
Так интересно - я написала, что интересовалась курсом по мотивации, и все сразу спрашивают: "А зачем вам такой курс, вы ведь столько уже делаете!" Почему никто не вспомнил о том, что мотивация нужна не только для того, чтобы что-то заставить себя делать, но и для того, чтобы что-то НЕ делать!
У меня нет проблем с мотивацией делать то, что надо делать. Т.е. я совсем не утверждаю, что я могу себя заставить что угодно. Но в целом все что мне самой действительно нужно, провернуть удается. Иногда нужно ради достижения цели и пострадать - но мои мазохистские наклонности выражены довольно слабо. Поэтому издеваюсь над собой я редко и совсем без фанатизма. Только если правда очень надо для дела. В остальном стараюсь вещи, от которых мне по каким-то причинам очень плохо, таки вычеркивать из списка обязанностей, или делегировать другим. А дела, которые делать трудно но полезно, я делаю довольно спокойно. В основном мотивируя себя радостью от преодоления и роста, интересом, ну и словом "надо" (стресс снижается заметно, если неприятное дело сделано и больше не маячит в списке).
У меня проблемы с другим: как перестать делать некоторые вещи, которые лучше бы я не делала.
( Это называется перестать ! )