре - придуманный бред на пустом месте. Ну это такое... дешевое развлечение для раздного ума. Вы ведь не трудитесь раздумывать о тайных связях в сериале? Вот и не трудитесь разбираться, почему кто-то решил сделать вас героиней своего вымышенного сериала.

Вот если начнут по-настоящему вредить на работе, надо думать, как грамотно дать в лоб. Чтобы желание пропало.
Но обычно, все же, эти два жанра живут раздельно.

Люди, которые просто так кого-то ненавидят от скуки, редко переходят за пределы мелких незначительных пакостей. И если регулярон бить их по рукам, ставить на место и указывать им на то, что они далеко зашли, они радостно делают шаг назад. (А если пару раз совсем хорошо пнуть - могут выбрать себе другую жертву, если в округе есть подходящий кандидат). И только потом, со временем, снова потихоньку борзеют.

А те, кто по-настоящему предметно ненавидят, целенаправленно терроризируют, объявляют войну и разрушают карьеру, чаще всего имеют конкретную претензию. И чаще всего очеьн легко догадаться, в чем она заключается. Там обычно никакой мистики - простой раздел каких-то территорий или пирогов и власти. И так же такие люди часто вполне себе готовы открыто ответить на вопрос, в чем их проблема - если спросить. От чего иногда становится легче (если попытаться по всей форме открытым текстом разделить желанное дипломатическим путем), либо не становится, если остаться при своем (что у вас, вероятно, продолжать отвоевывать).
Но судя по описанию, у вас - первый случай.

Так что спите спокойно. :-)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-06-01 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
Прежде всего - работа - это не место для проявления и выяснения человеческих отношений.

Автору надо научиться использовать рычаги влияния - кто-то игнорирует ее поручения - если она в позиции поручения давать, значит она в позиции за них спрашивать. Это не вопрос хотелок ее коллег.

Автору будет полезно научиться поставить себя так, чтобы ее никто не мог задевать на работе, это не детский сад.

Пытаться урегулировать конфликт можно в начальной стадии, очень часто такие конфликты - результат непонимания и каких-то специфических ожиданий.
Edited Date: 2012-06-01 07:04 pm (UTC)

Date: 2012-06-01 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 0rc.livejournal.com
бонусы

Date: 2012-06-01 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gothic-toy.livejournal.com
Спасибо за пост.

Мне кажется, я потеряла несколько лет зря, поедая бутерброд не с того конца. Думая, что по дефолту люди должны относиться ко мне хорошо, а если это не так - то это какая-то проблема или вообще моя вина.

Ничего они не должны. Относятся как попало. В нас всех есть похожие черты, и скольким людям каждая понравится - стольким же она станет поперек горла.

Date: 2012-06-01 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-alexeyuf.livejournal.com
вы всегда только бутер неправильно откусывали? уж извините за прямоту

(no subject)

From: [identity profile] gothic-toy.livejournal.com - Date: 2012-06-02 05:33 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gothic-toy.livejournal.com - Date: 2012-06-02 05:38 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2012-06-02 12:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2012-06-02 01:14 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2012-06-02 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gothic-toy.livejournal.com - Date: 2012-06-02 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] book-and-more.livejournal.com - Date: 2012-06-02 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tarikka.livejournal.com - Date: 2012-06-02 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gothic-toy.livejournal.com - Date: 2012-06-02 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-01 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Автор, если Вы решили стать прелесть какой глупенькой, не удивляйтесь, что порой к Вам относятся как к дуре.

"Есть в этом что-то не то от космической женской мудрости, не то от общечеловеческих ценностей."

Не то от вселенской глупости.

Date: 2012-06-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Ну да, такие вот куртуазные условности, жанр. Но - не вселенская ценность, имхо.

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2012-06-01 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_wish_me_luck_/ - Date: 2012-06-01 10:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-01 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
абсолютно плевать, за что меня ненавидят. такое отношение развилось после того, как я поняла десяток причин. все они оказались личностными проблемами ненавидящих. после этого стало неинтересно.
например, меня сильно ненавидела одна тетенька. потому что у нее был ряд твердых жизненных принципов, по которым нужно жить, чтобы все было хорошо. я жила не просто по противоположным абсолютно правилам, а даже, с ее точки зрения, по преступным. и при этом у меня все было хорошо. лучше, чем у нее намного.
так что пусть наслаждаются своими проблемами сами.
тем более, что на работу я прихожу работать, а не добиваться чьего-то хорошего отношения.

Date: 2012-06-01 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
"пусть наслаждаются своими проблемами сами" - отлично!!!

(no subject)

From: [identity profile] premchik.livejournal.com - Date: 2012-06-01 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-01 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] slezkina-n.livejournal.com
сейчас не соглашусь, наверное, со многими.
возможно, автора не ненавидят, а презирают) знаете, есть люди, которые любят мерять по себе. и если человек ведет себя дебильно (а к этому можно отнести любые отклонения в поведении, в т.ч. старания автора не отклоняться), некоторым это не нравится.
живой пример: меня выворачивает от неестественного поведения, от старания выглядеть вежливее, эрудированнее, милее, чем ты есть. нет, я не стану демонстрировать человеку свою неприязнь, но если человек не дурак, он все поймет по прохладному отношению. мой совет: не надо стараться. не надо пытаться нравиться. не надо пытаться выяснить причины неприязни. живите как живете и будьте тем, кем Вам быть комфортно. к человеку, который не принюхивается постоянно к окружающим, даже отпетые сволочи относятся уважительнее.

Date: 2012-06-01 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Александра Сахарова (from livejournal.com)
С удовольствием соглашусь со сказанным. Даже добавить нечего)))

(no subject)

From: [identity profile] premchik.livejournal.com - Date: 2012-06-01 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelllena.livejournal.com - Date: 2012-06-02 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amphibia08.livejournal.com - Date: 2012-06-02 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slezkina-n.livejournal.com - Date: 2012-06-02 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stinda.livejournal.com - Date: 2012-06-02 07:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-06-02 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] mumikuku.livejournal.com
А при чем тут тролли?

Что за привычка выработалась у многих (в последнее время) все, что попало - туда, к троллингу?

Это - от незнания, лени, неспособности/нежелания подыскать какое-то другое, и более конкретное, определение? )


А ведь они есть, вполне распространенные англоязычные термины.



Edited Date: 2012-06-02 07:59 am (UTC)

Date: 2012-06-01 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] galla-bella.livejournal.com
Девушка переломала себя ради окружающих (в основном мужчин) и теперь удивляется, что окружающие (в основном мужчины) ее за принесенные жертвы ни хрена ценить не начали. Печально.

Но урок - будешь себя ломать, будет только хуже.

Date: 2012-06-01 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__mew__/
где было про переломала?

(no subject)

From: [identity profile] galla-bella.livejournal.com - Date: 2012-06-01 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__mew__/ - Date: 2012-06-01 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galla-bella.livejournal.com - Date: 2012-06-01 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__mew__/ - Date: 2012-06-02 12:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galla-bella.livejournal.com - Date: 2012-06-02 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__mew__/ - Date: 2012-06-02 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] we-inspire-us.livejournal.com - Date: 2012-06-02 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2012-06-02 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-01 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] la-kinky-beat.livejournal.com
Мне кажется, всё-таки стоит попытаться разобраться, за что Вас ненавидят. Если это чувство возникает из-за личных проблем людей, то можно смело таких игнорировать. Но, может быть и другое. Может, Вы недостаточно корректно себя ведёте на работе, недостаточно вежливы, нарушаете чужие границы.......если это так, стоит принять меры, иначе можно лишиться доверия коллектива. Попробуйте ненавязчиво спросить коллегу, с которым Вы в доверительных отношениях, что он думает по этому поводу.

Date: 2012-06-02 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] drel-matador.livejournal.com
песня ок

Date: 2012-06-01 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
Да, согласна с Яной. Единственное дополнение: бывают случаи, когда человек знает, почему ненавидит, но ни за что не скажет. Это зависть. Разная: и по работе, и может быть зависть к внешнему виду, успеху (не всегда даже реальному, иногда только в глазах завистника) у противоположного пола и пр. В этом не признаются обычно. Ну кто же скажет в ответ на прямой вопрос: "а патамушта у тебя тонкая талия, красивые ноги и рост как у манекенщицы, а у меня три подбородка, размеры в высоту и в ширину совпадают, ноги кривые и бородавка на носу"? ;)

Date: 2012-06-02 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tarikka.livejournal.com
Я в большинстве случаев, уж на работе точно, не скажу почему мне кто-то не нравится. Во-первых, потому что это будет открытый конфликт, а я их сильно не люблю. Во-вторых, потому что на работе моё "не нравится" никак не сказывается, а личное отношение уже никого не касается, ибо я его не показываю, не рассказываю и мне может кто угодно за что угодно нравиться или не нравиться. В-третьих, потому что про некоторых людей вовсе ничего лучше не говорить - про начальство, в частности.

Я к тому, что это не всегда зависть, зачастую говорить нецелесообразно, можно сделать сильно хуже.
Edited Date: 2012-06-02 12:16 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com - Date: 2012-06-02 04:00 pm (UTC) - Expand

лучшие результаты

Date: 2012-06-01 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com
лучшие результаты в конце года...
а Вы пишете, что не знаете, за что Вас ненавидят :) зависть, милая девушка, черная зависть
а у мужчин плюс комплекс, что у девушки (!) результаты работы лучше, чем у них
не надо ничего узнавать - надо научиться игнорировать. у успешных людей всегда есть завистники, враги. без этого никуда...

Re: лучшие результаты

Date: 2012-06-01 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] la-mag.livejournal.com
так это мнение автора. как оно на самом деле - мы не знаем.
(по моему опыту, успешные люди таких проблем как раз таки не имеют. или не придают им значения)

Re: лучшие результаты

From: [identity profile] gendus.livejournal.com - Date: 2012-06-01 11:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-06-01 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] la-mag.livejournal.com
"все бабы, как бабы, а я - королева!" - лейтмотив письма. утрированно, конечно
да, таких не любят. не за гордыню, а за несоответствие числителя - знаменателю.

Date: 2012-06-02 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] karina-daukaeva.livejournal.com
Я лейтмотив совсем не такой увидела. Если девушке есть чем гордиться - почему бы и нет? Просто если действительно есть полномочия раздавать поручения, то должны быть полномочия спрашивать и наказывать. А на все эти "да кто она такая", нужно четко ставить на место. Или наказывать за несубординацию.

Date: 2012-06-01 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] earth-blue.livejournal.com
Бывают удивительные случаи. На одной из предыдущих работ моей лучше подружкой стала наша новая секретарша - вот прямо как она пришла, так мы и подружились. Замечательная, светлая девушка, очень умная, ответственная, заботливая и внимательная. И вдруг сразу несколько человек ее невзлюбили - на ровном месте, без причин, без внятных объяснений. Я смотрела на эту ситуацию со стороны - вот они, вот она, со мной все дружат, между собой - нет. Так и не поняла, что между ними произошло.

А потом на другой работе похожее случилось со мной. Нашлась пара человек, которая резко и открыто невзлюбила меня. Я сменила несколько коллективов, но такой опыт у меня случился впервые. На основании чего - тоже непонятно. И я бы переживала, если бы не тот случай, который я наблюдала, будучи вне спектакля.

Вы не серебряный рубль, чтобы всем нравится. Мало ли, может, у вас прическа как у любовницы чьего-то мужа и все об этом знают и сочувствуют обманутой жене, а тут вы всем глаза мозолите)) Поэтому не надо ни перестраивать себя, чтобы подстроиться под коллектив, ни уродовать себя нарочито, чтобы противопоставить себя коллегам. Будьте собой, если вы уверены, что вы приличный)) человек - просто живите спокойно, минимально сократив контакты с теми, с кем вам неуютно.

