Sep. 4th, 2017

miumau: (Default)


Мне тут читательница написала письмо, по следам дискуссии об организации времени. Она прочитала мою книгу, и пыталась действовать по ней, другие книги тоже прочитала. И ничего ей не помогло. Проблема: очень хочется ряда вещей, которые никак в ее жизнь не умещаются, хоть убей. Подробного списка там, конечно, не было. Но было перечислено: работать, заниматься здоровьем, отношениями, внешностью. Еще упоминалось желание заниматься верховой ездой, еще больше уделять времени красоте и здоровью, "достигать целей" (не знаю, что там имелось ввиду - но явно что-то, к чему идут не пять минут).

Ну как бы "заниматься здоровьем и красотой, и при этом иметь отношения и работу" - это не утопия. Миллионы умудляются. Другой вопрос: что там еще за проекты, и сколько их, что в результате планы ни в какие ворота не лезут. Она пишет, что внимательно посчитала, что сколько времени занимает. И оно в 168 часов в неделю не лезет ни под каким предлогом.

Я ответила на это коротко. Предложила:

выбросить, что еще )
miumau: (Default)



Планы, паника и болото с чертями

Здравствуй, Яна! Прочла многие из ваших книг, давно читаю этот жж, здесь всегда так много вдохновляющих идей. И одна из самых часто освещаемых проблем – это работа с планами и временем. У меня много увлечений, голова полна идей, и все это неплохо было бы организовать, но мой внутренний голос отчаянно запрещает мне планировать. Многие называют это мистическим мышлением, и да я понимаю всю глупость такого подхода, но не могу его изменить. Я никогда ничего не могу планировать заранее, потому что это обязательно обломается. Вот, к примеру, когда я начинала фрилансить, я брала пример с коллег – надо знать какую сумму хочешь заработать и стремиться к этому. Я решила заработать себе на новую швейную машинку, поставила план, сколько надо заказов брать, чтобы на нее накопить. Что имеем в итоге – работа у меня пропала, постоянные заказчики ушли в тень, я выполняла разовые работы – их хватало, чтобы отбить только оплату инета. И теперь я боюсь планировать деньги, потому как либо их не заработаю, либо их придется кому-то отдать, а не потратить на то, что хотела – это визиты к врачам, штрафы и прочие внезапные взыскания.

Точно так же я не могу даже заранее составить список вещей в дорогу. Я собираюсь всегда за полчаса до выхода, когда точно известно, что путешествие все же состоится. В итоге забываю массу нужных вещей, а то и вовсе оставляю дома включенный утюг.

И это Божечка вам лично выписал наказание, да )

Да, но!

Sep. 4th, 2017 03:29 pm
miumau: (Default)


Подслушала диалог двух девочек подростков. Обсуждают какого-то мальчика, который оказал знакни внимания. Еще ничего не понятно, но уже визг. Ну что, ну что! Ну признавайся! Ну он-то тебе нравится?!
- Да! Нравится! Но только если я ему тоже...
Во как надо.

10010!

Sep. 4th, 2017 09:31 pm
miumau: (Default)


Вот сейчас напишу, чтобы занять этим постом это место!
Заглянула я в свой профиль ЖЖ зачем-то, что я делаю явно слишком редко, и увидела, что я написала десять-тысяч-девять постов! Вот это сейчас опубликую, и будет десять-тысяч и десять! А десять постов назад была круглая цифра 10 000. Мамочки. Каких-то 18 лет...

М. каким-то своим способом прикинул, что по объему текста этот жж сейчас тянет где-то на 50 романов. На этом месте можно вспомнить все умные разговоры о том, что бывает, если что-то делать каждый день понемножку. Я не каждый день писала жж, но почти. И если бы я писала романы, их конечно вышло бы меньше. Т.к. книжные тексты я переделываю и вычитываю раза в три дольше и больше, чем посты в блог. Но даже с учетом этих поправок: если бы я все это время писала романы, я бы десяток, наверное, написала. А если бы я все это время, которое писала в блог... шила? Или занималась спортом? Или рисовала? Или играла на каком-то инструменте, учила китайский, или еще что-нибудь? Ойой, наверное в любой из этих областей был бы уже какой-то результат, сравнимый с десятком романов. А жж с чем сравнить? Жирный толстенный блог, в котором теперь черт ногу сломит. Десять тысяч постов, из которых настоящими статьями может быть является... половина? Или треть? Там же много всяких зарисовок из серии "живу", и нытья, и вопросов вам, дорогие читатели: от "не отмывается" до "какую лампу купить".

В общем, обнаружив такую цифру, я взяла и почистила метки. Там тоже бардак образовался, и после наведения порядка их стало ровно вдвое меньше. Ну и пост вот написала. Десятьтысячдесятый. :-)

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios