miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Добрый день! Где-то год назад я открыла для себя ваш чудесный блог, полный множества интересных записей, дарящих радость и вдохновение, за что хочу
выразить огромную благодарность! Ведь я тоже очень увлекаюсь рисованием (а вернее сказать, увлекалась, когда всё ещё было не так запущено в моей жизни). Разумеется, приятным открытием здесь для меня стала и рубрика "Вопрос - ответ". Честно, из ваших ответов и комментариев пользователей я почерпнула много полезного, но с одной своей проблемой я не смогла справиться до сих пор. Я долго думала, отправить вам письмо или нет, потому что моя проблема, наверное, покажется вам ерундовой по сравнению с проблемами других людей или проблемами, с которыми сталкивались вы сами, но я всё же очень надеюсь на вашу помощь. Хотелось бы, чтобы вы не упоминали мой ник, если опубликуете письмо.

Я увязла в чем-то очень непонятном и, к сожалению, не могу найти выхода.



картинка отсюда



Мне кажется, что схожу с ума. Я постоянно думаю о еде. Пожалуйста, не подумайте сразу, что я просто очередная дамочка, обожающая вкусно пожрать,
я бы скорее сказала, что еда для меня - наказание за своё несовершенство (и внешнее и внутреннее). Наверное, всё началось с моих попыток похудеть несколько лет назад, хотя толстой я тогда не была. "Похудела". Только не в ту сторону, в которую хотела. Я стала больше на несколько размеров, появились проблемы со здоровьем и самооценка стала ещё ниже, хотя не любила я себя в принципе всегда. Каждый день я думаю о том, что пора бы похудеть и иногда даже родерживаюсь недельку на здоровом питании (до диет не доходит), но в основном я ем не нормально много. Вечером даю себе обещание начать с утра новую жизнь, а, проснувшись, как под гипнозом бреду к холодильнику. Вот тут начинается самое интересное: я забываю обо всех обещаниях, данных самой себе, о клятвах даже, и начинаю запихивать в свой желудок всё, что можно. Когда ничего более или менее аппетитного не остаётся, я просто уплетаю полбатона. Делаю всё это, заливаясь слезами, когда никто не видит. Продолжаю есть даже тогда, когда чувствую, что меня просто разорвет.

Можно ли назвать это чревоугодием вообще? Ведь чревоугодие - это потребление чего-то для получения наслаждения. Я же испытываю наслаждение только первые несколько минут, а остальное напоминает ад. Каждый день одно и то же.

Я молода, талантлива и обладаю неплохими внешними данными (правда, жирок становится с каждым днем всё заметнее, близкие уже рекомендуют похудеть), но больше, чем полгода почти каждый день думаю о том, что больше всего в мире ненавижу себя. По-моему, странное поведение для 18-летней девушки, имеющей почти всё для счастья. Не могу понять, чем всё это вызвано, ведь обычно в депрессию впадают люди с более существенными проблемами.

Жизнь, разумеется, проходит мимо. Я игнорирую все возможности, которые сами идут ко мне в руки. Все предложения от противоположного пола игнорирую.
Почти утратила способность чем-либо наслаждаться. Скорее всего, потому, что человек с набитым до отказа брюхом не горит желанием прыгнуть с парашютом или даже просто прогуляться по улице. Но почему каждый день я снова хочу наесться, если это приносит мне столько страданий?

Самое ужасное, что я порчу жизнь не только себе, но и другим. Мама несколько раз плакала из-за меня, а ведь это самый близкий и любимый для меня человек. Мне каждый раз очень жаль её и стыдно за своё поведение, и это ещё раз является для меня одтверждением того, что я ничтожество. И ещё одним поводом наесться до отвала.

Уже несколько дней погода стоит просто отличная, передо мной лежит множество интересных книг, в папках компьютера бесчисленное количество фильмов, которыми я когда-то хотела насладиться, в голове присутствуют интересные идеи, которые, мне все не реализовать.

Я в отчаянии. Больше всего из-за того, что, по сути, я сама создала для себя проблему, которая многим покажется бредом, что таковым и является. Я понимаю, что смогла бы справиться с ней, но мои попытки жить иначе обрываются раньше, чем заканчивается неделя.

Как перестать наказывать себя, выбраться из кокона и зажить?

Заранее благодарю вас за помощь!

***

Здравствуйте!
Честно говоря по описанию - это не проблема из серии "люблю пожрать", а что-то гораздо более серьезное.
Состояние, когда ужасно хочется есть и невозможно остановиться, мне знакомо - правда у меня такие состояния возникали только на фоне химиотерапии и долговременных запретов на почти всю еду. У меня тогда сильно не хватало веса, тело разрушали всякой химией, и оно просто всеми силами пыталось восстанавливаться, и попросту хотелось жрать. Рднако я помню это ощущение - когда много есть не велели, но остановиться просто невозможно - пока вот физически не забьешь желудок до отказа, покоя не наступает.

Спрашивается, почему ваше тело так себя ведет, будто вам не хватает много-много веса, в то время, как он у вас уже лишний?
Я думаю, надо спрашивать в первую очередь эндокринологов: я знаю, что "жор" может быть результатом гормонального нарушения, а еще - нарушения функции щитовидки. И еще я знаю, что есть десятки химических расстройств в организме, в которых я ничего не понимаю. А хороший специалист - должен знать.

А вторым делом - к психотерапевту!
И не думайте, что "сейчас будет какое-нибудь занудство про нерешенные проблемы" - просто в самом деле существует много расстройств в душе и в нервной системе, от которых людям хочется есть, хотя есть им уже не надо. Помнится, я не так давно видела какой-то умный фильм BBC на эту тему, где показывали мужчину с таким расстройством. Его подвергали стрессу (заставляли решить задачи, которые решить никак не получалось, бесконечно заставляли начать все сначала, и крайне недружелюбно реагировали на его неудачи) и после этого ставили перед ним еду. И он ел, и ел, и не мог остановиться. При этом в "спокойной обстановке" ему есть не хотелось.

Потому что под давлением стресса у человека могут расстраиваться всякие очень полезные нервные функции, и определенные сигналы просто не поступают в мозг (например сигналы о том, что тело сыто), а так же выбрасываются разные гормоны, и происходят всякие реакции, от которых тело "думает" что оно умирает с голоду.

Все это - очень непростая материя. Но мне кажется, что описанные вами симптомы, это уже какая-то болезнь. И очень опрометчиво списывать серьезную болезниь на дурной характер, или думать, что такие вещи можно просто как-то в себе подавить через усилие воли. Если с вами происходит что-то такое, на что никакой воли не хватает - значит надо идти за помощью к специалистам.

Удачи!

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-05-24 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kuderova.livejournal.com
К врачу! Срочно!

Date: 2012-05-24 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kuba-cherry.livejournal.com
Этому заболеванию есть имя - булимия. Я тоже страдала этим. Как перестать концентрироваться на еде? Дать себе возможность есть вволю. Организм поймет что его не ограничивают и со временем сам себя отрегулирует. Плюс, искать увлечения, которые воспринимаются как более яркие и интересные, чем еда.

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2012-05-25 08:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-24 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] natalav.livejournal.com
Я нашла несколько ключевых фраз в письме девушки: "я всегда себя не любила", хотя "у меня было почти все для счастья". Эти, и другие фразы, как мне кажется, говорят о какой-то проблеме с постановкой целей, с самоидентификацией. То есть, вполне возможно, автор письма не любила себя потому, что не соответствовала чьим-то идеалам. Или каким-то ложным идеалам, которые ей попросту не подходят, а лишь отнимают силы, и уверенность в себе. ведь раньше девушка не была "толстой"? И зачем-то начала худеть?

Конечно, лучше всего сходить и к психологу, и к эндокринологу, как советует Яна. Сначала нужно разобраться с отношением к себе - без здоровой любви к себе ничего не принесет результата, никакое лечение.

Желаю удачи, любви и счастья.

Date: 2012-05-25 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] ola-mak.livejournal.com
Да, и мне это кинулось в глаза. Если девушка говорит, что она еще и талантлива, то все-же понимает, что еще не все потеряно и надо выбираться из ситуации. Она умница, что бьет тревогу.
Но как же странно, что человек себя не любит, не принимает, но в то же время понимает, что он чего-то стоит, что в нем есть потенциал. И это не только проблема девушки, написавшей это письмо, а очень многих и многих людей.
Из-за того, что человек не может самореализоваться (быть собой, заниматься делом по своему призванию), он начинает себя за это наказывать (каждый своим способом).
Откуда же исток этой беды - нелюбви к себе и горького понимания утраты своих талантов?

Date: 2012-05-24 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] annabaskakova.livejournal.com
Однозначно к врачу. Это не психологическая проблема.

Date: 2012-05-24 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] porosenoknu.livejournal.com
Симптомы моей подруги - один в один. Оказалась булимия. Вылечили.

Date: 2012-05-24 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] da-scha.livejournal.com
я меня такое было от лечебного голодания
к психиатру ездила - сказал лечится такое гипнозом, но это оказалось по тем временам нереально дорого...
мучилась сама
помогло новое увлечение - фотография (долгие прогулки с камерой на свежем воздухе вдали от холодильника)
прошло года за 2-3.....
Edited Date: 2012-05-24 02:40 pm (UTC)

Date: 2012-05-25 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nenastja.livejournal.com
Это был не психиатр.

Date: 2012-05-24 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rusalka__/
Действительно, похоже на расстройство пищевого поведения. У http://gutta-honey.livejournal.com/ есть статьи на эту тему. Почитайте, возможно, что-то проясните для себя еще до похода к психологу. Но и к нему сходить тоже надо.

Date: 2012-05-24 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] juli.livejournal.com
спасибо за великолепную ссылку!

Date: 2012-05-24 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lidiya-volkova.livejournal.com
Любая, даже, казалось бы, незначительная психотравма могла спровоцировать это состояние. И девушка может даже не вспомнить, что именно послужило толчком к такому поведению. Может быть, отсутствие безусловной любви родителей, разочарование в любви, неудачная шутка одноклассников... что угодно! Причиной могут быть и гормоны. Первым делом - к эндокринологу. Если там все в порядке — к психологу. И попросить того, с кем она живет, контролировать ее аппетит. Если живет одна — покупать еду на один раз. И удачи ей, терпения и сил справится с недугом.

Date: 2012-05-24 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] oxanna.livejournal.com
присоединяюсь к покупать еду на один раз. это очень помогает. идешь к холодильнику, как сомнамбула, а там ничего! и пьешь чаек с лимоном вместо =)

(no subject)

From: [identity profile] epicfinger.livejournal.com - Date: 2012-05-24 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oxanna.livejournal.com - Date: 2012-05-24 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] epicfinger.livejournal.com - Date: 2012-05-24 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oxanna.livejournal.com - Date: 2012-05-24 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] epicfinger.livejournal.com - Date: 2012-05-24 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oxanna.livejournal.com - Date: 2012-05-24 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moonyash.livejournal.com - Date: 2012-05-25 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-24 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] galina-berezina.livejournal.com
Очень знакомо звучит проблема. У меня несколько лет нечто похожее было. И тоже как говорится всё для счастья было, и внешность и мозги и талат. Мне даже завидовали некоторые. А я вот "истязала" себя самостоятельно подобным способом.
К психологу не ходила, хотя в одно время, когда у меня особенно был тяжелый период в жизни и начались проблемы со здоровьем из-за этого, то очень хотелось профессиональной помощи, но возможности не было.
Тогда стала замечать, что чем лучше я себя чувствую (люблю себя, люблю жить, люблю творить), тем меньше я устраиваю себе экзикуции. Жизнь наполнялась событиями, а не желудок едой. В моём случае это всё завязано на нервной почве. Сейчас я живу с любимым человеком, занимаюсь интересными вещами и очень счастлива. Мне не хочется травить себя, пичкать всякой ерундой. Я наоборот стала меньше есть и больше заниматься спортом, так как мне хочется чувствовать себя хорошо, чтобы по полной наслаждаться своей жизнью. А переедание, как вы сказали, ведёт к апатии. Что мне помогло и спасло меня - это желание жить и любить, а попросту я больше не нервничаю. Я люблю себя, люблю безумно своего молодого человека и занимаюсь любимыми делами.
Счастья вам, спокойствия и любви!

Date: 2012-05-24 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lisa-leo.livejournal.com
+ к "чем лучше я себя чувствую (люблю себя, люблю жить, творить), тем меньше я устраиваю себе экзекуции. Жизнь наполнялась событиями, а не желудок едой." Но чтобы на этот уровень выйти - к врачам сначала, раз самому не получается. Для того они и есть )

(no subject)

From: [identity profile] ola-mak.livejournal.com - Date: 2012-05-25 06:47 am (UTC) - Expand

Date: 2012-05-24 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arimotozuka.livejournal.com
еда - ваш наркотик.
думаете, наркоманы со стажем радуются, упарываясь?

Date: 2012-05-24 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zilek-01.livejournal.com
у моей бабушки был сахарный диабет и она так же хотела есть всегда, даже жаловалась соседям что мы ее голодом морим, могла за раз выпить банку сгущенки через 5 минут после плотного обеда. И ее ничто не радовала, как мы не старались сделать ее жизнь хоть немного радостной, ей все было плохо, и чем выше сахар тем хуже ей было.
Но в любом случае понятно что эту проблему может решить только специалисты, например эндокринолог

Date: 2012-05-25 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] roland.livejournal.com
Да, на сахар и гормоны в первую очередь надо анализы сдавать.

Date: 2012-05-24 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
насколько мне помницца, все психологи сходятся во мнении - с помощью жора мы реально что-то "зажираем". вопрос - что? что вы глушите этим жором? откуда взялась упомянутая вами установка "я всегда себя не любила"?
так что да, к доктору. вернее, к двум - телесному и душевному.

Date: 2012-05-24 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marine-breeze.livejournal.com
Похоже, что вы заменяете чувством голода - вернее желанием наесться, - другую эмоцию и другую потребность. Вы пишете, что поход к холодильнику у Вас вызывается ощущением собственной ничтожности. Пища у Вас стала главным стрессо-утолителем. После того, как вечером Вы даете себе слово начать новую жизнь, утром Вы просыпаетесь в особом напряжении и привычно идете снимать его к холодильнику. Постарайтесь понаблюдать за собой и понять, когда Вам действительно хочется есть, а когда Вы принимаете за чувство голода какое-то другое ощущение. Просто если Вам нужно одно - например, поддержка, помощь в том, чтобы решиться на что-то или объяснение, как можно сделать то, что вызывает у Вас страх, а может быть, просто мужество что-то сделать, - а Вы, вместо того, чтобы это где-то получить, заменяете это едой, то ситуация не меняется, вы не получаете того, что Вам нужно, и все начинается заново. Разделите это и удовлетворяйте потребность в еде едой, а потребность в участии, помощи, одобрении, ясности и т.п. разговором с любимыми и любящими, общением с друзьями, чтением умных книжек и консультацией психолога и т.п.

Date: 2012-05-24 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] orange-fire.livejournal.com
поговорите с близкими, с мамой, объясните ситуацию и попросите помощи. может, Вы все и сами сделаете, но было бы неплохо, чтобы кто-то Вас немножко поддержал для первого шага - пойти к врачу-эндокринологу, сдать анализы на гормоны, и обязательно к психотерапевту.

я думаю, если мама переживает за Вас и Вы с ней так близки, она с радостью поможет Вам не дать "увильнуть", а начать и довести дело до конца.

полгода-год - и с правильной врачебной помощью, Вы себя не узнаете. нужно только поставить себе цель и начать.

не нужно стыдиться себя и своих проблем. нужно их решать.

удачи!

Date: 2012-05-24 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jason-evans.livejournal.com
Единственное, что пришло мне в голову : убрать из холодильника все вкусняшки, всё жирное, жаренное, вредное, хлеб и тд. Оставьте там только овощи и фрукты, каши и ешьте их. По психологам и тд можно долго ходить, но то, что вы можете сделать прямо сейчас - это заменить одну еду на другую, на то, от чего хотя бы вес не продолжите набирать.

Date: 2012-05-24 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] macka-gothika.livejournal.com
напомнило фильм 7 грехов, по-моему, где мужик ел, ел, ел пока не помер

по-моему тут даже психология второстепенна, возможно своими попытками похудеть сбила что-то в организме, обязательно проверить щитовидку

Date: 2012-05-24 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pacis.livejournal.com
Просто хочу посоветовать автору следующее. Съездите в походы, экспедиции любые, экологические или археологические. Там молодой девушке на природе, в отличной компании будет не до еды вообще. :) В общем, нужно держать себя подальше от дома, но не просто так, а с какой-то целью, творческой, например. С собой берите яблоки, сухофрукты, воду.
Да, конечно же, обязательно нужно к эндокринологу.
Я не думаю, что у вас все плохо, если вы видите в своей жизни массу позитивных моментов. Мне вот есть хочется от безделья, или от того, что нужно делать что-то, что делать не хочется. Тут важно вовремя этот момент выявить.

Date: 2012-05-24 04:17 pm (UTC)

Date: 2012-05-24 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] krysochka.livejournal.com
Бедная девушка! Главное для неё - осознать, что это медицинская проблема, а она сама ни в чём не "виновата".

Date: 2012-05-24 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] chardis.livejournal.com
это называется "компульсивное обжорство". Читать здесь http://svetlyachok.livejournal.com/ по тэгу "психология переедания"

Date: 2012-05-24 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] homyakaze.livejournal.com
Ох, не хотелось, но напишу, очень уж человека жалко.
Вообще похоже не на "физическое" расстройство (хотя щитовидку проверить не мешало бы), а именно на "из головы".
Увы, нервный жор может не иметь никакого отношения к состоянию организма. У девушки может быть обмен как у младенца. А может и не быть.
Яна правильно про порядок действий говорит. К врачу! К врачу топать! Потом, если все нормально, к психотерапевту и хорошему диетологу.
Кстати, тут, в ЖЖ, есть дама, Евгения Кобыляцкая (погуглите, плиз, если интересно, ссылок давать не буду, т.к. легко найти), диетолог, она толковейшим образом все эти механизмы утешения-унижения-услаждения себя перееданием раскрывает. В т.ч. и "странные" нажоры. Кстати, один из важнейших советов, если я ее правильно понимаю, - никогда не морить себя голодом и диетами. Ни в коем случае, никогда. Голодать - нельзя. Человек не должен голодать. Никакого замора до трясения коленок и голодных обмороков, когда несчастный(ая) с обезумевшими глазами "ломается" на засохшем кусочке фарша в плошке у домашнего любимца. И абсолютно, совершенно ничего радикального и смертельно страшного для любителя покушать дама не советует. Очень рекомендую то, что она советует, правда. Тем более что снимает чувство вины за "проклятое безволие". Про еду и определенные ее виды как "наркотик" она тоже пишет... Но все это применять - после посещения врача (!). Еще раз прочитать. После посещения врача. У дамы советы для нездоровых привычек, а не для поломанного организма, хотя и ему помочь может, собсно говоря.
Upd.: gutta_honey тут тоже очень дельно рекомендуют.
Edited Date: 2012-05-24 03:41 pm (UTC)

Date: 2012-05-24 04:18 pm (UTC)

Date: 2012-05-24 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com
Интересно каким же способом девушка худела так, что прибавила пару размеров.
Все относительно, смотря какой размер был изначально.
А что скажет врач, ну подлечит нервы, а затем посоветует уравновесить количество еды, с количеством растрачиваемой за день энергии, как только нагрузки станут больше, жир начнет отползать с завоеванных территорий.

Date: 2012-05-24 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] homyakaze.livejournal.com
А так, рискну предположить, худела. Как все. Что у нее организм "испугался" и в первый же подходящий момент стал с увеличенной энергией запасать жизненно необходимые ресурсы. Еще бы, ведь ему угрожали. Вероятно она пыталась бороться, еще больше снизила рацион. Организм опять приладился к новому рациону и стал экономить энергию всеми возможными способами (спать отправляться - пораньше, двигаться поменьше, она и не замечала). В расход пошли мышцы; потеря мышечной массы еще больше затормозила метаболизм... Поскольку в девушке был изрядный запас здоровья, она не превратилась в дохлый полускелет, а не выдержала голодомора и поправилась. А запасы на черный день остались на пузике и попе. Эта война никогда бы не закончилась победой. Похоже, похудение на диете было интенсивным и от балды, как у большинства водится.
Edited Date: 2012-05-24 03:49 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com - Date: 2012-05-24 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mama-saty.livejournal.com - Date: 2012-05-24 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiamminna.livejournal.com - Date: 2012-05-24 06:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-24 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com
Бегом по врачам! И не только к психотерапевту, вообще обследуйтесь, может быть что-то серьезное.

Date: 2012-05-24 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] single-moon.livejournal.com
Прочитала письмо и узнала себя в 19 лет. И всё это "я себе не нравлюсь", "ем пока не начинаю чувствовать, что уже некуда" - это то, что было моими словами, но очень похоже.
У меня была чуть более понятная ситуация - я заболела, мне прописали гормональные таблетки, плюс стресс от заболевания. А перед этим, кстати, были диеты и попытки похудеть, хотя сейчас я не понимаю зачем это было нужно :)
Где-то в течение года, я приходила домой около 6ти часов вечера и начинала есть. Сначала был ужин, потом чай, потом еще чай с кучей сладкого или варенья, потом еще...еще и еще. Останавливалась около полуночи, да и то от того, что желудок распирало.
Это ни коим образом не относится к обычному голоду, это именно "жор", как уже написали выше.
И да, про обещания больше не есть и попытки нормально питаться, и про срывы - всё правда, всё до боли знакомо. В моей жизни тогда были и диеты, и попытки не есть после шести, и сельдереевый суп (:) запах сельдерея не переношу до сих пор), и даже таблетки, которые, разумеется, не помогали.
Склонялась к мысли, что у меня булимия, но точно сказать не могу, т.к. диагноза нет, а я не врач.

Что могу сказать - во-первых, это, видимо, такой возраст. У многих идет перестройка питания и не у всех она проходит гладко, это зависит очень от многих факторов, но видно, что у вас что-то пошло не так...
Второе - это конечно же нервы, подумайте что вас больше всего расстраивает и угнетает, вполне вероятно, что это сыграло большую роль.
Третье - обязательно к врачу! Это многие уже написали и еще напишут. Это не выдуманная проблема, а сбой в организме, просто как-то не принято у нас с лишним весом к врачу бежать.

Но самое главное - полюбите себя! Простите себе все недостатки и просто примите такой, какая вы есть. Если есть человек или люди, к которым у вас есть обида - отпустите их. Просто в мыслях у себя откройте дверь и позвольте им уйти. (Ну или как-то по-другому, как вам больше понравится :)).
Как только вы полюбите себя - часть проблем совершенно точно рассосется! Но это не отменяет посещения врачей.
После первой операции я считала себя ущербной и никому не нужной, хотя у меня из внешних проявлений только малюсенькие шрамики. Перед второй операцией я уже думала о том, что люди живут и с более серьезными болячками и не дают себе киснуть.
Так что всё в ваших руках.
Если есть возможность что-то изменить в жизни, хотя бы на время - сделайте это. Здорово подстёгивает :)
Удачи вам и здоровья крепкого.

Date: 2012-05-24 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] neva-guy.livejournal.com
у моей жены была похожая проблема, так вот у нее гормональный сбой, хотя судя по тексту у Вас похоже что-то психологическое. Обратитесь к врачу(ам). Удачи!

Date: 2012-05-24 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] miumau.livejournal.com
Хотя все виды душевной хандры - плохое настроение, тоска, недовольство собой и всем на свете, всякие аффективные состояния - тоже входят в классический набор побочек гормональных сбоев.

(no subject)

From: [identity profile] lisa-leo.livejournal.com - Date: 2012-05-24 04:30 pm (UTC) - Expand

не только гормоны

From: [identity profile] tumovskaya.livejournal.com - Date: 2012-05-24 06:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-05-24 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] m-a-r-i-u-l-a.livejournal.com
К врачу, и чем скорее, тем лучше.
Дело не в вашем "ничтожестве", дело в вашей болезни.

Date: 2012-05-24 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeyev-aa.livejournal.com
Так может проявляться возрастной кризис - этап выхода из родительской семьи.

Если симптом столь неподконтролен и не поддается рациональной корректировке: "...как под гипнозом бреду к холодильнику. ... забываю обо всех обещаниях, данных самой себе, о клятвах даже, и начинаю .....", - то, возможно, идеальным решением будет и оставаться в неведении о его глубинных причинах.

Присоединяюсь к вышестоящим ораторам и рекомендую эриксоновский гипноз. Это недирективный метод, уважающий индивидуальность клиента, в котором хорошо разработана методика работы с кризисными этапами и зависимостями.

Это не так дорого, как было когда-то. Часовая консультация у хорошего специалиста в Москве ~4000р. (Может потребоваться несколько сеансов.Это хорошо работает, но это не волшебство.) Специалиста лучше выбирать регулярно ведущего как консультирование, так и преподавание систематического курса гипноза.

Так же можно обратиться к НЛП-консультанту, специализирующемуся на работе с зависимостями.

Date: 2012-05-25 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] taffioka.livejournal.com
Это дорого даже для меня, работающей в мск тетки, а что вы хотите от 18-летней студентки?

(no subject)

From: [identity profile] alexeyev-aa.livejournal.com - Date: 2012-05-28 06:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:09 am
Powered by Dreamwidth Studios