Nov. 25th, 2016

miumau: (Default)


Здравствуйте, Яна,
я некоторое время читаю ваш блог и сейчас нахожусь в процессе чтения "Музы,...". Не нашла, на какую почту отправляются обычно подобные письма, поэтому пишу сюда, если что извиняйте.
Моя ситуация: Некоторое время назад я решила координально сменить род деятельности, я отучилась в Питере на бакалавра физики, и даже начала делать магистратуру в Мюнхене, но потом бросила и стала рисовать картинки для стоков, получается пока не очень, но у меня есть мечта, я хочу проиллюстрировать книгу. С учетом того, что рисую я лишь год из всей своей жизни - эта цель мечта выглядит грандиозно для меня.
Но проблема моя в другом, читая главу про Антимузу я поняла, что недавно обретенный мой муж как раз и является моей Антимузой, причем что странно, мне часто хочется его рисовать или фотографировать, он красив, но ни сколько не расположен к этому. И начала разворачивать историю наших с ним отношений в этом ключе и мои опасения подтвердились.

Муж тормозит весь творческий процесс )
miumau: (Default)
Я несколько недель назад купила в Икее некую мелкую полочку для ванной, принесла ее домой, и обнаружила, что для нее нужно просверлить пару дырок между кафелинами. На этом мое вдохновение резко иссякло. Я умею пользоваться дрелью, и все нужные инструменты есть у меня. Но когда сверлишь дырки между плитками, надо еще на капельку больше осторожности (или по крайней мере посещает мысль, что надо не задеть плитку, а то от нее отколется уголок), и эти полграмма ответсвенности переполнили мою чашу мотивации. Победила лень. Я отложила полочку в сторону и предалась другим вещам. Через три дня ее нашел М. и спросил, где я ее взяла. "Так ты в Икее три дня назад была? Это с тех пор она у тебя лежит? Что же ты не сказала! Давай привинчу прямо сейчас!"



Подумаешь, мелочь )
miumau: (Default)
Праздник, люди играют в "крокодил": изображают жестами слова и угадывают. Мужик начинает старательно изображать некое слово, а женщина (кто это? жена?) выдает в виде вариантов оскробления. Одно другого жестче. На что это она намекает? На то, что он пытается изобразить? Или она хочет сказать, что этим он является? Когда уже все задались этим вопросом, включая растерянного мужчину, она окончательно подтверждает всеобщие подозрения, и говорит: "кусок ты говна". Да. Это она - про него.

А о чем эта реклама? Веселый голос за кадром спрашивает: "Небось в прошлом году подарки забыли?"

Да, подарки это здорово. Приятно их дарить и получать. И бывает обидно, если кому-то забыли подарить. Но повод ли это, чтобы такими словами бросаться? Да, кто-то скажет, что подарки, забытые, несправедливо подаренные "не тем", или подаренное "не то", когда точно известно было, чего человек так ждет и хочет, могут быть "зеркалом отношений". И индикатором того, что происходит на самом деле между людьми. Но тогда это уже и никаким онлайн-шопом не вылечишь, тогда уже поздно. А реклама вызывает у меня очень неуютные чувства.


miumau: (Default)
Пост-подсказка для всех, кто сделал кружки со своей картинкой, хочет выставить их в свой магазин, но нет сил и времени сделать нормальные фото. Напишу сразу, что нормальные фото всегда лучше. Но если нет возможности сделать их хорошо, то лучше уж сделать чистый "мокап".

Совет (среди прочих) для всех, кто заказал у нас пять или десять кружек со своей картинкой, но еще не прислал баннер! :-)



Подробная инструкция с картинками )

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios