За что меня ненавидят тролли?
Jun. 1st, 2012 08:52 pmЗдравствуйте Яна,
Спасибо за ваш ЖЖ и за рубрику овпрос-ответ. Мне близка Ваша жиненная позиция и взгляд на вещи.
Некоторое время назад у меня изменились жизненные приоритеты и модель поведения.
Я поняла, что есть негласные правила, которым не зазорно следовать. Навроде девочки - маленькие и беззащитные, а мужчины большие и сильные. Так что, если и сама можешь что-то сделать, то не надо, дай сильному полу почуствовать себя сильным. Я прежде очень стеснялась этого и все делала сама, мне казалось, что меня будут попрекать помощью, да не об этом речь. Следование такой модели поведения, оказалось, требует работы над собой. Например, строить фразу по другому, по другому реагировать на поступки противоположного пола. Например не орать, когда ты мне цветы дарил последний раз, козлик! А вздыхать томно, какая у нас ваза красивая, жаль пустует давно. Есть в этом что-то не то от космической женской мудрости, не то от общечеловеческих ценностей.
Преамбула. Я дважды сталкивалась с такой ситуацией, что не нравлюсь человеку в коллективе. То есть, наверняка, случаев было больше, но в этих двух люди не утруждались сдерживанием себя и демонстрировали всячески. В командной работе ингнорировали мои поручения, высказывались в слух критично о моей деятельности, принижали в разговорах мои заслуги и достоинства. Напрмиер, доходило до того, что у меня лучшие результаты в результате года, а один ворчал, говорил всем, что это профанация и целый год я ничего не делала и в последний момент доводила результаты до требуемого уровня. В общем, я не ведусь на эти провокации и, понимая, что их мнение разъяснительными беседами не изменить, по началу троллила их. Вступала в дискуссию всячески поддерживала разговор и пыталась выяснить для себя с чего началась их неприязнь. Словом, деловые отношения отдельно, а мухи, тьфу, эмоции отдельно. Ну и во вторых, они-то во мне не вызывали негатива - просто что-то там в голове у людей пошло не так, тем более, если я отвечу такой же открытой агрессией, то спровоцирую войну и потеряю достоинство. Кстати в обоих случаях речь о мужчинах. Тетки в открытую перпалку не вступают, обходясь сплетнями, наверное, их подрывная деятельность, если она есть, скорее естественна.
Фабула. Как узнать у человека, что не так. Вопрос, чем я тебя обидела, или почему ты так на меня реагируешь, очевидно должен быть сформулирован как-то в духе этой космической женской мудрости. Потому, что эти маленькие агрессоры воспринимались мною как шум, но если у них столько негатива, то может это обида и я буду рада попросить прощения. Или, если зависть, то вздохну и снова думать забуду. Но как можно спать спокойно, когда кто-то тебя ненавидит, а ты не знаешь за что.
Словом, Яна, как выяснить за что человек из твоего коллектива тебя ненавидит.
Спасибо большое, за внимание к моему письму.
С уважением,
Верная по_читатель,
Здравствуйте!
Во-первых - да запросто можно спать спокойно, не зная, кто тебя за что ненавидит. Половина интернета меня ненавидит, я понятия не имею, за что, и что они мне каждый день пишут - вам и не снилось. И что мне теперь, не спать? Смешно даже.
На самом деле это совершенно неинтересно.
Если человек хочет с вами взаимодействовать, у вас что-то хорошо вместе получается, вам хочется работать вместе, и вот так случилось, что кто-то кого-то обидел (такое бывает). Вот тогда - итнересно! Разобраться, спросить, объясниться, извиниться и помириться. Потому что на самом деле никто никого обидеть не хотел, а хотели вместе успешно работать. Но мы не можем читать мысли друг друга, и каждый устроен иначе, и совпасть во всем невозможно. Но в таких случаях делается именно так: один человек говорит другому: "Знаешь, я на тебя обиделся (или обиделась) - вот ничего не могу поделать, но вот так не делают". Или "Вот такое и такое я спокойно слышать не могу, не могу согласиться, зачем ты так говоришь, почему ты так думаешь?"
И чаще всего в ответ на это выясняется, что другой что-то понял не так, или обидеть не хотел, просто не подумав сказал, или он действительн очего-то не знал - ну не знаю. И на этом люди мирятся и переходят к работе.
Если честно, я никаких других тайных, особо изощренных, супер-женских или еще каких-то способов выяснить отношения не знаю.
Если на прямой вот такой вопрос человек не может ответить ничего вразумительного, а начинает откручиваться, значит у него нет конкретных претензиц к вам, а есть просто желание вас ненавидеть.
Я уже много раз писала тут свою теорию по этому поводу: какая-то часть человечества сидит дома перед телевизором в обед, и смотрит "санта-барбару", и это у них главный интерес в жизни. Единственное яркое и волнующее. А у других нету возможности делать то же самое, потому что в это время на работу ходить надо, когда сериал показывают. Так они на работе, на ровном месте, устраивают себе тот же сериал, из ничего. Он так же значителен и реален, как сериал в телевизоре - придуманный бред на пустом месте. Ну это такое... дешевое развлечение для раздного ума. Вы ведь не трудитесь раздумывать о тайных связях в сериале? Вот и не трудитесь разбираться, почему кто-то решил сделать вас героиней своего вымышенного сериала.
Вот если начнут по-настоящему вредить на работе, надо думать, как грамотно дать в лоб. Чтобы желание пропало.
Но обычно, все же, эти два жанра живут раздельно.
Люди, которые просто так кого-то ненавидят от скуки, редко переходят за пределы мелких незначительных пакостей. И если регулярон бить их по рукам, ставить на место и указывать им на то, что они далеко зашли, они радостно делают шаг назад. (А если пару раз совсем хорошо пнуть - могут выбрать себе другую жертву, если в округе есть подходящий кандидат). И только потом, со временем, снова потихоньку борзеют.
А те, кто по-настоящему предметно ненавидят, целенаправленно терроризируют, объявляют войну и разрушают карьеру, чаще всего имеют конкретную претензию. И чаще всего очеьн легко догадаться, в чем она заключается. Там обычно никакой мистики - простой раздел каких-то территорий или пирогов и власти. И так же такие люди часто вполне себе готовы открыто ответить на вопрос, в чем их проблема - если спросить. От чего иногда становится легче (если попытаться по всей форме открытым текстом разделить желанное дипломатическим путем), либо не становится, если остаться при своем (что у вас, вероятно, продолжать отвоевывать).
Но судя по описанию, у вас - первый случай.
Так что спите спокойно. :-)
Спасибо за ваш ЖЖ и за рубрику овпрос-ответ. Мне близка Ваша жиненная позиция и взгляд на вещи.
Некоторое время назад у меня изменились жизненные приоритеты и модель поведения.
Я поняла, что есть негласные правила, которым не зазорно следовать. Навроде девочки - маленькие и беззащитные, а мужчины большие и сильные. Так что, если и сама можешь что-то сделать, то не надо, дай сильному полу почуствовать себя сильным. Я прежде очень стеснялась этого и все делала сама, мне казалось, что меня будут попрекать помощью, да не об этом речь. Следование такой модели поведения, оказалось, требует работы над собой. Например, строить фразу по другому, по другому реагировать на поступки противоположного пола. Например не орать, когда ты мне цветы дарил последний раз, козлик! А вздыхать томно, какая у нас ваза красивая, жаль пустует давно. Есть в этом что-то не то от космической женской мудрости, не то от общечеловеческих ценностей.
Преамбула. Я дважды сталкивалась с такой ситуацией, что не нравлюсь человеку в коллективе. То есть, наверняка, случаев было больше, но в этих двух люди не утруждались сдерживанием себя и демонстрировали всячески. В командной работе ингнорировали мои поручения, высказывались в слух критично о моей деятельности, принижали в разговорах мои заслуги и достоинства. Напрмиер, доходило до того, что у меня лучшие результаты в результате года, а один ворчал, говорил всем, что это профанация и целый год я ничего не делала и в последний момент доводила результаты до требуемого уровня. В общем, я не ведусь на эти провокации и, понимая, что их мнение разъяснительными беседами не изменить, по началу троллила их. Вступала в дискуссию всячески поддерживала разговор и пыталась выяснить для себя с чего началась их неприязнь. Словом, деловые отношения отдельно, а мухи, тьфу, эмоции отдельно. Ну и во вторых, они-то во мне не вызывали негатива - просто что-то там в голове у людей пошло не так, тем более, если я отвечу такой же открытой агрессией, то спровоцирую войну и потеряю достоинство. Кстати в обоих случаях речь о мужчинах. Тетки в открытую перпалку не вступают, обходясь сплетнями, наверное, их подрывная деятельность, если она есть, скорее естественна.
Фабула. Как узнать у человека, что не так. Вопрос, чем я тебя обидела, или почему ты так на меня реагируешь, очевидно должен быть сформулирован как-то в духе этой космической женской мудрости. Потому, что эти маленькие агрессоры воспринимались мною как шум, но если у них столько негатива, то может это обида и я буду рада попросить прощения. Или, если зависть, то вздохну и снова думать забуду. Но как можно спать спокойно, когда кто-то тебя ненавидит, а ты не знаешь за что.
Словом, Яна, как выяснить за что человек из твоего коллектива тебя ненавидит.
Спасибо большое, за внимание к моему письму.
С уважением,
Верная по_читатель,
***
Здравствуйте!
Во-первых - да запросто можно спать спокойно, не зная, кто тебя за что ненавидит. Половина интернета меня ненавидит, я понятия не имею, за что, и что они мне каждый день пишут - вам и не снилось. И что мне теперь, не спать? Смешно даже.
На самом деле это совершенно неинтересно.
Если человек хочет с вами взаимодействовать, у вас что-то хорошо вместе получается, вам хочется работать вместе, и вот так случилось, что кто-то кого-то обидел (такое бывает). Вот тогда - итнересно! Разобраться, спросить, объясниться, извиниться и помириться. Потому что на самом деле никто никого обидеть не хотел, а хотели вместе успешно работать. Но мы не можем читать мысли друг друга, и каждый устроен иначе, и совпасть во всем невозможно. Но в таких случаях делается именно так: один человек говорит другому: "Знаешь, я на тебя обиделся (или обиделась) - вот ничего не могу поделать, но вот так не делают". Или "Вот такое и такое я спокойно слышать не могу, не могу согласиться, зачем ты так говоришь, почему ты так думаешь?"
И чаще всего в ответ на это выясняется, что другой что-то понял не так, или обидеть не хотел, просто не подумав сказал, или он действительн очего-то не знал - ну не знаю. И на этом люди мирятся и переходят к работе.
Если честно, я никаких других тайных, особо изощренных, супер-женских или еще каких-то способов выяснить отношения не знаю.
Если на прямой вот такой вопрос человек не может ответить ничего вразумительного, а начинает откручиваться, значит у него нет конкретных претензиц к вам, а есть просто желание вас ненавидеть.
Я уже много раз писала тут свою теорию по этому поводу: какая-то часть человечества сидит дома перед телевизором в обед, и смотрит "санта-барбару", и это у них главный интерес в жизни. Единственное яркое и волнующее. А у других нету возможности делать то же самое, потому что в это время на работу ходить надо, когда сериал показывают. Так они на работе, на ровном месте, устраивают себе тот же сериал, из ничего. Он так же значителен и реален, как сериал в телевизоре - придуманный бред на пустом месте. Ну это такое... дешевое развлечение для раздного ума. Вы ведь не трудитесь раздумывать о тайных связях в сериале? Вот и не трудитесь разбираться, почему кто-то решил сделать вас героиней своего вымышенного сериала.
Вот если начнут по-настоящему вредить на работе, надо думать, как грамотно дать в лоб. Чтобы желание пропало.
Но обычно, все же, эти два жанра живут раздельно.
Люди, которые просто так кого-то ненавидят от скуки, редко переходят за пределы мелких незначительных пакостей. И если регулярон бить их по рукам, ставить на место и указывать им на то, что они далеко зашли, они радостно делают шаг назад. (А если пару раз совсем хорошо пнуть - могут выбрать себе другую жертву, если в округе есть подходящий кандидат). И только потом, со временем, снова потихоньку борзеют.
А те, кто по-настоящему предметно ненавидят, целенаправленно терроризируют, объявляют войну и разрушают карьеру, чаще всего имеют конкретную претензию. И чаще всего очеьн легко догадаться, в чем она заключается. Там обычно никакой мистики - простой раздел каких-то территорий или пирогов и власти. И так же такие люди часто вполне себе готовы открыто ответить на вопрос, в чем их проблема - если спросить. От чего иногда становится легче (если попытаться по всей форме открытым текстом разделить желанное дипломатическим путем), либо не становится, если остаться при своем (что у вас, вероятно, продолжать отвоевывать).
Но судя по описанию, у вас - первый случай.
Так что спите спокойно. :-)
no subject
Date: 2012-06-01 06:57 pm (UTC)Автору надо научиться использовать рычаги влияния - кто-то игнорирует ее поручения - если она в позиции поручения давать, значит она в позиции за них спрашивать. Это не вопрос хотелок ее коллег.
Автору будет полезно научиться поставить себя так, чтобы ее никто не мог задевать на работе, это не детский сад.
Пытаться урегулировать конфликт можно в начальной стадии, очень часто такие конфликты - результат непонимания и каких-то специфических ожиданий.
no subject
Date: 2012-06-01 09:56 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-01 07:06 pm (UTC)Мне кажется, я потеряла несколько лет зря, поедая бутерброд не с того конца. Думая, что по дефолту люди должны относиться ко мне хорошо, а если это не так - то это какая-то проблема или вообще моя вина.
Ничего они не должны. Относятся как попало. В нас всех есть похожие черты, и скольким людям каждая понравится - стольким же она станет поперек горла.
no subject
Date: 2012-06-01 10:01 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-01 07:07 pm (UTC)"Есть в этом что-то не то от космической женской мудрости, не то от общечеловеческих ценностей."
Не то от вселенской глупости.
no subject
Date: 2012-06-01 07:44 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-01 07:15 pm (UTC)например, меня сильно ненавидела одна тетенька. потому что у нее был ряд твердых жизненных принципов, по которым нужно жить, чтобы все было хорошо. я жила не просто по противоположным абсолютно правилам, а даже, с ее точки зрения, по преступным. и при этом у меня все было хорошо. лучше, чем у нее намного.
так что пусть наслаждаются своими проблемами сами.
тем более, что на работу я прихожу работать, а не добиваться чьего-то хорошего отношения.
no subject
Date: 2012-06-01 07:42 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-01 07:28 pm (UTC)возможно, автора не ненавидят, а презирают) знаете, есть люди, которые любят мерять по себе. и если человек ведет себя дебильно (а к этому можно отнести любые отклонения в поведении, в т.ч. старания автора не отклоняться), некоторым это не нравится.
живой пример: меня выворачивает от неестественного поведения, от старания выглядеть вежливее, эрудированнее, милее, чем ты есть. нет, я не стану демонстрировать человеку свою неприязнь, но если человек не дурак, он все поймет по прохладному отношению. мой совет: не надо стараться. не надо пытаться нравиться. не надо пытаться выяснить причины неприязни. живите как живете и будьте тем, кем Вам быть комфортно. к человеку, который не принюхивается постоянно к окружающим, даже отпетые сволочи относятся уважительнее.
no subject
Date: 2012-06-01 07:59 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-02 07:55 am (UTC)Что за привычка выработалась у многих (в последнее время) все, что попало - туда, к троллингу?
Это - от незнания, лени, неспособности/нежелания подыскать какое-то другое, и более конкретное, определение? )
А ведь они есть, вполне распространенные англоязычные термины.
no subject
Date: 2012-06-01 07:43 pm (UTC)Но урок - будешь себя ломать, будет только хуже.
no subject
Date: 2012-06-01 11:22 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-01 07:46 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-02 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-01 07:48 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-02 12:15 pm (UTC)Я к тому, что это не всегда зависть, зачастую говорить нецелесообразно, можно сделать сильно хуже.
(no subject)
From:лучшие результаты
Date: 2012-06-01 07:51 pm (UTC)а Вы пишете, что не знаете, за что Вас ненавидят :) зависть, милая девушка, черная зависть
а у мужчин плюс комплекс, что у девушки (!) результаты работы лучше, чем у них
не надо ничего узнавать - надо научиться игнорировать. у успешных людей всегда есть завистники, враги. без этого никуда...
Re: лучшие результаты
Date: 2012-06-01 07:58 pm (UTC)(по моему опыту, успешные люди таких проблем как раз таки не имеют. или не придают им значения)
(no subject)
From:или как говорят иследования.. )
From:Re: лучшие результаты
From:no subject
Date: 2012-06-01 07:56 pm (UTC)да, таких не любят. не за гордыню, а за несоответствие числителя - знаменателю.
no subject
Date: 2012-06-02 12:34 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-01 08:18 pm (UTC)А потом на другой работе похожее случилось со мной. Нашлась пара человек, которая резко и открыто невзлюбила меня. Я сменила несколько коллективов, но такой опыт у меня случился впервые. На основании чего - тоже непонятно. И я бы переживала, если бы не тот случай, который я наблюдала, будучи вне спектакля.
Вы не серебряный рубль, чтобы всем нравится. Мало ли, может, у вас прическа как у любовницы чьего-то мужа и все об этом знают и сочувствуют обманутой жене, а тут вы всем глаза мозолите)) Поэтому не надо ни перестраивать себя, чтобы подстроиться под коллектив, ни уродовать себя нарочито, чтобы противопоставить себя коллегам. Будьте собой, если вы уверены, что вы приличный)) человек - просто живите спокойно, минимально сократив контакты с теми, с кем вам неуютно.
no subject
Date: 2012-06-01 08:24 pm (UTC)Если речь идет о работе, то безусловно большую часть жизни мы проводим среди коллег. И взаимоотношения важны хотя бы для большей продуктивности или для хороших условий в деятельности. Но приоритетом остается вопрос финансов и прагматический подход в самой работе.
Мне кажется, мы часто недооцениваем человеческую натуру вообще. Часто мы ищем причинно-следственные связи по событиям, хотя такая вещь как приятие или неприятие много глубже любых рассуждений. Вспомнился совет от кинологов: если соседская собака бросается на вашу собаку, то ни в коем случае не пытайтесь их помирить. Лучше обойти.
Думаю, люди всегда будут разными по своей природе, хотя по поверхности взгляда, по своим рассуждениям, они всегда будут находить какую-то общность. Было бы большой ошибкой настаивать на каком-то единодушии по представлениям об общем тоне жизни или в каких-то вербализованных принципах.
В контексте рыночного общества очень важно уметь говорить "нет", очень важно уметь защищаться вообще. Враждебное отношение либо отсекается (игнорируется), либо обязывает находить средства для защиты.
Искать причины неприятия или враждебного отношения уместно среди близких, среди друзей; в других же случаях считаю это нецелесообразным, слишком затратным.
Мне так кажется.
no subject
Date: 2012-06-01 08:36 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-01 09:08 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-01 09:48 pm (UTC)вот занимательное видео на тему, передача с нлп специалистом, Сергеем Ковалевым
http://video.mail.ru/mail/serge_prok/1422/1460.html
no subject
Date: 2012-06-01 11:17 pm (UTC)меня будут попрекать помощью
меня будут попрекать помощью
меня будут попрекать помощью
меня
no subject
Date: 2012-06-02 12:51 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-02 01:52 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-02 02:53 am (UTC)На самом деле, как мне кажется, дело в том, каков сам человек. Все причины только в нём.
Я тоже пыталась одно время докопаться до каких-то причин чужого поведения в себе. Но это вообще тупиковая дорога. Если дойти до крайности, то, условно говоря, получится, что папа пьёт, потому что я ему мало внимания уделяю, парень изменяет, потому что я недостаточно хорошо готовлю, коллеги злятся, потому что мало болтаю с ними в курилке, и злая продавщица обругала, потому что я недостаточно ласково попросила чего-то. Не надо брать на себя всю ответственность за всех алкоголиков, обманщиков, завистников и грубиянов.
Причём, это работает и в хорошую сторону. Иногда надо признать, что человек обращается со мной хорошо не потому (ну или ладно, не только потому), что я такая из себя хорошая. А потому что ОН сам по себе хороший человек, культурный, добрый и тактичный.
верно сказано!
Date: 2012-06-02 03:45 am (UTC)з.ы. у http://gutta-honey.livejournal.com/ объясняется работа каких отделов мозга отвечает за то или иное поведение;)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2012-06-02 03:55 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-02 05:43 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Просите поддержки у 2-3 коллег!
Date: 2012-06-02 04:23 am (UTC)У меня на работе была такая ситуация.
Работали разно-возрастные люди. И взрослые мужчины и парни отслужившие только, и девушки.... всего 18 человек. Маленький, но коллектив. И тоже была пара парней (водитель и зав.складом)- которые ну могли себе позволить, какие-то резкие оценки, иногда выходящие за пределы работы в отношении девушек. Один был такой безвредный (п...абол-задушевник) пошутит и может заулыбаться виновато. А вот второй (водитель)- конкретная злюка был. Невзлюбил Иру из бухгалтерии (примерно наверно как Вас).
Так вот, в фирме работал 50-летний Александр Иванович (главным бухгалтером). Я про него уже писал у Яны (изобрететельный секс-практик и приколист). Пользовался ЗАСЛУЖЕННЫМ уважением у всех и не только из-за возраста, была пара эпизодов не связанных с бухгалтерией ни как.
И вот Ира (обратите внимание!)- обратилась к нему за "поддЭржкой". Водитель просто хамил (и только ей!), на личные обращения с вопросами (что не так? в чём дело?)- не реагировал.
Александр Иванович, умеючи его нейтрализовал, причём не только лично, а ещё и с помощью других работников фирмы :-))
Ну например, его фраза:
"Слушай Витя! (это к стоящему рядом с водителем- грузчику) Ты слышал. что сейчас Семёнов сказал Ире? Я тебя прошу, мне далеко вставать, а отсюда не дотянусь, придуши-ка его прямо здесь и сейчас :-))) Я ему обещал это вчера сделать, если он снова будет ей хамить. Возьми его поувереннее, с Власовым согласована экзекуция!"
:-))
Разумеется это было ни за один день, но через месяц всё уже пошло нормально.
И вот постоянно он ИСПРАВЛЯЛ какие-то широховатости. Помню к секретарю Лене- стал навязываться Аркаша (менеджер). А.И. и его одёргивал :-))
"Аркадий! Едрёна копоть! Смотри на Лену исключительно как на занятого сотрудника, максимум как на СЕСТРУ !!! Это я не от зависти, ты меня знаешь, меня в порно сниматься звали на прошлой неделе... просто ты ведь "петушок ещё молодой- гребень не расклёванный", мало чего знаешь ещё. Поэтому тебя просто хочу предупредить. Муж Ленкин- Валера, он до 25 лет- кузнецом работал в Березовском... так что, лучше не надо тебе тут шарошиться!" :-)
Добрый совет Вам. Возьмите в союзники- двух-трёх коллег из числа симпатизирующих. Они и спровоцируют его на откровение и вообще создадут атмосферу непонимания и неприятия- этих его "кавалерийских наскоков".
Ваша запись попала в топ
Date: 2012-06-02 06:01 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-02 06:09 am (UTC)а тролли кто?)
Date: 2012-06-02 06:35 am (UTC)Лично я не разделяю эту мудрость, которая больше в моем восприятии вопроса канает, как попытка манипуляции,к тому же грубоватая и не всегда эффективная... То есть, с некоторой точки зрения, автор письма толсто троллит окружающих сама) и они реагируют, кто как умеет.
Почему-то автором указан очень узкий поведенчиский диапазон для высказывания пожеланий. Можно не только ругаться или намекать вздохами, есть куча методов получать желаемое. Самый простой - сказать прямо, чего надо.
Хочется цветов - так и скажи, не ругайся на человека козлом, но и томно вздыхать-закатывать глаза не за чем, могут не так понять и подогнать что-то от машины до младенца...разок подарил - от 1(машину, конечно, можно и быстрее разбить) до 20 лет радует))) конечно это покруче цветов, но и хлопотнее. И этого может вовсе не хотеться!
Удивительное ощущение несвязности частей письма. В моем восприятии, существование "негласных правил" применимых(для кого-то) и применяемых в личной жизни конкретной женщиной, никак несвязано с работой... Ведь работает автор письма не женщиной, наверное)
И когда такая "женская космическая мудрость" выскакивает на работе в рабочих деловых отношениях, где вопросу пола есть очень мало места(если только цель работы именно результат работы, а не времяпрепровождение). Это немного мешает рабочему процессу. Рабочему процессу мужчин больше, так как именно к ним обращены все эти забавные ужимки, поэтому они такое порой не любят, в той или иной мере, некотрые просто бесятся(я, кстати, тоже манипуляци мной очень не люблю), некоторые смеются, иногда в глаза. Общественного веса такое поведение не прибавляет ни в чьих глазах, кроме готовых активно по женски конкурировать женщин-коллег, но они об этом не расскажут.
Все разы, когда я наблала что-то такое на работе... это выглядело, на мой вкус нелепо, довольно жалко и очень неуместно... возникает такое чувство неловкости, как будто не хотел, но подгядел что-то непристойное про совершенно не интересного тебе человека, и теперь от этого и тошно, и неуютно - брезгливо. Это со стороны. Для мужчин, полагаю, это как если шел себе шел, никого не трогал... и тут тебе, внезапно, одели чьи-то ношеные трусы на голову))) конечно, утрирую, но такое поведение действительно может восприниматься как нападение... ну и как клиническая глупость, конечно.
С другой стороны, в любом коллективе есть и те, кто любят и ценят именно такое поведение... но совершенно не оценят деловое поведение женщины. Всем не угодишь.
Да, наверное, для этого типа "женской космической мудрости" важно, что и как думают про её носитеьницу другие, ибо она вся в махании плакатом "я завишу от вас сильных и красивых, возьмите меня на ручки!", а так-то по жизни на это, в принципе, можно и поло... начхать.
Может быть, автору письма для пробы стоит немного расширить диапазон возможных реакций, а то они так полярны, и немного разделить свои типы поведения на рабочий и частный, чтобы не терроризировать коллег слишом большим и необъяснимым количеством и поведением себя.
И, если это маска, то хорошо бы не давайть ей прирастать к лицу...Чем больше выбор моделей поведения - тем проще преуспеть в разных обласях жизни и её меняющихся условиях.