Sep. 25th, 2016

miumau: (Default)
Пока читала это письмо, столько всего сказать хотелось. Но потом, дочитав, решила опубликовать его без комментариев. :-)

Яна, добрый вечер.

Большое спасибо вам за ответ. И за пост читательницы - http://miumau.livejournal.com/2271365.html#comments
И за истории комментаторов. Они подкрепили и так глубокие сомнения, и я приняла решение расстаться с этим молодым человеком. Нормально расстаться, конечно, не получилось. Получился какой-то бульварный роман, и вовсе не романтического толка.

Мы встретились 2 раза: в первый я спросила, к чему он стремится в этих отношениях, каков его идеальный итог отношений — семья ли, партнёрство, пара — а он делал вид, что я ему чужой человек, игнорировал вопросы, не разговаривал со мной, обзывал моих коллег и знакомых ублюдками (мы были на одной и той же конференции в тот день) — в общем, встреча прошла крайне плохо.


from Miu's inspiration board


Но это - только начало )
miumau: (Default)
Сегодня какое-то особенное число? Или это они все в честь марафона очнулись? Получила с утра прямо целую горсть писем от разных приложений: "Иди взвешивайся!" и "На тренировку не пора?" и "Вот так часто тебе бы бегать нужно". И они точно сговорились с врачами, от них тоже письма: "Пора бы к нам". У врачей это точно какой-то сервер-сервис выдает - не пишут же они сами рассылку в воскресенье? Кстати, врачей тоже накрыло прогрессом, и они теперь шлют всякие сообщения через ватсап. (Обнаружив, что у некоторых клиентов он есть). Раньше просто слали СМС. А между прочим, это плохая идея! Я тут в январе переехала в другой телефон, и оно при переезде само поставило мне на место все мои приложения. В большинство из них я тут же залогинилась. А про ватсап - не помню. Мне кажется, что я его как-то даже один раз запустила... а может быть и нет. В общем, я была уверена, что он есть, и этого достаточно. Поставили же. (Вот для СМС приложение есть, они туда и падают - как-то так.) И тут, месяца через два, выясняется, что мне люди туда пишут, а я не откликаюсь. Пошла посмотреть, залогинилась - а там даже не сохранились сообщения, которые мне писали в мое отсутствие. Я думала, что они пачкой придут "с опозданием". А они просто пропали. Вот так человеку можно писать в черную дыру, и не понимать, что он ничего этого не видит, и сообщения пропадают. Просто потому что он, например, переставил что-то в телефоне, и войти в приложение забыл.

А еще мне интересно: если человека в айфоне заблокировать, чтобы он не мог писать и дозвониться. Как он это видит? Если он звонит - он что слышит? Что трубку не берут? Или какое-то сообщение? Номер недоступен? Или ему что-нибудь таки сообщает, что он заблокирован? Я счастливый человек, меня ни разу никто нигде не забанил. :-)



from Miu's inspiration board
miumau: (Default)
Я вот часто вижу такие "стильные" вещи для детей. Это местами симпатично выглядит - элегантно, и форму держит. Но у меня попытка такое сшить была один единственный раз в жизни, когда моему Давиду было года четыре. Вещь красиво выглядела, но он ее ненавидел. Ему не нравилось носить кофточку из такого толстого материала, видимо он был слишком неуютный для тонкой детской души. Топорщился и вызывал неприятные ощущения? В общем - вещи детям шьют в первую очередь, чтобы им было в них хорошо и уютно. А может быть некоторым детям такое нравится? У кого есть маленький ребенок, который с удовольствием носит вещи из такой толстой шерсти? :-)



еще )
miumau: (Default)
Вот, прислали мне очередное развлечение для всей семьи (и для вас). Читайте описание!
http://marta-ng.com/testcvet/

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios