miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Роюсь в красивостях, Фабиен Барраль опять красивое сделал. Он все на офортном станке делает, малыми тиражами. А вот бока он - как вы думаете - вручную закрашивал-закатывал на боковушках?

(Он, впрочем скоро приедет, можно будет лично спросить - только бы не забыть, и так слишком много спросить хочется)



отсюда (это печатник в Чехии, который ему последние тиражи делал)

Date: 2012-05-06 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] oprion.livejournal.com
Это высокая печать.

Date: 2012-05-06 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ichbodya.livejournal.com
Круть

Date: 2012-05-06 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] maybe-suslik.livejournal.com
Ох, всё смотрю на такие красивости вот тут typethatilike .co .uk и хочу сделать себе такое что-то. Но в Екатеринбурге такое не делают, по крайней мере ни визиток, ни станков таких не видела.

Date: 2012-05-06 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] paragigma.livejournal.com
это может быть двуцветный картон - с цветом на срезе
только запарно на картоне станком работать

Date: 2012-05-06 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] paragigma.livejournal.com
с чего высокая-то??? вон, очевидный рельеф виден

Date: 2012-05-06 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-kite.livejournal.com
Печатник скорее из Польши, а не из Чехии. Может кого-то именно из чехов можете порекомендовать ?

Date: 2012-05-06 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oprion.livejournal.com
При высокой печати получается характерный вдав. При глубокой (инталио) краска остаётся в углублениях офортной пластины, и в результате окрашенные области бумаги наоборот выступают. Здесь явно использовалось фотополимерное или цинковое клише, и печать именно высокая, даже если стан изначально предназначался для офорта.

Date: 2012-05-06 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] paragigma.livejournal.com
ок, высокая печать на офортном станке
(геморрой, кстати, ужасный)
а вообще, давайте подождем комментариев автора

Date: 2012-05-06 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] absentum.livejournal.com
Я не печатник, но мне кажется, что картон изначально был розовым, нет?

Date: 2012-05-06 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lomakina-s.livejournal.com
Как конкретно в этом случае не понятно. А вообще в ручную делают, да, прессом стопка прижимается, и накатывается тонкий слой краски, где-то даже видела кистью наносили.

Date: 2012-05-07 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] slavak-time.livejournal.com
высокая однозначно

Date: 2012-05-07 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] Геннадий Ульянов (from livejournal.com)
печать высокая, на сайте печатник пишет, что обрез ручной, по 500-летней технологии
http://www.letteramagica.pl/letteramagica-strona.php?str=uszlachetnianie

Date: 2012-05-07 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] vlasovchel.livejournal.com
Притулял он может быть аккуратно торцы к прокрашенной красной поверхности?

Мы делали несколько раз так. Сначала брак гнали, потом приловчился парень.
Торцы были 0,7мм.

Date: 2012-05-07 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] guguberidze.livejournal.com
Такой картон с цветным срезом часто для паспарту используют.

Date: 2012-05-07 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] terwijl.livejournal.com
Это поляки из Кракова. В описании сказано, что это именно покрашенные края, которые придают элегантность напечатанным карточкам.

Date: 2012-05-07 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] dr-vostrikoff.livejournal.com
добротно сработано

Date: 2012-05-07 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] adehoidar.livejournal.com
Я думаю тут несколько слоев бумаги (картона). Один из слоев розовый.

Date: 2012-05-07 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] snoosmoo.livejournal.com
А, собссно, что это?
первая мысль была, что это похоже на шпоры для студентов,
а вторая... вторая не пришла 0_о


А! Нет!!! Пришла!!!
Это подстаканники под пиво???
Edited Date: 2012-05-07 07:19 am (UTC)

Date: 2012-05-07 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] shobushki.livejournal.com
скорее всего сложил в стопочку и торцевал о штемпельную подушку с нужной краской, при небольшом тираже это реально. А печать высокая, да.

Date: 2012-05-07 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] pushyhvost.livejournal.com
Как красиииво! Прямо залипла, разглядывая..

Date: 2012-05-07 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] joniram.livejournal.com
Зашёл на сайт... прям как-то уж вовсе круто.
оч понравилось, портфолио ...композиции ... как-то всё очень на месте. Снайперская работа:)

Date: 2012-05-07 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
Я вам из Москвы пришлю - заказывайте. ) У меня заказывают высокую печать из других регионов. Самая настоящая высокая печать или letterpress. И кромку закрашу как на фото.

Date: 2012-05-07 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
Именно высокая печать и окраска граней. Присутствует еще обрезка углов. Я такую красоту печатаю в Москве и если интересно могу ответить на все вопросы по технологии. Ну и если интересно что я печатаю - www.letter-press.ru
Сейчас в России пробуждается волна интереса к этой незаслуженно забытой технологии.

Date: 2012-05-07 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
Примерно так и происходит.

Date: 2012-05-07 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
О,нет, слои выглядят по другому, в данном случае это закрашенная грань.

Date: 2012-05-07 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
В картоне для паспарту несколько слоев и внутренности обычно из более дешевой целлюлозы. Это заметно на срезе, особенно тонированном. В данном случае это 100%хлопковая бумага примерно 600 гр. на метр кв.
Грань окрашивается в стопе после финальной обрезки тиража.

Date: 2012-05-07 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
Нет. ) Стопа была прокрашена после печати и обрезки под формат.

Date: 2012-05-07 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
Высокая, высокая.. ) Иван все объяснил верно.

Date: 2012-05-07 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shobushki.livejournal.com
а то!)) токшо ежели чо заторцевать - пожалуйте к нам!

Date: 2012-05-07 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shobushki.livejournal.com
посмотрела сайт - ах какая красота! очень люблю такие штуки, у нас они редки

Date: 2012-05-07 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
Спасибо! Стараемся увеличивать плотность красоты на квадратный километр страны ))

Date: 2012-05-07 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] la-bagirka.livejournal.com
Хорошее дело делаете!
А такой тривиальный вопрос: дорого?

Date: 2012-05-07 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
Все имеет свою цену - это ручной труд на антикварном оборудовании, оно того стоит.
Но по сравнению с "100 визиток за 300 р." дороже на порядок.

Date: 2012-05-07 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] la-bagirka.livejournal.com
Да, это понятно. Просто у меня опыта пока мало, так что сложно представить, сколько такая красота может стоить. С другой стороны, если "дороже на порядок" понимать как "100 визиток за 3000" - то не так и дорого, как могло бы быть.

Date: 2012-05-07 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
Ну это за простой вариант в одну краску - так и есть в принципе. )) она в принципе доступна, просто отношение к ней должно быть немного иное. Вы если хотите узнать стоимость какого либо заказа в высокой печати не стесняйтесь - пишите, присылайте макет на ящик print(собака)letter-press.ru я вам все посчитаю и расскажу как это будет выглядеть. )

Date: 2012-05-07 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] la-bagirka.livejournal.com
Да у меня пока нет конкретных вариантов, просто узнаю примерный порядок цен на будущее :) Вынашиваю идею серии работ в а-ля ретро стиле, и хорошо бы было иметь под рукой немного визиток "под стать". Так что если ваше предложение бессрочное - с удовольствием напишу, когда "созрею". Сайт я уже зафавила, заглядывать буду в любом случае, люблю с утра уделить часок разглядыванию всякой красоты :)

Date: 2012-05-07 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
Конечно, пишите как будет желание, и возможность. Показывайте друзьям и знакомым, размещайте в блогах! ))

Date: 2012-05-07 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com
http://www.etsy.com/shop/dubrovskaya?ref=seller_info

Date: 2012-05-07 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jzed.livejournal.com
А каким образом красится кромка? я вот как раз недавно этим вопросом задался, и понял что спросить то не у кого)) мм?

Date: 2012-05-08 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] aspid-dgn.livejournal.com
У всех свой секретный способ )) основа успеха это ровная стопа и навык - метод нанесения может быть различным. Начиная от подушки до аэрографа. Некоторые товарищи валиком типографскую краску накатывают и вроде ничего получается.

Date: 2012-05-09 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] feodor-sinoptik.livejournal.com
Давайте дружить домами!

человек и полиграфист
Фёдор

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:10 am
Powered by Dreamwidth Studios