miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Пишет читательница:
Здравствуйте, Яна!

Я вот тут задумалась над одним вопросом. Cейчас часто беременные женщины разрисовывают пузико.


картинка отсюда



Вот только сегодня игорь бигдан выложил:

http://ibigdan.livejournal.com/10185498.html?style=mine#cutid1

Но все рисунки страшноватенькие, будем говорить честно.
Что бы нарисовали Вы? Не могли бы Вы спросить в Вашем блоге (у Вас в друзьях очень много
творческих личностей), что бы нарисовали Ваши френды и френдессы?

И опять же, для бизнеса (для Вашего). Можно ли разработать трафарет для
пузика и рассылать с подходящими красками?

Спасибо. ОлЯ.


***


Здравствуйте, Оля!
Согласна, тема интересная. Вообще всяческим боди-артом я интересуюсь с самого детства - мне всегда было интересно и забавно раскрашивать себя и других. Все перманентные боди-модификации - не для меня, потому что я слишком увлекающаяся натура. Это было ясно уже с самого начала - сначала я с огромной страстью хочу чего-то одного, через пару недель, месяцев или лет могу с такой же страстью вдруг хотеть совсем другого. Я очень много самовыражалась через свой внешний вид, особенно в подростковом возрасте, и прошла практически через все кошмары, от хождения по улице, раскрашенная под руководителя группы KISS (не шучу) до кринолинов, десятков бисерных браслетов на каждой руке и ноге, десятков комсомольских значков на груди, и много чего еще.

Себя и друзей я пыталась раскрашивать с детства, и много раз. У меня были разные фазы - то я, вдохновившись каким-нибудь жутким металлическим коллективом из заграницы, раскрашивала всех на очередной пьянке-вечеринке под адские маски, то, увлекшись африканским искусством - под африканские.

Многократный просмотр фильма The pillow book тоже заметно изменил мою жизнь - расписыванием голых людей всякими каллиграфиями и фотографированием оных я увлекаюсь до сих пор.
И вообще, многие про меня говорят, что в поле моей досягаемости не защищены от разрисовывания ничто и никто, я все еще нет-нет, да нарисую что-нибудь смешное на чьей-нибудь руке-ноге, втихаря приклею трафаретик на спину загорающего, или еще что-нибудь. Вон, испанский оператор сломал руку, и я отрываюсь на его гипсе. Он хихикает, что он теперь - ходячий объект уличного искусства, т.к. боди-артом это назвать нельзя.

В общем - я очень и очень хорошо понимаю любые порывы разрисовать тело. И очень хорошо знаю, что попыток всегда было много, а удач - мало. Во всех телоукрашательных жанрах.

С беременным животом - тоже отлично понимаю. Странное это ощущение - ходишь, живешь с этим большим и круглым животом, месяцами. А он такой странный, такой большой и неповоротливый. И при этом он - что-то особенное. У большинства мам он еще и пятнистый-полосатый, разноцветный становится. И лично у меня в таикх соучаях первый порыв - если что-то выглядит странно, сделать еще страньше, так сказать. поработать с объектом, придумать что-то забавное, шуточное. Чтобы уж смотреть и улыбаться. Только все результаты, которые я до сих пор видела, были таки жутенькие.

Нарисованные на животах лица я вообще не признаю, равно как и всяческие изображения детей и эмбрионов - чем более это правдоподобно, тем меньше мне нравится. И всяческая невнятность цветов им тоже не идет, потому что и сам фон уже обычно достаточно пятничтый и неравномерный.

Из всего-всего, что я видела за всю жизнь (а я видела очень много расписанных животов) странным образом из животов с картинкой мне понравились всего два. На один просто была налеплена очень хорошо сделанная "переводилка" с кошечкой хеллоу китти. Я к этой кошечке достаточно равнодушна, и она мне примелькалась, как и всем. Но мне понравилось решение. На этом большом, круглом, пятнистом животе очень хорошо смотрелась именно такая картинка - яркая, ровно закрашенная, с аккуратными векторными контурами. Кошечка была уже не важна - было важно исполнение, я думаю, там любой такой же абстрактный вектор неплохо смотрелся бы.

Еще из "фигуративного" мне понравилось, как женатый француз нарисовал на животе своей беременной жены жизнерадостное граффити. Отлично смотрелось. Он, кстати, сделал это фломастерами Molotow, они очень ярко и красиво красят кожу, но хорошо потом отмываются.

Еще мне понравились некоторые каллиграфические решения - т.е. животы, расписанные буквами. Во всех случаях было видно, что написал кто-то умеющий, хорошим каллиграфическим почерком, т.е. выразительно, хорошие были буквы, с характером. И даже там, где они были "растрепанные" они были сделаны кем-то умеющим.
Так вот - один из таких животов мне встретился на рекламной акции лейбла Desigual, на нем было написано их фирменными смешными буквами "Sex + sex = :-)"
(У них и плакатик такой был.)

На другом животе тоже смешными и хорошо написанными черными буквами было написано "здесь теперь живут люди" (то был русский живот). Я улыбнулась.

И еще я видела живот азиатской девушки, густо записанный иероглифами. Не знаю, что было написано, но выглядело очень круто.

В общем - на самом-то деле каждый человек волен со своим животом прикалываться как угодно. И пробовать на себе что угодно. Но если выносишь такое за пределы собственной спальни или вечеринки в узком кругу, хорошо, конечно, если сделают красиво. А жанр на самом деле - сложный, и круто сделать - непросто.

P.S. Что касается бизнеса - про трафареты вы можете сразу забыть, ничего хорошего с ними не выйдет. Эта техника в боди-арте дает плоховатые результаты, особенно, если пробуют неопытные.
Я тут довольно давно вообще интересуюсь вопросом, как бы раскрасить моих покупателей, но пока моя мысль работает в совсем другом направлении, и я еще не пришла к столь удовлетворительным результатам, чтобы что-то такое выдать. Но я уже близка к решению. Очень все технологии сомнительные. В общем - когда я придумаю, как вас всех раскрасить моей рукой, чтобы не слишком дорого и не вредно - вы об этом незамедлительно узнаете! :-)
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2012-02-09 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] diletant-xpenob.livejournal.com
"Как раскрасить читателей" - а есть же переводилки для тела, да ведь? И чисто технически они не на принтере печатаются? Пусть и специальном? Я вот раскраской тела особо не увлекалась никогда (нарисованная мушка на щеке не считается, полагаю :D), но слышала, что есть временные татуировки "переводилкой".

Date: 2012-02-09 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] eroselena.livejournal.com
мне вот такой космический боди-арт понравился =)
http://gestation-art.livejournal.com/55376.html

Date: 2012-02-09 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] red-cat.livejournal.com
есть-есть, сюжеты, конечно, в массе полный ужас я обычно каких нибудь нейтральных китайских драконов брала, их, как правило, не портят

а временные тату, отрисованные хорошим мастером - это, конечно, был бы фан

Date: 2012-02-09 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andrewshell.livejournal.com
Самый лучший ART
Image
Edited Date: 2012-02-09 10:42 pm (UTC)

Хм...

Date: 2012-02-09 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] akaund.livejournal.com
Это какая-то всё же болезнь, имхо. Патология. Татуировки эти, рисульки на пузах - зачем? Человеческое тело - шедевр. Грустно, когда этого не понимают и забивают на него, и "украшают", и раскрашивают. Оно же - чудо невероятное. Вот, посмотри на руку свою сейчас, на ладонь на свет - охуенно же? Так отож.
Хотя, может оно как у детей - дали фломастер, всё - берегитесь поверхности )

Date: 2012-02-09 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] the-estonian.livejournal.com
мне очень нравится тот, что на картинке. качественное исполнение в стиле хиппи лично мне подошло бы, спасибо за идею.

Date: 2012-02-10 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] steveeep.livejournal.com
Нет, что-то такое художество не по моим понятиям и вкусам.
Но кому как. Кто-то красив с пузиком. Кто-то красив внутри, кто-то снаружи, и лишь некоторые целиком(Д. Соло "Принципы Рационализма. Начало").

Проф бодипейнтер

Date: 2012-02-10 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] nastia-durasova.livejournal.com
Одна из моих профессий (то,чеем я зарабатываю) - боди пейнтинг. С беременными тоже работаю, вот примеры:

Image

Image



Если есть вопросы - отвечу с удовольствием!

Re: Хм...

Date: 2012-02-10 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] craft-biz.livejournal.com
Это действительно патология, потому что в основе - Колоссальный ужас женщины перед предстоящими Родами. Роды - это страшное, мучительное, невыносимое дело, многие женщины просто их панически боятся и ходят на всевозможные предродовые курсы. Сейчас есть возможность получать обезболивающие, делать кесарево, просить анестезию, но до самых последних пор этой возможности в России не было. И советские роддома напоминали просто камеры пыток.

Re: Хм...

Date: 2012-02-10 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] craft-biz.livejournal.com
Я вот абсолютно ничего не рисовала, просто не думала о родах, запретила себе думать и все. В результате доносила до 4400 и просто сделали кесарево.

Date: 2012-02-10 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
ДА! :))

Re: Проф бодипейнтер

Date: 2012-02-10 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
ни впичатлило! (((

Re: Хм...

Date: 2012-02-10 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] wifeofthelion.livejournal.com
"советские роддома напоминали просто камеры пыток." У Вас печальный опыт(

Re: Хм...

Date: 2012-02-10 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] craft-biz.livejournal.com
Слава Богу не у меня, а у остальных других советских женщин.

Re: Проф бодипейнтер

Date: 2012-02-10 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] la-fisha.livejournal.com
Ух, здорово!

Date: 2012-02-10 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] paul-clamp.livejournal.com
По моему до хрена женщин рисует у себя на животе когда беременны, чаще всего всякую ересь и хрень.

Re: Проф бодипейнтер

Date: 2012-02-10 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] nastia-durasova.livejournal.com
Всех не впечатлишь)

Date: 2012-02-10 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] nastia-durasova.livejournal.com
Есть и возможность заказать такую переводилку с любым дизафном. Качественные не дешевы но.для фильмов и журнальных съемок так и делают.

Re: Проф бодипейнтер

Date: 2012-02-10 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] nastia-durasova.livejournal.com
Пасиб) вообще-то, я на других темах в боди арте специализируюсь, но периодически ко мне обращаются беременные, так что с ними работаю.

Date: 2012-02-10 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] neotsiuda.livejournal.com
мне племянница разрисовала гипс на ноге в свое время)))
а вообще, не считаю роспись беременных животиков - патологией!)))
в Голландии есть такая традиция - беби-шоу, когда беременная мамочка приглашает своих подруг-родственниц - и они болтают, чай-кофе, дарят подарки и прочие девичьи удовольствия, так вот - боди пейнт на животе - зачастую часть программы)))
все смотрят-фотают, а я часто даю подругам возможность соучаствовать - даю им кисти для пары штрихов)))
согласна в одном - большинство растиражированных интернетом рисунков для животиков - так себе рисунки. если не ужасные))))
и требуется время - уговорить будущую маму на что то ДРУГОЕ, индивидуальное)) - но иногда не удается уговорить, и приходится в пиццотый раз рисовать "Хелло, Китти")))..
Это ее желание, беременной - с этим нужно считаться))))

Re: Проф бодипейнтер

Date: 2012-02-10 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] solnce-svetit88.livejournal.com
Вторая очень понравилась. ДУмаю ,что на беременных животах как раз что-то очень красиво-философское нужно рисовать)

Re: Хм...

Date: 2012-02-10 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com
Не верю вам. Особенно про "советские роддома напоминали просто камеры пыток". Ну как бы знаю много женщин (начиная со своей мамы), которые рожали в советских роддомах и не по одному ребенку. Никаких пыток. Если у вас лично был особенно негативный опыт (еще не известно чем вызванный), то не нужно его ходить и транслировать, как единственно возможный.

Вот от таких комментарий как ваш и берется "Колоссальный ужас женщины перед предстоящими Родами". И я считаю, вот убеждена на все 100 процентов, что никто не имеет права приходить и необоснованно запугивать будущих мам из непонятно каких соображений.

Re: Проф бодипейнтер

Date: 2012-02-10 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] trans-for-real.livejournal.com
Интересно. Не отказалась бы от фотосессии в такой раскраске. Ну может не именно в той, что вы тут привели (нужно искать то, что лично мне подойдет), но качество работы и подход очень классный. Именно классный - беременная женщина это такая особая сила и вы ее хорошо (как мне кажется) передаете.

Date: 2012-02-10 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] escaper.livejournal.com
Интересно, как насчёт вреда краски для плода? Она всяко через поры в организм попадает.

Re: Хм...

Date: 2012-02-10 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] boot-from-cd.livejournal.com
Шедевр? Это, наверное, очень приятно, когда тебе достаётся шедевр - здоровое, совершенное тело, не требующее никакого вмешательства.
Но, знаете ли, так везёт не всем.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:33 am
Powered by Dreamwidth Studios