miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Здравствуйте, Яна!

Раньше я всегда внимательно читала в ЖЖ Вашу рубрику вопрос-ответ и восхищалась мудростью советов, но честно говоря, никогда не думала, что сама окажусь в таком положении, когда мне понадобится чья-то помощь. Проблема у меня такая, что я не знаю что делать с отношениями, когда кроме секса все хорошо, знаю только, что если оставить их как есть – то довольно скоро все станет плохо. Я стараюсь все свои проблемы решать сама,но когда поняла, что в этом случае мне не справиться - я подумала о Вас в первую очередь, надеюсь, что не слишком утомлю Вас своей историей.


семейный портрет отсюда



С сексом у меня с самого начала не заладилось, при чем, совершенно неожиданно для меня, потому что в «поцелуйном» возрасте я с удовольствием целовалась, флиртовала, ну и так далее. С первым своим мужчиной я просто подумала : «это что, все? Ну ладно, раз ему нравится…» Встречались мы недолго, и расстались по причинам от секса далеким. Со вторым своим мужчиной я встречалась (и спала) тоже недолго, несколько месяцев. Но он вызвал меня на откровенные разговоры, научил, что обсуждать секс можно, однако был не в восторге, когда узнал, что мне ничего не нравится. Мой муж, большая умница и отличный друг, решил, во что бы то ни стало, мне помочь. Чего мы только не перепробовали! Но с ним мне было еще хуже, пожалуй, чем со вторым моим мужчиной.

Я не могла ему объяснить как и что мне нравится, то есть он не мог этого понять, потому что уже и рассказывала, и показывала, и в процессе объясняла… От любых его прикосновений мне либо больно, либо щекотно, а в целом – неприятно. Беременность, период после беременности, потом лечение гормонами – все это время мне секса не хотелось вообще, и я списывала это на гормональный фон, усталость и т.д. Потом был период относительного затишья. Но вообще наша жизнь протекала мирно только тогда когда он переставал пытаться «сделать мне хорошо», хотя и ему было совсем неприятно знать, что я просто «отдаю супружеский долг». И я жутко переживала, думала, что я фригидная, что что-то еще не сделала, что плохо стараюсь и т.д.

Но вот, примерно год назад я попала на массаж к приятному молодому мужчине и – была в шоке. Никогда никакие прикосновения моего мужа не были приятнее этого массажа. Обычный массаж для меня по ощущениям оказался круче секса. Вот тогда я поняла, что я ни в чем не виновата – просто мы с мужем не подходим друг другу в сексуальном плане. После этого открытия у меня опустились руки – мне не хотелось ничего больше пробовать, не хотелось снова и снова пытаться чему-то его научить. Мы поговорили об этом – и он сказал, что в постели со мной ему – никак, но я прекрасная жена и друг, а после сорока мы все равно перестанем заниматься сексом, так хоть рядом с ним человек будет хороший, а не непойми кто.

И после этого – еще почти год! Я пыталась наладить какую-то нормальную жизнь. Ну, мол, не разводиться же из-за такой глупости, а как же ребенок и так далее. Я уже прекрасно понимала, что для моего мужа секс со мной – просто удовлетворение физиологической потребности. Потихоньку ко мне в голову вползала мысль о том, что в постели – я полный ноль. Что даже если вдруг мне понравится другой мужчина – я-то, бревно эдакое, ему зачем? И я смутно догадываюсь, что мужу моему тоже не сладко, знать, что не удовлетворяешь свою любимую женщину – нехилый удар по самооценке, не так ли? Но я думала, что семья дороже этого, можно как-то потерпеть и привыкнуть. Муж все время говорил, что я не хочу секса, и я начинала верить и в это тоже. Но вот совсем недавно меня опять озарило – я нормальная здоровая женщина и я хочу секса! Я просто не хочу его с тем человеком, который рядом со мной.

И вот как сказать именно об этом – я не знаю. Мне кажется это смертельная обида на всю жизнь. К тому же мало просто озвучить проблему, нужно предложить и пути ее решения. Развода я боюсь, потому что у нас пятилетний малыш и буйная родня, которая дружно кинется играть в «перетяни ребенка», а еще потому что, кроме секса – и я не понимаю, как так может вообще быть – у нас все в порядке. Мой муж становится раздражительным и мы ругаемся, только когда у нас нет секса – и в этом я его прекрасно понимаю. А в остальном он – идеальный спутник жизни, мой друг, моя поддержка. Мы похоже мыслим, даже чувствуем одинаково (во всем кроме постели), и я уверенна что второго такого я не найду, и не захочу даже искать. Вариант, когда мы живем вместе, а спим с разными людьми – тоже очень пристально мною рассматривался, но дело в том, что я не знаю, как я буду реагировать на то, что мой муж спал с другой женщиной. Может быть, предложив ему этот вариант как единственный способ спасти семью - я тем самым обману его, заявив через некоторое время: извини, но я так не могу…

Два чудесных варианта – найти втихомолку любовника и не париться или притворяться что все в порядке и симулировать оргазм (тогда все кроме меня будут довольны) даже не рассматриваются. Во-первых, сознание того что я изменяю мужу лишит меня всякой радости, а во-вторых не устранит необходимость спать с ним, а второй вариант приведет разве что к неврозу.

Итак, я не знаю, как сказать мужу, что я его не хочу и что нам потом с этим делать дальше. Говорят, что безвыходной называют ситуацию простой и очевидный выход из которой нам не нравится. Я думаю, что гоняя, вот уже год, эти мысли в своей голове я совсем перестала видеть очевидное - именно поэтому я решилась обратиться к Вам за советом.

Большое спасибо, Яна, за потраченное на меня время и внимание, что бы Вы не ответили, мне уже стало немного легче оттого, что я собрала свои мысли в рассказ, а если Вы решите опубликовать мое письмо, то, пожалуйста, не называйте меня.

***

Здравствуйте!
Да уж, вы правильно написали: безвыхзодных ситуаций не бывает, но бывают выходы, которые нам не нравятся.
Другой вопрос, что некоторые выходы нам не нравятся только потому, что вы их не достаточно хорошо рассмотрели. А так же - если уж так получится, что ВСЕ выходы из положения вам не нравятся - значит вы попали в такую дурацкую ситуацию, из которой приятно не выйдешь. Бывает. Если так, то придется из всех зол выбирать для себя меньшее, т.к. бесконечно обманывать себя все равно не получится.

Итак, давайте по порядку: вы оказались замужем за мужчиной, которого вы не хотите, при этом в остальном он - прекрасный муж и всем вас устраивает. Так же вы поняли, что секса вам таки хочется, и заподозрели, что может найтись прекрасный секс, если только искать его в другом месте. Кстати, надеяться на то, что тема секса как-то сама закроется в 40 лет, я бы не стала. Если вы оба - здоровые люди, то секса вам после 40 будет хотеться еще должго, и тема эта будет неизбежно вас занимать.

А теперь про выходы:
- Развод не подходит.
- А вот так прожить еще, например, 20-30-40 лет - подходит?
Это не "провокационный вопрос" и я не хочу спровоцировать вас на какой-нибудь трагический и ракдикальный ответ. Просто интересно - вы это представили? Что будет, если просто все оставить, как есть? Если вообще ничего не изменится, то вы будете друг на друга рычать еще очень много лет, испытывать чувство неудовлетворенности и "лезть на стены". И сколько вы так можете прожить? А вообще, в таких условиях очень велика вероятность, что кто-то сорвется при первой же хорошей возможности, и пойдет как-то устраивать свое счастье - заведет любовника или любовницу или что-то такое. Тогда как бы автоматически наступит какой-то из других вариантов, "которые вам не нравятся". Так не лучше их рассмотреть, пока они не наступили? Того глядишь, договоритесь о каком-то?

- Вы пишете, что честно сказать мужу все как есть - не подходит. "Обида на всю жизнь". Тут же пишете, что вариант "симулировать оргазм" вами даже не обдумывается. Так а что вы делаете сейчас? Ни то и не другое? Отмазываетесь от супружеских обязанностей? Это - самый дурацкий вариант из трех, и надолго его не хватит. Так что все равно оно когда-то съедет, либо в одно, либо в другое.

Собственно, мне на ум приходят только три решения (и вам придется одно выбрать, иначе какое-то из них выберет себя само). :-)
1 - Разобраться вот прямо сейчас, т.е. поговорить обо всем, забив на обиду, и потом искать вместе выходы. Что означало бы либо договориться до развода, либо договориться о попытке искать секс на стороне - обоим. Вот прямо до начала чего-либо, заранее. Пока семья цела и вы друг с дрцгом еще можете разговаривать.

2 - Не разбираться, тихо молчать и терпеть неудовлетворительную ситуацию, пока она не взорвется сама. Либо за счет того, что кто-то не выдержит и сам все равзалит от чувства отчаяния и безысходности. Либо от того, что кто-то таки молча заведет себе роман при удобной возможности, и потом (т.к. никто с этой сиутацией работать на пробовал) на почве этого получится куча слез и неразрешимый конфликт.

3 - Не делать ничего, пока нечего конкретно обсуждать, но все же решить для себя, что разговор нужен, если появится о чем предметно говорить. Но запомнить для себя, что решение на самом деле нужно, "всегда так продолжаться не может", и морально готовиться к развязке. Потом джальше ждать и смотреть, что подвернется. Если подвернется любовник - может быть посмотреть сначала, понравится ли он вам вообще. Может быть вам первые 10 не понравятся, и окажется, что бурю вы устроили, а ссориться по сути не о чем. А если появится и понравится - таки поговорить и все выяснить. Ну или так же смотреть, что будет делать он. И если он что-то найдет, поговорить с ним о своих чувствах и мыслях по этому поводу, без войны. Если одновременно подвернется обоим - тем лучше.

Преимущество этого варианта в том, что меньше развалить все, еще не придумав всему умную замену.

Недостаток - что, если ждать до последнего, может стать поздно. В какой-то последний момент может и не подвернуться случая, чтобы спокойно поговорить. А когда уже кто-то что-то сделал, пытаясь сам разоьраться сначала, это уже может быть расценено другой стороной как предательство, или может успеть случиться что-то, с чем другой оказыватеся мириться не хотел (мало ли что).

***

Наверное тут многие сейчас скажут: "Было бы честно сначала развестись, а потмо искать новое". А что, если это новое вам не до такой степени окажется нужно, чтобы разваливать из-за этого семью? А что, если сначала разведетесь, а потом ничего не найдете? А что, если окажется, что оно семье и не особо мешало?

У большинства людей вообще все фазами: вдруг очень хочется приключений, завел (или завела) роман. Потом погрузились в работу и заботы - роман надоел (да и острое желание пропало, потому что хотелось побеситься и себе чего-то доказать, это удалось, теперь хочется других вещей). Так можно на какое-то время забывать обо всех таких заботах, между делом заводить где-то "секс с дружбой" или перебиватсья в моменты скуки приключениями в поездках или еще где-то, потом опять забыть, потом опять завести роман и.т.д. Все это так просто не спланируешь заранее. :-) И всего этого может оказаться не так уж много, чтобы стоило сильно об этом расстраиваться.

Так что "поговорить обо всем" не означает сразу написать обоим стратегический план, кто кого себе заводит навсегда, а поговорить о том, что может быть у кого-то (не известно, кто будет первым) что-то такое себе заведет и попробует. (Не зная сам, насколько долго этого будет хотеться, и куда приведет.)

А перед этим подумать - почему вам так не нравится идея, что каждый заведет себе секс в другом месте открыто? Потому что боитесь, что его "перетянут туда", он найдет другую и брости вас? Так от этого вы и так никогда не застрахованы.
Или потому что вам не нравится мысль о том, что может быть он свою личную жизнь таким образом устроит, а вы - может быть нет? Да, в открытых браках так бывает: что один находит больше приключений, чем другой, и какой-то время один бегает-развлекается, а у другог окак раз ничего. Но об этом тоже можно говорить.

И вообще, даже в функционирующих открытых браках все, с кем мне доводилось об этом говорить, сообщали, что тут нету универсального решения, и всегда находятся любовницы и любовники, которые другого партнера не раздражают, а потмо находятся такие - которых прямо пережить невозможно. Это необъяснимо, или трудно объяснимо, но у всех бывало. Одна любовница жену не волнует вообще, к другой - прямо жгучая ревность! И не поймешь, почему именно она!
В моем ближайшем окружении (не буду показывать пальцем) вообще есть чудесная история, в которой у женщины есть муж, пара любовников и даже любовница, и вот один из любовников страшно ненавидит другого. Его, понимаете ли, не смущает ни муж, ни любовница, ни вся эта ситуация - вот только один человек во всей это компании. (А все остальные радутся, что его гнев достался не им). Бывает.

В таких случаях, конечно, как раз удобно, когда вопрос выяснен и решается открыто. Нет никакой драмы в том, чтобы признаться мужу, что какая-то любовница вам мешает, или что "вы так не можете". Вы же не контракты на всю жизнь подписываете. И не обязуетесь всегда чувствовать одинаково и хотеть одного и того же. Ведь вы можете договориться о том, что попробуете? И пообещать друг другу в процессе обсуждать друг с другом результаты. И если кому-то что-то будет больно - признаться в этом. И попытатсья тоже по-людски обсудить, почему? И что именно? Может быть вас будет смущать какая-то только одна конкретная женщина. Или какая-то конкретная ситуация, какое-то поведение - с его стороны, или с ее. Может быть, если про какие-то детали договориться, все будет не так страшно?
Мне просто кажется, что вы представляете себе это как какую-то необратимую драму без правил и границ. Отпустили друг друга на свободу, и потом бросились терпеть все на свете от каких-то приблудных третьих лиц. А ведь в эту игру вполне можно играть с правилами, границами и учетом пожеланий и ощущений другого.

И если при совсем грубом рассмотрении поучится либо "все несчастны, но вместе", либо "развод", либо какое-то такое мирное решение, при котором все вместе и счастливы (что по-честному означает секс с другими людьми, т.к. под полным нежеланием решать этот вопрос с мужем вы подписались, и, судя по описанию вы все попробовали) может быть стоит все же рассмотреть последнее - как вариант?

Кто знаете еще какой-то радикально новый вариант решения, не подходящий под эти три описания - милости прошу в комменты.

Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2012-05-27 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] welldynamics.livejournal.com
сначала надо купить вибратор, обычный клиторный...

Date: 2012-05-27 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com
Согласна, это решит на 100% проблему с оргазмом.

(no subject)

From: [identity profile] taffioka.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorshkova.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2012-05-28 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorshkova.livejournal.com - Date: 2012-05-28 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2012-05-28 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-05-31 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хэлена Хэй - Date: 2016-04-09 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ever-be-boring.livejournal.com - Date: 2016-04-09 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com - Date: 2012-05-27 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:32 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:07 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:29 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 07:00 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] i-l-d.livejournal.com - Date: 2012-05-27 07:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 07:09 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-05-28 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domido.livejournal.com - Date: 2012-06-01 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joytier.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joytier.livejournal.com - Date: 2012-05-27 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joytier.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varia-ulovskaya.livejournal.com - Date: 2012-05-28 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piligrimsha.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] free2cre8.livejournal.com - Date: 2012-05-29 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varia-ulovskaya.livejournal.com - Date: 2012-05-31 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varia-ulovskaya.livejournal.com - Date: 2012-05-31 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mila-mints.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] welldynamics.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2012-05-27 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] foo-koo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kica-c-hvostom.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clever-masha.livejournal.com - Date: 2012-05-27 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joytier.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apples-pears.livejournal.com - Date: 2012-05-27 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joytier.livejournal.com - Date: 2012-05-27 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apples-pears.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joytier.livejournal.com - Date: 2012-05-27 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apples-pears.livejournal.com - Date: 2012-05-28 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joytier.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezelent.livejournal.com - Date: 2012-05-28 02:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thabiti.livejournal.com - Date: 2012-05-30 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apples-pears.livejournal.com - Date: 2012-05-30 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ever-be-boring.livejournal.com - Date: 2016-04-09 11:19 am (UTC) - Expand

Жость.

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:44 am (UTC) - Expand

Re: Жость.

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:48 am (UTC) - Expand

Re: Жость.

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:00 am (UTC) - Expand

Re: Жость.

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:02 am (UTC) - Expand

Re: Жость.

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:15 am (UTC) - Expand

Re: Жость.

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:20 am (UTC) - Expand

Re: Жость.

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 03:30 pm (UTC) - Expand

Re: Жость.

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:42 pm (UTC) - Expand

Re: Жость.

From: [identity profile] jafota.livejournal.com - Date: 2012-05-27 02:11 pm (UTC) - Expand

Re: Жость.

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ever-be-boring.livejournal.com - Date: 2016-04-09 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2012-05-27 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malesha.livejournal.com - Date: 2012-05-31 01:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] panfilova-d.livejournal.com
совершенно не факт, что у кого-то другого будут руки проф. массажиста и что он попадет в то настроение и состояние, которое было на тот момент на массажном столе ( ну и массаж и секс не противоречат друг другу, но это не одно и то же). велика вероятность того, что с другим мужчиной будут те же проблемы ( как и с предшествовавшими мужу). можно, прежде чем вести переговоры с мужем, обратиться к сексологу, который смог бы порекомендовать, что делать с данной проблемой и какие пути ее решения можно найти - упражнения для повышения чувствительности, например.

Date: 2012-05-27 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] vanilla-zzz.livejournal.com
вот + 10000!!!!

может предложить мужу сделать массаж , просто массаж. И само

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanilla-zzz.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nelli-sazonova.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iriele.livejournal.com - Date: 2012-05-30 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eo2010.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taffioka.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vanilla-zzz.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fishkas-mom.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] i-anorexia.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4001.livejournal.com - Date: 2012-05-28 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] world-japan.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] panfilova-d.livejournal.com - Date: 2012-07-05 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] deletant801.livejournal.com - Date: 2012-07-05 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] stenv.livejournal.com
удивительно актуальная тема. мне в этом решении регулярно страшно признать- что ей хорошо с другим, а не просто "надо больше времени"

(no subject)

From: [identity profile] solina-66-7.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] martens.livejournal.com
Мне кажется, что девушке можно было бы подвести мужа к необходимости изменения ситуации, как вариант при помощи отказа в сексе. Зачем делать то, что не нравиться без надежды на улучшение? Если она ему в лоб сообщит о недовольстве, будет непродуктивно.

Date: 2012-05-27 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] martens.livejournal.com
блин, "нравится" же.

(no subject)

From: [identity profile] 12xc33.livejournal.com - Date: 2012-05-27 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martens.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] sunny-kid.livejournal.com
Сексолог хороший вариант для начала и вибратор тоже.

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antropolog.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
"а после сорока мы все равно перестанем заниматься сексом" - это пять!

в целом вот что интересно. мужчина годами занимается сексом с женщиной, которая его НЕ ХОЧЕТ! при этом - поддержка и опора и т.д.
у меня тока один вывод напрашивается - для него секс, это как почесаться. очень, знаете ли, неудобно, когда чешется, но не почесать. и очень удобно, когда чесалка всегда под рукой. понятно, что за чесалкой нужно ухаживать, но она же многофункциональная, в конце концов, с ней можно и побазарить, и кушать готовить умеет. с ней не просто удобно, с ней и вправду хорошо. а там, глядишь, скоро и чесаться перестанет.

Date: 2012-05-27 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] apredeus.livejournal.com
не хочу разрушить картину жизни, но описанная роль секса ("как почесаться") в жизни мужчины верна для процентов 90, навскидку. секс-драйв часто тупо мешает, особенно если человек работает, детей имеет и тд

ну и это - то, что женщина тебя хочет, далеко не для всех мужчин даже так уж возбудительно, не говоря уже о "необходимо"

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga833.livejournal.com - Date: 2012-07-05 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-07-05 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga833.livejournal.com - Date: 2012-07-05 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga833.livejournal.com - Date: 2012-07-05 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apredeus.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tevda.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] weps-mirra.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a019ms.livejournal.com - Date: 2012-06-03 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2012-05-27 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apredeus.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tashka.livejournal.com - Date: 2012-05-28 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2012-05-28 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apredeus.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apredeus.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jafota.livejournal.com - Date: 2012-05-27 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jafota.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:24 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] ekramarenko.livejournal.com
как насчет обратиться к специалисту? Может не к сексологу, а к психологу, чтобы подумать о том, что мешает ей раскрыться, довериться и получать удовольствие. Может прикосновения массажиста были ей приятны, т.к. она точно знала, что далее ничего не последует. Поцелуи и флирт ей тоже доставляли удовольствие, а вот с переходом на следующий этап - почему-то не вышло.

Date: 2012-05-27 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yin-phoenix.livejournal.com
Тоже считаю, что начать стоит с обращения к специалисту. А потом уже разговаривать, принимать решения и т.д. и т.п.

(no subject)

From: [identity profile] snark-x.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] chardis.livejournal.com
я бы попробовала с мужем игру "я тебя трогаю, ты меня- нет". Ну вдруг получится :) для верности можно связать...И совершенно точно надо сначала хотеть самой, чтобы все получилось. И хотеть сделать приятное, а не отдать долг и потерпеть. Вообще ситуация противная конечно.. удачи.

(no subject)

From: [identity profile] green-gogol.livejournal.com - Date: 2012-07-06 05:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] lonelyphantom.livejournal.com
======Вариант, когда мы живем вместе, а спим с разными людьми – тоже очень пристально мною рассматривался,=========
если человек вам дорог, и вы не хотите с ним расставаться, то это вполне себе вариант.

=====но дело в том, что я не знаю, как я буду реагировать на то, что мой муж спал с другой женщиной. =====

я боюсь, хоть вы и не готовы это услышать - он уже спит с кем-то. именно с той позиции, что вы "в постели полный 0".
мужчине необходимо чувствовать, что его хотят. а если вы его не хотите, он добирает это на стороне. не мазохист же, в конце концов.


Date: 2012-05-27 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] cherry-pill.livejournal.com
Подумала о том же. Ни один здоровый мужчина не будет жить с осознанием того, что он не желанен, сексуально не привлекателен, что его терпят. Где-то на стороне он однозначно получает то, чего ему не хватает в семье, так что он в каком-то смысле эту проблему уже решил. Осталось теперь это "узаконить", тогда и взаимные придирки закончатся. Так что согласна с советом Яны.

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lonelyphantom.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruspics.livejournal.com - Date: 2012-05-27 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lonelyphantom.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barminova.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Для начала обоим к сексологу и/или психологу, да. Вместе.

Date: 2012-05-27 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
странно, почему за столько лет ей это не пришло в голову...