Date: 2012-06-01 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] lostus.livejournal.com
Все зависит от той или иной целесообразности. Отдаю себе отчет, что на работу, на службу я прихожу зарабатывать деньги. Другое дело - близкий круг людей.

Если речь идет о работе, то безусловно большую часть жизни мы проводим среди коллег. И взаимоотношения важны хотя бы для большей продуктивности или для хороших условий в деятельности. Но приоритетом остается вопрос финансов и прагматический подход в самой работе.
Мне кажется, мы часто недооцениваем человеческую натуру вообще. Часто мы ищем причинно-следственные связи по событиям, хотя такая вещь как приятие или неприятие много глубже любых рассуждений. Вспомнился совет от кинологов: если соседская собака бросается на вашу собаку, то ни в коем случае не пытайтесь их помирить. Лучше обойти.

Думаю, люди всегда будут разными по своей природе, хотя по поверхности взгляда, по своим рассуждениям, они всегда будут находить какую-то общность. Было бы большой ошибкой настаивать на каком-то единодушии по представлениям об общем тоне жизни или в каких-то вербализованных принципах.
В контексте рыночного общества очень важно уметь говорить "нет", очень важно уметь защищаться вообще. Враждебное отношение либо отсекается (игнорируется), либо обязывает находить средства для защиты.
Искать причины неприятия или враждебного отношения уместно среди близких, среди друзей; в других же случаях считаю это нецелесообразным, слишком затратным.
Мне так кажется.

Date: 2012-06-01 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] utrokrasit.livejournal.com
да хоть заизголяйся с мудрыми постановками вопросов - если человек не желает говорить, за что он ненавидит-обиделся - он не скажет. ещё и дополнительно поиздевается.

Date: 2012-06-01 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] anton060384.livejournal.com
А что тебе плохого пишут и за что самое главное????????????????

Date: 2012-06-01 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] amsa-ru.livejournal.com
это все борьба людей со своими собственными проекциями, автор письма вообще не при чем :)
вот занимательное видео на тему, передача с нлп специалистом, Сергеем Ковалевым
http://video.mail.ru/mail/serge_prok/1422/1460.html

Date: 2012-06-01 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] suddenlylold.livejournal.com
меня будут попрекать помощью
меня будут попрекать помощью
меня будут попрекать помощью
меня будут попрекать помощью
меня

Date: 2012-06-02 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] dezelent.livejournal.com
"враг меня работать учит и спасает от тоски, нет друзей верней и лучше, чем заклятые враги"(с)непомню кто

Date: 2012-06-02 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] pavel006.livejournal.com
классное послание и клипешник в тему ))

Date: 2012-06-02 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] natalyon.livejournal.com
На мой взгляд, это проявление эгоцентризма - полагать, что люди вокруг что-то делают только исходя из того, что я такая-то и такая.
На самом деле, как мне кажется, дело в том, каков сам человек. Все причины только в нём.

Я тоже пыталась одно время докопаться до каких-то причин чужого поведения в себе. Но это вообще тупиковая дорога. Если дойти до крайности, то, условно говоря, получится, что папа пьёт, потому что я ему мало внимания уделяю, парень изменяет, потому что я недостаточно хорошо готовлю, коллеги злятся, потому что мало болтаю с ними в курилке, и злая продавщица обругала, потому что я недостаточно ласково попросила чего-то. Не надо брать на себя всю ответственность за всех алкоголиков, обманщиков, завистников и грубиянов.

Причём, это работает и в хорошую сторону. Иногда надо признать, что человек обращается со мной хорошо не потому (ну или ладно, не только потому), что я такая из себя хорошая. А потому что ОН сам по себе хороший человек, культурный, добрый и тактичный.

верно сказано!

Date: 2012-06-02 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] shish-kin.livejournal.com
В мире вообще полно, в той или иной степени мудаков, ну вот такие родились. Будут трындеть и гадить, видать карма такая)
з.ы. у http://gutta-honey.livejournal.com/ объясняется работа каких отделов мозга отвечает за то или иное поведение;)

(no subject)

From: [identity profile] natalav.livejournal.com - Date: 2012-06-02 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gothic-toy.livejournal.com - Date: 2012-06-02 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-06-02 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] contemplattor.livejournal.com
Автор, вот без обид и честно, прочитала письмо и мне уже неприятно стало. Я сразу даже толком и не поняла почему)), но потом поняла, все эти варианты с вселенской женской мудростью привлекательны для меня когда человек из них изначально соткан ито если это как- то в меру, а когда это результат аутотренинга меня это дико раздражает видимо своей неестейственностью, фальш чувствуется интуитивно и отторгается. Так же фраза что вы кого- то троллили резануло, это выглядит как манипуляция другими с позиции я умнее, могу проанализировать ситуацию, встать над ней и всех тут рядком правильно выстроить чтоб меня залюбили. Если вы любитель манипуляций, но делаете это недостаточно тонко, люди опять же это чувствуют. В связи с этим вы вполне себе можите вызывать отторжение своими играми в психологию и чтож с этим делать , если вам нравятся игры , а людям не нравится быть частью такой игры.

Date: 2012-06-02 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] inna68.livejournal.com
Очень хорошо сказано.

(no subject)

From: [identity profile] contemplattor.livejournal.com - Date: 2012-06-02 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jtoshik.livejournal.com - Date: 2012-06-02 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contemplattor.livejournal.com - Date: 2012-06-02 09:51 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com
:-)
У меня на работе была такая ситуация.

Работали разно-возрастные люди. И взрослые мужчины и парни отслужившие только, и девушки.... всего 18 человек. Маленький, но коллектив. И тоже была пара парней (водитель и зав.складом)- которые ну могли себе позволить, какие-то резкие оценки, иногда выходящие за пределы работы в отношении девушек. Один был такой безвредный (п...абол-задушевник) пошутит и может заулыбаться виновато. А вот второй (водитель)- конкретная злюка был. Невзлюбил Иру из бухгалтерии (примерно наверно как Вас).

Так вот, в фирме работал 50-летний Александр Иванович (главным бухгалтером). Я про него уже писал у Яны (изобрететельный секс-практик и приколист). Пользовался ЗАСЛУЖЕННЫМ уважением у всех и не только из-за возраста, была пара эпизодов не связанных с бухгалтерией ни как.

И вот Ира (обратите внимание!)- обратилась к нему за "поддЭржкой". Водитель просто хамил (и только ей!), на личные обращения с вопросами (что не так? в чём дело?)- не реагировал.
Александр Иванович, умеючи его нейтрализовал, причём не только лично, а ещё и с помощью других работников фирмы :-))

Ну например, его фраза:
"Слушай Витя! (это к стоящему рядом с водителем- грузчику) Ты слышал. что сейчас Семёнов сказал Ире? Я тебя прошу, мне далеко вставать, а отсюда не дотянусь, придуши-ка его прямо здесь и сейчас :-))) Я ему обещал это вчера сделать, если он снова будет ей хамить. Возьми его поувереннее, с Власовым согласована экзекуция!"
:-))
Разумеется это было ни за один день, но через месяц всё уже пошло нормально.

И вот постоянно он ИСПРАВЛЯЛ какие-то широховатости. Помню к секретарю Лене- стал навязываться Аркаша (менеджер). А.И. и его одёргивал :-))

"Аркадий! Едрёна копоть! Смотри на Лену исключительно как на занятого сотрудника, максимум как на СЕСТРУ !!! Это я не от зависти, ты меня знаешь, меня в порно сниматься звали на прошлой неделе... просто ты ведь "петушок ещё молодой- гребень не расклёванный", мало чего знаешь ещё. Поэтому тебя просто хочу предупредить. Муж Ленкин- Валера, он до 25 лет- кузнецом работал в Березовском... так что, лучше не надо тебе тут шарошиться!" :-)

Добрый совет Вам. Возьмите в союзники- двух-трёх коллег из числа симпатизирующих. Они и спровоцируют его на откровение и вообще создадут атмосферу непонимания и неприятия- этих его "кавалерийских наскоков".

