Sep. 14th, 2016

miumau: (Default)
Каждый раз, когда я публикую очередной "вопрос-ответ" кто-нибудь да напишет: "А хотелось бы послушать версию другой стороны. Ведь известно, что у каждого своя правда, и наверняка с точки зрения оппонента все выглядит совсем иначе!" И это правда, конечно - вспоминаем фильм "Расемон", где три человека рассказывают совершенно разные истории, а при этом это - история одного и того же убийства, с точки зрения трех свидетелей. Да, у каждого своя правда. И мы тут имеем дело только с картиной мира вопрошающего. Но меня это, в общем-то, не смущает: кто пришел пожаловаться на свою ситуацию, тому и помогаем ее разбирать. Ведь для него она - такая, как он описал. И очень может быть, что про реальность своего оппонента он знает столько же, сколько и мы! :-) Несмотря на то, что они живут вместе!


from Miu's inspiration board

А чем вы думали с самого начала... )
miumau: (Default)
Героическая история: Сорокасемилетний Кирк Александр каждый день заказывал еду в одной и той же пиццерии, то пиццу, то сендвичи, каждый день около полуночи. В течение семи лет. Потом вдруг перестал. Естественно все его знали в этом ресторане, и когда появлялся очередной его заказ, все замечали, что "это опять он". Когда заказы исчезли, хозяева это тоже заметили. Попробовали позвонить ему домой (они ведь знали его телефон), но там отвечал автоответчик. Через 11 дней они решили послать своего курьера к дому пропавшего клиента. Тот увидел, что горит свет, но в ответ на звонок ему не открыли дверь. Тогда тот позвал полицию, и она взломала дверь.

Это оказалось правильным решением )
miumau: (Default)
В Белолапике появились темно-синие кеды с котиками! А от других расцветок появились маленькие размеры!
Напомню, что эти кеды очень большие! Они где-то на 3/4 больше привычного стандартного размера.
Вот они, прямая ссылка на товар.

Так же напомню, что Белолапик шлет свои товары в любую точку планеты! :-)
Ура-а! :-)

miumau: (Default)
Иногда я договариваюсь вслепую с людьми в Берлине, и не понятно, из какой они страны, и какой язык знают. На английском пишут все, но может быть родной у них немецкий? (Или вообще не знаю какой.) :-)
По именам тут вообще давно ничего не поймешь. Иногда можно о чем-то догадаться по плохости английского. (По крайней мере ясно, что английский - не родной и не главный, можно гадать, какой тогда родной.)

Вот очередная переписка из трех фраз. Закончилась она фразой: 11am is perfect! Looking forward to meeting you! Best, Ellie.
Вот это - хороший английский? У меня представление о грамматике очень дремучее. Но в те очень давние времена, когда я учила английский, я бы не сказала looking forward to meeting. Но я уже знаю, что за последние сто лет все люди в разных странах такого с английским языком понаделали, и такое стало нормой, что нам 20 лет назад и не снилось. Ну и еще - смотря из какой человек страны. Вот как вы думаете - это кто пишет? Немка? Или американка? (У нас открылся филиал большой американской фирмы, и это - представительница.)
miumau: (Default)
Интересно, найдется ли среди моих читателей кто-то, кто вспомнит эту картинку. Когда я ее в первый раз встретила, она уже была не слишком новая, а я еще была довольно маленькая! :-)
То была иллюстрация (судя по виду - плакат, но я не помню. плакат чего!). На плакате были изображены Мик Джаггер и Тина Тернер в профиль, напротив друг друга. Они друг на друга орали, а из их ртов торчали автоматы, которые стреляли. Такая идеальная иллюстрация, описывающая выражение "перепалка, переходящая в перестрелку"!

Насколько я понимаю, плакат этот был создан в 70-е годы. Я его видела в старом журнале, посвященном дизайну и графике. Журналов таких у нас было всего два вида: Интерпрессграфика, польская SZtuka. Вот в одном из них оно и было.

Я потом пыталась найти этот плакат: по совместным проектам Джаггера с Тернер, или просто вписывая их имена и слово "плакат" и "fight" и некоторое другое в гугл. Не нашла. Наконец мне М. сказал, что может быть на плакате были изображены вовсе не они, а мне это просто кажется, и бы кто-то похожий. Или я что-то с чем-то спутала. Все таки больше 30 лет прошло. Но просто такой плакат по разным словам вроде "спор" и "автомат во рту" я тоже ничего не нашла. Хотя в какой-то момент мы уже оба рылись с пристрастием (интересно стало).

Вот и спрашивается - кто-нибудь помнит, о какой картинке речь? Что это было? И кто на ней таки был изображен? Раз плакат попал в один из этих журналов, он в свое время сорвал какой-то дизайнерский приз. Должно быть - не совсем был безызвестный?

Profile

miumau: (Default)
Копия блога Яны Франк

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios