
Говорят, нельзя слишком надолго "устраиваться поудобнее", и делать все в самом привычном и удобном режиме. Мол, наступит деградация. А у меня само так получается - что стоит мне устроиться хорошо, так обязательно что-то развалится. То здоровье начнет хромать, и я начинаю три раза в неделю по врачам ходить. То какие-то личные обстоятельства сдвинутся, и что-то начинает жрать больше времени. То работа как-то трансформируется.
И вот сейчас опять. Вернулась из поездок, отдохнула, взялась работать. Сначала в полсилы, потом вроде набросилась на все. Написала план. Не выполнила. написала на следующую неделю другой план, опять он весь не сработал. Озадачилась: я же мастер по составлению планов, что такое? Почему я вдруг как-то делаю, весь день работала, не филонила, могу смело похвастаться честно проработанной неделей. А в делах все равно бардак, половина важного не успета, другая половина сделана "по самому минимуму", и все делалось не по плану, а скорее как-то вопреки.
( разброд и шатание )