Edited Date: 2012-06-02 04:24 am (UTC)

Ваша запись попала в топ

Date: 2012-06-02 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] ljrate.livejournal.com
Запись попала в топ рейтинга записей ЖЖ. Посмотреть копию можно здесь (http://ljrate.ru/post/32/1038491), а все посты miumau, попадавшие в топ - здесь (http://ljrate.ru/profile/miumau).

Date: 2012-06-02 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] octap-kandiba.livejournal.com
У одного блогера есть кредо: "Мне наплевать что вы думаете обо мне, потому что о вас я не думаю совсем". Попробуете.

а тролли кто?)

Date: 2012-06-02 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] stinda.livejournal.com
Исхожу из предположения, что поведение "хрупкой барышни" автор письма применяет везде... так как иначе не представляю к чему это упомянуто.

Лично я не разделяю эту мудрость, которая больше в моем восприятии вопроса канает, как попытка манипуляции,к тому же грубоватая и не всегда эффективная... То есть, с некоторой точки зрения, автор письма толсто троллит окружающих сама) и они реагируют, кто как умеет.

Почему-то автором указан очень узкий поведенчиский диапазон для высказывания пожеланий. Можно не только ругаться или намекать вздохами, есть куча методов получать желаемое. Самый простой - сказать прямо, чего надо.
Хочется цветов - так и скажи, не ругайся на человека козлом, но и томно вздыхать-закатывать глаза не за чем, могут не так понять и подогнать что-то от машины до младенца...разок подарил - от 1(машину, конечно, можно и быстрее разбить) до 20 лет радует))) конечно это покруче цветов, но и хлопотнее. И этого может вовсе не хотеться!

Удивительное ощущение несвязности частей письма. В моем восприятии, существование "негласных правил" применимых(для кого-то) и применяемых в личной жизни конкретной женщиной, никак несвязано с работой... Ведь работает автор письма не женщиной, наверное)
И когда такая "женская космическая мудрость" выскакивает на работе в рабочих деловых отношениях, где вопросу пола есть очень мало места(если только цель работы именно результат работы, а не времяпрепровождение). Это немного мешает рабочему процессу. Рабочему процессу мужчин больше, так как именно к ним обращены все эти забавные ужимки, поэтому они такое порой не любят, в той или иной мере, некотрые просто бесятся(я, кстати, тоже манипуляци мной очень не люблю), некоторые смеются, иногда в глаза. Общественного веса такое поведение не прибавляет ни в чьих глазах, кроме готовых активно по женски конкурировать женщин-коллег, но они об этом не расскажут.
Все разы, когда я наблала что-то такое на работе... это выглядело, на мой вкус нелепо, довольно жалко и очень неуместно... возникает такое чувство неловкости, как будто не хотел, но подгядел что-то непристойное про совершенно не интересного тебе человека, и теперь от этого и тошно, и неуютно - брезгливо. Это со стороны. Для мужчин, полагаю, это как если шел себе шел, никого не трогал... и тут тебе, внезапно, одели чьи-то ношеные трусы на голову))) конечно, утрирую, но такое поведение действительно может восприниматься как нападение... ну и как клиническая глупость, конечно.
С другой стороны, в любом коллективе есть и те, кто любят и ценят именно такое поведение... но совершенно не оценят деловое поведение женщины. Всем не угодишь.

Да, наверное, для этого типа "женской космической мудрости" важно, что и как думают про её носитеьницу другие, ибо она вся в махании плакатом "я завишу от вас сильных и красивых, возьмите меня на ручки!", а так-то по жизни на это, в принципе, можно и поло... начхать.
Может быть, автору письма для пробы стоит немного расширить диапазон возможных реакций, а то они так полярны, и немного разделить свои типы поведения на рабочий и частный, чтобы не терроризировать коллег слишом большим и необъяснимым количеством и поведением себя.
И, если это маска, то хорошо бы не давайть ей прирастать к лицу...Чем больше выбор моделей поведения - тем проще преуспеть в разных обласях жизни и её меняющихся условиях.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios