miumau: (Default)
[personal profile] miumau
Это я недавно какой-то подкаст слушать начала и бросила. Но успела услышать, как мужик там аргументировал. Мол, 15 минут в день - мало. А если что-то честно делать по 15 минут в день - наберешь ведь 7.5 часов за месяц. И это ведь совсем немало! Вот позанимайтесь чем-нибудь активно 7.5 часов - немало сделаете!

Я очень полюбила программу Rescue Time - она все, что делается в компьютере, честно записывает. Тоже очень хорошо помогает от иллюзий. И от всяких сказок. Например я вот видела в топе пост о том, что мол топ-блогеры не спят, и сутками только в жж висят. О том, "как можно столько писать и читать комментарии - наверное у них больше вобще ничего в жизни нет".



А кто меня знает, тому известно, что у меня в жизни ооочень много всего, помимо блога. И я все в своем блоге пишу сама, и читаю сама, и отвечаю - тоже.
Ну и вот пошла я в этот рескью тайм. Посмотрела, сколько времени я отдала блогу, например, в январе. Обратите внимание, что я уже надрессировала эту программу. Поэтому в категорию "жж" она включает все, что касается блога: а именно все время работы над текстами для блога, и вставление картинок, и публикацию постов, и отложенных - в том числе. И чтение всех записей жж у других, и чтение и отвечание на все комментарии. Не включает только обработку фотографий для блога в фотошопе. Но я готовлю картинок для блога мало, поэтому это не сильно меняет картину.

Так вот: за год я провела в жж 591 час. Это в среднем около 49 часов в месяц.
В самом малоактивном месяце я провела в жж 39 часов, в самом активном - 60.
Ну вот давайте даже эти 60 возьмем - 60 разделить на 30 - 2 часа в день. Это много. Но с учетом того, что в дне активных часов штук 18, не конец света. Это ведь собраны в одну цифру все-все заглядывания туда, все исправления, добавления, комментарии... А в самый неактивный месяц получается меньше полутора часов в день.

Или вот фудшеринг. Когда я опубликовала цифру - что я за прошлый год перетаскала оттуда почти 4 тонны еды, все удивились - это сколько же времени надо было на это ухлопать! Но т.к. я с самого начала поставила себе задачу это время ограничить и отследить, я знала ответ на этот вопрос: 7 часов в неделю. Это и был мой план, я в его пределах и развлекалась там. И это было не каждый день, а где-то 4-5 раз в неделю. Но в некоторые дни это занимало 15 минут, а в другие - 2 часа, потому что я куда-то ехала подальше, и обходила несколько мест подряд. В целом - это то, с чего начинался мой пост. За 15 минут в день можно дофига всего переделать, а если мы говорим о настоящем, целом часе в день - так там такие масштабы открываются. Вон - за 2 часа в день - весь мой жж написать можно. :-)


Date: 2016-02-29 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] andrusha-bey.livejournal.com
С арифметикой всё в порядке, садись 5.

Date: 2016-02-29 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com
Судя по цене программы забыт тег "РЕКЛАМА"

Date: 2016-02-29 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] zzadrixlik.livejournal.com
Яна, вы спите по 6 часов в сутки? ужас))

Date: 2016-02-29 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] greatebattle.livejournal.com
Сори, а как отличить написание текстов для ЖЖ от любых других, если они не в ЖЖшном редакторе пишутся? Я, например, большие тексты пишу в Ворде - тут, видимо, РескьюТайм не поможет. Да, у меня он стоит, но вхолостую: я давно не мониторю, что он там записывает.

Date: 2016-02-29 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] maryna-rt.livejournal.com
У них есть бесплатная версия, как и все бесплатные с немного ограниченным функционалом, но вполне достаточным, я пользовалась, чтобы подсчитать сколько времени тратишь на жж - хватит.)

И, судя по вашей подозрительности, замечу, что я не сотрудник рескью)))

Date: 2016-02-29 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] maryna-rt.livejournal.com
Да, на самом деле ощущение времени часто обманчиво. Кажется, что сидишь за работой целый день, а смотришь логи - не более 4 часов в самый продуктивный день + пара часов поокать в соцсетях и лентах. А 15 минут в день действительно лучше, чем ничего.

Date: 2016-02-29 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] volch555.livejournal.com
Как вариант, если действительно хочется трекать время в ЖЖ - использовать для него отдельный редактор (или, для всего остального отдельный), благо не Вордом единым.

Date: 2016-02-29 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] vseklass.livejournal.com
7.5 часов в месяц - это 90 часов в год. Ваш КО!! )))
Edited Date: 2016-02-29 07:57 am (UTC)

Date: 2016-02-29 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] ulya lukyanenko (from livejournal.com)
Очень часто в каких-нибудь познавательных программах говорят о этих "незначительных" 5-15 минутах в день. Например, самомассаж лица, или зарядка, или английский или пыль вытереть — а если человек работает 8 часов + 1,5 часа на дорогу и 8 часов сна остаётся 6,5 часов — это 26 пятнадцатиминуток. Но ведь мы не телепортируемся из одного маленького 15-тиминутного дела в другое. Получается, что 15 минут не так уж и мало

Date: 2016-02-29 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] northfan12.livejournal.com

Почти вся занятость, что описана выше, осуществляется в браузере. Для браузеров есть куча похожих и бесплатных расширений. Time Counter например.

Date: 2016-02-29 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] greatebattle.livejournal.com
Собственно, об чём и речь: РТ фиксирует не род деятельности, а инструмент.

Date: 2016-02-29 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] volch555.livejournal.com
Род деятельности зачастую даже естественный интеллект в отношении самого себя определить не может, куда уж зачаткам искусственного, так что приходится ему помогать.

Date: 2016-02-29 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] yelena1234.livejournal.com
да, время - это единственный настоящий ресурс. надо беречь

Date: 2016-02-29 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] fairylive.livejournal.com

У меня RT уже год. В настройках можно указать чтобы заголовки ворда и прочих писем тоже записывались. По умолчанию это отключено вроде.  Собственно потом можно легко посмотреть с каким документом таблицей или картинкой ты работал. Бесплатная версия отличается тем что отчет за год не посмотреть и нельзя поставить блокировку сайта. Но как показала практика если ты сам поставил блокировку то сам ее и снять можешь. А расширенную статистику можно смотреть раз в год если подключить реферала.  За одного реферала 14 дней доступа дают. Прога супер. Открывает глаза на то сколько и чего ты делаешь за компом. Единственное что ставить ее надо везде и дома и на работе и на телефоне.  Тогда статистика будет полной. Я на телефон только недавно поставил. А на работе под другим аккаунтом сижу что немного не правильно. Не реклама)))) Если кто знает русские аналоги с аналогичным или более широким функционалом буду признателен за ссылочку.

Date: 2016-02-29 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] gribass.livejournal.com
Ну 2 часа в день еще более менее, многие часами у телевизора жизнь прожигают.

Date: 2016-02-29 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] glamourzaebal.livejournal.com
Время неумолимо... Спасибо за статью! Задумался о своем бездарно потраченном времени...

Date: 2016-02-29 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] kostianych.livejournal.com
>> Мол, 15 минут в день - мало.

Пффф. Каждый бывалый геймер точно знает, во сколько часов в месяц выливается такое "15 минут в день". =) Биошок? 10 часов прохождения. Аркхэм? 40 часов фулл эксплор. Ведьмак? Сто сорок часов. В этом плане порой поучительно посмотреть свой профиль в стиме. =)

Date: 2016-02-29 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] hdphantom2006.livejournal.com
А вы уже подумали, что будете дарить своим женщинам на 8 марта? Если нет, то читайте эту статью, может натолкнет на мысли!
> http://bit.ly/1OCL00H

Image

Date: 2016-02-29 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gorysont.livejournal.com
Действительно, придумывают всякую чушь, Гейб давно сделал удобный сервис :D

Date: 2016-02-29 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
да, только дома за компом вся семья сидит и не понятно тогда как отделять мух от котлет. Хотя можно принудительно вылючить автозагрузку вместе с ОС и включать только когда сам сидишь за компом. Но это гемморой

Date: 2016-02-29 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvesd.livejournal.com
они не учитывают время в фотошопе и т.п.

Date: 2016-02-29 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena1234.livejournal.com
время надо бережно расходовать) в этом смысл бережливости) здоровье закончится вместе с жизнью, которая конечна во времени, увы

Date: 2016-02-29 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fairylive.livejournal.com
Если комп один на всех то надо всем купить по компу. Что-нибудь БУ на авито вместе с монитором за 3-4 можно взять. Меньше гесора будет. Меньше ссор и претензий кто сколько сидел и так далее.
Если с покупкой совсем беда то тогда хотя бы пусть каждый под своим пользователем заходит. Можно даже со своим паролем чтобы не путаться. Это и удобно - у каждого будут свои настройки и закладки и ненадо будет на каждом сайте пароль вводить.

Date: 2016-02-29 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fairylive.livejournal.com
Я вот всерьез подумываю чтобы удалить страницу вконтакте. Основное время как оказалось я провожу там. Из 1000 отслеженных часов за компом 500 в контакте. И это только дома.

Вообще глядя на все эти графики хочется в одних программах сидеть поменьше в других побольше или даже не за компом сидеть. Раньше я не мог сравнить сколько времени уходит на работу на обучение и на серфинг вконтакте. Теперь зная можно попытаться это както изменить. Совесть то всеже мучает)

Date: 2016-02-29 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fairylive.livejournal.com
Какой? Можно подробности?

Date: 2016-02-29 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena1234.livejournal.com
над своим временем у меня, конечно, есть контроль))) не над временем вообще. я адекватная, не волшебница

Date: 2016-02-29 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kostianych.livejournal.com
Гейб Ньюэлл -> Valve -> Steam

"Гейб давно сделал удобный сервис" это была шутка для геймеров.

Date: 2016-02-29 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena1234.livejournal.com
но я могу выбирать свои занятия на определенное время? или тоже нет?)

Date: 2016-02-29 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena1234.livejournal.com
о! теперь вижу) спасибо)))

Date: 2016-02-29 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena1234.livejournal.com
нет, вы мне все объяснили) спасибо)))

Date: 2016-02-29 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena1234.livejournal.com
я в порядке, не переживайте)))

Date: 2016-02-29 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fairylive.livejournal.com
Я догадывался.
А в чем тупите вы? ЖЖ фейсбук твиттер инстаграмм ютуб порно игры? Где больше где меньше?

Date: 2016-02-29 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] yelena1234.livejournal.com
Вот и славно

Date: 2016-02-29 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] serking999.livejournal.com
да именноImage

Date: 2016-02-29 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] artreidess.livejournal.com
7,5 часов в месяц - всего-то один рабочий день, и то - неполный.
Мало это.

Date: 2016-03-01 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com
Воот! Пока для этих 15 минут достанешь все, что нужно, а потом уберешь уже пол часа пройдет.

Да-а-а-а-а

Date: 2016-03-01 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-sexy-girl.livejournal.com
Вот-вот, и я о том же - 15 минут чистыми - а подготовка ещё, или просто с силами собраться. Да, даже запомнить все эти 15-тиминутные дела - нужна нормальная оперативка!

Date: 2016-03-01 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com
И при этом такой умный человек сейчас тратит свое драгоценное время на споры с незнакомцами в Янином жж? Весь этот тред, это не трата времени и тупняк? И это ведь не первый раз! В каждом Янином посте куча ваших комментариев ;- )
Edited Date: 2016-03-01 09:27 am (UTC)

Date: 2016-03-01 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] frollimolli.livejournal.com
А недавно Яна писала, что надо честно оценивать свое время. 15 минут само дело, а еще подготовка к нему?
Это ведь та же история, про дорогу куда-то. Сама дорога занимает 15 минут. А еще одеться, закрыть дверь, дождаться лифта, выйти из подьезда..

Date: 2016-03-02 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
я очень давно пользуюсь карандашом с бумагой. но когда начала замечать, что на подсчет записей уходит как-то дофига времени и сил, перешла на простую программку ticks. Бумага не ушла совсем, но теперь не приходится сидеть складывать минуточки за целый день. Не стоит недооценивать эффективность автоматизации процессов, они облегчают жизнь )))

Date: 2016-03-02 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
о туплении догадаться можно и без подсчетов.
я говорила об эффективности учета рабочего времени. я по этим расчетам потом счета по проектам вывожу =))

Date: 2016-03-02 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] edjzikh.livejournal.com
честно говоря, никогда ими не пользовалась. спасибо за наводку.
а чем бесплатные таблицы лучше бесплатных программ?

Date: 2016-03-02 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com
А вы зарплату за эти комментарии получаете? ;)
Edited Date: 2016-03-02 10:16 pm (UTC)

Date: 2016-03-02 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com
Я гораздо меньше времени на это трачу, это раз, и два, я в отличии от Вас считаю, что человек не обязательно должен все время заниматься делом, иногда можно немного и "потупить"
Это Вы, не я, написали: "умные не тупят, умные всегда заняты делом". Я как раз с этим в корне не согласна ;)

Date: 2016-03-02 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com
О, какое наслаждение доставляет такой тонкий троллинг, о да ))))))))
Можем, если желаете, еще и интеллектами померяться, я не против.

Date: 2016-03-02 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com
Фи, а это уже толсто :)
Что ж Вы так, не удержали уровень-то?
Троллить надо уметь...
Эх, каждый третий, только-только немножечко научившийся хамить, думает, что умеет троллить... Вы не понимаете, насколько это сложное искусство, чуть что - сразу срываетесь ;)

Date: 2016-03-03 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] yefeyfiya.livejournal.com
Я еще чуточку покормлю тролля, надеюсь хозяйке жж это не мешает! :)

Бедная голодная тролль! (Или троллеса?)

Психологи говорят, что тролли "ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание" и что "в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни".

Мне всегда были интересны альтернативные формы жизни. Вот, к примеру, скажите, как вы стали троллем? Или вы такой родились? Тяжело, наверное, так отличаться от нормальных людей? Или вам это даже нравится?
Не пробовали как-нибудь по другому получать внимание? Например, социализироваться? Друзья, работа, хобби, единомышленники? Очень рекомендую. Правда, помогает ;)
Edited Date: 2016-03-03 12:25 pm (UTC)

Date: 2016-03-03 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sussceptible.livejournal.com
А не подскажет кто-нибудь, есть ли такие программы для айфона? Чтобы не вручную вводить начало-окончание, а чтобы само следило, сколько времени проводишь в инстаграме там, скажем, скайпе, и т.д.?
Edited Date: 2016-03-03 10:56 pm (UTC)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:10 am
Powered by Dreamwidth Studios