Я думала, это я - в ворчливом настроении. Меня третий день подводят всякие подрядчики, и это очень мешает, т.к. срочных дел и планов - громадье. Но выглянув в интернет я обнаружила, что тут многие гораздо злее. Пролистала посты в топе - висят фотографии молоденькой девушки, которая красиво одевается (большей частю в самодельное, хорошо сделанное), и фотографируется. Удивилась комментариям! Вау, скольких читателей она не устраивает! И лицо у нее глупое, и на самом деле она совсем не красивая! И сисек у нее мало и выражение лица не то. И одета никак. И все это банально, и стиль всем известный (а значит нельзя в таком стиле ничего делать? Перед новым годом, в честь всеобщего обострения, разрешены только радикально новые изобретения в невиданных ранее стилях? :-)) И кого этим нынче удивишь? Подумаешь, девушка, разоделась в кучу сложных самодельных вещей, нашла фон подходящий, села красиво и сфотографировалась. Много-много раз подряд, одинаково хорошо.
( Интересно, кто это пишет. )