(no subject)

From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:25 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] fantastik-dream.livejournal.com
Яна, если бы вы издали книгу с этими вопросами и ответами, она бы стала бестселлером.

Date: 2012-05-27 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] sohappy-soyoung.livejournal.com
Поддерживаю полностью!

(no subject)

From: [identity profile] laptop-music.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 6750km.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] forvi.livejournal.com - Date: 2012-05-27 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] miumau.livejournal.com - Date: 2012-05-27 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alt-danilov.livejournal.com - Date: 2012-05-27 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scallyfox.livejournal.com - Date: 2012-05-30 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] sannichka.livejournal.com
Да, у меня радикально другое решение.
Состоит в том, чтобы попытаться ещё раз поискать путь друг к другу.

1) Мне кажется, что вас тревожит не только тот факт, что вас не удовлетворяет ваш муж, а и то, что, вероятно, ему с вами не так классно из-за осознания ситуации. С этим можно поработать, добросовестно изучив способы удовлетворения мужчин. Не обязательно самой любить секс, чтобы любить делать своему мужчине хорошо. Вам, наверняка, будет психологически приятно, когда он балдеет от кайфа в ваших руках, например.

В качестве примера: есть тантрический эротический массаж. Научиться его делать очень и очень легко, а эффект потрясающий :)

2) Если не гнаться сразу именно за вашим оргазмом, а попытаться немного улучшить ситуацию с телесным общением, можно попросить мужа сходить на курсы массажа. Сейчас таких курсов - пруд пруди. Будет ещё более объединяющим опытом, если вы вместе на них станете ходить!

3) Вы можете сама себя сексуально удовлетворить? У многих сексологов это - один из первых советов по работе с женской фригидностью. Если нет - то....Я бы не циклилась на погоней за оргазмами на стороне.

Date: 2012-05-27 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] alma38.livejournal.com
В качестве примера: есть тантрический эротический массаж. Научиться его делать очень и очень легко, а эффект потрясающий :)

а дайте, плиз, ссылку, что вы имеете в виду.

(no subject)

From: [identity profile] forvi.livejournal.com - Date: 2012-05-27 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jafota.livejournal.com - Date: 2012-05-27 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sannichka.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jafota.livejournal.com - Date: 2012-05-27 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ding-ding.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jafota.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] inna68.livejournal.com
Никогда не поверю, что бывают продолжительные отношения с человеком "только ради секса". Рано или поздно они перерастут в эмоциональные и семья распадется. И нечестно, на мой взгляд, говорить "я отдаю/беру то, что никому в семье ненужно/не у кого в семье получить". От семьи при таком раскладе забирается не только секс, но и время, внимание, деньги. И у ребенка в частности тоже... "а что если сначала разведейтесь, а потом ничего не найдете?" ну и что? В чем проблема-то? Пускаться на поиски - всегда риск, и счастливого конца никто не гарантирует. Хотя, он случается чаще, чем нет. Так что, если на отношения в семье уже забито и надежда только на то, что после сорока секса нет (что неверно) - имхо стоит разводиться.

Еще не могу поверить, что любящего мужчину невозможно "научить", если у него есть желание "научиться".

Женщина написала, что у нее ребенок. Вот пусть она представит, что к ней с этой проблемой пришел ее ребенок, что она ему посоветует и будет ответом на вопрос "что делать". Все мы хотим счастья своим детям, забывая, что будучи несчастными учим тому же детей.
Edited Date: 2012-05-27 07:01 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-05-27 01:33 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-05-28 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aquaglo.livejournal.com - Date: 2012-07-05 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ognennay-lady.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna68.livejournal.com - Date: 2012-05-27 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nolissa.livejournal.com - Date: 2012-05-31 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] lovecreative.livejournal.com
"найти любовников на стороне - вроде как вариант".... хммм. Не знаю. мне кажется, что при таком варианте физиологическая сторона проблемы решиться-то может, но также могут наступить моральные траблы.
Неужели в том городе, где живет эта супружеская пара, нет релакс-салонов, куда можно пойти вдвоем. Там работают очень даже профессиональные люди, которые владеют и навыками различных массажей. Если до мужа героини письма не доходит, что именно надо сделать, чтобы довести свою женщину до оргазма, он в время похода в этот салон может увидеть, что с ней происходит, что ей нравится (мое "предложение" не путать с походом в обычный бордель - в релакс-салонах, про которые я говррю, ласки-ласки-ласки, а коитус исключен). Это не вариант?
Героиня пишет, что не хочет собственного мужа.Мне кажется, это от того, что он ее ни разу не удовлетворил. А сли после такого салона он поменяет "тактику и стратегию", то проблема будет решена :-)))
А вообще, мне показалось, что героиня сама не знает, чего хочет ее тело: она сначала пишет, что показывала-рассказывала мужу, как надо делать, а потом вдруг с удивлением понимает, что ее возбуждает массаж.... В общем, в релакс-салон - заказать удовольствие для двоих.
Удачи им, гармонии и любви

Date: 2012-05-27 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] belka-sopelka.livejournal.com
+ 1
есть масса курсов массажа, танцев, контактная импровизация и прочее
нужно пробовать и не силеть сложа руки

Date: 2012-05-27 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com
Присоединяюсь, к психологу. Причиной проблемы может быть обыкновенное привыкание к партнеру и личные комплексы. Из кардинальных решений - поживите некоторое время раздельно (пару месяцев), даже не общайтесь по телефону. А потом посмотрите, может желание вернется?

Date: 2012-05-27 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
>>поживите некоторое время раздельно (пару месяцев), даже не общайтесь по телефону

отличный вариант! только после такой артподготовки обязательно надо переходить в наступление - решать проблему. отдых друг от друга сам по себе ничего не даст.
Edited Date: 2012-05-27 08:24 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sporteven.livejournal.com - Date: 2012-05-27 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jafota.livejournal.com - Date: 2012-05-27 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bueblo.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morra-73.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wasilevna.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:05 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] ai-rebel.livejournal.com
Мужа - на курсы массажа, а вдвоем - к сесопатологу. Fin.

Date: 2012-05-27 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] llibelula.livejournal.com
а с чего женщина взяла, что с другим мужчиной удовольствие от секса будет? имхо, то, что ей кажется сейчас, и то, что будет на практике, может оказаться совершенно разными вещами.

работа над собой + сексолог.

Date: 2012-07-05 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] inga833.livejournal.com
и вот почему такой же совет мужчине будет просто НЕВЕРОЯТЕН, даже ситуацию такую не представить.

"И с чего ты решил что с другой женщиной удовольствие будет?? это тебе кажется сейчас.
нужна работа над собой + сексолог"

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2012-07-05 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga833.livejournal.com - Date: 2012-07-05 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2012-07-05 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga833.livejournal.com - Date: 2012-07-06 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] llibelula.livejournal.com - Date: 2012-07-06 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inga833.livejournal.com - Date: 2012-07-06 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
А почему бы не сходить на прием к сексопатологу? Я вовсе не хочу сказать, что у автора письма патология, но к этому специалисту есть смысл обращаться не только с патологиями (наличие или отсутствие которых, к слову, диагностирует именно специалист), а и просто с проблемами, пусть даже мелкими, но если эти проблемы сами не решаются. Почему нет? Очень может быть, что имеется какая-то особенность - психологическая или анатомическая - при которой давно придуманы вполне доступные средства и приемы и сексуальная жизнь в итоге может наладиться? Поможет или нет - неизвестно, но в худшем случае будет все так, будто и не ходили к сексопатологу, а в лучшем - шанс. Хуже точно не будет.

ЗЫ Очень громко смеялась на месте прогноза мужа, что после 40 сексом заниматься никто не будет хотеть :)))))))) Я знаю мужиков за 70, главная проблема которых найти женщину для отношений, НЕПРЕМЕННО ВКЛЮЧАЮЩИХ СЕКС, но не проститутку и не 20-летнюю девчонку, а хотя бы лет на 15 младше, не более, чтоб было о чем поговорить еще и вообще чтоб вместе интересно было. Они согласны и на сверстниц, но проблема в том, что многие женщины почему-то считают, что "это неприлично в таком возрасте", хотя если удается уговорить, им очень нравится в итоге :) Вот где "Санта-Барбара", а тут после 40 не будет хотеться? :)))))))))

Date: 2012-05-27 07:57 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nickel-ghs.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peh007.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:36 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] 12xc33.livejournal.com
Не очень понятно, что такое "не подходим друг другу в сексуальном плане"? Поскольку речь шла об общении с массажистом, то вариант разных темпераментов исключен. Значит, остаётся техника секса (включая психологическую составляющую) и восприятие этой женщины. В отличие от несовпадения темпераментов это вполне можно поправить. При обоюдном желании, конечно.

Date: 2012-05-27 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] jafota.livejournal.com
Ничего не поправить. Сколько ни говорил, что твой оргазм достигается не за счёт скорости - бесполезно. Тебя седлают - и поскакали. Это к примеру. Потом задалбываешься объяснять, а потом у тебя вообще перестаёт на него стоять... Все недовольны друг другом, но повода для развода какбэ и нет, так и мучаются некоторые всю жизнь, и при чём тут психолог..

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2012-05-27 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] earth-blue.livejournal.com
Не нужно загоняться и искать причины в себе. Все люди разные, у них разное отношение к партнеру в постели и разное представление о том, каким должен быть секс. У одних он получается сухой и нервный, у других страстный и разнообразный, у третьих скучный, но поразительно нежный. Похоже, именно третий тип и нужен. Но я не знаю, как по внешности человека определить, кто он))
А есть еще поразительный тип "я-сам-все-знаю", к которому неопытной женщине лучше не попадать. Он думает так: "Я знаю две волшебные точки на теле женщины, я к каждой из них прикасаюсь. Обязаны работать! Если эти точки не сработали, значит, она фригидна". Вот ни хрена))

Date: 2012-05-27 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] inna68.livejournal.com
Последний параграф - плюсую!

(no subject)

From: [identity profile] tukki.livejournal.com - Date: 2012-05-27 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] chuchundrovna.livejournal.com
Я как-то и после 70 не собираюсь отказываться от секса. Муж автора надеюсь пошутил.

Вот этой паре я бы посоветовала к свингерам податься. Не исключено что вид партнера играющего в любовные игры с другими людьми возбудит обоих

Date: 2012-05-27 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] living-in.livejournal.com
А зачем вообще секс нужен???
Я серьезно.
Жизнь -нравится, муж - нравится, ребенок есть
Что, больше развлечься нечем?

И второй вариант
Мне кажется, когда хочется секса, то все равно с кем
А здесь просто недовольство мужем и желание выйти за границы
From: [identity profile] jafota.livejournal.com
А вот и нифига. Переберите всех своих знакомых мужчин - обязательно найдётся парочка, которых можно назвать "антисекс", т.е. с ними - ТОЛЬКО если это последний и единтственный мужчина на планете))

Date: 2012-05-27 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] rogovsky.livejournal.com
Вот по этому нужен секс до брака

Date: 2012-05-27 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] kozodaevroman.livejournal.com
Не нужен, просто не следует ставить его во главу угла. Сделайте его лишь дополнением к эмоциональным отношениям и проблем на этой почве не будет.

(no subject)

From: [identity profile] peh007.livejournal.com - Date: 2012-05-27 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kozodaevroman.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peh007.livejournal.com - Date: 2012-05-27 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_la_tormenta/ - Date: 2012-05-27 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stern-radio.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] kozodaevroman.livejournal.com
Странная женщина. По её словам, ни с первым, ни со вторым, ни с третьим у неё не получается. Ну так ясно, что дело только в ней. Если от прикосновения любимого человека в целом неприятно... ну я даже не знаю, как такое вообще возможно. Видимо, проблема физиологическая.
Опять же - если она ему показывали, как приятно, а он этого даже не смог воспроизвести, то возникает вопрос - пытался?

Date: 2012-05-27 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] suntiger.livejournal.com
ну, если показывала как приятно - значит было что показать? может ей просто с этими тремя не повезло?

(no subject)

From: [identity profile] kozodaevroman.livejournal.com - Date: 2012-05-27 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-27 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] apredeus.livejournal.com
если она достаточно долго вышеописанные чувства вынашивала (а из письма похоже, что долго), то на 95% их романтическим отношениям с мужем хана

слишком накатаны уже в мозгу определенные пути, слишком много всего передумано, и тд. распутывать надо только с психологом, и только с хорошим психологом.

потому советы из разряда "открыть мужа заново" - это путь самый трудный, по которому идти имеет смысл только если муж реально дорог, т.е. имеет место чистая, негормональная, можно даже сказать неполовая любовь :)

сексуальная несовместимость - вполне себе реальность, особенно для определенного типа людей, у которых на секс завязано очень многое (отрицание драйва в стиле "я же не животное", "секс это не главное в конце концов" - как правило прямо указывает на человека такого типа, кстати)

другое дело, что такой человек легко может быть "совместим" с кем-нибудь тупо противным с несексуальной точки зрения, с кем-нибудь, с кем не получится наладить нормальную жизнь, и так далее. в свободном полете может тоже не понравиться, причем жутко.

в конце концов, имеет смысл принимать решение, соответствующее типу личности. если человек отважен, независим, и не боится приключений - надо идти в свободное плавание. если нет, и не хочет ничего менять - надо решить, что с мужем навсегда, и уже чинить отношения, насколько возможно.

Date: 2012-05-27 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
тренинги им нужны грамотные. как индивидуально, так и в группе. и на регулярной основе.

(no subject)

From: [identity profile] apredeus.livejournal.com - Date: 2012-05-27 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roland.livejournal.com - Date: 2012-05-27 09:50 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:36 am
Powered by Dreamwidth Studios