Nov. 7th, 2016

miumau: (Default)


Мы 25 лет назад приехали сюда, и было у нас множество друзей и знакомых примерно нашего возраста. У большинства либо были маленькие дети, либо они в каком-то ближайшем будущем родились. Соответственно сейчас всей этой детворе 25-30 лет, и интересно наблюдать, что с кем стало.

Я чего-то не понимаю )
miumau: (Default)



Написала мне потенциальная заказчица. Можно ли у меня заказать иллюстрацию. Можно. Обменялись парой писем, туда-сюда, спрашивает - отвечаю. После шестого мейла она мне вдруг пишет: "А можно попросить у вас ваш мейл-адрес? А то у меня есть еще вопросы..."

Я так удивилась: мейл? Пишем же вот всю дорогу на мейл. Ну ладно. Решила, что она имела ввиду телефон - обычно в такой ситуации просят телефон, чтобы не писать много, а поговорить. Думаю: наверное она на работе сидит, стресс, и на автопилоте написала не то. Вижу в конце ее мейла мобильный номер и набираю. Представляюсь: мол, мы только что переписывались, и вы написали, что хотите мой мейл-адрес, но наверное имели ввиду телефон?
Девушка так ответила как-то неуверенно. Мол, вообще нет, не собиралась я с вами по телефону разговаривать. Но раз уж позвонили, то ладно. Обсудили еще пару мелочей. После чего она мне говорит: "Ну и хорошо, и теперь давайте я запишу ваш мейл-адрес".
Я в замешательстве, отвечаю:
- У вас же есть он - мы только что переписывались.
- М, да? А, ну да. Все равно, давайте я его запишу!
Диктую. (Неохотно, т.к. под диктовку люди любят записать с ошибкой, ну ладно).
- А теперь давайте я запишу ваш телефон.
- Но ведь я вам вот сейчас звоню, значит мой номер у вас теперь тоже есть в списке звонков.
- Да? Ну ладно. Все равно продиктуйте, я запишу.

Положила трубку, задумалась. Ладно, может человек любит все на бумажке записывать, под диктовку? Или рассеянная и заработалась? В любом случае меня вдруг посетила страшная мысль: "А вдруг мы вот с ней работать начнем, и у нас все так будет? Представляете? Ей уже все нарисовали, а она: "А, да? Ну все равно нарисуйте все заново, а то я первое не разглядела". Или что-нибудь такое. В контракте будет что-нибудь написано, а она будет не знать, что она его подписала и читала?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios