miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Яна, здравствуйте!
Решила написать Вам в рубрику "Вопрос-Ответ" чтобы Вы и Ваши читатели помогли мне оценить масштабы моей проблемы (или хотя бы понять -
проблема ли это вообще-то?).

В последнее время популярны слова "прокрастинация" или "офисный планктон". Так вот всё это имеет ко мне самое непосредственное отношение, только с
немного иной окраской.


картинка отсюда




А теперь к сути проблемы: сколько я себя помню, я всегда была человеком творческим.
Т.е. достаточно творческим, чтобы любить творчество, восхищаться им, желать его, но при этом не настолько, чтобы создавать что-то самой.
Красоты вокруг мне не хватало и не хватает как воздуха.

В последнее время появилось очень много различных Интернет-ресурсов с красивыми картинками.
И я превратилась в типичный "творческий планктон", назовём это так.
Я часами могу рассматривать красивые фото, интерьеры, архитектурные объекты, красивую одежду, просто красивые картинки.
При этом мне не столько важна суть, сколько сама картинка - насколько "вкусно" это подано.

Свободный график работы позволяет мне самой распоряжаться своим временем. И почти всё это время я провожу за компьютером, за исключением посещений
учёбы. Я заметила, что в последнее время очень часто откладываю какие-то дела, звонки, которые ещё можно отложить. Аргументирую я это своей занятостью, но
что-то подсказывает мне, что дело не в этом.

Я практически не выхожу на улицу, мало встречаюсь с друзьями, хотя я, в общем-то, веселый и общительный человек.
Но просто "говорить слова" мне стало неинтересно. Хорошо, что есть Фейсбук, иначе я совсем бы перестала общаться ))

Через мой мозг проходят какие-то сверхтонны пикселей, я перерабатываю безумное количество картинок. При этом, разумеется, текстовая часть воспринимается довольно мало - она просто не помещается.

Есть в этом, наверно, и положительные моменты: я моментально оцениваю графическую картинку - насколько она визуально хороша, насколько этот дизайн, логотип "в тренде" (это, конечно, помогает в работе, косвенно связанной с рекламой), я могу сразу же понять, что в этом интерьере не так и почему, увидеть, какой ремень лучше подойдёт к этому платью, нужна ли туда шляпа и почему этой даме лучше перекраситься в блондинку.

При этом сама я практически ничего не делаю (учеба не в счет, а работу я по возможности свела к минимуму).

Виртуально я пожила уже во всех самых красивых интерьерах, перемерила всё, что только можно в различных сочетаниях, перепробовала чай и пирожные во
всех самых уютных кафе мира, передумала, как хорошо бы смотрелись вот те занавески с вон той лампой, и чем можно украсить вот эту вазу, чтобы в ней
лучше смотрелись тюльпаны. Но от мыслей к делу ничего не доходит...

Рано утром, едва проснувшись, я бегу к компьютеру, чтобы посмотреть, какие красивые новые картинки появились за эту ночь в ЖЖ и прочих многочисленных
ресурсах, которые я читаю (чем меньше под ними текста, тем лучше. А ведь таких ресурсов появляется всё больше и больше, и стилисты-фотографы начинают снимать всё лучше и лучше. После учебы, работы, перед сном я обязательно делаю это снова. И в течение дня тоже. Мноооого раз.

Короче я превратилась в типичного Интернет-зависимого человека, только зависимого от красивых картинок.

Самое ужасное, что мне это нравится - если бы в сутках было в 2 раза больше часов, я бы в 2 раза больше времени проводила, рассматривая картинки.

Но когда я прикидываю количество потраченных часов, мне становится страшно, потому что я всё дальше проваливаюсь в "сеть". Да и сидеть на
попе целый день - не самое полезное в жизни занятие. Но. как все зависимые люди, поделать ничего с собой не могу. И не хочу.
Ваш вердикт?

П.с. сокрытие ника - на Ваше усмотрение, я ничего не имею против дискуссии.


***


Здравствуйте!

Пока не вижу никакой драмы, кроме того, что вам как бы самой не вполне понятно, зачем нужно это ваше любимое занятие, и вас гложет совесть за потраxенное на это время. Если вы умудрились "свести работу к минимуму" и при этом не умираете с голоду, то вы - в первую очередь гений самоорганизации, с чем вас можно поздравить. И если под дверью у вас не ночуют экзекуторы, желающие казнить вас за неоплаченные счета, получается, что никакого вреда вам ваше увлечение не приносит.

Сколько человку хочется общаться, встречаться с живыми людьми, выходить из дома или самостоятельно делать что-либо, увиденное на красивых картинках - это его личное дело.

Правда у меня при прочтении всего этого крутилась только одна мысль: заведи вы себе блог (или пять) например на каком-нибудь тумблере, где можнго за 10 секунд прикрутить к браузеру кнопку "перепостить к себе", и прокручивай вы все то же самое, перетаскивая все найденное интересное к себе - вот с этими самыми комментариями, что в эту комнату бы ту лампу, а к этой девушке бы то платье и тот пояс - вы бы наверное давно были счастливой обладательницей кучи супер-популярных блогов. Потому что любой поток хорошо фильтрованной и грамотно описанной информации всегда найдет себе потребителей. (Так же, как и вы - потребитель таких красивых картинок, на свете есть миллионы, которые только и ищут, где бы подписаться на еще одно, в котором много, и все хорошее, и на их вкус.)

А там, глядишь, оно и денег приносить начнет. Или по крайней мере появится хоть какое-то ощущение, что вся эта информация не просто пролетает через вашу голову, и "вылетает в трубу", а это все имеет какую-то понятную цель.

Ник ваш не публикую - если захочется - вы можете принять участие в дискуссии, и представить в комментах, на ваше усмотрение. :-)

Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2012-03-12 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] achmea.livejournal.com
"потраxенное на это время" - это забавная опечатка или ...? :)

Date: 2012-03-12 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] xzarinasaf.livejournal.com
Согласна с Яной, у меня возникла точно такая же идея: почему бы вам не делиться всей этой отфильтрованной вами информацией с другими людьми? И именно так, с вашими коментариями к дизайнам и картинкам.

И по-моему, это не дуракаваляние, а просто период такой. Может и выльется в какое-то творчество.

"...гложет совесть за потраxенное на это время" - ну очень хорошая очепятка :))

Date: 2012-03-12 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] goodrat.livejournal.com
Такой дар пропадает!!! :)))) Может быть автору письма совместить приятное с полезным - раз уж вкус так здорово натренировался в процессе просмотра картинок - помогайте людям, у которых с этим проблемы! :) Забыла, как профессия называется, когда стиль человеку подбирают, одежку подсказывают какую купить и пр. Не стилист, по-другому как-то...

Date: 2012-03-12 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-galeeva.livejournal.com
"потрахенное" - это новый термин )

Date: 2012-03-12 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mazhorka-klusha.livejournal.com
А как у автора письма с посещением реальных художественных галерей, показов мод? Или, если их мало в родном городе, как насчет путешествий в те города, где этого всего больше?
Предложу автору письма еще организовать какую-то программу вроде "посетить n культур-мультурных достопримечательностей за m недель/месяцев/лет". И это фиксировать в блоге, если хочется.

Date: 2012-03-12 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] la-mag.livejournal.com
потраxенное время - чУдная описка :))
я бы посоветовала, как вариант, попробовать какие-то творческо-рукодельные хобби, возможностей сейчас - миллион
возможно, результативность процесса (а отрицательный результат - тоже результат :))) сподвигнет на дальнейшее развитие (а я так понимаю, Вас именно сидение на одном месте - во всех смыслах - беспокоит)

Date: 2012-03-12 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
имхо, это пройдет
переполнение головы даст о себе знать
вдруг хоп - и очнулся...

Date: 2012-03-12 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] la-mag.livejournal.com
подпишусь, это очень важно
наблюдаю парфюмоманьяков, живущих в инете - страшно далеки они не только от народа, но и от реальных трендов и идей

Date: 2012-03-12 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nr-matters.livejournal.com
...где можно за 10 секунд прикрутить к браузеру кнопку "перепостить к себе"

например, на pinme.ru такие люди-фильтры очень в цене. я бы с радостью подписалась на перепосты человека с хорошим вкусом
Edited Date: 2012-03-12 04:06 pm (UTC)

Date: 2012-03-12 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] 4y4yndra-84.livejournal.com
отличная идея... две составляющих прибыльного дела на лицо - героиня любит то, чем занимается и хорошо в этом разбирается. осталось дело за третьим - чтобы это потенциально прибыльное дело начало приносить реальный доход!

Date: 2012-03-12 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jesus-0nline.livejournal.com
Плюсую, несколько раз перечитывал :)

Date: 2012-03-12 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
Гы, надо же :) похожая фигня, только я к себе понравившееся в комп схомячиваю. Правда вязать-вышивать не сильно мешает, но ощущение "а зачем я это делаю" есть...

Date: 2012-03-12 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] elenaresh.livejournal.com
Яна, вы как в воду глядели :)
Я как раз завела себе очередной аккаунт и как раз на тумблере - но сомнения одолели меня ))
Спасибо! Сомнения рассеиваются :)

Date: 2012-03-12 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] besti.livejournal.com
я все же подозреваю, что проблема в том, что за все это удовольствие платят, по большому счету, родители либо партнер, и автор испытывает чувство вины за то, что находится на содержании.
если же реально доход автора при небольшой занятости таков, что хватает на жилье, еду, одежду и тд, включая риски нетрудоспособности - то остается только позавидовать объективной стороне реальности. а проблему ощущения отсутствия смысла жизни, те субъективную сторону ситуации, так в комментах к посту не решить, я думаю, это работа, довольно трудная, - поиск внутренних смыслов, - которую может сделать только сам человек для себя, советом эту работу не заменишь.

Date: 2012-03-12 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sonet-sv.livejournal.com
вряд ли, буквы ч и х в разных концах клавиатуры
скорее всего, авторский синоним слова "похеренное"
забавно, сейчас разнесут его по блогам, а через год уже и не вспомнят откуда оно, припишут какому-нибудь Черномырдину:))

Date: 2012-03-12 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] elenaresh.livejournal.com
Автор письма их часто посещает, но пришла к выводу, что посредством Интернета их можно посетить в бОльшем количестве, не тратя время на дорогу. Исключения делаются для особо ценных галерей, где живого присутствия ничто не заменит :)

Date: 2012-03-12 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] linxe.livejournal.com
Вот бы автор письма поделился ссылками на красивые ресурсы, а?

Date: 2012-03-12 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] konovalov-a.livejournal.com
"...гложет совесть за потраxенное на это время..."
Интересная опечатка вышла. Так называемый "разоблачающий ляпсус".

Date: 2012-03-12 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] la-mag.livejournal.com
автор, небось, транслитом пишет
вместо "ch" - "h" :))

Date: 2012-03-12 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] elenaresh.livejournal.com
Я тоже схомячиваю в комп.... ))) У меня уже есть папка "красивое", "хорошая идея" и "вдохновляет"...)))

Date: 2012-03-12 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sonet-sv.livejournal.com
та же ерунда, тольк отягощенная складированием разных мастер-классов
хорошо хоть система слетает раз в год-два, вместе с инфой на жестком, погрустишь, и снова хомячить начинаешь

Date: 2012-03-12 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] k-s-e-n-o-s.livejournal.com
далеко не каждому дано понимание что такое хорошо, а что такое плохо в плане дизайна. совершенно не обязательно для этого творить что-то самому. вы запросто можете работать арт-директором к примеру, если вы действительно так тонко во всем этом разбираетесь. причем, судя по вашему рассказу в разных сферах - начиная от диджитала, заканчивая дизайном интерьеров. ваша сила в знаниях, которыми вы напитаны. поделитесь ими с другими))

Date: 2012-03-12 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] sonet-sv.livejournal.com
о как (взадумалась)
хотя все может быть, в их Германиях
:)

Date: 2012-03-12 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sunshinedrop.livejournal.com
Я пыталась. У меня теперь тупо по месяцам)))

Date: 2012-03-12 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elenaresh.livejournal.com
Я ничего не имею против содержания родителями/партнером, но к сожалению, это не так :)
Про нетрудоспособность пока не задумывалась, мне кажется, в РФ над этим сложно задумываться.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:56 am
Powered by Dreamwidth Studios